ОБЪЯВЛЕНИЯ

Слиткова Галина Анатольевна
 
 
Счётчик посещаемости:Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

 

 
 
 
 
ПАМЯТКИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ 
 
 
 
 
 
цвета радуги

 

 
ИЗО 
 
*зеленый цвет может быть и теплым и холодным.
 
 
 
 
 
 
Красный+жёлтый
жёлтый +синий
красный + синий
 
 
 
 
 
 
 
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 
1 ) Три года мы с поршлым выпуском готовили долгосрочный коллективный проект!
ПРОЕКТ АКТУАЛЕН ЕЖЕГОДНО
 

Виртуальная экскурсия "Томск и Томская область от А до Я"https://nsportal.ru/user/512716/page/virtualnaya-e...

 
Ребята с родителями готовили материалы о Томске и Томской области.
Все фотографии и видео авторские!
Проект продолжает свою работу!
Присоединяйтесь!
 
 
  1.  

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zayavlenie_ob_otsutstvii.docx11.82 КБ
Office presentation icon bukvy_napisanie.ppt2.29 МБ
Файл portfolio_na_sayt.docx37.36 КБ
Office presentation icon 1_rod.sobr_._3_kl.ppt2.19 МБ

Предварительный просмотр:

Директору МАОУ СОШ №35

Е. А. Пьянзиной

От________________________

__________________________

(Ф.И.О. полностью)

Адрес_______________________

Телефон_______________________

______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Мой сын (моя дочь) _____________________________ученик(ца) класса  ______будет отсутствовать в школе с ________20….г  по__________20……г   в связи________________________________________________________________________________

(указать причину отсутствия – семейные обстоятельства, отъезд на отдых, участие в соревнованиях и тп.)

Ответственность за жизнь и здоровье ребёнка во время отсутствия в школе и прохождение пропущенного материала беру на себя.

Число____________   подпись_____________


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Анимированный плакат Письменные буквы русского алфавита Чулихина Е.А. учитель начальных классов МОУ «Малодубенская СОШ» Орехово-Зуевского района Московской области e.a@mail.ru

Слайд 102

Используемые материалы: 1. Голованов Ф.Г. Демонстрационные карточки печатных и письменных букв. М., Просвещение, 1971 г. 2. http://www.lenagold.ru/fon/clipart/k/kar/karanda16.png (картинка с изображением ручки) 3. www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=5025&lib_no=23224&tmpl=lib (шаблон с изображением школьной доски) Завершить показ

Слайд 103

Скачано с www.znanio.ru



Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

о Портфолио учеников начальных классов

в рамках введения ФГОС НОО

  1. Общие положения

1.1.  Настоящее Положение о  портфолио  обучающихся муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 35  (далее - школа),  разработано в соответствии     с Федеральным Законом № 273-ФЗ  от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», приказами Министерства образования и науки Российской Федерации об утверждении и введении в действие федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования, Уставом школы, основной образовательной программой школы.

   1.2. В соответствии с ФГОС НОО Портфолио является современным педагогическим инструментом сопровождения развития  и оценки достижений учащихся, ориентированным на обновление и совершенствование качества образования.

1.3. Портфолио является обязательным для ведения всеми обучающимися начальных классов, обучающихся по ФГОС НОО.

1.4. Портфолио  - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся в определённый период его обучения с 1-го по 4-й классы.

1.5.  Портфолио служит для сбора информации о продвижении обучающегося в учебной деятельности, для оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы, а также  для  представления личности обучающегося  при  переходе на следующую ступень обучения.

2. Цели и задачи

2.1.Цель формирования Портфолио – системная оценка предметныхи метапредметных результатов обучения, а также выявление динамики индивидуальных образовательных достижений ребенка в период его обучения в начальных классах.

2.2. Портфолио  помогает решать важные педагогические задачи:

  • поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся;
  • поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
  • развивать навыки рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности обучающихся;
  • формировать умение учиться — ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.
  1. Функции  Портфолио

Портфолио реализует  следующие функции образовательного процесса:

  • оценочная – обеспечивает системную оценку предметных и метапредметных результатов обучения;
  • диагностическая  – фиксирует изменения и рост за определённый период времени и позволяет сравнивать сегодняшние достижения ученика с его же успехами некоторое время назад, планировать дальнейшую образовательную деятельность;
  • целеполагания – поддерживает учебные цели;
  • мотивационная – поощряет результаты учащихся, преподавателей и родителей;
  • содержательная – раскрывает весь спектр выполняемых работ;
  • развивающая – обеспечивает непрерывность процесса обучения от года к году;
  • рейтинговая – показывает диапазон навыков и умений.

4. Порядок формирования Портфолио

4.1. Период составления Портфолио - 4 года (1-4 классы начальной школы).

4.2. Процессу формирования Портфолио предшествует разъяснительная работа с обучающимися и родителями в начале обучения.

4.3. Пополнять  Портфолио должен прежде всего ученик с помощью взрослых (родителей, учителя).

4.4. Учитель раз в четверть пополняет обязательную часть Портфолио (после контрольных работ), а в остальном - обучает ученика порядку пополнения Портфолио основным набором материалов.

4.5. Обучающийся оформляет Портфолио в соответствии с принятой структурой. Имеет право включать в папку дополнительные разделы, материалы, элементы оформления, отражающие его индивидуальность. Если какой-то материал ученик перестанет считать своим достижением, он может в любой момент убрать его из папки, кроме результатов обязательной части.

4.6. Учет документов, входящих в Портфолио, осуществляет классный руководитель, который оказывает помощь обучающемуся в процессе формирования Портфолио,  осуществляет посредническую функцию между обучающимися и учителями, педагогами дополнительного образования, представителями социума в целях пополнения Портфолио.

4.7. Родители оказывают помощь классному руководителю в руководстве самостоятельной работой обучающихся по формированию и оцениванию Портфолио.

4.8. Портфолио хранится у обучающегося, при  наличии определенных условий может храниться в классном помещении школы в течение всего времени пребывания ребенка в нем. При переводе ребенка в другое образовательной учреждение Портфолио выдается на руки родителям (законным представителям) вместе с личным делом ребенка.

4.9. Ответственность за организацию формирования Портфолио и систематическое знакомство родителей (законных представителей) с его содержанием возлагается на классного руководителя.

4.10. Заместитель директора

  • осуществляет общее руководство деятельностью педагогического коллектива по реализации технологии портфолио в практике работы школы.
  • осуществляют контроль за деятельностью педагогического коллектива по реализации технологии портфолио в образовательном учреждении.

5. Структура, содержание и оформление Портфолио

 5.1. В состав Портфолио включаются результаты, достигнутые учеником не только в ходе учебной деятельности, но и в иных формах активности: творческой, социальной, коммуникативной, физкультурно-оздоровительной, трудовой деятельности, протекающей как в рамках повседневной школьной практики, так и за её пределами.

5.2. Портфолио учеников начальной школы, которое используется для оценки достижения планируемых результатов начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО должны быть включены следующие материалы:

«ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ».

Содержит основную информацию (фамилия имя и отчество; учебное заведение, класс), контактную информацию и фото ученика. Важно дать ребенку самому выбрать фотографию для титульного листа.

РАЗДЕЛ «МОЙ МИР».

"Мое имя" - информация о том, что означает имя, можно написать о знаменитых людях, носивших и носящих такое же имя. Если у ребенка редкая или интересная фамилия, можно найти информацию о том, что она означает.

"Моя семья" - здесь можно рассказать о каждом члене семьи или составить небольшой рассказ о своей семье.

"Мой город, мой микрорайон, моя улица" - рассказ о родном городе, о его интересных местах, в которых ребенок побывал, сопроводить фотографиями. Здесь же можно разместить нарисованную вместе с ребенком схему маршрута от школы до дома. Важно чтобы на ней были отмечены опасные места (пересечения дорог).

"Мои друзья" - фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях.

"Мои увлечения" - небольшой рассказ о том, чем увлекается ребенок. Здесь же можно написать о занятиях в секциях, кружках и пр.

"Моя школа" - рассказ о школе и о педагогах, небольшие заметки о любимых школьных предметах.

"Мой характер" – рассказ о своих предпочтениях, привычках, особенностях.

РАЗДЕЛ «МОЯ УЧЁБА».

раздел «Моя учеба»- в этом разделе заголовки листов посвящены конкретному школьному предмету. Обязательной составляющей портфолио являются материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ по отдельным предметам, листы учебных предметов. Ученикнаполняет этот раздел удачно написанными контрольными работами, интересными проектами, отзывами о прочитанных книгах, графиками роста чтения, творческими работами».

РАЗДЕЛ «МОИ УВЛЕЧЕНИЯ».

В начальной школе дети принимают активное участие в экскурсионно-познавательных программах, ходят  на выставки, посещают музеи. Необходимо в завершение экскурсии или похода предложить ребенку творческое домашнее задание, выполняя которое, он не только вспомнит содержание экскурсии, но и получит возможность выразить свои впечатления. Сюда же можно включить рассказ ребёнка о своём хобби.

РАЗДЕЛ «МОЁ ТВОРЧЕСТВО».

В этот раздел ребенок помещает свои творческие работы по разным предметам. Если выполнена объёмная работа (поделка), нужно поместить ее фотографию. Родителям и педагогу необходимо предоставить полную свободу ребенку при наполнении этого раздела!

Если работа принимала участие в выставке или участвовала в конкурсе, также необходимо дать информацию об этом мероприятии: название, когда, где и кем проводилось. Хорошо бы дополнить это сообщение фотографией. Если событие освещалось в СМИ или Интернете - надо найти эту информацию.

Так же этот раздел заполняется рисунками, фотографиями поделок, собственными стихами, рассказами.

Этот раздел включает в себя:

*исследовательские работы и рефераты (указываются изученные материалы, название реферата, количество страниц, иллюстраций и т.п.);

*проектные работы (указывается тема проекта, дается описание работы.Возможно приложение: фотографии, тексты работы в печатном или электронном виде и другое);

*работы по искусству (дается перечень работ, фиксируется участие в выставках);

*занятия в учреждениях дополнительного образования (указывается название учреждения или организации, продолжительность занятий и их результаты);

*иная информация, раскрывающая творческие, проектные, исследовательские способности обучающихся.

РАЗДЕЛ «МОИ ДОСТИЖЕНИЯ».

Портфель сертифицированных (документированных) индивидуальных образовательных достижений.

Этот раздел включает в себя:

*предметные олимпиады - школьные, муниципальные, областные, всероссийские и др.;

*мероприятия иконкурсы, проводимые учреждениями дополнительного образования;

*тестирования по предметам;

*конкурсы и мероприятия, организованные муниципальными органами управления образованием;

*документы или их копии могут быть помещены в приложении к портфолио.

Здесь размещаются грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, а также итоговые аттестационные ведомости.

6. Презентация Портфолио учащихся начальной школы.

6.1. Учащийся 1-2 классов представляют портфолио своему классному коллективу, получают качественную словесную оценку классного руководителя,  а учащиеся 3-4 классов представляют  содержание своего Портфолио экспертной комиссии, в состав которой входит классный руководитель, представитель МО учителей начальной школы, администрация ( по согласованию) и представители родительского комитета.

6.2. После презентации Портфолио обучающихся 1-4 классов формируется выставка Портфолио.

6. Подведение итогов работы.

6.1.  Оценка как отдельных составляющих Портфолио, так и Портфолио в целом ведется на критериальной основе с применением уровневого подхода к построению измерителей и представлению результатов.

6.2. Анализ Портфолио и исчисление итоговой оценки проводится:

1-2 класс-классным руководителем в  форме «зачтено»( при наполнении портфолио более 60%), « незачтено».

3-4 класс- экспертным жюри .

Обучающиеся 3-4 классов, набравшие наибольшее количество баллов,  поощряются.

6.3.Система оценивания достижений учащихся по материалам Портфолио прилагается.(Приложение1).

6.4. Результаты оценки Портфолио отражаются в итоговой сводной ведомости.(Приложение2).

Приложение 1

Критерии оценки портфолио обучающихся

Раздел

Индикатор

Баллы

Оценка

Титульный лист

Красочность оформления, правильность заполнения данных, эстетичность, наличие фото

5 баллов - индикатор полностью соответствует требованиям;

3 балла - незначительные замечания

«Мой мир»

Красочность оформления, правильность заполнения данных, эстетичность, наличие фото, рисунков, рассказов

5 баллов - индикатор полностью соответствует требованиям;

3 балла - незначительные замечания

«Мои увлечения»

Красочность оформления, правильность заполнения данных, эстетичность, наличие фото, рисунков, рассказов

5 баллов - индикатор полностью соответствует требованиям;

3 балла - незначительные замечания

«Моя учеба»

Наличие проектов, творческих работ, отзывов о прочитанных книгах  и т.д.

5 баллов - от 5 и больше работ по каждому предмету;

3 балла – 3-4 работы по каждому предмету;

1 балл – менее 3 работ по каждому предмету

«Мое творчество»

Наличие рисунков, фото объемных поделок, творческих работ, стихов и рассказов собственного сочинения и т.д.

5 баллов – наличие от 5 и больше работ;

3 балла – количество работ составляет 3-4;

1 балл – недостаточная информация о творчестве учащегося

«Мои достижения»

Наличие грамот, дипломов, свидетельств, удостоверений и т.п.

5 баллов - наличие грамот, дипломов, свидетельств, удостоверений и т.п.

 (от 5 и больше);

3 балла – наличие грамот, дипломов, свидетельств, удостоверений и т.п. (3-4);

1 балл – недостаточная информация, грамот, дипломов, свидетельств, удостоверений и т.п. (1-2)

Итоговая оценка


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

3 А класс 2024- 2025 уч.год РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ №1 МАОУ СОШ №35

Слайд 2

ПОВЕСТКА ДНЯ С НОВЫМ УЧЕБНЫМ ГОДОМ! 2 3 4 1 3 класс: программа, режим, требования Планируемые результаты Обязанности родителей Разное

Слайд 3

Русский язык – 5 уроков в неделю Литературное чтение – 4 урока в неделю Математика – 4 урока в неделю Окружающий мир – 2 урока в неделю Английский язык – 2 урока в неделю Технология, музыка, ИЗО – по 1 уроку в неделю Физкультура – 3 урока в неделю Учебный план на 2017-2018 учебный год

Слайд 4

ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК 26.10 - 04.11 - осенние каникулы (05.11 - в школу) 28.12 – 7.01 - зимние каникулы (11.01 - в школу) 22.03 - 31.03 - весенние каникулы (02.04 - в школу) 27.05 - последний учебный день 33 уч. Недели Аттестация: с 22.04 по 13 мая

Слайд 5

РЕЖИМ РАБОТЫ ШКОЛЫ

Слайд 6

Учителя-предметники Физическая культура – Мамаева Дарья Константиновна Музыка – Третьякова Ольга Олеговна Английский язык – Овсянникова Наталья Николаевна Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, изо, классный руководитель Слиткова Галина Анатольевна

Слайд 7

Внеурочная деятельность РОВ Орлята России ?

Слайд 8

Основные требования к уровню подготовки по русскому языку К концу обучения в третьем классе учащиеся должны: различать: -имя существительное, имя прилагательное, глагол, личное местоимение; - виды предложений по цели высказывания и интонации; - главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения; предложения с однородными членами; выделять, находить: -грамматическую основу простого двусоставного предложения; -в простом предложении однородные члены(как главные, так и второстепенные); решать практические задачи : -проводить фонетический анализ слова и разбор слова по составу; -характеризовать имя существительное и имя прилагательное как части речи (значение и морфологические признаки) -составлять план текста (при помощи учителя); Применять правила правописания: -падежных окончаний имен существительных; -суффиксов имен существительных –онок- (-енок-),-ек-, -ик-, -ост(ь)-; -падежных окончаний имен существительных; - словарных слов, определенных программой; -постановки знаков препинания при однородных членах предложения.

Слайд 9

Наиболее сложные темы русский язык ь на конце имён существительных после шипящих правописание родовых окончаний имён прилагательных изменение имён существительных по падежам правописание безударной гласной правописание парной согласной правописание непроизносимой согласной Разделительный Ъ и Ь знак

Слайд 10

должны знать: – таблицу сложения однозначных чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания (на уровне автоматизированного навыка); – таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на уровне автоматизированного навыка); – свойства арифметических действий: а) сложения (переместительное и сочетательное); б) умножения (переместительное, сочетательное, распределительное); в) деления суммы на число; – названия компонентов и результатов действий; правила нахождения слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя, делимого, делителя; – разрядный состав многозначных чисел (названия разрядов, классов, соотношение разрядных единиц); – алгоритм письменного сложения и вычитания; – способы сравнения и измерения площадей; – способы вычисления площади прямоугольника и периметра многоугольника; – правила порядка выполнения действий в выражениях; – названия геометрических фигур: точка, прямая, кривая, отрезок, ломаная, угол (прямой, тупой, острый), многоугольник, прямоугольник, квадрат, треугольник, окружность, круг; – структуру задачи: условие, вопрос; должны уметь: – читать и записывать числа в пределах 1000; – правильно выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100 и в пределах 1000 в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; – применять правила порядка выполнения действий в выражениях, содержащих несколько действий (со скобками и без них); – решать текстовые задачи, связанные со смыслом изученных арифметических действий и отношений; – измерять длину отрезка с помощью линейки и чертить отрезки заданной длины. Основные требования к уровню подготовки по математике

Слайд 11

Наиболее сложные темы математика внетабличное умножение и деление табличное умножение и деление составные задачи примеры на порядок действий решение уравнений действия с именованными числами

Слайд 12

должны уметь: – понимать содержание текста и подтекст более сложных по художественному и смысловому уровню произведений, выявлять отношение автора к тому, о чем ведется речь, и осознавать собственное отношение к тому, что и как написано; – работать с толковым словарем; – использовать в речи средства интонационной выразительности; – овладевать способом чтения «по догадке»; – делать подробную характеристику персонажей и их взаимоотношений, ссылаясь на текст; – определять тему и главную мысль произведения; – соотносить содержание произведения с языковыми средствами, с помощью которых оно выражено автором; – озаглавливать иллюстрации и тексты; – составлять простой план произведения; – пересказывать подробно, частично, выборочно, творчески; – выделять главное и второстепенное в более насыщенных информацией текстах; – ставить вопросы к прочитанному; – самостоятельно делать подборку книг на заданную тему; – выделять такие языковые средства, как сравнение, эпитет, олицетворение, повтор, звукопись, и определять их функции в художественной речи; – выделять художественные особенности сказок, их структуру; – уметь подготовить графическую, музыкальную или словесную иллюстрацию, овладеть приемом словесного рисования сюжетного и пейзажного фрагментов текста; – освоить формы драматизации: чтение по ролям, живые картины, произнесение реплики героя с использованием мимики, развернутой драматизации; – уметь подготовить творческий пересказ; – уметь составить диафильм к небольшому тексту; – принимать участие в конкурсе чтецов; – составлять собственные высказывания на основе прочитанного. Основные требования к уровню подготовки по литературному чтению

Слайд 13

Навыки чтения темп правильность выразительность соблюдение логических пауз понимание прочитанного Начало года 60- 65 слов за 1 минуту 5 Конец года 85 - 90слов за 1 минуту

Слайд 14

должны знать: -человек — часть природы и общества; -что такое тела и вещества, твердые вещества, жидкости и газы; -основные свойства воздуха и воды, круговорот воды в природе; - основные группы живого (растения, животные, грибы, бактерии); группы растений (водоросли, мхи, папоротники, хвойные, цветковые); группы животных (насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, звери); съедобные и несъедобные грибы; -взаимосвязи между неживой и живой природой, внутри живой природы (между растениями и животными, между различными животными); -взаимосвязи между природой и человеком (значение природы для человека, отрицательное и положительное воздействие людей на природу, меры по охране природы, правила личного поведения в природе); -строение тела человека, основные системы органов и их роль в организме; -правила гигиены; основы здорового образа жизни; -правила безопасного поведения в быту и на улице, основные дорожные знаки; правила противопожарной безопасности, основы экологической безопасности; -потребности людей; товары и услуги; -роль природных богатств в экономике; основные отрасли сельского хозяйства и промышленности; роль денег в экономике, основы семейного бюджета; - некоторые города России, их главные достопримечательности; страны, граничащие с Россией (с опорой на карту); страны зарубежной Европы, их столицы (с опорой на карту). Учащиеся должны уметь: -распознавать природные объекты с помощью атласа-определителя; различать наиболее распространенные в данной местности растения, животных, съедобные и несъедобные грибы; -проводить наблюдения природных тел и явлений, простейшие опыты и практические работы, фиксировать их результаты; -объяснять в пределах требований программы взаимосвязи в природе и между природой и человеком; -выполнять правила личного поведения в природе, обосновывать их необходимость. Основные требования к уровню подготовки по окружающему миру

Слайд 15

Ваш ребенок – третьеклассник 1. Многие из них – довольно злые критики. Именно на девятом году жизни начинается кратковременный период, когда дети обесценивают авторитет взрослых, становясь циниками. 2. У детей в возрасте девяти лет, в отличие от следующего периода (10-12 лет), самооценка по-прежнему в значительной степени определяется отношением родителей. Чем сильнее дети чувствуют критику и отвержение с нашей стороны, тем хуже они о себе думают.

Слайд 16

Какие они, эти загадочные девятилетки? О душе и личности ребёнка. Немецкий антропософ Рудольф Штайнер называл детей маленькими ангелами, которые год за годом всё ближе спускаются к земле. В девять лет, говорил он, эти ангелы окончательно падают на землю, теряя свои крылышки. Плюсы и минусы развивающегося интеллекта. Влюблённость как форма жизни.

Слайд 17

Что же нужно третьекласснику? Пространство Структура Чтение хорошей литературы Уважение к их собственному мнению, чутью, решениям Искренность со стороны взрослых

Слайд 18

обучение самостоятельности в подготовке домашних заданий; систематический контроль выполнения домашней работы; подготовка ребенка к грамотному написанию текстов; достичь нормы на конец года по технике чтения; работа над развитием вычислительных навыков; воспитание культуры общения; воспитание таких качеств и умений как: самообслуживание, аккуратность в работе, ответственность по отношению к учёбе и т. д. развивать умение выразить свою точку зрения, принять другую; развивать умение слушать и вступать в диалог; учить проявлять инициативу и самостоятельность в обучении; учиться самостоятельно осуществлять поиск информации, ответы на вопросы Обязательства по обеспечению успешности ребенка в достижении образовательных результатов

Слайд 19

Правила Правило первое: не бей лежачего . “ Двойка” - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Оценку своих знаний ребенок уже получил, и дома от своих родителей он ждет спокойной помощи, а не новых упреков. Правило второе: не более одного недостатка в минутку . Чтобы избавить ребенка от недостатка, замечайте не более одного в минуту. Знайте меру. Иначе ваш ребенок просто “отключится”, перестанет реагировать на такие речи, станет нечувствительным к вашим оценкам. Правило третье: за двумя зайцами погонишься... Посоветуйтесь с ребенком и начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые наиболее значимы для него самого. Здесь вы скорее встретите понимание и единодушие.

Слайд 20

Правила Правило четвертое: хвалить - исполнителя, критиковать – исполнение Оценка должна иметь точный адрес. Ребенок обычно считает, что оценивают всю его личность. В ваших силах помочь ему отделить оценку его личности от оценки его работы. Адресовать к личности надо похвалу. Положительная оценка должна относиться к человеку, который стал чуточку более знающим и умелым. Правило пятое: оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собственными вчерашними неудачами Не надо сравнивать ребенка с успехами соседского. Ведь даже самый малый успех ребенка – это реальная победа над собой, и она должна быть замечена и оценена по заслугам. Правило шестое: не скупитесь на похвалу Нет такого двоечника, которого не за что было бы похвалить. Выделить из потока неудач крошечный островок, соломинку, и у ребенка возникнет плацдарм, с которого можно вести наступление на незнание и неумение. Ведь родительские: “Не сделал, не старался, не учил” порождает Эхо: “не хочу, не могу, не буду!”

Слайд 21

Правила Правило седьмое: техника оценочной безопасности Оценивать детский труд надо очень дробно, дифференцированно. Здесь не годится глобальная оценка, в которой соединены плоды очень разных усилий ребенка – и правильность вычислений, и умение решать задачи определенного типа, и грамотность записи, и внешний вид работы. При дифференцированной оценке у ребенка нет ни иллюзии полного успеха, ни ощущения полной неудачи. Возникает самая деловая мотивация учения: “Еще не знаю, но могу и хочу знать”. Правило восьмое: ставьте перед ребенком предельно конкретные цели Тогда он попытается их достигнуть. Не искушайте ребенка невыполненными целями, не толкайте его на путь заведомого вранья. Если он сделал в диктанте девять ошибок, не берите с него обещания постараться в следующий раз написать без ошибок. Договоритесь, что их будет не более семи, и радуйтесь вместе с ребенком, если это будет достигнуто.

Слайд 22

Обязанности родителей Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ ст 44 (ред. от 29.07.2017) Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся: 1. Родители (законные представители) несовершеннолетних … обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка . 2. Образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития. 3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны : 2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность , 3) уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность. 6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей , установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Слайд 23

Обязанности родителей Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ ст 63 (ред. от 01.05.2017) Статья 63. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей: 1. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей. Родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами. 2. Родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования. Родители имеют право выбора образовательной организации , формы получения детьми образования и формы их обучения с учетом мнения детей до получения ими основного общего образования.

Слайд 24

Разное: Портфолио (пополняем) Проекты (Не меньше двух проектов за год) Принимаем активное участие в конкурсах Организационные вопросы: Деловой стиль одежды( даже в день, когда есть физкультура), наличие всех учебных принадлежностей. Иметь дома орфографический словарь и активно пользоваться им. День посещений родителями школы! (Заранее договориться)

Слайд 25

3 А класс 2024- 2025 уч.год Спасибо за внимание МАОУ СОШ №35