4. Внеурочная деятельность

Никитенко Евгения Александровна

Список творческих работ, рефератов, учебно - исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету; список победителей олимпиад, конкурсов, конкурсов соревнований интеллектуальных марафонов и др. Сценариивнекласснцых мероприятий.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Внеурочная деятельность

 учителя немецкого и английского языка

Никитенко Евгении Александровны

          Для стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности учащихся мною систематически проводится внеурочная работа:  ежеквартальная  школьная  газета на немецком языке  «Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen» (Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми), инсценирование сказок на немецком языке, проведение предметных игр «Магический квадрат», «Звездный час», «Лото», «Поле Чудес», Монополия», игра - путешествие по станциям, викторины,  подготовка материала  к  предметной декаде. В рамках недели иностранного языка проводятся конкурсы чтецов «В мире поэзии…» различной тематики, а также проводятся выставки творческих работ. Мы принимаем участие в научно-практических конференциях «В мир поиска, в мир творчества, в мир науки…». В  прошлом году ученица 9 класса Ляпкина Наталья  - участница НПК, заняла 1 место.

           Для  реализации более глубокого обучения организованы:

  • кружок  английского  языка «Английский для начинающих»
  • кружок  немецкого  языка «Страноведение» (знакомство с  немецкими праздниками, традициями и обычаями).

Класс

Вид работы

Тема

2

проект

Книга “The ABC”

2

проект

Закладка с загадкой о любимом животном

3

проект

Книга «Меню»

3

проект

Поделка «Новогодняя игрушка»

3

проект

Поздравительная открытка

3

проект

Письмо

4

проект

Пригласительная открытка на день рождения

4

проект

Поделка в немецкой традиции рождественский венок

4

проект

«Моя комната»

4

проект

«В зоопарке»

5

кроссворд

«Профессии»

5

проект

«Символы профессий»

5

проект

«Карта старинного города»

5

кроссворд

«Семья»

6

проект

«Начало учебного года в разных странах»

6

литературный перевод

Стихотворение «Я – это я»

6

кроссворд

«Собираем урожай»

6

проект

«Часы времен года»

6

проект

«Расписание уроков»

6

проект

«Хобби»

6

проект

«Путешествие по Германии»

7

презентация

«Города золотого кольца»

7

буклет

Реклама города Германии на выбор

7

проект

«Транспортные средства»

7

проект

«Деревня моей мечты»

7

кроссворд

«Домашние животные»

7

кроссворд

«Части тела»

8

проект

«Письмо другу о лете»

8

проект

«Моя неправдоподобная история»

8

проект

«Школа моей мечты»

8

проект

«Показ мод»

8

кроссворд

«Одежда»

8

проект

«Любимый рецепт»

8

проект

«Карта достопримечательностей»

9

проект

«Система образования в России»

9

литературный перевод

Стихотворение «Песнь охотника»

9

проект

«Комиксы»

9

проект

«Собрание  немецких пословиц»

9

проект

«Кем я хочу быть?»

9

презентация

«Субкультуры»

9

презентация

«Здоровое питание»

9

презентация

«Охрана окружающей среды»

        



Предварительный просмотр:

Рассмотрено на заседании ШМО                                                                                    Утверждаю.

учителей МОУ «Утайская ООШ»                                                                         Директор школы

Протокол  № ____________                                                                     __________Е.Н.Ермакова

«___» ____________ 2014 г.                                                                «_____»____________2014 г.

Программа кружка

«Английский для начинающих»

Автор: учитель английского языка

Никитенко Е.А.

2014 год

                                       Пояснительная записка.

Предлагаемая  дополнительная образовательная программа предназначена для учащихся общеобразовательных учреждений, которые желают изучать английский язык с самого начала. Программа  составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования, опираясь на Примерные программы начального общего образования. М.: Просвещение, 2009.- Серия «Стандарты второго поколения».  Кружок входит во внеурочную деятельность по направлению общеинтеллектуальное развитие личности.

        Для работы кружка используются учебники, принадлежащие системе учебников УМК «Английский в фокусе» Н.Быкова, Дж. Дули и др., рекомендованные МОН РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2011 – 2012 учебный год и, содержание которых соответствует ФГОС НОО:  
        Учебник:  «Английский в фокусе для начинающих» Н.Быкова, Дж. Дули и др., Москва Express Publishing «Просвещение» 2007

        Рабочая тетрадь: «Английский в фокусе для начинающих» Н.Быкова, Дж. Дули и др., Москва Express Publishing «Просвещение» 2007

        Дидактический материал: Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards), CD для работы в классе.

       
Цели и задачи.

Программа рассчитана на проведение занятий  1 раз в неделю,  34 часа ежегодно, продолжительность занятия 40 минут. В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

- формирование умений общаться на английском языке, на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей школьников;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка, знакомство школьников с миром зарубежных сверстников, детским фольклором, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

- воспитание и разностороннее развитие  школьников средствами иностранного языка.

Задачи:

- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения;

- расширение лингвистического кругозора школьников;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников;

- развитие внимания, мышления, памяти и воображения в ходе овладения языковым материалом;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудио приложением), умением работать в группе.

 

Ожидаемые результаты:

Занятия в  кружке помогут учащимся:

-научиться пользоваться демонстрационным раздаточным материалом;

-систематизировать слова по тематическому принципу;

-самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера;

-познакомиться  с названием страны изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами детских сказок; небольшими произведениями детского фольклора (стихами и песнями) на английском языке; элементарными формами речевого поведения, принятыми в странах изучаемого языка;

-пользоваться языковой догадкой;

-адекватно произносить звуки английского языка;

-узнавать на слух изученные слова;

-вести этикетный диалог (приветствие, прощание, знакомство, в магазине);

-воспринимать на слух небольшой разговор в аудиозаписи;

-называть слова с опорой на картинку;

-называть основные цвета по-английски

-правильно употреблять количественные числительные 1-10;

-использовать в устной речи новые лексические единицы (школьные принадлежности, предметы мебели и игрушки, названия животных, части тела, продукты питания);

-понимать речь учителя в процессе общения;

-находить необходимую информацию после прослушивания небольшого текста;

-правильно употреблять предложения с модальным глаголом can;

-называть и узнавать на слух некоторые музыкальные инструменты;

-познакомиться с сюжетом небольшой сказки на английском языке.

                                           

                                               Основное содержание.

Предметное содержание речи соответствует образовательным и воспитательным целям, интересам школьников и включает следующие темы:

- Моя семья. Знакомство с героями учебника. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета), основные цвета.

- Моя школа. Школьные принадлежности. Числа 1-10.

- Моя комната. Названия предметов мебели. Игрушки.

- Животные. Домашние животные, части тела, что умеют делать.

- Еда. Покупки в магазине. Продукты питания. Любимая еда.

- Игры. Музыкальные инструменты. Праздник.

-Некоторые формы речевого этикета в ряде ситуаций общения (в школе, в магазине, во время игры).

- Страна изучаемого языка и родная страна (небольшие сказки на английском языке, игры, школы, животные, еда).

Формы организации обучения – ролевые игры, говорение (диалог, монолог), аудирование, групповые и индивидуальные творческие проекты.

     Универсальные учебные действия:

    -адекватно произносить звуки английского языка;

    -узнавать на слух изученные слова;

    -вести этикетный диалог

    -воспринимать на слух небольшой разговор в аудиозаписи;

    -называть слова с опорой на картинку;

    -находить необходимую информацию после прослушивания небольшого текста;

    -правильно употреблять количественные числительные 1-10; предложения с модальным глаголом can;

    -выполнять задание по образцу.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема занятия

Содержание занятия

Кол-во часов

1

Моя семья

Здравствуйте! Аудирование

Приветствие и прощание. Диалогическая речь.

1

2

Моя семья

Поём песню!

Весёлые друзья. Употребление ЛЕ.

1

3

Моя семья

Цветные картинки (красный, синий, зеленый, желтый).

Поём песню!

1

4

 Моя семья

Посмотри на Чаклза! Аудирование.

1

5

 Моя семья

За столом. Диалогическая речь.

Поём песню!                                                

1

6

Моя семья

Моя семья.  Творческая работа.  

                                                               

1

7

Моя школа

Приятного дня! Аудирование

Считаем до пяти. Лексические упражнения.

1

8

Моя школа

Поём песню!                                                

Бери портфель! Диалогическая речь.

1

9

Моя школа

В школе. Употребление ЛЕ.

Сколько здесь карандашей? Лексические упражнения.

1

10

Моя школа

Считаем до десяти. Употребление ЛЕ.

Поём песню!                                                

1

11

Моя школа

Мой пенал. Творческая работа.                                                                  

Посчитай фигуры. Лексические упражнения.

1

12

Моя комната

Давайте смотреть телевизор! Аудирование.

1

13

Моя комната

Предметы мебели. Монологическая речь.

Поём песню!                                                

1

14

Моя комната

Что у меня есть. Диалогическая речь.

 Игрушки.   Лексические упражнения.                                            

1

15

Моя комната

Поём песню!                                                        

Поиграем! Употребление ЛЕ.

1

16

Моя комната

В моей комнате. Монологическая речь.

Поём песню!                                                        

1

17

Моя комната

Моя любимая игрушка. Творческая работа.                                                                  

1

18

Мои животные

Домашние питомцы. Употребление ЛЕ.

Кто живёт у няни? Аудирование

1

19

Мои животные

Поём песню!                                                        

Черепашка Томми. Аудирование

1

20

Мои животные

Поём песню!                                                        

Кот умеет прыгать. Лексико-грамматические упражнения.                                            

1

21

Мои животные

Что делают животные? Диалогическая речь.

Поём песню!                                                        

1

22

Мои животные

Зоопарк. Монологическая речь.

Моё домашнее животное. Творческая работа.                                                                  

1

23

Моя еда

Что в твоей корзине? Аудирование

В магазине. Диалогическая речь.

1

24

Моя еда

Поём песню!                                                        

Я люблю бутерброды! Монологическая речь.

1

25

Моя еда

На кухне. Лексические упражнения.                                              

Поём песню!                                                        

1

26

Моя еда

На морском берегу. Аудирование

Пикник на пляже. Употребление ЛЕ.

1

27

Моя еда

Поём песню!                                                        

Моя любимая еда. Творческая работа.                                                                  

1

28

Игры

Поиграем! Аудирование

Музыкальные инструменты. Лексические упражнения.                                              

1

29

Игры

Праздник. Диалогическая речь.

Кукольный театр. Ролевая игра.

1

30

Игры

Поём песню!

Время пить чай. Диалогическая речь.

1

31

Игры

В моей школе. Монологическая речь.

Игры и развлечения. Лексические упражнения.                                              

1

32

Игры

Учимся у животных. Лексические упражнения.                                              

Сладости. Лексические упражнения.                                              

1

33

Игры

Слушаем сказку! «Гадкий утёнок».

1

34

Игры

Слушаем сказку! «Гадкий утёнок».

1

                                                Список литературы

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Министерства образования РФ от 5 марта 2004 года № 1089).
  2. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009.- (Серия «Стандарты второго поколения»).
  3. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе для начинающих» для 1 класса.- М.: Express Publishing: Просвещение, 2007.



Предварительный просмотр:

SPORT.OLYMPISCHE SPIELE.

Wisst ihr das?

1.Wo fanden die ersten Olympischen Spiele statt?

   a) in Spanien    b) in Griechenland   c) in Frankreich

2. Wie oft fanden die Olympischen Spiele im Altertum statt?

    a) viermal in 4 Jahren   b) zweimal in 5 Jahren  c) einmal in 4 Jahren

3. Wie nannte man im AltGriechenland die Zeitdauer zwischen den Speilen?

    a) Olymp   b)  Olympiade   c)  Olympionike

4. Wie nannte man im Altertum den Sieger der Olympischen Spiele?

   a) Olympionike  b) Olympier  c)  Olympismus

5. Was bekamen die Sieger  der Olympischen Spiele?

   a) die Blumen oder das Sportabzeichen    b)  das Geschenk oder den Sportpreis              

              c) den Olivenzweig oder den Lorbeerkranz

6. Von wem wurden die Olympischen Spiele der Neuzeit gegründet?

   a) Baron de Coubertin  b) Ernst Curtius  c) Demetrius Vikelas

7. Wann wurde das Internationale Olympische Komitee (IOS) gegründet?

   a) 18 März 1886  c) 23 Juni 1894  b) 25 Juli 1980

8. Was ist das Symbol der modernen Olympischen Spiele?

   a) fünf Ringe und das Olympische Feuer  b) drei Medalien (Gold, Silber, Bronzer)  c) der Olivenzweig oder der Lorbeerkranz

9. Wer steht heute an der Spitze des Internationalen Olympischen Komitees?

  a)Jacques Rogge   b)Wladimir Putin  c) Ernst Curtius

10. Wer ist Präsident des Olympischen Komitees in Russland?

   a) Alexander Schukow  b) Wladimir Putin  c)Vitaly Mutko

   



Предварительный просмотр:

Сценарий сказки

Märchen über die gestohlenen Minütchen

Szene 1

Звучит песенка о колокольчике «Kling, Glöckchen, kling…»

Вечер накануне Рождества. На сцене появляется девочка Лизелотта. Она опечалена, так как ее мама тяжело больна, девочка встает на колени и читает молитву:

Vater unser im Himmel,

geheiligt werde Dein Name.

Dein Reich komme.

Dein Wille geschehe,

wie im Himmel, so auf Erden.

Unser tägliches Brot gib uns heute.

Und vergib uns unsere Schuld,

wie auch wir vergeben unseren

Schuldigern.

Und fiihre uns nicht in Versuchung,

sondern erlöse uns von dem Bösen.

Denn Dein ist das Reich und die Kraft

Und die Herrlichkeit in Ewigkeit.

Amen.

Появляется Weihnachtsmann.                                                                                        Weiknachtsmann: Warum weinst du, mein kleines Mädchen?

Liselotte: Meine Mutti ist sehr krank.

Weihnachtsmann: Ich habe mitleid mit dir, meine liebe. Aber weiBt du, heute ist Weihnachten und es kann ein Wunder geschehen. Wenn du dein Wunsch groB genug ist, wird deine Mutti gesund.

 Liselotte: O, ja, das ist mein gröBter Wunsch.

Weihnachtsmann: Dann warte mal. In 5 Minuten leuchtet am Himmel der

Weihnachtsstern und das Weihnachtsfest beginnt

Weihnachtsmann ударяет посохом mpи раза. Появляются минутки и начинаюп танцевать. Проходит одна минута Внезапно на сцене появляется Снежная королева (Winterkönigin). Она прерываеп танец минуток.

Winterkonigin: Ihr habt gemeint, das: heute Weihnachten kommt? O, nein! Ihi irrt euch! Ihr habt mich zum Weihnachtsfest nicht eingeladen. Das lasse ich nichlt ungestraft geschehen.. Ich nehme die verbliebenen Minütchen mit. Und

Weihnachten kommt nie. (Замораживает минуток и превращает их в снежинок.)

Liselotte: Liebe Winterkönigin, verzeihe Sie mir bitte. Ich konnte sie nicht einladen, weil meine Mutti sehr krank ist.

Winterkönigin: Es ist zu spät etwas zu erklären. Wir verlassen euch.

{Снежная королева уводит за собой четыре минутки. Лизелотта остается с  первой минуткой.)

Liselotte: Was wird jetzt sein? Weihnachten kommt nicht und meine Mutti wird

nie gesund. Was zu tun?

1. Minute: Ich weiB nicht. Ein Moment... Ich weiB es. Wir gehen meine Schwerster suchen.

Liselotte: Ich kann nicht. Ich muss hier bei meiner Mutti bleiben und ihr helfen, wenn sie etwas braucht.

Weihnachtsmann: Beruhige dich, Liselotte. Ich helfe dir. Du musst unbedingt die Minütchen finden. Und deine Mutti wird die ganze Zeit schlafen. Aber, wenn Weihnachten kommt, wird sie erwachen.

{Девочки отправляются в путь.)

Szene 2

Ночь. Девочки идут по лесной дороге, завывает вьюга. Из глубины леса раздаются голоса лесных духов.

1. Minute: Ich habe Angst. Wohin gehen wir? Haben wir uns verlaufen?

Liselotte: Ich weiB nicht. Gehen wir diesen Weg entlang! Er fiihrt uns irgendwohin hinaus aus dem Wald.

Waldgeist: Hubsche Madchen, was macht ihr hier allein?

Waldgeist: Hier ist es so dunkel und kalt! Was sucht ihr hier?

Liselotte: Entschuldigung! Konnten Sie uns bitte helfen? Wir suchen vier Minutchen. Die Winterkonigin hat sie ver-zaubert und mitgenommen. Haben Sie sie nicht gesehen?

Waldgeist: Vier nette und lustige Minutchen?

Waldgeist: Sie tanzen und singen sehr schon?

Liselotte: Ja, ja! Sie waren hier!

1. Waldgeist: Nein, wir haben sie nicht gesehen.

1. Minute: Wie schade!

Liselotte: Macht nichts. Wir gehen weiter. Wir finden deine Schwester auf jeden Fall.

Waldgeister: Nein, wir lassen euch nicht

weitergehen. Ihr bleibt bei uns. Auf ewig.

{Лесные духи окружают девочек с диким воем. Внезапно все озаряется светом и появляется звезда. Духи исчезают.)

Liselotte: Liebe Frau Stern, Sie haben uns gerettet! Vielen Dank!

Stern: O, meine lieben! Wer seid ihr? Und was macht ihr in diesem kalten und dunklen Wald?

Liselotte: Ich heiBe Lieselotte und das ist eine Minute. Wir suchen ihre Schwester -die anderen vier Minutchen. Die Winterkonigin hat sie mitgenommen. Wenn wir sie finden, kommt Weihnachten.

1. Minute: Und Liselottes Mutter wird wieder gesund.

Liselotte: Aber wir haben uns verlaufen. Konnten Sie uns bitte helfen? Stern: Naturlich,  ich  helfe  euch.   Ich beleuchte euren Weg! Madchen: Vielen Dank, liebe Frau Stern! Wir folgen Ihnen.

Szene 3

Девочки идут за Звездой и выходят на опушку леса, где танцуют минутки, заколдованные в снежинок. Девочки пытаются их расколдовать, но ничего не выходит.

1. Minute: Liebe Schwesterchen, wir haben euch gefunden!

Liselotte: Wacht auf! Kommt mit uns! Es ist Zeit! Es weihnachtet schon! Aber alles ist umsonst...

Постепенно снежинки усыпляют девочек своим танцем. На сцене появляются гномы. Они дурачатся, играют в снежки. Один из них замечает спящих девочек.

1.        Zwerg: Briider, kommt! Seht mal! Hier schlaft unser Schneewittchen!

{Показывает на Лизелотту.)

2.        Zwerg: So ein Quatsch! Das ist unser Schneewittchen! {Показывает на минутку.)

1. Zwerg: Hast du deine Brille zu Hause vergessen? Siest du nicht? Das ist Schneewittchen! (спорят) Nein, das! Nein, das!

2. Zwerg: Oh, ich habe eine Idee! Fragen wir den Weihnachtsmann! Er weiss alles!

Alle: Genau! Natürlich! Weihnachtsmann! Weihnachtsmann!

(Появляется Weihnachtsmann со своей ученицей – маленькой феей)

Kleine Fee: Ach! Lieber Onkel!Ich bin heute so aufgeregt! Heute ist doch meine erste Prüfung!

Weihnachtsmann: Hab keine Angst! Du warst eine fleissige Schülerin und hast alles gelernt. Und das wichtigste ist…

Kleine Fee: … immer den anderen helfen.

Weihnachtsmann: Richtig. Und heute hast du solch eine Möglichkeit. Siest du diese kleine Mädchen, die hier schlafen? Vielleicht brauchen sie deine Hilfe? Wenn es dir gelingt,  ihnen zu helfen? Wirst du deine erste Prüfung bestehen.

Kleine Fee: Ich versuche es zu machen.

(Маленькая фея звонит в колокольчик, девочки просыпаются)

Kleine Fee: Liebe Mädchen, was macht ihr hier? Hier ist es schrecklich kalt und gefährlich.

1 Minute: Die Winterkönigin hat meine Schwesterchen  Minütchen verzaubert und sie haben sich in Schneeflocken verwandelt. Und wir können den bösen Zauber nicht lösen.

Liselotte: Aber wir müssen das machen, damit Weihnachten kommen kann und meine Mutti wieder gesund wird.

Kleine Fee: Ich weiss ien gutes Mittel gegen diese böse Zauberei. Ihr must ein schönes Frühlingslied vorsingen. Dann kommt der Frühling für kurze Zeit und die Schneeflocken verwandeln sich wieder in Minuten.

Liselotte und Minute: Schönen Dank, liebe Fee! Wir singen ein Lied!

Все поют весеннюю песню (Leise zieht durch mein Gemüt). Появляется Весна, танцуют цветы. Минутки оживают и начинают также танцевать.Наступает Рождество. Мама Лизелотты выздоравливает.Все радостно празднуют Рождество!

 



Предварительный просмотр:

Рассмотрено на заседании ШМО                                                                                    Утверждаю.

учителей МОУ «Утайская ООШ»                                                                         Директор школы

Протокол  № ____________                                                                     __________Е.Н.Ермакова

«___» ____________ 2014 г.                                                                «_____»____________2014 г.

Программа кружка немецкого языка

«Страноведение»

Автор: учитель немецкого языка

Никитенко Е.А.

2014 год

Пояснительная записка

В процессе обучения ребята расширяют свою индивидуальную картину мира за счёт приобщения к языковой картине мира носителей языка, к их духовному наследию, национально-специфическим способам достижения межкультурного взаимопонимания.

Цели и задачи кружка «Страноведение»

Программа рассчитана на проведение занятий  1 раз в неделю,  34 часа ежегодно, продолжительность занятия 40 минут. В процессе изучения лингво-страноведческого материала  реализуются следующие цели:

- формирование страноведческих и культуроведческих знаний учащихся о немецко-говорящих странах; расширение объёма знаний о социокультурной специфике этих стран;

- формирование способности, готовности и желания участвовать в межкультурной коммуникации;

- формирование умений общаться на немецком языке с учетом речевых возможностей и потребностей школьников;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием немецкого языка, знакомство школьников с миром зарубежных сверстников,  детским фольклором, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; знакомство с традициями и обычаями немецко-говорящих стран.

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

- воспитание и разностороннее развитие  школьников средствами иностранного языка.

Задачи:

- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения;

- расширение лингвистического кругозора школьников;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников;

- развитие внимания, мышления, памяти и воображения в ходе овладения языковым материалом.

Формы организации обучения – ролевые игры, говорение (диалог, монолог), аудирование, групповые и индивидуальные творческие проекты.

В результате обучения в кружке формируется социокультурное развитие школьников на основе введения в культуроведение Германии, знакомство с социокультурным портретом Германии и интерпретации немецкоязычной культуры в контексте еврокультуры и мировой культуры. Развитие у учащихся социокультурной компетенции, позволяющей ориентироваться в ситуациях в среде носителей зарубежной культуры и навыков межкультурного общения. Ознакомление с основными источниками получения информации о стране изучаемого языка, усиление междисциплинарной связи между иностранным языком как учебным предметом и иностранным языком как средством познания в изучении прошлого и настоящего европейской цивилизации.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

Название тем занятий

Общее количество учебных часов

В том числе

Месяц

теоретических

практических

1.

Правила поведения на кружке. Цели и задачи кружка.

1

1

сентябрь

2.

Начало учебного года в разных странах.

1

1

сентябрь

3.

Что лежит в школьном портфеле. составление кроссворда на тему «Школьные принадлежности».

1

1

сентябрь

4.

Проект «Мой кулек со сладостями»

3

1

2

Сентябрь

октябрь

5.

Праздник урожая в Германии. Традиции и обычаи этого праздника.

1

1

октябрь

6.

Изготовление календаря «Времена года и месяцы».

3

1

2

Октябрь

ноябрь

7.

Адвент. История и традиции этого праздника.

1

1

ноябрь

8.

Проект «Мой адвентовский календарь»

4

1

3

Ноябрь

декабрь

9.

Что мы празднуем в декабре. Традиции Рождества в Германии.

1

1

1

декабрь

10

Конкурс «Рождественские традиции»

1

1

декабрь

11

Проект «Родословное дерево»

2

1

1

январь

12

Составление кроссворда на тему «Семья»

1

0,5

0,5

январь

13

Игра «Великолепная семерка»

1

1

февраль

14

50 пословиц на немецком языке

2

1

1

февраль

15

Веселый карнавал. Обычаи и традиции этого праздника в Германии.

1

1

февраль

16

17

Проект «Подарок для мамы».

Игра «Счастливый случай»

3

1

1

1

2

Март

март

18

Юморина «Апрель, апрель…»

1

1

апрель

19

Проект «Символы пасхи в Германии»

3

1

2

апрель

20

Праздник пасхи в Германии. Обычаи и традиции.

1

1

май

21

Игра–путешествие «Пестрый календарь».

1

1

май

22

Подведение итогов работы кружка. Игра «Остров сокровищ».

1

1

май

Итого:

34

19,5

14,5