1.5 В помощь ученику
Ребята, этот раздел — для вас!
Здесь вы найдёте полезные ссылки на разнообразный материал, необходимый в вашей учебной деятельности. При любой возможности пытайтесь разобраться в чем-то непонятном. Хорошие ученики не ждут заданий от учителей, а сами проявляют инициативу. Они с аппетитом вгрызаются в новые знания, самостоятельно находят полезные видео, обучающие подкасты и онлайн-тесты. И даже если вы просто по какой-то причине пропустили урок, вы можете восполнить пробелы в своих знаниях, воспользовавшись материалами страниц моего сайта.
Используйте уроки английского языка онлайн:
Алфавит - http://www.english-usa.ru/abc.html
Правила чтения английских гласных I и Y - https://interneturok.ru/english/2-klass/bpravila-c...
Структура have got - https://interneturok.ru/english/2-klass/grammatika...
Правила образования множественного числа существительных - https://interneturok.ru/english/2-klass/grammatika...
Неопределённые местоимения Some, any, no и их производные - https://interneturok.ru/english/3-klass/leksika-3/...
Степени сравнения коротких прилагательных - https://interneturok.ru/english/4-klass/grammatika...
Грамматика - http://www.english-usa.ru/grammar.html
Уроки на произношение - http://www.english-usa.ru/proiznoshenie-i-uroki.html
Фонетический тренажер - http://english.prolingvo.info/beginner/fonetika/tr...
Учим слова (тренажер) - http://english.prolingvo.info/online/words.php
Читаем книги на английском языке - http://english.prolingvo.info/knigi.php
Видео уроки для начинающих "Английский с нуля" - http://www.sound-smart.com/freelessons
Интерактивные уроки английского языка - http://lingust.ru/english/english-lessons
Читайте с удовольствием книги на английском языке:
Рэй Брэдбери "Короткие рассказы" - https://drive.google.com/file/d/0BysSCbnngXJ_SzJPU...
Ханс Кристиан Андерсен "Дочь болотного царя" - https://drive.google.com/file/d/0BysSCbnngXJ_a0VfV...
Ханс Кристиан Андерсен "Снежная Королева" - https://drive.google.com/file/d/0BysSCbnngXJ_UDc4M...
Френсис Ходжсон Бернетт "Маленькая принцесса"- https://drive.google.com/file/d/0BysSCbnngXJ_WXFiZ...
Льюис Кэролл "Алиса в Стране Чудес" - https://drive.google.com/file/d/0BysSCbnngXJ_Qm03M...
Артур Конан Дойл "Затерянный мир. Рассказы о Шерлоке Холмсе" - https://drive.google.com/file/d/0BysSCbnngXJ_Z1FNZ...
Английские народные сказки - https://drive.google.com/file/d/0BysSCbnngXJ_ZjJlZ...
Английские стихи для детей - https://drive.google.com/file/d/0BysSCbnngXJ_cGJJV...
О.Генри "Дары волхвов и другие рассказы" - https://drive.google.com/file/d/0BysSCbnngXJ_dElfc...
Легенды о Короле Артуре - https://drive.google.com/file/d/0BysSCbnngXJ_WHNac...
Легенды о Робин Гуде - https://drive.google.com/file/d/0BysSCbnngXJ_UWlkR...
Шарль Перро "Кот в сапогах" - https://drive.google.com/file/d/0BysSCbnngXJ_VHVRa...
Антоний Погорельский "Черная курица" - https://drive.google.com/file/d/0BysSCbnngXJ_dXNYR...
Уильям Шекспир "Король Лир" - https://drive.google.com/file/d/0BysSCbnngXJ_QWNkd...
Рекс Стаут "Короткие рассказы" - https://drive.google.com/file/d/0BysSCbnngXJ_ZGIzZ...
Памела Линда Трэверс "Мэри Поппинс" - https://drive.google.com/file/d/0BysSCbnngXJ_YWkwb...
Марк Твен "Приключения Тома Сойера" - https://drive.google.com/file/d/0BysSCbnngXJ_T3Bpb...
Словари онлайн:
http://www.howjsay.com/ - "говорящий" словарь - можно узнать произношение слова
http://www.oddcast.com/home/demos/tts/tts_example.php?sitepal - разновариантное произношение слова
http://www.ldoceonline.com/ Longman English Dictionary Online
Разгадывайте кроссворды:
Animals 1 - https://drive.google.com/file/d/0BysSCbnngXJ_YkJzY...
Animals 2 - https://drive.google.com/file/d/0BysSCbnngXJ_ZXNYd...
Clothes - https://drive.google.com/file/d/0BysSCbnngXJ_TEl5R...
Food - https://drive.google.com/file/d/0BysSCbnngXJ_Nkxia...
Hobbies - https://drive.google.com/file/d/0BysSCbnngXJ_MFpKR...
Holidays - https://drive.google.com/file/d/0BysSCbnngXJ_WFcyc...
Jobs - https://drive.google.com/file/d/0BysSCbnngXJ_WFcyc...
London - https://drive.google.com/file/d/0BysSCbnngXJ_cjQ1e...
My school -https://drive.google.com/file/d/0BysSCbnngXJ_aTkwS...
Parts of the body - https://drive.google.com/file/d/0BysSCbnngXJ_Q3V5Q...
School subjects - https://drive.google.com/file/d/0BysSCbnngXJ_eVlaR...
Смотрите обучающее видео:
Domestic animals.mp4 - https://docs.google.com/file/d/0BysSCbnngXJ_RTZTZU...
Hello.mp4 - https://docs.google.com/file/d/0BysSCbnngXJ_UjFEMX...
Animals.mp4 - https://docs.google.com/file/d/0BysSCbnngXJ_N3I2cl...
Clap your hands - Nursery Rhyme.mp4 - https://docs.google.com/file/d/0BysSCbnngXJ_cE5CS3...
ABC Alphabet Song • Educational Kids' Song with English Alphabet & Phonics- https://www.youtube.com/watch?v=YPC5QZ7DxIU
English Adventure Starter A - Обучающее видео английский для детей. - https://www.youtube.com/watch?v=mgaJa8dG1rU
English Adventure Starter B - Обучающее видео английский для детей. -https://www.youtube.com/watch?v=OoN9dV1MM2A
English Adventure Starter C - Обучающее видео английский для детей. - https://www.youtube.com/watch?v=C2BaaqwAzfw
Аладдин. Обучающий мультфильм для детей на английском языке - https://www.youtube.com/watch?v=NY0Js2lXjDQ
Wizadora! 8 интересных серий - http://www.weekenglish.ru/english-video/wizadora/
Познавательная программа «Funny English» -https://www.karusel-tv.ru/announce/8686
Анимированная песенка на английском: Incy wincy spider - http://englishon-line.ru/incy-wincy.html
Анимированная песенка на английском: Hickory Dickory Dock - http://englishon-line.ru/hickory-dickory-dock.html
Скачать:
Предварительный просмотр:
Английские согласные
B b – [bi:] – [b] butterfly, bark, bed, bedroom, bird
C c – [si:] – [k] cat, caterpillar, can, crawl, clever
D d – [di:] – [d] dog, Dad, dance, dear, under
F f – [ef] – [f] frog, flag, five, fly, fish
G g - [dgi:]–[g] go, glass, garden, green, Grandma
H h–[eich] – [h] horse, house, hello, happy, he
J j – [djei] - [dj] jump, jug, Judy
K k – [kei] – [k] kangaroo, ink, chick
L l – [el] – [l] lamp, Larry, Lulu, ladybird
M m – [em] – [m] mouse, Mum, chimp, magician
N n – [en] – [n] no, nice, kitchen, nine, seven
P p – [pi:] – [p] pink, play, pizza, party, jump
Q q – [kju: –[kw] queen, quick, question
R r – [a:] – [r] red, frog, green, rabbit, run
S s – [es] – [s] six, sister, seven, sad, swim
T t – [ti:] – [t] toy, tree, table, ten, tasty
V v – [vi:] – [v] five, vest, seven
W w – [dublju:] – [w] window, swing, we, what
X x – [eks] – [ks] - box, six
Y y – [wai] – [j] - yes, yellow, yummy
Z z – [zed] – [z] zip, zero
Задание 1. Прочитайте звуки по транскрипции.
[s] [l] [m] [ks] [n] [w] [t] ]r] [tr] [dl] [st] [j] [dj] [k] [f] [z] [b] [h]
Задание 2. Вычеркните лишнее слово.
1. we, now, swim, what
2. fly, yellow, yes, yummy
3. cat, crawl, can, circus
4. climb, boy, bed, blue
5. horse, hello, mother, house
Задание 3. Впишите пропущенные буквы.
Fro__, lady__ird, s__im, __ance, ju__p, rab__it, __edroom, bo__, __arden, caterpil__ar, __ueen, ni__e, butter__ly, ma__ician, kit__hen, __angaroo
Предварительный просмотр:
Транскрипция
Гласные звуки (!под ударением!)
Буква | Открытый | Закрытый | Третий гласная+r | Четвертый гласная+r+e |
Aa | [eɪ] | [æ] | [a:] | [ɛə] |
Ee | [i:] | [e] | [ə:] = [з:] | [ɪə] |
Ii | [aɪ] | [ɪ] | [ə:] = [з:] | [aɪə] |
Oo | [əu] = [ou] | [ɔ] | [ɔ:] | [ɔ:] |
Uu | [ju:], [u:] | [ʌ] , [u] | [ə:] = [з:] | [juə] |
Yy | [aɪ] | [ɪ] | [ə:] = [з:] | [aɪə] |
! Буква Yy в начале слова становится согласной и дает звук [j] – Yes, yellow.
Согласные звуки
Буква | Звук | Буква | Звук |
Bb | [b] | Nn | [n] |
Cc | [k], [s] перед e,i,y | Pp | [p] |
Dd | [d] | Qq \ qu | [k] \ [kw] |
Ff | [f] | Rr | [r] |
Gg | [g], [ʤ] - e, i, y | Ss | [s], [z] |
Hh | [h] | Tt | [t] |
Jj | [ʤ] | Vv | [v] |
Kk | [k] | Ww | [w], [-] на конце |
Ll | [l] | Xx | [ks], [gz] |
Mm | [m] | Zz | [z] |
Буквосочетания
Буквосочетание | Звук | Буквосочетание | Звук |
sh | [ʃ] | ay | [eɪ] |
ch | [tʃ] = [ʧ] | ea | [i:] / [e] перед d,th |
ck | [k] | ee | [i:] |
th | [θ], [ð] | er, or, ar на конце слова | [ə] |
ng | [ŋ] | oy | [ɔɪ] |
ph | [f] | oo | [u], [u:] |
tch | [tʃ] = [ʧ] | ow | [ou], [au], [ɔ:] |
wh | [w], редко [h] | wr | [r] |
Предварительный просмотр:
Степени сравнения прилагательных
Положительная | Сравнительная | Превосходня |
small clever | shorter smaller cleverer | the shortest the smallest the cleverest |
large pale | nicer larger paler | the nicest the largest the palest |
dirty pretty | funnier dirtier prettier | the funniest the dirtiest the prettiest |
fat slim | Bigger Fatter slimmer | the biggest the fattest the slimmest |
interesting intelligent | more wonderful more interesting less intelligent | the most wonderful the most interesting the least intelligent |
bad many/much little | better worse more less | the best the worst the most the least |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
"Сказка о язычке"
На этот раз наш главный герой – “язычок” отправляется в страну звуков. И там с ним происходят разные истории.
Путешествуя однажды по волшебной стране, встретил язычок пчелу- англичанку Жужжу и понравилось ему ее милое жужжание [ - - ].
Попробовал он пожужжать, но у него получился русский звук [з-з-з]. Видит пчелка, плохо получается. Решила помочь: “Положи кончик языка между зубами и произнеси [з-з-з], получится английский звук [ - - ]”. Так Язычок и пчелка Жужжу подружились, идут и жужжат [ - - ]. А вокруг летают пчелки: то близко [ - - is] , а то далеко [ - - t].
Пригласила Пчелка язычок к себе домой, чтобы познакомить с семьёй: “This is my mother. This is my father. This is my sister. This is my brother. This is my grandmother. And this is my grandfather.”
Пчелка представляла членов семьи по мере того, как они подходили к ним. Веселая, дружная семья оказалась у пчелки Жужжу. Взялись все за руки и запели:
Mother, father,
Sister, brother.
Hand in hand.
With one another.
Погостил язычок у пчёлки и пошёл дальше. Шёл, шёл и заблудился в лесу. А в лесу жила злая змея. Когда к ней кто-нибудь приближался, она сердито шипела: “c-с-с”. Из-за этого все звери боялись дружить со змеей. А сегодня она очень грустная, у нее день рождения, а она одна, без друзей. Пожалел змею язычок и решил сделать подарок ко дню рождения – научить произносить добрый звук. Пофантазируем, на что он похож? Верхние и нижние зубы пусть будут “хлебом”, а язычок “сыром”. Положи “язычок-сыр” между “зубами-хлебом” и чуть-чуть прикуси, чтобы “сыр” не упал. А теперь скажи: “c-с-с”, получится звук [θ]. Змея попробовала, и у нее получилось [θ]. “Thank you”, – обрадовалась змея. И язычок спел ей песню “Happy birthday”.
А вот фонетическая сказка на довольно сложный с точки зрения артикуляции звук [w].
Язычок познакомился в одном из своих путешествий с волшебным паровозиком из Ромашково. Паровозик бежит вперед. У него круглая труба. И мы вытянем вперед губы и округлим их. А как паровозик выпустит дым из трубы? Вот так: [w-w-w]. Паровозик предлагает детям прокатиться. Они строятся друг за другом и едут вперед: [w-w-w]. А вот мы и на поляне. Отдохнем. Мы забыли познакомиться с нашим новым другом [w-w-w]: What is your name? После того, как дети выучат фразу, паровозик отвечает, что его зовут "Puff" и дарит детям на память ромашки.
Учитель может разрабатывать различные сюжеты сказок, чтобы творчески реализовать их на своих уроках. Можно привести в пример такую сказку:
Однажды в Королевстве английского языка случилась большая неприятность: его главные ворота оказались на запоре, и ни один путник не смог зайти в город в течение нескольких дней. “Что случилось? Что произошло?” – спрашивали люди друг у друга, но никто не мог ответить на этот вопрос. А произошло следующее: просто главные стражи ворот Who, What, Where и Why перестали не только задавать свои важные вопросы, но и разговаривать. Поэтому и сидели, закрывшись от всех в главной башне ворот, и ждали, пока главный советник короля что-нибудь придумает.
А дело всё в том, что буква W обиделась и ушла в лес искать счастья. Обиделась она потому, что многие ребята её неправильно произносят, называют её как угодно, только не звуком [w]. Имена королевских стражников начинаются на эту букву, и раз она ушла, они молчат.
Давайте, ребята, правильно произнесём этот звук [w], а затем пойдём, поищем букву W.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Злые люди в интернете Расставляют свои сети. С незнакомыми людьми Ты на встречу не иди! Иногда тебе в сети Вдруг встречаются вруны. Ты мошенникам не верь, Информацию проверь. Не хочу попасть в беду – Антивирус заведу!
Иногда тебе в сети Вдруг встречаются вруны. Ты мошенникам не верь, Информацию проверь.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Если кто-то НЕЗНАКОМЫЙ Вас попросит рассказать Информацию о школе, О друзьях и телефоне, Иль к страничке доступ дать – Мы на это НЕТ ответим, Будем все держать в секрете!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Aa Ii Ee
[eI] [ᴂ] [ai] [ǀ] [i:] [e]
Kate Ann I Tim he hen
Jane Sam Mike Nick she pen
name can nice his we well
cake cat like milk see seven
lake lamp five is tree ten
skate black nine pig bee bed
take dad ride big green pet
brave has bike stick me pencil
lazy sad crocodile pink meet merry
face fat mice skip
ice swim
Oo Uu
[əʊ] [ɒ] [ju:] [u:] [ʌ]
Rose Bob cute blue but
home Tom pupil rule run
nose not music must
go got student jump
no frog stupid duck
close strong you cut
toe box funny
Предварительный просмотр:
Упр.1 Прочитайте предложения про себя. Найдите в тексте и произнесите вслух слова сначала со звуком [ᴂ], а затем слова со звуком [ɒ]. Затем прочитайте предложения вслух 2-3 раза и переведите предложения.
Ann lives in the town. Ann has got a pet. Ann has not got a frog. Ann has not got a cat. She has got a dog.
Is Ann’s dog big? - Yes, it is.
Is Ann’s dog is fat? No, it is not. It is slim.
Is it green? No, it isn’t. It is black.
Can it play tennis? – No, it can’t. Can it swim? – Yes, it can. Ann’s dog can swim and skip.
Предварительный просмотр:
Ex.1 Перепиши предложения, заменяя выделенные существительные подходящими личными местоимениями.
- Jack is a good pupil.
__________________________________
- Tom and Kate have a big grey rabbit.
__________________________________
- Nick and I are students.
__________________________________
- My sister is a nice doctor.
__________________________________
- A fox likes fish.
__________________________________
- My red cat is in the bag.
__________________________________
- My family and I like animals.
__________________________________
- My cat and my dog play in the park.
__________________________________
- The pen is green and big.
__________________________________
- Five hens are in the yard.
__________________________________
Ex.1 Перепиши предложения, заменяя выделенные существительные подходящими личными местоимениями.
- Jack is a good pupil.
__________________________________
- Tom and Kate have a big grey rabbit.
__________________________________
- Nick and I are students.
__________________________________
- My sister is a nice doctor.
__________________________________
- A fox likes fish.
__________________________________
- My red cat is in the bag.
__________________________________
- My family and I like animals.
__________________________________
- My cat and my dog play in the park.
__________________________________
- The pen is green and big.
__________________________________
- Five hens are in the yard.
___________________
Предварительный просмотр:
Ex.1 Заполни пропуски в предложениях, выбрав нужные местоимения в скобках.
- Hello! (I/My) My name is Dustin. (I/My) __________ am a pupil. (I/My) __________ have a granny. (She/Her) ___________ is from London. (She/Her) __________ name is Gwen. (She/Her) __________ is old and sweet. (She/Her) __________ dog is old too.
- This is Greg. (He/His) __________ is a teacher. (He/His) __________ teachers English at school in the morning. (He/His) __________ likes to sing. (He/His) __________ sings in the afternoon. (He/His) __________ bird likes to sing too. (It/Its) __________ name is Witty. (It/Its) __________ wings are yellow.
- Polly is a student. (She/Her) __________ is from Leeds. (She/Her) __________ room is little and cute. (It/Its) __________ walls are pink. (She/Her) __________ has a cat. (It/Its) __________ name is Lilly. (It/Its) __________ bed is in a big box.
Ex.1 Заполни пропуски в предложениях, выбрав нужные местоимения в скобках.
- Hello! (I/My) My name is Dustin. (I/My) __________ am a pupil. (I/My) __________ have a granny. (She/Her) ___________ is from London. (She/Her) __________ name is Gwen. (She/Her) __________ is old and sweet. (She/Her) __________ dog is old too.
- This is Greg. (He/His) __________ is a teacher. (He/His) __________ teachers English at school in the morning. (He/His) __________ likes to sing. (He/His) __________ sings in the afternoon. (He/His) __________ bird likes to sing too. (It/Its) __________ name is Witty. (It/Its) __________ wings are yellow.
- Polly is a student. (She/Her) __________ is from Leeds. (She/Her) __________ room is little and cute. (It/Its) __________ walls are pink. (She/Her) __________ has a cat. (It/Its) __________ name is Lilly. (It/Its) __________ bed is in a big box.
Предварительный просмотр:
Ex.1 Выбери нужные предлоги из рамки и заполни ими пропуски в предложениях.
in, on, under, by |
- The house is under the tree.
- The kite is __________ the sky.
- The plates are __________ the table.
- The old man is __________ the bench.
- Two ships are __________ the lake.
- The cake is __________ the plate.
- The farm is __________ the lake.
- Three birds are __________ the tree.
Ex.1 Выбери нужные предлоги из рамки и заполни ими пропуски в предложениях.
in, on, under, by |
- The house is under the tree.
- The kite is __________ the sky.
- The plates are __________ the table.
- The old man is __________ the bench.
- Two ships are __________ the lake.
- The cake is __________ the plate.
- The farm is __________ the lake.
- Three birds are __________ the tree.