классному руководителю
на этой страничке найдётся вс ё для классного руководителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 10.93 КБ |
![]() | 28.16 КБ |
![]() | 915 КБ |
![]() | 13.57 КБ |
![]() | 10.58 КБ |
![]() | 11.51 КБ |
![]() | 11.32 КБ |
![]() | 13.01 КБ |
![]() | 12.55 КБ |
![]() | 1.57 МБ |
![]() | 13.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Других не зли, и сам не злись
мы гости в этом мире бренном.
А если что не так – смирись,
будь поумнее, улыбнись,
холодной думай головой,
ведь в мире всё закономерно:
зло, излучённое тобой, к тебе
вернётся непременно.
Правило бумеранга.
Предварительный просмотр:
ПЛАН РАБОТЫ НА 4 ЧЕТВЕРТЬ2012-2013 учебный год 6 «а» класса
Кл. руководитель Долгополова Е.В.
А П Р Е Л Ь
Разделы плана | Содержание работы | Дата | Ответственные |
I. Культурно - досуговые мероприятия | 1. День космонавтики. «Земля. Вселенная» - конкурс презентаций 2.кл.час «Планета Земля в солнечной системе. Достижение землян в изучении космоса» | 12 апреля | 1.Говорунова Л 2.Викторва С |
II. Работа с ученическим самоуправлением | 1. Рейды по внешнему виду. 2.Участие в проведение акции «Весенняя неделя добра» 3. кл.час «Твори добро» | Кл. руководитель | |
III. Спортивно-оздоровительная работа |
3.Весенний кросс 4.Беседы с учащимися: -«Зачем человеку режим дня»; -«В здоровом теле - здоровый дух»; -«Зимние виды спорта олимпийских игр» | В течение всей недели | Весь класс |
IV. Гражданско-патриотическое воспитание | 1. игра «Поле – чудес» (по русским народным традициям и обычаям) 2. Классный час «Слово о родном крае, Штурм Кёнигсберга» 3. Акция «Чью старость утешил, кого осчастливил» (оказание шефской помощи) | 8 апреля | |
V. Библиотека | 1. Библиотечный урок «Как стать читателем библиотеки». 2. Выбор книг в библиотеке. Систематический каталог. Обучение самостоятельному поиску информации. Библиотечный каталог, картотека, библиографические указатели, тематические списки литературы. Титульный лист книги и каталожная карточка. Расположение карточек в каталоге и книг на полке. | Библиотекарь | |
VI. Профилактические мероприятия: | |||
1. Профилактика правонарушений и преступности среди несовершеннолетних. Реализация Закона КК №1539 | 1. Классный час «Детский Закон». | 22 апреля | 1.Юшкевич К 2.Сердюк И |
2. Профилактика терроризма и экстремизма | 1. Лекция «Федеральный закон о борьбе с терроризмом» 2.Лекция «Терроризм и экстремизм как социальные явления и способы борьбы с ними» | Кл.руководители | |
3. Профилактика вредных привычек у учащихся | 1. «Круглый стол» - «Мой выбор – жизнь!» | Кл..руководители | |
4. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма | Беседа: «Особенности движения транспорта в весенне-летний период». | 30 апреля | Кл..руководители |
5. Профилактика суицидального поведения среди подростков и детей | 1. Урок –размышление «Я» среди людей. | Кл..руководители | |
6. Профилактика семейного неблагополучия. | 1.Выявление и постановка на учет неблагополучных семей, в которых родители ненадлежащим образом исполняют родительские обязанности по воспитанию, содержанию, обучению детей, жестоко с ними обращающихся 2. Проведение совместных рейдов по неблагополучным семьям с целью оказания практической помощи 3. Индивидуальная помощь родителям, испытывающим затруднения в предупреждении девиантного поведения детей» | В течение недели | |
VII. Методическая работа | Семинар «Жестокое обращение с детьми в семье» | ||
VIII. Работа с родителями | .1.Организация адресной социальной, материальной помощи неблагополучным семьям, малообеспеченным семьям. 2.Тематические родительские собрания по классам 3.Индивидуальные беседы с родителями детей «группы риска», неуспевающими |
МАЙ
Разделы плана | Содержание работы | Дата | Ответственные |
I. Культурно - досуговые мероприятия | 1. Акция «Вахта Памяти» 1.1. Митинг, посвященный Дню Победы. 1.2. Конкурс «Открытка ветерану». | 9 мая | Учащиеся п.Нивенское Кл..руководители |
II. Работа с ученическим самоуправлением | 1. «Солдаты Победы» (встреча с ветеранами ВОВ). 2. Всемирный день «телефона доверия». | 7 мая | Классный руководитель |
III. Спортивно-оздоровительная работа |
| 12 мая | Соколова Г.Ю Кл.руководитель |
IV. Гражданско-патриотическое воспитание |
| Кл. руководитель | |
V. Библиотека | 1. Запись о прочитанном. Дневник чтения, отзывов. Обучение правилам ведения дневника чтения и написания отзыва на книгу. Отзыв- продуманное мнение о книге |
| Библиотекарь |
VI. Профилактические мероприятия: | |||
1. Профилактика правонарушений и преступности среди несовершеннолетних. Реализация Закона КК №1539 | 1. Совместное заседание совета профилактики, классных руководителей по вопросу организации летнего отдыха учащихся, состоящих на учете. Совет профилактики 2. Рейдовые мероприятия по выявлению учащихся нарушителей Закона «Об образовании» 3. Организовать совместно с сопредельными службами с целью выявления родителей, не исполняющих Закон, участие в профилактических рейдах в семьи социального риска. 4. беседы –напоминания об основных положениях Закона КК | Кл. руководитель | |
2. Профилактика терроризма и экстремизма |
| ||
3. Профилактика вредных привычек у учащихся |
| 19 мая | Кл. руководитель |
4. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма |
| Кл. руководитель | |
5. Профилактика суицидального поведения среди подростков и детей | 1. Классный час «В чем смысл жизни?»
| 26 мая | Кл. руководитель |
6. Профилактика семейного неблагополучия. | 1. Конкурс-выставка рисунков «В кругу семьи» | Кл. руководитель | |
VII. Методическая работа |
| 31 мая | |
VIII. Работа с родителями | 1.Общешкольное родительское собрание | 1-11 | Зам. директора по ВР |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Как-то раз один человек вернулся поздно домой с работы, как всегда усталый и задёрганный, и увидел, что в дверях его ждёт пятилетний сын.
— Папа, можно у тебя кое-что спросить?
— Конечно, что случилось?
— Пап, а сколько ты получаешь?
— Это не твоё дело! — возмутился отец. — И потом, зачем это тебе?
— Просто хочу знать. Пожалуйста, ну скажи, сколько ты получаешь в час?
— Ну, вообще-то, 500. А что?
— Пап — сын посмотрел на него снизу вверх очень серьёзными глазами. -
Пап, ты можешь занять мне 300?
— Ты спрашивал только для того, чтобы я тебе дал денег на какую-нибудь дурацкую игрушку? — закричал тот. — Немедленно марш к себе в комнату и ложись спать! Нельзя же быть таким эгоистом! Я работаю целый день, страшно устаю, а ты себя так глупо ведешь.
Малыш тихо ушёл к себе в комнату и закрыл за собой дверь. А его отец продолжал стоять в дверях и злиться на просьбы сына. Да как он смеет спрашивать меня о зарплате, чтобы потом попросить денег? Но спустя какое-то время он успокоился и начал рассуждать здраво: Может, ему действительно что-то очень важное нужно купить. Да чёрт с ними, с тремя сотнями, он ведь ещё вообще ни разу у меня не просил денег. Когда он вошёл в детскую, его сын уже был в постели.
— Ты не спишь, сынок? — спросил он.
— Нет, папа. Просто лежу, — ответил мальчик.
— Я, кажется, слишком грубо тебе ответил, — сказал отец. — У меня был тяжелый день, и я просто сорвался. Прости меня. Вот, держи деньги, которые ты просил.
Мальчик сел в кровати и улыбнулся.
— Ой, папка, спасибо! — радостно воскликнул он.
Затем он залез под подушку и достал еще несколько смятых банкнот. Его отец, увидев, что у ребенка уже есть деньги, опять разозлился. А малыш сложил все деньги вместе, и тщательно пересчитал купюры, и затем снова посмотрел на отца.
— Зачем ты просил денег, если они у тебя уже есть? — проворчал тот.
— Потому что у меня было недостаточно. Но теперь мне как раз хватит — ответил ребенок.
— Папа, здесь ровно пятьсот. Можно я куплю один час твоего времени? Пожалуйста, приди завтра с работы пораньше, я хочу, чтобы ты поужинал вместе с нами.
Морали нет. Просто хотелось напомнить, что наша жизнь слишком коротка, чтобы проводить её целиком на работе. Мы не должны позволять ей утекать сквозь пальцы, и не уделять хотя бы крохотную её толику тем, кто действительно нас любит, самым близким нашим людям. Если нас завтра не станет, наша компания очень быстро заменит нас кем-то другим. И только для семьи и друзей это будет действительно большая потеря, о которой они будут помнить всю свою жизнь. Подумай об этом, ведь мы уделяем работе гораздо больше времени, чем семье.
Предварительный просмотр:
Буддийская притча
Один из учеников спросил Будду:
Если меня кто-нибудь ударит, что я должен делать?
Если на тебя с дерева упадет сухая ветка и ударит тебя, что ты будешь делать? спросил тот в ответ:
Что я буду делать? Это же простая случайность, простое совпадение, что я оказался под деревом, когда с него упала ветка, сказал ученик.
Тогда Будда заметил:
Так делай то же самое. Кто-то был безумен, разгневан и ударил тебя Это все равно что ветка с дерева упала на твою голову. Пусть это не тревожит тебя, иди своим путём, будто ничего и не случилось.
Предварительный просмотр:
ПРИТЧА
В жаркой пустыне, под солнцем сгорая
Шёл старец седой с ним старуха слепая.
Сума за плечами и в горле песок
Шли молча, мечтая:- воды бы глоток!
Прекрасный оазис возник перед ними,
Как райские кущи с вратами резными.
Приказчик сидит на скамье у ворот
И сыт и одет, но с ухмылкою рот.
Входи, говорит старику - это Рай,
Что только желаешь себе выбирай.
Но только старуху оставь у ворот
И снова скривило усмешкою рот...
Слепую слезу у жены вытирая
И ей в утешение слова подбирая,
Сказал, что мираж перед ними возник
Пойдём, дорогая, уж скоро родник.
На сей раз, дорога его привела
К простому крыльцу - «ни двора, ни кола».
Хозяин приветлив, гостей напоил
Обоим дал хлеба, и спать уложил… -
Спите, спокойно,-сказал – Вы в Раю,
Коль не оставил старуху свою
Вечное Царствие Вам на двоих.
В Рай не пускают, кто предал своих.
Предварительный просмотр:
И ещё притча.
Одной женщине приснился прекрасный сон. Как будто она попала в удивительный магазин, в котором можно было купить всё, что только пожелаешь, ведь за прилавком этой волшебной лавки стоял сам Господь.
Женщина очень обрадовалась. Она зашла и в изумлении глянула на продавца:
- Неужели это действительно ты, Господи? - не веря своим глазам воскликнула она.
- Да, это я! И я могу дать тебе всё, чего ты только пожелаешь!
Женщина не долго думая ответила:
- Господи, дай мне, пожалуйста, здоровья, счастья, любви, финансового благополучия и успеха во всем!
- Хорошо! - улыбаясь, ответил Господь и пошёл за заказанным товаром.
Через минуту он вернулся, держа в руках маленькую бумажную коробочку.
- Как и это всё? - воскликнула разочарованно женщина.
- Да! - невозмутимо ответил Господь. - А разве ты не знала, что в моём магазине продаются только семена.
Предварительный просмотр:
Притча о Доверии... |
Два ангела под видом путников остановились на ночлег в одном богатом доме. Семья была негостеприимной, хоть дом у них был просторным, путникам предложили устроиться на ночлег в холодном подвале. Когда они, голодные, укладывались спать, старший ангел увидел дырку в стене и починил её. Тогда младший ангел спросил его, зачем он чинит дом этим жадинам.
Старший ответил:
- Вещи не такие, какими кажутся на первый взгляд.
Утром ангелы оправились в путь и к вечеру остановились на ночлег в доме очень бедного, но гостеприимного человека и его жены. Супруги разделили с ангелами скудный ужин, и предложили ангелам свою кровать, чтобы те хорошо выспались. Утром ангелы, проснувшись, увидели, что хозяин и его жена сильно расстроены. Их единственная корова сдохла этой ночью в хлеву.
Младший ангел спросил старшего:
- Почему так происходит? Богач имел всё, а ты ему ещё и помог. Эти бедняки имели так мало, а ты допустил, чтобы у них умерла единственная корова. Почему?
- Вещи не такие, какими кажутся на первый взгляд, — ответил старший ангел. - Когда мы были в подвале у богача, в той стене, где была дыра, находился клад. Я отремонтировал стену, чтобы клад, не был найден. Когда мы спали в постели бедняков, пришёл ангел смерти за жизнью хозяина. По моей просьбе он забрал жизнь коровы, вместо человека. Вещи не такие, какими кажутся.
Мы никогда не знаем всего. И даже если имеешь веру, тебе надо ещё научиться Доверию, что во всём приходящем есть скрытый Смысл и Благо для тебя.
Источник-интернет
Предварительный просмотр:
ПРИТЧА О СВЕЧАХ
Четыре свечки в комнате горели:
Из каждого угла одна светила.
Бежало к своему пределу время –
Создатель Сам вложил в него удила.
Бежало время, и горели свечи.
Но в комнате вдруг стало напряжённо.
И вот однажды: приближался вечер.
Одна свеча вздохнула сокрушённо:
Я – мир, но мой огонь чудесный
Никто уже поддерживать не хочет.
Враждуют люди всюду - неуместно
Светить для тех, кто жаждет вечной ночи.
И стало пламя гаснуть постепенно.
Свеча с названьем «Мир» погасла вскоре.
Остались три свечи средь зла и тленья
Дарить свой свет переживавшим скорби.
Но вот вторая молвила в печали:
- Ношу я имя «Вера», только больше
Никто во мне святой нужды не чает.
И, видно, смысла нет гореть мне дольше.
Тут лёгкий ветерок подул, и пламя
Свечи с названьем «Вера» задрожало.
Никто и не заметил за делами,
Как «Вера» в уголочке умирала.
Бежало время. И из двух горящих
Одна сказала, свет теряя славный:
-Нигде, ни в ком любви нет настоящей
Во мне не видят люди цели главной!
Меня – Любовь – бездумно отвергают,
Теряя в жизни истинное счастье.
Нет сил гореть для них! Я так страдаю,
Что не нашла в сердцах достойной части.
И третья свечка в комнате угасла...
Вдруг на пороге мальчик появился:
- Три свечки не горят! – в глазёнках ясных
Отчаяния ужас отразился.
И он заплакал, обращаясь к свечкам:
- Нельзя вам было гаснуть! С сотворенья
Вы призваны своим делиться светом,
Сгорая для других без сожаленья.
- Не плачь, дитя! – раздался голос нежный.
Покуда я горю, всё поправимо.
От моего огня - ведь я – Надежда-
Дай трём другим - на радость пилигримов.
Обрадовался мальчик и свечою
Надежды верной дал огонь погасшим.
И вновь зажглись, охваченные тьмою,
Любовь и Мир, и Вера – Свечи счастья!
Так в жизни верного христианина
Огню надежды гаснуть не пристало.
Пускай, покуда говорится «ныне»,
Мир, Вера и Любовь в большом и малом
Горят, как свечи, в сердце пилигрима
Во Имя вечное, в Христово имя!
Интернет
Предварительный просмотр:
«СОГЛАСОВАНО»
«УТВЕРЖДЕНО»
Предварительный просмотр:
ЗАПОВЕДИ ВОСПИТАТЕЛЯ
Прими все, что есть в ребенке (кроме того, что угрожает его жизни, здоровью).
Ищи истину вместе с ребенком,
Старайся ничему не учит ребенка напрямую - учись сам.
Искренне восхищайтесь всем красивым, что есть вокруг.
Считайте своим основным педагогическим методом осознанное наблюдение за ребенком.
Помни, серьезное разрушается смехом, смех - серьезным.
Помни, что ты существуешь ради ребенка, а не он ради тебя.
ЗАПОВЕДИ ВОСПИТАНИЯ
от Дэвида Льюиса
Воспринимайте вопросы и высказывания ребенка всерьез.
Покажите ребенку, что его любят и принимают безусловно, т .е. таким, какой он есть, а не за успехи и достижения.
Помогайте ему строить свои собственные планы и принимать решения.
Не унижайте ребенка, не давайте ему почувствовать, что он чем-то хуже вас.
Приучайте ребенка мыслить самостоятельно.
Хвалите ребенка только за конкретные успехи и поступки и делайте это искренно.
Давайте ребенку возможность самостоятельно принимать решения и нести ответственность за них.
Учите ребенка общаться со взрослыми любого возраста.
Развивайте в ребенке позитивное восприятие его способностей.
Поощряйте в ребенке максимальную независимость от взрослых.
Верьте в здравый смысл ребенка и доверяйте ему.