Опросы для участников образовательного процесса

Смирнова Марина Павловна

Анкетирование родителей воспитанников, педагогов ДОУ -одна из важных форм взаимодействия сними. Анализ результатов анкетирования помогает выявить существующие проблемы, грамотно спланировать работу по их преодолению. Буду рада, если предложенные анкеты вы сможете использовать в своей профессиональной деятельности

Скачать:


Предварительный просмотр:

Социологическая анкета семьи.

  1.  Фамилия, имя ребенка, его возраст.

__________________________________________________________________

  1. Возраст мамы_____________ папы______________________________

  1. Место работы и должность мамы,

____________________________________________________________

  1. Место работы и должность папы.

__________________________________________________________

  1.  Кто входит в состав вашей семьи?

________________________________________________________________

  1.  Сколько в семье детей? Какого возраста?

__________________________________________________________

  1. Имеет ли семья отдельное жилье?

________________________________________________________________

  1.  Имеет ребенок свою комнату?

_________________________________________________________________

  1.  Чем любит заниматься?

__________________________________________________________________

10.Что еще вы считаете нужным сообщить о своей семье и ребенке?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

  1. Анкета «Удовлетворенность родителей услугами детского сада».

Уважаемые родители! Прошел учебный год, в течение которого ребенок посещал детский сад. Конец года — традиционное время подводить итоги. Воспитателю важно знать ваше мнение и пожелания относительно работы.

  1. Что вас больше всего привлекает в детском саду?
  •  Хорошая организация режима.
  •  Работа по физическому воспитанию и укреплению здоровья.
  •  Хорошее отношение воспитателя к ребенку.
  •  Хорошие отношения между детьми в группе.
  •  Профессиональный уровень сотрудников.
  •  Подготовленность ребенка к школе.
  •  Консультации для родителей.
  •  Возможность участвовать в жизни детского сада.
  •  Другое.
  1.  На каких мероприятиях для родителей и детей вам удалось побывать?
  2.  Что вам нравится больше всего в таких мероприятиях?
  3.  На шкале от 1 до 10 отметьте степень своей удовлетворенности от пребывания ребенка в детском саду, удовлетворения от общения с воспитателями.



Предварительный просмотр:

Анкеты для родителей

Анкета для родителей «Мой ребенок и его индивидуальные особенности».

Уважаемые родители! Напишите о своем ребенке. Ваши ответы помогут воспитателям быстрее и лучше установить контакт с вашим ребенком, лучше понять его личность.

  1.  Каков ваш ребенок (уверенный, решительный, не очень уверенный, неуверенный)?
  2.  Общительный он или нет? Как это проявляется?
  3.  Какое у него любимое занятие?
  4.  Какие способности есть у вашего ребенка?
  5.  Каково обычное состояние ребенка и его настроение?
  6.  Часто ли плачет ваш ребенок?
  7.  Быстро ли он устает?
  8.  Как он реагирует на неудачи?
  9.  Как реагирует на замечания, наказания?
  10.  Как у ребенка проявляется самостоятельность?
  11.  Каковы отношения со сверстниками?
  12.  О каких еще особенностях своего ребенка вы хотите нам рассказать?

2. Социологическая анкета семьи.

  1.  Фамилия, имя ребенка, его возраст.
  2.  Возраст мамы, папы.
  3.  Место работы и должность мамы, папы.
  4.  Кто входит в состав вашей семьи?
  5.  Сколько в семье детей?
  6.  Какого возраста?
  7.  Имеет ли семья отдельное жилье?
  8.  Имеет ребенок свою комнату?
  9.  Чем любит заниматься?

10.Что еще вы считаете нужным сообщить о своей семье и ребенке?



Предварительный просмотр:

Анкета

Уважаемые коллеги!

Предлагаем Вам ответить на вопросы по теме: «Гендерное  воспитание детей в процессе взаимодействия дошкольного учреждения и семьи»

  1. Ваше имя, должность, стаж работы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Выберете по соответствию понятия: половое воспитание, полоролевое воспитание, гендерное воспитание:
  • Комплекс воспитательных и просветительских воздействий на ребенка, направленных на овладение им нормами поведения, свойственными представителям его пола__________________________________________________________________
  • Комплекс воспитательных и просветительских воздействий на ребенка, направленных на формирование представлений о моделях, поведения и чертах характера, соответствующих понятиям "мужское" и "женское"

____________________________________________________________________________

  • Процесс, направленный на выработку качеств, черт, свойств, а также установок личности, определяющих необходимое обществу отношение человека с представителями другого пола_______________________________________________
  1. Кто, по Вашему мнению, должен заниматься гендерным воспитанием детей (родители, воспитатели, учителя школы, друзья, специальные службы др.)?

____________________________________________________________________________

  1. С какого возраста следует заниматься гендерным воспитанием детей?

____________________________________________________________________________

  1. Какой вид обучения и воспитания в школе Вы считаете наиболее рациональным: раздельное (мальчики и девочки учатся в разных учебных заведениях) или совместное?_______________________________________________________________
  2. Какой вид обучения и воспитания в дошкольном учреждении Вы считаете наиболее
    рациональным: раздельное (мальчики и девочки воспитываются в разных группах) или совместное?___________________________________________________________
  3. Нужно ли, по Вашему мнению, проводить какие либо виды деятельности в условиях ДОУ отдельно с мальчиками и отдельно с девочками?___________________________

____________________________________________________________________________

  1. Испытываете ли Вы затруднения в работе связанные с решением вопросов гендерного воспитания детей, с учетом их пола?________________________________

____________________________________________________________________________  

  1. Какие из перечисленных форм работы с родителями детей 5-7 лет по вопросам гендерного  воспитания детей Вы считаете наиболее эффективными (родительские собрания, индивидуальный или групповые консультации, беседы, наглядная агитация и др.)?___________________________________________________________

____________________________________________________________________________

  1. Какие черты характера следует формировать у девочек?_________________________

____________________________________________________________________________

  1. Какие черты  характера следует формировать у мальчиков?______________________

____________________________________________________________________________

Анкета

Уважаемые родители!

Предлагаем Вам ответить на вопросы по теме: «Гендерное воспитание детей в процессе взаимодействия дошкольного учреждения и семьи»

  1. Ваше имя, возраст, образование (желательно)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Кто, по Вашему мнению, должен научить ребенка нормам поведения, свойственным представителям его пола (родители, воспитатели, учителя школы, друзья, специальные службы др.)?

____________________________________________________________________________

  1. С какого возраста следует заниматься воспитанием ребенка, направленным на овладение им нормами поведения, свойственным представителям его пола?

____________________________________________________________________________

  1. Какой вид обучения и воспитания в школе Вы считаете наиболее рациональным: раздельное (мальчики и девочки учатся в разных учебных заведениях) или совместное?_______________________________________________________________
  2. Какой вид обучения и воспитания в дошкольном учреждении Вы считаете наиболее
    рациональным: раздельное (мальчики и девочки воспитываются в разных группах) или совместное?___________________________________________________________
  3. Нужно ли, по Вашему мнению, проводить какие либо виды деятельности в условиях ДОУ отдельно с мальчиками и отдельно с девочками?___________________________

____________________________________________________________________________

  1. Испытываете ли Вы затруднения в воспитании своего ребенка, связанные с решением вопросов гендерного воспитания детей, с учетом их пола?______________

____________________________________________________________________________  

  1. Какие из перечисленных форм работы ДОУ с родителями по вопросам гендерного воспитания детей Вы считаете наиболее приемлемыми для Вас (родительские собрания, индивидуальный или групповые консультации, беседы, наглядная агитация и др.)?___________________________________________________________

____________________________________________________________________________

  1. Какие черты характера следует формировать у девочек?_________________________

____________________________________________________________________________

  1. Какие черты  характера следует формировать у мальчиков?______________________

____________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

Я и мой ребенок на улицах города

Уважаемые родители! Просим вас ответить на вопросы нашей анкеты. Анкета поможет узнать, могут ли ваши дети ориентироваться на улицах города и знакомы ли они с правилами дорожного движения.

Ваш ребенок знает:

1) название города, в котором живет; свой домашний адрес: название улицы, номер дома и квартиры, номер телефона; 2) название улицы, номер дома, квартиры, телефона; 3) свой домашний адрес не полностью.

Вы с ребенком добираетесь домой из детского сада:

1) пешком; 2) на транспорте.

Если вам приходится идти пешком, то Вы с ребенком:

1) переходите дорогу всегда только по пешеходной дорожке, ориентируясь на зеленый сигнал светофора; 2) переходите дорогу по пешеходной дорожке, если нет машин, и не смотрите на сигналы светофора; 3) переходите дорогу там, где вам кажется удобным.

Различает ли Ваш ребенок сигналы транспортного и пешеходного светофоров?

1. Мой ребенок стоит на месте, если горит красный сигнал пешеходного светофора и зеленый сигнал для машин.

2. Мой ребенок путает сигналы транспортного и пешеходного светофора, часто ошибается, выбирая момент для перехода улицы.

3. Мой ребенок не знает, что существуют пешеходный и транспортный светофоры, и ориентируется только на мое поведение.

Знает ли Ваш ребенок знаки дорожного движения и может ли рассказать, что они обозначают?

1. Да. 2. Нет. 3. Затрудняюсь ответить.

Когда Вы в последний раз показывали ребенку знаки дорожного движения и рассказывали, что они обозначают?

1. Я делаю это постоянно, когда приходится пользоваться транспортом, переходить дорогу.

 2. Я делал это достаточно давно.

3. Не помню.

Какие виды городского транспорта знает Ваш ребенок?

1) Автобус; 2) троллейбус; 3) трамвай; 4) такси; 5) метро.

Как Ваш ребенок ведет себя в городском транспорте?

1. Мой ребенок спокойно стоит на остановке; садится вместе со взрослым в переднюю или среднюю дверь; не шумит; если есть возможность — садится на свободное сиденье; не высовывается из окна; не сорит в салоне.

 2. Мой ребенок бегает и прыгает на остановке; садится в любую дверь, не ориентируясь на взрослого; пробирается побыстрее к свободному месту, расталкивая других пассажиров; громко разговаривает в салоне транспорта.

Знает ли Ваш ребенок основные дорожные знаки?

1. Да. Мой ребенок знает основные дорожные знаки, может их назвать, рассказать, для чего они нужны; применяет в жизни правила дорожного движения.

 2. Я в этом не уверен. Знания моего ребенка недостаточны и случайны. Ребенок часто ошибается в названии знаков; не знает, как вести себя на улице и в транспорте.

3. Нет. У меня нет времени специально заниматься с ребенком изучением правил безопасного поведения на улице и в транспорте.

Считаете ли Вы, что усилия педагогов дошкольного учреждения по ознакомлению детей с правилами безопасного поведения на улице:

1) будут эффективны только при поддержке с Вашей стороны;

2) будут эффективны без всякой поддержки с Вашей стороны;

3) неэффективны, так как научить безопасному поведению на улице могут только родители.



Предварительный просмотр:

Анкета для определения затруднений родителей в вопросах воспитания и развития детей

Уважаемые родители!

Для достижения взаимопонимания в вопросах воспитания и развития детей, а также оказания вам при необходимости профессиональной помощи специалистами и педагогами дошкольного образовательного учреждения, которое посещает ваш ребенок, предлагаем вам ответить на вопросы данной анкеты.

  1. Укажите возраст вашего ребенка _________________________________________________.
  2. Следите ли вы за статьями в журналах, программами радио и телевидения по вопросам воспитания и развития детей? (укажите название) ______________________________________
  3. Читаете ли вы специальную литературу на данную тему? (укажите название книг) __________________________________________________________________________________.
  4. Определите уровень своего доверия дошкольному образовательному учреждению в вопросах воспитания и развития ребенка (нужное подчеркнуть):
  • доверяю;
  • трудно сказать;
  • не доверяю____________________________________________________________________.
  1. Испытываете ли вы трудности в воспитании ребенка? ________________________________
  2. Есть что-то, что мешает вам в осуществлении воспитания ребенка (нужное подчеркнуть):
  • ничего не мешает;
  • несогласованность действий взрослых в семье;
  • отстраненность кого-либо из взрослых от воспитания;
  • нехватка педагогического опыта;
  • трудности в выборе методов воздействия на ребенка;
  • собственная неуравновешенность;
  • другое________________________________________________________________________.
  1. Каких воспитательных навыков, на ваш взгляд, вам не хватает (нужное подчеркнуть):
  • умение строить бесконфликтные взаимоотношения с ребенком;
  • создавать условия для содержательной совместной деятельности с ребенком;
  • общаться, понимать мотивы детского поведения;
  • другое________________________________________________________________________.
  1. Помощь каких специалистов дошкольного образовательного учреждения вы хотели бы получить:
  • воспитателя;
  • педагога-психолога;
  • дефектолога, учителя-логопеда;
  • музыкального руководителя;
  • инструктора по физической культуре;
  • другого специалиста (указать) ___________________________________________________.

Спасибо за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

Самооценка профессиональных качеств педагога

Инструкция:

Прочтите приведенные утверждения, уясните и оцените, в какой степени каждое из них соответствует Вашей профессиональной деятельности, по следующей шкале:

  • Всегда проявляется.
  • Очень часто.
  • Часто.
  • Не часто.
  • Иногда.
  • Редко.
  • Никогда не проявляется.

На бланке поставьте точку или крестик на пересечении вертикальной линии номера утверждения и горизонтальной линии оценки. Затем соедините прямыми линиями все сделанные Вами отметки.

  1. Веду занятия с увлечением, забывая о прошедших и будущих обстоятельствах.
  2. В работе опираюсь, главным образом, на собственное мнение и опыт.
  3. Знаю и чувствую, что мне надо сделать для улучшения своей работы.
  4. Во время занятий сразу воспринимаю ситуацию и стараюсь найти нужное решение.
  5. Стараюсь четко продумывать свои действия, и как эти действия будут восприниматься детьми.
  6. Веду занятия строго по намеченному плану, отклоняясь от него при определенных обстоятельствах.
  7. Считаю все свои действия профессионально оправданными.
  8. Знаю себя и стремлюсь к самостоятельности в работе.
  9. Знаю и учитываю в работе физиологические и психологические особенности каждого ребенка.
  10. Стараюсь на занятиях и в общении обязательно сочетать игру, учение, движение и размышление.
  11. На занятиях и в общении могу сдержать проявление своих отрицательных эмоций.
  12. С любым ребенком могу сразу наладить хорошие взаимоотношения.
  13. Специально стремлюсь узнать что-то новое для своей работы.
  14. Для занятий хочется самостоятельно разработать и попробовать что-то новое.

Ф.И.О. (шифр)

Группа ____  Возраст  ____ Стаж   ____ 

Образование:  ____ Дата исследования:  «____»

Всегда

Очень часто

Часто

Не часто

Иногда

Редко

Никогда

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ  КАЧЕСТВА:

  1. Ординарность -  увлеченность.
  2. Зависимость – самостоятельность.
  3. Самоуверенность – самокритичность.
  4. Профессиональная ригидность – профессиональная гибкость.
  5. Экстрапунитивность – рефлексивность.
  6. Импровизация – стереотипность.
  7. Профессиональная неуверенность – профессиональное самосознание.
  8. Заниженная самооценка – высокая самооценка.
  9. Упрощенное понимание детей – глубокое понимание детей.
  10. Односторонний подход – целостный подход к детям.
  11. Самообладание – невыдержанность.
  12. Недостаточная коммуникативность – контактность.
  13. Удовлетворение знаниями – познавательные потребности.
  14. Стандартный подход – творческая направленность.



Предварительный просмотр:

Анкета для педагогов по планированию педагогической работы на следующий учебный год

  1. Ф.И.О. ______________________________________________________________
  2. Категория _________________________________________________________
  3. Стаж работы в ДОУ _________________________________________________
  4. Последний год повышения Вашей квалификации _________________________
  5. Намерены ли Вы повысить свою квалификацию в следующем учебном году ____________________________________________________________________
  6. Какую тему по самообразованию Вы изучаете? На каком этапе работы по самообразованию вы находитесь

             _______________________________________________________________________

             _______________________________________________________________________

             ______________________________________________________________________

  1. Намерены ли Вы поделится своим педагогическим опытом и интересными сообщениями с педагогами ДОУ, если да, то какими? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Какую консультацию Вы можете предложить:
  • Родителям ________________________________________________________
  • Педагогам _____________________________________________________
  1. Какие консультации нужны Вам и от кого _____________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Какой конкурс Вы могли предложить в работе:
  • с детьми ______________________________________________________
  • с родителями ___________________________________________________
  1. Организацию, какого кружка Вы можете предложить родителям (на бесплатной для них основе) в работе с детьми? ________________________________________________________________________
  2. Какое открытое занятие Вы можете предложить по обмену опытом для своих коллег? ____________________________________________________________
  3. Хотите ли Вы поделиться своим опытом с педагогами  района (если да, то направление и тема) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  4. Какие конкурсы  среди педагогов Вы бы провели и почему ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  5. Что Вам необходимо для благоустройства игрового пространства
  • в группах _________________________________________________________
  • на участке ________________________________________________________
  1. Какая методическая литература Вам просто необходима для работы с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Какие трудности у Вас возникают при осуществлении учебного процесса ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  3. Ваши предложения  и пожелания по улучшению педагогического процесса на новый учебный год ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  4. Как Вы оцениваете работу методического кабинета и старшего воспитателя в течение учебного года (оцените по 10-ти бальной системе) ________________________________________________________________________

Дата заполнения: «_____» ___________ 20____ год

Подпись педагога: _________________________



Предварительный просмотр:

Анкета по выявлению характера и результативности контроля за деятельностью педагогов со стороны администрации ДОУ.

Предлагается ответить на следующие вопросы:

  1. Какие вопросы Вашей деятельности контролирует администрация ДОУ?
  2. Были ли случаи посещения администрацией занятий по Вашей просьбе?
  3. Считаете ли Вы контроль за Вашей работой объективным?
  4. Испытываете ли Вы чувство страха во время контроля со стороны администрации?
  5. Отмечаются ли в процессе контроля Ваши успехи и положительные результаты?
  6. Делитесь ли Вы откровенно своими успехами и неудачами с руководителями ДОУ во время контроля?
  7. Умеете ли Вы отстаивать свою точку зрения, не опасаясь последствий?
  8. Получаете ли Вы после проведенного контроля ясное представление о том, как добиться более существенных результатов в Вашей работе?
  9. Чувствуете ли Вы, что в результате контроля у администрации ДОУ возросло доверие к Вам как к педагогу?
  10. Можете ли Вы утверждать, что после контроля Вы работаете лучше?
  11. Считаете ли Вы, что проведенный контроль приносит Вам пользу и потому является помощью со стороны администрации?


Предварительный просмотр:

Приложение 1

         Анкета изучения затруднений педагога ДОУ

в организации современного качества образования

(самодиагностика педагога дошкольного образования)

Содержание вопроса

Варианты ответа

Знание анатомо-физиологических и и психологических особенностей детей дошкольного возраста, необходимых для построения образовательного процесса в условиях дошкольного учреждения

Владение педагогической диагностикой

Выбор типа занятия и темпа его проведения

Обеспечение практической направленности учебного процесса (создание реальной возможности применения  воспитанниками полученных знаний и умений)

Умение планировать учебно-воспитательный процесс

Умение обосновывать выбор тех или иных методов обучения, их оптимального сочетания и соотношения

Использование методов, направленных на развитие воспитанников

Оказание дифференцированной помощи детям с разным уровнем подготовки и отношения к обучению

Знание и применение различных технологий в обучении, воспитании и развитии воспитанников

Использование здоровьесберегающих технологий

Обеспечение благоприятных условий в группе:

-гигиенических;

-эстетических

Обеспечение действенного воспитательного влияния на занятии результатов обучения, воспитания и развития воспитанников

Умение осуществлять активное взаимодействие с родителями воспитанников и социум

Умение осуществлять анализ полученных на занятии результатов обучения воспитания и развития воспитанников



Предварительный просмотр:

Анкета - перечень педагогических
воздействий педагога на воспитанников

Вам предлагается перечень педагогических воздействий педагога на воспитанников. Выберите из предложенного списка пять, которые наиболее часто встречаются в Вашей педагогической практике.

  • повышение интонации;
  • замечание – вопрос;
  • замечание – утверждение;
  • дисциплинирование – приказ;
  • требование;
  • нравоучение;
  • упрек;
  • наказание;
  • просьба;
  • поощрение;
  • пожелание;
  • жест;
  • взгляд;
  • пауза;
  • взгляд без прерывания нити рассказа;
  • стук по столу;
  • мимика;
  • вздох;
  • жест и замечание;
  • взгляд и замечание;
  • пауза и замечание;
  • стук и замечание;
  • изъятие у воспитанника постороннего предмета;



Предварительный просмотр:

Анкета - выявление положительных
и отрицательных качеств личности педагога

  1. Укажите Ваш педагогический стаж ____________
    Образование ______________________________
  2. Отметьте пять из перечисленных качеств, которые Вы считаете наиболее профессионально значимыми для педагога:
    - любовь, расположенность к детям;
    - педагогическая направленность;
    - высокий уровень культуры,
    - владение методикой учебно-воспитательной работы;
    - коммуникативные способности;
    - перцептивные способности (чтение по лицу);
    - суггестивные способности (внушающее воздействие);
    - эмоциональная устойчивость;
    - познавательные способности (потребность в самообразовании);
    - дидактические способности;
    - организаторские способности;
    - культура и техника речи;
    - педагогический такт;
    - владение мимикой и пантомимикой;
    - умение владеть, управлять чувствами;
    - интуиция, творческое воображение;
    - конструктивные способности (проектирование личности).
  3. Отметьте пять из перечисленных качеств, которые Вы считаете наиболее недопустимыми для педагога:
    - грубость;
    - несдержанность;
    - равнодушие;
    - жестокость;
    - раздражительность;
    - нечестность;
    - придирчивость;
    - небрежность;
    - халатность;
    - рукоприкладство;
    - чувство превосходства;
    - несправедливость;
    - нечеткая дикция;
    - неумение владеть собой.



Предварительный просмотр:

Оценка деятельности методического кабинета

Анкета для педагогов

Уважаемые  педагоги!

Предлагаю ответить на следующие вопросы анкеты. Полученная информация поможет повысить эффективность работы методического кабинета, что позволит оказывать педагогам своевременную методическую помощь и поддержку.

  1. По Вашему мнению, методический кабинет ДОУ – это: (личный кабинет старшего воспитателя;  библиотека;  комната отдыха педагогов, центр педагогической информации; ________________________________________________________

(свой вариант)

2. Как часто вы пользуетесь материалами методкабинета? (один раз в месяц; один раз в неделю; каждый день; по мере необходимости; перед проведением важного мероприятия; совсем не обращаюсь).________________________________________________________

3. Достаточно ли хорошо, на ваш взгляд, он оснащен наглядными и дидактическими материалами?  (хорошо, не очень, совсем не оснащен).

____________________________________________________________________________

(свой вариант)

4.Удобно ли расставлена мебель в кабинете, расположены  материалы,  литература? (неудобно, трудно найти сразу, что нужно; недостаточно четко обозначены разделы;  удобно; нужную литературу найти в этом кабинете практически невозможно).

________________________________________________________________________

(свой вариант)

5.Способствуют ли данные условия для организации труда наших педагогов, для роста педагогического мастерства? _____________________________________________

6. Какие разделы методического кабинета больше всего привлекают Ваше внимание? Почему? ______________________________________________________________

7. Соответствует ли книжный фонд Вашим профессиональным запросам и интересам? Приемлема ли систематизация методической, научно-познавательной, детской литературы?_____________________________________________________________

8. По каким разделам требуется дополнительный материал?______________________

_________________________________________________________________________

9. Чтобы вы изменили в размещении материала?__________________________________

____________________________________________________________________________

10.Чтобы вы предложили по обновлению содержания методического кабинета? _________________________________________________________________________

11. Какие разделы, по Вашему мнению, совершенно не представлены в методическом кабинете?________________________________________________________

12. Если у Вас возникают трудности в работе, то: (Вы обращаетесь за помощью в методический кабинет,  там всегда есть все, что нужно для работы;  стараетесь справиться с проблемами самостоятельно;   делитесь своими трудностями с другими педагогами).

__________________________________________________________________________

(свой вариант)

13. Удобно ли Вам работать в методическом кабинете: (да, здесь есть все для моей работы необходимая информация, рабочая зона; нет, я работаю с материалом в группе; нет, это кабинет старшего воспитателя, я буду мешать его  работе)

14. Удобен ли для Вас график работы методкабинета? _____________________________

Благодарю за участие!