Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
3.5
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2._12.ped_debyut.pdf | 27.91 КБ |
1._11._no_610_prikaz_oped_debyute_2014.pdf | 1.59 МБ |
3._prikaz_o_provedenii_shkoly_sovremennogo_uroka_3.docx | 59.54 КБ |
filologi_otchet_za_god.docx | 40.44 КБ |
otchet_gps_filologov_2015.docx | 92.6 КБ |
5._ob_organizatsii_i_provedenii_shkolnogo_festivalya_0.docx | 25.37 КБ |
plan_nastavnika.pdf | 89.6 КБ |
nastavnichestvo.docx | 13.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Администрации города Когалыма
ПРИКАЗ
От | « | 13 | » | 03 | 201 | 8 | г. | № | 193 |
Об организации и проведении городского методического мероприятия
«Школа современного урока»
В соответствии с планом методической работы с педагогами общеобразовательных школ на 2017-2018 учебный год, утвержденного приказом управления образования Администрации города Когалыма от 29.08.2017 №580, в целях создания условий для повышения профессиональной компетентности педагогов, трансляции лучших педагогических практик
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Утвердить:
- Положение о проведении городского методического мероприятия «Школа современного урока» (далее-Школа) согласно приложению 1 к настоящему приказу;
- проект программы проведения Школы согласно приложению 2 к настоящему приказу;
- состав организационного комитета для проведения Школы согласно приложению 3 к настоящему приказу;
- план подготовки и проведения Школы согласно приложению 4 к настоящему приказу.
- Провести указанное мероприятие 21 апреля 2018 года с 11.00 до 15.00 часов на базе МАОУ «Средняя школа №6».
- Отделу по организационно-педагогической деятельности управления образования Администрации города Когалыма (Бутюгина Е.А.):
- осуществить прием заявок на участие в работе Школы в соответствии срокам, указанным в Положении, согласно приложению 1 к настоящему приказу;
- организовать освещение проведения и итогов работы Школы в средствах массовой информации и на официальном сайте Управления образования uoadmkogalym.ru.
- МАУ «Межшкольный методический центр города Когалыма» (Петряева А.В.) принять участие в организации и проведении мероприятий в соответствии с Планом согласно приложению 5 к настоящему приказу.
- Специалисту-эксперту отдела по организационно-педагогической деятельности Управления образования Верховской Е.А. обеспечить размещение приказа на официальном сайте управления образования Администрации города Когалыма и рассылку настоящего приказа в 3-х дневный срок со дня его подписания.
- Директору МАОУ «Средняя школа №6» Дзюбе О.И. назначить ответственных лиц за организацию и проведение мероприятия в соответствии с Планом согласно приложению 5 к настоящему приказу.
- Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела по организационно-педагогической деятельности Управления образования Бутюгину Е.А.
Начальник Управления образования С.Г. Гришина
Бутюгина Е.А. 93640
Приложение 1
к приказу Управления образования
от 13.03.2018 № 193
Положение о проведении городского методического мероприятия
«Школа современного урока»
- Общие положения
- Настоящее положение определяет цель, задачи, категорию участников, организацию и порядок проведения городского методического мероприятия для педагогических работников «Школа современного урока» (далее - Школа).
- Школа - это площадка для повышения профессионального мастерства и компетентности педагога, отработки методических навыков, знакомства с передовым инновационным опытом педагогов города, обмена опытом внедрения в практику новейших образовательных технологий, профессионального общения и самореализации.
- Для организации и проведения Школы создается оргкомитет из числа работников:
- управления образования Администрации города Когалыма;
- Муниципального автономного учреждения «Межшкольный методический центр города Когалыма»;
- МАОУ «Средняя школа №6», являющейся площадкой проведения Школы.
- Информация об условиях участия в Школе, ее ходе и итогах размещается на сайте управления образования Администрации города Когалыма http://uo.admkogalym.ru/
- Консультации по вопросам участия по тел. 8(34677)9-38-84, по E-mail: elenabutyugina1965@yandex.ru
2. Цели и задачи Школы
2.1. Цель проведения Школы: укрепление и развитие кадрового потенциала системы образования, создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов, трансляции лучших педагогических практик.
2.2. Задачи Школы:
- создать диалоговую практико-ориентированную площадку решения вопросов по самореализации педагогов, их профессионального роста, повышения уровня педагогического мастерства;
- оказать методическую поддержку творчески работающим педагогам;
- способствовать развитию профессиональных компетенций педагогов, умений систематизации и обобщения результатов своей деятельности, навыков представления собственного опыта;
- расширить пространство профессионального общения педагогов общеобразовательных организаций города Когалыма.
- Организация и порядок проведения Школы
3.1. Подготовительный этап: март 2018 года.
3.2. Формирование делегации от общеобразовательных организаций для участия в Школе – до 23 марта 2018 года.
3.3. Прием заявок от общеобразовательных организаций на участие в Школе осуществляется согласно приложению 1, на адрес elena-verkhovskaya@mail.ru, (в теме письма необходимо указать название «Школа современного урока») в срок до 26 марта 2018 года.
3.4. Дата и время проведения Школы: 21 апреля 2018 года с 11.00-15.00
4. Форма проведения Школы
- Пленарное заседание;
- Методические мастерские по организации, проектированию и проведению урока в соответствии с требованиями новых федеральных образовательных стандартов;
- Методический КВЕСТ.
5. Категория участников
5.1. В Школе принимают участие педагогические работники общеобразовательных организаций (10-15 человек от каждой школы, по 2-3 педагога на каждое направление соответственно) и 1 сопровождающий – заместитель директора по УВР, курирующий методическую работу.
5.2. Для проведения методических мероприятий (докладчики на пленарном заседании, организаторы мастерских и методического квеста) будут привлекаться педагогические работники общеобразовательных организаций города, имеющие высокие профессиональные достижения, победители и призеры профессиональных конкурсов (наставники) и молодые педагоги.
6. Организация работы Школы
6.1. Общее руководство организацией и проведением Школы осуществляет оргкомитет согласно приложению 3 к настоящему приказу.
6.2. Оргкомитет обеспечивает проведение Школы в соответствии с настоящим Положением;
6.3. Школа проводится на базе МАОУ «Средняя школа №6» (адрес: ул. Бакинская, 29, г. Когалым).
6.4. В ходе работы Школы будут проведены методические мероприятия в соответствии с программой согласно приложению 2 к данному Положению.
6.5. Сопровождающие примут участие в круглом столе «Точки профессионального роста педагога».
7. Подведение итогов и награждение:
7.1. По итогам работы Школы участникам и организаторам будут вручены именные сертификаты.
8. Финансирование
8.1. Проведение мероприятия осуществляется за счет средств муниципальной программы «Развитие образования в городе Когалыме».
- Информационное сопровождение мероприятия
Официальный сайт управления образования Администрации города Когалыма – http://uo.admkogalym.ru/
Официальный сайт МАУ «Межшкольный методический центр города Когалыма» - mmc-kogalym.ucoz.net
Приложение 1
Форма 1
ЗАЯВКА
на участие в городском методическом мероприятии «Школа современного урока»
Наименование общеобразовательной организации _________________________________
Предметная область для участия в мастерских | № | Участники Школы ФИО (полностью) и должность |
Учителя начальных классов | 1. | |
2. | ||
3. | ||
Учителя истории и обществознания | 1. | |
2. | ||
3. | ||
Учителя русского языка и литературы, иностранного языка | 1. | |
2. | ||
3. | ||
Учителя математики, физики, информатики и предметов естественно-научного цикла | 1. | |
2. | ||
3. | ||
Учителя музыки, технологии, физической культуры и ОБЖ, педагоги доп. образования | 1. | |
2. | ||
3. |
Руководитель делегации _____________________________________________
(ФО, должность, контактные данные)
Форма 2
ЗАЯВКА
на проведение методической мастерской в рамках «Школы современного урока»
Наименование общеобразовательной организации _________________________________
Предметная область для участия в мастерских | № | Организаторы мастерской ФИО (полностью) и должность | Тема мастерской | |
Учителя начальных классов | Мотивация – залог успеха | 1. | ||
Информация – это всё!? или От информации к учебной задаче | 2. | |||
Конструирование пространства для деятельности | 3. | |||
Как сделать урок проблемным и развивающим | 4. | |||
Учителя истории и обществознания | Информация – это всё!? или От информации к учебной задаче | 1. | ||
Как перевести учебную задачу в учебную ситуацию | 2. | |||
Как сделать урок проблемным и развивающим | 3. | |||
min репродукции и max творчества и сотворчества | ||||
Учителя русского языка и литературы, иностранного языка | Мотивация – залог успеха | 1. | ||
Информация – это всё!? или От информации к учебной задаче | 2. | |||
Как сделать урок проблемным и развивающим | 3. | |||
min репродукции и max творчества и сотворчества | ||||
Учителя математики, физики, информатики и предметов естественно-научного цикла | Информация – это всё!? или От информации к учебной задаче | 1. | ||
Как перевести учебную задачу в учебную ситуацию | 2. | |||
Конструирование пространства для деятельности | 3. | |||
min репродукции и max творчества и сотворчества | ||||
Учителя музыки, технологии, физической культуры и ОБЖ, педагоги доп. образования | Как перевести учебную задачу в учебную ситуацию | 1. | ||
Конструирование пространства для деятельности | 2. | |||
Как сделать занятие познавательным и развивающим | 3. | |||
min репродукции и max творчества и сотворчества |
Приложение 2
к приказу Управления образования
от 13.03.2018 № 193
ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ
проведения каникулярной Школы современного урока»
Дата проведения: 21.04.2018
Место проведения: МАОУ «Средняя школа №6»
Время проведения: 11.00-15.00
№ | Наименование мероприятия | Время проведения | |||||
1. | Регистрация участников | 10.45-11.00 | |||||
2. | Пленарная часть | ||||||
Приветствие участников. Открытие Школы. | 11.00-11.10 | ||||||
Интерактивная лекция «Что мы знаем о современном уроке?» | 11.15-11.35 Люфт Е.В., зам.директора по УВР, учитель биологии МАОУ «СОШ №10», победитель муниципального и регионального конкурсов «Учитель года-2014» | ||||||
Принципы педагогической техники | 11.35-11.55 Харитонова Нелли Викторовна, учитель русского языка и литературы, зам.директора по УВР МАОУ СОШ №7 | ||||||
3. | Мастерские современного урока 12.10-14.50 | ||||||
Начальная школа | История и обществознание | Филология | Математика, информатика, предметы естественно научного цикла | Физическая культура, ОБЖ, музыка, ИЗО, МХК, технология, доп.образование | |||
3.1. | Мотивация – залог успеха | Манаенкова А.С., Палиевец А.П. и Вагнер Н.П., учителя начальных классов МАОУ «Средняя школа №5» | Регер Е.А. и Чернова О.Э., учителя английского языка МАОУ «Средняя школа №8» | ||||
3.2. | Информация – это всё!? или От информации к учебной задаче | Пушкарь Т.И., Фатхуллина Л.Г., учителя начальных классов МАОУ СОШ №7 | Киселев С.А. и Серегина Г.И., учителя истории МАОУ «Средняя школа №3» | Самигуллин Л.Р., Станкевич Т.Л., учителя английского языка МАОУ СОШ №7 | Тилтиньш Э.Ю., учитель математики и Беженарь Л.М., учитель истории МАОУ «Средняя школа №3» | ||
3.3. | Как перевести учебную задачу в учебную ситуацию | Тойбахтина В.Ю., Овсянников А.А., учителя истории и обществознания МАОУ СОШ №7 | Усманов А.А. и Быкова Е.С., учителя информатики МАОУ «СОШ №10» | Сухарев М.С. и Махдиев Ш.Ч., учителя физической культуры МАОУ «Средняя школа №6» | |||
3.4. | Конструирование пространства для деятельности | Корякова А.А., Муквич Т.Е., Пушкарева А.В., Храбрых Л.А., учителя начальных классов МАОУ СОШ №1 | Агеева Т.А. и Ширшова Н.А., учителя русского языка и литературы МАОУ «Средняя школа№6» | Агаева В.А., Пушкарев Д.А., учителя физики, Бугаёва М.А., Зинзивер Т.В., учителя математики МАОУ СОШ №1 | Острецова В.В. и Миникеева Н.И., педагоги дополнительного образования, Люфт Е.В.. учитель биологии МАОУ «СОШ №10» | ||
3.5. | Как сделать урок проблемным и развивающим/занятие познавательным и развивающим | Шабанова В.А. и Зубова Е.В., учителя начальных классов МАОУ «Средняя школа №8» | Сергеев П.С. и Багатырова У.К., учителя истории МАОУ «СОШ №10» | Карпенко О.Н. и Карнаух О.Г., учителя русского языка и литературы МАОУ «Средняя школа №3» | Орехова Е.А.. и Бабаджанов С., учителя физической культуры МАОУ «Средняя школа №8» | ||
3.6. | min репродукции и max творчества и сотворчества | Козьминых Д.А., учитель обществознания и права и Величко О.В., учитель МАОУ «Средняя школа №5» | Соколовская О.В., учитель информатики и Хайруллин И.И., учитель физики и информатики МАОУ «Средняя школа №5» | Ельцина Ю.Н., учитель ИЗО и Лащенко Т.В., учитель музыки МАОУ «Средняя школа №6» | |||
4. | Педагогический КВЕСТ | 14.30-14.50 | |||||
5. | Подведение итогов работы Школы | 14.50-15.00 |
Приложение 3
к приказу Управления образования
от 13.03.2018 № 193
Состав организационного комитета
проведения каникулярной Школы «Молодой педагог Югры. Формула успеха»
Гришина Светлана Геннадьевна | Начальник управления образования Администрации города Когалыма |
Бутюгина Елена Анатольевна | Начальник отдела по организационно-педагогической деятельности управления образования Администрации города Когалыма |
Верховская Елена Анатольевна | Специалист-эксперт отдела по организационно-педагогической деятельности управления образования Администрации города Когалыма |
Петряева Алла Витальевна | Директор Муниципального автономного учреждения «Межшкольный методический центр города Когалыма». |
Дзюба Ольга Ивановна | Директор МАОУ «Средняя школа №6» |
Кобелева Светлана Викторовна | Заместитель директора МАОУ «Средняя школа №6» |
Логинова Алина Айратовна | Учитель географии МАОУ «Средняя школа №6», член Совета молодых педагогов города Когалыма |
Приложение 4
к приказу Управления образования
от 13.03.2018 № 193
План мероприятий по подготовке и
проведению «Школы современного урока»
№ | Мероприятие | Срок проведения | Ответственные |
1. | Определение сроков проведения Школы | до 15.03.2018 | Гришина С.Г. Бутюгина Е.А. |
2. | Подготовка приказов об организации и проведении, итогов работы Школы | до 15.03.2018 до 25.04.2018 | Бутюгина Е.А. |
3. | Заседание оргкомитета по проведению Школы | 27.09.2017 | Бутюгина Е.А. Кобелева С.В.. |
4. | Организация встреч с участниками Школы, методическое сопровождение, индивидуальные и групповые консультации | В течение всего периода | Бутюгина Е.А. Заместители директоров ОО |
5. | Предоставление актового зала, учебных аудиторий для проведения методических мероприятий | 21.04.2018 | Дзюба О.И. |
6. | Подготовка сценария открытия и закрытия Школы, оформление фойе, сцены | В течение работы Школы | Бутюгина Е.А. Мамедова С.И. Лащенко Т.В. |
7. | Регистрация гостей | 21.04.2018 | Кобелева С.В. Верховская Е.А. |
8. | Подготовка сертификатов для участников школы | В течение всего периода | Петряева А.В. |
9. | Организация работы пресс-центра. Видео и фотосъемка | В течение периода | Петряева А.В. |
10. | Работа со СМИ | В течение периода | Бутюгина Е.А. |
11. | Подготовка пригласительных билетов | До 15.04.2018 | Верховская Е.А. |
12. | Приобретение канцелярских товаров для проведения Школы | В течение периода |
Предварительный просмотр:
Отчет работы методического сообщества
учителей-предметников русского языка и литературы
Проблемно-ориентированный анализ работы ГПС за прошедший учебный год.
Анализ методической деятельности ГПС за истекший год (в т.ч. на основе данных мониторинга эффективности работы). Критериями успешности работы ГПС являются общественная значимость целей и задач, реализация плана работы, активность участников ГПС и результативность методической работы. Степень успешности определяется положительными изменениями, достигнутыми ГПС по сравнению с предыдущими годами.
Анализ работы учителей ГПС должен содержать:
- аналитическую часть:
- сравнение с предыдущим учебным годом по всем показателям деятельности ГПС;
- аргументированность и точность оценок;
- установление причинно-следственных связей и доказательности выводов;
- четкость и педагогическую обоснованность выводов и предложений.
- статистическую часть:
- использование диаграмм, таблиц, графиков, иллюстрирующих выводы;
Проблема (проблемы), которую решали.
Методическое сопровождение, поддержка педагога на пути повышения профессионального мастерства в условиях внедрения ФГОСов нового поколения и развитие системы выявления и поддержки одаренных детей.
Цель: создание условий для повышения профессионализма педагога в рамках внедрения ФГОСов и поддержка одаренных детей в различных сферах деятельности.
Задачи на учебный год:
- Помощь в создании современной системы непрерывного образования, подготовки и переподготовки педагогических кадров в рамках внедрения ФГОСов нового поколения
- Помощь в организации и проведении профессиональных конкурсов, активизация участия педагогических работников в проектах, фестивалях, конкурсах методической направленности.
- Оказание методической помощи педагогическим работникам при прохождении процедуры аттестации на первую и высшую квалификационные категории и на соответствие занимаемой должности.
- Обеспечение дальнейшего развития системы выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи, реализация мер популяризации среди детей и молодежи научно-образовательной и творческой деятельности.
Основные направления деятельности за учебный год:
- Организационно-методическая работа.
- Тематика заседаний ГПС.
Сроки | Тематика | Место проведения | Итоги Принятые решения | Кол-во участников |
Сентябрь-ноябрь | Итоги работы ГПС филологов за 2014-2015 гг. Планирование работы на 2015-2016 гг. | Школа № 8 | Принять к сведению отчет о работе ГПС за год.. Считать работу ГПС учителей русского языка и литературы за 2013-2014 учебный год удовлетворительной. Принять к сведению итоги выпускных экзаменов в 9 и 11 классах в форме ЕГЭ. Утвердить задачи, направления деятельности и план работы городского педагогического сообщества учителей русского языка и литературы на 2014-2015г. Принять активное участие в работе постоянно действующего семинара для одаренных детей. Провести 9 октября 2014 года семинар-практикум по подготовке к письменному экзамену по литературе в 11 классе. | 45 |
Декабрь-февраль | Итоги работы первого полугодия. Обмен опытом. | Школа № 8 | Принять к сведению отчет о работе ГПС за 1 полугодие 2015-2016 учебного года. Считать работу ГПС учителей русского языка и литературы за 1 полугодие 2015-2016 учебного года удовлетворительной. Поблагодарить Шакирову Е.В. за представление опыта в рамках ГПС филологов. Принимать активное участие в работе постоянно действующего семинара для одаренных детей. Руководителям ШМО контролировать участие членов ШМО и школьников в планируемых мероприятиях | 21 |
Март-май | Итоги работы ГПС во 2 полугодии 2015-2016гг. Обмен опытом | Школа № 8 | Принять к сведению отчет о работе ГПС за 2 полугодие 2015-2016 учебного года. Считать работу ГПС учителей русского языка и литературы за 2 полугодие 2015-2016 учебного года удовлетворительной. Поблагодарить Шамукаеву В.К., Шакирову Е.В., Воронину В.А., Бабич С.П., Бахматову О.Г., Севостьянову Т.В., Кушнаренко Л.А. за представление собственного опыта и опыта школьного методического объединения в рамках ГПС филологов. В планировании следующего учебного года опираться на единую методическую тему «Проектная деятельность как средство реализации ФГОС | 27 |
- Информационно - методическое сопровождение непрерывного образования педагогов.
Изучение, обобщение и распространение актуального педагогического опыта:
Выступления в рамках заседаний ГПС (Тема, ФИО) | Семинары, мастер-классы (Тема, ФИО) | Круглые столы, проблемные, рабочие, творческие группы (Тема, ФИО) |
Формирование УУД на уроках литературы посредством технологии развития критического мышления через чтение и письмо. Шакирова Е.В. | Особенности подхода к итоговому сочинению в 2015-2016 гг. Обухова Н.Н. | Результаты диагностики затруднений учителей по ФГОС – Обухова Н.Н. |
О подготовке к окружному этапу Всероссийской олимпиады школьников. Обухова Н.Н. | Подходы к тематическим направлениям итогового сочинения Князева Е.И. (тема Времени) Шарыгина Н.И., Козынцева С.Л. (тема Дороги) Лобачева И.А. (тема Любви) Воронина В.А. (тема Дома) Капитонова Л.У. (тема Год литературы в РФ) | Результаты проверки итогового сочинения в 11 классах. Выводы и рекомендации по итогам сочинения Шамукаева В.К. Шакирова Е.В. Воронина В.А. Махдиева С.И. Бахматова О.Г. Севостьянова Т.В. Кушнаренко Л.А. |
Опыт работы учителя-словесника. Бабич С.П | Подготовка учащихся к ОГЭ по русскому языку – из опыта работы учителя Рычкова Н.С. | Структурные изменения уроков русского языка и литературы на этапе внедрения ФГОС второго поколения основного общего образования Севостьянова Т.В |
Самое полезное (результативное, интересное) мероприятие ШМО филологов Шамукаева В.К. Шакирова Е.В. Воронина В.А. Бахматова О.Г. Севостьянова Т.В. Кушнаренко Л.А. | Подготовка учащихся к ОГЭ по русскому языку – из опыта работы учителя Бондаренко А.В. | Основные приемы работы с текстом на уроках литературы Агеева Т.А. |
Анализ выпускных экзаменов в 9 и 11 классах по русскому языку и литературе – Обухова Н.Н. | Интеллект-карта … или как написать сочинение 15.3 Бахматова О.Г. | Виды смыслового чтения Морозова М.В. |
Как со старым материалом работать по-новому – в свете подготовки ЕГЭ по русскому языку Рябикова В.Р. Сагитова О.З. Князева Е.И. | ||
Трудности и достижения первого года работы Морозова М.В. | ||
Сложности в освоении ФГОС Шамукаева В.К. | ||
Проектная деятельность во ФГОС Карпенко О.Н. | ||
Теория и практика в пятом классе. Метапредметный проект. Бахматова О.Н. | ||
Творческие задания на уроках Севостьянова Т.В. | ||
Итого: 10 (количество выступлений) | Итого: 3/18/50 (количество мероприятий/ участников-слушателей) | Итого: 3/11/51 (количество мероприятий/участников) |
Подготовка и участие в конкурсах профессионального мастерства, конференциях, педагогических чтениях, фестивалях и т.п.:
Ф.И.О. | Название конкурса (конференции, фестиваля) | Уровень конкурса |
Гулиева Е.А. | Конференция «Реализация образовательных стандартов ФГОС: от теории к практике». Использование технологии смыслового чтения на современном уроке. | муниципальный |
Морозова М. В. | Конкурс «Авторский интерактивный сайт педагога» | всероссийский |
Морозова М. В. | Всероссийская Интернет-конференция «Научное погружение» (гуманитарная секция). | всероссийский |
Агеева Т.А. | Муниципальный этап конкурса «Сердце отдаю детям», номинация «Самый классный классный», 2015 | Муниципальный |
Муниципальный профессиональный конкурс «Лучшее электронное портфолио», 2015 | Муниципальный | |
II Всероссийский педагогический конкурс «Отличник просвещения», 2016 | Всероссийский | |
Международный творческий конкурс «Интербриг», 2016 | Международный | |
Учительский конкурс открытых уроков «Методические открытия», 2016 | ||
Капитонова Л.У. | Всероссийский конкурс «Копилка воспитательных мероприятий» | Всероссийский |
Всероссийский конкурс «Школьный праздник» | Всероссийский | |
Всероссийский конкурс «Фестиваль уроков» | Всероссийский | |
Всероссийский конкурс «Лучшая статья по психологии педагогике-2015» | Всероссийский | |
Всероссийский конкурс «Вернисаж идей» | Всероссийский | |
Всероссийский конкурс «Мозаика презентаций» | Всероссийский | |
Всероссийский конкурс «Педагоги делятся опытом» | Всероссийский | |
Всероссийский конкурс «Методический олимп» | Всероссийский | |
III Всероссийская Олимпиада педагогов «Современное образование» | Всероссийский | |
Всероссийский конкурс «Педагог, стремящийся к новым знаниям» | Всероссийский | |
Всероссийский фестиваль «Моя история успеха» | Всероссийский | |
Бабич С.П. | Второй Всероссийский педагогический конкурс «Отличник просвещения» на сайте ИРСО «СОКРАТ» | Всероссийский |
Дистанционная олимпиададля педагогов «Культура речи педагога, как фактор развития речевой коммуникации детей», | Всероссийский | |
Парасотка О.В. | Международный фестиваль работников образования «Новая педагогика -2016» | Международный |
Международный творческий конкурс «Творческая фантазия» | Международный | |
Минкашева Н.Н. | II Всероссийский педагогический конкурс «Отличник просвещения», 2016 | Всероссийский |
Ширшова Н.С. | II Всероссийский педагогический конкурс «Отличник просвещения», 2016 | Всероссийский |
Муниципальный конкурс «Педагогический дебют», 2015 | Муниципальный | |
Махдиева С.И. | II Всероссийский педагогический конкурс «Отличник просвещения», 2016 | Всероссийский |
Всероссийский конкурс учителей. Номинация «Уроки по ФГОС (практика применения деятельностного подхода») | Всероссийский | |
Щеколдина Л.А. | Конференция «Реализация образовательных стандартов ФГОС: от теории к практике». | Муниципальный |
Трикоз Е .Ф. | Конференция «Реализация образовательных стандартов ФГОС: от теории к практике». | Муниципальный |
Бондаренко А.В. | Педагогическая олимпиада для учителей (ИРОСТ- Курган) - Участие в конкурсе спринте « Инновационный подход» | Всероссийский |
Бухарова Л.Г. | Проект «Инфоурок». Открытый урок по теме «Степени сравнения наречий» | Всероссийский |
Обухова Н.Н. | Профессиональный педагогический конкурс стендовых презентаций педагогического опыта | Муниципальный |
- Информационно - методическое сопровождение деятельности педагогов по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х и 11-х классов. (Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ) (не менее 1 мероприятия в полугодие)
- Инструктивно-методические совещания (изучение методических писем и рекомендаций).
- Практические занятия, семинары, круглые столы.
Массовые мероприятия городского уровня, организованные ГПС для педагогов
№ | Форма проведения | Название | Кол-во участников (в отчет) | |
учреждений | человек | |||
1. | Семинар-практикум | Подготовка к итоговому сочинению по литературе | 7 | 15 |
2. | Семинар-практикум | ОГЭ и ЕГЭ – актуально! | 7 | 18 |
3. | Круглый стол | Результаты проведения итогового сочинения в школах города | 7 | 18 |
- Информационно - методическое сопровождение деятельности педагогов по осуществлению профильной и предпрофильной подготовки (не менее 1 мероприятия в полугодие)
Массовые мероприятия городского уровня, организованные ГПС для педагогов
№ | Форма проведения | Название | Кол-во участников (в отчет) | |
учреждений | человек | |||
- Информационно - методическое сопровождение деятельности педагогов в работе с одаренными детьми. Работа с одаренными детьми в формате постоянно действующего семинара-практикума для старшеклассников по подготовке к Всероссийской олимпиаде школьников (не менее 1 мероприятия в полугодие)
Массовые мероприятия городского уровня, организованные ГПС для педагогов
№ | Форма проведения | Название | Кол-во участников (в отчет) | |
учреждений | человек | |||
1. | Семинар-практикум | Подготовка старшеклассников к Всероссийской олимпиаде | 7 | 8 |
Массовые мероприятия, организованные ГПС для обучающихся
№ | Форма проведения и название мероприятия | Место проведения | Категория участников | Количество участников (в отчет) | |
учреждений | человек | ||||
Международный уровень | |||||
Всероссийский уровень | |||||
1. | Всероссийская акция «Тотальный диктант» | 6 площадок | Учащиеся, взрослые | 8 | 302 |
2. | Международная игра-конкурс по языкознанию «Русский медвежонок» | 7, 8 школы | Учащиеся 5-11 классы | 2 | 323 |
Городской уровень | |||||
| Школьный и муниципальный этапы Всероссийского конкурса сочинений | Школы города | Учащиеся 5-11 классов | 7 | 194 |
ВОШ по русскому языку | Школа 10 | 7-11 классы | 7 | 100 | |
ВОШ по литературе | Школа 10 | 7-11 классы | 7 | 86 | |
Конкурс чтецов «Живое слово» | Школа 5 | 5-11 классы | 7 | 100 | |
Конкурс чтецов «Живая классика» | Школа 5 | 5-10 классы | 7 | 19 | |
Городская читательская конференция «Гармония и трагедия серебряного века русской культуры» | Школа 8 | 7-11 классы | 7 | 54 | |
Городская НИК «Шаг в будущее» | Школа 8, 10 | 7-11 классы | 7 | 15 | |
Кирилло-Мефодиевские чтения | Городская библиотека | 6-11 классы, взрослые | 7 | 30 | |
Городской конкурс эрудитов | Городская библиотека | 9-10 классы | 8 | 74 | |
- Информационно - методическое сопровождение деятельности педагогов по осуществлению внедрения ФГОС
Массовые мероприятия городского уровня, организованные ГПС для педагогов
№ | Форма проведения | Название | Кол-во участников (в отчет) | |
учреждений | человек | |||
1. | Заседание рабочей группы по ФГОС | 7 | 15 | |
2. | Теоретический семинар | Трудности освоения ФГОС в 5 классе | 7 | 18 |
3. | Семинар-практикум | Диагностика результатов ФГОС первого года внедрения в средней школе | 7 | 17 |
- Информационно – методическая поддержка подготовки к аттестации педагогических кадров (консультации)
Название публикации | Автор | Место публикации |
«Формирование метапредметных связей на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности» | Карпенко О.Н. | раздел «Образование» в конкурсе «Педразвитие» |
Технологическая карта урока по литературе «Есть женщины в русских селеньях…» на сайте | Карпенко О.Н. | Сайт «Древо талантов» |
Сценарий урока «Образ Родины в лирике С.Есенина» | Капитонова Л. У. | Сайт «Инфоурок», 29.11.15 |
Сценарий урока «Петербург Достоевского» (по роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание») | Сайт «Инфоурок», 29.11.15 | |
Сценарий урока «Тема счастья в рассказе М. Горького «Старуха Изергиль» | Сайт «Инфоурок», 29.11.15 | |
Статья «Технология веб-квеста в урочной и внеурочной деятельности» | Сайт «Инфоурок», 29.11.15 | |
Программа «Воспитание гражданина-патриота в урочной и внеурочной деятельности» | Сайт «Инфоурок», 10.12.15 | |
Разработка урока «Н-НН в прилагательных» | Махдиева С. И. | «Проект «Инфоурок» |
Мои педагогические разработки | Парасотка О.В. | Педразвитие. РУ Учителям.РУ |
«Раскольников - быть или не быть Наполеоном» проект урока с использованием дискуссионной технологии. | Степанова Г.И. | Журнал «Литература в школе» 02.2016г. Журнал ММЦ «Методическая панорама» 2016г. |
Предварительный просмотр:
ОТЧЕТ
о работе городского педагогического сообщества учителей русского языка и литературы
в 2014-2015 учебном году
На протяжении 2014-2015 учебного года в ГПС работали 55 педагогов.
Состав ГПС:
№ п/п | Ф.И.О. учителя | Школа |
Арсланова Эльвера Асгатовна | МАОУ СОШ №1 | |
Гайсина Танзиля Хамматовна | МАОУ СОШ №1 | |
Гулиева Елена Александровна | МАОУ СОШ №1 | |
Морозова Марина Вячеславовна | МАОУ СОШ №1 | |
Смоленская Светлана Анатольевна | МАОУ СОШ №1 | |
Шамукаева Вероника Константиновна | МАОУ СОШ №1 | |
Шарафутдинова Ирина Равильевна | МАОУ СОШ №1 | |
Басова Ирина Николаевна | МАОУ «Средняя школа №3» | |
Валиулина Анна Александровна | МАОУ «Средняя школа №3» | |
Карпенко Ольга Николаевна. | МАОУ «Средняя школа №3» | |
Сагитова Ольга Забировна | МАОУ «Средняя школа №3» | |
Соколова Галина Ивановна | МАОУ «Средняя школа №3» | |
Шакирова Елена Викторовна | МАОУ «Средняя школа №3» | |
Воронина Валентина Анатольевна | МАОУ «Школа №5» | |
Гарейшина Элина Валерьевна | МАОУ «Школа №5» | |
Гоголева Надежда Филипповна | МАОУ «Школа №5» | |
Михайлова Ольга Георгиевна | МАОУ «Школа №5» | |
Рычкова Наталья Станиславовна | МАОУ «Школа №5» | |
Рябикова Васима Рависовна | МАОУ «Школа №5» | |
Агеева Татьяна Александровна | МАОУ «Средняя школа №6» | |
Бабич Светлана Петровна | МАОУ «Средняя школа №6» | |
Дзюба Ольга Ивановна | МАОУ «Средняя школа №6» | |
Капитонова Лилия Уразбаевна | МАОУ «Средняя школа №6» | |
Махдиева Светлана Ивановна | МАОУ «Средняя школа №6» | |
Минкашева Наталья Николаевна | МАОУ «Средняя школа №6» | |
Парасотка Ольга Викторовна | МАОУ «Средняя школа №6» | |
Ширшова Наталья Сергеевна | МАОУ «Средняя школа №6» | |
Юричка Марина Юрьевна | МАОУ «Средняя школа №6» | |
Антонова Ольга Васильевна | МАОУ СОШ №7 | |
Амелькина Людмила Валентиновна | МАОУ СОШ №7 | |
Акбулдина Зинаида Александровна | МАОУ СОШ №7 | |
Ахмедова Марина Яшаровна | МАОУ СОШ №7 | |
Бахматова Ольга Геннадьевна | МАОУ СОШ №7 | |
Бондаренко Алевтина Васильевна | МАОУ СОШ №7 | |
Елизарова Татьяна Валерьевна | МАОУ СОШ №7 | |
Ким Елена Олеговна | МАОУ СОШ №7 | |
Князева Елена Игоревна | МАОУ СОШ №7 | |
Трикоз Елена Федоровна | МАОУ СОШ №7 | |
Харитонова Нелли Викторовна | МАОУ СОШ №7 | |
Щеколдина Лариса Альбертовна | МАОУ СОШ №7 | |
Бабенко Татьяна Николаевна | МАОУ «Средняя школа №8» | |
Брусинская Людмила Владимировна | МАОУ «Средняя школа №8» | |
Баженова Екатерина Викторовна | МАОУ «Средняя школа №8» | |
Каримова Зульфия Шакирьяновна | МАОУ «Средняя школа №8» | |
Козынцева Светлана Либаповна | МАОУ «Средняя школа №8» | |
Обухова Наталья Николаевна | МАОУ «Средняя школа №8» | |
Степанова Галина Ивановна | МАОУ «Средняя школа №8» | |
Султанова Лариса Ильнуровна | МАОУ «Средняя школа №8» | |
Чако Светлана Иосифовна | МАОУ «Средняя школа №8» | |
Шарыгина Наталья Ивановна | МАОУ «Средняя школа №8» | |
Бабанина Надежда Владимировна | МАОУ «СОШ № 10» | |
Денисова Ирина Николаевна | МАОУ «СОШ № 10» | |
Игнатьева Людмила Андреевна | МАОУ «СОШ № 10» | |
Кушнаренко Лидия Александровна | МАОУ «СОШ № 10» | |
Лобачева Инна Алексеевна | МАОУ «СОШ № 10» |
Молодые специалисты:
№ п/п | Ф.И.О. молодого специалиста | Школа | Образование | Стаж работы | Наставник |
Михайлова Ольга Георгиевна | Школа 5 | высшее | 4 года | ||
Ширшова Наталья Сергеевна | Школа 6 | высшее | 1 год | Агеева Т.А. | |
Султанова Лариса Ильнуровна | Школа 8 | высшее | 1 год | Чако С.И. |
Высшее педагогическое образование имеют все педагоги ГПС, из них специальное образование по данной специальности имеют 55 педагогов, что составляет 100 %.
Высшую квалификационную категорию имеют 17 человека (31%), первую квалификационную категорию – 22 чел. (40%).
По сравнению с прошлым годом
2 человека (Карпенко О.Н. - МАОУ «Средняя школа №3», Бахматова О.Г. - МАОУ СОШ №7) повысили свою квалификацию с первой на высшую,
1 человек (Степанова Г.И. – МАОУ «Средняя школа № 8) подтвердил высшую категорию,
1 человек подтвердил I категорию (Минкашева Н.Н. - МАОУ «Средняя школа №6»),
1 человек (Юричка М.Ю. - МАОУ «Средняя школа №6») повысил свою категорию с соответствия на первую.
3 человека имеют вторую категорию, 9 человек – соответствие, 3 молодых специалиста – что составляет 29 %.
Одной из задач ГПС является разъяснительная работа о необходимости организации системного подхода к аттестации педагогов на протяжении пяти лет (межаттестационного периода). Для реализации поставленной задачи необходимо повысить уровень профессиональной компетентности через курсы повышения квалификации, работу по теме самообразования и участие в методической работе.
Список аттестующихся учителей:
№ п/п | Ф.И.О. | Школа | Квалификационная категория | Срок аттестации | |
прежняя | заявленная | ||||
1 | Воронина В,А. | МАОУ «Школа №5» | высшая | высшая | Ноябрь 2015 |
2 | Гоголева Н.Ф. | МАОУ «Школа №5» | первая | соответствие | Октябрь 2015 |
3 | Бондаренко А.В. | МАОУ СОШ №7 | первая | первая | Октябрь 2015 |
4 | Бабанина Н.В. | МАОУ «СОШ № 10» | вторая | первая | 2015-2016 |
5 | Арсланова Э.А. | МАОУ СОШ №1 | вторая | ? | Декабрь 2015 |
Какие проблемы, потребности по аттестации педагогов есть в ГПС?
1. | 9 человек прошли аттестацию на соответствие Не стали претендовать на 1 категорию, их вполне устроило соответствие | ||
2. | 3 человека имеют вторую категорию ШМО рекомендуют своим коллегам аттестацию на 1 категорию | Необходима квалифицированная помощь | Возможно, семинары в открытом доступе |
3. | 3 молодых учителя готовятся к аттестации | Необходима квалифицированная помощь |
Анализ условий,
обеспечивающих развитие профессиональной компетентности педагогов.
Работа ГПС была направлена на реализацию методической темы: «Создание условий для развития профессиональной компетенции учителей-словесников в рамках подготовки к внедрению новых образовательных стандартов»
Цели: повышение профессионализма педагога в условиях перехода к новым образовательным стандартам.
Задачи:
- Повышение профессионального мастерства педагогов, внедрение и распространение современных инновационных образовательных технологий
- Помощь в подготовке к внедрению новых образовательных стандартов
- Оказание методической помощи педагогическим работникам при прохождении процедуры аттестации на первую и высшую квалификационные категории и на соответствие занимаемой должности.
- Обеспечение дальнейшего развития условий для развития профессиональных компетенций педагогов
Общие методические направления для работы ГПС:
- методическая работа;
- контрольно-аналитическая деятельность;
- организационно-педагогическая деятельность;
- аттестация педагогов.
Анализ выполнения целей и задач, эффективности, результативности реализации направлений деятельности
- Информация о проведенных методических мероприятиях
№ | Форма проведения (семинар, мастер-класс и т.д.) | Тема | Ответственные | Количество участников | Где имеется информация о мероприятии (сайты: ОО, УО, ММЦ; статья в газете (дата и №); приказ ОО, УО, ММЦ (№, дата) |
Муниципальный уровень | |||||
1. | Семинар-практикум | Подготовка к итоговому сочинению по литературе | Обухова Н.Н., руководители ШМО | 16 педагогов | Протокол № 1 ГПС филологов |
2 | Семинар-практикум | Работа экспертов по проверке сочинений по литературе | Бутюгина Е.А., Обухова Н.Н. | 29 педагогов | Протокол № 2 ГПС филологов |
3. | Круглый стол | Итоги муниципальных олимпиад. Первые итоги сочинения по литературе | Обухова Н.Н., руководители ШМО | 17 педагогов, 5 руководителей ШМо | Протокол № 3 ГПС филологов |
4 | Участие в V городской педагогической конференции | «Инновационные технологии в образовании» | Петряева А.В., директор, Козынцева С.Л., зам. директора МАУ «ММЦ г.Когалыма» | ||
Региональный уровень | |||||
1 | III Межрегиональная конференция | Вопросы развития гуманитарного образования и роли русского языка в современных условиях «Качественное филологическое образование - залог будущего страны» | Каримова З.Ш., Козынцева С.Л. | Участие в заседании круглого стола | |
2 | II Международная конференция | «Развитие образовательных, культурных и научных связей с соотечественниками, проживающими за рубежом. Содействие сохранению Российской духовной и культурной среды». | Каримова З.Ш., Козынцева С.Л. | Доклад на тему «Интеграция примеров культуры народа ханты в содержание учебного предмета «Русский язык» - Каримова З.Ш. Доклад на тему «Средство сохранения духовной культуры и интереса к русскому языку» - Козынцева С.Л. «Методическая панорама» 2014/2(9) Сборник материалов II Международной конференции «Развитие образовательных, культурных и научных связей с соотечественниками, проживающими за рубежом. Содействие сохранению Российской духовной и культурной среды» |
Организация работы с молодыми специалистами и педагогами, имеющими стаж работы не более 5 лет.
Количество педагогов, имеющих статус молодого специалиста | Кол-во педагогов, имеющих стаж работы не более 5 лет | Формы работы | Результат проведенной работы |
2 | 3 | Помощь в планировании Участие в работе ШМО Участие в работе «Школы Посещение уроков учителем – наставником Посещение уроков коллег молодым специалистом Методические консультации Совместная подготовка к конкурсам Подбор и анализ материалов к промежуточной аттестации молодого педагога» | Активное участие в работе «Школы молодого педагога» Активное участие в работе ШМО Выступление на ШМО с темой самообразования Курсы по ФГОС Индивидуальные поручения: Михайлова О.Г. – школа 5 и Ширшова Н.В. – школа 6 – отвечают за работу учащихся школы в «КЛюЧе». |
Организация работы с педагогами с целью повышения их профессионального мастерства и квалификации
Категория работников | Формы работы | Результат проведенной работы |
Учителя, работающие в выпускных классах | Семинары-практикумы по подготовке к сочинениям по литературе Круглый стол | Сочинение по литературе зачтены у всех выпускников 11 классов |
Учителя, готовящие учащихся к олимпиадам и конференциям | Семинар по дистанционным формам подготовки к олимпиадам, особенностям подготовки к НИК | Количество учителей, подготовивших призеров муниципальных олимпиад по предметам, увеличилось |
- Деятельность, направленная на повышение профессионального мастерства педагогов в рамках внедрения ФГОС НОО и подготовки к введению ФГОС ООО, достигнутые результаты
Деятельность, направленная на повышение профессионального мастерства педагогов в рамках подготовки к введению ФГОС ООО, достигнутые результаты
Форма работы | Количество участников | Результат |
Мониторинг затруднений педагога, внедряющего ФГОС ООО | 53 педагога | Итоги мониторинга рассмотрены на ШМО учителей русского языка и литературы |
Заседания ШМО | 55 педагогов | Проведена работа по искоренению недостатков в подготовке к ФГОС ООО |
Рабочие программы по предметам | Все педагоги | Составлены рабочие программы по русскому языку и литературе в каждом ШМО по новым федеральным стандартам |
- Деятельность, направленная на повышение качества подготовке к ЕГЭ, ОГЭ
Деятельность, направленная на повышение профессионального мастерства педагогов в рамках подготовки к ЕГЭ, ОГЭ
Форма работы | Количество участников | Результат |
Заседание ГПС № 1 | 41 педагог | Анализ проведенной работы в данном направлении в течение 2 лет говорит о повышении качества Литература - город 2014 – средний балл – 55,1 Литература - город 2015 – средний балл – 59 Русский язык – город 2014 – средний балл – 64,5 Русский язык – город 2015 – средний балл – 67,3 |
План мероприятий по повышению качества преподавания учебных предметов «русский язык» и «математика» в общеобразовательных организациях города Когалыма | 27 педагогов | Повышение качества подготовки учащихся к ЕГЭ в 11 классе |
- Деятельность, направленная на повышение профессионального мастерства педагогов и качества предпрофильной подготовки и профильного обучения
Форма работы | Количество участников | Результат |
Заседание ГПС | 26 педагогов | Отчет руководителей ШМО |
- Повышение профессионального мастерства и компетентности педагогов
Информация об участии педагогов в очных, очно-заочных курсах повышения квалификации
№ | Название курсов | Количество участников |
1 | «Формирование речевой и филологической компетентности школьников в системе обучения сочинениям» | 3 ч – 8 школа, 2 чел – 1 школа, 4 чел. – 3 школа, 4 чел. – 5 школа, 4 чел. – 6 школа, 5 чел. – 7 школа |
2. | "Особенности и технологии программы по основам медиаграмотности в образовательной организации" | 3 ч. – 1 школа, 1 ч. – 5 школа, 1 ч. – 7 школа |
3 | Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях | 1 чел. – 3 школа |
4 | «Диссеминация инновационного педагогического и управленческого опыта реализации ФГОС общего образования» | Воронина В.А., Гоголева Н.Ф., Рябикова В.Р. |
5 | г. Сургут, лицей №3 «Новые подходы к проектированию урока» (однодневный курс) ( | Воронина В.А., Гоголева Н.Ф., Рябикова В.Р. |
6 | г. Сургут МБОУ «Средняя школа №6» «Формирование познавательных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности» | Воронина В.А., Гоголева Н.Ф. |
Информация об участии педагогов в дистанционных курсах повышения квалификации
№ | Название курсов | Количество участников |
1. | Методика преподавания литературы в системе МБ ( 2 категория)- 4 февраля 2015- 4 марта 2015. Certificate of attendance (online category 2) | Брусинская Л.В. – 8 школа |
2. | Обучающий семинар «Рабочая программа по ФГОС: правовое понимание и правила составления» | 3 чел. – 1 школа |
3 | ФГОС: достижение личностных и метапредметных результатов(психолого-педагогический аспект) | 2ч – 6 школа |
4 | «Как начать и завершить урок по ФГОС» | 1 ч. – 6 школа |
5 | «Теория и методика обучения русскому языку как иностранному в школе» | 1 ч. – 6 школа |
Участие педагогов в профессиональных и других конкурсах, конкурсах профессионального мастерства
Название конкурса | ФИО | Должность, ОО | Результат |
Муниципальный | |||
Городской конкурс педагогического мастерства | Шакирова Е.В | Учитель школы № 3 | I место |
Конкурс «Снейл» «Лучшая презентация к учебному занятию» | Карпенко О.Н. | Учитель школы № 3 | II место |
«Сердце отдаю детям» | Агеева Татьяна Александровна | Учитель русского языка и литературы школа 6 | Диплом участника |
Муниципальный профессиональный конкурс «Лучшее электронное портфолио» | Агеева Татьяна Александровна | Учитель русского языка и литературы школа 6 | Диплом 3 степени |
Грант главы города Когалыма в номинации «Лучший учитель (педагог) общеобразовательного учреждения» | Лобачева И.А. | учитель русского языка и литературы | |
Региональный | |||
Конкурс педагогического мастерства | Бондаренко А.В. | Учитель русского языка и литературы школа 7 | лауреат |
Всероссийский | |||
Участие педагогов в дистанционных профессиональных и других конкурсах
Название конкурса | ФИО | Должность | Результат |
Муниципальный | |||
Региональный | |||
Всероссийский | |||
Конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» | Козынцева С.Л. | учитель | Диплом 2 степени |
Конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» | Каримова З.Ш. | учитель | Диплом 3 степени |
Всероссийский конкурс "Вопросита" Блиц-олимпиада: "Профессиональная компетентность педагога (русский язык, литература) " | Смоленская С. А. | Учитель русского языка и литературы | Победитель (II место) |
Всероссийский конкурс "Вопросита" Блиц-олимпиада: "Профессиональная компетентность педагога (русский язык, литература) " | Шамукаева В. К. | Учитель русского языка и литературы | Победитель (II место) |
Всероссийский конкурс "Вопросита" Блиц-олимпиада: "Профессиональная компетентность педагога (русский язык, литература) " | Морозова М. В. | Учитель русского языка и литературы | Победитель (II место) |
Представление педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» | Бондаренко А.В. | Учитель русского языка и литературы | лауреат |
Сетевой проект «Тайна пушкинского Лукоморья». Группа «Чудеса искусства» | Бондаренко А.В. Акбулдина З.А. | Учитель русского языка и литературы | участники |
Всероссийский конкурс «Мой лучший урок» | Акбулдина З.А | Учитель русского языка и литературы школа 7 | 3 место |
Всероссийский конкурс «Мой лучший урок» | Князева Е.И. | Учитель русского языка и литературы школа 7 | лауреат |
Конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» | Денисова И.Н. | учитель русского языка и литературы | участие |
Конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» | Кушнаренко Л.А. | учитель русского языка и литературы | участие |
- Работа с одаренными детьми:
№ п/п | Мероприятия, цель | Сроки | Ответственные |
Городской семинар-практикум по подготовке к олимпиадам | Сентябрь-декабрь 2014 | Козынцева С.Л., Обухова Н.Н. |
-Количество педагогов, подготовивших победителей и призеров городских, окружных олимпиад
- Ф.И.О. педагогов, подготовивших большое количество победителей
Анализ работы с одаренными детьми по сравнению с предыдущим периодом
- Имеющиеся проблемы
- Предложения для внесения в план методической работы ММЦ, Управления образования
- Задачи методической работы на 2015-2016 учебный год
Выводы, предложения.
Руководитель ГПС: ____________________
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 3» города Когалыма
(МАОУ «Средняя школа № 3»)
ПРИКАЗ
«13» февраля 2019 г. №78
Об организации и проведении школьного фестиваля
педагогического мастерства «Открытый урок»
На основании плана методической работы школы, в целях актуализации и совершенствования методической работы школы, повышения профессиональной компетентности педагогов как основного условия повышения качества образовательного процесса, создания условий для реализации творческого потенциала педагогического коллектива, рефлексии профессиональной деятельности, диссеминации педагогического опыта
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Провести школьный фестиваль педагогического мастерства «Открытый урок» с 11 февраля по 16 марта 2019 года.
- Утвердить Положение о школьном фестивале педагогического мастерства «Открытый урок» (приложение 1).
- Утвердить план проведения школьного фестиваля педагогического мастерства «Открытый урок» 1-4 класс (приложение 2).
- Утвердить план проведения школьного фестиваля педагогического мастерства «Открытый урок» 5-11 класс (приложение 3).
- Утвердить оргкомитет школьного фестиваля педагогического мастерства «Открытый урок» в следующем составе:
- Газизова А.Х., заместитель директора по УВР;
- Пучкова И.А., руководитель ШМО «Сопровождение ФГОС ООО».
- Представить анализ проведения фестиваля педагогического мастерства «Открытый урок» на совещании при директоре до 1 апреля 2019 года. Отв.: Газизова А.Х., заместитель директора по УВР, Пучкова И.А., руководитель ШМО «Сопровождение ФГОС ООО».
- Подготовить информацию и фотоотчет о проведении фестиваля педагогического мастерства «Открытый урок» для размещения на сайте школы до 01 апреля 2019 года. Отв.: Газизова А.Х., заместитель директора по УВР, Пучкова И.А., руководитель ШМО «Сопровождение ФГОС ООО».
- Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Директор МАОУ «Средняя школа № 3» В.М.Маренюк
Приложение 1
к приказу от 13.02.2019 № 78
Положение
о школьном фестивале педагогического мастерства «Открытый урок»
- Общие положения
- Настоящее Положение о школьном фестивале педагогического мастерства «Открытый урок» (далее – Положение; далее образовательная организация) разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», локальными актами образовательной организации.
- Положение регламентирует содержание, порядок и условия проведения школьного фестиваля педагогического мастерства «Открытый урок».
- Школьный фестиваль педагогического мастерства «Открытый урок» является одной из форм методической работы, проводится в целях повышения профессиональной компетентности педагогов как основного условия повышения качества образовательного процесса, создания условий для реализации творческого потенциала педагогического коллектива, рефлексии профессиональной деятельности, диссеминации педагогического опыта
- Положение принимается на педагогическом совете и утверждается приказом образовательной организации.
- Задачи школьного фестиваля педагогического мастерства «Открытый урок»
- Обеспечение методического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта.
- Создание условий для раскрытия творческого потенциала и самореализации педагогов.
- Организация обмена опытом работы по внедрению эффективных педагогических методик и технологий в рамках методического пространства учитель-наставник и молодой специалист, молодой специалист и учитель-наставник.
- Выявление, обобщение и внедрение в образовательный процесс передового педагогического опыта.
- Организационная, педагогическая и содержательная поддержка инновационной деятельности педагогов.
- Повышение профессиональной компетентности педагогического коллектива.
- Формирование созидательной педагогической среды.
- Внедрение в практику работы педагогов основ научной организации труда.
- Установление и расширение деловых и творческих контактов внутри педагогического коллектива.
- Организация и порядок проведения
школьного фестиваля педагогического мастерства «Открытый урок»
- Подготовку и проведение школьного фестиваля педагогического мастерства «Открытый урок» осуществляет оргкомитет.
- В период подготовки школьного фестиваля педагогического мастерства «Открытый урок» издается приказ директора школы, которым утверждается план-программа, назначается состав оргкомитета.
- Оргкомитет формируется с целью проведения организационной работы по подготовке и проведению школьного фестиваля педагогического мастерства «Открытый урок».
- В функции оргкомитета входит:
- разработка сценария проведения школьного фестиваля педагогического мастерства «Открытый урок»;
- прием и регистрация заявок;
- обеспечение методической и консультативной поддержки учителей, участвующих в школьном фестивале педагогического мастерства «Открытый урок»;
- проведение работы по организации школьного фестиваля педагогического мастерства «Открытый урок»;
- проведение работы по подведению итогов школьного фестиваля педагогического мастерства «Открытый урок».
- Школьный фестиваль педагогического мастерства «Открытый урок» проводится в три этапа:
- первый этап: прием заявок от учителей согласно форме (приложение);
- второй этап: проведение школьного фестиваля педагогического мастерства «Открытый урок» (посещение открытых уроков);
- третий этап: анализ проведения школьного фестиваля педагогического мастерства «Открытый урок».
- Анализ проведения школьного фестиваля педагогического мастерства «Открытый урок» сообщается на педагогическом совете образовательной организации.
- Результаты проведения школьного фестиваля педагогического мастерства «Открытый урок» отражаются в итоговом приказе директора школы.
- Итоги школьного фестиваля педагогического мастерства «Открытый урок» размещаются на сайте образовательной организации.
- Условия проведения
школьного фестиваля педагогического мастерства «Открытый урок»
- Участниками школьного фестиваля педагогического мастерства «Открытый урок» могут быть члены педагогического коллектива образовательной организации без ограничения по возрасту, стажу работы, квалификационной категории.
- Руководителями и организаторами школьного фестиваля педагогического мастерства «Открытый урок» могут быть педагогический совет, методический совет, заместители директора методической работе, руководители методических объединений.
- Контроль организации, проведения и подведения итогов школьного фестиваля педагогического мастерства «Открытый урок» осуществляет педагогический совет.
- Школьный фестиваль педагогического мастерства «Открытый урок» может проводиться поводится 1- 2 раза в учебный год.
- Учитель подает заявку на проведение одного открытого урока в рамках школьного фестиваля педагогического мастерства «Открытый урок».
- Учитель, принявший участие в школьном фестивале педагогического мастерства «Открытый урок», представляет конспект проведенного урока в форме технологической карты в электронном виде.
- Учитель может представить на школьном фестивале педагогического мастерства «Открытый урок» урок любого типа по теме, соответствующей рабочей программе (календарно-тематическому планированию), использовать различные методы, приемы, формы работы.
Приложение 2
к приказу от 13.02.2019 № 78
План
проведения школьного фестиваля педагогического мастерства «Открытый урок»
5-11 класс
№ | Класс | Предмет | Учитель | Тема урока | Дата проведения | Кабинет |
1 | 9Г | Математика | Тилтиньш Э.Ю. | Формула суммы первых n-членов геометрической прогрессии. | 15.02 1 смена 1 урок | 309 |
2 | 6Б | Русский язык | Соколова Г.И. | Числительное. | 15.02 2 смена 2 урок | 305 |
3 | 7В | Математика | Адаев Д.С. | Теорема о сумме углов треугольника | 19.02 1 смена 2 урок | 317 |
4 | 10А | Биология | Газизова А.Х. | Генетика как наука. Гибридологический метод изучения наследственности | 19.02 1 смена 3 урок | 213 |
5 | 7Б | Музыка | Новоселова В.А. | Камерная музыка. Этюд. | 20.02 1 смена 1 урок | Кабинет музыки |
6 | 7Б | Английский язык | Козлова Н.Л. | Discovering Australia | 20.02 1 смена 6 урок | 312 |
7 | 8Б | ОБЖ | Саляхов В.В. | Мероприятия по инженерной защите населения от ЧС техногенного характера | 21.02 2 смена 6 урок | 317 |
8 | 7В | Литература | Карнаух О.Г. | Внеклассное мероприятие Школьный этап конкурса «Живая классика» | 27.02 1 смена 6 урок | 301 |
9 | 6А | Русский язык | Карпенко О.Н. | Стили речи | 28.02 2 смена 2 урок | 304 |
10 | 5А | Русский язык | Валиулина А.А. | Путешествие в страну существительное | 01.03 1 смена 2 урок | 317 |
11 | 6Г | Математика | Тетуева Г.Э. | Деление положительных десятичных дробей | 01.03 2 смена 2 урок | 306 |
12 | 6Б | История | Серегина Г.И. | 04.03 2 смена 4 урок | 314 | |
13 | 8Б | Английский язык | Серегин Д.Е. | Ecology | 04.03 2 смена 2 урок | 301 |
14 | 5Г | Русский язык | Басова И.Н. | Имя прилагательное | 04.03 1 смена 6 урок | 302 |
15 | 7Б | География | Желудкова Н.В. | Северная Америка: население и страны | 05.03 1 смена 5 урок | 311 |
16 | 6Б | Английский язык | Апаляева А.Ф. | Театр и кино. | 06.03 2 смена 2 урок | 316 |
17 | 5Г | Биология | Самарина Т.Н. | Жизнь на разных материках | 12 марта 1 смена 6 урок | 214 |
18 | 8Б | Обществознание | Беженарь Л.М. | Собственность | 14.03 2 смена 1 урок | 310 |
19 | 5А | Математика | Сафина М.С. | Приведение дроби к общему знаменателю. | 18.02 1 смена 4 урок | 309 |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3» города Когалыма
(МАОУ «Средняя школа №3»)
ПРИКАЗ
«01» сентября 2016 г. №360
об утверждении плана работы
с молодыми специалистами на
2016-2017 учебный год
В связи с принятием в педагогический коллектив молодых специалистов, для организации качественной работы и оказания методической помощи педагогам, имеющим стаж работы до 5 лет
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить план работы с молодыми специалистами на 2016-2017 учебный год.
2. Для оказания методической помощи в подготовке и проведению уроков, организации учебно – воспитательного процесса, ведения документации, выполнения функциональных обязанностей назначить наставниками следующих педагогов:
ФИО молодого специалиста | ФИО педагога - наставника |
Каирова Лейсян Юлаевна | Бережная Ирина Ивановна |
Киселев Сергей Александрович | Серегина Галина Ивановна |
Киселева Олеся Сергеевна | Маренюк Наталия Михайловна |
Фатхутдинова Аделя Робертовна | Серебренникова Вера Геннадьевна |
Саляхов Валерий Вадимович | Тилтиньш Эдгар Юрисович |
Кравчук Алена Михайловна | Пластинина Елена Валерьевна |
Никулина Диана Евгеньевна | Шамаева Ольга Радионовна |
Самаев Есенбай Тайжанович | Тимерханова Екатерина Фаруговна |
Карнаух Ольга Геннадьевна | Карпенко Ольга Николаевна |
3. Назначить ответственным за осуществление контроля за деятельностью педагогов, оказание методической помощи заместителя директора по УВР Тилтиньша Э.Ю.
4. Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.
Директор МАОУ «Средняя школа №3» В.М. Маренюк