1.Учебная деятельность
Достижения моих учеников в районных предметных Олимпиадах и НПК
Выполнение ВПР
Таблица выполнения ВПР
Читательская грамотность 4 класс
Читательская грамотность 3-4 классы
Математика 3-4 классы
Русский язык 3-4 классы
Уровень сформированности
Показатели результативности обученности и качества по учебным предметам за 3 года
Мониторинг коммуникативные УУД
Оценочный лист по предмету
Лист достижения учащихся по русскому языку
Лист достижения по математике по теме "Умножение и деление" 2 класс 2022г
Лист достижений учащихся по русскому языку при изучении темы "Корень. Однокоренные слова" 2 класс 2022г
Лист достижений учащихся по русскому языку при изучении темы "Звуки и буквы" 2 класс 2022г
Мониторинг предметных умений 2 класс 2022г
Мониторинг предметных умений 4 класс 2022г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dostizheniya_moih_uchenikov.doc | 30 КБ |
vpr_ru_may.docx | 38.73 КБ |
vpr_okruzhayushchiy_mir.doc | 84.5 КБ |
vpr_matematika_2_polugodie.doc | 40 КБ |
tablitsa_vypolneniya_vpr.doc | 27 КБ |
chitat_gram_4_klass.docx | 13.49 КБ |
chit_gramotnost_3-4_klassy.docx | 13.96 КБ |
matematika_3-4_klassy.docx | 13.08 КБ |
russkiy_yazyk.docx | 13.08 КБ |
uud.ppt | 179.5 КБ |
pokazateli.doc | 26.5 КБ |
kommunikativnye_uud.docx | 21.87 КБ |
otsenochnyy_list_po_predmetu_1_klass.doc | 54.5 КБ |
list_dostizheniy_uchashchihsya_4_klassa_pri_izuchenii_temy.doc | 42.5 КБ |
list_dostizheniy_2_kl_umnozhenie_i_delenie_2022g.doc | 47.5 КБ |
list_dostizheniy_uchashchihsya_2_klassa_pri_izuchenii_temy_koren._odnokorennye_slova.doc | 44 КБ |
list_dostizheniy_uchashchihsya_2_klassa_po_teme_zvuki_i_bukvy.doc | 71.5 КБ |
monitoring_2_kl.doc | 85 КБ |
monitoring_predmetnyh_umeniy_4_kl.doc | 69 КБ |
Предварительный просмотр:
Достижения моих учеников в районных предметных Олимпиадах
3класс | математика | количество | русский язык | количество |
победитель | 1 | Победитель | 1 | |
призёр | 1 | Призёр | 1 | |
4 класс | призёр | 1 | победитель | 1 |
призёр | 1 |
Достижения моих учеников в районных и краевых НПК
Районный уровень | Краевой |
Диплом 2014г Победитель 2015г Диплом 2016г | Диплом III степени в краевом конкурсе исследовательских работ в области биологии, зоологии, экологии для младших школьников «Юннат» |
Предварительный просмотр:
Школа: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Абанская основная общеобразовательная школа №1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Всероссийские проверочные работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: 11.05.2016, 13.05.2016 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Предмет: Русский язык | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Индивидуальные результаты участников | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный первичный балл: 43 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
N | ФИО | Вар. | Выполнение заданий | Перв. балл | Отм. | ||||||||||||||||||||||||||||
№ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | |||||||||||
1 | 4001 | 21 | 4 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 43 | 5 | ||||||
2 | 4002 | 23 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 0 | 36 | 5 | ||||||
3 | 4003 | 21 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 3 | 2 | 0 | 0 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 36 | 5 | ||||||
4 | 4004 | 23 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 1 | 0 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 39 | 5 | ||||||
5 | 4005 | 21 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 32 | 4 | ||||||
6 | 4006 | 23 | 4 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 38 | 5 | ||||||
7 | 4007 | 21 | 4 | 3 | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 2 | 2 | 0 | 39 | 5 | ||||||
8 | 4008 | 23 | 2 | 3 | 2 | 1 | 3 | 1 | 0 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 34 | 4 | ||||||
9 | 4009 | 21 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 35 | 5 | ||||||
10 | 4010 | 23 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 40 | 5 | ||||||
11 | 4011 | 21 | 4 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 0 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 41 | 5 | ||||||
12 | 4012 | 23 | 2 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 0 | 2 | 3 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 2 | 1 | 34 | 4 | ||||||
13 | 4013 | 21 | 4 | 3 | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 36 | 5 | ||||||
14 | 4015 | 21 | 4 | 3 | 3 | 1 | 3 | 1 | 0 | 2 | 3 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 0 | 36 | 5 | ||||||
15 | 4017 | 23 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 37 | 5 | ||||||
*Обозначения: | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительный просмотр:
Школа: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Абанская основная общеобразовательная школа №1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Всероссийские проверочные работы | ||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: 19.05.2016 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Предмет: Окружающий мир | ||||||||||||||||||||||||||||||
Индивидуальные результаты участников | ||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный первичный балл: 30 | ||||||||||||||||||||||||||||||
N | ФИО | Вар. | Выполнение заданий | Перв. балл | Отм. | |||||||||||||||||||||||||
№ | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3(1) | 3(2) | 3(3) | 4 | 5 | 6(1) | 6(2) | 6(3) | 7 | 8К1 | 8К2 | 8К3 | 9 | 10(1) | 10(2) | 10(3)К1 | 10(3)К2 | 10(3)К3 | |||||||||||
М | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | ||||||||||
1 | 4001 | 25 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 25 | 5 | ||||||
2 | 4002 | 40 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 15 | 3 | ||||||
3 | 4003 | 25 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 22 | 4 | ||||||
4 | 4004 | 40 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 27 | 5 | ||||||
5 | 4005 | 25 | 1 | 0 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 14 | 3 | ||||||
6 | 4006 | 40 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 21 | 4 | ||||||
7 | 4007 | 25 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 25 | 5 | ||||||
8 | 4008 | 40 | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 21 | 4 | ||||||
9 | 4009 | 25 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 15 | 3 | ||||||
10 | 4010 | 40 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 18 | 4 | ||||||
11 | 4011 | 25 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 24 | 4 | ||||||
12 | 4012 | 40 | 0 | 2 | 0 | 1 | 3 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 14 | 3 | ||||||
13 | 4013 | 25 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 18 | 4 | ||||||
14 | 4014 | 40 | 2 | 2 | 0 | 1 | 3 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 19 | 4 | ||||||
15 | 4015 | 25 | 2 | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 16 | 3 | ||||||
16 | 4016 | 40 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 14 | 3 | ||||||
17 | 4017 | 25 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 21 | 4 | ||||||
*Обозначения: | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
Предварительный просмотр:
МБОУ Абанская ООШ №1(16 уч.) | ||||||||||||||||||||||
Всероссийские проверочные работы | ||||||||||||||||||||||
Дата: 17.05.2016 | ||||||||||||||||||||||
Предмет: Математика | ||||||||||||||||||||||
Выполнение заданий | ||||||||||||||||||||||
(в % от числа участников) | ||||||||||||||||||||||
Максимальный первичный балл: 18 | ||||||||||||||||||||||
ОО | Кол-во уч. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5.1 | 5.2 | 6.1 | 6.2 | 7 | 8 | 9.1 | 9.2 | 10 | 11 | |||||||
Макс | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | ||||||||
Вся выборка | 1180357 | 94 | 88 | 91 | 71 | 77 | 70 | 95 | 87 | 76 | 56 | 70 | 56 | 70 | 20 | |||||||
Красноярский край | 27109 | 95 | 87 | 93 | 70 | 81 | 66 | 97 | 86 | 84 | 50 | 65 | 62 | 72 | 30 | |||||||
Абанский муниципальный район | 217 | 92 | 79 | 91 | 63 | 80 | 49 | 92 | 76 | 80 | 40 | 58 | 54 | 66 | 18 | |||||||
(sch243250) МБОУ Абанская ООШ №1 | 16 | 94 | 88 | 94 | 62 | 94 | 56 | 94 | 94 | 88 | 34 | 56 | 50 | 75 | 25 | |||||||
1 |
Предварительный просмотр:
Читательская грамотность 4 класс
Общее понимание и ориентация в тексте | Глубокое и детальное понимание содержания и формы текста | Использование информации из текста для различных целей | Общий уровень достижения | ||
Б.Т. | 61, 11% | ||||
Г.Д. | 100% | 42,86% | 83,33% | 72,22% | |
Г.К. | 94,44% | ||||
Г.А. | 55,56% | ||||
И.А. | 72,22% | ||||
И.Р. | 72,22% | ||||
К.И. | 100% | ||||
К.В. | 100% | 87,50% | 100% | 94,44% | |
Л.Я. | 72,22% | ||||
М.М. | 83,33% | ||||
П.А. | 83,33% | ||||
П.А. | 77,78% | ||||
Ч.Э. | 94,44% | ||||
Ш.С. | 66,67% |
Повышенный
Базовый
Низкий
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Мониторинг КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД 3-4 кл
(Чтение и работа с информацией)
Номера заданий и проверяемые умения 3-4кл Ученики | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Итог | |||||||||||
Вычитывать информацию, данную в явном виде | Объяснять смысл слова (словосочетания) | Вычитывать информацию, данную в неявном виде | Понимать смысл текста в целом (главную мысль) | Истолковывать текст (через творческий пересказ) | Сумма баллов за все коммуникативные умения | ||||||||||||
1.Б Т | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 4(57%) | 5(71%) | |||||
2.Г Д | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4(57%) | 5(71%) | |||||
3.Г К | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 6(86%) | 7(100%) | |||||
4.И А | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 6(86%) | 7(100%) | |||||
5.И Р | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 5(71%) | 5(71%) | |||||
6.К И | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 6(86%) | 7(100%) | |||||
7.К В | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 4(57%) | 7(100%) | |||||
8.Л Я | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2(28,5%) | 6(86%) | |||||
9.М М | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5(71%) | 6(86%) | |||||
10.П А | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 5(71%) | 7(100%) | |||||
11.П А | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 5(71%) | 7(100%) | |||||
12.Ч Э | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 5(71%) | 7(100%) | |||||
13.Ш Я | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2(28,5%) | 5(71%) | |||||
14.Ш С | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 4(57%) | 6(86%) | |||||
Макс, балл за задание (М) | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 7 | |||||||||||
Процент успешных решений всего класса | 93% | 88% | 93% | 100% | 32% | 65% | 93% | 76% | 53,5% | 82% | 73% | 82% | |||||
Средний общероссийский уровень | 81% | 72% | 63% | 59% | 48% | 69% |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Итог | ||||||||
Вычитывать информацию, данную в явном виде | Объяснять смысл слова (словосочетания) | Вычитывать информацию, данную в неявном виде | Понимать смысл текста в целом (главную мысль) | Истолковывать текст (через творческий пересказ) | Сумма баллов за все коммуникативные умения | ||||||||
1.Б Т | 3кл | 4 кл | 3кл | 4кл | 3кл | 4кл | 3кл | 4кл | 3кл | 4кл | 3кл | 4кл | |
2.Г Д | 0 | ||||||||||||
3.Г К | |||||||||||||
4.И А | |||||||||||||
5.И Р | 0 | 0 | |||||||||||
6.К И | |||||||||||||
7.К В | 0 | ||||||||||||
8.Л Я | 0 | 0 | 0 | ||||||||||
9.М М | |||||||||||||
10.П А | |||||||||||||
11.П А | |||||||||||||
12.Ч Э | |||||||||||||
13.Ш Я | 0 | 0 | 0 | ||||||||||
14.Ш С | 0 | 0 | |||||||||||
Макс, балл за задание (М) | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 7 | |||||||
Процент успешных решений всего класса | 93% | 88% | 93% | 100% | 32% | 65% | 93% | 76% | 53,5% | 82% | 73% | 82% | |
Средний общероссийский уровень | 81% | 72% | 63% | 59% | 48% | 69% |
Красный – высокий
Жёлтый – выше среднего
Зелёный – средний
Синий - низкий
Предварительный просмотр:
Оценочный лист по предмету « МАТЕМАТИКА»
Ученика Класс 1»а» МБОУ Абанская ООШ №1 Зелёным – без ошибок, синим – допускает 1-2 ошибки, красным – не усвоил
Мои достижения. Знаю, умею: | 3 четврть | 4 четверть | ||||
Оцениваю Я | Оценка родителей | Оценка учителя | Оцениваю Я | Оценка родителей | Оценка учителя | |
1.Счет от1 до 20 |
|
|
|
|
|
|
2.Запись цифр ( соблюдение размера, начертания, расположения) | ||||||
3.Состав чисел первого десятка. |
| |||||
4. Компоненты сложения ( слагаемые , сумма) | ||||||
5.Компоненты вычитания ( уменьшаемое, вычитаемое, разность) | ||||||
6. Сложение и вычитание с числом 0. | ||||||
7. Чтение числового выражения | ||||||
8.Разряды: единицы, десятки. |
|
|
|
|
|
|
9. Оформление записей в тетради. | ||||||
10. Таблица сложения и вычитания в пределах 10, техника счета | ||||||
11. Сравнение чисел второго десятка. | ||||||
12.Единицы длины: сантиметр, дециметр, соотношения между ними. |
|
|
|
|
|
|
13.Проводить измерение длины отрезка, ломаной |
|
|
|
|
|
|
14.Строить отрезок заданной длины |
|
|
|
|
| |
15.Решать задачи в 1 действие |
|
|
|
|
|
|
16.Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг) | ||||||
17. Составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению | ||||||
18.Дополнять текст задачи, вносить нужные изменения. | ||||||
19. Состав чисел 11-20 | ||||||
20.Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток | ||||||
21.Приём вычитания с переходом через десяток |
|
|
|
|
|
|
22. Решение задачи в 2 действия |
Предварительный просмотр:
Лист достижений учащихся 4 класса при изучении темы: «Простые и сложные предложения»
Различает простое и сложное предложение | Объясняет расстановку знаков препинания в простом предложении с однородными членами | Объясняет расстановку знаков препинания в сложном предложении с однородными членами | Восстанавливает последовательность предложений в тексте | Различает прямую речь и слова автора | Правильно записывает предложения с прямой речью | Знает, что такое обращение | Находит обращение в предложении с прямой речью | Оформляет на письме предложение с прямой речью | |
1.Б Т | + | + | + | + | + | - + | + | + | + |
2.Г Д | + | + | + | + | - + | + | + | + | + |
3.Г К | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
4.И А | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
5.И Р | + | + | + | + | - | - | + | + | - + |
6.К И | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
7.К В | + | + | + | + | + | + | + | - + | + |
8.ЛЯ | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
9.М М | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
10.П А | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
11.П А | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
12.Ч | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
13.Ш Я | - + | + | + | + | + | -+ | + | + | -+ |
14.Ш С | + | + | + | + | + | + | + | + | - + |
Предварительный просмотр:
Лист достижений учащихся 2 класса при изучении темы: «Умножение и деление»
Знает смысл действия умножения | Заменяет умножение сложением | Заменяет сложение умножением | Решает задачи на основной смысл умножения | Находит периметр прямоугольника | Знает правило умножение 1 и 0 на число | Знает название чисел при умножении | Применяет переместительное свойство умножения | Решает задачи на деление по содержанию | Решает задачи на деление на равные части | Знает название чисел при делении | Проверочная работа | |
Предварительный просмотр:
Лист достижений учащихся 2 класса при изучении темы: «Корень слова. Однокоренные слова»
Знает правило корня | Подбирает к слову родственные слова | Выделяет корень в родственных словах | Подбирает группы однокоренных слов | Знает правило правописания безударных гласных в корне | Подбирает проверочные слова с безударными гласными в корне | Объясняет способ проверки правописания безударных гласных в корне | Объясняет способ проверки парных согласных в конце слова | Объясняет способ проверки парных согласных в середине слова | |
Предварительный просмотр:
Лист достижений учащихся 2 класса при изучении темы: «Звуки и буквы»
1.Знает признаки букв и звуков | 2.Выделяет в словах гласные звуки и буквы | 3.Делит слова на слоги | 4.Делит слова для переноса | 5.Определяет сколько звуков и букв обозначают буквы е,ё,ю,я. | 6.Ставит ударение в слове | 7.Определяет ударный слог | 8.Выделяет согласные звуки и буквы | 9.Определяет звонкие и глухие согласные | 10.Находит парные и непарные согласные | 11.Определяет твёрдые и мягкие согласные звуки | 12.Знает правило правописания слов с безударными гласными | 13.Проверяет правописание слов с безударными гласными | 14.Знает правило правописания парных согласных в конце слова | 15.Проверяет правописание парных согласных в конце слова | 16.Знает правило написана сочетаний жи-ши | 17.Умеет писать слова с сочетаниями жи-ши | 18.Знает правило написана сочетаний ча-ща | 19.Умеет писать слова с сочетаниями ча-ща | 20.Знает правило написана сочетаний чу-щу | 21.Умеет писать слова с сочетаниями чу-щу | 22.Знает правописание сочетаний ЧК, чн, щн | 23.Знает правило правописания разделительного ь | 24.Применяет правило правописания разделительного ь | Проверочная работа | |
2.Зайцев Матвей | |||||||||||||||||||||||||
13.Сипачев Максим | |||||||||||||||||||||||||
17.Яцык Артём |
Предварительный просмотр:
Результаты мониторинга предметных результатов во 2 классе
по русскому языку (на конец I полугодия 2022 – 23 уч.г.)
0- не научился
1 - частично научился (выполняет с ошибкой или при помощи учителя)
2 – в полной мере научился (самостоятельно)
№ | предметные результаты
ФИО обучающихся | Делить слова на слоги | Выделять ударный слог | Переносить слова по слогам | Обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами и мягким знаком | Оформлять предложение | Различать слово и предложение | Устанавливать связь слов в предложении | Выделять главные члены предложения | Писать слова с буквосочетаниями жи… | Писать заглавную букву в именах собственных | Ср. балл | уровень |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0,9 | Б | |||
2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1,6 | П | |||
2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1,6 | П | |||
2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1,7 | П | |||
1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 2 | 2 | 1,2 | Б | |||
Низкий - 0,5 |
Базовый -0,6-1,5 |
Повышенный -1,6-2 |
Результаты мониторинга предметных результатов во 2 классе
по математике (на конец I полугодия 2022 – 23 уч.г.)
0- не научился
1 - частично научился (выполняет с ошибкой или при помощи учителя)
2 – в полной мере научился (самостоятельно)
№ | предметные результаты
ФИО обучающихся | Записывать числа в пределах 100 | Сравнивать числа в пределах 100 | Находить сумму и разность чисел в пределах 100 устно | Находить значение числовых выражений в два действия без скобок | Находить значение числовых выражений в два действия со скобками | Решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание | Чертить отрезок заданной длины | Измерять длину отрезка | Находить длину ломаной | Находить периметр многоугольника | Ср. балл | уровень |
2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1,6 | П | ||
2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1,7 | П | ||
2 | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0,9 | Б | ||
2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | П | ||
2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1,4 | Б |
Низкий - 0,5 |
Базовый -0,6-1,5 |
Повышенный -1,6-2 |
Результаты мониторинга предметных результатов во 2 классе
по литературному чтению (на конец I полугодия 2022 – 23 уч.г.)
0- не научился
1 - частично научился (выполняет с ошибкой или при помощи учителя)
2 – в полной мере научился (самостоятельно)
№ | предметные результаты
ФИО обучающихся | смысл народных пословиц и поговорок; | определять тему и главную мысль произведения; | оценивать события, поступки героев; | отвечать на вопросы по тексту. | подбирать эпизоды из текста к иллюстрациям; | определять характер произведения по рисункам. | Ср. балл | уровень | Итоговая отметка |
1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1,5 | Б | |||
2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1,8 | П | |||
1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1,1 | Б | |||
1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1,6 | П | |||
1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1,6 | П |
Низкий - 0,5 |
Базовый -0,6-1,5 |
Повышенный -1,6-2 |
Результаты мониторинга предметных результатов во 2 классе
по окружающему миру (на конец I полугодия 2022 – 23 уч.г.)
0- не научился
1 - частично научился (выполняет с ошибкой или при помощи учителя)
2 – в полной мере научился (самостоятельно)
№ | предметные результаты
ФИО обучающихся | различать государственную символику Российской Федерации | различать объекты природы и предметы, созданные человеком | различать объекты неживой и живой природы | различать изученные группы растений и животных | распознавать изученные растения, животных | выполнять правила поведения в природе | различать изученные виды транспорта | Ср. балл | уровень |
2 | 1 | |||||||||
2 | 0 | |||||||||
2 | 0 | |||||||||
2 | 1 | |||||||||
2 | 1 |
Низкий - 0,5 |
Базовый -0,6-1,5 |
Повышенный -1,6-2 |
Предварительный просмотр:
Результаты мониторинга предметных результатов в 4а классе
по русскому языку ( 1 полугодие 2022 – 2023уч.г.)
0- не научился
1 - частично научился (выполняет с ошибкой или при помощи учителя)
2 – в полной мере научился (самостоятельно)
№ | предметные результаты
ФИО обучающихся | Подбирает однокоренные слова к данному слову. | Узнает и разбирает как части речи существительные, прилагательные, глаголы, личные местоимения. | Разбирает слова по составу. | Определяет вид предложения по цели высказывания и интонации. | Выделяет в предложении главные и второстепенны члены, | различает и составляет простые предложения, в том числе с однокоренными членами, сложные предложения из двух частей. | Выполняет звуко - буквенный анализ слов. | Ср. балл | уровень |
2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1,6 | п | ||
1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1,3 | б | ||
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0,5 | н |
Низкий - 0,5 |
Базовый -0,6-1,5 |
Повышенный -1,6-2 |
Результаты мониторинга предметных результатов в 4а классе
по математике (1 полугодие 2022 – 23 уч.г.)
0- не научился
1 - частично научился (выполняет с ошибкой или при помощи учителя)
2 – в полной мере научился (самостоятельно)
№ | предметные результаты
ФИО обучающихся | Умеет читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000000 | Решает уравнения изученных видов. | Решает задачи в 2-3 действия. | Умеет определять время по часам . | Умеет переносить информацию из таблицы в линейные и столбчатые диаграммы. | Умеет находить значение выражений в 2-4 действия. | Строит на бумаге в клетку прямоугольник и квадрат по заданным сторонам. | Различает виды треугольников. | Ср. балл | Уровень |
2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1,7 | п | ||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1,3 | б | ||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | б |
Низкий - 0,5 |
Базовый -0,6-1,5 |
Повышенный -1,6-2 |
Результаты мониторинга предметных результатов в 4а классе
по литературному чтению (1 полугодие 2022 – 23 уч.г.)
0- не научился
1 - частично научился (выполняет с ошибкой или при помощи учителя)
2 – в полной мере научился (самостоятельно)
№ | предметные результаты
ФИО обучающихся | Характеризует героев произведения, давать оценку их поступкам; | Различает художественные произведения и научно-популярные тексты; | Составляет простой и сложный план текста. | Самостоятельно дает характеристику герою литературного произведения. | Определяет жанр произведения. | Различает в произведении героев, рассказчика, автора. | Определяет главную мысль произведения | Ср. балл | уровень |
2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1,7 | п | ||
1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1,6 | п | ||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0,9 | б |
Низкий - 0,5 |
Базовый -0,6-1,5 |
Повышенный -1,6-2 |
Результаты мониторинга предметных результатов в 4а классе
по окружающему миру (1 полугодие 2022 –23 уч.г.)
0- не научился
1 - частично научился (выполняет с ошибкой или при помощи учителя)
2 – в полной мере научился (самостоятельно)
№ | предметные результаты
ФИО обучающихся | использовать знания о взаимосвязях в природе для объяснения простейших явлений и процессов в природе (смена дня и ночи, сезонные изменения на Земле, | узнавать государственную символику Российской Федерации и своего региона; государственные праздники РФ; достопримечательности столицы и родного края; | показывать на карте мира Российскую Федерацию, на карте России Москву, свой регион и его главный город; на физической карте – крупные географические объекты России (горы, равнины, реки, озера, моря, омывающие территорию России); | соблюдать правила безопасного поведения в природе, на улице, в транспорте, общественных местах, у водоемов; правила безопасности в Интернете; | использовать различные справочные издания, тексты о природе и обществе (на бумажных и электронных носителях, в том числе в контролируемом Интернете) для поиска и извлечения информации, ответов на вопросы; | описывать на основе предложенного плана изученные объекты (природные зоны, растения и животных разных природных зон России, особенности труда и быта людей в разных природных зонах, | Ср. балл | уровень |
2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1,8 | п | ||
2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1,7 | п | ||
1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1,3 | б | ||
Низкий - 0,5 |
Базовый -0,6-1,5 |
Повышенный -1,6-2 |