Авторская педагогическая разработка «Кинетический песок, как средство развития творческих способностей старших дошкольников с ОВЗ (нарушением интеллекта)»
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования предъявляет высокие требования к организации образовательной деятельности, в том числе, для детей с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью) и определяет необходимость поиска новых, более эффективных педагогических подходов в их обучении. Переход на новый качественный уровень не может осуществляться без использования инновационных технологий. В свою очередь педагогические инновации могут либо изменять процессы воспитания и обучения, либо совершенствовать их. При инновационном подходе к организации педагогической деятельности все усилия направлены на выбор оптимальных педагогических решений. Одна из основных задач воспитания и обучения детей с умственной отсталостью, является применение специальных методов, приемов, способов для преодоления и восполнения недостатков в развитии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
apr_gazimova_e.a._pesok.pdf | 329.59 КБ |