Работы моих учеников
На этой странице размещены исследовательские и проектные работы моих учеников. Эти работы были представлены на ученических конференциях и конкурсах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Исследовательская работа Масловой Ангелины | 2.38 МБ |
Проект социальной рекламы "Баба-Яга против курения" | 17.86 КБ |
исследовательская работа "Волшебный мир мультипликации" | 1.78 МБ |
zachem_nuzhny_desyatichnye_drobi.pptx | 1.24 МБ |
ne_vsyo_o_myachah.pptx | 2.04 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Объект исследования: линейная функция. Предмет исследования: математическая модель линейной функции.
Цель работы: исследовать линейную функцию в электронных таблицах Задачи исследования: найти и изучить информацию о линейной функции; построить математическую модель линейной функции в электронной таблице; исследовать линейную функцию с помощью построенной модели.
Линейной функцией называется функция вида y= k x+ b , где х является аргументом, а k и b – некоторые числа (коэффициенты) Графиком линейной функции является прямая линия.
Рассмотрим функцию y=kx+b такую, что k 0 , b=0 . Вид: y=kx В одной системе координат построим графики данных функций: y=3x y=x y=-7x Каждый график строим соответствующим цветом х 0 1 у 0 3 х 0 1 у 0 1 х 0 1 у 0 7
График линейной функции вида у= k х проходит через начало координат. y=x y=3x y=-7x у х
Вывод: График линейной функции вида y = kx + b пересекает ось О Y в точке (0; b ).
Рассмотрим функцию y=kx+b , где k=0. Вид: y=b В одной системе координат построить графики функций: y=4 y=-3 y=0 Каждый график строим соответствующим цветом
График линейной функции вида y = b проходит параллельно оси ОХ и пересекает ось О Y в точке (0; b ). y=4 y=-3 y=0 у х
В одной системе координат построить графики функций: Y=2x Y=2x+ 3 Y=2x-4 Каждый график строим соответствующим цветом х 0 1 у 0 2 х 0 1 у 3 5 х 0 1 у -4 -2
Графики линейных функций вида y=kx+b параллельны, если коэффициенты при х одинаковы. у =2x+ 3 у =2x у =2x-4 у х
В одной системе координат построим графики функций: y=3x+4 Y= - 2x+4 Графики строим соответствующим цветом х 0 1 у 4 7 х 0 1 у 4 2
Графики двух линейных функций вида y=kx+b пересекаются, если коэффициенты при х – различны. у х
В одной системе координат построим графики функций: y=0 , 5x-2 y=-2x-4 y= 4 x-1 y=- 0, 2 5 x- 3 х 0 4 у х 0 -2 у -4 0 х 0 4 у -2 0 х 0 1 у -1 3 х 0 - 4 у -3 -2
y=0 , 5x-2 y=-2x-4 y= 4 x-1 y=- 0, 2 5 x- 3 Графики двух линейных функций вида y=kx+b взаимно перпендикулярны , если произведение коэффициентов при х равно « -1» .
Поэтому коэффициент k называют угловым коэффициентом прямой – графика функции y=kx+ b . Если k<0 , то угол наклона графика к оси О X тупой. Функция убывает. Если k>0 , то угол наклона графика к оси О X острый. Функция возрастает. у х у х
Электронная таблица
k b k>0 k<0 k=0 b > 0 b < 0 b = 0
Электронная таблица
Линейные уравнения Алгебраическое условие Геометрический вывод y = к 1 х+ b 1 к 1 = к 2 , b 1 ≠ b 2 y = к 2 х+ b 2 к 1 = к 2, b 1 = b 2 к 1 ≠ к 2 к 1 * к 2 = -1 Прямые параллельны Прямые совпадают Прямые перпендикулярны Прямые пересекаются
построенная мной математическая модель поможет ученикам седьмых классов самостоятельно исследовать линейную функцию и лучше ее понять.
Предварительный просмотр:
Проектная работа
«Социальная реклама против курения»
ТЕМА ПРОЕКТА Мультфильм «Баба Яга против КУРЕНИЯ!»
- Авторы проекта:
Валерианова Ирина, ученица 6В
Жаворонкова Елизавета, ученица 6А
Александрова Яна, ученица 5В
Федотова Дарья, ученица 5В
Синицына Алина, ученица 5В
- Выбор темы исследования
«Курение – плохая привычка!», «Курение – медленное самоубийство!» Вот такие фразы не раз приходилось слышать от взрослых и по телевизору. В газетах видели рекламу, которая предлагает помощь в избавлении от табакокурения. Но такая привычка уже может формироваться у школьников, которые газет не читают.
III. Цель проектирования
Создать социальную рекламу, которая была бы понятна и взрослым и детям. Мы выбрали сделать мультфильм
IV. Задачи проектирования
– Написать сценарий социальной рекламы, используя образы героев знакомых и понятных всем: и взрослым и детям.
- Создать декорации и героев будущего мультфильма;
- Снять и смонтировать мультфильм, используя фотоаппарат и программу MoveMaker.
- Продемонстрировать мультфильм на конференции.
V. Объект проектирования, предмет проектирования.
Объект проектирования: социальная реклама.
Предмет проектирования: Социальная реклама против курения.
VI. Результаты проектирования
Мультфильм «Баба Яга против курения»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Научный руководитель Воронина Анна Алексеевна, учитель информатики.
Актуальность А кому нужны знания о десятичных дробях? Можно ли обойтись при решении задач только целыми числами?
Цель работы: Выяснить кому и для каких целей в жизни нужны десятичные дроби.
Задачи: Выяснить у родителей, для чего они используют в жизни знания о десятичных дробях; Придумать и решить задачи для людей разных профессий; Найти информацию по условиям поставленных задач; Оформить и представить результаты исследования в презентации.
Вычисление стоимости ремонта Вычисление затрат на бензин Вычисление параметров среднего ученика Кому нужны десятичные дроби? Дроби нужны людям многих профессий! строитель медсестра водитель учитель Вычисление среднего балла по предмету повар Вычисление стоимости блюда Вывод
Строитель Вычислить стоимость краски , которое потребуется для ремонта кабинета. Исходные данные: Длина кабинета = 7 (м) Ширина кабинета = 6 (м) Высота потолков = 3 (м) Цена краски для пола =420 руб /14 кг Цена краски для стен = 102 руб / 1,5 кг Цена краски для потолка = 656 руб / 3,78 кг
Площадь пола = длина * ширина = 7*6 = 42 (м 2 ) Площадь стен = периметр кабинета * высота = (7+6)*2 *3 = 69 (м 2 ) Площадь потолка = площадь пола = 42 (м 2 ) Площадь двери = 0,8*1,9 = 1,52 (м 2 ) Площадь окон = 1,5*1,7*3 = 7,65 (м 2 ) Площадь стен, с учетом окон и двери = 69-1,52-7,65 = 59,83 (м 2 ) Расход краски = 1 кг / 10 м 2
Масса краски = площадь*расход Стоимость краски = масса краски* цена краски Стоимость краски для пола = (42*1:10)*380:2,8 = 570 ( руб ) Стоимость краски для потолка = (42*1:10)*102:1,5 = 336 ( руб ) Стоимость краски для стен = (59,83*1:10)*656:3,78 = 1038,3 ( руб ) Итого для ремонта требуется = 570+336+1038,3 = 1944,3 ( руб ) Но только если красить в один слой краски, без учета подготовительных работ!!!
Повар Вычислить стоимость 1 порции винегрета Для этого: Найти рецепт винегрета; Выписать количество ингредиентов салата; Выяснить цены продуктов; Вычислить стоимость продуктов; Разделить стоимость на количество порций.
Название продукта Масса, кг Цена, руб Стоимость, руб Свекла 0,4 30 12 Морковь 0,3 25 7,5 Картошка 0,4 20 8 Квашеная капуста 0,2 120 24 Лук 0,1 20 2 Зеленый горошек 0,2 34 (за банку) 34 Итого: 87,5 Стоимость одной порции = 87,5:4 = 21,875 (рублей)
Учитель Вычислить средние оценки класса по предметам, а также средний балл каждого ученика. Для этого: Сложить оценки всех учеников по предметам; Разделить сумму на количество оценок.
No . Фамилия, Имя Англ. Биоло Всеоб Геогр георг ИЗО Инфор Истор Литер Матем Музык ОБЖ Общес Рус. техно Физку Эколо 1 Ученик 1 3 4 3 5 4 3 4 3 4 3 4 5 4 3 5 4 4 2 Ученик 2 4 4 5 5 5 4 5 5 4 4 5 5 5 4 5 5 4 3 Ученик 3 5 4 4 5 5 5 5 4 5 4 5 5 5 4 5 5 4 4 Ученик 4 4 4 4 5 5 5 5 4 5 4 5 5 5 4 5 5 5 5 Ученик 5 3 4 4 4 4 4 4 4 4 3 5 5 5 4 5 3 5 6 Ученик 6 5 4 4 4 5 4 4 4 4 4 5 4 4 5 4 5 4 7 Ученик 7 5 4 4 5 5 5 5 4 5 5 5 5 4 5 5 5 5 8 Ученик 8 3 3 3 3 4 3 4 3 4 3 4 4 4 3 4 3 3 9 Ученик 9 4 4 4 4 5 3 4 5 4 3 5 4 5 4 5 4 4 10 Ученик 10 5 4 5 5 5 4 5 5 5 4 5 5 5 4 4 5 5 11 Ученик 11 4 4 4 5 5 4 5 3 5 4 5 5 5 4 5 4 5 12 Ученик 12 4 4 4 5 4 4 4 3 5 3 5 5 5 3 4 4 4 13 Ученик 13 4 3 3 4 4 4 4 3 4 3 5 5 4 3 4 3 3 14 Ученик 14 4 3 3 4 5 3 5 3 4 3 5 4 4 4 3 4 4 15 Ученик 15 4 4 4 5 4 5 5 3 5 3 5 5 4 4 5 5 4 16 Ученик 16 3 3 3 4 4 3 4 3 4 4 4 4 4 3 4 4 3 17 Ученик 17 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 18 Ученик 18 5 5 5 5 5 5 5 4 5 5 5 5 5 5 5 5 4 19 Ученик 19 4 4 4 5 5 4 4 3 5 4 5 5 5 4 4 4 4 20 Ученик 20 5 4 5 5 5 4 5 3 5 4 5 5 5 4 5 5 5 21 Ученик21 3 4 3 5 5 3 4 3 4 3 5 4 4 4 4 4 4 22 Ученик 22 4 3 4 5 5 3 4 3 4 3 5 5 5 3 4 3 3 23 Ученик 23 4 3 4 4 4 5 4 3 4 4 4 4 4 4 5 4 3 24 Ученик 24 3 4 3 4 4 4 4 3 4 3 5 4 4 4 4 3 4
Фамилия, Имя 1 Ученик 1 2 Ученик 2 3 Ученик 3 4 Ученик 4 5 Ученик 5 6 Ученик 6 7 Ученик 7 8 Ученик 8 9 Ученик 9 10 Ученик 10 11 Ученик 11 12 Ученик 12 13 Ученик 13 14 Ученик 14 15 Ученик 15 16 Ученик 16 17 Ученик 17 18 Ученик 18 19 Ученик 19 20 Ученик 20 21 Ученик21 22 Ученик 22 23 Ученик 23 24 Ученик 24 Ср. балл 3,82 4,59 4,65 4,65 4,12 4,29 4,76 3,41 4,18 4,71 4,47 4,12 3,71 3,82 4,35 3,59 5 4,88 4,29 4,65 3,88 3,88 3,94 3,76
Средний балл по предмету 4 3,8 3,88 4,52 4,56 3,96 4,4 3,56 4,4 3,64 4,8 4,6 4,54 3,88 4,48 4,21 4,08 Название предмета Английский язык Биология Всеобщая история Географическое краеведение география ИЗО Информатика История России Литература Математика Музыка ОБЖ Обществознание Русский язык технология Физкультура Экология
Водитель Вычислить затраты на бензин для поездки из г.Бор (2-ой микрорайон) в г.Нижний Новгород (Московский вокзал). Для этого: Выяснить расстояние от г.Бор до г.Нижний Новгород; Узнать расход бензина; Вычислить стоимость бензина.
Расстояние = 25 (км) Расход бензина легкового автомобиля = 7 (л/100 км) Цена 1 литра бензина = 32 ( руб ) Стоимость бензина = Расстояние* Расход * Цена Стоимость бензина = 25*7:100*32 = 56 ( руб )
Медсестра Вычислить параметры среднего ученика 6 класса Для этого: Измерить рост и вес учеников в классе; Сложить данные по росту и весу; Разделить сумму на количество учеников.
Фамилия Имя Рост, м Вес, кг Ученик 1 1,43 38,4 Ученик 2 1,57 45 Ученик 3 1,51 35,7 Ученик 4 1,43 30,8 Ученик 5 1,59 46,5 Ученик 6 1,67 53 Ученик 7 1,58 42,5 Ученик 8 1,46 43,7 Ученик 9 1,66 43,7 Ученик 10 1,57 43,2 Ученик 11 1,44 37,2 Ученик 12 1,6 47,2 Ученик 13 1,51 71,7 Ученик 14 1,5 52,9 Ученик 15 1,52 38,6 Ученик 16 1,54 40,4 Ученик 17 1,63 41,9 Ученик 18 1,48 32,5 Ученик 19 1,51 56,3 Ученик 20 1,56 48,8 Ученик21 1,56 63 Ученик 22 1,45 45,4 Ученик 23 1,51 40
Параметры среднего ученика класса Сумма (рост) = 35,3 метра Сумма (вес) = 1038 кг Количество учеников в классе = 23 Среднее (рост) = 35,3:23 = 1,53 метра Среднее (вес) = 1038:23 = 45,14 кг
Вывод: Знание о десятичных дробях требуются людям разных профессий и не только.
Спасибо з а внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Научный руководитель Воронина Анна Алексеевна, учитель информатики
Актуальность: «Из всех фигур прекраснейшая – круг» Пифагор .
Цель исследования: Рассчитать основные параметры мячей, предназначенных для разных игр.
Задачи исследования: Найти формулы и научится применять их для определения площади, длины окружности, объема и площади поверхности шара; Выяснить какие мячи бывают, чем отличаются Рассчитать объём мяча, длину окружности, площадь сечения и площадь всей поверхности.
Шар S V S поверхности
Число π π = С:d Предметы Длина окружности С Диаметр d Отношение С:d Стакан 22 см 7 см 3.1428 Ведро 82 см 26 см 3.1538 Тарелка 62 см 19,5 см 3,1794 Кастрюля 69 см 22 см 3.1363 3,14…
В Древнем Риме и Древней Греции мячи набивали мхом и перьями птиц
У индейцев мячи были из камня или набивались песком
Средневековые мячи набивали шерстью или соломой
Мячи Японии.
Мячики в Древней Руси делали из лоскутков или бересты
Виды мячей Футбольный Баскетбольный Волейбольный Теннисный Для настольного тенниса
Футбольный мяч Диаметр d = 22см радиус R =22:2 = 11 см Длина окружности = 2 π R = 2*3.14*11 = 69 , 08 см Площадь сечения = π * R 2 = 3.14*11 2 = 276.31 см 2 Объем мяча = = = 5572,45333 см 3 Площадь полной поверхности = 4 π R 2 = 4*3.14*11 2 = 1519 ,76 см 2
Баскетбольный мяч Диаметр = 25 см радиус =25:2 = 12,5 см Длина окружности = 2 π R = 2*3.14*1 2,5 = 78,5 см Площадь сечения = π * R 2 = 3.14*1 2,5 2 = 490,625 см 2 Объем мяча = = = 8177,08333 см 3 Площадь полной поверхности = 4 π R 2 = 4*3.14*1 2,5 2 = 1962,5см 2
Волейбольный мяч Диаметр = 21 см радиус =21:2 = 10,5 см Длина окружности = 2 π R = 2*3.14*1 0,5 = 65,94 см Площадь сечения = π * R 2 = 3.14*1 0,5 2 = 346,185 см 2 Объем мяча = = = 4846,59 см 3 Площадь полной поверхности = 4 π R 2 = 4*3.14*1 0,5 2 = 1384,74 см 2
Теннисный мяч Диаметр = 67 мм радиус =22:2 = 33,5 мм Длина окружности = 2 π R = 2*3.14* 33,5 = 210,38 мм Площадь сечения = π * R 2 = 3.14* 33,5 2 = 3523,865 мм 2 Объем мяча = = = 157399,304 мм 3 Площадь полной поверхности = 4 π R 2 = 4*3.14* 33,5 2 = 1 4095,46 мм 2
Мяч для настольного тенниса Диаметр = 38 мм радиус =38:2 = 19 мм Длина окружности = 2 π R = 2*3.14*1 9 = 119,32 мм Площадь сечения = π * R 2 = 3.14*1 9 2 = 1133,54 мм 2 Объем мяча = = = 28716,3467 мм 3 Площадь полной поверхности = 4 π R 2 = 4*3.14*1 9 2 = 4534,16 мм 2
Вид мяча Радиус, см Диаметр, см Длина окружности, см Площадь сечения, см 2 Объем, см 3 Площадь поверхности, см 2 Футбольный 11 22 69,08 276,31 5572,45 1519,76 Баскетбольный 12,5 25 78,05 490,63 8177,08 1962,5 Волейбольный 10,5 21 65,94 346,18 4846,59 1384,74 Теннисный 3,35 6,7 21,04 35,24 157,4 140,95 Мяч для настольного тенниса 1,9 3,8 11,93 11,34 28,71 45,34
Вывод: Я изучила мячи для разных игр, определила их размеры, объемы и площади. Самые большие мячи предназначены для игры в футбол, волейбол и баскетбол. Самые маленькие мячи нужны для игры в настольный теннис.
Спасибо з а внимание!