Внеклассные мероприятия

yesКраткосрочные планы по русскому языку для 11 классов по ИОП

Скачать:


Предварительный просмотр:

Юдина О.Н.,

 Смагулова Н.Т.

НИШ ФМН  г.Семей

Разработка  внеклассного мероприятия  в рамках недели                                 русского языка и литературы.

                                Музей восковых  фигур.

  Цель мероприятия: 

  1. Пропаганда произведений русской  и  зарубежной, классической  и современной  литературы.
  2. Повышение общественного внимания к  миру художественной  литературы.
  3. Повышение  уровня  интеллектуального развития  учащихся.
  4. Повышение  уровня  мотивации  учащихся  к изучению  русского  языка и литературы.
  5. Развитие  творческих  способностей.
  6. Интеграция  театрального, сценического, изобразительного, художественного искусства.

Применяемые методики, технологии.

Технология коллективно-творческих дел И. П.Иванова, информационно-коммуникационные технологии, личностно-ориентированное направление в обучении и воспитании, активизация познавательных и творческих способностей детей, организация поисковой самостоятельности.

Оформление:

  1. Рекламные вывески на дверях кабинета,  график работы  музея.
  2. Оформление доски  фотографиями  экспозиций настоящего Музея восковых фигур Мадам Тюссо.
  3. Оформление композиций  выставочного зала восковых фигур  предметами интерьера,  соответствующего тому или иному произведению,  свечами.

Технические средства.

  1. Компьютер  для воспроизведения  музыкального  сопровождения.

Музыкальное оформление:  музыкальная композиция  " Одинокий пастух ".

Место проведения:  кабинет русского языка и  литературы № 221 «Назарбаев интеллектуальной школы ФМН»  г. Семей

Участники: учащиеся  5-11 классов

Ход мероприятия.

В кабинете русского языка и литературы  находится выставочный  зал  Музея восковых фигур.  Окна затемнены,  приглушенный  свет  от  множества зажженных  свечей, звучит тихая музыка, по периметру кабинета  стоят  «восковые  фигуры» (ребята в костюмах тех или иных героев в соответствующей обстановке). Для посещения музея приглашаются учащиеся  школы, которых при  входе  встречает  экскурсовод.  Каждой  группе  выдается  маршрутный лист, в котором нужно  ответить  на вопросы: назвать  героев представленного отрывка произведения, указать автора и т.д. При выполнении заданий учитываются возрастные особенности посетителей, для учащихся  среднего звена необходимо отгадать только те произведения, которые им знакомы, старшие  классы заполняют листы ответов полностью. Экскурсовод работает с каждой группой по мере необходимости. После  выполнения заданий листы ответов  сдаются организаторам музея, результаты  объявляются на  итоговой линейке, завершающей  неделю  русского языка и литературы.

Тематические  группы героев  литературных  произведений.

Экспозиция  представленных  сцен из произведений

Описание  показываемого действия

Кол-ство участни- ков

Необходимые костюмы и предметы  интерьера

1

Сцена из повести Н.В.Гоголя «Ночь  перед  Рождеством»

Вакула, замахнувшись хворостиной,  держит  за хвост  убегающего чёрта

2

Папаха, сюртук, хворостина, украинский костюм, костюм чёрта.

2

Сцена из романа «Гарри Поттер и философский камень» английской писательницы Дж.К.Роулинг

Гарри Поттер на своем Нимбус 2000 в погоне за снитчем

1

Очки Гарри Поттера, полосатый красный шарф, плащ –накидка, метла, снитч.

3

Сцена  из романа  А.С.Пушкина «Евгений Онегин»

Онегин пишет письмо Татьяне,  которую  представляет в мыслях. Героиня стоит  позади Онегина чуть в отдалении

2

Фрак, рубашка, темные брюки, белое бальное платье, туфли, бижутерия, стол, стул, листок бумаги,  перо с  черниль- ницей, канделябр со свечами.

4

Сцена из романа Стефани Майер «Сумерки».

Знакомство главных героев романа Беллы и Эдварда. Герои сидят за  партой на уроке биологии

2

Современная одежда для героев, микроскоп, белый грим, парта, стулья

5

Сцена из  трагедии  Шекспира «Ромео и Джульетта»

Джульетта  вышла  на  балкон для встречи с  Ромео

2

Платье для Джульетты, костюм  для Ромео, декорация балкона

6

Сцена из романа  Тургенева  «Отцы и дети»

Базаров  препарирует лягушку

1

Парик и бакенбарды, рубашка, широкие брюки, скальпель или нож, макет чучела лягушки, стол.

7

Сцена из древнегреческого мифа «Орфей и Эвридика»

Печальный  Орфей с арфой в руках поет о своей Эвридике

1

Белая ткань или простынь, сандалии, арфа

8

Сцена из восточной сказки «Тысяча и одна ночь»

Шахерезада  рассказывает  правителю Шахрияру  одну  из  своих  сказок

3-4

Костюм для падишаха (чалма, восточный халат), восточные женские костюмы, опахало, подушки, ковер.

Материалы  для  экскурсии по музею  восковых фигур.

  • «Ночь перед Рождеством» — повесть, написанная русским писателем Николаем Васильевичем Гоголем,  она входит в цикл  повестей «Вечера на хуторе близ Диканьки».   В свое время даже  А.С. Пушкин был потрясен художественным мастерством и юмором автора этого произведения и признавался, что оно заставило его смеяться так, как он уже давно не смеялся.                  

Самая фантастическая история — «Ночь перед Рождеством». В ней рассказывается о молодом кузнеце Вакуле, который любил красивую и немного капризную девушку Оксану. Чтобы исполнить желание Оксаны, он верхом на черте слетал в Петербург к царице и попросил у нее черевички для своей возлюбленной. И царица приказала дать ему золотые черевички. Такое бывает только в сказках. А такая история могла произойти только в ночь перед Рождеством, потому что по украинским народным поверьям для злых сил — ведьм, чертей — эта была последняя ночь, когда они еще могли навредить людям, перед большим светлым праздником. Но их усилия оказываются напрасными, и добрые силы все равно побеждают.

  • Га́рри Джеймс По́ттер (англ. Harry James Potter) — вымышленный персонаж, главный герой серии романов английской писательницы Дж. К. Роулинг. Сегодня тяжело поверить, как недавно еще никому не известная писательница Джоан Ролинг лишь мечтала об издании своей первой книги о Гарри Поттере, напечатанную на старой печатной машинке. Невероятно, но факт, что на ее просьбу напечататься издательства отвечали лишь отказом. Впрочем, ожидания не остались напрасными, в конце концов судьба улыбнулась начинающей писательнице, и в 1997 году роман “Гарри Поттер и философский камень” был  выдан  небольшим тиражом в лондонском издательстве “Блумсбери”.

На удивление издателей роман стал бестселлером, а популярность писательницы начала возрастать невероятными темпами. Кто бы мог подумать, что, будто в волшебной сказке о Золушке, малообеспеченная учительница французского языка превратится в одну из самых состоятельных женщин Англии, а также станет писательницей, которая будет зарабатывать наибольшие в мире гонорары за свои книги.

Со временем вышли в свет - “Гарри Поттер и тайная комната” (1998), “Гарри Поттер и узник Азкабана” (1999), “Гарри Поттер и кубок огня” (2000), “Гарри Поттер и Орден Феникса” (2003) и “Гарри Поттер и полукровный принц” (2005). Последняя книга, которая завершает серию романов о Гарри Поттере, вышла в 2007 году и имеет название “Гарри Поттер и Смертельные реликвии”.  Каждая из книг описывает год жизни главного героя. В серии романов  главный герой известен как волшебник, дважды одержавший победу над Тёмным магом Волан-де-Мортом. Персонаж приобрёл большую популярность во всём мире.

  • «Евгений Онегин»

В.Г. Белинский назвал роман «Евгений Онегин» - «энциклопедией русской жизни и в высшей степени народным произведением». Онегин – «герой своего времени», представитель передовой интеллигенции 10-20-х годов XIX века. Пушкин посвятил роман своему другу М. Плетневу, постоянному и преданному поверенному поэта во всех литературно-издательских делах (Русские писатели. Биографический словарь/ под. ред. П.А. Николаева. - М., 1990. - с 137). Какой подарок! Сердце, молодость, ум, весь талант  вложил А.С.Пушкин в свой роман. В 1823 году поэт начал писать "Евгения Онегина", работал над ним 7 лет 4 месяца 17 дней. Кто стал ключом к пониманию романа? Автор наделяет «святой исполненной мечтой, поэзией живой и ясной» лишь одну героиню, несомненно, ставшую самой прекрасной Музой во всей русской литературе, – Татьяну. Татьяна становится Музой всего повествования, она Муза самого автора, светлая мечта Пушкина, его идеал. Появление романа Пушкина “Евгений Онегин” оказало огромное влияние на дальнейшее развитие русской литературы.

  • «Су́мерки» (англ. «Twilight», [ˈtwaɪlaɪt] (инф.)) — популярная серия романов американской писательницы Стефани Майер. Каждая из книг описывает события, происходящие с главной героиней, девушкой по имени Белла Свон, которая влюбилась в вампира. Все 4 части стали бестселлерами и переведены на 37 языков мира, в том числе на русский (издательство АСТ). Общий тираж «Сумеречной серии» на сегодняшний день составляет 40 миллионов экземпляров. Стефани Майер называет свою серию книг сагой.

В 2008 году книга «Сумерки» была экранизирована. Режиссёром стала Кэтрин Хардвик. Мелисса Розенберг написала сценарий по мотивам книги Стефани Майер, а композитором стал Картер Бёруэлл. Роли Эдварда и Беллы исполнили Роберт Паттинсон и Кристен Стюарт.

  • «Ромео и Джульетта» — трагедия в 5 действиях Уильяма Шекспира, рассказывающая о девушке и юноше, которые любят друг друга, но которые принадлежат к двум  враждующим семьям - Монтекки и Капулетти.                                                                                                                             «Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте» - таковы последние слова одной из первых и лучших трагедий Шекспира. Написанная в 1595 году, она и поныне не сходит со сцен театров всего мира, обретя новую жизнь в музыке, балете.

Действие пьесы Шекспира занимает пять дней — от воскресенья до пятницы. Счастье влюблённых длится лишь несколько часов. Отсюда — чрезвычайная стремительность действия, которая подчёркивает пылкость юной любви.

Пьеса Шекспира — это подлинная драматическая поэма любви, поэма расцветающей человеческой личности, протестующей против мертвящего, косного средневекового уклада, борющейся за своё свободное чувство.

  • Евгений Васильевич Базаров — персонаж романа И. С. Тургенева «Отцы и дети». Является приверженцем течения нигилизма, то есть отрицает практически все принятые в обществе ценности, определяя их как "романтизм, чепуха, гниль, художество". Он верит только в опыт, экспериментальную науку, отвергая отвлеченно-метафизическую философию как нечто нереальное, неприемлемое для земного человека.

 В русской литературе есть ряд произведений, которые удивляют нас своим диалогом о вечном, непреходящем. Те споры, которые ведут герои, продолжают читатели, критики, другие авторы. К числу таких произведений с уверенностью можно отнести и роман И.С. Тургенева "Отцы и дети".  

  • Орфей — одна из самых загадочных фигур в мировой истории, о котором дошло очень мало сведений, которых можно назвать достоверными, но при этом очень много мифов, сказок, легенд. 

Орфей — его имя переводится как «лечащий светом» («аур» — свет, «рфе» — лечить). В мифах, о нем рассказывают как о сыне Аполлона, от которого он получает свой инструмент7-миструнную лиру, в которую впоследствии добавил еще 2 струны, сделав ее инструментом 9—ти муз. (муз как девять совершенных сил души, ведущих по пути и с помощью которых можно этот путь пройти. По другой версии, он был сыном царя Фракии и музы Каллиопы, музы эпической и героической поэзии. По мифам Орфей участвовал в путешествии аргонавтов за золотым руном, выручая своих друзей во время испытаний.

Одним из самых знаменитых мифов — миф о любви Орфея и Эвридики. Возлюбленная Орфея, Эвридика умирает, душа ее направляется в подземный мир к Аиду, и Орфей, ведомой силой любви к своей возлюбленной, спускается за ней. Но когда цель уже казалось бы была достигнута, и он должен был соединиться с Эвридикой, его одолевают сомнения. Орфей оборачивается и теряет свою возлюбленную, великая любовь соединяет их только на небе. Эвридика представляет собой божественную душу Орфея, с которой он соединяется после смерти.

  • Сказки  «Тысячи и Одной Ночи» (перс. هزار و يك شب‎ hezār o yek šab; араб. كتاب ألف ليلة وليلة‎‎ kitāb 'alf layla wa layla)  — памятник средневековой арабской и персидской литературы, собрание рассказов, объединённое историей о персидском царе Шахрияре и его жене по имени Шахразада (Шахерезада).

Трудно сказать, что больше привлекает в сказках «Тысячи и одной ночи» – занимательность сюжета, причудливое сплетение фантастического и реального, яркие картины городской жизни средневекового арабского Востока, увлекательные описания удивительных стран или живость и глубина переживаний героев сказок, психологическая оправданность ситуаций, ясная, определённая мораль.

Произведение имеет основную сюжетную линию, в которую уже вписываются все остальные истории. Часто истории вкладываются друг в друга. Кратко сюжет можно обозначить так:

Столкнувшись с неверностью первой жены, правитель Шахрияр каждый день берёт новую жену и казнит её на рассвете следующего дня. Однако этот страшный порядок нарушается, когда он женится на Шахразаде - мудрой дочери своего визиря. Каждую ночь она рассказывает увлекательную историю и прерывает рассказ «на самом интересном месте» - и царь не в силах отказаться услышать окончание истории.

Использованные источники.

  1. http://lib.rus.ec/b/44926/read
  2. http://mifoteka.ru/books/tisacha_i_odna_noch.htm
  3. ru.wikipedia.orgwiki/Ночь_перед_Рождеством
  4. http://referatbooks.ru/publ/75-1-0-66
  5. http://tvorchestvo.mypen.su/wps/?page_id=163
  6. http://soshinenie.ru/o-dzhoane-roling-i-o-malchike-charodee-garri-pottere/
  7. http://www.testsoch.net/material-dlya-napisaniya-sochineniya-tragediya-romeo-i-dzhuletta/
  8. http://lit.1september.ru/articlef.php?ID=200600909
  9. http://ido.tsu.ru/other_res/school/litkult/49.html
  10. http://agreemodel.ru/8305_pushkin_konspekt_uroka_evgeniy_onegin/index.html
  11. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F3%EC%E5%F0%EA%E8_(%F1%E5%F0%E8%FF_%F0%EE%EC%E0%ED%EE%E2)

Порядковый номер композиции

Номер вопроса

Ответы

1

1

2

3

2

1

2

3

3

1

2

3

4

1

2

3

5

1

2

3

6

1

2

3

7

1

2

3

8

1

2

3

  1. Группа
  1. Какие литературные герои перед вами? (Напишите название произведения)__________________________________________________
  2. Кто автор произведения?_________________________________________
  3. Как  называется цикл произведений, в который вошла эта повесть? Имя рассказчика?
  1. Группа
  1. Какие литературные герои перед вами? (Напишите название произведения)__________________________________________________
  2. Кто автор произведения?_________________________________________
  3. Как называется игра, в которой наш герой был ловцом?______________
  1. Группа
  1. Какие литературные герои перед вами? (Напишите название произведения)__________________________________________________
  2. Кто автор произведения?_________________________________________
  3. Назовите жанр произведения, когда оно было написано?
  1. Группа        
  1. Какие литературные герои перед вами? (Напишите название произведения)__________________________________________________
  2. Кто является автором книги, по сюжету которой сняты все части фильма? _________________________________________
  3. Сколько всего частей? Их названия?________________________________
  1. Группа
  1. Какие литературные герои перед вами? (Напишите название произведения)____________________________________________
  2. Кто автор произведения?___________________________________
  3. Кто  является самым известным режиссером, снявшим фильм по мотивам произведения? (Это итальянец)______________________________
  1. Группа
  1. Какие литературные герои перед вами? (Напишите название произведения)__________________________________________________
  2. Кто автор произведения?_________________________________________
  3. Приверженцем какого течения является главный герой?
  1. Группа
  1. Какие литературные герои перед вами? (Напишите название произведения)__________________________________________________
  2. Кто автор произведения?_________________________________________
  3. Как называется греческий музыкальный инструмент, на котором играл наш герой?________
  1. Группа
  1. Какие литературные герои перед вами? (Напишите название произведения)__________________________________________________
  2. Кто автор произведения?_________________________________________
  3. Назовите похожую  сказку. _______________________________________



Предварительный просмотр:

Краткосрочный план

План урока

УРОК: Русский язык Р2

Имидж Казахстана (2 часа)

Школа: НИШ г. Семей

Дата:

Имя учителя: Смагулова Н.Т.

Класс: 11 класс

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Цели обучения, которые помогает достичь данный урок

С5 отвечать на проблемные вопросы и предоставлять обоснованные аргументы, используя идеи, интерпретации и предположения, основанные на логике, доказательствах и обоснованности, а также развивать независимую точку зрения

Ч3 формулировать проблемные вопросы к текстам и предоставлять обоснованные аргументы, используя идеи, интерпретации и предположения, основанные на логике, доказательствах и обоснованности

П1 писать различные тексты в соответствии с тематикой, целями и вопросами конкретных ситуаций

П3 писать и печатать тексты в соответствии с нормами оформления письменных работ с использованием различных формах представления информации (аудио, видео и др.), привлекая материалы СМИ и электронные средства для составления собственного высказывания

Цели урока

Большинство учащихся будет уметь:

-понимать сообщение;

-составлять и отвечать на проблемные вопросы по аудиовизуальному материалу;

- использовать в устной и письменной речи новые слова по данной теме;

- писать краткое эссе в соответствии с тематикой;

- использовать материалы СМИ для аргументации собственного мнения

-работать в группе, паре

-оценивать работы соклассников, комментировать, давать рекомендации по улучшению работы

Знать:

- слова и словосочетания по данной теме,

- из чего складывается имидж государства

Языковые цели

 Конкретно-предметные слова и структуры, связанные с изучением темы  имидж, положительный, отрицательный/ негативный имидж, бренд, PR

Набор фраз для диалога и письма: имидж складывается…, страновая реклама, рекомендовать страну, способ представить страну за рубежом

Предыдущее обучение

Этот раздел основан на навыках, сформированных в предыдущих классах.

 Это первая пара  уроков этого раздела.  

Вид урока

изучение новой темы

План

Запланированные сроки

Запланированныемероприятия (замените содержимое колонок на запланированные мероприятия)

Источники

Начало урока

1 мин

5 мин

3 мин

Оргмомент. Эмоциональный настрой (взаимопожелание).

Актуализация знаний:

Посмотреть определение слова имидж (видеословарь терминов). Самостоятельно сформулировать определение слова имидж (в отношении государства).

Записать синонимы к данному слову, словосочетания по данной теме.

Формулировка темы урока.

Самостоятельное определение целей на данный урок (по слайду, подготовленному учителем)

Деление на группы: метод «Фант» (каждый учащийся выкладывает один предмет на стол учителя. Один из учеников с закрытыми глазами называет номер группы, к которой должен присоединиться хозяин предмета).

 

Имидж словарь терминов 1

http://www.youtube.com/watch?v=H_uIpxwZj3k

Середина урока Уровень Знание и понимание

Применение и анализ

Синтез

G Групповая работа

Попросите учащихся составить карту ассоциаций (интеллект-карту, кластер) на тему: «Имидж Казахстана». (из чего складывается имидж государства?)

Возможное ограничение времени – 3-4 мин.

 (Дети должны сказать, что имидж страны составляют люди, города, президент, природные ресурсы, культура, политика, участие в Олимпийских играх, Байконур и т.д.)

Выступление учащихся (7 мин)

Словарная работа: найти значения данных слов по словарю (5 мин)

турне

фиаско

бренд

реклама

стереотипы

Грамматическое задание (5 мин):

Для наиболее сильных учащихся: самостоятельно составить с данными словами предложения. Вспомнить и записать фразеологизм с одним из данных слов.

Для наименее сильных учащихся: вставить в данные предложения необходимое слово (из слов предыдущего задания)

  1. Я делал турне по крупным провинциальным городам. Ф. И. Шаляпин, «Моим детям».
  2. Экранизировав роман «Мастер и Маргарита» в условиях современности, режиссер потерпел полное фиаско. 
  3. Продукт становится брендом только в том случае, когда он приобретает множество ощутимых, неощутимых и психологических факторов.
  4. С экономической точки зрения реклама увеличивает издержки, приводя к повышению потребительской цены.
  5. Говоря об имидже государства, ее жителях, мы чаще всего мыслим стереотипами.

Просмотр видео (15 мин)

Задания даются перед просмотром

Дифференциация:

1 группа: дополнить кластер, записав по материалам видео факторы, способствующие формированию положительного имиджа Казахстана. Подготовить устное выступление (на 2-3 минуты).

2 группа: дополнить кластер, записав по материалам видео факторы, способствующие формированию отрицательного имиджа Казахстана. Подготовить устное выступление (на 2-3 минуты).

Совместная разработка критериев оценивания устного ответа.

Примерные критерии оценивания:

  1. Полнота изложения материала (информации)
  2. Соответствие аудиовидеоматериалу
  3. Наличие фактов, примеров для аргументации
  4. Самостоятельный аргументированный вывод
  5. Визуальный контакт с аудиторией
  6. Использование новых слов и словосочетаний (не менее 3-х)
  7. Грамотность представления и оформления материала 

F оценивание одноклассника

Парная работа по данному видео: записать 2 «толстых» вопроса по аудиовизуальному материалу (5 мин)

Активити «Метод случайного выбора».(10 мин)

Пары объединяются в четверки, выбирают из своих вопросов три наиболее удачных.

Учитель присваивает номер каждому члену четверки (от 1 до 4). Первая четверка задает вопросы, на обдумывание 30 секунд. При обсуждении вопроса группа встает, когда обсуждение завершено, группа садится. Учитель крутит стрелку на циферблате, от каждой группы отвечает тот учащийся, чей номер выпал. Группа, задававшая вопрос, выступает последней. 

Чьи вопросы вам больше понравились? Почему?

Ответы какой группы были более полными, интересными?

F Оценивание учителя.

Учитель наблюдает за качеством задаваемых вопросов, за процессом обсуждения, оценивает ответы учащихся.

 (I ) Написать  5-минутное эссе на тему « Как сформировать положительный имидж Казахстана?» (5-7 мин)

Критерии:

  1. Представление собственной точки зрения (позиции, отношения) при раскрытии проблемы.
  2. Аргументация своей позиции с опорой на научные или факты социально-экономической действительности, собственный опыт, аудиовизуальный материал урока (минимум 2 аргумента)
  3. Соблюдение структуры
  4. Соблюдение орфографических норм (не более 2 ошибок)
  5. Соблюдение пунктуационных норм (не более 2 ошибок) 

 «Авторский стул».(5 мин) Чтение работ. Взаимооценивание «2 звезды, 1 пожелание» (отметить два лучших момента, дать одну рекомендацию)

Значение о происхождение фразеологизма «потерпеть фиаско»

http://www.otrezal.ru/catch-words/358.html

Видео «Имидж страны. Казахстан»

http://www.youtube.com/watch?v=NVx4SlYOCCQ

Конец урока

Рефлексия: Ответьте на 3 «почему?» (3 мин)

Почему сегодня на уроке мы говорили об имидже государства?

Почему мы мыслим стереотипами при воспоминании о каком-либо государстве?

Почему важно формировать положительный имидж государства?

Домашнее задание: дописать и доработать эссе (для тех, кто получил рекомендации)

Снять видеоинтервью «Что думают иностранные преподаватели о Казахстане?». Подготовить собственный комментарий по данному видео.

Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Метапредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспит. элемент)

Группы будут поддерживать друг друга.

Дифференциация по результату и заданиям, групп     задание предназначается для более уверенных / продвинутых учеников)

Наблюдение обучения

Наблюдение одноклассника вопрос и ответ (целевые и случайные)

Классный кабинет подготовлен для групповых работ

Навыки ИКТ: просмотр видео в основной части урока и восприятие РРР в начале занятия (на выбор). Умение работать в группе (уважение, говорить по очереди)

Размышления

Былилицелиурока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработало ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. ОтветьтенасамыеважныевопросыоВашемурокеизлевойколонки.  

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?

1:

2:

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?

1:

2:

Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?