Приёмы и инструменты формирующего оценивания
Формирующее оценивание – это оценивание прогресса ученика в достижении образовательных результатов в процессе обучения, проводимое совместно учителем и учеником, с целью определения текущего состояния обученности школьника, путей его перспективного развития, мотивирования его на дальнейшее обучение.
Пакет оценочных приёмов и инструментов для реализации формирующего оценивания образовательных результатов на уроках в начальной школе.
Наиболее простым инструментом можно считать методики: «Цветовые дорожки» , «Светофор», «Волшебная линеечка», «Закончи предложение», «Лист самооценки».
Приём «Оценочные рубрики» обеспечивает приемлемый путь для взаимодействия с учениками и совместной выработки учебных целей и критериев их достижения.
Приём «Тестовые вопросы, составленные учениками». Этот приём позволяет ученикам оценить пройденную тему, отрефлексировать, что они поняли и какие вопросы подходят для теста.
Обучить учеников умению задавать вопросы позволяет один из приёмов технологии критического мышления приём «Тонкие и толстые вопросы».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Приёмы формирующего оценивания | 535.14 КБ |
Материалы к уроку математики 2 класс | 705.52 КБ |
Приём "Оценочные рубрики" | 193.22 КБ |
Таблица «Оценочные рубрики» | 701.22 КБ |
Приём "Тонкие и толстые вопросы" | 291.78 КБ |