Настольные экологические игры.
Настольные экологические игры для детей .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.03 КБ |
![]() | 14.95 КБ |
![]() | 226.32 КБ |
![]() | 175.36 КБ |
![]() | 244.17 КБ |
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/24/8gzkaw-sdvg.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/24/27u2waltqug.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/24/b53tkymcrge.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/24/cl5febgkthe.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/24/d7lfvu1mrqe.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/24/efkn9i0vxhy.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/24/h0576rjv0fk.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/24/i0s5sqi4yrg.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/24/m_qmx-sanos.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/24/prgwz2gdrnw.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/24/qeggnm9wtwq.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/24/r_sh7e8_lvs.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/24/yr8rs1s1j8w.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/24/1_5.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/24/2_6.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/24/3_5.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/24/4_5.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/24/5_4.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/24/6_2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/24/7_3.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/24/8_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/24/9.jpg)
Предварительный просмотр:
Использование: Игру можно проводить с одним ребёнком или подгруппой детей 3-4 человека.
Цель: Закрепление знаний об овощах, формирование умения составлять целое из частей. Воспитание целенаправленности действий, усидчивости, умения играть по правилам.
Ход игры: Показать ребёнку (детям) игрушку. Рассмотреть. Предложить назвать овощи, представленные на картинках. Отметить, что у каждого овоща есть верхняя часть «вершки» и нижняя часть «корешки». Объяснить игровое: нужно соединить карточку с изображением «корешка» и карточку с изображением «вершка». Чтобы получился целый овощ.
В ходе игры следить, чтобы ребёнок (дети) проговаривали названия овощей.
При последующих проведениях игры можно проводить соревнование- Кто быстрее найдёт «вершки» и «корешки» и соберёт все овощи.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/24/1_6.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/24/2_7.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/24/3_6.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/24/6_3.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/24/9_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/24/1_7.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/24/2_8.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/24/3_7.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/24/4_6.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/24/5_5.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/24/6_4.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/24/7_4.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/24/8_2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/24/9_1.jpg)
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра по познавательному развитию "Сортировка мусора"
Описание: Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру выполненную в программе фотошоп. Данный авторский материал будет полезен воспитателям, учителям начальной школы, среднего звена, педагогам дополнительного образования.
Цель: ознакомление детей с понятием "сортировка мусора", "вторичная переработка".
Задачи:
1) дать представление о способах решения некоторых экологических проблем.
2) способствовать формированию экологической культуры, развивать умение классифицировать.
3) воспитывать любовь и бережное отношение к природе, ответственность, аккуратность, принципиальность.
Ход работы:
Я сделала пять контейнеров в фотошопе на подобии мусорных корзинок для соответствующих групп. На каждом контейнере надпись того материала, который нужно в него разложить: стекло, пластик, бумага, металл, пищевые отходы.
Задача обучающихся: определить материал, из чего он сделан предмет и рассортировать по категориям.
Ребенку предлагается экологическая ситуация: «Люди приехали на пикник и оставили после себя мусор. Помоги разобрать его по контейнерам «Бумага», «Пластик», «Стекло», «Металл» и «Пищевые отходы». Этот элемент в виде изображения с прорезями и кармашками.
Вот видите, как много мусора. Кучи мусора образуются очень быстро. Представьте, что получается в нашем городе каждый день …
А сколько будет за целый год? Даже подумать страшно! Целые горы старых ненужных вещей. Что же с ними делать?
Какую вещь в какой контейнер выбросить? И что потом с ней станет, когда ее заберут на переработку?
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/24/1_8.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/24/2_9.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/24/3_8.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/24/4_7.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/24/5_6.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/24/6_5.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/24/7_5.jpg)
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/24/1_9.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/24/2_10.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/24/3_9.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/24/4_8.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/24/5_7.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/24/6_6.jpg)