Кубановедение. КТП.
Кубановедение. КТП.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование по кубановедению 1 класс.
№ | Название темы, раздела | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту | Использование оборудования | Основные виды учебной деятельности (УУД) |
1. Я и моя семья | 9 | |||||
1 | Введение.Мой родной край. Кубань- многонациональный край. Будем знакомы. | 1 | Мультимедийное оборудование,презентация «Мой родной край» | Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий. Регулятивные : адекватное использование речи, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. Личностные : уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи); | ||
2 | Мои друзья, одноклассники. Любимые занятия. | 1 | Мультимедийное оборудование,презентаци «Любимые занятия» | Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий. Регулятивные: адекватное использование речи, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. Личностные : аргументировать и координировать свою позицию | ||
3 | Моя семья. Мой класс. | 1 | Мультимедийное оборудование,презентаци «Моя семья. Мой класс.» | Познавательные: ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. Регулятивные: адекватное восприятие. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. Личностные : аргументировать и координировать свою позицию | ||
4 | Мои предки казаки. | 1 | Мультимедийное оборудование,презентация «Мои предки казаки» | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия ,самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. Личностные: вести диалог | ||
5 | Мои обязанности в семье | 1 | Мультимедийное оборудование,презентация «Мои обязанности в семье» | Регулятивные: коррекция, прогнозирование. Познавательные: построение рассуждения, обобщение. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. Личностные: аргументировать и координировать свою позицию | ||
6 | Мои обязанности в классе | 1 | Мультимедийное оборудование,презентация «Мои обязанности в классе» | Регулятивные: коррекция, прогнозирование. Познавательные: построение рассуждения, обобщение, ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. Личностные :задавать вопросы, вести диалог | ||
7 | Семейные традиции | 1 | Мультимедийное оборудование,презентация «Семейные традиции» | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию Личностные: аргументировать и координировать свою позицию | ||
8 | Моя родословная. | 1 | Мультимедийное оборудование,презентация «Моя родословная» | Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий. Регулятивные: адекватное использование речи, коррекция. Личностные: договариваться и приходить к общему решению в совместной творческой деятельности | ||
9 | Проектная работа «Древо семьи» | 1 | Мультимедийное оборудование,презентация «Древо семьи». | Регулятивные: коррекция, прогнозирование. Познавательные: построение рассуждения, обобщение, Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог Личностные: договариваться и приходить к общему решению в совместной творческой деятельности | ||
Наша школа | 7 | |||||
10 | Наша школа | 1 | Мультимедийное оборудование,презентация «Наша школа». | Познавательные: ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. Регулятивные: адекватное восприятие. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. Личностные: аргументировать и координировать свою позицию | ||
11 | Правила поведения в школе | 1 | Мультимедийное оборудование,презентация «Правила поведения в школе». | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию Личностные: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи); | ||
12 | Знакомство со школой.Экскурсия по школе. | 1 | Мультимедийное оборудование,презентация «Знакомство со школой». | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию Личностные: Формулировать собственное мнение и позицию; | ||
13 | Школьная библиотека | 1 | Мультимедийное оборудование,презентация «Школьная библиотека» | Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. Личностные: Формулировать собственное мнение и позицию; | ||
14 | Школьные поручения | 1 | Мультимедийное оборудование,презентация «Школьные поручения». | Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. Личностные: аргументировать и координировать свою позицию Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий. | ||
15 | Самоуправление в школьном коллективе | 1 | Мультимедийное оборудование,презентация «Самоуправление в школьном коллективе». | Познавательные: ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. Регулятивные: адекватное восприятие. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог Личностные: договариваться и приходить к общему решению в совместной творческой деятельности | ||
16 | Школьная дружба | 11 | Мультимедийное оборудование,презентация «Школьная дружба». | Познавательные: ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. Регулятивные: адекватное восприятие. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог Личностные : договариваться и приходить к общему решению в совместной творческой деятельности | ||
Я и мои родные места | 9 | |||||
17. | Родной поселок | 1 | Мультимедийное оборудование,презентация «Родной поселок». | Регулятивные: коррекция, прогнозирование. Познавательные: построение рассуждения, обобщение. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. Личностные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной; | ||
18 | Родной поселок | 1 | Мультимедийное оборудование,презентация «Родной поселок» | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию Личностные: Формулировать собственное мнение и позицию; | ||
19. | Улица на которой я живу | 1 | Мультимедийное оборудование,презентация «Улица на которой я живу» | Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий. Регулятивные: адекватное использование речи, коррекция. Личностные: договариваться и приходить к общему решению в совместной творческой деятельности | ||
20 | Правила безопасного поведения на улице | 1 | Мультимедийное оборудование,презентация «Правила безопасного поведения на улице». | Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий. Регулятивные: адекватное использование речи, коррекция. Личностные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной; | ||
21 | Виды транспорта | 1 | Мультимедийное оборудование,презентация «Виды транспорта». | Познавательные:ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. Регулятивные: адекватное восприятие. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог Личностные: Формулировать собственное мнение и позицию; | ||
22 | Правила поведения в общественном транспорте | 1 | Мультимедийное оборудование,презентация Правила поведения в общественном транспорте» | Познавательные:ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. Регулятивные:декватное восприятие. Коммуникативные:задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог Личностные: договариваться и приходить к общему решению в совместной творческой деятельности | ||
23 | Достопримечательности моего поселка | 1 | Мультимедийное оборудование,презентация «Достопримеча-тельности моего поселка» | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные:аргументировать и координировать свою позицию Личностные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной; | ||
24 | Известные люди моего поселка | 1 | Мультимедийное оборудование,презентация «Известные люди моего поселка». | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные:аргументировать и координировать свою позицию Личностные: Формулировать собственное мнение и позицию; | ||
25. | Труд людей моей местности | 1 | Мультимедийное оборудование,презентация «Труд людей моей местности». | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные:аргументировать и координировать свою позицию Личностные: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи); | ||
Я и природа вокруг меня | 8 | |||||
26 | Будем жить в ладу с природой | 1 | Мультимедийное оборудование,презентация «Будем жить в ладу с природой». | Познавательные:ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. Регулятивные: адекватное восприятие. Личностные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной; | ||
27 | Экологический десант на берег реки Афипс. | 1 | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные:аргументировать и координировать свою позицию. Личностные : договариваться и приходить к общему решению в совместной творческой деятельности | |||
28 | Красота природы родного края | 1 | Мультимедийное оборудование,презентация «Красота природы родного края» | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные:аргументировать и координировать свою позицию. Личностные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной; | ||
29 | Растительный мир. Животный мир | 1 | Мультимедийное оборудование,презентация «Растительный мир. Животный мир». | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные:аргументировать и координировать свою позицию Личностные: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи); | ||
30 | Забота о братьях наших меньших | 1 | Мультимедийное оборудование,презентация «Забота о братьях наших меньших». | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию Личностные: Формулировать собственное мнение и позицию; | ||
31 | Красная книга Краснодарского края. | 1 | Мультимедийное оборудование,презентация «Красная книга Краснодарского края». | Познавательные:ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. Регулятивные: адекватное восприятие. Личностные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной; | ||
32 | Люблю тебя, мой край родной | 1 | Физическая карта Краснодарского края | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные:аргументировать и координировать свою позицию Личностные: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи); | ||
33. | Урок-праздник: «Береги природу» | 1 | Мультимедийное оборудование,презентация «Урок-праздник: «Береги природу» | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные:аргументировать и координировать свою позицию. Личностные : допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной; |
2 экскурсии
Предварительный просмотр:
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Даты проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности ( УУД ) | |||
Всего | аудиторные | внеаудиторные | план | факт | ||||
I. | Введение | 1 | ||||||
1. | Мой край на карте России. | 1 | 6.09 | Карта России. | Личностные. Определять местоположение Краснодарского края по отношению к другим регионам, странам. Познавательные. Знать соседей Кубани, о видах связи с другими регионами нашей страны. | |||
Береги землю родимую, как мать любимую. | 11 | |||||||
2 | Природные зоны Краснодарского края. | 1 | 1 | 13.09 | Физическая карта Краснодарского края. | Познавательные. Перечислять природные зоны. Описывать одну из зон. Личностные. Определять природную зону своей местности. Коммуникативные. Выбирать способ исследования, составлять рассказ о природной зоне своей местности. Регулятивные. Иллюстрировать рисунками, фотографиями. | ||
3 | Природная зона моей местности. | 1 | 1 | 20.09 | Физическая карта Краснодарского края. | |||
4 | Кавказский биосферный заповедник. Заказники. | 1 | 27.09 | Физическая карта Краснодарского края. | Познавательные. Определять на карте территорию заповедников Кубани. Коммуникативные. Рассказывать о заказниках и их значении. Регулятивные Анализировать действия земляков по сохранению лесных богатств. | |||
5 | Естественные и искусственные водоёмы Краснодарского края | 1 | 1 | 4.10 | Физическая карта Краснодарского края. | Коммуникативные. | ||
6 | Использование и охрана водоёмов. Экскурсия. | 1 | 1 | 11.10 | Презентация СD № 2 | |||
7 | Типы почв. Защита и охрана почв. | 1 | 1 | 18.10 | Физическая карта Краснодарского края. | Регулятивные Характеризовать основные типы почв. Показывать территорию их расположения на карте, схеме. Личностные. Собирать и анализировать образцы почв. Характеризовать значение, пользу. Познавательные. Анализировать меры защиты. Коммуникативные. Составлять письменный рассказ-заметку в газету об охране и защите почв с иллюстрациями. | ||
8 | Полезные ископаемые Краснодарского края. | 1 | 1 | 25.10 | Физическая карта Краснодарского края. | Познавательные. Перечислять полезные ископаемые. Регулятивные Показывать местонахождение на карте. Описывать область применения. | ||
9 | Использование полезных ископаемых в моей местности. | 1 | 1 | 1.11 | СD № 2 фильм | Познавательные. Перечислять полезные ископаемые. Регулятивные Показывать местонахождение на карте. Описывать область применения | ||
10 | Значение природных богатств Кубани для жителей России. | 1 | 1 | 15.11 | Презентация СD № 2 | Познавательные. Характеризовать понятие «природные богатства». Личностные. Анализировать значение для жителей страны. Коммуникативные. Объяснять необходимость бережного отношения. | ||
11 | Береги землю родимую, как мать любимую. Проектная работа. | 1 | 1 | 22.11 | Презентация СD № 4 | Познавательные. Отвечать на вопросы, выполнять задания, подтверждая текстами, наблюдениями, исследованиями. Регулятивные Планировать и реализовать проект «Книга для гостей нашего края». Коммуникативные. Оформлять выставку плакатов «Защитим природу родного края». Личностные. Высказывать своё мнение и аргументировать. | ||
12 | Береги землю родимую, как мать любимую. | 1 | 1 | 29.11 | Презентация СD № 4 | Познавательные. Отвечать на вопросы, выполнять задания, подтверждая текстами, наблюдениями, исследованиями. Регулятивные Планировать и реализовать проект «Книга для гостей нашего края». Коммуникативные. Оформлять выставку плакатов «Защитим природу родного края». Личностные. Высказывать своё мнение и аргументировать. | ||
Земля отцов – моя земля. | 13 | |||||||
13 | Вещественные исторические источники. История Кубани в архитектуре. | 1 | 1 | 6.12 | Презентация СD № 1 | Познавательные. Исследовать и характеризовать исторические вещественные источники. Регулятивные Анализировать архитектуру края. Определять на карте стоянку древнего человека. Коммуникативные. Описывать и рассказывать о старинных зданиях района. | ||
14 | Древние жилища. Современный облик края. | 1 | 1 | 13.12 | Презентация СD № 1 | Познавательные. Описывать жилище древнего человека и современника. Изготавливать макеты жилищ, Личностные. Делать записи в альбоме «Моя родословная». | ||
15 | Вещи рассказывают о прошлом. Предметы быта различных эпох. | 1 | 1 | 20.12 | Презентация СD № 1 | Познавательные. Описывать одежду древнего человека и современника. Изготавливать макеты жилищ, Личностные. Делать записи в альбоме «Моя родословная». | ||
16 | Народные ремёсла и промыслы на Кубани. | 1 | 1 | 27.12 | Презентация СD № 2 | Познавательные. Сопоставлять место проживания, географические особенности с видом народно-прикладного искусства. Коммуникативные. Составлять вопросы для интервью с умельцами. Регулятивные Наблюдать и описывать их работу. | ||
17 | Одежда жителей Кубани в прошлом и настоящем. | 1 | 1 | 17.01 | Презентация СD № 2 | Познавательные. Анализировать одежду наших предков, сопоставлять элементы с современной одеждой. Анализировать национальные костюмы. | ||
18 | Письменные источники. | 1 | 1 | 24.01 | Презентация СD № | Познавательные. Исследовать и характеризовать письменные источники. Личностные. Представлять современные записи в качестве источников в будущем. | ||
19 | Устная история родного края. | 1 | 1 | 31.01 | Презентация СD № 2 | Личностные. Определять, каким образом отразились культурно-исторические традиции в устном народном творчестве. | ||
20 | Устная история родного края. Пр. р. | 1 | 1 | 7.02 | Презентация СD № 2 | Познавательные. Отвечать на вопросы, выполнять задания, подтверждая текстами, наблюдениями, исследованиями. Регулятивные Планировать и реализовать проект «Книга для гостей нашего края». Коммуникативные. Оформлять выставку плакатов «Защитим природу родного края». Личностные. Высказывать своё мнение и аргументировать. Личностные. Определять, каким образом отразились культурно-исторические традиции в устном народном творчестве. | ||
21 | Обычаи и традиции народов, живущих на Кубани. | 1 | 1 | 14.02 | СD № 1 | Регулятивные Планировать и реализовать проект «Мы – дети Кубани». Изучать обычаи и традиции народностей Кубани. | ||
22 | Современная административная карта Краснодарского края. Районы Краснодарского края. | 1 | 1 | 21.02 | Карта Краснодарского края. | Познавательные. Перечислять районы края, выделять , граничащие с Северским районом. Показывать их на карте края. Коммуникативные. Составлять рассказ об одном из них. | ||
23 | Екатеринодар - Краснодар. Административный центр Краснодарского края. | 1 | 1 | 28.02 | Карта Краснодарского края. | Коммуникативные. Рассказывать об истории главного города края, используя разные источники. Познавательные. Характеризовать понятие «административный центр» Объяснять полномочия губернатора. | ||
24 | Земля отцов – моя земля. Проектная работа. | 1 | 1 | 7.03 | СD № 1 фильм | Познавательные. Отвечать на вопросы, выполнять задания, подтверждая текстами, наблюдениями, исследованиями. Регулятивные Планировать и реализовать проект «Книга для гостей нашего края». Коммуникативные. Оформлять выставку плакатов «Защитим природу родного края». Личностные. Высказывать своё мнение и аргументировать. | ||
25 | Земля отцов – моя земля. | 1 | 1 | 14.03 | СD № 1 Фильм | Познавательные. Отвечать на вопросы, выполнять задания, подтверждая текстами, наблюдениями, исследованиями. Регулятивные Планировать и реализовать проект «Книга для гостей нашего края». Коммуникативные. Оформлять выставку плакатов «Защитим природу родного края». Личностные. Высказывать своё мнение и аргументировать. | ||
Жизнь дана на добрые дела. | ||||||||
26 | Просветители земли кубанской. | 1 | 21.03 | СD № Фильм 1 | Регулятивные Фиксировать на «ленте времени» год основания первой школы на Кубани. Сопоставлять сегодняшние учебные принадлежности и те, которыми пользовались предки. Личностные. Анализировать причины , изменившие школу. | |||
27 | Защитники Отечества. | 1 | 1 | 4.04 | Презентация СD № 4 | Познавательные. Перечислять и рассказывать о героях ВО войны, тыла. Регулятивные Планировать и реализовать проект «Книга славы». Фиксировать на «ленте времени» дату освобождения своего посёлка. | ||
28 | Защитники Отечества. Посещение библиотеки. | 1 | 1 | 11.04 | Презентация СD № 4 | Познавательные. Перечислять и рассказывать о героях ВО войны, тыла. Регулятивные Планировать и реализовать проект «Книга славы». Фиксировать на «ленте времени» дату освобождения своего посёлка. | ||
29 | Труженики полей. | 1 | 1 | 18.04 | СD № 1 фильм | Составлять рассказ о людях труда. Личностные. Анализировать качества выдающихся людей труда. Коммуникативные. Составлять статью «Герои кубанских полей» с опорой на СМИ, рассказы очевидцев, свои наблюдения. | ||
30 | Радетели земли кубанской. | 1 | 1 | 25.04 | Презентация СD №1 | Коммуникативные. Составлять рассказ о людях труда. Личностные. Анализировать качества выдающихся людей труда. Коммуникативные. Составлять статью «Герои кубанских полей» с опорой на СМИ, рассказы очевидцев, свои наблюдения. | ||
31 | Наши земляки- гордость страны. | 1 | 1 | 2.05 | СD № 3 фильм | Личностные. Определять и обосновывать цели на будущее. Сопоставлять свои цели и общества, в котом живёшь. Регулятивные Обозначать степень ответственности за сохранение культурно-исторического наследия | ||
32 | Ты – наследник земли отцов. | 1 | 1 | 9.05 | Личностные. Определять и обосновывать цели на будущее. Сопоставлять свои цели и общества, в котом живёшь. Регулятивные Обозначать степень ответственности за сохранение культурно-исторического наследия | |||
33 | Жизнь дана на добрые дела. Проектная работа. | 1 | 1 | 16.05 | Презентация СD № 4 | Познавательные. Отвечать на вопросы, выполнять задания, подтверждая текстами, наблюдениями, исследованиями. Регулятивные Планировать и реализовать проект «Книга для гостей нашего края». Коммуникативные. Оформлять выставку плакатов «Радетели земли кубанской» Личностные. Высказывать своё мнение и аргументировать. | ||
34 | Жизнь дана на добрые дела. | 1 | 1 | 23.05 | Презентация СD № 4 | Познавательные. Отвечать на вопросы, выполнять задания, подтверждая текстами, наблюдениями, исследованиями. Регулятивные Планировать и реализовать проект «Книга для гостей нашего края». Коммуникативные. Оформлять выставку плакатов «Радетели земли кубанской» Личностные. Высказывать своё мнение и аргументировать. | ||
Всего | 34 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков кубановедения
№ | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Оборудование урока | |
план | факт | ||||
Земля отцов -- моя земля | 2 | ||||
1 | Моя малая родина. Гимн, герб, флаг Краснодарского края.»Земля отцов-моя зенмля» | 1 | Мультимедийная презентация | ||
2 | Флаг, герб родного города (района) | 1 | Мультимедийная презентация | ||
Природа родного края | 14 | ||||
3 | Лето на Кубани | 1 | Мультимедийная презентация | ||
4 | Дары лета | 1 | Мультимедийная презентация | ||
5 | Формы поверхности земли | 1 | Мультимедийная презентация | ||
6 | Водоёмы моей местности и их обитатели | 1 | Мультимедийная презентация | ||
7 | Водоёмы моей местности и их обитатели | 1 | Мультимедийная презентация | ||
8 | Растения моей местности | 1 | Мультимедийная презентация | ||
9 | Растения моей местности | 1 | Мультимедийная презентация | ||
10 | Лекарственные растения | 1 | Мультимедийная презентация | ||
11 | Лекарственные растения | 1 | Мультимедийная презентация | ||
12 | Ядовитые растения | 1 | Мультимедийная презентация | ||
13 | Животный мир моей местности | 1 | Мультимедийная презентация | ||
14 | Животный мир моей местности | 1 | Мультимедийная презентация | ||
15 | Красная книга Краснодарского края | 1 | Мультимедийная презентация | ||
16 | Бережное отношение к природе родного края | 1 | Мультимедийная презентация | ||
Труд и быт жителей Кубани | 11 | ||||
17 | Труженики родного края | 1 | Мультимедийная презентация | ||
18 | Профессии моих земляков | 1 | Мультимедийная презентация | ||
19 | Профессии моих земляков | 1 | Мультимедийная презентация | ||
20 | Загадки Кубанской зимы | 1 | Мультимедийная презентация | ||
21 | Казачья хата | 1 | Мультимедийная презентация | ||
22 | Казачья хата | 1 | Мультимедийная презентация | ||
23 | Православные праздники | 1 | Мультимедийная презентация | ||
24 | Ремёсла на Кубани | 1 | Мультимедийная презентация | ||
25 | Быт казаков | 1 | Мультимедийная презентация | ||
26 | Уклад Кубанской семьи | 1 | Мультимедийная презентация | ||
27 | Уклад Кубанской семьи | 1 | Мультимедийная презентация | ||
Населённые пункты Краснодарского края | 7 | ||||
28 | Родной город (станица, хутор, село) | 1 | Мультимедийная презентация | ||
29 | Кубанская весна | 1 | Мультимедийная презентация | ||
30 | Улицы моего населённого пункта | 1 | Мультимедийная презентация | ||
31 | Населённые пункты Краснодарского края | 1 | Мультимедийная презентация | ||
32 | Краснодар—главный город Краснодарского края | 1 | Мультимедийная презентация | ||
33 | События Великой Отечественной войны на Кубани | 1 | Мультимедийная презентация | ||
34 | День победы – всенародный праздник | 1 | Мультимедийная презентация | ||
Итого | 34ч |