Комментарии к фотоматериалам.
Различные формы уроков в фотоматериалах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Групповая работа на уроке как условие формирования коммуникативной компетенции | 589.05 КБ |
Дебыты как форма погружения в историческую ситуацию | 12.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Групповая работа на уроке как условие формирования
коммуникативной компетенции,
развитие творческого потенциала обучающихся.
Взаимопонимание, столь необходимое для развития личности, может достигаться только в результате общения. И школа, как образовательное учреждение должна научить своего выпускника умению общаться, работать в группе, высказывать свою точку зрения и аргументировать ее доказательства. Эта задача может быть решена посредством групповых форм взаимодействия между учащимися на уроках.
Групповая форма работы на уроке может применяться для решения практически всех дидактических задач. Наиболее применима и целесообразна она при отработке навыков разговорной речи, при изучении исторических источников, различных исторических документов и текстов. В ходе работы можно максимально использовать коллективные обсуждения результатов, взаимные консультации.
Для развития творческого потенциала, умения использовать разнообразные виды деятельности ученики готовят задания для групп самостоятельно. Активно используют задания типа: реши чайнворд, найди ответ в путанице, составь пазл, ответь на утверждения и другие.
Фотоматериалы с урока в 7-м классе по курсу «Всемирная история» по теме «Рождение новой европейской науки». С начала года классы разделены на группы, организационные моменты не вызывают затруднений.
Фото 1. Дайте характеристику периоду, решите историческую задачу
Фото 2. Найдите определения в тексте
Фото 3. Ответьте на утверждения (Да – Нет)
Фото 4. Представляем результаты решения утверждений
Фото 5. Рабочий процесс на уроке.
Предварительный просмотр:
Дебаты как форма погружения в историческую ситуацию, как способ социализации
Дебаты. 11 -ый класс. Гражданская война: "Белые" и "Красные".
Дебаты - интеллектуальная игра для старшеклассников, представляющая собой особую форму дискуссии, которая ведется по определенным правилам. Суть дебатов заключается в том, что две команды выдвигают свои аргументы и контраргументы по поводу предложенного тезиса, пытаясь убедить жюри в своей правоте.
Образовательный смысл дебатов состоит в том, что принимающие в них участие учащиеся приобретают важнейшие способности:
- обосновывать позицию, используя достоверную аргументацию;
- анализировать полученную информацию и концентрироваться на сути проблемы;
- устанавливать логические связи между явлениями;
- различать факты и точки зрения, выявлять ошибки, фальсификации и стереотипы.
Альбом «Фотоматериалы с урока» - представлены позиции команд. Через внешнюю атрибутику происходит погружение в историческую ситуацию.
Каждая команда защищает свою позицию и представляет свои аргументы в виде презентации и