Немного о себе
О себе
После школы я закончила техникум по специальности "Бухгалтер". Долгое время работала в различных фирмах. Но работа эта не творческая, скучная и не интересная. Я понимала, что не могу себя найти. При переезде на новое место жительства пришлось искать новое место работы. При обращении в центр занятости мне предложили поработать в детском саду помощником воспитателя. Я решила попробовать изменить не только профессию, но и образ жизни. Помощником воспитателя я проработала один день, а дальше меня перевели воспитателем. Дети сразу приняли меня. И у меня все получилось! Я поняла, что это моё. Мы, вмести с воспитанниками, играли в различные игры: строили города, создавали волшебные страны, путешествовали. И у меня больше не возникает желания работать бухгалтером. Я поняла, что именно в детском саду я нашла свое призвание. Но для работы с детьми не достаточно одного желания, надо еще и знания иметь. Поэтому я стремлюсь учиться. Принимаю участие в разных мастер-классах и конкурсах.
Получила диплом о профессиональной переподготовке по направлению «Дошкольное образование" в 2015 году.
О своей общественной деятельности
Являюсь представителем комиссии по делам несовершеннолетних Марковского муниципального образования (от детского сада - приказ №72/1 от 29.05.2016).
Мне не безразлична судьба каждого ребенка! Родители, в силу своей занятости, не могут найти подходящие, правильные методы воспитания и общения со своими детьми. Всё чаще пребегают к крику, упрекам и насилию. Считаю, что работа комиссии заключается в том, чтобы не наказать, а помочь найти выход из сложной ситуации, защищая при этом права ребёнка!
Тема самообразования
Весь материал на моём сайте так или иначе связан с темой самообразования.
В начале педагогической деятельности моя тема по самообразованию была связана с художественно-эстетическим развитием дошкольников.
Последние 2 года большое внимание уделяю воспитанию толерантного отношения к людям разных национальностей.
В современное время люди все чаще задумываются о воспитании межнациональной толерантности. Такое воспитание нужно начинать с дошкольного возраста. Нельзя терять время!!! Воспитать толерантность у дошкольников нелегко! Как бы увлекательно мы не говорили, каким бы великолепным наглядным материалом не пользовались, тема сложная для детей и требует обязательного закрепления. Закрепление должно идти только через любимый вид детской деятельности - игру. Для этой цели я использую различные виды игр: дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные.
Хранилищем дидактических игр по темам у меня являются лэпбуки.
«Толерантность – искусство жить в мире с непохожими на тебя людьми»
"Все знать невозможно!"
Поэтому педагоги всегда в поисках новых знаний. Я тоже не упускаю возможность повысить свою квалификацию.