Блог пользователя Смирнова Марина Павловна

Смирнова Марина Павловна

Каким должен быть современный педагог детского сада?

                                                                     Воспитатель детского сада – человек,    

 которого дети видят порой чаще, чем собственных родителей.

На его глазах, малыши растут, учатся, смеются и плачут,

привыкают к определённому режиму, радуются прогулкам во дворе

 и, конечно, взрослеют.

 

Смирнова Марина Павловна

А.С. Макаренко о воспитателе. Очень актуально

Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое настроение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?      А. С. Макаренко

Смирнова Марина Павловна

Прекрасное стихотворение о детях.

Дети – это счастье, дети – это радость,
Дети – это в жизни свежий ветерок.
Их не заработать, это не награда,
Их по благодати взрослым дарит Бог.

Дети, как ни странно, также испытанье.
Дети, как деревья, сами не растут.
Им нужна забота, ласка, пониманье.
Дети – это время, дети – это труд.

Дети – это чудо, доброты посланье,
Лучики восхода, капельки любви.
Дети – это каждой девушки желанье
(Даже карьеристки, в глубине души).

Смирнова Марина Павловна

Требования к развивающей предметно-пространственной среде ДОО в соответствии с ФГОС ДО

Требования к развивающей предметно-пространственной среде ДОО в соответствии с ФГОС ДО

 

1 Насыщенность

Соответствие возрастным особенностям детей и содержанию Программы. Оснащение образовательного пространства средствами обучения и воспитания (ТСО), соответствующими материалами (расходное игровое, спортивное, оздоровительное оборудование, различный инвентарь (в соотв. с Программой).

2 Трансформируемость