1.Учебная деятельность

Достижения моих учеников в районных предметных Олимпиадах и НПК

Выполнение ВПР

Таблица выполнения ВПР

Читательская грамотность 4 класс

Читательская грамотность 3-4 классы

Математика 3-4 классы

Русский язык 3-4 классы

Уровень сформированности

Показатели результативности обученности и качества по учебным предметам за 3 года

Мониторинг коммуникативные УУД

Оценочный лист по предмету

Лист достижения учащихся по русскому языку

Лист достижения по математике по теме "Умножение и деление" 2 класс 2022г

Лист достижений учащихся по русскому языку при изучении темы "Корень. Однокоренные слова" 2 класс 2022г

Лист достижений учащихся по русскому языку при изучении темы "Звуки и буквы" 2 класс 2022г

Мониторинг предметных умений 2 класс 2022г

Мониторинг предметных умений 4 класс 2022г

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Достижения моих учеников в районных предметных Олимпиадах

3класс

математика

количество

русский язык

количество

победитель

1

Победитель

1

призёр

1

Призёр

1

4 класс

призёр

1

победитель

1

призёр

1

Достижения моих учеников в районных и краевых НПК

Районный уровень

Краевой

Диплом 2014г

Победитель 2015г

Диплом 2016г

Диплом III степени в  краевом конкурсе исследовательских работ в области биологии, зоологии, экологии для младших школьников «Юннат»



Предварительный просмотр:

Школа: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Абанская основная общеобразовательная школа №1

Всероссийские проверочные работы

Дата: 11.05.2016, 13.05.2016

Предмет: Русский язык

Индивидуальные результаты участников

Максимальный первичный балл: 43

N

ФИО

Вар.

Выполнение заданий

Перв. балл

Отм.

4

3

3

1

3

2

1

2

3

2

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

1

1

4001    

21

4  

3  

3  

1  

3  

2  

1  

2  

3  

2  

1  

1  

2  

1  

2  

1  

2  

1  

2  

1  

2  

2  

1  

43

5

2

4002    

23

3  

3  

3  

1  

3  

2  

1  

1  

3  

2  

0  

1  

2  

1  

1  

1  

1  

1  

2  

1  

1  

2  

0  

36

5

3

4003    

21

3  

3  

3  

1  

3  

1  

1  

2  

3  

2  

0  

0  

2  

1  

2  

1  

1  

1  

1  

1  

2  

2  

0  

36

5

4

4004    

23

3  

3  

3  

1  

3  

1  

0  

1  

3  

2  

1  

1  

2  

1  

2  

1  

2  

1  

2  

1  

2  

2  

1  

39

5

5

4005    

21

3  

3  

3  

1  

3  

1  

0  

2  

2  

1  

0  

0  

2  

1  

2  

1  

2  

1  

2  

0  

0  

2  

0  

32

4

6

4006    

23

4  

3  

3  

1  

3  

2  

1  

1  

3  

2  

0  

1  

2  

1  

1  

1  

1  

1  

2  

1  

1  

2  

1  

38

5

7

4007    

21

4  

3  

3  

1  

3  

1  

1  

2  

3  

2  

1  

1  

2  

1  

1  

1  

2  

1  

2  

0  

2  

2  

0  

39

5

8

4008    

23

2  

3  

2  

1  

3  

1  

0  

1  

3  

2  

1  

1  

2  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

2  

2  

1  

34

4

9

4009    

21

3  

3  

3  

1  

3  

1  

1  

1  

2  

1  

0  

1  

2  

0  

2  

1  

1  

1  

2  

1  

2  

2  

1  

35

5

10

4010    

23

3  

3  

3  

1  

3  

2  

1  

2  

3  

2  

1  

1  

2  

1  

1  

1  

2  

1  

2  

1  

1  

2  

1  

40

5

11

4011    

21

4  

3  

3  

1  

3  

2  

1  

2  

3  

2  

0  

1  

2  

1  

2  

1  

2  

1  

2  

1  

1  

2  

1  

41

5

12

4012    

23

2  

3  

2  

1  

3  

2  

0  

2  

3  

2  

0  

1  

0  

1  

2  

1  

2  

1  

2  

1  

0  

2  

1  

34

4

13

4013    

21

4  

3  

3  

1  

3  

1  

1  

1  

2  

2  

0  

1  

2  

1  

1  

1  

2  

0  

2  

1  

1  

2  

1  

36

5

14

4015    

21

4  

3  

3  

1  

3  

1  

0  

2  

3  

1  

0  

0  

2  

1  

2  

1  

2  

1  

2  

1  

1  

2  

0  

36

5

15

4017    

23

3  

3  

3  

1  

3  

1  

1  

2  

2  

1  

1  

1  

2  

1  

2  

1  

2  

1  

2  

1  

2  

1  

0  

37

5

*Обозначения:
N - не приступал к заданию

1



Предварительный просмотр:

Школа: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Абанская основная общеобразовательная школа №1

Всероссийские проверочные работы

Дата: 19.05.2016

Предмет: Окружающий мир

Индивидуальные результаты участников

Максимальный первичный балл: 30

N

ФИО

Вар.

Выполнение заданий

Перв. балл

Отм.

1

2

3(1)

3(2)

3(3)

4

5

6(1)

6(2)

6(3)

7

8К1

8К2

8К3

9

10(1)

10(2)

10(3)К1

10(3)К2

10(3)К3

М
а
к
с

2

2

2

1

3

1

2

1

1

2

2

1

1

1

2

1

1

1

1

2

1

4001    

25

2  

1  

1  

0  

1  

1  

2  

1  

1  

2  

2  

1  

1  

1  

2  

1  

1  

1  

1  

2  

25

5

2

4002    

40

2  

1  

0  

1  

1  

0  

2  

0  

0  

0  

2  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

0  

0  

0  

15

3

3

4003    

25

2  

1  

1  

1  

3  

1  

0  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

2  

1  

1  

1  

0  

1  

22

4

4

4004    

40

2  

2  

2  

1  

3  

1  

2  

1  

1  

1  

2  

1  

1  

1  

2  

1  

1  

1  

1  

0  

27

5

5

4005    

25

1  

0  

1  

1  

3  

1  

1  

1  

0  

0  

1  

0  

0  

0  

1  

1  

1  

0  

0  

1  

14

3

6

4006    

40

2  

2  

2  

1  

2  

1  

1  

0  

1  

0  

1  

1  

1  

1  

0  

1  

1  

1  

1  

1  

21

4

7

4007    

25

2  

2  

2  

1  

3  

1  

2  

0  

1  

0  

1  

1  

1  

0  

2  

1  

1  

1  

1  

2  

25

5

8

4008    

40

2  

2  

2  

1  

0  

1  

2  

1  

1  

0  

1  

1  

1  

1  

0  

1  

1  

1  

1  

1  

21

4

9

4009    

25

2  

0  

2  

0  

0  

1  

2  

1  

0  

0  

1  

1  

1  

1  

2  

0  

0  

0  

1  

0  

15

3

10

4010    

40

2  

1  

2  

1  

1  

0  

2  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

0  

1  

1  

0  

0  

0  

18

4

11

4011    

25

2  

1  

2  

1  

2  

0  

2  

1  

1  

2  

2  

1  

1  

1  

2  

1  

0  

0  

1  

1  

24

4

12

4012    

40

0  

2  

0  

1  

3  

0  

2  

1  

0  

0  

1  

1  

0  

1  

0  

1  

0  

0  

1  

0  

14

3

13

4013    

25

2  

0  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

0  

1  

1  

1  

1  

2  

1  

0  

0  

1  

1  

18

4

14

4014    

40

2  

2  

0  

1  

3  

1  

2  

0  

1  

0  

2  

1  

0  

1  

2  

0  

1  

0  

0  

0  

19

4

15

4015    

25

2  

0  

2  

0  

1  

1  

1  

0  

1  

0  

2  

1  

1  

0  

2  

1  

0  

0  

0  

1  

16

3

16

4016    

40

2  

1  

0  

1  

1  

1  

2  

0  

0  

0  

1  

1  

1  

0  

0  

1  

0  

1  

1  

0  

14

3

17

4017    

25

2  

1  

1  

1  

1  

1  

2  

1  

1  

0  

2  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

0  

21

4

*Обозначения:
N - не приступал к заданию

1



Предварительный просмотр:

МБОУ Абанская ООШ №1(16 уч.)

Всероссийские проверочные работы

Дата: 17.05.2016

Предмет: Математика

Выполнение заданий

(в % от числа участников)

Максимальный первичный балл: 18

ОО

Кол-во уч.

1

2

3

4

5.1

5.2

6.1

6.2

7

8

9.1

9.2

10

11

Макс
балл

1

1

2

1

1

1

1

1

1

2

1

1

2

2

Вся выборка

1180357

94

88

91

71

77

70

95

87

76

56

70

56

70

20

Красноярский край

27109

95

87

93

70

81

66

97

86

84

50

65

62

72

30

Абанский муниципальный район

217

92

79

91

63

80

49

92

76

80

40

58

54

66

18

(sch243250) МБОУ Абанская ООШ №1

16

94

88

94

62

94

56

94

94

88

34

56

50

75

25

1



Предварительный просмотр:

Таблица выполнения ВПР

% успеваемости

% качества

Русский язык

100

100

Математика

100

75

Окружающий мир

100

65



Предварительный просмотр:

Читательская грамотность 4 класс

Общее понимание и ориентация в тексте

Глубокое и детальное понимание содержания и формы текста

Использование информации из текста для различных целей

Общий уровень достижения

Б.Т.

61, 11%

Г.Д.

100%

42,86%

83,33%

72,22%

Г.К.

94,44%

Г.А.

55,56%

И.А.

72,22%

И.Р.

72,22%

К.И.

100%

К.В.

100%

87,50%

100%

94,44%

Л.Я.

72,22%

М.М.  

83,33%

П.А.

83,33%

П.А.

77,78%

Ч.Э.

94,44%

Ш.С.

66,67%

            Повышенный

            Базовый

            Низкий



Предварительный просмотр:

Читательская грамотность 3-4 классы

3кл

4 кл

Худож.текст

Научно-популярный

Б.Т.

п

61, 11%

Г.Д.

72,22%

Г.К.

94,44%

И.А.

55,56%

И.Р.

72,22%

К.И.

в

72,22%

К.В.

100%

Л.Я.

94,44%

М.М.

72,22%

П.А.

б

83,33%

П.А.

83,33%

Ч.Э.

77,78%

Ш.Я.

94,44%

Ш.С.

66,67%

           3кл                                                                  4кл

           Высокий                                                               Повышенный

            Повышенный                                                       Базовый

            Базовый                                                                 Высокий

            Низкий



Предварительный просмотр:

Математика 3-4 классы

3кл

4кл ВПР

1 полуг

2 полуг

Б.Т.

Г.Д.

Г.К.

И.А.

И.Р.

К.И.

К.В.

Л.Я.

М.М.  

П.А.

П.Ал.

Ч.Э.  

Ш.Я.

Ш.С.  

Г.А.

           Высокий

            Повышенный

            Базовый

            Низкий



Предварительный просмотр:

Русский язык 3-4 класс

3кл

ВПР 4 класс

1 полугодие

2 полугодие

Б.Т.

Г.Д.

Г.К.

И.А.

И.Р.

К.И.

К.В.

Л.Я.

М.М.

П.А.  

П.А.

Ч.Э.  

Ш.Я.

Ш.С.  

Г.А.

           Высокий

            Повышенный

            Базовый

            Низкий


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Уровень сформированности УУД


Предварительный просмотр:

Показатели результативности обученности и качества по учебным предметам за 3 года

2013-2014 уч.год

 2 класс

2014-2015 уч.год.  3 класс

2015-2016 уч.год

 4 класс

Качество предметных результатов

53 %

72%

77,4%



Предварительный просмотр:

Мониторинг  КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД 3-4 кл

 (Чтение и работа с информацией)

Номера заданий и проверяемые умения

3-4кл

Ученики

1

2

3

4

5

Итог

Вычитывать информацию, данную в явном виде

Объяснять смысл слова (словосочетания)

Вычитывать информацию, данную в неявном виде

Понимать смысл текста в целом (главную мысль)

Истолковывать текст (через творческий пересказ)

Сумма баллов за все коммуникативные умения

1.Б  Т

1

1

1

1

0

0

1

1

1

2

4(57%)

5(71%)

2.Г  Д

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

4(57%)

5(71%)

3.Г  К

1

1

1

1

1

2

1

1

2

2

6(86%)

7(100%)

4.И  А

1

1

1

1

2

2

1

1

1

2

6(86%)

7(100%)

5.И  Р

1

0

1

1

1

2

1

0

1

2

5(71%)

5(71%)

6.К  И

1

1

1

1

1

2

1

1

2

2

6(86%)

7(100%)

7.К  В

1

1

1

1

0

2

1

1

1

2

4(57%)

7(100%)

8.Л  Я

1

1

1

1

0

2

0

0

0

2

2(28,5%)

6(86%)

9.М  М  

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

5(71%)

6(86%)

10.П  А  

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

5(71%)

7(100%)

11.П А

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

5(71%)

7(100%)

12.Ч  Э  

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

5(71%)

7(100%)

13.Ш  Я

1

1

0

1

0

0

1

1

0

2

2(28,5%)

5(71%)

14.Ш  С  

0

1

1

1

0

1

1

1

2

2

4(57%)

6(86%)

Макс, балл за задание (М)

1

1

2

1

2

7

Процент успешных решений всего класса

93%

88%

93%

100%

32%

65%

93%

76%

53,5%

82%

   73%

82%

Средний общероссийский уровень

81%

72%

63%

59%

48%

69%

1

2

3

4

5

Итог

Вычитывать информацию, данную в явном виде

Объяснять смысл слова (словосочетания)

Вычитывать информацию, данную в неявном виде

Понимать смысл текста в целом (главную мысль)

Истолковывать текст (через творческий пересказ)

Сумма баллов за все коммуникативные умения

1.Б Т

3кл

4 кл

3кл

4кл

3кл

4кл

3кл

4кл

3кл

4кл

3кл

4кл

2.Г  Д

0

3.Г  К

4.И  А

5.И  Р

0

0

6.К  И

7.К  В

0

8.Л  Я

0

0

0

9.М  М

10.П  А

11.П  А

12.Ч  Э

13.Ш  Я

0

0

0

14.Ш С  

0

0

Макс, балл за задание (М)

1

1

2

1

2

7

Процент успешных решений всего класса

93%

88%

93%

100%

32%

65%

93%

76%

53,5%

82%

   73%

82%

Средний общероссийский уровень

81%

72%

63%

59%

48%

69%

Красный – высокий

Жёлтый – выше среднего

Зелёный – средний

Синий - низкий



Предварительный просмотр:

Оценочный лист  по предмету « МАТЕМАТИКА»

Ученика     Класс 1»а»    МБОУ  Абанская ООШ №1    Зелёным – без ошибок, синим – допускает 1-2 ошибки, красным – не усвоил

Мои достижения. Знаю, умею:

3 четврть

4 четверть

Оцениваю Я

Оценка родителей

Оценка учителя

Оцениваю Я

Оценка родителей

Оценка учителя

1.Счет от1 до 20

 

 

 

 

 

 

2.Запись цифр ( соблюдение размера, начертания, расположения)

3.Состав чисел  первого десятка.

 

4. Компоненты сложения ( слагаемые , сумма)

5.Компоненты вычитания ( уменьшаемое, вычитаемое, разность)

6. Сложение и вычитание с числом 0.

7. Чтение числового выражения

8.Разряды: единицы, десятки.

 

 

 

 

 

 

9. Оформление записей в тетради.

10. Таблица сложения и вычитания в пределах 10, техника счета

11. Сравнение чисел второго десятка.

12.Единицы длины: сантиметр, дециметр, соотношения между ними.

 

 

 

 

 

 

13.Проводить измерение длины отрезка, ломаной

 

 

 

 

 

 

14.Строить отрезок заданной длины

 

 

 

 

 

15.Решать задачи в 1 действие

 

 

 

 

 

 

16.Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг)

17. Составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению

18.Дополнять текст  задачи, вносить нужные изменения.

19. Состав чисел 11-20

20.Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток

21.Приём вычитания с переходом через десяток

 

 

 

 

 

 

22. Решение задачи в 2 действия



Предварительный просмотр:

Лист достижений  учащихся  4 класса при  изучении темы: «Простые и сложные предложения»

Различает простое и сложное предложение

Объясняет расстановку знаков препинания в простом предложении с однородными членами

Объясняет расстановку знаков препинания в сложном предложении                  с однородными членами

Восстанавливает последовательность предложений в тексте

Различает прямую речь и слова автора

Правильно записывает предложения с прямой речью

Знает, что такое обращение

Находит обращение в предложении с прямой речью

Оформляет на письме предложение с прямой речью

1.Б Т

+

+

+

+

+

- +

+

+

+

2.Г Д

+

+

+

+

- +

+

+

+

+

3.Г К

+

+

+

+

+

+

+

+

+

4.И А

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5.И Р

+

+

+

+

-

-

+

+

- +

6.К И

+

+

+

+

+

+

+

+

+

7.К В

+

+

+

+

+

+

+

-  +

+

8.ЛЯ

+

+

+

+

+

+

+

+

+

9.М М

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10.П А

+

+

+

+

+

+

+

+

+

11.П А

+

+

+

+

+

+

+

+

+

12.Ч

+

+

+

+

+

+

+

+

+

13.Ш Я

-  +

+

+

+

+

-+

+

+

-+

14.Ш С

+

+

+

+

+

+

+

+

- +



Предварительный просмотр:

Лист достижений  учащихся  2 класса при  изучении темы: «Умножение и деление»

Знает  смысл действия умножения

Заменяет умножение сложением

Заменяет сложение умножением

Решает задачи на основной смысл умножения

Находит периметр  прямоугольника

Знает правило умножение 1 и 0 на число  

Знает название чисел при умножении

Применяет переместительное свойство умножения

Решает задачи на деление по содержанию

Решает задачи на деление на равные части

Знает название чисел при  делении

Проверочная работа



Предварительный просмотр:

Лист достижений  учащихся  2 класса при  изучении темы: «Корень слова. Однокоренные слова»

Знает правило корня

Подбирает к слову родственные слова

Выделяет корень в родственных словах

Подбирает группы однокоренных слов

Знает правило правописания безударных гласных в корне

Подбирает проверочные слова с безударными гласными в корне

Объясняет способ проверки правописания  безударных гласных в корне

Объясняет способ проверки парных согласных в конце слова

Объясняет способ проверки парных согласных в середине слова



Предварительный просмотр:

Лист достижений  учащихся  2 класса при  изучении темы:  «Звуки и буквы»

1.Знает признаки букв и звуков

2.Выделяет в словах гласные звуки и буквы

3.Делит слова на слоги

4.Делит слова для переноса

5.Определяет   сколько звуков и букв обозначают буквы е,ё,ю,я.

6.Ставит ударение в слове

7.Определяет  ударный слог

8.Выделяет согласные звуки и буквы

9.Определяет  звонкие и глухие согласные

10.Находит  парные и непарные согласные

11.Определяет  твёрдые и мягкие согласные звуки

12.Знает правило правописания слов с  безударными гласными

13.Проверяет  правописание слов с безударными гласными

14.Знает  правило правописания парных согласных в конце слова

15.Проверяет  правописание  парных согласных в конце слова

16.Знает  правило написана сочетаний жи-ши

17.Умеет  писать слова с сочетаниями жи-ши

18.Знает  правило написана сочетаний ча-ща

19.Умеет  писать слова с сочетаниями ча-ща

20.Знает правило написана сочетаний чу-щу

21.Умеет писать слова с сочетаниями чу-щу

22.Знает правописание сочетаний ЧК, чн, щн

23.Знает  правило правописания разделительного ь

24.Применяет  правило правописания разделительного ь

Проверочная работа

1.Васильева Виталина

2.Зайцев Матвей

3.Иванов Тимур

4.Карпов Артём

5.Кириченко Сергей

6.Ковалёв Иван

7.Лапо Сергей

8.Литвинчук Алек-дра

9.Лосев Павел

10.Михайлов Иван

11.Рузавин Филипп

12.Сеньков Семён

13.Сипачев Максим

14.Сипачев Сергей

15.Сипачёва Вероника

16.Хританкова Дарья

17.Яцык Артём



Предварительный просмотр:

Результаты мониторинга предметных результатов во 2   классе

по русскому языку (на конец I полугодия 2022 – 23 уч.г.)  

          0- не научился

          1 - частично научился (выполняет с ошибкой или при помощи учителя)                                    

          2  – в полной мере научился (самостоятельно)

             предметные                                  

                   результаты                                

 

 

ФИО

обучающихся

Делить слова на слоги

Выделять ударный слог

Переносить слова по слогам

Обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами и мягким знаком

Оформлять предложение

Различать слово и предложение

Устанавливать связь слов в предложении

Выделять главные члены предложения

Писать слова с буквосочетаниями жи…

Писать заглавную букву в именах собственных

  Ср. балл

уровень

1

1

1

1

1

0

2

1

1

0,9

Б

2

2

2

1

2

1

2

2

2

1,6

П

2

2

2

1

2

1

2

2

2

1,6

П

2

2

1

2

2

2

2

2

2

1,7

П

1

1

2

1

2

1

0

2

2

1,2

Б

Низкий  - 0,5

Базовый  -0,6-1,5

Повышенный -1,6-2

Результаты мониторинга предметных результатов во 2   классе

по математике (на конец I полугодия 2022 – 23 уч.г.)  

          0- не научился

          1 - частично научился (выполняет с ошибкой или при помощи учителя)                                    

          2  – в полной мере научился (самостоятельно)

             предметные                                  

                   результаты                                

 

 

ФИО

обучающихся

Записывать числа в пределах 100

Сравнивать числа в пределах 100

Находить сумму и разность чисел в пределах 100 устно

Находить значение числовых выражений  в два действия  без скобок

Находить значение числовых выражений  в два действия  со скобками

Решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание

Чертить отрезок заданной длины

Измерять длину отрезка

Находить длину ломаной

Находить периметр многоугольника

  Ср. балл

уровень

2

2

2

1

1

1

2

1

2

2

1,6

П

2

2

2

1

1

1

2

2

2

2

1,7

П

2

2

0

1

1

0

2

0

1

0

0,9

Б

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

П

2

2

1

1

1

1

2

1

1

2

1,4

Б

Низкий  - 0,5

Базовый  -0,6-1,5

Повышенный -1,6-2

Результаты мониторинга предметных результатов во 2   классе

по литературному чтению (на конец I полугодия 2022 – 23 уч.г.)  

          0- не научился

          1 - частично научился (выполняет с ошибкой или при помощи учителя)                                    

          2  – в полной мере научился (самостоятельно)

             предметные                                  

                   результаты                                

 

 

ФИО

обучающихся

смысл народных пословиц и поговорок;

определять  тему и главную мысль произведения;

оценивать события, поступки героев;

отвечать на вопросы по тексту.

подбирать эпизоды из текста к иллюстрациям;

определять характер произведения по рисункам.

  Ср. балл

уровень

Итоговая отметка

1

1

1

2

2

2

1,5

Б

2

2

2

2

2

1

1,8

П

1

1

1

2

1

1

1,1

Б

1

2

1

2

2

2

1,6

П

1

2

2

2

2

1

1,6

П

Низкий  - 0,5

Базовый  -0,6-1,5

Повышенный -1,6-2

Результаты мониторинга предметных результатов во 2   классе

по окружающему миру (на конец I полугодия 2022 – 23 уч.г.)  

          0- не научился

          1 - частично научился (выполняет с ошибкой или при помощи учителя)                                    

          2  – в полной мере научился (самостоятельно)

             предметные                                  

                   результаты                                

 

 

ФИО

обучающихся

 различать государственную символику Российской Федерации

различать объекты природы и предметы, созданные человеком

различать объекты неживой и живой природы

различать изученные группы растений и животных

распознавать изученные растения, животных

выполнять правила поведения в природе

различать изученные виды транспорта

  Ср. балл

уровень

2

1

2

0

2

0

2

1

2

1

Низкий  - 0,5

Базовый  -0,6-1,5

Повышенный -1,6-2



Предварительный просмотр:

Результаты мониторинга предметных результатов в 4а  классе

по русскому языку ( 1 полугодие  2022 – 2023уч.г.)  

          0- не научился

          1 - частично научился (выполняет с ошибкой или при помощи учителя)                                    

          2  – в полной мере научился (самостоятельно)

             предметные                                  

                   результаты                                

 

 

ФИО

обучающихся

Подбирает однокоренные слова к данному слову.

Узнает и разбирает как части речи существительные, прилагательные, глаголы, личные местоимения.

Разбирает слова по составу.

Определяет вид предложения по цели высказывания и интонации.

Выделяет в предложении главные и второстепенны члены,

различает и составляет простые предложения, в том числе с однокоренными членами, сложные предложения из двух частей.

Выполняет звуко - буквенный анализ слов.

  Ср. балл

  уровень

2

1

1

2

2

1

2

1,6

п

1

1

1

2

2

1

1

1,3

б

2

0

0

0

0

1

1

0,5

н

Низкий  - 0,5

Базовый  -0,6-1,5

Повышенный -1,6-2

Результаты мониторинга предметных результатов в  4а  классе

по математике (1 полугодие  2022 – 23 уч.г.)  

          0- не научился

          1 - частично научился (выполняет с ошибкой или при помощи учителя)                                    

          2  – в полной мере научился (самостоятельно)

             предметные                                  

                   результаты                                

 

 

ФИО

обучающихся

Умеет читать, записывать и сравнивать числа в пределах

1 000000

Решает уравнения изученных видов.

Решает задачи в 2-3 действия.

Умеет определять время по часам .

Умеет переносить информацию из таблицы в линейные и столбчатые диаграммы.

Умеет находить значение выражений в 2-4 действия.

Строит на бумаге в клетку прямоугольник и квадрат по заданным сторонам.

Различает виды треугольников.

  Ср. балл

Уровень

2

2

1

1

2

2

2

2

1,7

п

1

1

1

1

1

2

2

1

1,3

б

1

1

1

1

1

1

1

1

1

б

Низкий  - 0,5

Базовый  -0,6-1,5

Повышенный -1,6-2

Результаты мониторинга предметных результатов в  4а  классе

по литературному чтению (1 полугодие  2022 – 23 уч.г.)  

          0- не научился

          1 - частично научился (выполняет с ошибкой или при помощи учителя)                                    

          2  – в полной мере научился (самостоятельно)

             предметные                                  

                   результаты                                

 

 

ФИО

обучающихся

Характеризует героев произведения, давать оценку их поступкам;

Различает художественные произведения и научно-популярные тексты;

Составляет простой и сложный план текста.

Самостоятельно дает характеристику герою литературного произведения.

Определяет жанр произведения.

Различает в произведении героев, рассказчика, автора.

Определяет главную мысль произведения

  Ср. балл

уровень

2

2

2

1

1

2

2

1,7

п

1

2

1

2

2

1

2

1,6

п

1

1

1

1

1

1

0

0,9

б

Низкий  - 0,5

Базовый  -0,6-1,5

Повышенный -1,6-2

Результаты мониторинга предметных результатов в  4а  классе

по окружающему миру (1 полугодие  2022 –23 уч.г.)  

          0- не научился

          1 - частично научился (выполняет с ошибкой или при помощи учителя)                                    

          2  – в полной мере научился (самостоятельно)

             предметные                                  

                   результаты                                

 

 

ФИО

обучающихся

использовать знания о  взаимосвязях в природе для объяснения простейших явлений и процессов в природе (смена дня и ночи, сезонные изменения на Земле,

узнавать государственную символику Российской Федерации и своего региона; государственные праздники РФ; достопримечательности столицы и родного края;

показывать на карте мира Российскую Федерацию, на карте России Москву, свой регион и его главный город; на физической карте – крупные географические объекты России (горы, равнины, реки, озера, моря, омывающие территорию России);

соблюдать правила безопасного поведения в природе, на улице, в транспорте, общественных местах, у водоемов; правила безопасности в Интернете;

использовать различные справочные издания, тексты о природе и обществе (на бумажных и электронных носителях, в том числе в контролируемом Интернете) для  поиска и извлечения информации, ответов на вопросы;

описывать на основе предложенного плана изученные объекты (природные зоны, растения и животных разных природных зон России, особенности труда и быта людей в разных природных зонах,

  Ср. балл

уровень

2

1

2

2

1

2

1,8

п

2

1

1

2

2

2

1,7

п

1

1

1

2

1

2

1,3

б

Низкий  - 0,5

Базовый  -0,6-1,5

Повышенный -1,6-2