Настольные экологические игры.

Неретина Татьяна Петровна

Настольные экологические игры для детей .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pravila.docx14.03 КБ
Файл didakticheskaya_igra_po_poznavatelnomu_razvitiyu.docx14.95 КБ
PDF icon deti_razrushayut_muraveynik.pdf226.32 КБ
PDF icon musor_v_lesu_2.pdf175.36 КБ
PDF icon pozhar_v_lesu.pdf244.17 КБ

Предварительный просмотр:

Использование: Игру можно проводить с одним ребёнком или подгруппой детей 3-4 человека.

Цель: Закрепление знаний об овощах, формирование умения составлять целое из частей. Воспитание целенаправленности действий, усидчивости,  умения играть по правилам.

Ход игры:  Показать ребёнку (детям) игрушку. Рассмотреть. Предложить назвать овощи, представленные на картинках. Отметить, что  у каждого овоща есть верхняя  часть «вершки» и нижняя часть «корешки».  Объяснить игровое: нужно соединить карточку с изображением «корешка» и карточку с изображением «вершка». Чтобы получился целый овощ.

    В ходе игры следить, чтобы ребёнок (дети) проговаривали названия овощей.

       При последующих проведениях игры можно проводить соревнование- Кто быстрее найдёт  «вершки» и «корешки» и соберёт все овощи.



Предварительный просмотр:

Дидактическая игра по познавательному развитию "Сортировка мусора"

Описание: Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру выполненную в программе фотошоп. Данный авторский материал будет полезен воспитателям, учителям начальной школы, среднего звена, педагогам дополнительного образования.
Цель: ознакомление детей с понятием "сортировка мусора", "вторичная переработка".
Задачи:
1) дать представление о способах решения некоторых экологических проблем.
2) способствовать формированию экологической культуры, развивать умение классифицировать.
3) воспитывать любовь и бережное отношение к природе, ответственность, аккуратность, принципиальность.

Ход работы:

Я сделала пять контейнеров в фотошопе на подобии мусорных корзинок для соответствующих групп. На каждом контейнере надпись того материала, который нужно в него разложить: стекло, пластик, бумага, металл, пищевые отходы.
Задача обучающихся: определить материал, из чего он сделан предмет и рассортировать по категориям.
Ребенку предлагается экологическая ситуация: «Люди приехали на пикник и оставили после себя мусор. Помоги разобрать его по контейнерам «Бумага», «Пластик», «Стекло», «Металл» и «Пищевые отходы». Этот элемент в виде изображения с прорезями и кармашками. 

Вот видите, как много мусора. Кучи мусора образуются очень быстро. Представьте, что получается в нашем городе каждый день …
А сколько будет за целый год? Даже подумать страшно! Целые горы старых ненужных вещей. Что же с ними делать?
Какую вещь в какой контейнер выбросить? И что потом с ней станет, когда ее заберут на переработку?


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: