Долгосрочный план развития педагога
долгосрочный индивидуальный план развития педагога на 2015-2020гг
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dolgosrochnyy_individualnyy_plan_razvitiya_devitskoy_z.v._2015-2020_gody.doc | 216 КБ |
Предварительный просмотр:
СОДЕРЖАНИЕ
1. 2. 3. | Пояснительная записка Ожидаемые результаты реализации Программы «Развитие МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» на 2015-2020 годы» Мероприятия индивидуального плана развития воспитателя Девицкой Зои Владимировны на 2015-2020 годы по реализации программы «МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» на 2015-2020г.г.»
| 3 4 6 |
Сведения о педагоге
Ф.И.О. педагога | Девицкая Зоя Владимировна |
Занимаемая должность | Инструктор по физической культуре |
Квалификационная категория | первая |
Стаж педагогической работы | 22 год |
Стаж по должности | 13 год |
Образование | Высшее |
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В настоящее время основным документом управления качеством образования на муниципальном уровне является программа «Развитие образования города Нижневартовска на 2015-2020 годы». Это целевой ориентир для всех образовательных учреждений города, где чётко сформулированы подходы к планированию деятельности учреждений на основе городской Программы развития образования, система измерителей (индикаторов и показателей), которые позволяют всем специалистам городской системы образования работать на развитие планово, соотносить операционально заданную цель с результатом, и в конечном итоге, обеспечить положительную динамику качественных показателей муниципальной образовательной системы.
Основным документом для управления качеством образования на уровне образовательного учреждения является программа «Развитие МАДОУ города Нижневартовска ДС№52 «Самолётик», в которой прописана система измерителей, позволяющая соотнести цели и результаты на уровне учреждения.
Разработка индивидуального плана развития педагога обусловлена необходимостью обеспечения преемственности в реализации программы «Развитие МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» на 2015-2020 годы» и программы «Развитие образования города Нижневартовска на 2015-2020 годы».
Индивидуальный план развития образования любого образовательного учреждения не может быть полным и объективным, если он не содержит качественную оценку работы каждого педагога.
Выстроенный администрацией ДОУ рейтинг участия педагогов в реализации программы «Развитие МАДОУ города Нижневартовска ДС № 52 «Самолётик» позволил объективно оценить эффективность работы инструктора по реализации программы развития дошкольного учреждения, выявить степень личного участия в реализации Программы на 2012-2014 годы» и определить роль каждого педагога в повышении качества образовательной работы на перспективу в реализации новой Программы «Развитие МАДОУ города Нижневартовск ДС №52 «Самолётик» на 2015-2020 годы».
Индивидуальный план развития инструктора по физической культуре разработан в соответствии с требованиями нормативно-правовых документов, определяющих приоритетные направления развития образовательной системы города Нижневартовска.
Он выстроен с учётом анализа деятельности инструктора по физической культуре за предыдущий период и актуальных проблем, достижений педагога, рейтинга МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» и предполагает участие в реализации задач, поставленных Программой «Развитие МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» на 2015-2020 годы».
Активность педагога в современных условиях достигается за счёт своих собственных резервов и внутренних ресурсов, где ключевым фактором динамического развития выступает фактор саморазвития.
Определив свое место в образовательном учреждении и образовательном пространстве города в том числе, я спланировала свою деятельность, определив проблемные зоны, и наметила пути их решения. Обозначив программные мероприятия и предполагаемый ожидаемый результат их выполнения, я перешла к планированию образовательной деятельности на конкретный год (конкретные шаги действий), с учетом результатов мониторинга качества образования за прошедший учебный год.
Таким образом, Индивидуальный план развития инструктора по физической культуре на 2015-2020 годы обеспечит устойчивое развитие дошкольного учреждения, будет способствовать организации образовательного процесса дошкольного учреждения, создаст предпосылки для более полной реализации программы «Развитие МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» на 2015-2020 годы» и программы «Развитие образования города Нижневартовска на 2015-2020 годы.
2. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
«РАЗВИТИЕ МАДОУ ДС №52 «Самолётик» на 2015-2020 годы»
- Будет увеличено количество воспитанников, принявших участие в городских соревнованиях, направленных на укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств до 30.
- Будет сохранена доля воспитанников, вовлеченных в мероприятия интеллектуальной и творческой направленности, на уровне 50% от общего количества детей.
- Будет увеличено количество воспитанников, принявших участие во всероссийских конкурсах, до 200 человек.
- Будет увеличена доля работников МАДОУ, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства до 35%.
- Увеличение доли работников муниципальных образовательных организаций, повысивших уровень профессиональной компетентности в системе мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала, от общего количества работников муниципальных образовательных организаций до 35%.
- Будет обеспечена доступность дошкольного образования путем оптимального использования ресурсов дошкольного образовательного учреждения через увеличение количества охвата детей услугами дошкольного образования на 15 человек за счет открытия дополнительной группы.
- Будут расширены сфера и перечень реализуемых оказываемых дополнительных образовательных услуг, в том числе платных до 10.
- ДОУ будет оснащено современными средствами защиты для обеспечения комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса в соответствии с новыми правилами противопожарной и антитеррористической безопасности.
- В ДОУ будут созданы условия для познавательно - исследовательской деятельности воспитанников через оснащение ДОУ современным оборудованием для исследовательской деятельности.
- Будет реализована программа «Одарённый ребёнок» на 2015-2020 годы.
- ДОУ будет оснащено современным интерактивным оборудованием.
- Будет обеспечен ежегодный стабильный показатель охвата детей мероприятиями, способствующими поддержке и развитию творческой и интеллектуальной одаренности, до 200 человек ежегодно.
- Будет повышен индекс здоровья воспитанников ДОУ до 45%.
- Будут внедрены в образовательный процесс современные здоровьесберегающие технологии, обеспечивающие полноценную компенсацию здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья, что позволит улучшить их реабилитационный потенциал, а также сохранять контингент воспитанников, имеющих первую и основную группы здоровья.
- Будет реализовано стимулирование и поддержка педагогических инициатив педагогов, в том числе молодых педагогов, в рамках конкурсов профессионального педагогического мастерства (не менее 35% от общего количества педагогов ежегодно).
- Будет обеспечено повышение уровня профессиональной компетентности, ИКТ компетентности педагогических работников в системе мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала ДОУ (не менее 50% от общего количества педагогов ежегодно).
- Будут созданы условия для участия педагогов в конкурсных отборах в рамках Приоритетного национального проекта «Образование».
- Будет обеспечено совершенствование систем управления через внедрение единого электронного банка данных мониторинга качества образования, внедрение современных информационных технологий в оценку качества менеджмента.
Цель и задачи
Долгосрочного индивидуального плана саморазвития инструктора по физической культуре
Девицкой Зои Владимировны на 2015-2020 годы по реализации
программы «РАЗВИТИЕ МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» на 2015-2020 годы»
Цель: обеспечение повышения качества образования ДОУ через устойчивое развитие МАДОУ города Нижневартовск ДС № 52 «Самолётик», доступность образования, сохранение и укрепление здоровья детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, а также комплексную безопасность воспитанников, повышение качества и эффективности образовательной работы.
Задачи:
- Внедрение в образовательный процесс современных здоровьесберегающих технологий, обеспечивающих полноценную компенсацию здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья, что позволит улучшить их реабилитационный потенциал, а также сохранять контингент воспитанников, имеющих первую и основную группы здоровья.
- Совершенствование программно – методического сопровождения здоровьесберегающей деятельности с применением коммуникационно –информационных технологий (интерактивные доски, документ – камеры, интерактивный пол и др.)
- Повышение индекса здоровья воспитанников группы до 35%.
- Реализация программы «Здоровье» на 2015-2020 годы.
- Реализация программы «Азбука укрепления здоровья» для детей с сахарным диабетом.
- Охватить 48% дошкольников занятиями в сенсорной комнате.
- Участие в смотрах – конкурсах по физкультурно-оздоровительному направлению.
- Привлечение родителей к активному участию в физкультурно-оздоровительном процессе ДОУ.
- Обеспечение ежегодного стабильного показателя охвата детей мероприятиями, способствующими поддержке и развитию спортивной одаренности, до 10 % ежегодно.
- Реализация программных мероприятий Программы «Одарённый ребёнок» на 2015-2020 годы.
- Обеспечить стабильные результаты освоения программы ДОУ.
- Организовать родительский клуб «Здоровье». Вовлечение не менее 15% родителей в работу клуба.
- Участие в творческой группе по подготовке педагогов в конкурсах профессионального мастерства.
- Участвовать в конкурсах профессионального мастерства.
- Использование современного оборудования в процессе физического развития.
- Применение интерактивного оборудования (интерактивной пола) в образовательном процессе.
- Разработать систему мероприятий по подготовке и сдаче нормативов в соответствии с возрастными категориями работников МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолетик» Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса» Готов к труду и обороне».
- Участвовать в вебинарах, научно-практических семинарах по вопросам организации работы с одаренными детьми, по проблеме внедрения ФГОС дошкольного образования.
Мероприятия долгосрочного индивидуального плана саморазвития инструктора по физической культуре
Девицкой Зои Владимировны на 2015-2020 г.
по реализации программы «МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» на 2015-2020г.г.»
№ п/п | Наименова-ние показателей Программы Развития МАДОУ ДС №52 «Самолётик» | Базовый индикатор на начало реализации Программы (2014 год) по ДОУ | Индикаторы результативности по годам | Индикаторы результатив-ности на конец реализации Программы | ||||||
2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | |||||
Цель: обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития, современным потребностям общества | ||||||||||
Задача 1. Совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования физических и волевых качеств у детей | ||||||||||
1.1 | Совершенст-вование условий для сохранения и укрепления здоровья, формирова-ния физичес-ких и волевых качеств у де-тей дошколь-ного возраста | Создание условий для сохранения и укрепления здоровья, формирова-ния физичес-ких и волевых качеств у де-тей дошколь-ного возраста | Создание условий для сохранения и укрепления здоровья: нестандартное оборудование для закаливания, для профилактики плоскостопия. | Создание условий для сохранения и укрепления здоровья: нестандарт-ное оборудо-вание для профилактики заболеваний глаз. | Создание условий для сохранения и укрепления здоровья: нестандарт-ное оборудо-вание для профилактики простудных заболеваний. | Создание условий для сохранения и укрепления здоровья: нестандарт-ное оборудо-вание для профилактики нарушения осанки. | Создание условий для сохранения и укрепления здоровья: нестандарт-ное оборудование для профилактики гастропатологии. | Создание условий для сохранения и укрепления здоровья: нестандарт-ное оборудо-вание для профилактики простудных заболеваний. | Наличие здоровьесбе-регающей среды в группе. | |
1.2. | Повышение показателя индекса здоровья воспитанни-ков ДОУ на 0,2% ежегодно. | Повысить индекс здоровья воспитанников ДОУ до 45%. | Повышение показателя индекса здоровья воспитанни-ков группы на 0,2% ежегодно. | Повышение показателя индекса здоровья воспитанни-ков ДОУ на 0,2% ежегодно. | Повышение показателя индекса здоровья воспитанни-ков ДОУ на 0,2% ежегодно. | Повышение показателя индекса здоровья воспитанни-ков ДОУ на 0,2% ежегодно. | Повышение показателя индекса здоровья воспитанни-ков ДОУ на 0,2% ежегодно. | Повышение показателя индекса здоровья воспитанни-ков ДОУ на 0,2% ежегодно. | Повышен индекс здоровья воспитанников ДОУ до 45%. | |
1.3 | Совершенствование здоро-вьесберегаю-щей среды, обеспечивающей сохране-ние и укреп-ление здоро-вья детей с ограничен-ными возмож-ностями здоровья, формирова-ние основ здорового образа жизни. Организация здоровье-сберегающей деятель-ности: *внедрение в образователь-ный процесс современных здоровьесбе-регающих технологий, обеспечи-вающих компенсацию здоровья детей с ограничен-ными возмож-ностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, что позволит улучшить их реабилита-ционный потенциал, а также сохра-нять контин-гент воспи-танников, имеющих первую и основную группы здоровья; * совершенст-вование прог-раммно – методическо-го сопровож-дения здо-ровьесбере-гающей деятельности с примене-нием комму-никационных –информа-ционных технологий (интерактив-ные доски, документ – камеры, интерактив-ный пол и др.) | Внедрение в образователь-ный процесс современных здоровьесбе-регающих технологий, обеспечи-вающих компенсацию здоровья детей с ограничен-ными возмож-ностями здоровья, в том числе детей-инвалидов. Улучшить их реабилита-ционный потенциал, а также сохра-нять контин-гент воспи-танников, имеющих первую и основную группы здоровья. Оснащение программно – методическо-го сопровож-дения здо-ровьесбере-гающей деятельности коммуника-ционными –информа-ционными технологиями (интерактив-ные доски, документ – камеры, интерактив-ный пол и др.) | Изучение передовых современных здоровьесбе-регающих технологий, обеспечи-вающих компенсацию здоровья детей с ограничен-ными возмож-ностями здоровья, в том числе детей-инвалидов и разработка методического обеспечения образоватеьного процесса. | Внедрение в образователь-ный процесс современных здоровьесбе-регающих технологий, обеспечи-вающих компенсацию здоровья детей с ограничен-ными возмож-ностями здоровья, в том числе детей-инвалидов. | Улучшить их реабилита-ционный потенциал, а также сохра-нять контин-гент воспи-танников, имеющих первую и основную группы здоровья. | Оснащение программно – методическо-го сопровож-дения здо-ровьесбере-гающей деятельности коммуника-ционными –информа-ционными технологиями (интерактив-ные доски, документ – камеры, интерактив-ный пол и др.) | Использование программно – методическо-го сопровож-дения здо-ровьесбере-гающей деятельности коммуника-ционными –информа-ционными технологиями (интерактив-ные доски, документ – камеры, интерактив-ный пол и др.) | Сохранение контингента воспи-танников, имеющих первую и основную группы здоровья, а также компенсация здоровья детей с ограничен-ными возмож-ностями здоровья, в том числе детей-инвалидов. | Сохранен контингент воспи-танников, имеющих первую и основную группы здоровья, а также компенсировано здоровье детей с ограничен-ными возмож-ностями здоровья, в том числе детей-инвалидов. | |
1.4 | Оборудование спортивного участка но-вым спортив-ным оборудо-ванием | Создание условий для укрепления здоровья детей в пределах выделенных средств. | Создание условий для физической активности детей на групповом участке в соответствии сезонности. | Создание условий для физической активности детей на групповом участке в соответствии сезонности. | Создание условий для физической активности детей на групповом участке в соответствии сезонности. | Создание условий для физической активности детей на групповом участке в соответствии сезонности. | Создание условий для физической активности детей на групповом участке в соответствии сезонности. | Создание условий для физической активности детей на групповом участке в соответствии сезонности. | Наличие здоровьесбе-регающей среды на участке детского сада. | |
1.5 | Реализация программы «Здоровье» | Разработка и реализация программы ДОУ «Здоровье» на 2015-2020 годы. | Разработка и реализация программы ДОУ «Здоровье» на 2015-2020 годы. Разработка системы мероприятий, направленных на здоровье-сбережение воспитанни-ков. | Реализация программы ДОУ «Здоровье». Разработка системы мероприятий, направленных на здоровье-сбережение воспитанни-ков. | Реализация программы ДОУ «Здоровье», системы здоровьесбе-регающих технологий на каждом возрастном этапе. | Реализация программы ДОУ «Здоровье», системы здоровьесбе-регающих технологий на каждом возрастном этапе. | Реализация программы ДОУ «Здоровье», системы здоровьесберегающих технологий на каждом возрастном этапе. | Реализация программы ДОУ «Здоровье», системы здоровьесберегающих технологий на каждом возрастном этапе. | Повышение индекса здоровья в ДОУ на 45%. | |
1.6 | Реализация программы «Азбука укрепления здоровья» | Реализация программы «Азбука укрепления здоровья» | Реализация программы «Азбука укрепления здоровья». Разработка системы мероприятий, направленных на компен-сацию здоровья детей с ОВЗ для улучшения реабилитационного потенциала. | Реализация программы «Азбука укрепления здоровья», системы мероприятий, направленных на компен-сацию здоровья детей с ОВЗ для улучшения реабилитационного потенциала. | Реализация программы «Азбука укрепления здоровья», системы мероприятий, направленных на компен-сацию здоровья детей с ОВЗ для улучшения реабилитационного потенциала. | Реализация программы «Азбука укрепления здоровья» на каждом возрастном этапе. | Реализация программы «Азбука укрепления здоровья» на каждом возрастном этапе. | Реализация программы «Азбука укрепления здоровья» на каждом возрастном этапе. | Повышение индекса здоровья на 45%. Компенсация здоровья детей с ОВЗ для улучшения реабилитационного потенциала. Сохранение контингента воспитанни-ков, имеющих первую и основную группы здоровья. | |
1.7 | Увеличение охвата дош-кольников занятиями в сенсорной комнате | Охватить 48% дошкольни-ков занятиями в сенсорной комнате | Разработать систему занятий по работе с детьми в сенсорной комнате. Охват воспитанников 7% . | Охват воспитанни-ков занятиями в сенсорной комнате 14% . | Охват воспитанников 21% . | Охват воспитанников 28% . | Охват воспитанников 38% . | Охват воспитанников 48 % . | Охвачено 48% дошкольни-ков занятиями в сенсорной комнате | |
1.8 | Участие ДОУ в конкурсах по комплексной безопасности | Участие в смотрах – конкурсах по пожарной безопасности, по ПДД | Участие в конкурсах. | Результатив-ное участие (в десятке лучших) | Результатив-ное участие (в десятке лучших) | Результатив-ное участие (в десятке лучших) | Результатив-ное участие (в десятке лучших) | Результатив-ное участие. | Результатив-ное участие в смотрах – конкурсах по пожарной безопасности, по ПДД | |
1.9 | Участие в городских, соревнова-ниях, направ-ленных на укрепление здоровья, формирова-ние физичес-ких и волевых качеств у детей | Участие в конкурсах. | Участие в конкурсах. | Результатив-ное участие (в десятке лучших) | Результатив-ное участие (в десятке лучших) | Результатив-ное участие (в пятёрке лучших) | Результатив-ное участие (в пятёрке лучших) | Результатив-ное участие. | Результатив-ное участие. | |
1.10 | Внедрение активных форм взаимо-действия с семьями вос-питанников. | Удовлетворенность родителей взаимодействием с ДОУ – 100%. Вовлеченая доля семей воспитанников во взаимодействие с ДОУ группы до 5%. | Изучение потребностей родителей в формах взаимодействия семей воспитанников с ДОУ, разработка плана мероприятий. | Внедрение плана мероприятий взаимодействия семей воспитанников с ДОУ. Охват семей воспитанников – 5% | Внедрение плана мероприятий взаимодействия семей воспитанников с ДОУ. Охват семей воспитанников – 10% | Внедрение плана мероприятий взаимодействия семей воспитанников с ДОУ. Охват семей воспитанников – 15% | Внедрение плана мероприятий взаимодействия семей воспитанников с ДОУ. Охват семей воспитанников – 20% | Внедрение плана мероприятий взаимодействия семей воспитанников с ДОУ. Охват семей воспитанников – 25% | Удовлетворенность родителей взаимодействием с ДОУ – 100%. Вовлеченная доля семей воспитанников во взаимодействие с ДОУ группы до 25%. | |
Задача 2. Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей | ||||||||||
2.1. | Развитие системы образователь-ного процесса выявления, поддержки и сопровожде-ния детей с признаками одарённости: *совершенствование содер-жания обра-зования - внедрение инновацион-ных техно-логий; игр по развитию ловкости, силы, выносливости, гибкости | Активное использование в образовате-льном процессе современных инновацион-ных техно-логий. Наличие в группах центров развивающих игр по интеллектуа-льному развитию (блоков Э.Дьенеша; палочек Х. Кюзенера; В.В. Воскобовича; электронного Лего-проек-тирования) Повышение качества образования: 90% участие воспитанников в проектной деятельности. | Не менее 20% воспитанников участвуют в проектной деятельности. Создание в группе центров развивающих игр по для расширения возможностей интеллектуа-льного развития ребёнка – мате-матического, познаватель-ного, творческого. | Не менее 30% воспитанников участвуют в проектной деятельности. Наличие в группах центров развивающих игр по интеллектуа-льному развитию (блоков Э.Дьенеша; палочек Х. Кюзенера; В.В. Воскобовича; электронного Лего-проек-тирования) | Не менее 40% воспитанников участвуют в проектной деятельности. Наличие в группах центров развивающих игр по интеллектуа-льному развитию (блоков Э.Дьенеша; палочек Х. Кюзенера; В.В. Воскобовича; электронного Лего-проек-тирования) | Не менее 50% воспитанников участвуют в проектной деятельности. Наличие в группах центров развивающих игр по интеллектуа-льному развитию (блоков Э.Дьенеша; палочек Х. Кюзенера; В.В. Воскобовича; электронного Лего-проек-тирования) | Не менее 80% воспитанников участвуют в проектной деятельности. Наличие в группах центров развивающих игр по интеллектуа-льному развитию (блоков Э.Дьенеша; палочек Х. Кюзенера; В.В. Воскобовича; электронного Лего-проек-тирования) | Не менее 90% воспитанников участвуют в проектной деятельности. Наличие в группах центров развивающих игр по интеллектуа-льному развитию (блоков Э.Дьенеша; палочек Х. Кюзенера; В.В. Воскобовича; электронного Лего-проек-тирования) | 90% воспи-танников участвуют в проектной деятельности. Наличие в группах центров развивающих игр по интеллектуа-льному развитию (блоков Э.Дьенеша; палочек Х. Кюзенера; В.В. Воскобовича; электрон-ного Лего-проектирова-ния) | |
2.2. | Организация работы по увеличению количества воспитанни-ков охвачен-ных СИРС (система интеллектуа-льного развития способностей) | Программа по охвату воспитанников СИРС не выполнена | Обучение педагогов по программе СИРС | Увеличить количества компьютеров с программно - методическим обеспечением СИРС | Открытие дополнительных групп по СИРС | Доля воспитанников, охваченных СИРС (системой интеллектуа-льного развития способностей)15% | Доля воспитанников, охваченных СИРС (системой интеллектуа-льного развития способностей)25% | Доля воспитанников, охваченных СИРС (системой интеллектуа-льного развития способностей)45% | 45% воспи-танников старшего дошкольного возраста охвачены СИРС (система интеллектуа-льного раз-вития способ-ностей) | |
2.3 | Обеспечение ежегодного стабильного показателя охвата детей мероприятия-ми интел-лектуальной и творческой направленности до 50% ежегодно. | Охват воспитанников не менее 50% ежегодно | Охват воспитанников до 50% | Охват воспитанни-ков до 50% | Охват воспитанни-ков до 50% | Охват воспитанни-ков до 50% | Охват воспитанни-ков до 50% | Охват воспитанни-ков до 50% | Обеспечен стабильный показатель охвата детей мероприятия-ми интел-лектуальной и творческой направленности 50% ежегодно. | |
2.4 | Систематическое ведение индивидуальных маршрутов развития, направленных на развитие индивидуальных способ-ностей дошкольни-ков | Стабильные результаты освоения программы ДОУ (100%) | Ведение индивидуальных маршрутов развития детей. Стабильные результаты освоения программы ДОУ (100%) | Ведение индивидуальных маршрутов развития детей. Стабильные результаты освоения программы ДОУ (100%) | Ведение индивидуальных маршрутов развития детей. Стабильные результаты освоения программы ДОУ (100%) | Ведение индивидуальных маршрутов развития детей. Стабильные результаты освоения программы ДОУ (100%) | Ведение индивидуальных маршрутов развития детей. Стабильные результаты освоения программы ДОУ (100%) | Ведение индивидуальных маршрутов развития детей. Стабильные результаты освоения программы ДОУ (100%) | Освоение программы ДОУ (100%) | |
2.5 | Участие в городских мероприяти-ях, муници-пальных этапов всероссийс-ких, окруж-ных мероп-риятий интел-лектуальной и творческой направленности для обу-чающихся ДОУ, органи-зация их участия в региональных мероприятиях в различных формах проведения (викторины, конкурсы, фестивали, социальные акции и др.) | Увеличение количества воспитанни-ков, вовлеченных в мероприятия, направленных на выявления и развитие одарённости до 25%. Ежегодное результатив-ное участие в конкурсах различного уровня. | Ежегодное результатив-ное участие в конкурсах различного уровня. | Ежегодное результатив-ное участие в конкурсах различного уровня. | Ежегодное результатив-ное участие в конкурсах различного уровня. | Ежегодное результатив-ное участие в конкурсах различного уровня. | Ежегодное результатив-ное участие в конкурсах различного уровня. | Ежегодное результатив-ное участие в конкурсах различного уровня. | 55% воспи-танников участники конкурсов различного уровня. | |
2.6 | Организация родительско-го клуба по духовно-нрав-ственному направлению | Организация родительского клуба по духовно-нрав-ственному направлению «Моя Родина» | Оснащение родительского необходимым программно – методическим материалом | Вовлечение родителей в работу клуба | Вовлечение родителей в работу клуба 5% | Вовлечение родителей в работу клуба 10% | Вовлечение родителей в работу клуба 12% | Вовлечение родителей в работу клуба 15% | 15% родите-лей вовлече-ны в работу клуба | |
Задача 3. Обеспечение условий для развития кадрового потенциала в соответствии с актуальными задачами в сфере образования | ||||||||||
3.1. | Участие в конкурсах профессиона-льного мастерства.. | Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства. | Организация и участие в творческой группе по подготовке педагогов для участия в конкурсах. | Участие в конкурсах профессиона-льного мастерства. | Участие в конкурсах профессиона-льного мастерства. | Результативное участие в конкурсах профессиона-льного мастерства. | Результативное участие в конкурсах профессиона-льного мастерства. | Результативное участие в конкурсах профессиона-льного мастерства. | 15% педаго-гов участни-ки конкурсов профессиона-льного мастерства различного уровня | |
3.2 | Обеспечение условий для развития кадрового потенциала, повышения престижа и значимости педагогической профессии в соответствии с актуаль-ными зада-чами в сфере образования: -Стимулиро-вать и поддер-живать педа-гогические инициативы педагогов, в том числе молодых педагогов, в рамках конкурсов профессиона-льного педа-гогического мастерства (не менее 10% от общего количества педагогов ежегодно) - Обеспечить повышение уровня профессиона-льной компе-тентности, ИКТ компе-тентности педагогичес-ких работни-ков в системе мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала ДОУ (не менее 15% от общего количества педагогов ежегодно) | Повышение уровня профессиональной компе-тентности, ИКТ компе-тентности педагогичес-ких работни-ков в системе мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала ДОУ | Оказание поддержки педа-гогических инициатив педагогов, в том числе молодых педагогов, в рамках конкурсов профессиона-льного педа-гогического мастерства Повышение уровня профессиона-льной компе-тентности, ИКТ компе-тентности. | Оказание поддержки педа-гогических инициатив педагогов, в том числе молодых педагогов, в рамках конкурсов профессиона-льного педа-гогического мастерства Повышение уровня профессиона-льной компе-тентности, ИКТ компе-тентности. | Оказание поддержки педа-гогических инициатив педагогов, в том числе молодых педагогов, в рамках конкурсов профессиона-льного педа-гогического мастерства Повышение уровня профессиона-льной компе-тентности, ИКТ компе-тентности. | Оказание поддержки педа-гогических инициатив педагогов, в том числе молодых педагогов, в рамках конкурсов профессиона-льного педа-гогического мастерства Повышение уровня профессиона-льной компе-тентности, ИКТ компе-тентности. | Оказание поддержки педа-гогических инициатив педагогов, в том числе молодых педагогов, в рамках конкурсов профессиона-льного педа-гогического мастерства Повышение уровня профессиона-льной компе-тентности, ИКТ компе-тентности. | Оказание поддержки педа-гогических инициатив педагогов, в том числе молодых педагогов, в рамках конкурсов профессиона-льного педа-гогического мастерства Повышение уровня профессиона-льной компе-тентности, ИКТ компе-тентности. | Доля педагогов применяю-щих инфор-мационные технологии в образовательном процессе не менее 85% Повышение квалификации в области применения ИКТ | |
3.3 | Повышение уровня педа-гогической квалификации через прохож-дение проце-дуры аттес-тации | Доля педагогов, повысивших уровень педа-гогической квалификации 83% | Подтверждение (повышение) квалификации на аттестационной комисси ХМАО-Югра | Участие в мастер-классах, вебинарах, он-лайн конференции. | Участие в мастер-классах, вебинарах, он-лайн конференции, ГМО. | Прохождение курсов повышении квалификации | Обучение на базе ЦРО Участие в рабочей группе по оказанию помощи в подготовке педагогов к прохождению процедуры аттестации | Подтверждение (повышение) квалификации на аттестационной комисси ХМАО-Югра | Доля педагогов, повысивших уровень педа-гогической квалифика-ции 90% | |
3.4 | Повышение квалификации педагогичес-ких работни-ков через систему внутреннего обучения: реализация программу «Школа наставниче-ства» с использова-нием активных форм обуче-ния, в режиме он-лайн | Выполнение на 89% | Выполнение на 90% | Выполнение на 92% | Выполнение на 94% | Выполнение на 96% | Выполнение на 98% | Выполнение на 100% | Обучены 100% молодых специалистов по использо-ванию инно-вационных технологий в работе с детьми в рамках введения ФГОС | |
3.5 | Внедрение информационных техноло-гий в образо-вательный процесс | 89% педагогов применяющих информацион-ные техноло-гии в образо-вательном процессе | 90% педагогов применяющих информацион-ные техноло-гии в образо-вательном процессе | 91% педаго-гов применя-ющих информацион-ные техноло-гии в образо-вательном процессе | 92% педаго-гов применяя-ющих информацион-ные техноло-гии в образо-вательном процессе | 93% педаго-гов применяя-ющих информацион-ные техноло-гии в образо-вательном процессе | 94% педагогов применяющих информацион-ные техноло-гии в образо-вательном процессе | 95% педаго-гов применя-ющих информацион-ные техноло-гии в образо-вательном процессе | 95% педаго-гов приме-няют инфор-мациионные технологии в образовате-льном процессе | |
3.6 | Проведение научно-практических семинаров по вопросам организации работы с одаренными детьми | Повышение уровня профессиона-льной компетентнос-ти в работе с одарёнными детьми у 80% педагогов. | Участие в вебинарах, научно-практических семинарах по вопросам организации работы с одаренными детьми. Разработка комплекса игр и игровых упражнений, направленных на выявление развитие творческих способностей детей. Ведение маршрута детей с призна-ками одарён-ности. Прив-лечение детей к участию в конкурсах раз-личного уровня. | Участие в вебинарах, научно-практических семинарах по вопросам организации работы с одаренными детьми. Разработка комплекса игр и игровых упражнений, направленных на выявление развитие творческих способностей детей. Ведение маршрута детей с признаками одарённости Участие детей в конкурсах различного уровня. | Участие в вебинарах, научно-практических семинарах по вопросам организации работы с одаренными детьми. Разработка комплекса игр и игровых упражнений, направленных на выявление развитие творческих способностей детей. Ведение маршрута детей с признаками одарённости Участие детей в конкурсах различного уровня. | Участие в вебинарах, научно-практических семинарах по вопросам организации работы с одаренными детьми. Разработка комплекса игр и игровых упражнений, направленных на выявление развитие творческих способностей детей. Ведение маршрута детей с признаками одарённости Участие детей в конкурсах различного уровня. | Участие в вебинарах, научно-практических семинарах по вопросам организации работы с одаренными детьми. Разработка комплекса игр и игровых упражнений, направленных на выявление развитие творческих способностей детей. Ведение маршрута детей с признаками одарённости Участие детей в конкурсах различного уровня. | Участие в вебинарах, научно-практических семинарах по вопросам организации работы с одаренными детьми. Разработка комплекса игр и игровых упражнений, направленных на выявление развитие творческих способностей детей. Ведение маршрута детей с признаками одарённости Участие детей в конкурсах различного уровня. | Представле-ние резуль-татов участия детей в конкурсах различного уровня. | |
3.7 | Консультиро-вание педа-гогов, роди-телей по проблеме внедрения ФГОС дошкольного образования с целью повышения уровня их компетентно-сти. | Работает горячая линия по вопросам введения ФГОС ДО. | Участие в работе горячей линии по вопросам введения ФГОС ДО. Принимать участие в вебинарах, научно-практических семинарах по проблеме внедрения ФГОС дошкольного образования, ежегодно. | Участие в работе горячей линии по вопросам введения ФГОС ДО. Принимать ежегодно участие в вебинарах, научно-практических семинарах по проблеме внедрения ФГОС дошкольного образования. | Участие в работе горячей линии по вопросам введения ФГОС ДО. Принимать ежегодно участие в вебинарах, научно-практических семинарах по проблеме внедрения ФГОС дошкольного образования. | Участие в работе горячей линии по вопросам введения ФГОС ДО. Принимать ежегодно участие в вебинарах, научно-практических семинарах по проблеме внедрения ФГОС дошкольного образования. | Участие в работе горячей линии по вопросам введения ФГОС ДО. Принимать ежегодно участие в вебинарах, научно-практических семинарах по проблеме внедрения ФГОС дошкольного образования. | Участие в работе горячей линии по вопросам введения ФГОС ДО. Принимать ежегодно участие в вебинарах, научно-практических семинарах по проблеме внедрения ФГОС дошкольного образования. | Ознакомлено 100% родителей. | |
4.Совершенствование инфраструктуры образования и спектра образовательных услуг, развитие современной образовательной среды, обеспечивающей доступность, комплексную безопасность и комфортные условия образовательного процесса. | ||||||||||
4.1. | Модернизация системы дошкольного образования путем внедрения нового вида «Билдинг-сад». | Недостаточное количество мест в дошкольных учреждениях. | Открытие малокомплектного детского сада по проекту «Билдинг - сад» в помещениях нежилого фонда на первом этаже жилого дома. | Охват детей от 1,5 до 7 лет дошкольным образованием в количестве 35 мест | Охват не менее 35 дополнительных мест для детей от 1,5 лет до 7 лет, не охваченных дошкольным образованием. | Охват не менее 35 дополнительных мест для детей от 1,5 лет до 7 лет, не охваченных дошкольным образованием | Охват не менее 35 дополнительных мест для детей от 1,5 лет до 7 лет, не охваченных дошкольным образованием | Охват не менее 35 дополнительных мест для детей от 1,5 лет до 7 лет, не охваченных дошкольным образованием | Созданы 35 дополнительных мест для детей от 1,5 лет до 7 лет, не охваченных дошкольным образованием. | |
4.2. | Создание безопасных условий в групповых помещениях ДОУ. | Разработан план мероприятий направленных на создание и сохранение безопасных условий. | Создание условий для комплексной безопасности воспитанников. | Создание условий для комплексной безопасности воспитанников. | Создание условий для комплексной безопасности воспитанников. | Создание условий для комплексной безопасности воспитанников. | Создание условий для комплексной безопасности воспитанников. | Создание условий для комплексной безопасности воспитанников. | Обеспечение комплексной безопасности воспитанников во время образовательного процесса. | |
4.3. | Модернизация функционирования единого электронного банка данных мониторинга качества образования. | Недостаточное внедрение электронных шаблонов мониторинга | Изучение и внедрение электронных шаблонов мониторинга качества образования по разделу «Достижения воспитанников» | Использование электронных шаблонов мониторинга качества образования по разделу «Достижения воспитанников» | Использование электронных шаблонов мониторинга качества образования по разделу «Достижения воспитанников» | Использование электронных шаблонов мониторинга качества образования по разделу «Достижения воспитанников» | Использование электронных шаблонов мониторинга качества образования по разделу «Достижения воспитанников» | Использование электронных шаблонов мониторинга качества образования по разделу «Достижения воспитанников» | Введение электронного банка данных мониторинга качества образования. |