ВИДЫ РЕЧИ
*****
*****
*****
*****
*****
*****
*****
*****
*****
*****
*****
*****
*****
*****
*****
*****
ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО (3)
Чтобы избежать столкновения с подозрительным материалом,
ссылки просматривайте вместе с детьми.
Разумейкинhttps://www.youtube.com/c/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8%D0%BD/videos
теоретический и проверочный материал по разным предметам с 1 по 11 класс http://www.yaklass.ru/p
http://kid-mama.ru/ KID- MAMA — ваша домашняя школа. Здесь вы найдете онлайн игры и тренажеры, презентации, интерактивные модели, уроки, тесты, статьи, материалы для распечатывания, а также материалы и публикации, развивающие кругозор, смекалку, сообразительность и быструю интеллектуальную реакцию. Учиться с нами — интереснее и веселее!
LiameloN Schoolhttps://www.youtube.com/c/LiameloNSchool/videos?view=0&sort=dd&shelf_id=1
https://onlinetestpad.com/ru/tests/1classВход
Математика
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ
https://www.liveinternet.ru/users/4239704/post362319972/ математические диктанты
https://vk.com/doc514242026_520180020?hash=f03ed3eec22114b7e6&dl=135a8db20f4733e15c МД, 2 класс, к учебнику Моро
https://vk.com/doc514242026_520180002?hash=3b69f821cb72d50697&dl=b26d96cc33e167b94b МД, 3 класс, к учебнику Моро
Видеоуроки
знакомство с математикой (с регистрацией)
РУССКИЙ ЯЗЫК
Грамматический справочник по русскому языку
https://vk.com/doc4929449_485910670?hash=b672e1793317a1881f&dl=34c8b49242d81b457c развитие орфографической зоркости
ЗАКРЕПЛЯЕМ ТРУДНЫЕ ТЕМЫ 1-4 кл
http://www.morfologija.ru Morfologija.ru - это открытый морфологический словарь русского языка (грамматический словарь или словарь словоформ русского языка), основанный на грамматическом словаре русского языка А. А. Зализняка.
https://vk.com/doc179989327_455374093?hash=5d71cb2... тетрадка "Морфологический разбор"
https://vk.com/doc292596645_459610839?hash=c0ce2c3... как научить ребнка разбирать слова по составу
https://vk.com/doc105339861_469179070?hash=8eef5d9... словарик. Разбор слов по составу.
Весёлый обучающий словарик |
http://www.zanimatika.narod.ru/Narabotki4_5.htm#Список словарных слов
http://www.russisch-fuer-kinder.de/de_start/schule... теория, упражнения и тесты по разным темам
http://rus4chld.pushkininstitute.ru/#/
http://az-bu-ka-russk.blogspot.com/ Урок русского языка
Подробнее: https://obrazovaka.ru/udarenie/v-slove-svekla#ixzz63XE905x0
http://adalin.mospsy.ru/l_01_00/l_01_07n.shtml Обучение ребенка чтению.
http://samouchka.com.ua/_pismo_i_chtenie/01/
Памятки-шпаргалки
https://vk.com/doc14715251_438487993?hash=8e679371... ссылка для скачивания
Видеоуроки
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
https://nashzeleniymir.ru/НАШ ЗЕЛЕНЫЙ МИР
Английский
ОСЕЕВА. СИНИЕ ЛИСТЬЯ
У Кати было два зелёных карандаша. А у Лены ни одного. Вот и просит Лена Катю:
- Дай мне зелёный карандаш. А Катя и говорит:
- Спрошу у мамы.
Приходят на другой день обе девочки в школу. Спрашивает Лена:
- Позволила мама?
А Катя вздохнула и говорит:
- Мама-то позволила, а брата я не спросила.
- Ну что ж, спроси ещё у брата, - говорит Лена. Приходит Катя на другой день.
- Ну что, позволил брат? - спрашивает Лена.
- Брат-то позволил, да я боюсь, сломаешь ты карандаш.
- Я осторожненько, - говорит Лена.
- Смотри, - говорит Катя, - не чини, не нажимай крепко, в рот не бери. Да не рисуй много.
- Мне, - говорит Лена, - только листочки на деревьях нарисовать надо да травку зелёную.
- Это много, - говорит Катя, а сама брови хмурит. И лицо недовольное сделала. Посмотрела на неё Лена и отошла. Не взяла карандаш. Удивилась Катя, побежала за ней:
- Ну, что ж ты? Бери!
- Не надо, - отвечает Лена. На уроке учитель спрашивает:
- Отчего у тебя, Леночка, листья на деревьях синие?
- Карандаша зелёного нет.
- А почему же ты у своей подружки не взяла? Молчит Лена. А Катя покраснела как рак и говорит:
- Я ей давала, а она не берёт. Посмотрел учитель на обеих:
- Надо так давать, чтобы можно было взять.
ОСЕЕВА. ПЛОХО
Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы. Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький взъерошенный котёнок. Он широко раскрывал рот и жалобно мяукал. Неподалёку стояли два мальчика и ждали, что будет.
В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Она отогнала собаку и сердито крикнула мальчикам:
- Как вам не стыдно!
- А что стыдно? Мы ничего не делали! - удивились мальчики.
- Вот это и плохо! - гневно ответила женщина.
ОСЕЕВА. НОВАЯ ИГРУШКА
Дядя сел на чемодан и открыл записную книжку.
- Ну, что кому привезти? - спросил он.
Ребята заулыбались, придвинулись ближе.
- Мне куклу!
- А мне автомобильчик!
- А мне подъемный кран!
- А мне... А мне... - Ребята наперебой заказывали, дядя записывал.
Один Витя молча сидел в сторонке и не знал, что попросить... Дома у него весь угол завален игрушками... Там есть и вагоны с паровозом, и автомобили, и подъемные краны... Все-все, о чем просили ребята, уже давно есть у Вити... Ему даже нечего пожелать... А ведь дядя привезет каждому мальчику и каждой девочке новую игрушку, и только ему, Вите, он ничего не привезет...
- Что же ты молчишь, Витюк? - спросил дядя.
Витя горько всхлипнул.
- У меня... все есть... - пояснил он сквозь слезы.
ОСЕЕВА. ЛЕКАРСТВО
У маленькой девочки заболела мама. Пришел доктор и видит - одной рукой мама за голову держится, а другой игрушки прибирает. А девочка сидит на своем стульчике и командует:
- Принеси мне кубики!
Подняла мама с пола кубики, сложила их в коробку, подала дочке.
- А куклу? Где моя кукла? - кричит опять девочка.
Посмотрел на это доктор и сказал:
- Пока дочка не научится сама прибирать свои игрушки, мама не выздоровеет!
Источники:
http://ped-kopilka.ru/semeinaja-biblioteka/valentina-oseva-raskazy-dlja-detei.html
Спряжения в русском языке
В современном русском языке два спряжения, которые традиционно обозначаются римскими цифрами — I спряжение и II спряжение.
Если ударение падает на окончание глагола, то спряжение определяется на слух по окончанию. Если ударение падает на основу и личные окончания на слух различить трудно, то спряжение определяется по неопределённой форме.
К I спряжению относятся глаголы на -еть, -ать, -оть, -уть, -ять, -ыть, -ть, а также несколько глаголов на -ить: брить, стелить, почить, зиждиться, зыбиться, бить, вить, лить, пить, шить, гнить, жить, зыбить, -шибить (ушибить, ошибиться) (и образованные от них). При спряжении такие глаголы имеют окончания: 1-е лицо: ед.ч -«у» (-«ю»), мн.ч- «ем». 2-е лицо: ед.ч -«ешь», мн.ч -«ете» 3-е лицо: ед.ч -«ет», мн.ч -«ут» (- «ют»)
Глаголы II спряжения при спряжении имеют окончания: 1-е лицо: ед.ч -«у» (-«ю»), мн.ч- «им». 2-е лицо: ед.ч -«ишь», мн.ч -«ите» 3-е лицо: ед.ч -«ит», мн.ч -«ят» (-«ат») К ним относятся:
Несколько глаголов имеют нехарактерную (архаическую) для глаголов I и II спряжений систему окончаний: дать, есть, создать, быть, надоесть (и производные от них, то есть, съесть, поесть, воссоздать и пр.).
Некоторые глаголы являются разноспрягаемыми, то есть имеют часть форм от первого спряжения, а часть от второго: бежать, хотеть. Или имеют формы на выбор чтить — чтут / чтят, также сыпать — сыплют / сыпят (согласно словарю Лопатина), трепать, щипать и ряд других. В современных справочниках и словарях брезжитьуже относится ко второму спряжению, ранее он имел формы по первому спряжению.
БИЛЕТ 1.
БИЛЕТ 2.
БИЛЕТ 3.
БИЛЕТ 4.
БИЛЕТ 5.
БИЛЕТ 6.
БИЛЕТ 7.
БИЛЕТ 8.
БИЛЕТ 9.
БИЛЕТ 10.
БИЛЕТ 11.
БИЛЕТ 12.
БИЛЕТ 13.
БИЛЕТ 14.
БИЛЕТ 15.
БИЛЕТ 16.
БИЛЕТ 17
БИЛЕТ 18.
БИЛЕТ 19.
БИЛЕТ 20.
БИЛЕТ 21.
БИЛЕТ 22.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2 с углублённым изучением английского языка»
г.Сосновый Бор Ленинградской области
Тест по математике для 4 класса
подготовила
Кузьмик Светлана Владимировна
учитель начальных классов
Сосновый Бор
2013
Тест по математике, 4 класс (сентябрь 2013)
Вариант І
1) 500+73
2) 5+7+3
3) 570+3
4) 500+70+3
4) 360 см=36 дм
3) 300м
4) 900м²
4. Длина прямоугольника 9 м, а ширина на 4 м меньше. Найди площадь этого прямоугольника.
1) 45 м
2) 45 м²
3) 26 м²
4) 28 м²
5. Выбери наибольшее трёхзначное число:
1) 799
2) 1000
3) 808
4) 880
6. В каком примере вычисление выполнено правильно:
1) 360 – 0 = 0
2) 48 : 0 = 0
3) 0 x 50 = 50
4) 24 x 0 = 0
7. В каком выражении допущена ошибка:
1) 90 x 9 = 810
2) 14 x 20 = 280
3) 60 x 40 = 240
4) 16 x 30 = 480
8) В каком примере вычисление выполнено правильно:
1) 780 : 60 = 130
2) 780 : 6 = 13
3) 78 : 6 = 13
4) 78 : 60 = 13
9) Чему равен Х в уравнении : Х : 7 = 56
1) 49
2) 8
3) 392
4) 302
10) Закончи запись «630 больше, чем 70…»:
1) на 660
2) в 90 раз
3) в 560 раз
4) в 9 раз
11) Периметр какой геометрической фигуры находится по данной
формуле: Р = а x 4. Выбери правильный ответ.
1) квадрата
2) прямоугольника
3) восьмиугольника
4) треугольника
12) Какое слово пропущено: «Если из уменьшаемого вычесть разность, то
получится…». Выбери правильный ответ.
1) слагаемое
2) делимое
3) вычитаемое
4) множитель
13) Какое из неравенств является верным?
1) 8 дм > 1 м
2) 900 м < 1 км
3) 50 мм > 5 см
4) 300 мм < 3 дм
14) Чему равна десятая часть тонны? Выбери правильный ответ.
1) 100 ц
2) 100 кг
3) 1000 кг
4) 10 кг
15) Весной заготовили 12 бочек берёзового сока по 60 л в каждой бочке и
Разлили его в двухлитровые банки. Сколько банок понадобилось?
1) 60 : 12 · 2 =10 (б.)
2) 60 · 12 : 2 = 360 (л)
3) 2 · (60 : 12) = 10 (б.0
4) 60 · 12 : 2 = 360 (б.)
16) Десятую часть от числа 300 увеличили в 10 раз. Сколько получили?
1) 300
2) 10
3) 100
3) 30
17) Какой остаток может получиться при делении на 8?
1) 9
2) 11
3) 8
4) 6
18) Найдите удобный способ вычисления произведения 5 · 67 ·4.
1) ( 5 · 67 ) · 4
2) ( 5 · 4 ) · 67
3) ( 67 · 4 ) · 5
4) ( 67 · 5 ) · 4
19) Выбери единицу измерения массы:
1) литр
2) килограмм
3) метр
4) минута
20) Выбери, какое действие выполняется последним:
а : в – с x d + k
1) сложение
2) вычитание
3) умножение
4) деление
Тест по математике, 4 класс (сентябрь 2013)
Вариант ІІ
1. Укажи правильную запись числа 345 в виде суммы разрядных слагаемых.
1) 300+45
2) 3+4+5
3) 340+5
4) 300+40+5
2. Какая из записей верная?
1) 420см=42м
2) 420 см=4дм 20 см
3) 420см=4м 2 см
4) 420 см=42 дм
3.Чему равен периметр стадиона квадратной формы со стороной 50 м?
1) 50 м
2) 200 м
3) 500 м
4) 250 м ²
4. Длина прямоугольника 7 м, а ширина на 2 м меньше. Найди площадь этого прямоугольника.
1) 35 м
2) 35 м²
3) 22 м²
4) 24 м²
5. Выбери наибольшее трёхзначное число:
1) 899
2) 1000
3) 909
4) 990
6. В каком примере вычисление выполнено правильно:
1) 360 – 0 = 0
2) 48 : 0 = 0
3) 0 x 50 = 50
4) 24 x 0 = 0
7. В каком выражении допущена ошибка:
1) 70 x 9 = 630
2) 12 x 20 = 240
3) 80 x 40 = 320
4) 14 x 30 = 420
8) В каком примере вычисление выполнено правильно:
1) 480 : 30 = 160
2) 480 : 3 = 16
3) 48 : 3 = 16
4) 48 : 3 = 160
9) Чему равен Х в уравнении : Х : 6 = 54
1) 48
2) 9
3) 324
4) 406
10) Закончи запись «600 больше, чем 50…»:
1) на 550
2) в 120 раз
3) в 550 раз
4) на 12
11) Периметр какой геометрической фигуры находится по данной
формуле: Р = (а + в) x 2. Выбери правильный ответ.
1) квадрата
2) прямоугольника
3) восьмиугольника
4) треугольника
12) Какое слово пропущено: «Если делимое разделить на частное, то
получится…». Выбери правильный ответ.
1) слагаемое
2) делитель
3) разность
4) множитель
13) Какое из неравенств является верным?
1) 7 дм > 1 м
2) 800 м < 1 км
3) 60 мм > 6 см
4) 400 мм < 4 дм
14) Чему равна сотая часть километра? Выбери правильный ответ.
1) 1000 м
2) 100 м
3) 10 м
4) 1000 дм
15) Доярка надоила 274 л молока. 36 литров молока она дала телятам, а
остальное молоко разлила поровну в 7 одинаковых бидонов. Сколько
литров молока вмещает один бидон?
1) (274 +36) + 7 = 317 (л)
2) 274 - (36 · 7) = 22 (б.)
3) (274 – 36) : 7 = 34 (л)
4) 274 – 36 – 7 = 231 (б.)
16) Десятую часть от числа 400 увеличили в 10 раз. Сколько получили?
1) 400
2) 10
3) 100
4) 40
17) Какой остаток может получиться при делении на 9?
1) 7
2) 9
3) 13
4) 15
18) Найдите удобный способ вычисления произведения 8 · 97 ·5.
1) ( 97 · 5 ) · 8
2) ( 5 · 8 ) · 97
3) ( 97 · 8 ) · 5
4) ( 5 · 97 ) · 8
19) Выбери единицу измерения длины:
1) литр
2) килограмм
3) метр
4) минута
20) Выбери, какое действие выполняется последним:
а x в – с : d + k
1) сложение
2) вычитание
3) умножение
4) деление
Ответы на вопросы теста Вариант І
1.Укажи правильную запись числа 573 в виде суммы разрядных слагаемых.
1) 500+73
2) 5+7+3
3) 570+3
4) 500+70+3
2.Какая из записей верная?
1)360см=36м
2)360 см=3дм 60 см
3)360см=3м 6 см
4) 360 см=36 дм
3.Чему равен периметр огорода квадратной формы со стороной 30 м?
2)120м
3) 300м
4) 900м²
4. Длина прямоугольника 9 м, а ширина на 4 м меньше. Найди площадь этого прямоугольника.
1) 45 м
2) 45 м²
3) 26 м²
4) 28 м²
5. Выбери наибольшее трёхзначное число:
1) 799
2) 1000
3) 808
4) 880
6. В каком примере вычисление выполнено правильно:
1) 360 – 0 = 0
2) 48 : 0 = 0
3) 0 x 50 = 50
4) 24 x 0 = 0
7. В каком выражении допущена ошибка:
1) 90 x 9 = 810
2) 14 x 20 = 280
3) 60 x 40 = 240
4) 16 x 30 = 480
8) В каком примере вычисление выполнено правильно:
1) 780 : 60 = 130
2) 780 : 6 = 13
3) 78 : 6 = 13
4) 78 : 6 = 130
9) Чему равен Х в уравнении : Х : 7 = 56
1) 49
2) 8
3) 392
4) 302
10) Закончи запись «630 больше, чем 70…»:
1) на 660
2) в 90 раз
3) в 560 раз
4) в 9 раз
11) Периметр какой геометрической фигуры находится по данной
формуле: Р = а x 4. Выбери правильный ответ.
1) квадрата
2) прямоугольника
3) восьмиугольника
4) треугольника
12) Какое слово пропущено: «Если из уменьшаемого вычесть разность, то
получится…». Выбери правильный ответ.
1) слагаемое
2) делимое
3) вычитаемое
4) множитель
13) Какое из неравенств является верным?
1) 8 дм > 1 м
2) 900 м < 1 км
3) 50 мм > 5 см
4) 300 мм < 3 дм
14) Чему равна десятая часть тонны? Выбери правильный ответ.
1) 100 ц
2) 100 кг
3) 1000 кг
4) 10 кг
15) Весной заготовили 12 бочек берёзового сока по 60 л в каждой бочке и
Разлили его в двухлитровые банки. Сколько банок понадобилось?
1) 60 : 12 · 2 =10 (б.)
2) 60 · 12 : 2 = 360 (л)
3) 2 · (60 : 12) = 10 (б.0
4) 60 · 12 : 2 = 360 (б.)
16) Десятую часть от числа 300 увеличили в 10 раз. Сколько получили?
1) 300
2) 10
3) 100
3) 30
17) Какой остаток может получиться при делении на 8?
1) 9
2) 11
3) 8
4) 6
18) Найдите удобный способ вычисления произведения 5 · 67 ·4.
1) ( 5 · 67 ) · 4
2) ( 5 · 4 ) · 67
3) ( 67 · 4 ) · 5
4) ( 67 · 5 ) · 4
19) Выбери единицу измерения массы:
1) литр
2) килограмм
3) метр
4) минута
20) Выбери, какое действие выполняется последним:
а : в – с x d + k
1) сложение
2) вычитание
3) умножение
4) деление
Ответы на вопросы теста Вариант ІІ
1. Укажи правильную запись числа 345 в виде суммы разрядных слагаемых.
1) 300+45
2) 3+4+5
3) 340+5
4) 300+40+5
2. Какая из записей верная?
1) 420см=42м
2) 420 см=4дм 20 см
3) 420см=4м 2 см
4) 420 см=42 дм
3.Чему равен периметр стадиона квадратной формы со стороной 50 м?
1) 50 м
2) 200 м
3) 500 м
4) 250 м ²
4. Длина прямоугольника 7 м, а ширина на 2 м меньше. Найди площадь этого прямоугольника.
1) 35 м
2) 35 м²
3) 22 м²
4) 24 м²
5. Выбери наибольшее трёхзначное число:
1) 899
2) 1000
3) 909
4) 990
6. В каком примере вычисление выполнено правильно:
1) 360 – 0 = 0
2) 48 : 0 = 0
3) 0 x 50 = 50
4) 24 x 0 = 0
7. В каком выражении допущена ошибка:
1) 70 x 9 = 630
2) 12 x 20 = 240
3) 80 x 40 = 320
4) 14 x 30 = 420
8) В каком примере вычисление выполнено правильно:
1) 480 : 30 = 160
2) 480 : 3 = 16
3) 48 : 3 = 16
4) 48 : 3 = 160
9) Чему равен Х в уравнении : Х : 6 = 54
1) 48
2) 9
3) 324
4) 406
10) Закончи запись «600 больше, чем 50…»:
1) на 550
2) в 120 раз
3) в 550 раз
4) на 12
11) Периметр какой геометрической фигуры находится по данной
формуле: Р = (а + в) x 2. Выбери правильный ответ.
1) квадрата
2) прямоугольника
3) восьмиугольника
4) треугольника
12) Какое слово пропущено: «Если делимое разделить на частное, то
получится…». Выбери правильный ответ.
1) слагаемое
2) делитель
3) разность
4) множитель
13) Какое из неравенств является верным?
1) 7 дм > 1 м
2) 800 м < 1 км
3) 60 мм > 6 см
4) 400 мм < 4 дм
14) Чему равна сотая часть километра? Выбери правильный ответ.
1) 1000 м
2) 100 м
3) 10 м
4) 1000 дм
15) Доярка надоила 274 л молока. 36 литров молока она дала телятам, а
остальное молоко разлила поровну в 7 одинаковых бидонов. Сколько
литров молока вмещает один бидон?
1) (274 +36) + 7 = 317 (л)
2) 274 - (36 · 7) = 22 (б.)
3) (274 – 36) : 7 = 34 (л)
4) 274 – 36 – 7 = 231 (б.)
16) Десятую часть от числа 400 увеличили в 10 раз. Сколько получили?
1) 400
2) 10
3) 100
4) 40
17) Какой остаток может получиться при делении на 9?
1) 7
2) 9
3) 13
4) 15
18) Найдите удобный способ вычисления произведения 8 · 97 ·5.
1) ( 97 · 5 ) · 8
2) ( 5 · 8 ) · 97
3) ( 97 · 8 ) · 5
4) ( 5 · 97 ) · 8
19) Выбери единицу измерения длины:
1) литр
2) килограмм
3) метр
4) минута
20) Выбери, какое действие выполняется последним:
а x в – с : d + k
1) сложение
2) вычитание
3) умножение
4) деление
Список литературы:
«Что читать летом» для 4-ого класса (Любознательным)