Дополнительные образовательные программы

Девицкая Зоя Владимировна

Дополнительная образовательная программа для детей старшего дошкольного возраста "Фитбол-гимнастика"

Скачать:


Предварительный просмотр:

ИГРЫ С ТИМОМ

Комплекс предназначен для работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Игры, включенные в комплекс, требуют наибольших интеллектуальных усилий и предоставляют широкие возможности тренировки точных двигательных навыков, при высоком уровне концентрации внимания и координации движений.

Помимо тренировки когнитивных навыков у здоровых детей, комплекс дает уникальную возможность развивать навыки взаимодействия и познавательную сферу у детей с имеющих трудности в социальной адаптации, при аутизме. Занятия подходят для тренировки внимания, памяти, и, что особенно ценно, обеспечивают тренировку не только действия, но и сдерживания избыточной двигательной активности, существенно повышая двигательный контроль.

Решаемые задачи

• Развитие способности распределять внимание, игнорировать отвлечения во время игры.
• Обучение концентрации внимания и сохранению сосредоточенности при выполнении действий.
• Повышение скорости реакции, улучшение памяти.
• Развитие двусторонней координации при использовании обеих рук одновременно.
• Обучение контролю над движениями, тренировка точности движений.
• Развитие абстрактного мышления и тренировка навыков на уровне действия-противодействия.
• Повышение внимательности и способности понимать «правила игры».
• Освоение новых движений и моделей взаимодействия.

Игры

1. «Инопланетяне»
2. «Велосипедист»
3. «Паровозик»
4. «Распорядок дня»

БУКВЫ, ЦВЕТ, ЦИФРЫ

Решаемые задачи

• Обучение концентрации внимания и сохранению сосредоточенности при выполнении действий до игры, во время и после неё.
• Повышение скорости реакции.
• Улучшение памяти и понимания последовательности зрительных и слуховых стимулов.
• Улучшение координации рук и глаз.
• Обучение контролю над движениями, тренировка точности движений.
• Развитие абстрактного мышления и тренировка навыков на уровне действия-противодействия.
• Укрепление и стимулирование мышц плечевого пояса и рук.
• Тренировка на увеличение диапазона движений.
• Обучение направленной деятельности и пониманию положения тела в пространстве.

Игры

1. «Знакомство с цифрами»
2. «Посчитай на английском»
3. «Посчитай на русском»
4. «Мозаика»
5. «Мыльные пузыри»
6. «Знакомства с буквами»
7. «Русские буквы»
8. «Английские буквы»
9. «Воздушные шары»
10. «Найди пару»
11. «Знакомство с цветами»
12. «Мольберт»
13. «Предметы»
14. «Пейнтбол»
15. «Палитра»

Комплекс «Возьми и сделай» предназначен для работы с детьми младшего возраста, для начальных этапов работы с детьми среднего возраста и для обучения двигательным навыкам детей с ДЦП, при гипотонии, нарушении тонуса мышц плечевого пояса, нарушениях координации движений, на начальных этапах работы при посттравматических моторных расстройствах, при генетических синдромах.


ВОЗЬМИ И СДЕЛАЙ
Решаемые задачи

• Повышение внимательности и способности понимать «правила игры».
• Улучшение координации рук и глаз, освоение новых движений.
• Развитие двусторонней координации при использовании обеих рук одновременно.
• Обучение контролю над движениями, тренировка точности движений.
• Укрепление и стимулирование мышц плечевого пояса и рук.
• Обучение направленной деятельности и пониманию положения тела в пространстве.

Игры

  1. «Воздушные шары»
    2. «Что под зонтиком»
    3. «Звездный путь»
    4. «Рисование»
    5. «Волейбол»
  2. Комплекс предназначен для работы с детьми в наиболее широком возрастном диапазоне.
  3. Комплекс прекрасно подходит и для развивающих занятий с детьми среднего дошкольного возраста, и для младших школьников. Игры, включенные в комплекс, предоставляют широкие возможности тренировки наиболее точных двигательных навыков, высокого уровня координации движений.
  4. Данный комплекс может эффективно применяться с целью развития двигательной активности и когнитивных функций у детей со склонностью к гиперактивности, при недостатках функции внимания, при ДЦП для развития направленных мануальных действий, в реабилитационной работе при постравматических нарушениях движения и координации.

ТИМОККО

Решаемые задачи

• Обучение концентрации внимания и сохранению сосредоточенности.
• Повышение скорости реакции, улучшение памяти.
• Развитие способности распределять внимание, игнорировать отвлечения во время игры.
• Развитие двусторонней координации при использовании обеих рук одновременно.
• Обучение контролю над движениями, тренировка точности движений.
• Развитие абстрактного мышления и тренировка навыков на уровне действия-противодействия.
• Укрепление и стимулирование мышц плечевого пояса и рук.
• Тренировка на увеличение диапазона движений.
• Освоение новых движений и моделей взаимодействия.
• Обучение направленной деятельности и пониманию положения тела в пространстве.

Игры

1. «Воздушные шары»
2. «Падающие фрукты»
3. «Ванна с пузырями»
4. «Повар-барабанщик»
5. «Фотоальбом»


Предварительный просмотр: