математика 5-6 класс
интересные задания,самостоятельные работы,контрольные работы по математике 5 -6 класс
Скачать:
Предварительный просмотр:
Вариант I
- Найти значение выражения.
а) 11346 – 87 ∙78
б) 704 ∙37 +63
2) Решите задачу.
В двух комнатах пол был выложен плиткой. В одной комнате плитка была уложена в 43 ряда, по 34 штуки в каждом ряду, а в другой – в 36 рядов, по 28 штук в каждом ряду. Сколько всего плиток потребовалось на пол в этих двух комнатах?
3) Может ли при каком-нибудь значении у быть верным равенство 2 + у = 5 + у?
Вариант II
- Найдите значение выражения:
а) 12308 – 96 ∙ 64
б) 68 ∙803 + 567
2) Решите задачу.
На первом станке изготовляли в час 28 деталей, а на втором – 35 таких деталей. Сколько всего деталей будет изготовлено за 17 часов работы первого станка и за 15 часов работы второго?
3)Может ли при каком-нибудь значении х быть верным равенство х – 3 = 3 – х
Вариант I
1)Найти значение выражения.
а) 11346 – 87 ∙ 78
б) 704 ∙ 37 +63
2) Решите задачу.
В двух комнатах пол был выложен плиткой. В одной комнате плитка была уложена в 43 ряда, по 34 штуки в каждом ряду, а в другой – в 36 рядов, по 28 штук в каждом ряду. Сколько всего плиток потребовалось на пол в этих двух комнатах?
3) Может ли при каком-нибудь значении у быть верным равенство 2 + у = 5 + у?
______________________________________________________________________
Вариант II
1)Найдите значение выражения:
а) 12308 – 96 ∙64
б) 68 ∙803 + 567
2) Решите задачу.
На первом станке изготовляли в час 28 деталей, а на втором – 35 таких деталей. Сколько всего деталей будет изготовлено за 17 часов работы первого станка и за 15 часов работы второго?
3) Может ли при каком-нибудь значении х быть верным равенство х – 3 = 3 – х?_
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа «Деление»
Вариант I
- Найти частное:
а) 6237 : 9 б) 61596 : 87 в) 15792 : 329
2) Частное меньше делимого в 12 раз. Можно ли найти делитель?
3) Найти значение выражения:
а) 1326 : t, если t = 1; t = 6; t = 17.
б) d : 15, если d = 0; d = 120; d = 210.
____________________________________________________________________________
Самостоятельная работа «Деление»
Вариант II
1) Найти частное:
а) 3424 : 8 б) 35088 : 86 в)13608 : 243
2) Произведение в 27 раз больше одного из двух множителей. Можно ли найти другой множитель?
3) Найти значение выражения:
а) 1672 : р, если р = 1, р = 8, р = 19.
б) k : 12, если k = 0; k = 108; k = 168
Самостоятельная работа «Деление»
Вариант I
1)Найти частное:
а) 6237 : 9 б) 61596 : 87 в) 15792 : 329
2) Частное меньше делимого в 12 раз. Можно ли найти делитель?
3) Найти значение выражения:
а) 1326 : t, если t = 1; t = 6; t = 17.
б) d : 15, если d = 0; d = 120; d = 210.
_____________________________________________________________________________
Самостоятельная работа «Деление»
Вариант II
1) Найти частное:
а) 3424 : 8 б) 35088 : 86 в)13608 : 243
2) Произведение в 27 раз больше одного из двух множителей. Можно ли найти другой множитель?
3) Найти значение выражения:
а) 1672 : р, если р = 1, р = 8, р = 19.
б) k : 12, если k = 0; k = 108; k = 168
Предварительный просмотр:
Вариант 1
- Найдите от числа 128.
- Длина прямоугольника равна 22 см, а ширина составляет его длины. Найдите периметр прямоугольника.
Вариант 2
- Найдите от числа 215.
- Ширина прямоугольника равна 6 см, а длина составляет его ширины. Найдите площадь прямоугольника.
_______________________________________________________
Вариант 3
- Найдите от числа 245.
- Ширина прямоугольника равна 28 см, а ширина составляет его длины. Найдите площадь прямоугольника.
_______________________________________________________
Вариант 4
- Найдите от числа 104.
- Длина прямоугольника равна 28 см, а ширина составляет его длины. Найдите периметр прямоугольника.
Предварительный просмотр:
Задачи по математике для учеников 5 класса на составление уравнений.
Задача №1.У Пети было 4 пакета картошки, а у Васи 3 пакета. Когда эти пакеты взвесили, то их общая масса составила 42 кг. Сколько кг картошки было у Васи?
Задача №2. У Маши было в 5 раз больше конфет, чем у Кати. Всего же у девочек было 96 конфет. Сколько конфет было у каждой девочки?
Задача №3. Путь до поселка в 3 раза короче, чем до города. При этом путь до города на 26 км больше, чем до поселка. Каков был путь до поселка?
Задача №4. Для приготовления супа берут 7 части воды, 3 части овощей и 2 части мяса. Всего получается 3600 грамм супа. Сколько грамм овощей потребуется?
Задача №5. В Коли было в 4 раза меньше яблок, чем у Миши. Всего же у мальчиков было 75 яблок. Сколько яблок было у каждого мальчика?
Задача №6. У Насти было в 3 раза больше груш, чем у Иры. При этом, у Иры было на 14 груш меньше, чем у Насти. Сколько груш было у Иры? У Насти?
Задача №7. Для приготовления теста взяли 5 частей муки, 2 части молока и 1 часть масла. Общий вес теста составил 960 грамм. Сколько грамм молока было взято?
Задача №8. У Ивана было в 6 раз меньше мандарин, чем у Пети. При этом у Пети было на 15мандарин больше. Сколько мандарин было у Ивана? У Пети?
Задача №9. Мальчик проехал на автобусе 3 части пути от дома, а пешком прошел 2 части пути. Всего же он преодолел 15 км. Сколько км мальчик прошел?
Задача №10. У Вики было в 4 раза меньше апельсин, чем у Оли. При этом у Оли было на 12 апельсин больше, чем у Вики. Сколько апельсин было у Вики? У Оли?
Предварительный просмотр:
Упрощение выражений
Вариант I
- Запишите предложение в виде равенства и выясните, при каких значениях буквы это равенство верно: 3z больше, чем z, на 48.
2) Решите уравнение: 7z+6z-13=130
3) Решить задачу:
Бронза состоит из 3 частей олова и 17 частей меди. Сколько олова в бронзовой детали, если масса детали 660 г?
Вариант II
1) Запишите предложение в виде равенства и выясните, при каких значениях буквы это равенство верно: 27m на 12 меньше, чем 201.
2) Решите уравнение: 21t-4t-17=17
3) Решить задачу:
Смесь, состоящая из 3 частей грузинского чая и 4 частей индийского чая, имеет массу 210 г. Сколько граммов грузинского чая в этой смеси?
Вариант I
1)Запишите предложение в виде равенства и выясните, при каких значениях буквы это равенство верно: 3z больше, чем z, на 48.
2) Решите уравнение: 7z+6z-13=130
3) Решить задачу:
Бронза состоит из 3 частей олова и 17 частей меди. Сколько олова в бронзовой детали, если масса детали 660 г?
Вариант II
1) Запишите предложение в виде равенства и выясните, при каких значениях буквы это равенство верно: 27m на 12 меньше, чем 201.
2) Решите уравнение: 21t-4t-17=17
3) Решить задачу:
Смесь, состоящая из 3 частей грузинского чая и 4 частей индийского чая, имеет массу 210 г. Сколько граммов грузинского чая в этой смеси?
Вариант I
1)Запишите предложение в виде равенства и выясните, при каких значениях буквы это равенство верно: 3z больше, чем z, на 48.
2) Решите уравнение: 7z+6z-13=130
3) Решить задачу:
Бронза состоит из 3 частей олова и 17 частей меди. Сколько олова в бронзовой детали, если масса детали 660 г?
Вариант II
1) Запишите предложение в виде равенства и выясните, при каких значениях буквы это равенство верно: 27m на 12 меньше, чем 201.
2) Решите уравнение: 21t-4t-17=17
3) Решить задачу:
Смесь, состоящая из 3 частей грузинского чая и 4 частей индийского чая, имеет массу 210 г. Сколько граммов грузинского чая в этой смеси?
Предварительный просмотр:
Распределительное свойство умножения
Вариант 1
- Выполните умножение:
- Вычислите:
________________________________________________________________
Вариант 2
- Выполните умножение:
- Вычислите:
________________________________________________________________
Вариант 3
- Выполните умножение:
- Вычислите:
________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
1 вариант
- В книге 60 страниц. Прочитали в 2 раза больше страниц, чем осталось прочитать. Сколько страниц осталось прочитать?
- На двух полках 72 книги, причем на первой полке в 3 раза больше, чем на второй. Сколько книг на первой полке?
- У хозяйки было 20 кур и цыплят. Кур было в 4 раза меньше, чем цыплят. Сколько цыплят было у хозяйки?
- Кусок полотна в 124 м надо разрезать на две части так, чтобы длина одной части была
на 12 м больше другой. По сколько метров полотна будет в каждой части?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2.вариант
- На автостоянке стоит 24 автомобиля, причем легковых автомобилей в 3 раза больше, чем грузовых. Сколько грузовых автомобилей стоит на автостоянке?
- В двух пачках 48 тетрадей, причем в первой пачке в 2 раза больше, чем во второй. Сколько тетрадей в первой пачке?
- У хозяйки было 16 уток и утят. Уток было в 3 раза меньше, чем утят. Сколько утят было у хозяйки?
- Кусок лески длиной 8,6 м надо разрезать на две части так, чтобы длина одной части была
на 1 м больше другой. По сколько метров лески будет в каждой части?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1 вариант
- В книге 60 страниц. Прочитали в 2 раза больше страниц, чем осталось прочитать. Сколько страниц осталось прочитать?
- На двух полках 72 книги, причем на первой полке в 3 раза больше, чем на второй. Сколько книг на первой полке?
- У хозяйки было 20 кур и цыплят. Кур было в 4 раза меньше, чем цыплят. Сколько цыплят было у хозяйки?
- Кусок полотна в 124 м надо разрезать на две части так, чтобы длина одной части была
на 12 м больше другой. По сколько метров полотна будет в каждой части?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2.вариант
- На автостоянке стоит 24 автомобиля, причем легковых автомобилей в 3 раза больше, чем грузовых. Сколько грузовых автомобилей стоит на автостоянке?
- В двух пачках 48 тетрадей, причем в первой пачке в 2 раза больше, чем во второй. Сколько тетрадей в первой пачке?
- У хозяйки было 16 уток и утят. Уток было в 3 раза меньше, чем утят. Сколько утят было у хозяйки?
- Кусок лески длиной 8,6 м надо разрезать на две части так, чтобы длина одной части была
на 1 м больше другой. По сколько метров лески будет в каждой части?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
27 января
Самостоятельная работа
Вариант 1
- Из 2,5 кг ржаной муки получается 3,5 кг хлеба. Сколько хлеба можно испечь из 70 т ржаной муки?
- Шесть маляров покрасили забор за 6 ч. Сколько нужно маляров, чтобы покрасить такой же забор за 2 часа?
- Три землекопа за 2 часа выкопали 6 м канавы. За какое время 7 землекопов выкопают 28 м канавы?
4.№825 в учебнике
Вариант 2
- За 5 кг апельсинов заплатили 150 руб. Сколько следует заплатить за 9,5 кг апельсинов?
- Четыре экскаватора выкопали котлован за 5 ч. За какое время выкопают такой же котлован два экскаватора?
- Четыре кошки за 4 ч поймали 4 мышки. За какое время две кошки поймают 8 мышек?
4.№825 в учебнике
Выполните работу и отправьте решение мне как в прошлый раз.
Спасибо за работу ,ваша Е.В.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Прочитайте дроби, назовите правильные и неправильные дроби
Какая часть фигур заштрихована?
Сравните дроби
Вычислите :
Найдите верные частные для 1 столбика.
Тема нашего урока : Деление и дроби. Работа с учебником. 1.Откройте учебник на стр.162 2.Прочитайте внимательно п.27 3.Ответьте на вопросы после п.27
Черта дроби – знак деления Числитель дроби - делимое Знаменатель дроби - делитель
Выполните задания в тетрадях № 1051-1059 стр.163 -164.
Домашнее задание: Стр.162, п27 № 1076, 1077, 1067
Что означает черта в обыкновенной дроби? Если черту дроби заменить знаком деления, то чем будет числитель дроби? А знаменатель? Если деление выполняется нацело, то каким числом будет частное? Если деление не выполняется нацело, то каким числом будет частное? Как можно записать число 9 в виде обыкновенной дроби?
1)Решение задач запишите в тетрадях , если возникнуть вопросы пишите на данном сайте мне. 2)для получения положительной оценки можете отправить мне письмо с решением (сфотографировав или отсканировав своё решение )
Спасибо за работу ваша Е.В.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа№1
Вариант I 1) Выполните действия: а) ; б) ; в) ; г) ; д) ; е) . 2) Сухой компот состоит из яблок, слив и груш. Сколько килограммов груш в 21 кг компота, если яблоки составляют этой массы, а сливы ? 3) Решите уравнение: а) ; б) . |
Вариант II 1) Выполните действия: а) ; б) ; в) ; г) ; д) ; е) 2) Расстояние от города до села, равное 32 км, велосипедист проехал за 3 часа. В первый час он проехал этого расстояния, во второй час – . Сколько километров проехал велосипедист в третий час? 3) Решите уравнение: а) ; б) . |
Выполните работу и отправьте решение мне как в прошлый раз.
Спасибо за работу, ваша Е.В.
Самостоятельная работа №2 «Деление и дроби».
Вариант I 1) Длина первой веревки 3 м, а второй 5 м. Каждую веревку разделили на 14 равных частей. На сколько метров каждая часть первой веревки короче каждой части второй веревки? 2) Найдите значение выражения, используя свойства деления. а) (38 + 95) : 19 б) 296 : 8 + 504 : 8 3) Решите уравнение: а) ; б) |
Вариант II 1) Арбуз массой 6 кг и дыню массой 2 кг разделили на 8 равных частей. На сколько килограммов масса каждой части арбуза больше массы каждой части дыни? 2) Найдите значение выражения, используя свойства деления. а) (51 + 34) : 17 б) 252 : 7 + 357 : 7 3) Решите уравнение: а) ; б) |
Выполните работу и отправьте решение мне как в прошлый раз.
Спасибо за работу, ваша Е.В.
Предварительный просмотр:
Тренажер «Сложение и вычитание десятичных дробей»
А | Б | В | Г | Д |
0,6+0,3 0,06-0,01 0,4+0,05 5-0,2 0,14+0,03 | 0,2+0,01 3-0,1 0,2+0,7 0,08-0,03 0,22+0,04 | 10-0,9 1,3+0,07 0,6-0,04 2,4+0,6 1,2-0,8 | 0,5-0,03 3,8+1,2 12-0,8 1,4+0,06 9+3,2 | 0,04-0,003 0,012+0,11 4-1,3 2,25+0,75 9+3,2 |
1,5-0,4 2,1+0,6 2-1,2 0,02+0,05 0,1+0,04 | 2,3+0,2 1,8-0,5 0,04+0,03 4-3,4 0,05+0,2 | 2,05+1,5 1,7+0,9 2,4-0,6 0,05+0,28 0,9-0,05 | 1,8+0,3 7-0,6 3,06+1,4 1,3-0,5 0,07+0,24 | 6,94-1,94 0,08-0,005 0,034+0,22 6-2,5 3,15+0,85 |
1-0,8 0,06+0,3 0,24-0,11 0,3+1,7 4,5-0,2 | 3,8-0,3 0,37-0,14 0,2+0,05 1-0,6 1,6+0,4 | 2,6+0,7 6-0,5 1,07+2,3 3,5-0,8 0,08+0,17 | 0,8-0,06 4,08+1,2 2,6-0,9 3,7+0,8 0,19+0,07 | 7,43-2,43 6+5,7 0,07-0,002 0,027+0,31 3-1,2 |
0,04+0,1 0,46-0,12 7,9-4 0,28+0,12 0,09-0,03 | 9,8-6 0,7+0,02 0,55-0,21 0,07+0,03 0,13+0,37 | 1,8-0,9 3,09+1,1 0,34-0,08 1,8+0,5 0,47+0,16 | 9-0,8 2,9+0,4 3,6-0,8 2,04+1,6 0,26-0,08 | 0,65+2,35 7-3,6 5,28-1,28 0,09-0,006 0,043+0,12 |
0,04+0,5 0,38-0,16 0,45+0,55 6,8-2 0,06+0,04 | 5,7-3 0,08+0,1 0,07-0,02 0,65+0,35 7,4-0,2 | 8-0,7 4,02+1,8 0,4-0,02 4,6+0,7 0,25+0,08 | 0,16+0,09 0,5-0,03 4,8+0,4 0,7-0,06 1,01+2,9 | 8+5,9 4,65-1,65 9-6,4 0,062+0,23 0,06-0,001 |