Самообразование
Предварительный просмотр:
План
по самообразованию
учителя английского языка Григорьевой Ф.С.
Индивидуальная тема самообразования:
«Формирование социокультурной компетенции на уроках английского языка»
Работа над темой начата в 2022году
Предполагается закончить работу над темой в 2025 году.
Цель:Повышение творческого потенциала, формирование творчески мыслящей личности, с высоким уровнем языковых знаний, способностей активно применять полученные знания на практике.
Задачи:
- воспитание познавательной самостоятельности учащихся и их стремления к добыванию новых знаний путём применения частично-поискового и исследовательского методов.
- совершенствование качества и эффективности обучения иностранному языку.
- использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций.
Ожидаемые результаты:
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся английскому языку.
- формирование личности учащегося, способная к самопознанию и самореализации, владеющая знаниями и умениями по английскому языку, с активной жизненной позицией.
- углубление знаний, повышение интереса к предмету.
- развитие и активизация познавательной деятельности учащихся.
Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию я наметила основные направления работы по самообразованию.
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ:
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2022-2023 | 1.Выступление на заседании школьного МО учителей гуманитарного цикла. 2.Изучение методической литературы по иностранным языкам. |
Прогностический | 1.Определение целей и задач темы. 2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3.Прогнозирование результатов. | 2022-2023 | 1.Выступление на заседании школьного МО учителей иностранных языков по теме: «Использование технологии проблемного обучения на уроках английского языка»; |
Практический | 1.Внедрение опыта работы. 2.Формирование методического комплекса. 3.Корректировка работы. | 2022-2024 | 1.Выступление на заседании школьного МО учителей иностранных языков по теме «Проблемное обучение на урокахиностранных языков». 2.Участие в школьных, городских, всероссийских олимпиадах, конкурсах, конференциях. 3.Создание электронной почты для контакта с единомышленниками |
Обобщающий | 1.Подведение итогов. 2.Оформление результатов работы. | 2023-2024 | 1.Выступление на заседании школьного МО учителей иностранных языков по теме: «Проблемное обучение как технология активизации познавательной деятельности учащихся». 2.Участие и результаты на школьных, городских, всероссийских олимпиадах, конкурсах, конференциях. 3.Консультативная помощь учителям и учащимся. |
Внедренческий | Распространение опыта работы. | 2023-2025 | 1.Принять участие в фестивале педагогических идей «Открытый урок», конкурсе «Инфоурок». 2.Результаты работы над темой самообразования разместить на школьном сайте. |
Предполагаемые результаты самообразования
- Повысить качество преподавания предмета до 100 %.
- Научить детей работать с Интернетом, грамотно использовать полученный материал в творческих работах.
- Разработать и провести и открытые уроки по собственным, новаторским технологиям.
- Создать комплекты педагогических разработок с применением новых технологий и поместить их на школьном сайте.
- Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на заседаниях ШМО и педсоветах.
- Разработать дидактические материалы, тесты, создать собственную медиатеку, способствующие личностно-ориентированному подходу в изучении предмета.