Информационные технологии в образовательном пространстве начальной школы

Хабибуллина Ирина Николаевна

Любая технология – это последовательность шагов, ведущих к поставленной цели. Технология должна быть очень точной, подробной и понятной,   чтобы любой человек, пользующийся ею, мог выполнить её без проблем и отклонений и получить необходимый результат.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

           Информационные технологии  в образовательном пространстве

начальной школы

(выступление на ежегодных августовских чтениях – 2008)

Хабибуллина И.Н.,

 заместитель директора

 по начальным классам

МОУ «Гимназия № 125»

Советского района

города Казани

     2 СЛАЙД         Любая технология – это последовательность шагов, ведущих к поставленной цели. Технология должна быть очень точной, подробной и понятной,   чтобы любой человек, пользующийся ею, мог выполнить её без проблем и отклонений и получить необходимый результат.

    3 СЛАЙД         Сегодня, когда в нашу жизнь все увереннее входят компьютеры, школа тоже не может остаться в стороне.

     4 СЛАЙД       

                                        Информационная справка

  • Количество учителей начальных классов – 16 человек
  • Из них:
  • Количество педагогов, овладевших компьютерными технологиями в педагогическом колледже – 2 человека
  • Количество педагогов, овладевших компьютерными технологиями на курсах при гимназии – 14 человек
  • Итого: обученность составляет 100%
  • Участвовало  в конкурсах педагогического мастерства  - 4 человека («Молодой специалист» - 2007 ,2008 ,  «Классный руководитель» - 2008 , «Учитель года»- 2008 )
  • Участвовало в информационных конкурсах – 10 человек
  • Результативность: 1 диплом 2 степени 2005 года городского уровня, 5 дипломов 2-3 степени районного уровня 2008 года

       5 СЛАЙД

 

   6 СЛАЙД      При разработке открытых уроков учителя гимназии активно используют компьютерные технологии как на стадии  поиска материалов, так и на стадии разработки.

 7  СЛАЙД      

                 При подготовке к районным семинарам и конкурсам «Молодой специалист» - 2007 ,2008 ,  «Классный руководитель» - 2008 , «Учитель года»- 2008 учителя использовали информационные технологии.  

           Кроме того, педагоги регулярно делятся  своим педагогическим  опытом во время семинаров и конференций разного уровня, связанных с реализацией статуса гимназии.

 8 СЛАЙД     конечным итогом  применения любой педагогической технологии  является повышение качества образования. Активное включение  информационных технологий позволило значительно повысить качество обученности  в начальных классах гимназии.

                                                       Качество обучения

  • 2006-2007 учебный год

  • Успеваемость – 100%
  • Качество – 65.97%

  • 2007-2008 учебный год

  • Успеваемость – 100%
  • Качество- 72.5%