Главные вкладки
Группа Ромашка
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: инновационные технологии
Увлечения: декоративно-прикладное искусство
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: п.Новосафоновский, Прокопьевский район
Место работы: МАДОУ Новосафоновский детский сад "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kovzel-kseniya-nikolaevnaДети святы и чисты… Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину. Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии... нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно лобызать, то бешено топать на них ногами...
Славь профессию свою праведным педагогическим трудом во благо будущих поколений.
О себе
Визитная карточка "Я-педагог" (Видеоролик).
Эссе:
Детство, отрочество, юность… И вот перед нами стоит вопрос: какую профессию выбрать? Мой выбор был сделан! Я воспитатель.
Воспитатель- это такая особенная профессия! Работа с детьми дает возможность человеку обнаружить всегда лучшее, что в нем заложено: душевные качества, и способности. Ежедневно прибывая в согласии с детьми.
Я хочу порекомендовать моим детям- быть добрее, увереннее внутри себя, смело смотреть в лицо трудностям. Желая вручить воспитанникам свои знания ежедневно отдаю им свою любовь и тепло своего сердца. Смотря в глаза детей, понимаешь, что ты нужна им. Они тебя любят искренне, доверяют тебе, улавливают твои жесты, твои слова!
Почему собственно воспитатель? Работать в детском саду не скучно. Каждый день – это приключение! «Воспитатель — это волшебник, который откроет детям дверь в мир взрослых. И от того, что ведает и может воспитатель, зависит и то, к чему и как он научит своих воспитанников.
Что значит для меня моя профессия?
В - верность
О - осознанность
С - серьезность
П – преданность
И – искренность
Т – терпимость
А - актуальность
Т - творчество
Е – единомыслие
Л – любознательность
Быть воспитателем- наставником для своих воспитанников одновременно сложно и интересно. Педагогу требуется окунуться в разные роли: быть другом, наставником и просто волшебником, открывающим дверь во взрослый мир, другом, наставником . Однако в своей собственной работе являюсь помощником, другом, воспитателем и наблюдателем. Да, временами я вынуждена дать детям возможнось побыть наедине. Воспитатель должен зарекомендовать себя.
Всякий ребенок прибывает с своим настроением, временами -тревогами, отрадами … Всякий ребенок- индивидуален. Нужно обнаружить к каждому подход, подстраиваться под ситуацию. В своей работе нужно использовать множество способов и методик, которые раскрывают любого ребенка, позволяют ему не быть в стороне, а быть причастным и активным. Считаю, чтобы достичь желаемого результата воспитатель должен развиваться сам и разделять интересы своих воспитанников.
Воспитатель - это первый после мамы, учитель, который встречается детям на их пути. Педагоги – это люди, которые внутренне постоянно остаются детьми. По-другому дети не примут, не пустят их в свой мир. Наиболее важное в нашей специальности - любить детей, отдавая им свое сердце.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир сформировали книги:
" Сердце отдаю детям" В.А.Сухомлинский
А,СМакаренко "Книга для родителей".
К.Г Паустовский .Без его книг глаза были бы слепыми, а душа немой.
Классическая литература
Мой взгляд на мир
Воспитательский труд - это бесконечный поиск, это постоянное самообразование, это путь находок и ошибок, это победы и поражения, радости и разочарования. И, по глубокому моему убеждению, это СЛУЖЕНИЕ.
Моё портфолио
Михеева Татьяна Борисовна
Воспитатель I квавлификационой категории
Дата рождения :16.03.1984
Общий трудовой стаж : 22 года
Стаж работы по специальности : 17 лет
Образование : ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧСЕКИЙ УНЕВЕРСИТЕТ (ТГПУ)
Специальность : дошкольное образование
Квалификация : воспитатель детей дошкольного возраста