Приёмы и инструменты формирующего оценивания

Формирующее оценивание – это оценивание прогресса ученика в достижении образовательных результатов в процессе обучения, проводимое совместно учителем и учеником, с целью определения текущего состояния обученности школьника, путей его перспективного развития, мотивирования его на дальнейшее обучение.

Пакет оценочных приёмов и инструментов для реализации формирующего оценивания образовательных результатов на уроках в начальной школе.

Наиболее простым инструментом можно считать методики: «Цветовые дорожки» , «Светофор», «Волшебная линеечка», «Закончи предложение», «Лист самооценки».

Приём «Оценочные рубрики» обеспечивает приемлемый путь для взаимодействия с учениками и совместной выработки учебных целей и критериев их достижения.

Приём «Тестовые вопросы, составленные учениками». Этот приём позволяет ученикам оценить пройденную тему, отрефлексировать, что они поняли и какие вопросы подходят для теста.

Обучить учеников умению задавать вопросы позволяет один из приёмов технологии критического мышления приём  «Тонкие и толстые вопросы».

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: