План воспитательной работы с 6 классом .на 2014-2015 учебный год
Цель и задачи воспитания учащихся класса с учетом половозрастных и индивидуальных особенностей
на 2014 – 2015 учебный год
Цель: воспитание этической культуры школьников, развитие их познавательных интересов и коммуникативных способностей
Задачи:
· упрочить формирующиеся высоко нравственные черты: долг, честь, доброта, порядочность, интернационализм;
· продолжить знакомить учащихся с нормами этикета;
· культивировать дружеские отношения в классе, создавать ситуацию успеха для каждого ученика;
· пробуждать патриотические чувства, обращаясь к истории родного поселка, семьи;
· систематически анализировать развитие каждого учащегося и классного коллектива.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
soglasovano12.docx | 70.41 КБ |
Предварительный просмотр:
«Согласовано» Заместитель директора школы по воспитательной работе МБОУ « Салганская СОШ » ________ Т.И.Глухова ______________2014 | «Утверждаю» Директор МБОУ « Салганская СОШ » ______ Е.Ф. Федосеева Приказ № ___________ _____________2014 |
План
воспитательной работы
с учащимися 6 класса
на 2014 – 2015 учебный год
Классный руководитель:
Калинина О. А.
Цель и задачи воспитания учащихся класса с учетом половозрастных и индивидуальных особенностей
на 2014 – 2015 учебный год
Цель: воспитание этической культуры школьников, развитие их познавательных интересов и коммуникативных способностей
Задачи:
- упрочить формирующиеся высоко нравственные черты: долг, честь, доброта, порядочность, интернационализм;
- продолжить знакомить учащихся с нормами этикета;
- культивировать дружеские отношения в классе, создавать ситуацию успеха для каждого ученика;
- пробуждать патриотические чувства, обращаясь к истории родного поселка, семьи;
- систематически анализировать развитие каждого учащегося и классного коллектива.
Социальная карта класса
Всего учащихся :12
Мальчики:6
Девочки:6
Общее количество семей : 12
Количество полных семей : 10
Количество неполных семей : 2
Количество многодетных семей : 0
Количество малообеспеченных семей : 2
Родители- инвалиды: 2
Дети - инвалиды: нет
Количество детей с отклонениями в состоянии здоровья: нет
Количество детей находящихся на опеке: 0
Образовательный уровень родителей:
Среднее образование : 12
Неполное –высшее образование : 0
Высшее образование : 4
Национальный состав учащихся:
Русские - 12
Психолого – педагогическая характеристика класса
- Характеристика социума учащихся
( районы проживания учащихся, контакты).
Бабин Антон с.Салганы | 1 |
Бабин Сергей с. Маресево | 2 |
Волков Дмитрий с. Салганы | 3 |
Денисова Марина с Михайловка | 4 |
Дыдыкин Денис с Ждановка | 5 |
Кулемина Мария с.Салганы | 6 |
Курицын Максим с Салганы | 7 |
Ларина Мария с. Салганы | 8 |
Масягина Виктория с. Александрово | 9 |
Разуваева Яна с. Александрово | 10 |
Смирнова Ольга с. Мажарка | 11 |
Толокнов Александр с. Салганы | 12 |
Из приведенной таблицы видно, что большинство учащихся класса проживает в центре села , поэтому есть возможность активно проводить свободное время посещая музыкальную школу, спортивные секции . В классе есть желающие заниматься спортом, музыкой, и для этого созданы все условия как в школе так и секциях и клубах. Многие учащиеся проживают в отдаленных от школы селах. Поэтому учащиеся добираются на занятия на автобусе . Для этих детей дополнительные занятия затруднительны.
План проведения индивидуальной работы
с учащимися
Мероприятия | С кем проводится мероприятие | дата |
1. Посещение уроков с целью выявления подготовки учащихся к урокам, выявления интересов детей по предметам. | Бабин Антон Бабин Сергей | 17.09 21.10 25.11 8.12 |
2. Консультации с учителями- предметниками, работающими в классе, по текущим вопросам.
| Бабин Антон Бабин Сергей Курицын Максим Толокнов Саша | 15.09 21.10 25.11 8.12 |
3. Контроль наличия литературы по предметам. | Весь класс | 2.09 12.09 |
4. Систематический контроль за ведением записей домашних заданий в дневниках. | Весь класс | 12.09 19.10 19.11 18.12 |
5. Беседы по соблюдению режима дня школьников. | Весь класс | 4.09,16.11 5.10,14.12 |
6. Контроль за выполнением домашних заданий по предметам. | 11.09,19.10 19.11,14.12 | |
7. Изучить материалы медицинского обследования учащихся. | Весь класс | Сентябрь |
8. Порекомендовать спортивные секции учащимся. | Волков Дима Курицын Максим Дыдыкин Денис Толокнов Саша Бабин Сергей | 6.09 |
9. Творческое заседание учащихся к конкурсу осенних букетов, новогодних композиций | Культурно-массовый сектор | Сентябрь декабрь |
10. Проанализировать включение сильных учащихся в деятельность ШНО. | Весь класс | Октябрь |
11. изучить состояние здоровья учащихся в классе и проанализировать. | Весь класс | Октябрь |
12. Индивидуальное собеседование по итогам успеваемости | Весь класс | Ноябрь Декабрь Март Май |
13. Индивидуальное задание учащимся по подготовке к новогоднему празднику | Культурно-массовый сектор | 24.12.09 |
План работы с учителями предметниками
Мероприятия | С кем проводится мероприятие | Дата |
1. Посещение уроков с целью выявления подготовки учащихся к урокам, выявления уровня подготовки учащимися домашних заданий | весь класс | 15.09 21.10 25.11 8.12. |
2. Консультации с учителями предметниками в табеле, которых есть неудовлетворительные оценки.
| весь класс | в течение полугодия |
3. Контроль наличия дополнительной литературы по предметам (дополнительные тетради атласы, контурные карты). | весь класс | 10. 09. |
4. Контроль за работой индивидуальных модулей при подготовке к олимпиадам. | Масягина Вика Смирнова Оля Разуваева Яна Ларина Маша Кулемина Маша | Сентябрь октябрь |
5. Принять участие в неделе ОБЖ, математики. | Фронтально весь класс | в течение полугодия |
6. Консультироваться по уровню подготовленности учащихся к урокам русского языка и литературы, Математики, географии | Бабин Антон Бабин Сергей Дыдыкин Денис Курицын Максим Толокнов Саша | 14-27 сентября 14-27 октября 14-27 ноября |
План работы с социальными работниками.
Мероприятия | С кем проводится мероприятие | дата |
1. Регулярное посещение столовой, для коррекции поведения и культуры питания в школьной столовой. | весь класс | в течение полугодия |
2. Консультации с медицинскими работниками по вопросам личной гигиены при заболевании инфекционными болезнями.
| весь класс | 22.09 |
3.Беседа с работниками библиотеки по наличию художественной литературы по предметам. | весь класс | 21.09 21.10 19.11 21.12 |
4. Консультации с социальным педагогом по вопросу взаимодействия семьи(детском доме) и школы. | Толокнов Саша | 15.09 15.10 16.11 14.12 |
5. Консультации с психологом по вопросу взаимоотношений в семьи (детском доме). | Бабин Сергей Бабин Антон | 15.09 15.10 16.11 14.12 |
6. Встреча с медицинским работником : «Первая медицинская помощь» | весь класс | 7.10 |
7. Встреча с работниками ГБДД | весь класс | 1 -10 сентября |
8. Встреча с воспитателями детского дома | Толокнов Александр. | 21.09 21.10 19.11 21.12 |
Мероприятия по профилактике детского дорожно - транспортного травматизма
Дата | Мероприятия |
Сентябрь | 1. Беседа: «Дорога в школу» 2.Конкурс детских рисунков « Знай правила дорожного движения» |
Октябрь | Встреча с медицинским работником : «Первая медицинская помощь» |
Ноябрь | Конкурс детских плакатов « Знай правила дорожного движения» |
Декабрь | 1. Игра : «Если я стану водителем» 2. Классный час: « Каникулы без травм» |
Диагностическая работа
с учениками и родителями
Октябрь
Методика: «Анализ удовлетворенности учащихся школьной жизнью »
№ | вопросы | совершенно согласен | согласен | трудно согласиться | не согласен |
1 | Я иду утром в школу с радостью. |
|
| ||
2 | В школе у меня обычно хорошее настроение. |
|
|
| |
3 | В нашем классе хороший классный руководитель. | ||||
4 | К нашим школьным учителям можно обратиться за советом и помощью в любой жизненной ситуации. |
| |||
5 | У меня есть любимый учитель. |
|
|
| |
6 | В классе я всегда могу высказывать своё мнение. |
|
| ||
7 | Я считаю, что в нашей школе созданы все условия для развития моих способностей. |
| |||
8 | У меня есть любимые школьные предметы. |
|
| ||
9 | Я считаю, что школа по-настоящему готовит меня к самостоятельной жизни. |
|
| ||
10 | На летних каникулах я скучаю по школе. |
выводы:
Методика «Мы – коллектив? Мы – коллектив… Мы – коллектив!
(разработана М.Г. Казакинной, модифицирована Е.Н. Степановым)
Сентябрь
Все начинается с интереса
(первый этап)
Выводы:
Май
Все дела творческие – иначе зачем?
(второй этап)
Выводы:
Декабрь
Методика: игра «Магазин»
(разработана О.В. Соловьевым)
Цель: изучить уровень нравственного развития личности учащихся и духовно-нравственной атмосферы в классном сообществе
№ П.П | Ф.И.О. | Приобретенные положительные качества | Проданные отрицательные качества |
1 | Бабин Антон | ||
2 | Бабин Сергей | ||
3 | Волков Дима | ||
4 | Денисова Марина | ||
5 | Дыдыкин Денис | ||
6 | Кулемина Мария | ||
7 | Курицын Максим | ||
8 | Ларина Мария | ||
9 | Масягина Виктория | ||
10 | Разуваева Яна | ||
11 | Смирнова Ольга | ||
12 | Толокнов Александр | ||
| |||
Основные направления и дела классного
сообщества.
Сентябрь.
Направления | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | 5-я неделя |
Культура | Беседа: «Дорога в школу» | Конкурс рисунков «Знай правила дорожного движения» | Выставка: «Осенний букет» | ||
Отечество | |||||
Здоровье | Правильное питание. (беседа) 2.09 | День здоровья «Футбольные матчи» | |||
Земля | обеспечение классной комнаты цветами, создание уюта в классе | обеспечение классной комнаты цветами, создание уюта в классе | обеспечение классной комнаты цветами, создание уюта в классе | обеспечение классной комнаты цветами, создание уюта в классе | Акция «Гладиолус» |
Знания | Классное собрание: «Я шестиклассник. 1.09 | «Я –пешеход» 8.09 | |||
Семья | Классный час (практикум): Культура речи 22.09 | ||||
Личность | проверка дневников, беседы с учителями предметниками | проверка дневников, беседы с учителями предметникам | проверка дневников, беседы с учителями предметниками | проверка дневников, беседы с учителями предметниками | Игра – экспромт «Наш портфель» 29.09 |
Трудовая деятельность | ежедневная уборка классной комнаты | ежедневная уборка классной комнаты | генеральная уборка | ||
Участие в КТД школы | Операция: «Урожай» (заготовка овощей) | Праздник: «День урожая» | Встреча с работником ГБДД |
Основные направления и дела классного
сообщества.
октябрь
Направления | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Культура | Классный час(практикум): «В кафе» 13.10 | День борьбы со сквернословием «Чистое слово» | ||
Отечество | Символика (ролевая игра) 6.10. | Акция «Доброволец – учителю» (волонтёрская помощь) | ||
Здоровье | Проверка наличия сменной обуви | Встреча с мед.работником : «Первая медицинская помощь» | День здоровья «За здоровьем – шагом марш!» | Выпуск стенгазеты «Здоровье – это здорово!» |
Земля | Уборка школьной территории | Акция «Живи земля» | Экологический субботник | Уборка школьной территории |
Знания | Встречи с представителями РОВД Беседы по профилактике правонарушений | проверка дневников, беседы с учителями | проверка дневников, беседы с учителями предметниками | проверка дневников, составление табеля успеваемости для родителей |
Семья | Конкурс рисунков «Мой любимый учитель» | Выставка семейного творчества «Мир увлечений моей семьи» | Классный час (презентация): «Культура мира» 27.10 | |
Личность | первые впечатления об уроках православия (беседа) | Классный час(игровой практикум): «Учимся управлять» 20.10. | ||
Трудовая деятельность | ежедневная уборка классной комнаты | ежедневная уборка классной комнаты | ежедневная уборка классной комнаты | ежедневная уборка классной комнаты, генеральная уборка |
Участие в КТД школы | операция «Забота» (поздравление пенсионеров с Днём учителя) | Праздничный концерт, посвящённый Дню учителя «Это гордое имя – учитель!» | Неделя математики | Тематическая выставка «Учитель, перед именем твоим…» |
Основные направления и дела классного
сообщества
ноябрь
Направления | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Культура | Этическая беседа-диспут «Можно ли победить жестокость» 17.11 | «Моя милая мама» (фотовыставка) | ||
Отечество | » | |||
Здоровье | Конкурс детских плакатов « Знай правила дорожного движения» | День здоровья «Королева спорта» | Беседа по соблюдению режима дня школьниками 19.11 | Смотр классных комнат «Уютный класс» |
Земля | Уборка школьной территории | |||
Знания | Неделя интересных встреч | проверка дневников, беседы с учителями предметниками | Выставка лучших тетрадей по предметам | составление табеля успеваемости |
Семья | проверка дневников, беседы с родителями по подготовке домашних заданий | Конкурс рисунков «Моя мама лучше всех!» | Литературно-музыкальная композиция«И просто за то, что она наша мама» | |
Личность | ||||
Трудовая деятельность | составление списка дежурства в классе | ежедневная уборка классной комнаты | изготовление открыток ко Дню матери | генеральные уборки |
Участие в КТД школы | Встречи с представителями ГИБДД | |||
Основные направления и дела классного
сообщества
декабрь
Направления | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Культура | Игра: «Если я стану водителем» | Новогодний праздник-маскарад. | ||
Отечество | ||||
Здоровье | Акция «Я выбираю спорт как альтернативу вредным привычкам» | Беседа «Каникулы без травм» | День здоровья «Зимние забавы» | Выпуск стенгазеты «Здоровье – это здорово!» |
Земля | Акция «Живи, ёлка!» | |||
Знания | проверка дневников, беседы с учителями предметниками | Диспут «Конвенция о правах ребенка» 15.12 | проверка дневников, беседы с учителями предметниками | |
Семья | проверка дневников, беседы с родителями по подготовке домашних заданий | проверка дневников | беседы с родителями по подготовке домашних заданий | составление табеля успеваемости |
Личность | Диспут «Настоящая дружба. Как ты её понимаешь?» 1.12 | Классные часы, посвященные Дню Конституции РФ 8.12 | Конкурс рисунков, плакатов, рефератов на тему «Умей сказать «нет» | Классный час откровенный разговор «Мой сосед по парте» 22.12 |
Трудовая деятельность | Конкурс новогодних букетов и композиций «Зимняя фантазия» | ежедневная уборка классной комнаты | украшение классной комнаты к Новому году, | |
Участие в КТД школы | Встречи с представителями ГИБДД | Первенство школы по баскетболу | Конкурс новогодних газет |
Работа с родителями
Мероприятия | Объект внимания | Дата |
1.Ведение записей в дневниках учащихся, сообщающих родителям о поведении и прилежании детей. | Весь класс | |
2. Составление табеля успеваемости учащихся. | Весь класс | |
3. Отправка благодарственных писем родителям по итогам четверти (полугодия). | ||
4. Встречи с родителями учащихся (по мере необходимости). | Бабин Антон. Бабин Сергей Волков Дима Курицын Максим | |
5. Посещение учащихся на дому. Беседы с родителями. | Бабин Сергей Дыдыкин Денис | |
6. Консультации с родителями по подготовке учащимися домашних заданий. | Весь класс | |
7. Выбор родительского комитета. | Все родители | |
8.Методика «Недописанный тезис» для определения проблем школьной жизни, волнующих родителей. | Все родители | |
9.Тематика родительских собраний: 1. « Вот и стали мы на год взрослей…» (психологические особенности шестиклассников) 2.Родительское собрание совместно с учащимися «Круг общения» (уважение в семье и в школе) | Все родители Все родители и учащиеся |
Работа с родителями
Сентябрь
- Родительское собрание « Вот и стали мы на год взрослее…»
(психологические особенности шестиклассников)
- Выборы родительского комитета.
- Анкетирование по выявлению предпочитаемых форм и методов совместной работы родителей, учащихся, классного руководителя.
- Уточнение социального паспорта класса.
Октябрь
- Методика « Недописанный тезис»
- Приглашение родителей в школу Бабина Сергея
- Заседание родительского комитета по планированию досуга детей вовремя каникул.
- Табель успеваемости.
Ноябрь
- Консультация школьного психолога.
- Привлечение родителей к подготовке классного часа: «Человек и его манеры»
- Семейная гостиная « Целую руки твои…» (ко Дню матери)
- Посещение семьи Курицына Максима,. с целью выявления условий жизни ученика.
Декабрь
1. Посещение семьи Бабина Сергея .,с целью выявления проблем ученика.
2. Родительское собрание совместно с учащимися
«Круг общения» (уважение в семье и в школе)
- Привлечение родителей к подготовке Новогоднего праздника.
- Табель успеваемости.
Мероприятия по профилактике детского дорожно - транспортного травматизма
Дата | Мероприятия |
январь | Беседа: «Особенности зимней дороги» |
февраль | Встреча с медицинским работником: «Первая медицинская помощь» |
март | Конкурс знатоков дорожного движения « Я - пешеход» |
апрель | Составление проекта: «Мое село без аварий» |
май | Классный час: « Каникулы без травм» |
Основные направления и дела классного
сообщества.
Январь
Направления | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Культура | Беседа «Как я провел с пользой для себя зимние каникулы». 11.01.2015 | ||
Отечество | |||
Здоровье | «Ритм жизни»-статья на стенде ( в течении недели) | ||
Земля | Беседа об изменениях в природе и факторах влияющих на эти изменения. 14.01.2015 | ||
Знания | проверка дневников, беседы с учителями предметниками | проверка дневников, беседы с учителями предметниками | проверка дневников, беседы с учителями предметниками |
Семья | Этика и психология семейной жизни. «Трудовая атмосфера семьи» 23.01.2015 | ||
Личность | ) | ||
Трудовая деятельность | ежедневная уборка классной комнаты | ежедневная уборка классной комнаты | ежедневная уборка классной комнаты, генеральные уборки |
Участие в КТД школы | Первенство по тенессу |
Основные направления и дела классного
сообщества
февраль
Направления | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Культура | Панорама международных праздников. 13.02.2015 | |||
Отечество | ||||
Здоровье | Встреча со школьной медсестрой | Своя игра «Человек в истории» 20.02.2015 | ||
Земля | Экологическая страничка | Экологический субботник « Мы любим чистоту» | ||
Знания | проверка дневников, | беседы с учителями предметниками | проверка дневников | составление табеля успеваемости для родителей |
Семья | Словарь семейного воспитания 27.02.2015 | |||
Личность | Практическое занятие «Интеллектуальное казино» 6.02.2015 | |||
Трудовая деятельность | ежедневная уборка классной комнаты | ежедневная уборка классной комнаты | ежедневная уборка классной комнаты, генеральные уборки | ежедневная уборка классной комнаты |
Участие в КТД школы | операция «Забота» (поздравление мужчин с праздником 23 февраля) | Первенство по тенессу | Вечер, посвященный Дню защитника Отечества |
Основные направления и дела классного
сообщества
март
Направления | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя |
Культура | Конкурс стихов «Моя милая мама» (ко Дню 8 марта) | ||
Отечество | Иформационный час: «Экологическая страничка» 19.03.2015 | ||
Здоровье | Проводы Масляницы (спортивные соревнования) | ||
Знания | работа с неуспевающими по предметам | Игра: «Счастливый случай» 12.03.2015 | |
Семья | Поздравление мам учащихся с праздником 8 марта | проверка дневников, беседы с родителями по подготовке домашних заданий | проверка дневников, беседы с родителями по подготовке домашних заданий |
Личность | Беседа: «Прекрасный человек или такое общество» 5.03.2015 | Беседа: « Что я сделал для лучшего друга?» | |
Трудовая деятельность | составление табеля успеваемости, списка дежурства в классе | ежедневная уборка классной комнаты, генеральные уборки | Изготовление поздравительного плаката ко дню 8 марта |
Участие в КТД школы | Вечер, посвященный Дню 8 Марта | Конкурс стихотворений о Родине |
Основные направления и дела классного
сообщества
апрель
Направления | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Культура | Неделя православной культуры | Выставка первых весенних цветов. | ||
Отечество | Грубость – это духовная слабость. 9.04.2015 | Информационный час: «Экономические новости». 16.04.2015 | ||
Здоровье | Юмор и развитие ребёнка. 2.04.2015 | Профилактика рака 23.04.2015 | ||
Знания | проверка дневников, беседы с учителями предметниками | проверка дневников, беседы с учителями предметниками | Оформление стенда «Все профессии хороши, выбирай на вкус». | ) |
Семья | О семейном бюджете. (статья на стенд) | проверка дневников, беседы с родителями по подготовке домашних заданий | ||
Личность | Проведение методики: «Личность и коллектив» | Верить ли гороскопам? 30.04.2015 | ||
Трудовая деятельность | ежедневная уборка классной комнаты, генеральная уборка | ежедневная уборка классной комнаты, генеральная уборка | Посещение трудовых коллективов с целью профессиональной ориентации. | составление табеля успеваемости, списка дежурства в классе |
Участие в КТД школы | Операция: «Чистые берега» | Первенство школы по тенессу | Конкурс юмористических газет | Конкурс рисунков «Берегите природу» |
Основные направления и дела классного
сообщества
май
Направления | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Культура | Как перестать беспокоиться и начать жить. 14.05.2015 | |||
Отечество | Поздравление ветеранов с победой в ВОВ | Информационный час: «Экономические новости». 21.05.2015 | ||
Здоровье | Зеркальное чудо природы(о близнецах) | |||
земля | Благоустройство школьной территории | |||
Знания | проверка дневников, беседы с учителями предметниками | проверка дневников, беседы с учителями предметниками | Составление табеля успеваемости за четверть и за год. | |
Семья | проверка дневников, беседы с родителями по подготовке домашних заданий | проверка дневников, беседы с родителями по подготовке домашних заданий | проверка дневников, беседы с родителями по подготовке домашних заданий | проверка дневников, беседы с родителями по подготовке домашних заданий |
Личность | Отчет по проекту «Мир профессий». 7.05.2015 | Классное собрание: «Итоги года» 28.05.2015 | ||
Трудовая деятельность | ежедневная уборка классной комнаты, генеральная уборка | ежедневная уборка классной комнаты, генеральная уборка | Росещение трудовых коллективов с целью профессиональной ориентации. | составление табеля успеваемости, списка дежурства в классе |
Участие в КТД школы | Туристические походы | Праздник последнего звонка |
Анализ метода изучения
межличностных отношений
Выводы :
План проведения индивидуальной работы с учащимися
Мероприятия |
| дата |
1. Посещение уроков с целью выявления подготовки учащихся к урокам, выявления предметов, по которым учащиеся желали бы сдавать экзамены. | весь класс | в течение полугодия |
2. Консультации с учителями предметниками, работающими в классе по текущим вопросам.
| учитель истории, географии, обществознания | в течение полугодия |
3. Контроль наличия экзаменационной литературы по предметам. | весь класс | в течение полугодия |
4. Систематический контроль ведение записей домашних заданий в дневниках. | Толокнов Саша Бабин Сергей Бабин Антон Курицын Максим Дыдыкин Денис | каждая суббота |
5. Контроль за работой индивидуальных модулей при подготовке к экзаменам. | Весь класс | Апрель, май |
6. Индивидуальные консультации по соблюдению режима дня школьников. | Бабин Сергей Курицын Максим Толокнов Саша Дыдыкин Денис | Январь, февраль |
7. Контроль по выполнению домашних заданий по предметам. | Фронтально весь класс | в течение полугодия |
2. Характеристика актива класса, его влияние на коллектив в целом.
В классе работает актив, его деятельность помогает организации коллективных дел. Особенно заметна работа самоуправления в классе за первое полугодие 2014-2015 учебного года. В классе самостоятельно проводились генеральные уборки, собрания, выпуск стенгазет. Класс активно участвовал во всех общешкольных мероприятиях занято 5 призовых мест.
Девочки в классе дружные. Общаются как в школе, так и во внеурочное время. У мальчиков общие интересы в спорте.
Соревнования по учебе и спортивным мероприятиям в классе и школе создают позитивную динамику в развитии классного коллектива.
3.Характеристика уровня воспитанности учащихся.
4.Статусная характеристика учащихся класса ( лидеры, предпочитаемые, изолированные). Формальные и неформальные лидеры.
5. Основные ценностные приоритеты класса.
Работа с родителями
Мероприятия | Объект внимания | Дата |
1.Ведение записей в дневниках учащихся, сообщающих родителям о поведении и прилежании детей. | весь класс | 17, 24, 31янв; 7,14,21,28февр; 7,14,21март; 11,18,25 апрел; 8,16,23 май |
2. Составление табеля успеваемости учащихся. | весь класс | 30.01 28.02 21.03 30.04 23.05 |
3. Отправка благодарственных писем родителям по итогам полугодия. | Учащимся, окончившим полугодие на «4» и «5» | 25.05.15 |
4. Встречи с родителями учащихся (по мере необходимости). | 26.01 20.02 21.03 25.04 07.05 | |
5. Посещение учащихся на дому. Беседы с родителями. | 27.01 21.02 20.03 23.04 04.05 | |
6. Консультации с родителями по подготовке учащихся к итоговой аттестации. |
| 4.05 5.05 6.05 |
7. Родительские собрания на темы: 1.«Влияние родительского воспитания на учебную деятельность школьника. 2. «Воспитание ребенка, как человека необходимого для других людей. Влияние его на самочувствие окружающих». | 27 февраля 2015г. 24 апреля 2015г. |
Мероприятия по профориентации учащихся
Дата | Мероприятия |
сентябрь | Выпуск стенгазеты «Мир профессий наших родителей» |
октябрь | Практическое занятие: «Я- учитель» (день самоуправления школьников) |
ноябрь | |
декабрь | Беседа «Самая важная профессия…» |
Дата | Мероприятия |
февраль | Выпуск стенгазеты «Мир профессий» |
март | |
апрель | Посещение «Почтового отделения» |
май | Отчет по проекту «Мир профессий» ( Смирнова Ольга, Масягина Виктория, Волков Дима, Денисова Марина ) |