Уважаемые родителеи! Я предлагаю изготовить головоломки своими руками. Такие головоломки как "Танграм", "Колумбово яйцо", "Монгольский квадрат" существует около 100 лет, и действительно являются уникальным и полезным средством, для развития мышления!
Часто ли мы играем с нашими маленькими детьми, знаем ли мы игры, которые не только заполняют досуг, приносят радость общения с малышом, но при этом совмещают элементы игры и учения? «Что ты больше всего любишь делать?». На этот вопрос большинство детей ответит одним словом: «Играть!». Дети играют дома, в детском саду, на улице, в гостях. Любое увлекательно занятие обозначается для них словом «игра». Через игру ребенок познает окружающую его действительность, свой внутренний мир.
Дети с особенностями в развитии пассивны и не проявляют желания активно действовать с предметами и игрушками. Взрослым необходимо постоянно создавать у детей положительное эмоциональное отношение к предлагаемой деятельности. Этой цели и служат дидактические игры.
Ваш ребенок ходит в школу, но под диктовку пишет с ошибками. В чем же причина? Чтобы записать слово, ребенку необходимо произнести его, услышать каждый звук по порядку и обозначить буквой. Трудности, в основном, возникают у учащихся в тот момент, когда надо расслышать звуки, а этому надо учиться, развивать фонематический слух.
У современных родителей задача трудная. Еще каких – то 15 -20 лет назад учителя начальных классов требовали, чтобы мамы и папы не вмешивались в процесс обучения чтению. В современных школах ситуация изменилась. Теперь, чтобы поступить в «хороший» класс, необходимо уметь читать. Да и многие специалисты рекомендуют учить читать с четырех – пяти лет.
Система взаимодействия родителей и детей "Особые дети - особое общение" дает возможность корригировать негативное и конфликтное поведение ребенка конкретно. Она позволяет изменить внешнюю сторону общения. Каждая рекомендация основана на реализации определенного закона психологического развития ребенка.
Система взаимодействия родителей и детей "Особые дети - особое общение" дает возможность корригировать негативное и конфликтное поведение ребенка конкретно. Она позволяет изменить внешнюю сторону общения. Каждая рекомендация основана на реализации определенного закона психологического развития ребенка.