2. Результаты педагогической деятельности
Мониторинг успеваемости, качества; результаты промежуточной аттестации; участие учащихся в олимпиадах различных уровней.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_ped.deyat_.docx | 37.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты педагогической деятельности
Анализ деятельности учителя английского и немецкого языка
Никитенко Евгении Александровны
за 2013-2014 учебный год и 1 полугодие 2014-2015 учебного года.
За отчетный период моя работа строилась в соответствии с планом методической работы школы. Также я опиралась на тему деятельности ШМО учителей МОУ «Утайская ООШ»: «Смысловое чтение и работа с текстом, как средство развития общеучебных умений и навыков ».
В настоящее время я работаю над темой моего самообразования: «Игровые технологии и приемы на уроках иностранного языка в формате ФГОС». Я выбрала эту тему, потому что считаю, что игровые технологии делают процесс обучения более интересным, способствуют успешному усвоению изученного материала, формируют навыки коллективной работы.
Моя работа направлена на решение следующих задач:
- Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий при использовании инновационных технологий.
- Повышение качества образования за счет индивидуальной работы со низкомотивированными учащимися.
- Вовлечение высокомотивированных учащихся в учебно-исследовательскую деятельность.
В преподавательской деятельности мною достигнуты определенные успехи, отраженные в моем отчете.
- Позитивная динамика учебных достижений обучающихся
за отчетный период.
- Мониторинг успеваемости, качества и среднего бала по немецкому и английскому языкам
за 2013-2014 учебный год и 1 полугодие 2014-2015 учебного года.
Рис.1
Анализ диаграммы.
Успеваемость остается неизменной и остается 100%. Качество знаний стало выше за счет того, что мною осуществляется отбор оптимальных методов, технологий, средств, форм обучения и воспитания.
- Результаты промежуточной аттестации по немецкому и английскому языкам за 2013-2014 учебный год и 1 полугодие 2014-2015 учебного года.
Рис.2
Анализ диаграммы.
Результаты промежуточной аттестации показывают, чо использованные мною методы и формы работы способствуют повышению успеваемости и качества обученности обучающихся.
- Увеличение количества учащихся, принимающих участие в олимпиадах разного уровня.
Таб.1 Всероссийская олимпиада школьников (школьный уровень)
(7 – 9 классы)
2013 – 2014 учебный год | 2014 – 2015 учебный год | ||||
Кол-во уч-ся всего | Кол-во уч-ся, принявших участие в олимпиаде | Результаты | Кол-во уч-ся всего | Кол-во уч-ся, принявших участие в олимпиаде | Результаты |
26 | 10 – 38% | Ляпкина Н. (9 класс) -победитель; Швец Л. (9 класс) – призер | 24 | 12 – 41,6% | Швец Л. (9 класс) – призер; Маркевич С. (8 класс) – призер; Рукавишников П. (7 класс) - призер |
Таб.2 Всероссийская предметная олимпиада для младших школьников по немецкому и английскому языкам
2013 – 2014 учебный год | 2014 – 2015 учебный год | ||||
Кол-во уч-ся всего | Кол-во уч-ся, принявших участие в олимпиаде | Результаты | Кол-во уч-ся всего | Кол-во уч-ся, принявших участие в олимпиаде | Результаты |
16 | 6 – 37,5 % | Краснощекова Кс. (4 класс) -победитель; Распопин Дм. (4 класс) – призер | 17 | 7 – 41,2 % | Трусевич Анна (3 класс) – призер |
Таб.3 Общероссийская предметная олимпиада Олимпус для школьников по немецкому и английскому языкам (5-9 классы)
2013 – 2014 учебный год Весенняя сессия | 2014 – 2015 учебный год Весенняя сессия | ||||
Кол-во уч-ся всего | Кол-во уч-ся, принявших участие в олимпиаде | Результаты | Кол-во уч-ся всего | Кол-во уч-ся, принявших участие в олимпиаде | Результаты |
26 | 5 – 19 % | Ляпкина Н. (9 класс) -10 Место в региональном рейтинге | 24 | 8 – 33,3 % | Будут известны в конце учебного года |
Наблюдается повышение активности участия учащихся в олимпиадах по иностранному языку.
- Увеличение количества и повышения качества творческих работ учащихся по немецкому и английскому языкам.
№ | Вид творческих работ | Кол-во учащихся (% к общему числу учащихся учителя) | |
2014 - 2015 учебный год | 1 полугодие 2014-2015 учебного года | ||
1. | Проекты | 13 % | 15,3 % |
2. | Рефераты | - | 8 % |
3. | Поздравительные открытки | 59 % | 62% |
4. | Кроссворды | ||
5. | Презентации | 6 % | 10 % |
6. | Литературные переводы | 12% | 19 % |
7. | Книжки-раскладушки | 7 % | 12 % |
8. | Комиксы | 2 % | 11 % |
Таким образом, можно сделать вывод, что формы, методы и приемы , которые я использую в своей работе, можно считать эффективными.
Я планирую продолжить работу по применению технологии критического мышления, игровых приемов, а также ИКТ.
Достигнутые мной результаты позволили мне поделиться опытом с коллегами на заседаниях ШМО и РМО:
№ | Дата | заседание | ТЕМА |
1. | Март, 2014г. | ШМО | «Использование «Cinema – технологий» на уроках иностранного языка» (мастер-класс) |
2. | Декабрь, 2014г. | РМО | «Игровые технологии на уроках иностранного языка в формате ФГОС» (доклад) |
3. | Январь, 2015г. | ШМО | «Приемы смыслового чтения на уроках иностранного языка» (мастер-класс) |