Самообразование.
План работы над темой самообразования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_nad_temoy_samoobrazovaniya.docx | 15.79 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы над темой самообразования.
Тема самообразования:
Внеурочная деятельность как один из способов развития творческой самореализации одарённых детей.
Обоснование выбранной темы:
Многие одаренные дети , зачастую, воспитываются в малообеспеченных семьях, не способных оплачивать индивидуализированное образование повышенного уровня. Таким образом, талантливые дети могут творчески развиваться на дополнительных занятиях и кружках.
К сожалению, школьное образование предлагает детям минимальный стандартный набор художественных материалов и ограниченный круг художественных техник для уроков изобразительного искусства, что сдерживает творческие возможности одаренных детей и отрицательно сказывается на выразительности детских работ в целом.
Цели:
1) формирование системы работы с одарёнными детьми в художественном направлении ;
2) развитие творческого потенциала одаренных обучающихся с помощью инновационных методик , а также с помощью расширения художественных материалов и техник ;
3) формирование у детей заинтересованности в развитии практических навыков и теоритических знаний.
Ожидаемый результат
Развитие творческих способностей , повышение уровня владения разными материалами, повышение самооценки одарённых детей. С помощью конкурсов различного уровня у учащихся пополняется личное портфолио.
План работы над темой самообразования
№ | Мероприятие |
1. | Изучение диагностических методик, для определения талантливых детей в художественном направлении. |
22 2. | Составление банка данных одарённых детей ( посещающих ДШИ и не посещающих ДШИ) |
3. | Изучение уровня теоретических знаний по изобразительному искусству (анкетирование). |
4. | Изучение личностных потребностей одаренных учащихся путем собеседования, для определения направления самореализации. |
5. | Привлечение учащихся к проектно-исследовательской деятельности, различным конкурсам, выставкам, как способу самореализации. |