В чем суть мозговой атаки, как педагогической технологии? Какие разновидности мозгового штурма можно применять на уроках в школе? Этапы работы, плюсы и минусы стратегии.
Историческая справка
Мозговой штурм как технология, позволяющая получать новые идеи для бизнеса, была разработана в 1953 г. американским изобретателем, психологом и предпринимателем А. Осборном. Этот вид организованных групповых дискуссий оказался довольно эффективным для генерации оригинальных идей.
Динамическая пауза - активный отдых учащихся на уроке. Проведение во время динамической паузы подвижных игр обеспечивает решение одной из важнейших задач физического воспитания – совершенствование функциональных систем организма ребенка. Физиологическая сущность динамической паузы — переключение на новый вид деятельности, активный отдых.
К 2020 году российские школы должны перейти на обязательное изучение второго иностранного языка с пятого класса. Это вызывает справедливое беспокойство родителей — нагрузки на школьников обязательно возрастут. Но у такого решения есть и преимущества. О том, как будет вводиться второй иностранный язык, зачем он нужен школьникам и как не ошибиться с выбором языка, хотелось бы поговорить сегодня в блоге.