Информационные технологии в образовательном пространстве начальной школы
Любая технология – это последовательность шагов, ведущих к поставленной цели. Технология должна быть очень точной, подробной и понятной, чтобы любой человек, пользующийся ею, мог выполнить её без проблем и отклонений и получить необходимый результат.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informats_tekhnologii_v_nach._kl_khabibullina_i.n._gimn_125.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационные технологии в образовательном пространстве
начальной школы
(выступление на ежегодных августовских чтениях – 2008)
Хабибуллина И.Н.,
заместитель директора
по начальным классам
МОУ «Гимназия № 125»
Советского района
города Казани
2 СЛАЙД Любая технология – это последовательность шагов, ведущих к поставленной цели. Технология должна быть очень точной, подробной и понятной, чтобы любой человек, пользующийся ею, мог выполнить её без проблем и отклонений и получить необходимый результат.
3 СЛАЙД Сегодня, когда в нашу жизнь все увереннее входят компьютеры, школа тоже не может остаться в стороне.
4 СЛАЙД
Информационная справка
- Количество учителей начальных классов – 16 человек
- Из них:
- Количество педагогов, овладевших компьютерными технологиями в педагогическом колледже – 2 человека
- Количество педагогов, овладевших компьютерными технологиями на курсах при гимназии – 14 человек
- Итого: обученность составляет 100%
- Участвовало в конкурсах педагогического мастерства - 4 человека («Молодой специалист» - 2007 ,2008 , «Классный руководитель» - 2008 , «Учитель года»- 2008 )
- Участвовало в информационных конкурсах – 10 человек
- Результативность: 1 диплом 2 степени 2005 года городского уровня, 5 дипломов 2-3 степени районного уровня 2008 года
5 СЛАЙД
6 СЛАЙД При разработке открытых уроков учителя гимназии активно используют компьютерные технологии как на стадии поиска материалов, так и на стадии разработки.
7 СЛАЙД
При подготовке к районным семинарам и конкурсам «Молодой специалист» - 2007 ,2008 , «Классный руководитель» - 2008 , «Учитель года»- 2008 учителя использовали информационные технологии.
Кроме того, педагоги регулярно делятся своим педагогическим опытом во время семинаров и конференций разного уровня, связанных с реализацией статуса гимназии.
8 СЛАЙД конечным итогом применения любой педагогической технологии является повышение качества образования. Активное включение информационных технологий позволило значительно повысить качество обученности в начальных классах гимназии.
Качество обучения
- 2006-2007 учебный год
- Успеваемость – 100%
- Качество – 65.97%
- 2007-2008 учебный год
- Успеваемость – 100%
- Качество- 72.5%