Контроль Знаний, Умений и Навыков
Скачать:
Предварительный просмотр:
Билет №1
1. Какие числа называются натуральными? Приведите пример.
2. Какая геометрическая фигура называется прямой? Постройте её. Дайте название.
3. Найдите частное чисел 3045 и 15.
Билет №2.
1. Какими свойствами обладают натуральные числа?
2. Что измеряет такая величина, как масса? Какие единицы применяют для измерения массы? Как они связаны между собой?
3. Найдите произведение чисел 324 и 26
Билет №3.
1. Как сравнить два натуральных числа? Приведите пример.
2. Что измеряет такая величина, как длина? Какие единицы применяют для измерения длины? Как они связаны между собой?
3. Решите задачу: Для овощного рагу нужно 3 части моркови , 1 часть лука и 4 части картофеля. Сколько картофеля надо взять, чтобы подготовить для рагу 600 г овощей?
Билет №4.
1. Сложение натуральных чисел: компоненты, сложение в столбик. Приведите пример.
2. Какая фигура называется отрезком? Приведите пример: дайте название отрезку, укажите концы.
3. Найдите значение выражения (25 - 24)4 + (36 - 33)3.
Билет №5.
1. Вычитание натуральных чисел: компоненты, вычитание в столбик. Приведите пример.
2. Что такое координатный луч? Приведите пример.
3. Вычислите удобным способом:
Билет №6.
1. Какой арифметический знак используется для нахождения суммы двух чисел? Назовите компоненты сложения. Как найти неизвестные компоненты сложения?
2. Какая фигура называется плоскостью? Приведите пример.
3. Сравните числа а) 7010568 и 7011000; б)666 035 243 и 666 350 243;
Билет №7.
1. Какой арифметический знак используется для нахождения разности двух чисел? Назовите компоненты вычитания. Как найти неизвестные компоненты вычитания?
2. Какая фигура называется лучом? Постройте его. Дайте название.
3. Решите уравнения:в) х - 45 = 15; г) 1000 : х = 8
Билет№8.
1. Какой арифметический знак используется для нахождения произведения двух чисел? Назовите компоненты умножения. Как найти неизвестные компоненты умножения?
2. Что измеряет такая величина, как время? Какие единицы применяют для измерения времени? Как они связаны между собой?
3. Решите уравнения:
а) 125 + х = 200; б) 25 * х =100;
Билет №9.
1. Какой арифметический знак используется для нахождения частного двух чисел? Назовите компоненты деления. Как найти неизвестные компоненты деления?
2. Что измеряет такая величина, как скорость? Какие единицы применяют для измерения скорости?
3. Отметьте на координатном луче точки с координатами О(0); А( 4); В( 11)
Билет №10.
1. Какие законы умножения вам известны? Как их сформулировать? Как записать их с помощью букв?
2. Какая фигура называется окружностью? Кругом?
3. Постройте отрезки АВ = 3 см 8 мм и СК = 52 мм
Билет №11.
1. Какие законы сложения вам известны? Как их сформулировать? Как записать их с помощью букв?
2. Назовите главные геометрические фигуры. Как их обозначают?
3. Запишите числа с помощью цифр: сто семь миллиардов шесть тысяч три
Билет №12.
1. Что такое степень числа? (компоненты, вычисление), приведите примеры.
2. Какими правилами определяется порядок выполнения действий при нахождении значений выражений?
3. Запишите числа с помощью цифр: четыре миллиона шестьдесят тысяч пятнадцать
Билет №13.
1. Сформулируйте распределительный закон умножения относительно сложения (вычитания). Как записать его с помощью букв? Для чего он используется. Приведите примеры.
2. Сколько знаков используют для записи натуральных чисел, как называются эти знаки?
3. Вычислите удобным способом: а) 275 + (128 + 725) б)
Билет №14.
1. Какие прямые называются параллельными, перпендикулярными? Символы для их обозначения.
2. Что такое числовое выражение? Что значит найти числовое выражение? Порядок действий в числовом выражении.
3. Найдите разность чисел 923 и 476
Билет №15.
1. Признаки задач на части. Алгоритм решения задач на части.
2. Что такое квадрат, куб числа?
3. Самолет поднялся в воздух в 14 ч 45 мин и приземлился в 17 ч 10 мин. Сколько времени он находился в полете?
Билет №16.
1. Признаки задач на части. Алгоритм решения задач на части.
2. Что такое числовое выражение? Что значит найти числовое выражение? Порядок действий в числовом выражении.
3. Постройте отрезки АВ = 2 см 6 мм и СК = 42 мм
Билет №17.
1. Сформулируйте распределительный закон умножения относительно сложения (вычитания). Как записать его с помощью букв? Для чего он используется. Приведите примеры.
2. Какая фигура называется окружностью? Кругом?
3. На овощной склад привезли 2 коробки с яблоками. В 1 коробке было 12 кг 250 г, во второй на 800 г меньше. Сколько кг яблок привезли на склад?
Билет №18.
- Что такое степень числа? (компоненты, вычисление), приведите примеры.
- Сформулируйте распределительный закон умножения относительно сложения (вычитания). Как записать его с помощью букв? Для чего он используется. Приведите примеры.
- Постройте луч АК, на нем отметьте точку М так, чтобы отрезок АМ был равен 2 см.
Билет №19.
1. Как сравнить два натуральных числа? Приведите пример.
2. Что измеряет такая величина, как длина? Какие единицы применяют для измерения длины? Как они связаны между собой?
3. Решите задачу: Маша и Миша вместе собрали 40 грибов. Миша собрал на 6 грибов больше, чем Маша. Сколько грибов собрал Миша?
Предварительный просмотр:
Билет №1
- Что такое отношение чисел? Синонимы слова отношение чисел. Что показывает отношение чисел?
- Правила сравнения целых чисел.
- В июле в типографии было отпечатано 1500 экземпляров газеты, а в августе – на 30% меньше. Определите, на сколько уменьшилось в августе количество экземпляров газеты.
- Вычислите:
;
Билет №2
- Что такое масштаб? Как найти расстояние на карте, зная расстояние на местности и масштаб карты.
- Правила сравнения обыкновенных дробей.
- В ноябре издательство выпустило 1300 экземпляров журнала, а в декабре – на 40% больше. Определите, на сколько увеличилось в декабре число экземпляров этого журнала.
- Вычислите:
;
Билет №3
- Признаки задачи на части. Как разделить число в данном отношении.
- Правила сложения целых чисел
- Масштаб карты 1:10 000 000. Чему равно расстояние между городами A и B (в км), если на карте оно составляет 5 см?
- Вычислите:
;
Билет №4
- Что такое пропорция? Основное свойство пропорции. Как найти неизвестный член пропорции?
- Правило вычитания целых чисел.
- Масштаб карты 1:10 000 000. Чему равно расстояние между городами A и B (в км), если на местности оно составляет 5 км?
- Вычислите:
;
Билет №5
- Что такое процент? Что такое скидка? Что такое наценка? Виды задач на проценты.
- Правила умножения и деления целых чисел.
- Агрофирма, имеющая 20 комбайнов, планировала убрать урожай яровых за 8 дней. Сколько дней понадобится дополнительно, если 4 комбайна оказались неисправными?
- Вычислите:
;
Билет №6
- Круговые диаграммы. Как по ним находить информацию?
- Правила сложения положительных обыкновенных дробей.
- Плата за телефон составляет 220 рублей в месяц. В следующем году она увеличится на 11%. Сколько рублей придётся платить ежемесячно за телефон в следующем году?
- Вычислите:
;
Билет №7
- Какие числа называются натуральными? Какие числа называются целыми?
- Правила вычитания положительных обыкновенных дробей.
- В ноябре издательство выпустило 1300 экземпляров журнала, а в декабре – на 40% больше. Определите, сколько экземпляров журнала выпустили в декабре?
- Вычислите:
;
Билет №8
- Какие числа называются положительными, отрицательными? Какие числа называются противоположными?
- Распределительный закон. Для чего он нужен.
- В июле в типографии было отпечатано 1500 экземпляров газеты, а в августе – на 30% меньше. Определите, сколько экземпляров газеты отпечатано в августе?
- Вычислите:
;
Билет №9
- Что такое угол, виды углов, их обозначение.
- Правила раскрытия скобок.
- На телеграфе получено 500 телеграмм. Из них 200 телеграмм поздравительные. Определите, какую часть всех телеграмм составляют поздравительные и выразите ее в процентах.
- Вычислите:
;
Билет №10
- Что такое окружность и круг? Их элементы.
- Правило умножения и деления положительных обыкновенных дробей.
- В школе учится 240 человек. Отношение числа девочек к числу мальчиков равно 3 : 5. Сколько в школе девочек?
- Вычислите:
;
Билет №11
- Что такое прямая, луч, отрезок? Их обозначение.
- Правило умножения положительных смешанных чисел.
- Испекли 60 пирожков с рисом и с капустой. Отношение числа пирожков с рисом к числу пирожков с капустой равно 2 : 3. Сколько испекли пирожков с капустой?
- Вычислите:
;
Билет №12
- Какие прямые называются параллельными, перпендикулярными?
- Правила сложения положительных смешанных чисел.
- Товар на распродаже уценили на 20%, при этом он стал стоить 940 р. Сколько рублей стоил товар до распродажи?
- Вычислите:
;
Билет №13
- Что такое масштаб? Как найти расстояние на местности, зная расстояние на карте и масштаб карты.
- Правила вычитания положительных смешанных чисел.
- Число хвойных деревьев в парке относится к числу лиственных как 4:1. Сколько процентов деревьев в парке составляют лиственные?
- Вычислите:
;
Билет №14
- Какие числа называются рациональными?
- Правило деления положительных смешанных чисел.
- В начале учебного года в школе было 1440 учащихся, а к концу года их стало 1728. На сколько процентов увеличилось за учебный год число учащихся?
- Вычислите:
;
Предварительный просмотр:
Билет №1
- Какие числа называются натуральными. Целыми. Рациональными. Иррациональными. Действительными.
- Что такое биссектриса угла? Как ее построить?
- Упростите выражение и найдите его значение при х = - 0,2
Билет №2
- Правила сравнения чисел.
- Что такое угол? Градусная мера угла. Виды углов. Их обозначение.
- Вынесите за скобки общий множитель
Билет №3
- Правила сложения, вычитания, умножения и деления целых чисел.
- Определение смежных и вертикальных углов. Их свойства. Доказательство свойств.
Билет №4
- Правила сложения, вычитания, умножения и деления положительных десятичных дробей.
- Треугольник. Виды треугольников: по сторонам и углам.
Билет №5
- Правила сложения, вычитания, умножения и деления положительных обыкновенных дробей.
- Что такое прямая, отрезок, луч, ? Их обозначение.
Билет №6
- Что такое одночлен, многочлен? Их степень. Их стандартный вид. Свойства.
- Признаки равенства треугольников.
- Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида
Билет №7
- Что такое подобные одночлены. Алгоритм приведения подобных членов.
- Равнобедренный треугольник. Его свойства с доказательством.
- Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида
Билет №8
- Сумма и разность многочленов. Правила раскрытия скобок.
- Определение окружности и ее элементы. Перпендикуляр к прямой. Что является основанием перпендикуляра.
Билет №9
- Правила умножения одночлена на многочлен, многочлена на многочлен.
- Определение высоты, медианы, биссектрисы треугольника. Их свойства.
Предварительный просмотр:
Контрольный входной устный счет в 5 классе 2017 г
Фамилия Имя________________________________
Пример | Ответ |
47 + 53 | |
36 + 89 | |
48 + 125 | |
100 - 42 | |
136 - 44 | |
79 + 0 | |
8 · 7 | |
13 · 6 | |
18 · 5 | |
40 · 30 | |
Пример | Ответ |
340 · 10 | |
2300 : 100 | |
1000 · 16 | |
234 · 0 | |
0 : 9 | |
54 : 6 | |
36 : 4 | |
52 : 13 | |
60 : 15 | |
2400 : 30 |
Сравни числа, поставь в клеточку знак >, < или = (вместо * - неизвестные цифры) |
12345678 9876543 |
47**99*9 8**0*41 |
22*00***10 888***888 |
Вырази величину в требуемых единицах измерения |
4 м 5 дм 20 мм = см |
3 ч 18 мин = мин |
4 ц 5 кг 120 г = г |
200000 дм2 = м2 |
Ответьте на вопросы, ответ запишите в клеточку |
Во сколько раз нужно уменьшить число 100, чтобы получить 20? |
Какое число нужно прибавить к числу 106, чтобы получить число 200? |
Периметр первого квадрата равен 40 см, а сторона второго квадрата на 5 см больше, чем сторона первого. Чему равен периметр второго квадрата? |
Найдите:
1) сумму чисел 45 и 26___________________
2) разность чисел 82 и 46__________________
3) произведение чисел 25 и 3______________________
4) частное чисел 75 и 15__________________________
Предварительный просмотр:
1 вариант
Задание 1. Заполните пропуски так, чтобы равенства были верными:
1) 1 ц = _________кг; 1 т = ________ кг; 1 кг = _________г;
2) 1 м = __________см; 1 км = _________ м; 1 см = ___________мм;
3) 1 сутки = ________ч; 1 мин = ________с; 1 ч = ________мин;
Задание 2. Запиши, в каких единицах обычно измеряют:
1) Длину карандаша________________________
2) Длину дороги_____________________
3) Массу карандаша_____________________
4) Массу человека_____________________
Задание 3. Запиши величины 5 т, 500 кг, 50 т, 50 кг, 500 г в порядке возрастания их значений.
Ответ: _______________________________________________
Задание 4. Заполните пропуски так, чтобы равенства были верными:
1) 8004 м = ________ км ______ м
2) 2 мин 15 с = ________с
3) 5кг 40г = __________ г
4) 1207 ц = ________т_______ц
5) 72 ч =_________сут.
6) 180 мин =_________ч
Задание 5. На машине можно перевезти 1 т груза. На складе приготовили груз массой 1100 кг. Можно ли за один рейс перевезти весь груз на этой машине? Объясни почему.
Ответ: ___________________Объяснение _________________________________________
_____________________________________________________________________________
Задание 6. Выполни действия:
1) 2 ч +120 мин = ______________________________________________________________
2) 300 кг - 2 ц = _______________________________________________________________
3) 5 м 4 дм + 273 см = _________________________________________________________
4) 8 т 4 ц – 23 ц 82 кг = _________________________________________________________
5) 40 см • 6 = _________________________________________________________________
6) 1 ч : 3 = ____________________________________________________________________
Задание 7. Зимние каникулы продолжаются 2 недели, а летние — 13 недель. На сколько дней летние каникулы длиннее?
Обведи номер ответа. 1) на 11 дней; 2) на 14 дней; 3) на 15 дней; 4) на 77 дней.
Задание 8. Четвероклассник Петя сказал, что он может поднять вес, равный 5390 г. Может ли его ответ быть правдивым? Поясни свой ответ.
Ответ:____________Объяснение_________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Задание 9. Митя, Коля и Дима писали домашнее сочинение. Митя написал его за 3660 с, Коля за 65 мин, а Дима за 1 ч. Кто быстрее всех написал сочинение? Объясни, как ты это понял.
Ответ: ____________Объяснение_________________________________________________
Задание 10. Сурок, чтобы спрятаться от врагов, выкопал себе жилище из трех ходов. Какова общая длина всех ходов норки, если первый ход был протяженностью 1 м 76 см, второй- 68 см, а третий- 2 м 31 см?
Решение:______________________________________________________________________________
Ответ:______________________________________
Задание 11. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ |
| ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) рост ребёнка Б) толщина листа растения В) длина автобусного маршрута Г) высота жилого дома |
| 1) 32 км 2) 30 м 3) 2 мм 4) 110 см |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
A | Б | В | Г |
|
|
|
|
2 вариант
Задание 1. Заполните пропуски так, чтобы равенства были верными:
1) 1 см = ___________мм; 1 м = __________см; 1 км = _________ м;
2) 1 кг = _________г; 1 ц = _________кг; 1 т = ________ кг;
3) 1 ч = ________мин; 1 сутки = ________ч; 1 ч = ________мин; 1 мин = ________с;
Задание 2. Запиши, в каких единицах обычно измеряют:
1) Длину учебника ________________________
2) Расстояние между городами _____________________
3) Массу мобильного телефона _____________________
4) Массу взрослого слона _____________________
Задание 3. Запиши величины 2 км, 2 мм, 20 км, 2 дм, 2 см в порядке убывания их значений.
Ответ: ________________________________________________________
Задание 4. Заполните пропуски так, чтобы равенства были верными:
1) 9003 м = ____________ км ____________ м
2) 2 мин 25 с = ___________ с
3) 4кг 60г = ____________ г
4) 1306 ц = _________ т_________ц
5) 96 ч =___________ сут.
6) 240 мин = _________ ч
Задание 5. На поезде можно перевезти 4 т груза. На складе приготовили груз массой 4 200 кг. Можно ли за один рейс перевезти весь груз на этом поезде? Объясни почему.
Ответ: ___________________Объяснение _________________________________________
_____________________________________________________________________________
Задание 6. Выполни действия:
1) 3 ч + 120 мин = _____________________________________________________
2) 400 кг – 2 ц = ________________________________________________________________
3) 3 м 5 дм + 273 см = ___________________________________________________________
4) 7 т 6 ц – 32 ц 82 кг = _________________________________________________________
5) 50 см • 5 = _________________________________________________________________
6) 1 ч : 2 = ___________________________________________________________________
Задание 7. Зимние каникулы продолжаются 2 недели, а летние — 13 недель. На сколько дней зимние каникулы короче? Обведи номер ответа.
1) на 11 дней; 2) на 14 дней; 3) на 15 дней; 4) на 77 дней.
Задание 8. Четвероклассник Петя сказал, что он может поднять вес, равный 5390 г. Может ли его ответ быть правдивым? Поясни свой ответ.
Ответ:____________Объяснение_________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Задание 9. Митя, Коля и Дима писали домашнее сочинение. Митя написал его за 3660 с, Коля за 65 мин, а Дима за 1 ч. Кто быстрее всех написал сочинение? Объясни, как ты это понял.
Ответ: ____________Объяснение_________________________________________________________
Задание 10. Мотоциклист выехал из гаража в 8 часов утра. Через 30 минут он заехал на заправку, затратив на заправку 7 минут, далее до места назначения ехал 20 минут. В какое время он приехал в назначенный пункт?
Решение:_____________________________________________________________________________
Ответ:______________________________________
Задание 11. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ |
| ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) масса футбольного мяча Б) масса дождевой капли В) масса взрослого бегемота Г) масса стиральной машины |
| 1) 18 кг 2) 3 т 3) 2 г 4) 750 г |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
A | Б | В | Г |
|
|
|
|