2. Результаты педагогической деятельности

Никитенко Евгения Александровна

Мониторинг успеваемости, качества; результаты промежуточной аттестации; участие учащихся в олимпиадах различных уровней.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultaty_ped.deyat_.docx37.65 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты педагогической деятельности

Анализ деятельности учителя английского и немецкого языка

Никитенко Евгении Александровны

за 2013-2014 учебный год и 1 полугодие 2014-2015 учебного года.

За отчетный период моя работа строилась в соответствии с планом методической работы школы. Также я опиралась на тему деятельности ШМО учителей МОУ «Утайская ООШ»: «Смысловое чтение и работа с текстом, как средство развития общеучебных умений и навыков ».

В настоящее время я работаю над темой моего самообразования: «Игровые технологии и приемы на уроках иностранного языка в формате ФГОС». Я выбрала эту тему, потому что считаю, что игровые технологии делают процесс обучения более интересным, способствуют успешному усвоению изученного материала, формируют навыки коллективной работы.

Моя работа направлена на решение следующих задач:  

  1. Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий при использовании инновационных технологий.
  2. Повышение качества образования за счет индивидуальной работы со низкомотивированными учащимися.
  3. Вовлечение высокомотивированных учащихся в учебно-исследовательскую деятельность.

В преподавательской деятельности  мною достигнуты определенные успехи, отраженные в моем отчете.

  1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся

за  отчетный период.

  1. Мониторинг успеваемости, качества и среднего бала по немецкому и английскому языкам

за 2013-2014 учебный год и 1 полугодие 2014-2015 учебного года.

Рис.1

Анализ диаграммы.

Успеваемость остается неизменной и остается 100%. Качество знаний стало выше за счет того, что мною осуществляется отбор оптимальных методов, технологий, средств, форм  обучения и воспитания.

  1. Результаты промежуточной аттестации по немецкому и английскому языкам за 2013-2014 учебный год и 1 полугодие 2014-2015 учебного года.

Рис.2

Анализ диаграммы.

Результаты промежуточной аттестации показывают, чо использованные мною методы и формы работы способствуют повышению успеваемости и качества  обученности обучающихся.

  1. Увеличение  количества учащихся, принимающих участие в олимпиадах  разного уровня.

Таб.1 Всероссийская олимпиада школьников (школьный уровень)

(7 – 9 классы)

2013 – 2014 учебный год

2014 – 2015 учебный год

Кол-во уч-ся всего

Кол-во уч-ся, принявших участие в олимпиаде

Результаты

Кол-во уч-ся всего

Кол-во уч-ся, принявших участие в олимпиаде

Результаты

26

10 – 38%

Ляпкина Н. (9 класс) -победитель;

Швец Л. (9 класс) – призер

24

12 – 41,6%

Швец Л. (9 класс) – призер;

Маркевич С. (8 класс) – призер;

Рукавишников П.

(7 класс) - призер

 

Таб.2 Всероссийская предметная олимпиада  для младших школьников по немецкому и английскому  языкам

2013 – 2014 учебный год

2014 – 2015 учебный год

Кол-во уч-ся всего

Кол-во уч-ся, принявших участие в олимпиаде

Результаты

Кол-во уч-ся всего

Кол-во уч-ся, принявших участие в олимпиаде

Результаты

16

6 – 37,5 %

Краснощекова Кс. (4 класс) -победитель;

Распопин Дм. (4 класс) – призер

17

7 – 41,2 %

Трусевич Анна (3 класс) – призер

 Таб.3 Общероссийская предметная олимпиада  Олимпус  для школьников по немецкому и английскому  языкам (5-9 классы)

2013 – 2014 учебный год

Весенняя сессия

2014 – 2015 учебный год

Весенняя сессия

Кол-во уч-ся всего

Кол-во уч-ся, принявших участие в олимпиаде

Результаты

Кол-во уч-ся всего

Кол-во уч-ся, принявших участие в олимпиаде

Результаты

26

5 – 19 %

Ляпкина Н. (9 класс) -10 Место в региональном рейтинге

24

8 – 33,3 %

Будут известны в конце учебного года

Наблюдается повышение активности  участия учащихся в олимпиадах по иностранному языку.

  1. Увеличение количества и повышения качества творческих работ учащихся по немецкому и английскому языкам.

Вид творческих работ

Кол-во учащихся (% к общему числу учащихся учителя)

2014 - 2015

учебный год

1 полугодие

2014-2015 учебного года

1.

Проекты

13 %

15,3 %

2.

Рефераты

-

8 %

3.

Поздравительные открытки

59 %

62%

4.

Кроссворды

5.

Презентации

6 %

10 %

6.

Литературные переводы

12%

19 %

7.

Книжки-раскладушки

7 %

12 %

8.

Комиксы

2 %

11 %

Таким образом, можно сделать вывод, что формы, методы и приемы , которые я использую в своей работе, можно считать эффективными.

Я планирую продолжить работу по применению технологии критического мышления, игровых приемов, а также ИКТ.

Достигнутые мной результаты позволили  мне поделиться опытом с коллегами на заседаниях ШМО и  РМО:

Дата

заседание

ТЕМА

1.

Март, 2014г.

ШМО

«Использование «Cinema – технологий» на уроках иностранного языка»    (мастер-класс)

2.

Декабрь, 2014г.

РМО

«Игровые технологии на уроках иностранного языка в формате ФГОС»  (доклад)

3.

Январь, 2015г.

ШМО

«Приемы смыслового чтения на уроках иностранного языка» (мастер-класс)