КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Нестерук Валентина Васильевна

Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация по музыке

тест 6 класс, вариант 1

  1. Торжественный польский танец:

а) вальс

б) полонез

в) полька

  1. Музыкальное произведение, исполняемое под покровом ночной тишины лично для кого-то в знак любви и почитания:

а) романс

 б) песня

 в) баркарола

г) серенада

  1. Музыкальное вступление или оркестровый эпизод, в котором не участвуют ни хор, ни солисты:

а) конец

б) увертюра

в) реприза

  1. Музыкант, владеющий блестящей инструментальной и вокальной техникой:          а) специалист

 б) виртуоз

в) техник

  1. Полифоническое произведение, в котором несколько голосов как бы догоняют друг друга:

 а) прелюдия

б) этюд

в) фуга

  1. Несколько звуков, взятых вместе одновременно

а) аккорд

  б) гамма                        

 в)арпеджио

  1. Средний женский или детский голос, а также струнный музыкальный инструмент: 

а) скрипка

 б) контрабас

в) альт

  1. Уровень громкости в музыке:

 а) темп

б) ритм

в) динамика

  1. Драматическое сочинение, на текст которого пишется опера или балет:                    а) либретто

б) трагедия

в) юмореска

  1. «Король вальса» - о ком речь?

а) П.Чайковский

б) И.Штраус

в) Л. Бетховен

  1. Низкий мужской голос:

а) тенор

б) бас

в) альт

  1. Музыкальное произведение, в исполнении которого участвуют и «соревнуются» солист и оркестр:

а) фантазия

б) симфония

в) концерт

  1. Последовательность действий в музыке или чередование звуков различной длительности:

а) темп

б) гармония

в) ритм

  1. Музыкальное произведение для развития беглости пальцев в музыке:                        а) этюд

б) соната

в) симфония

  1. Многочастное произведение траурно-возвышенного характера для хора и оркестра:

 а) сюита

б) реквием

в) лакримоза

  1. Музыкальная пьеса, состоящая из нескольких контрастных частей  ( 4 и  более), объединённых общей темой:

а) кантата

б) сюита

в) опера

  1. Скорость звучания музыки:

а) ритм

б) динамика

в) темп

  1. Тип музыки, где нет деления на главный голос и аккомпанемент это:                        а) гомофония

б) полифония

в) гармония

  1.  Назовите фамилию создателя русского духовного концерта «Не отвержи мене во время старости».

А) Прокофьев

Б) Березовский

В) Рахманинов

  1.  Пение без сопровождения:

А) вокализ

Б) аккапелла

В)романс

Г)серенада

  1. Назовите фамилию русского композитора, сочинившего романс «Красный сарафан».

А)Гурилёв

Б) Варламов

В) Глинка

Г) Рахманинов

  1. О каком романсе идёт речь?  

Он написан в трёхчастной форме: 1 –воспоминание о первой встрече, 2- горечь разлуки, 3- радость вновь наступившего свидания.

А) «Красный сарафан»

Б) «Я помню чудное мгновенье»

В) «Сирень»

Г) «Колокольчик»

  1. Сколько музыкальных образов в песне-балладе «Лесной царь»?

А) 2

Б) 3

В) 4

Г) 5

  1. Как на Руси называли странствующих актёров?

А) трубадуры

Б) скоморохи

В) певцы

Г) артисты

  1. Ф.Шуберт назвал своё произведение в жанре вокальной баллады:

А) Лесная баллада

Б)Лесной царь

В) Лесная фея

Ключи:

  1. –б
  2. –г
  3. –б
  4. –б
  5. –в
  6. –а
  7. –в
  8. –в
  9. –а
  10. –б
  11. –б
  12. –в
  13. –в
  14. –а
  15. –б
  16. –б
  17. –в
  18. –б
  19. –б
  20. –б
  21. –б
  22. –б
  23. –в
  24. –б



Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация по музыке

Тест 7 класс

Вариант 1

Уровень А

  1. Какой великий композитор был известным учёным-химиком?

а) Чайковский

б) Прокофьев

в) Бородин

  1. Какие инструменты составляют деревянную духовую группу симфонического оркестра?

а) флейта

 б) кларнет

в) туба

 г) тромбон

 д) фагот

 е) гобой

  1. Какой композитор написал много музыкальных произведений и после потери слуха?

____________________________

  1. Что такое тембр голоса или звука?

а) ритмический рисунок

б) окрас

 в) скорость

  1. Какие музыкальные инструменты входят в медную духовую группу симфонического оркестра?

а) флейта

 б) кларнет

в) гобой

 г) туба

д) труба

е) фагот

ж) валторна

з) тромбон

  1. Какой великий композитор начал свою концертную деятельность с 5 лет?

а) Бетховен

б) Шопен

в) Шуберт

 г) Моцарт

  1. Что такое увертюра?

а) танец

 б) песня

 в) вступление

 г) финал

  1. Какой русский композитор написал много произведений на сказочные темы?

а) Прокофьев

 б) Бородин

в) Чайковский

 г) Римский-Корсаков

  1.  Какой музыкальный инструмент имеет самое большое количество струн?

а) гитара

 б) балалайка

в) орган

г) арфа

  1. Что такое либретто, и что в переводе значит значение этого слова?

а) красота

 б) гармония

 в) книжечка

 г) мелодия

  1. Что такое Баритон?

_________________________________

  1. Тип музыки, при котором все голоса в произведении равноправны:

а) полифонический

б) гомофонический.

Уровень В

  1. Дополни фразу: «Ф. Шопен – великий ____________ композитор».

а) немецкий                                     в) французский

б) польский                                     г)  итальянский

  1. Музыкальная пьеса, состоящая из нескольких контрастных частей  ( 4 и  более), объединённых общей темой:

а) кантата

б) сюита

в) опера

  1. Низкий мужской голос:

а) тенор

б) бас

в) альт

  1. Композитор, написавший оперу «Иван Сусанин»

А) Глинка

Б) Бородин

В) Мусоргский

  1. Дополни определения подходящими по смыслу словами. Впиши подходящее по смыслу  слово.

А)_______________________ - жанр музыкально-драматического искусства, в котором содержание воплощается средствами музыкальной драматургии, главным образом посредством вокальной музыки.

Б)_______________________ - (слово французского происхождения, на латинском языке означает -  танцую) - вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах.

     В)_______________________ -  (музыкальная комедия) – развлекательное представление, в котором соединяются различные жанры искусства – эстрадная и бытовая музыка, хореография и современный танец, драма и изобразительное

искусство.

  1. Пуанты-это…..

А) обувь для балерины

Б) музыкальный инструмент

В)группа артистов

  1. Композитор, написавший оперу «Кармен»

А) Балакирев

Б) Бизе

В) Гершвин

  1. Повторение звуков на разной высоте.

А) имитация

Б) секвенция

В) разработка

  1. Это многочастное циклическое произведение, состоящее из нескольких частей, предназначенное для одного или двух инструментов.

А) симфония

Б) Кантата

В) соната

Ключи:

  1. –в
  2. –а,б,д,е
  3. –Бетховен
  4. –б
  5. –г,д,ж,з
  6. –г
  7. –в
  8. –г
  9. –средний мужской голос
  10. –а
  11. –б
  12. –б
  13. –б
  14. –а
  15. –а-опера, б-балет, в-мюзикл.
  16. –а
  17. –б
  18. –б


Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация по музыке

тест 6 класс

Вариант 2

Уровень А

  1. Музыкальное вступление или оркестровый эпизод, в котором не участвуют ни хор, ни солисты:

а) конец

б) увертюра

в) реприза

  1. Музыкальное произведение, исполняемое под покровом ночной тишины лично для кого-то в знак любви и почитания:

а) романс

 б) песня

 в) баркарола

г) серенада

  1. Торжественный польский танец:

а) вальс

б) полонез

в) полька

  1. Музыкант, владеющий блестящей инструментальной и вокальной техникой:          а) специалист

 б) виртуоз

в) техник

  1. Полифоническое произведение, в котором несколько голосов как бы догоняют друг друга:

 а) прелюдия

б) этюд

в) фуга

  1. Несколько звуков, взятых вместе одновременно

а) аккорд

  б) гамма                        

 в)арпеджио

  1. Средний женский или детский голос, а также струнный музыкальный инструмент: 

а) скрипка

 б) контрабас

в) альт

  1. Уровень громкости в музыке:

 а) темп

б) ритм

в) динамика

  1. Драматическое сочинение, на текст которого пишется опера или балет:                    а) либретто

б) трагедия

в) юмореска

  1. «Король вальса» - о ком речь?

а) П.Чайковский

б) И.Штраус

в) Л. Бетховен

  1. Низкий мужской голос:

а) тенор

б) бас

в) альт

  1. Музыкальное произведение, в исполнении которого участвуют и «соревнуются» солист и оркестр:

а) фантазия

б) симфония

в) концерт

  1. Последовательность действий в музыке или чередование звуков различной длительности:

а) темп

б) гармония

в) ритм

  1. Музыкальное произведение для развития беглости пальцев в музыке:                        а) этюд

б) соната

в) симфония

  1. Многочастное произведение траурно-возвышенного характера для хора и оркестра:

 а) сюита

б) реквием

в) лакримоза

  1. Музыкальная пьеса, состоящая из нескольких контрастных частей  ( 4 и  более), объединённых общей темой:

а) кантата

б) сюита

в) опера

  1. Скорость звучания музыки:

а) ритм

б) динамика

в) темп

  1. Тип музыки, где нет деления на главный голос и аккомпанемент это:                        а) гомофония

б) полифония

в) гармония

Уровень В

  1. Назовите фамилию русского композитора, сочинившего романс «Красный сарафан».

А)Гурилёв

Б) Варламов

В) Глинка

Г) Рахманинов

  1. Пение без сопровождения:

А) вокализ

Б) аккапелла

В)романс

Г)серенада

  1. Назовите фамилию создателя русского духовного концерта «Не отвержи мене во время старости».

А) Прокофьев

Б) Березовский

В) Рахманинов

  1. О каком романсе идёт речь?  

Он написан в трёхчастной форме: 1 –воспоминание о первой встрече, 2- горечь разлуки, 3- радость вновь наступившего свидания.

А) «Красный сарафан»

Б) «Я помню чудное мгновенье»

В) «Сирень»

Г) «Колокольчик»

  1. Сколько музыкальных образов в песне-балладе «Лесной царь»?

А) 2

Б) 3

В) 4

Г) 5

  1. Ф.Шуберт назвал своё произведение в жанре вокальной баллады:

А) Лесная баллада

Б)Лесной царь

В) Лесная фея

  1. Как на Руси называли странствующих актёров?

А) трубадуры

Б) скоморохи

В) певцы

Г) артисты

Ключи:

  1. –б
  2. –г
  3. –б
  4. –б
  5. –в
  6. –а
  7. –в
  8. –в
  9. –а
  10. –б
  11. –б
  12. –в
  13. –в
  14. –а
  15. –б
  16. –б
  17. –в
  18. –б
  19. –б
  20. –б
  21. –б
  22. –б
  23. –в
  24. –б



Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация по музыке

Тест 7 класс

Вариант 2

      Уровень А

  1. Что такое увертюра?

а) танец

 б) песня

 в) вступление

 г) финал

  1. Какие инструменты составляют деревянную духовую группу симфонического оркестра?

а) флейта

 б) кларнет

в) туба

 г) тромбон

 д) фагот

 е) гобой

  1. Какой композитор написал много музыкальных произведений и после потери слуха?

____________________________

  1. Что такое тембр голоса или звука?

а) ритмический рисунок

б) окрас

 в) скорость

  1. Какие музыкальные инструменты входят в медную духовую группу симфонического оркестра?

а) флейта

 б) кларнет

в) гобой

 г) туба

д) труба

е) фагот

ж) валторна

з) тромбон

  1. Какой русский композитор написал много произведений на сказочные темы?

а) Прокофьев

 б) Бородин

в) Чайковский

 г) Римский-Корсаков

  1. Какой великий композитор был известным учёным-химиком?

а) Чайковский

б) Прокофьев

в) Бородин

  1. Какой великий композитор начал свою концертную деятельность с 5 лет?

а) Бетховен

б) Шопен

в) Шуберт

 г) Моцарт

  1.  Какой музыкальный инструмент имеет самое большое количество струн?

а) гитара

 б) балалайка

в) орган

г) арфа

  1. Что такое либретто, и что в переводе значит значение этого слова?

а) красота

 б) гармония

 в) книжечка

 г) мелодия

  1. Что такое Баритон?

_________________________________

  1. Тип музыки, при котором все голоса в произведении равноправны:

а) полифонический

б) гомофонический.

Уровень В

  1. Музыкальная пьеса, состоящая из нескольких контрастных частей  ( 4 и  более), объединённых общей темой:

а) кантата

б) сюита

в) опера

  1. Дополни фразу: «Ф. Шопен – великий ____________ композитор».

а) немецкий                                     в) французский

б) польский                                     г)  итальянский

  1. Низкий мужской голос:

а) тенор

б) бас

в) альт

  1. Композитор, написавший оперу «Иван Сусанин»

А) Глинка

Б) Бородин

В) Мусоргский

  1. Дополни определения подходящими по смыслу словами. Впиши подходящее по смыслу  слово.

А)_______________________ - жанр музыкально-драматического искусства, в котором содержание воплощается средствами музыкальной драматургии, главным образом посредством вокальной музыки.

Б)_______________________ - (слово французского происхождения, на латинском языке означает -  танцую) - вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах.

     В)_______________________ -  (музыкальная комедия) – развлекательное представление, в котором соединяются различные жанры искусства – эстрадная и бытовая музыка, хореография и современный танец, драма и изобразительное

искусство.

  1. Пуанты-это…..

А) обувь для балерины

Б) музыкальный инструмент

В)группа артистов

  1. Композитор, написавший оперу «Кармен»

А) Балакирев

Б) Бизе

В) Гершвин

  1. Повторение звуков на разной высоте.

А) имитация

Б) секвенция

В) разработка

  1. Это многочастное циклическое произведение, состоящее из нескольких частей, предназначенное для одного или двух инструментов.

А) симфония

Б) Кантата

В) соната

Ключи:

  1. –в
  2. –а,б,д,е
  3. –Бетховен
  4. –б
  5. –г,д,ж,з
  6. –г
  7. –в
  8. –г
  9. –средний мужской голос
  10. –а
  11. –б
  12. –б
  13. –б
  14. –а
  15. –а-опера, б-балет, в-мюзикл.
  16. –а
  17. –б
  18. –б


Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация по музыке

Тест  5 класс

  1. Высокий женский голос это –

А) альт

Б) сопрано

В) тенор

Г) бас

  1. Человека, управляющего исполнением хорового коллектива, называют:

А) дирижёр;

Б) солист;

В) пианист.

  1. Музыка, исполняемая двумя музыкантами.

А) трио

Б) соло

В) дуэт

Г) квартет

  1. Как называется музыка, исполняемая голосом без слов.

А) песня

Б) вокализ

В) романс

Г) серенада

  1. Это великий австрийский композитор, написавший  известное вокальное произведение в память умершим, погибшим.

А)Э.Григ

Б) В.Моцарт

В) Ф.Шуберт

Г) Ф.Мендельсон

  1. Это слово переводится как песни на воде. Родина этого жанра Италия.

А) Баркарола

Б) баритон

В) гондольер

Г) рондо

  1. Что такое либретто, и что в переводе значит значение этого слова?

а) красота

 б) гармония

в) книжечка

 г) мелодия

  1. Как называется небольшое вокальное произведение для голоса с сопровождением, в котором раскрываются чувства человека?

А) песня

Б) романс

В) кантата

Г) баллада

  1. Кто является автором картины (триптих) «Александр Невский»

А)П.Корин

Б)        В.Серов

       В)И.Левитан

  1. В каждой цепочке находится инструмент, не входящий в определенную группу состава симфонического оркестра. Зачеркните название инструмента, не подходящего для определенной группы инструментов.

А)Скрипка – виолончель – альт – гобой – контрабас

     Б)Труба – туба – валторна – кларнет –тромбон

В)Флейта – гобой – саксофон – валторна

Г)Литавры – ксилофон – челеста – контрабас

  1. Жанр, не относящийся к вокальным произведениям

А)романс

Б)кантата

В)симфония

Г)песня

  1. Дополни определения подходящими по смыслу словами. Впиши подходящее по смыслу  слово.

А)_______________________ - жанр музыкально-драматического искусства, в котором содержание воплощается средствами музыкальной драматургии, главным образом посредством вокальной музыки.

Б)_______________________ - (слово французского происхождения, на латинском языке означает -  танцую) - вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах.

     В)_______________________ -  (музыкальная комедия) – развлекательное представление, в котором соединяются различные жанры искусства – эстрадная и бытовая музыка, хореография и современный танец, драма и изобразительное

искусство.

  1. Уровень громкости в музыке:

 а) темп

б) ритм

в) динамика

  1. Скорость звучания музыки:

а) ритм

 б) динамика

 в) темп

  1. Музыка – это:

       А - искусство игры на инструменте;

       Б -  звуки природы;

       В - искусство звука

  1. Какое историческое событие, связанное и именем святого, стало основой для создания одноименных произведений: кинофильма С. Эзенштейна и кантаты С.Прокофьева?

А)Куликовская битва

Б)        Невская битва

В)Сражение под Бородино

  1. Какой из музыкальных жанров относится к вокальной музыке?

А)Концерт

Б)Симфония

В)Вокализ

  1. Какой из музыкальных жанров относится к инструментальной  музыке?

А)Песня

      Б)Соната

В)Ария

  1. Музыкальный спектакль, в котором мысли и чувства героев передаются при помощи танца:

А) опера

Б) балет

В) мюзикл

  1. Пуанты-это…..

А) обувь для балерины

Б) музыкальный инструмент

В)группа артистов

  1. Литературный текст для кинофильма.

А) либретто

Б) пьеса

В) сценарий

Ключи:

  1. –б
  2. –а
  3. –в
  4. - Б
  5. –б
  6. –а
  7. –в
  8. –а
  9. –а-гобой,б-кларнет, в-валторна, г-челеста, контробас.
  10. –в
  11. –а-опера, б-балет, в-мюзикл.
  12. В
  13. –в
  14. –в
  15. –б
  16. –в
  17. –б
  18. –б
  19. –а

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Промежуточная аттестация по музыке 5 класс

Слайд 2

1.Что такое симфония? Народная песня Произведение для симфонического оркестра Танец

Слайд 3

2. Русский композитор, ученый химик, имеющий профессорское звание – это П.И.Чайковский С.В.Рахманинов А.П.Бородин

Слайд 4

3. Что такое вокализ? Пение без слов Пение без инструментального сопровождения Протяжное пение

Слайд 5

4. Гениальный немецкий композитор, страдавший глухотой Ф.П.Шуберт Л. ван Бетховен В.А.Моцарт

Слайд 6

5. Какого композитора весь мир называет « Гордостью русской музыки»? С.В.Рахманинова Г.В.Свиридова П.И.Чайковского

Слайд 7

6. Французский композитор, органист и клавесинист – это Луи Клод Дакен Иоганн Себастьян Бах Франц Петер Шуберт

Слайд 8

7. Музыкальное произведение, термин, означающий «вступление» Симфония Прелюдия Вокализ

Слайд 9

8. Что такое хабанера? Народная песня Произведение для симфонического оркестра Испанский танец кубинского происхождения

Слайд 10

9. Австрийский композитор, которого в детстве Европа называла вундеркиндом? Л.ван Бетховен В.А.Моцарт Ф.П.Шуберт

Слайд 11

10. Что такое романс? Народный танец «Городская песня» Оперная ария


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Промежуточная аттестация по музыке 6 класс

Слайд 2

Автор музыки романса «Весенние воды»: П.И.Чайковский С.В.Рахманинов Г.В.Свиридов

Слайд 3

2. Автор оперы «Снегурочка»: Н.А.Римский -Корсаков М.И.Глинка П.И.Чайковский

Слайд 4

3. Либретто – это Музыкальный инструмент Руководитель церковного хора Сценарий оперы, балета

Слайд 5

4. Кого называют «Королём вальса»? А.Н.Скрябина И.Штрауса С.С.Прокофьева

Слайд 6

5. Какого композитора в детстве называли вундеркиндом? М.Равеля Л.ван Бетховена В.А.Моцарта

Слайд 7

6. Реквием – это Траурное произведение Танец Романс

Слайд 8

7. Обработка (аранжировка, ремикс) – это Любое изменение нотного текста Средство музыкальной выразительности Программное произведение

Слайд 9

8. Сюита – это Патриотическая песня Народный танец Сочинение, состоящее из нескольких произведений

Слайд 10

9. Французский композитор, естествовед, писатель, путешественник? Л.К.Дакен Ш.К.Сен-Санс М.Равель

Слайд 11

10. Назовите произведение (проигрывается): В.А.Моцарт . «Лакримоза» из «Реквиема» И.Штраус . «Вальс» из оперетты «Летучая мышь» Г.В.Свиридов . Увертюра «Время, вперед!»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Промежуточная аттестация по музыке 7 класс

Слайд 2

Определить произведение: (проигрывается) А.И.Хачатурян . «Вальс» из музыки к драме М.Ю.Лермонтова «Маскарад » Э.Григ . Соната для виолончели и фортепьяно С.С.Прокофьев . « Монтекки и Капулетти » из балета «Ромео и Джульетта

Слайд 3

Определить произведение: (проигрывается) М.К.Огиньский . Полонез «Прощание с Родиной » Д.Д.Шостакович . Праздничная увертюра В.А.Моцарт . Симфония №40, I часть

Слайд 4

Определить произведение: (проигрывается) Э.Григ . Соната для виолончели и фортепьяно П.И.Чайковский . Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта » М.К.Огиньский . Полонез «Прощание с Родиной»

Слайд 5

Определить произведение (проигрывается) Л.ван Бетховен. Увертюра «Эгмонт » И.О.Дунаевский . Увертюра к кинофильму «Дети капитана Гранта » С.С.Прокофьев . « Монтекки и Капулетти » из балета «Ромео и Джульетта

Слайд 6

Определить произведение: (проигрывается) М.И.Глинка . Увертюра к опере «Руслан и Людмила » Д.Д.Шостакович . Праздничная увертюра И.О.Дунаевский . Увертюра к кинофильму «Дети капитана Гранта»

Слайд 7

Определить произведение: (проигрывается) А.И.Хачатурян . «Вальс» из музыки к драме М.Ю.Лермонтова «Маскарад » М.К.Огиньский . Полонез «Прощание с Родиной » М.Равель . Болеро

Слайд 8

Определить произведение: (проигрывается) П.И.Чайковский . Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта » В.А.Моцарт . Симфония №40, I часть С.С.Прокофьев . « Монтекки и Капулетти » из балета «Ромео и Джульетта

Слайд 9

Определить произведение: (проигрывается) М.Равель . Болеро Д.Д.Шостакович . Праздничная увертюра И.О.Дунаевский . Увертюра к кинофильму «Дети капитана Гранта»

Слайд 10

Определить произведение: (проигрывается) В.А.Моцарт . Симфония №40, I часть А.И.Хачатурян . «Вальс» из музыки к драме М.Ю.Лермонтова «Маскарад » М.И.Глинка . Увертюра к опере «Руслан и Людмила»

Слайд 11

Определить произведение: (проигрывается) Э.Григ . Соната для виолончели и фортепьяно М.К.Огиньский . Полонез «Прощание с Родиной » Д.Д.Шостакович . Праздничная увертюра


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Промежуточная аттестация по музыке 7 класс

Слайд 2

Определить произведение: (проигрывается) А.И.Хачатурян . «Вальс» из музыки к драме М.Ю.Лермонтова «Маскарад » Э.Григ . Соната для виолончели и фортепьяно С.С.Прокофьев . « Монтекки и Капулетти » из балета «Ромео и Джульетта

Слайд 3

Определить произведение: (проигрывается) М.К.Огиньский . Полонез «Прощание с Родиной » Д.Д.Шостакович . Праздничная увертюра В.А.Моцарт . Симфония №40, I часть

Слайд 4

Определить произведение: (проигрывается) Э.Григ . Соната для виолончели и фортепьяно П.И.Чайковский . Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта » М.К.Огиньский . Полонез «Прощание с Родиной»

Слайд 5

Определить произведение (проигрывается) Л.ван Бетховен. Увертюра «Эгмонт » И.О.Дунаевский . Увертюра к кинофильму «Дети капитана Гранта » С.С.Прокофьев . « Монтекки и Капулетти » из балета «Ромео и Джульетта

Слайд 6

Определить произведение: (проигрывается) М.И.Глинка . Увертюра к опере «Руслан и Людмила » Д.Д.Шостакович . Праздничная увертюра И.О.Дунаевский . Увертюра к кинофильму «Дети капитана Гранта»

Слайд 7

Определить произведение: (проигрывается) А.И.Хачатурян . «Вальс» из музыки к драме М.Ю.Лермонтова «Маскарад » М.К.Огиньский . Полонез «Прощание с Родиной » М.Равель . Болеро

Слайд 8

Определить произведение: (проигрывается) П.И.Чайковский . Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта » В.А.Моцарт . Симфония №40, I часть С.С.Прокофьев . « Монтекки и Капулетти » из балета «Ромео и Джульетта

Слайд 9

Определить произведение: (проигрывается) М.Равель . Болеро Д.Д.Шостакович . Праздничная увертюра И.О.Дунаевский . Увертюра к кинофильму «Дети капитана Гранта»

Слайд 10

Определить произведение: (проигрывается) В.А.Моцарт . Симфония №40, I часть А.И.Хачатурян . «Вальс» из музыки к драме М.Ю.Лермонтова «Маскарад » М.И.Глинка . Увертюра к опере «Руслан и Людмила»

Слайд 11

Определить произведение: (проигрывается) Э.Григ . Соната для виолончели и фортепьяно М.К.Огиньский . Полонез «Прощание с Родиной » Д.Д.Шостакович . Праздничная увертюра