Курсы по ИКТ - 2015
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КУРСОВ
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. Создавали сайты на Google. Возможности гугл очень обширные. Познакомилась с новыми коллегами, пообщалась со старыми знакомыми.
ДЕНЬ ВТОРОЙ. Работали в приложении Bubbl.us или "волшебные пузыри" - это самое простое и увлекательное, что можно связать с учебным процессом для построения кластеров. Изучили и проработали программу формирования и развития ИКТ - компетенций учащихся и учителя.
Ссылка Сравнительная таблица ИКТ - компетентностей учащихся:
https:// docs.google.com/document/d/1bD_XdGCsmZXY2JpX3TQV4pTUHBcpZ5DYUNi92MfPFUU/edit?ts=56416819
Ссылка Реализация функций ИОС для решения задач обучения:
https:// docs.google.com/document/d/1tVWmq03FIp-B3VBysFFxrSyCvqTTLSpSp39RI9KvVXY/edit?ts=5641687a
ДЕНЬ ТРЕТИЙ.
Посетили портал learning.Apps.org - центр коллекций информационно-образовательных ресурсов. Создали презентацию - представление. Продолжили практические занятия с инструментами и сервисами ИКТ.
ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ.
Заполнили коолективную таблицу с описанием применения средств ИКТ. Ссылка на таблицу https://docs.google.com/document/d/1DsYD9Rrl4sOMl9QZO9AA-jLu-dP7BP8JZ5WtRMwzN-A/edit
Познакомились с документом "Универсальные учебные действия", заполнили таблицу "Формирование УУД средствами ИК" Ссылка на таблицу.https://docs.google.com/spreadsheets/d/1zDIra9sxZF...
ДЕНЬ ПЯТЫЙ.
Создали копилку заданий для учащихся, направленных на формирование УУД .Ползнакомились со средствами и инструментами ИКТ для формирования универсальных учебных действий. (фрагменты уроков).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
deti.ppt | 475.5 КБ |
fragment_uroka.docx | 19.45 КБ |
fragment_uroka2.docx | 598.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дистанционное обучение детей - инвалидов Слабослышащие motiliok.ru/zanyatiya-i-razvivayushchie-igry/7-razvitie-slukha-u... pedlib.ru/Books/6/0301/6_0301-49.shtml Сетевые преподаватели Слабовидящие w ww.eduneed.ru/ededs-560-1.html « Лучший учитель – личный учитель»
Дистанционное обучение детей - инвалидов Учащиеся gigieya.ru/fizkult/kompl1det57.html www.baby.ru/community/view/126532/forum/post/3100011 "Равные права, равные возможности"
Специализированное оборудование Оборудование для учеников и сетевых преподавателей (интернет-магазины) Ноутбуки Сканеры Принтеры Web -камеры Графические планшеты www.melfon.ru Аппараты для коррекции речи www.globusa.ru/monolog_metodukazaniya.html Другое специализированное оборудование www.aftershokz.ru Программное обеспечение и методические материалы для дистанционного обучения детей www.globusa.ru/globus.html
Индивидуальные приспособления Add Your Title Контакторы Сенсорная клавиатура
Проблемы обучения проблемы Недостаточный опыт работы педагогов Отсутствие дистанционного обучения как формы обучения в РФ Для многих учеников сложным является сам процесс обучения Психологическая неготовность учащихся Сложным процесс обучения для многих родителей
Спасибо за внимание! Company Logo
Предварительный просмотр:
Фрагмент технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
по учебнику «Enjoy English» 3 класс. Авторы: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
Тема: «В гостях у друга»
Универсальные учебные действия: Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
Этапы урока:
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
2 этап - исполнительский
Знакомлю учеников с новыми лексическими единицами в форме обучающей компьютерной программы Мультимедия приложения «Enjoy listening and playing» (см ссылку ниже)
| Смотрят анимационный фильм и повторяют фразы за персонажами. | Семантизировать слова на основе языковой догадки. | Соотносят персонаж и продукты, которые ему нравятся (сопоставляют с ожившими картинками) | Задавать вопросы для организации собственной деятельности | Внимательно слушают произношение слов диктором и сравнивают свою речь с речью оригинала | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, обнаруживать отклонения от эталона. |
1.Организую сначала фронтальную, затем парную работу с использованием новой лексики: 1 вопрос-1 ответ (базовый уровень) 2. Предлагаю учащимся минидиалог «В гостях у друга» (повышенный уровень) | Отвечают на вопросы учителя, затем сами задают и отвечают на вопросы (1вопрос -1 ответ). Учащиеся на повышенном уровне задают 3 вопроса и дают 3 ответа. | Осознанно и произвольно отвечать на вопросы учителя, осознанно задавать вопросы, анализировать знания грамматических и лексических единиц, развивать навыки аудирования | Отвечают на вопросы с использованием новой лексики, запрашивают информацию, слушают ответы своих одноклассников | Решать коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него; развивают умение работать в паре. | Осуществляют самоконтроль своих знаний и напарника, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы | Принимать и сохранять цель, определять способы действий в рамках предложенных условий | ||||
Организую работу с аудиотекстом с целью выбора нужной информации (Какие продукты стоят на столе?) (базовый уровень) Предлагает ученикам догадаться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, записать словосочетания (повышенный уровень) | Обучающиеся слушают текст, игнорируя незнакомую лексику и грамматические структуры. | Развить умения языковой догадки. | Взаимодействует с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | В ходе заслушивания ответов учеников осуществляют самоконтроль понимания текста. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль. |
На уроке использовалась обучающая компьютерная программа Enjoy Listening and Playing, версия 1.1 к УМК «Enjoy English» авторов Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Данная программа закладывает основы восприятия английской речи, предлагает визуальную опору для выполнения заданий на аудирование и освоение новых лексических единиц, развивает навыки чтения и орфографии. http://www.titul.ru/central/index.php?id=94&mod=cat&catg=4&prod=306
Предварительный просмотр:
Фрагмент урока английского языка во 2 классе
(в условиях внедрения ФГОС НОО)
Тема урока: «Путешествие в волшебную страну с Умной Совой с применением сервера LearningАpps.org(см. ссылку ниже)
Цель урока: Обобщение и закрепление лексики по темам «Цвета», «Животные»,
Форма урока: обобщающая
Задачи:
Личностные УУД:
- Самосовершенствоваться
- Регулятивные УУД:
Проявлять инициативность и самостоятельность в разных видах детской деятельности.
Принимать и сохранять учебную задачу.
Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно.
Определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
- Коммуникативные УУД:
Слушать и понимать речь других;
Находить в тексте слова с заданным звуком;
Распознавать и полностью понимать речь одноклассников и учителя;
Выразительно читать вслух тексты, содержащие только изученный материал;
Читать и понимать тексты, построенные на изученном материале
Различать существительные единственного и множественного числа
Отвечать на вопросы осознанно и произвольно строя речевое высказывание в устной фор
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения;
Договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.
Этапы урока:
№ п/п | Цель | Содержание | Развитие универсальных учебных действий |
3.Постановка учебной задачи | путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока. | - Ребята, Умная Сова приготовила для нас интересные предложения. Давайте их прочитаем? Who can read?(учащиеся читают) - Well! А всё ли вам в этих предложениях понятно? - Что именно не понятно? - Значит, что нам сегодня нужно узнать? - Какая задача перед нами стоит? - Будем учиться? - Но, сначала отдохнём! Stand up, please! (физминутка) | Личностные – формирование мотивации, смыслообразование. |
4.Открытие нового знания | совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике. | - Скажите, сколько животных присутствуют на нашем уроке (считаем) Что бы животные не болели будем лечить их цветными витаминами (повторение цветов) Интерактивная презентация " Цвета" Задача: прочитать слово, перевести его на русский язык и проверить, нажав на слово. По цепочке от каждой команды ученики выходят к доске читают, переводят и проверяют слово. The next game. Сервер Learning.Apps.org "Цвета" http://learningapps.org/display?v=gjfewnsn Задача: выбрать картинку, назвать цвет, правильно выбрать слово и транскрипцию. | Познавательные - структурирование знаний Коммуникативные - планирование сотрудничества и способов взаимодействия |
5. Первичное закрепление и включение знания в систему. | организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговариванием | - Давайте ещё раз послушаем эти слова, а затем почитаем их. Следим у себя в учебниках и можно повторять в пол голоса за диктором. (учащиеся слушают, проговаривают и читают слова). «Правила чтения буквы Аа» http://learningapps.org/display?v=p5h0nbjaj Задача: 1-ый ученик сортирует слова в открытый слог; 2-ой ученик сортирует слова в закрытый слог; | Коммуникативные – постановка вопросов, умение выражать свои мысли Регулятивные - контроль коррекция оценка. |
На уроке используется Сервер LearningApps.org., который помогает:
- выполнять упражнения максимально быстро, что экономит силы и время учащихся;
- помогает в короткие сроки добиться хороших знаний лексических единиц, грамматики;
-при обучение письму: этот вид работы решает сразу две задачи: правильное написание английских слов и освоение клавиатуры.
-привлекать пассивных учеников к активной деятельности как на уроке так и при выполнении домашней работы;
- делать занятия более наглядными и интенсивными;
- повышает мотивацию учащихся к практическому овладению письменной речи
-формировать информационную культуру у учащихся;