Дистанционное консультирование учащихся 9 класса

Кузнецова Валентина Константиновна

1.Демоверсия ОГЭ по математике 2017 (проект).

2. Тренировочные тесты по алгебре.

3.Пособие для учащихся «Квадратичная функция и ее график».

4.Практическое сопровождение. Задачи по повторению курса геометрии 7-9 классов.

5.Практическое сопровождение. Задачи по повторению. Вписанные углы.

6.Тематический тренажер. Системы неравенств.

7. Готовимся к ОГЭ. Окружность.

8.Презентация "Алгебраические дроби"

Скачать:


Предварительный просмотр:

В.К. Кузнецова,

учитель математики ГБОУ «Школа № 329» г.  Москва,

кандидат педагогических наук

Готовимся к ОГЭ

Тренировочные тесты по алгебре для 9 класса.

Вариант 1.

1. Найдите значение выражения: (39) : 3.    

а) - ;  б) 1;  в) -1.

2. Вычислите: ;          

 а) 3;          б)  0;  в)  1.

3. Упростите: .                

а) ;          б) ;          в) .

4. По рисунку определите, при каких х выполняется неравенство у<0.

     

а)  (-∞; -2]v[2; +∞);     б) (-2; 2);     в) [-2; 2].

5. Вычислите значение выражения:  при х = -3.

 

 а)81;        б)9;         в)8.

6.Какая пара чисел является решением системы

 

 

 а). (2;1)         б). (1;-2)         в). (-2;1).

     

  7. Найдите область определения функции у =.

      а). [-4;4];                 б). (-∞;-4) v (4;+∞);                 в). (-4;4).

8. Выразите b из формулы   =.  

  а)         б)        в) 

9.График какой функции построен?    а) у= - х+2;         б) у=х+2;         в) у=2х².

10.Решите уравнение х²+х-6=0.  

   

 а)-2 и -3;                 б)2 и 3;         в)2 и -3.

11.Какие из чисел 0;-1;4;20  являются решением неравенства х-2(х-3)<2?

     

 а). 20;         б). -1 и 0;         в). 4 и 20;

12.Упростите выражение (1-2х)(х+3)-3(2-х)².  

 

а)-5х²+7х-9; б)-х²+6х+9; в)5х²-7х+10.

13.Упростите выражение и найдите его значение:

  при х = - 4,97.

   

  а)-1,97;                 б)-7,97;                 в)1,97.

14.Чётной или нечётной является функция у = х ³-.

     а). чётной;         б). нечётной;         в). ни чётной, ни нечётной.  

15.Длина окружности равна 28см. Найдите её радиус.

Ответ округлите до сотых.  π ≈ 3,14.                          

 а)4,46;            б)8,92;            в)6,68.

Вариант 2

1.Упростите выражение (a-b)²+(3a-b)(b+3a) .  

   

а)10a²-ab+2b²;                   б)10a²-2ab;                  в)10a².

2.Решите уравнение .  

    а). -2;                  б). 0;                    в). 2,5.

3.Решите систему уравнений:
 

   

 а). (-3;4);                    б). (-1;0);             в). (-3;- 4).

4. Вычислите .           

а)7;                      б)0;             в).

5.В кошельке 33 двухрублёвых и трехрублёвых монеты на сумму 81 рубль.

Найдите число монет каждого вида.                            

а). 12 двухрублёвых, 19 трёхрублёвых;    

б). 19 двухрублёвых,12 двухрублёвых;    

в). 18 двухрублёвых,15 трёхрублёвых.

6. Вычислите (1,6*0.215-0,215) : (0,345-0,375).  

   

 а)-0,43 ;                  б)-4,3;            в)4,3.

7. Найдите область определения функции у = .  

 а)х ≠ ±2; х ≠ -1;                   б)х ≠ 2;            в)х ≠ -1 .

8. Упростите выражение .    

 а). b ;     б). -b;              в). 1.

9. Упростите выражение (2b-3)²-(2b+1)(2b-1).    

   

а). 8-12b;            б). 9b²-12b+10;            в). 10-12b.

10. Выберите рисунок, наиболее точно соответствующий графику

функции у = 4х-3.

а)                                            б)                                в)

11.Решите уравнение 3у + у² = у.

   

 а)0 ;   б)-2 ;    в)0 и -2.

12. Найдите значение выражения 12 *  + 1,25.      

 а)1,15;   б)2,5;    в)-2,3.

13. За 3,5 часа корабль прошёл 238км. За какое время корабль пройдёт 578км,если будет двигаться с той же средней скоростью?    

а)8,3ч;     б)8,4ч;     в)8,5.

14. Найдите число, 37% которого равны 518.

     

 а). 576,65;   б). 1400;     в). 14.

15.Длина окружности равна 14см. Найдите её радиус.

 Ответ округлите до сотых.  π ≈ 3,14.                        

  а)2,23;            б)4,46;            в)3,34 .



Предварительный просмотр:

В.К. Кузнецова,

учитель математики ГБОУ «Школа № 329»  г. Москва

кандидат педагогических наук

Готовимся к ОГЭ

Пособие для учащихся «Квадратичная функция и ее график»

В данной статье рассматривается  понятие  квадратичной функции, алгоритм построения ее графика и определение вида графика в зависимости от знака дискриминанта и знака старшего коэффициента.

Определение. Функция вида ,  называется квадратичной функцией.

a - старший коэффициент

b - второй коэффициент

с  - свободный член

Графиком квадратичной функции является квадратичная парабола, которая для функции    имеет вид:

http://ege-ok.ru/wp-content/uploads/2012/05/fr34.jpg

Точки, обозначенные зелеными кружками, называются «базовыми точками». Чтобы найти координаты этих точек для функции , составим таблицу:

x

-2

-1

0

1

2

y

4

1

0

1

4

Важно!  

Если в уравнении квадратичной функции   старший коэффициент a=1 , то график квадратичной функции имеет ровно такую же форму, как график функции  при любых значениях остальных коэффициентов.

График  функции  имеет вид:

http://ege-ok.ru/wp-content/uploads/2012/05/fr114.jpg

Для нахождения координат базовых точек составим таблицу:

x

-2

-1

0

1

2

y

-4

-1

0

-1

-4

График функции  симметричен графику функции

 относительно оси ОХ.

Важно!

Первый параметр  для построения графика  функции – знак старшего коэффициента a.

Если старший коэффициент a>0, то ветви параболы направлены вверх.

Если старший коэффициент a<0, то ветви параболы направлены вниз.

Второй параметр для построения графика  функции - значения х, в которых функция равна нулю, или нули функции.

 Нули функции  - это точки пересечения графика функции 

  с осью ОХ.

Поскольку ордината (у) любой точки, лежащей на оси ОХ равна нулю, значит, чтобы найти координаты  точек  пересечения графика функции    с осью ОХ, нужно решить уравнение  .

Чтобы найти координаты  точек  пересечения квадратичной функции    с осью ОХ, нужно решить квадратное уравнение

   .

Важно!

В процессе решения квадратного уравнения мы находим дискриминант

D, с помощью которого мы определяем число корней квадратного уравнения.

Здесь возможны три случая:

1. Если  ,то уравнение   не имеет решений, и, следовательно, квадратичная парабола     не имеет точек пересечения с осью ОХ.

Если  ,то график функции выглядит приблизительно так:

http://ege-ok.ru/wp-content/uploads/2012/05/fr43.jpg

2. Если  ,то уравнение    имеет одно решений, и, следовательно, квадратичная парабола     имеет одну точку пересечения с осью ОХ.

Если  ,то график функции выглядит приблизительно так:

http://ege-ok.ru/wp-content/uploads/2012/05/fr131.jpg

3. Если  ,то уравнение    имеет два решения, и, следовательно, квадратичная парабола      имеет две точки пересечения с осью ОХ.

Абсциссы точек пересечения вычисляются по формулам:

 Если  ,то график функции выглядит примерно так:

http://ege-ok.ru/wp-content/uploads/2012/05/fr62.jpg

Итак, зная направление ветвей параболы и знак дискриминанта, мы уже можем в общих чертах определить, как выглядит график нашей функции.

http://ege-ok.ru/wp-content/uploads/2012/05/fr121.jpg

Третий важный параметр графика квадратичной функции - координаты вершины параболы:

 Еще одна удобная формула для вычисления координат вершины параболы:

http://ege-ok.ru/wp-content/uploads/2012/05/fr102.jpg

Важно!

Четвертый параметр для построения графика квадратичной параболы = ось симметрии.

Прямая, проходящая через вершину параболы параллельно оси OY является осью симметрии параболы. (y=

Пятый параметр, полезный при построении графика функции - точка пересечения параболы  с осью OY.

Поскольку абсцисса любой точки, лежащей на оси OY равна нулю, чтобы найти точку пересечения параболы       с осью OY, нужно в уравнение параболы вместо х подставить ноль: .

То есть, точка пересечения параболы с осью OY имеет координаты (0;c).

Итак, основные параметры графика квадратичной функции показаны  на рисунке:

http://ege-ok.ru/wp-content/uploads/2012/05/fr77.jpg

Алгоритм определения параметров для построения квадратичной параболы

  1.  Направление ветвей параболы.
  2. Координаты точек пересечения параболы с осью OX (нули функции).
  3. Координаты  вершины параболы.
  4. Ось симметрии.
  5. Точка пересечения параболы с осью OY, и точка, ей симметричная относительно оси симметрии параболы.

Рассмотрим несколько способов построения квадратичной параболы. 

В зависимости от того, каким образом задана квадратичная функция, можно выбрать наиболее удобный способ.

1 способ. Функция задана формулой .

Рассмотрим общий алгоритм построения графика квадратичной параболы на примере построения графика функции .

1). Направление ветвей параболы.

Так как  ,ветви параболы направлены вверх.

2). Найдем дискриминант квадратного трехчлена .

http://ege-ok.ru/wp-content/plugins/wpmathpub/phpmathpublisher/img/math_1002_c20ad4d76fe97759aa27a0c99bff6710.png  ;

Дискриминант квадратного трехчлена больше нуля, поэтому парабола имеет две точки пересечения с осью ОХ.

Для того, чтобы найти их координаты, решим уравнение: .

,  

Точки (1; 0) и (-2,5; 0).

3).   Координаты  вершины параболы:

 

Точка (-0,75; -6,125).

4). Ось симметрии параболы:

y=, y=

5). Точка пересечения параболы с осью OY: (0;-5) и точка, ей симметричная относительно оси симметрии параболы.

Нанесем эти точки на координатную плоскость, и соединим их плавной кривой:

http://ege-ok.ru/wp-content/uploads/2012/05/fr82.jpg

Рассмотрим этот же способ, но несколько упрощенный.

1. Найдем координаты вершины параболы.

2. Найдем координаты точек, стоящих справа и слева от вершины.

Воспользуемся результатами построения графика функции

.

Координаты вершины параболы

 

Ближайшие к вершине точки, расположенные  слева от вершины имеют абсциссы соответственно -1;-2;-3

Ближайшие к вершине точки, расположенные справа имеют абсциссы  соответственно 0;1;2

Подставим значения х в уравнение функции, найдем ординаты этих точек и занесем их  в таблицу:

x

-3

-2

-1

-0,75

0

1

2

y

3

-3

-6

-6,125

-5

0

9

Нанесем эти точки на координатную плоскость и соединим плавной линией:

http://ege-ok.ru/wp-content/uploads/2012/05/fr92.jpg

2способ.  Уравнение квадратичной функции имеет вид.

В уравнении  (m, n) – это координаты вершины параболы, т.е. m= , n=.

Для примера построим график функции.

Используем линейные преобразования графиков функций.

Чтобы построить график функции , нужно:

  • сначала построить график функции ,
  • затем одинаты всех точек графика умножить на 2,
  • следующий шаг: сдвинуть получившийся график вдоль оси ОХ на 1 единицу вправо,
  • а затем сдвинуть получившийся график вдоль оси OY на 4 единицы вверх:

http://ege-ok.ru/wp-content/uploads/2012/05/fr91.jpg

3 способ. В уравнении квадратичной функции  

старший коэффициент a=1, и второй коэффициент b- четное число.

Рассмотрим построение  графика функции .

Выделим в уравнении функции полный квадрат:

   

Получили, что m = -2; n=1.

Следовательно,  координаты вершины параболы:  .

Старший коэффициент равен 1, поэтому построим по шаблону параболу с вершиной в точке (-2;1):

http://ege-ok.ru/wp-content/uploads/2012/05/fr141.jpg

4 способ.  Уравнение квадратичной функции имеет вид y=(x+a)(x+b)

Построим для примера график функции y=(x-2)(x+1), a=-2  b=1.

1.Ветви параболы направлены вверх.

2.Вид уравнения функции позволяет легко найти нули функции - точки пересечения графика функции с осью ОХ:

(х-2)(х+1)=0, отсюда 

Точки (2; 0) и (-1; 0).

3. Координаты вершины параболы:

Точка .

4. Ось симметрии: m =.

5. а) точка пересечения с осью OY: (0;С)

    с=a·b=(-2)·(1)=-2

Точка (0; -2).

    б) точка, симметричная точке  (0;-2)

Точка (1; -2).

Нанесем эти точки на  координатную плоскость и построим график:

http://ege-ok.ru/wp-content/uploads/2012/05/fr152.jpg



Предварительный просмотр:

В.К. Кузнецова,

учитель математики ГБОУ «Школа № 329» г.  Москва,

кандидат педагогических наук

Готовимся к ОГЭ

Практическое сопровождение

Задачи по повторению курса геометрии 7-9 классов

Тема «Прямоугольный треугольник»

  1. Задачи для устного решения.

В прямоугольном треугольнике найдите х.

1

2

3

4

5

6

7

8

Ответы:



Предварительный просмотр:

В.К. Кузнецова,

учитель математики ГБОУ «Школа № 329» г.  Москва,

кандидат педагогических наук

Готовимся к ОГЭ

Задачи по повторению курса геометрии 7-9 классов

Тема «Вписанные углы»

  1. Задачи для устного решения.

  1. Найдите вписанные углы, изображенные на  рисунке.
  1. АОС=110º , АОС - центральный.  Найти угол АВС.

  1. Найдите градусную меру угла АВС,

изображенного на  рисунке, если градусная мера     дуги АВС = 270.

  1. Дано:  ОА=АВ.

     Найдите градусную меру дуги АВ.

                       В

                                             С

                                           

                               А

                            О              В

                                 А

  1. Решение задач по готовым чертежам.

Найти угол АВС



Предварительный просмотр:

    В.К. Кузнецова,

учитель математики ГБОУ «Школа № 329» г.  Москва,

кандидат педагогических наук

Готовимся к ОГЭ

Тематический тренажер

 «Системы неравенств»

1

Найдите сумму всех целых решений системы неравенств: 

 

2

Сколько целых решений имеет система неравенств: 

3

Сколько натуральных решений имеет система: 

4

Найдите сумму целых решений системы неравенств:

5

Найдите сумму квадратов всех целых решений системы неравенств:

6

Найдите сумму целых решений системы неравенств: 

7

Найдите сумму наибольшего целого и наименьшее целое решение системы:

8

На сколько наибольшее целое больше, чем наименьшее целое решение системы: 

9

Чему равна сумма квадрата наименьшего значения и удвоенного наибольшего значения системы:  

10

Найдите наименьшее целое решение системы неравенств: 

11

Найдите сумму наибольшего и наименьшего целых решений системы:

12

Определите двузначное число, в котором число единиц равно наибольшему значению, а число десяток равно наименьшему значению системы: 

 

13

Найдите среднее арифметическое целых решений системы: 

14

Найдите длину отрезка значений

системы:

15

Найдите среднее арифметическое целых решений системы неравенств: 

16

Найдите сумму всех целых значений системы: 

17

Найдите наибольшее целое  x, удовлетворяющее неравенств: 

18

Сколько целых чисел входит в решение системы неравенств: 

 

19

Найдите сумму целых решений системы неравенств:

20

Сколько натуральных чисел входит в решение системы: 

Ответы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

ответ

10

4

1

2

14

6

11

18

20

9

17

13

3

12

16

19

8

7

15

5


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Готовимся к ОГЭ Повторение по теме «Окружность» Пособие для учащихся Кузнецова Валентина Константиновна, учитель математики, к.п.н . ГБОУ Школа № 329 г. Москва

Слайд 2

Окружность Основные понятия: элементы окружности, свойства окружности, углы и окружность

Слайд 3

Теоретическая часть – сопровождение к практической части

Слайд 4

Определения

Слайд 5

Окружностью называется фигура, состоящая из всех точек плоскости, находящихся от данной точки на данном расстоянии . Данная точка называется центром окружности. Отрезок , соединяющий центр с какой-либо точкой окружности, называется радиусом окружности. Часть плоскости, ограниченная окружностью называется кругом . О

Слайд 6

Отрезок, соединяющий две точки окружности, называется ее хордой . Хорда , проходящая через центр окружности, называется диаметром . С D

Слайд 7

Сегментом называется часть круга, ограниченная дугой и стягивающей ее хордой . Круговым сектором или просто сектором называется часть круга, ограниченная дугой и двумя радиусами, соединяющими концы дуги с центром круга.

Слайд 8

Прямая, имеющая с только одну общую точку, называется касательной к окружности. О бщая точка окружности и прямой называется точкой касания прямой и окружности .

Слайд 9

Свойства окружности и ее элементов

Слайд 10

Касательная к окружности перпендикулярна к радиусу, проведенному в точку касания. Отрезки касательных к окружности, проведенных из одной точки, равны и составляют равные углы с прямой, проходящей через эту точку и центр окружности.

Слайд 11

Дуги, заключенные между параллельными хордами, равны . Если две хорды окружности, AB и CD пересекаются в точке M , то произведение отрезков одной хорды равно произведению отрезков другой хорды: AM•MB = CM•MD .

Слайд 12

Радиус ( диаметр ), перпендикулярный к хорде, делит эту хорду и обе стягиваемые ею дуги пополам . О братная теорема: если радиус (диаметр), делит пополам хорду, то он перпендикулярен этой хорде.

Слайд 13

Прямая может не иметь с окружностью общих точек ; иметь с окружностью одну общую точку ( касательная ); иметь с ней две общие точки ( секущая ). Через три точки , не лежащие на одной прямой, можно провести окружность, и притом только одну. Точка касания двух окружностей лежит на линии, соединяющей их центры.

Слайд 14

Теорема о секущих Если из точки, лежащей вне окружности, проведены две секущие , то произведение одной секущей на её внешнюю часть равно произведению другой секущей на её внешнюю часть. MA•MB = MC•MD .

Слайд 15

Любые две точки окружности делят ее на две части. Каждая из этих частей называется дугой окружности (СВ, АВ). Мерой дуги может служить мера соответствующего ей центрального угла. Дуга называется полуокружностью , если отрезок, соединяющий её концы, является диаметром (АС).

Слайд 16

Свойства углов, связанных с окружностью Вписанный угол либо равен половине соответствующего ему центрального угла , либо дополняет половину этого угла до 180°.

Слайд 17

Теорема о касательной и секущей Если из точки, лежащей вне окружности, проведены касательная и секущая , то квадрат длины касательной равен произведению секущей на ее внешнюю часть: = MA•MB.

Слайд 18

Углы , вписанные в одну окружность и опирающиеся на одну и ту же дугу, равны .

Слайд 19

Вписанный угол , опирающийся на диаметр , равен 90°.

Слайд 20

Угол, образованный касательной к окружности и секущей, проведенной через точку касания, равен половине дуги , заключенной между его сторонами.

Слайд 21

Длины и площади

Слайд 22

Длина окружности C радиуса R вычисляется по формуле: C = 2 R . Площадь S круга радиуса R вычисляется по формуле: S = . Длина дуги окружности L радиуса R с центральным углом ,измеренным в радианах, вычисляется по формуле: L = R . Площадь S сектора радиуса R с центральным углом в радиан вычисляется по формуле: S = .

Слайд 23

Вписанные и описанные окружности Ц ентр вписанной окружности — точка пересечения биссектрис треугольника . Е е радиус r вычисляется по формуле: r =р/ S где S — площадь треугольника, р — полупериметр;

Слайд 24

Центр описанной окружности — точка пересечения серединных перпендикуляров . Е е радиус R вычисляется по формуле: R = a/sin α R = abc /4s где a, b, c — стороны треугольника, α — угол, лежащий против стороны a , S — площадь треугольника; Окружность, описанная около треугольника

Слайд 25

Центр описанной около прямоугольного треугольника окружности лежит на середине гипотенузы ; Центр описанной и вписанной окружностей треугольника совпадают только в том случае, когда этот треугольник — правильный .

Слайд 26

Окружность, описанная около четырехугольника О коло выпуклого четырехугольника можно описать окружность тогда и только тогда, когда сумма его внутренних противоположных углов равна 180°: α + γ = β + φ = 180°; где α , γ и β , φ - противолежащие углы.

Слайд 27

Окружность, вписанная около четырехугольника В четырехугольник можно вписать окружность тогда и только тогда, когда у него равны суммы противоположных сторон: a+ c =d+ b .

Слайд 28

Около параллелограмма можно описать окружность тогда и только тогда, когда он является прямоугольником ; Около трапеции можно описать окружность тогда и только тогда, когда эта трапеция — равнобедренная ; центр окружности лежит на пересечении оси симметрии трапеции с серединным перпендикуляром к боковой стороне; В параллелограмм можно вписать окружность тогда и только тогда, когда он является ромбом . Окружность и четырехуголь ники


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дистанционное обучение Тема: «Алгебраические дроби» Автор: Кузнецова В.К., учитель математики ГБОУ Школа № 329 г Москвы, кандидат педагогических наук

Слайд 2

Основные понятия Новые термины математического языка Алгебраическая дробь – выражение , где многочлен Р(х) – числитель алгебраической дроби, а Q (х) – ее знаменатель. 2. Основное свойство алгебраической дроби – и числитель и знаменатель алгебраической дроби можно умножить (разделить) на один и тот же не равный 0 многочлен. 3. Рациональное уравнение – уравнение вида =0, где Q (х) ≠ 0. 4. Степень с отрицательным показателем - ,где n – натуральное число и а ≠ 0.

Слайд 3

Алгоритм приведения алгебраических дробей к общему знаменателю 1. Разложить все знаменатели на множители. 2. Найти наименьшее общее кратное для числовых коэффициентов. 3. Составить произведение, включив в него НОК коэффициентов и все буквенные множители. Одинаковые множители берем один раз. Из всех степеней с одинаковым основанием берем множитель с наибольшим показателем степени. 4. Найти дополнительные множители для каждой из дробей. 5. Найти для каждой дроби новый числитель как произведения числителя на дополнительный множитель. 6. Записать каждую дробь с новым числителем и новым (общим) знаменателем.

Слайд 4

Упростить выражение: Первый этап 4а 2 -1=( 2а-1 )( 2а+1 ) 2а 2 +а= а ( 2а+1 ) Общий знаменатель: а(2а-1)(2а+1) Дополнительные множители: К первой дроби: а Ко второй дроби: (2а-1) ОТВЕТ: Второй этап

Слайд 5

Правила умножения и деления алгебраических дробей, возведения алгебраической дроби в натуральную степень Умножение: Деление: Возведение в степень: Например: 1) 2) 3)

Слайд 6

Свойства степени с отрицательным целым показателем Тождества справедливы для а ≠0, b ≠0, s , t – произвольные целые числа. a s · a t = a s + t a s : a t = a s – t (a s ) t = a st (ab) s = a s · b s (a : b) s = a s : b s Например: 1. а -3 · а -5 = а -3+(-5) =а -8 2. а 4 : а -3 = а 4-(-3) =а 7 3. (а -2 ) -3 = а -2 · (-3) =а 6 4. 0,5а 2 в -2 · (4а -3 в 3 ) 2 = =0,5а 2 в -2 · 16а -6 в 6 = =0,5 · 16 · (а 2 а -6 ) · (в -2 в 6 )= = 8а -4 в 4

Слайд 7

Проверь себя! Выполни тест и оцени свою работу. Задания в тесте даны в четырех вариантах. Время работы на один вариант 25 минут. В конце презентации даны ответы к тесту и критерии оценивания выполненной работы.

Слайд 8

Вариант 1 А 1 . Выполните действия: 1) 5а 4 в 3 2) 5а 4 в 4 3) -5а 4 в 4 4) -5/81а 4 в 3 Вариант 2 А 1 . Укажите выражение тождественно равное данному (4а -2 в 4 ) 2 1) 16а -4 в 8 2) 4а 4 в 6 3) 16а 4 в 8 4) 2а -1 в 2 Вариант 3 А 1 . Запишите в виде одночлена выражение: 2а 4 в -2 3а -2 в 3 1) 6ав 2) 6а 2 в 5 3) 6а 2 в 4) 6а 2 в -1 Вариант 4 А 1 . Укажите выражение тождественно равное данному ( а 2 в -3 ) -2 1) -4а -4 в 6 2) 3) 4) 4а -4 в 6

Слайд 9

А 2 Сократите дробь: Вариант 1 1) 2) 3) 4) Вариант 2 1) 2а 2) 2 3) –2а 4) –2 Вариант 3 1) 2) 3) 4) Вариант 4 1) 2) 3) 4)

Слайд 10

Вариант 1 А 3 Выполните деление: 1) 2) 3) 4) 50х 2 Вариант 2 А 3 Выполните умножение: 1) 2) 3) 4) Вариант 3 А 3 Выполните деление: 1) 4х 2) 3) 4) Вариант 4 А 3 Выполните умножение: 1) -2 2) 3) 4)

Слайд 11

А 4 . Упростите выражение: Вариант 1 1) 2) 3) 4) Вариант2 1) 2) 3) 4) Вариант 3 1) 2) 3) 4) Вариант 4 1) 2) 3) 4)

Слайд 12

Оцени свою работу Ответы к тесту: Оценка теста: Задания А 1 А 2 А 3 А 4 Вариант 1 2 1 3 1 Вариант 2 1 3 2 3 Вариант 3 3 3 2 3 Вариант 4 4 1 4 3 Каждое верно решенное задание оценивается в 1 балл, неверное – 0 баллов. 4 балла – «5» 3 балла – «4» 2 балла – «3» 0-1 баллов – «2».

Слайд 13

Если отметка 4 или 5,то данный материал усвоен на хорошем уровне. Если отметка ниже 3, то необходимо вернуться к изучению этой темы еще раз.


Предварительный просмотр: