Портфолио учителя
портфолио учителя истории Жаргаловой Б.Д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Раздел 1: Информационная карта | 46 КБ |
Эссе учителя | 31.5 КБ |
Раздел 2:Официальные документы | 62.5 КБ |
Достижения учащихся за 2014-2015уч.г. | 54 КБ |
Достижения учащихся за 2015-2016уч.г. | 54 КБ |
Буклет-визитка | 622.4 КБ |
Презентация Визитка | 1.01 МБ |
Моя история в лицах и фактах | 33 КБ |
результаты учащихся за последние 3 года 2017-2020г | 19.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта
1. | Ф.И.О учителя | Раднаева Бальжима Дугаржаповна |
2. | Дата рождения | 21.12.1992г. |
3. | Место рождения | с.Токчин Дульдургинского района Читинской области |
4. | Домашний адрес | п.Агинское , ул.Линховоина, 29 |
5. | Телефон | 89245082336 |
6. | Семейное положение | Не замужем |
7. | Дети | Нет |
8. | Образование | Высшее (диплом с отличием) |
9. | Учебное заведение, год | ФГБОУ «Бурятский государственный университет», исторический факультет, 2014г. |
10. | Специальность | История |
11. | Квалификация | Историк, преподаватель истории |
12. | Дополнительное образование | ФГБОУ «Бурятский государственный университет», 2014г. Специальность «Менеджер туризма и гостиничного сервиса» |
13. | Место работы | МБОУ «Агинская открытая (сменная) общеобразовательная школа» ГО «Поселок Агинское» |
14. | Педагогический стаж | 1 год |
15. | В данном учебном заведении | 1 год |
16. | Занимаемая должность | Учитель |
17. | Преподаваемые предметы | История, обществознание |
18. | Аттестация | - |
19. | Категория | - |
20. | Классы | 10-11 |
21. | Классное руководство | 10 класс |
Предварительный просмотр:
Эссе: Моя педагогическая философия
Самым важным явлением в школе,
самым поучительным предметом,
самым живым примером для ученика
является сам учитель.
Он — олицетворенный метод обучения,
само воплощение принципа воспитания.
Адольф Дистервег
И я полностью согласна с данным утверждением, ибо именно от Мастера зависит качество его шедевра. Насколько воспитан и образован учитель, настолько и перспективны его ученики.
Учитель! Значение этого слова многогранно. Каждый понимает его по-разному. Вот что сказал об учителе великий поэт В. Гете: «Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя». В жизни каждого человека с учителем связаны воспоминания. Учителя друг на друга не похожи: у каждого свой характер, свои требования. Один - мягок, другой- строг, один- вспыльчив, другой -ровен. Но все они похожи в главном: нет среди них ни одного, кто не желал бы добра своим ученикам, кто не прилагал бы всех своих сил, чтобы помочь им вырасти честными, смелыми, здоровыми людьми. Всю жизнь учитель незримо идет рядом с детьми, во всем хорошем, что они делают, есть частица его труда.
Что значит, быть учителем? Каждый день общаться с детьми. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать с ними и о них. Радоваться успехам и сопереживать неудачам. Нести ответственность и любить детей.
Мы вошли в современное информационное общество, где обладание информацией как основным видом знаний стало всеобщим эквивалентом и каждый ребёнок имеет возможность ей воспользоваться. Современное общество перед учителем ставит совершенно новые задачи. Главная задача - быть современным, то есть компетентным в образовательно-воспитательном процессе. Думаю, что современный учитель должен заинтересовать и даже заинтриговать ученика желанием получений новых знаний с помощью обоюдно значимой деятельности и удовольствия общения. Как же преодолеть учителю собственную авторитарность? Как заставить себя быть постоянно интересным детям? Очень просто: необходимо встать на одну «ступеньку» с детьми , постараться понять внутренний мир ребёнка, увидеть и развить его способности, создать ситуацию успеха для своего ученика. Общеизвестно что «личность воспитывает личность». А что такое личность? В курсе обществознания прописано следующее определение личности «Это социально востребованный индивид обладающий сознанием и волей», то есть если отнести данные слова к учителю, мы получим следующее:
- если учитель детьми востребован – то его авторитет непоколебим в детском коллективе, в нём нуждаются, а значит, он воспитал себя до уровня простого человеческого счастья. Ибо счастлив тот в ком нуждаются люди.
- Современный учитель должен проявлять чудеса человеческой воли постоянно развиваясь и образовываясь в такт прогрессу общества, чтобы всегда быть компетентным перед учеником, и во многом необходимо учится у своих же учеников.
За примером далеко ходить не нужно: педагог, который перестал внутренне развиваться, учится, искать – становится неинтересным для учащихся. Иными словами всё, что не развивается, деградирует.
Продуктивность учительского труда невозможна без любви к делу своей жизни, к тем, кого ты учишь, к себе. «Возлюби ближнего, как самого себя», – читаем мы в Библии. Не научившись любить себя, не полюбишь и ученика, а как можно хорошо научить тех, кого не любишь? Любовь к себе (не боюсь показаться эгоистом - «разумным» - по Чернышевскому) – двигатель твоего развития, она не позволяет плестись в хвосте твоих собратьев по профессии и свои собственных прежних достижений. Невозможно хорошо делать то, что ты не любишь. Невозможно увлечь тем, что ты не любишь. А ведь только увлечение, по словам А. Эйнштейна, движет человека к познанию. И кто, как не активный, мыслящий, увлечённый ученик, мечта каждого учителя? Для меня любовь к профессии первична, она – залог высоких учебных и душевных достижений моих учеников. На своих уроках я стараюсь не просто дать ученикам знания в области истории и обществознания, ведь обладание знаниями не есть главная педагогическая цель, а увлечь их в трудный путь добывания этих знаний самостоятельно, через чёткое соприкосновение с прошлым, через возможность увидеть образы героев и прощупать события, через анализ исторической сущности. Всё это позволяет ученикам, оглядываясь на прошлое спокойно смотреть в будущее. Первостепенная моя миссия - создание ситуации, при которой ребёнок удивляется. Именно возможность удивления провоцирует интерес. В свою очередь, проявленный интерес к какому то - маленькому элементу урока приводит к заинтересованности к предмету в целом. Плутарх сказал: «Ребёнок не пустой сосуд, который нужно наполнить, но факел, который нужно зажечь». И чтобы зажечь факел знаний и воспитанности педагогу необходимо самому «гореть». Но возникает вопрос: «ведь гореть можно только сгорая» и где взять условное «топливо» для костра знаний, то есть подходящие для всех методы и технологии. Увы, панацеи идеальной для всех не существует. Ведь педагогика это искусство, и как в любом искусстве, труд педагога индивидуализирован – он сам выбирает собственные методы, ассимилируя технологии, ставя эксперименты, выводя для себя собственную формулу педагогического успеха.
Теперь я хочу, сделав анализ сущности успешного педагога перейти на собственную личность, и задать себе вопрос: а являюсь ли я современным, успешным, компетентным, совершенствующемся учителем и ли только называюсь им? Отвечая на поставленный вопрос, я посмотрела на себя из вне, и могу сказать следующее. Да как учитель я компетентен в своём предмете и люблю его, в меня верят и мне доверяют, во мне нуждаются ученики и коллеги по работе, я счастлива от общения с окружающими меня людьми. Хочется верить, что мои выпускники могут сказать: «Он – современный учитель».
Предварительный просмотр:
Официальные документы
- Копия диплома об образовании
- Курсы повышения квалификации, семинары, стажировки:
№ | Название | Дата проведения | Количество часов | Результат | |
Реализация модели сотрудничества социальных партнеров в управлении образовательной организацией | Повышение квалификации | 17-23 сентября 2014г. | 72ч. | Удостоверение о повышении квалификации | |
Государственно-общественное управление введением ФГОС. Ключевые вопросы и проблемы образовательного процесса в условиях введения ФГОС основного и среднего общего образования | Обучающийся семинар | 20-22 ноября 2014г. | Сертификат | ||
Школа молодого педагога | Обучение в рамках курсов повышения квалификации «Школа молодого педагога» | 20-21 октября 2015г. | 16ч. | Справка | |
Детско-взрослая общность как механизм реализации государственно-общественного управления | Стажировка | 20-21 октября 2015г. | 24ч. | Справка | |
Школа молодого педагога | Обучение в рамках курсов повышения квалификации «Школа молодого педагога» | 11-12 февраля 2016г. | 16ч. | Справка | |
Школа молодого педагога | Повышение квалификации | 20 октября 2015г.- 17 марта 2016г. | 108ч. в очно-заочной форме | Удостоверение о повышении квалификации |
- Грамоты, дипломы, благодарственные письма:
№ | Название | Дата проведения | Результат |
Дистанционная всероссийская олимпиада (гуманитарный цикл) | Октябрь 2014г. | Благодарность за организацию и проведение олимпиады | |
Всероссийская викторина «Отечественная война 1812г.» | Ноябрь 2014г. | Благодарность за организацию и проведение викторины | |
Дистанционная всероссийская олимпиада (естественнонаучный цикл) | Ноябрь 2014г. | Благодарность за организацию и проведение олимпиады | |
Всероссийская викторина «Россия. Обычаи и традиции» | Декабрь 2014г. | Благодарность за организацию и проведение викторины | |
Дистанционная всероссийская олимпиада (физико-математический цикл) | Декабрь 2014г. | Благодарность за организацию и проведение олимпиады | |
Дистанционная всероссийская олимпиада (естественнонаучный цикл) | Ноябрь 2014г. | Благодарность за организацию и проведение олимпиады | |
Всероссийский конкурс «Творчество М.Ю.Лермонтова» | Декабрь 2014г. | Благодарность за организацию и проведение конкурса | |
Май 2015г. | Грамота за добросовестный труд, мастерство, поиск в деле обучения и воспитания подрастающего поколения | ||
Дистанционная всероссийская олимпиада (гуманитарный цикл) | Октябрь 2015г. | Благодарность за организацию и проведение олимпиады | |
Декабрь 2015г. | Грамота за подготовку призера в секции «История. Историческое краеведение» муниципального этапа 18 региональной научно-практической конференции «Шаг в будущее - 2016» | ||
Всероссийская викторина «Россия. Вооруженные силы» | Февраль 2016г. | Благодарность за организацию и проведение викторины | |
Всероссийская викторина «Россия. Вооруженные силы» | Февраль 2016г. | Диплом за подготовку регионального победителя викторины | |
Международный проект «INTOLIMP» | Март 2016г. | Благодарность за активное участие Свидетельство за подготовку победителя олимпиады |
- Конкурсы:
№ | Название | Дата проведения | Результат |
Краевой творческий конкурс «Вечная память» Номинация – «Фронтовая дружба» | Май 2015г. | Диплом победителя конкурса | |
«Шагай наадан» в рамках месячника бурятского языка | Ноябрь 2015г. | 1 место |
5. Публикации:
№ | Публикация | Дата публикации | Место публикации |
Публикация разработки урока «Интернет и Я» | 07.10.2014г. | Сайт kopilkaurokov.ru | |
Публикация учебно-методического материала Видеоролик «Мы помним, мы гордимся», посвященный Героям Советского Союза, кавалерам боевых орденов и медалей Агинского Бурятского округа | 01.04.2015г. | Znaina5.ru |
Предварительный просмотр:
Достижения учащихся за 2014-2015 учебный год
- Дистанционные олимпиады:
№ | Ф.И учащегося | Класс | Название олимпиады | Сроки проведения | Итоги |
Никитин Владимир | 10 класс | Всероссийская олимпиада по истории | Октябрь 2014г. | Сертификат участника Место по РФ: 25 Место в регионе: 4 | |
Жамсаранов Соел | 10 класс | Всероссийская олимпиада по истории | Октябрь 2014г. | Сертификат участника Место по РФ: 36 Место в регионе: 9 | |
Потехин Константин | 10 класс | Всероссийская олимпиада по истории | Октябрь 2014г. | Сертификат участника Место по РФ: 48 Место в регионе: 11 | |
Никитин Владимир | 10 класс | Всероссийская олимпиада по обществознанию | Октябрь 2014г. | Сертификат участника Место по РФ: 22 Место в регионе: 4 | |
Потехин Константин | 10 класс | Всероссийская олимпиада по обществознанию | Октябрь 2014г. | Сертификат участника Место по РФ: 22 Место в регионе: 4 | |
Эрдынеев Жаргал | 12 класс | Всероссийская олимпиада по обществознанию | Октябрь 2014г. | Сертификат участника Диплом участника за 3 место в регионе Место по РФ: 36 Место в регионе: 3 | |
Цыбеллхамаев Аюр | 12 класс | Всероссийская олимпиада по истории | Октябрь 2014г. | Сертификат участника Диплом участника за 3 место в регионе Место по РФ: 20 Место в регионе: 3 | |
Никитин Владимир | 10 класс | Всероссийская викторина «Отечественная война 1812г.» | Ноябрь 2014г. | Сертификат участника Диплом участника за 2 место в регионе Место по РФ: 23 Место в регионе: 2 | |
Коряковцева Диана | 10 класс | Всероссийская викторина «Отечественная война 1812г.» | Ноябрь 2014г. | Сертификат участника Диплом участника за 3 место в регионе Место по РФ: 26 Место в регионе: 3 | |
Филиппова Анна | 11 класс | Всероссийская викторина «Отечественная война 1812г.» | Ноябрь 2014г. | Сертификат участника Диплом участника за 1 место в регионе Место по РФ: 7 Место в регионе: 1 | |
Степанова Оксана | 11 класс | Всероссийская викторина «Отечественная война 1812г.» | Ноябрь 2014г. | Сертификат участника Диплом участника за 1 место в регионе Место по РФ: 7 Место в регионе: 1 | |
Дармаев Цырен | 10 класс | Всероссийская викторина «Отечественная война 1812г.» | Ноябрь 2014г. | Сертификат участника Место по РФ: 37 Место в регионе: 6 | |
Ванчикова Антонина | 11 класс | Всероссийская викторина «Россия. Обычаи и традиции» | Декабрь 2014г. | Сертификат участника Место по РФ: 54 Место в регионе: 4 |
- Конкурсы:
№ | Ф.И учащегося | Класс | Сроки проведения | Название конкурса | Итоги |
Жамсоев Тимур | 12 | Март 2015г. | Ярмарка идей «И пусть еще налогов не плачу, но все о них я знать хочу» Номинация: «Электронная работа» Название работы: «Хочу знать про налоги» | Диплом за занятое 1 место | |
Цыбеллхамаев Аюр | 12 | Март 2015г. | Ярмарка идей «И пусть еще налогов не плачу, но все о них я знать хочу» Номинация: «Электронная работа» Название работы: «История налогов» | Диплом за занятое 2 место | |
Дамдинов Бато | 11 | Май 2015г. | Всероссийский конкурс рисунков «Знай из роду в род каков российский народ» Рисунок «День Победы!» | Диплом призера 3 степени |
Предварительный просмотр:
Достижения учащихся за 2015-2016 учебный год
- Дистанционные олимпиады:
№ | Ф.И учащегося | Класс | Название олимпиады | Сроки проведения | Итоги |
Золотухина Евгения | 10 «г» класс | Всероссийская олимпиада по истории | Октябрь 2015г. | Сертификат участника Диплом участника за 1 место в регионе Место по РФ: 5 Место в регионе: 1 | |
Баторова Бутит | 10 «б» класс | Всероссийская олимпиада по обществознанию | Октябрь 2015г. | Сертификат участника Место по РФ: 34 Место в регионе: 4 | |
Демиденко Сергей | 10 «б» класс | Россия. Вооруженные силы | Февраль 2016г. | Сертификат участника Диплом участника за 1 место в регионе Место по РФ: 28 Место в регионе: 1 | |
Пронтеев Жаргал | 11 «а» класс | III Всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием по обществознанию | Февраль 2016г. | Сертификат участника Место по РФ: 8 Место в регионе: 4 | |
Соловьева Ольга | 11 «а» класс | III Всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием по обществознанию | Февраль 2016г. | Сертификат участника Диплом участника за 1 место в регионе Место по РФ: 3 Место в регионе: 1 | |
Дондокова Надежда | 10 «г» класс | Всероссийская олимпиада по обществознанию | Март 2016г. | Сертификат участника Диплом участника за 1 место в регионе Место по РФ: 24 Место в регионе: 1 | |
Никифорова Лариса | 10 «г» класс | Всероссийская олимпиада по обществознанию | Март 2016г. | Сертификат участника Диплом участника за 2 место в регионе Место по РФ: 49 Место в регионе: 1 | |
Пронтеев Жаргал | 11 «а» класс | Всероссийская олимпиада по обществознанию | Март 2016г. | Сертификат участника Диплом участника за 2 место в регионе Место по РФ: 49 Место в регионе: 2 | |
Соловьева Ольга | 11 «а» класс | Всероссийская олимпиада по обществознанию | Март 2016г. | Сертификат участника Диплом участника за 1 место в регионе Место по РФ: 42 Место в регионе: 1 | |
Жалсараев Содном | 10 «а» класс | Всероссийская олимпиада по обществознанию | Март 2016г. | Сертификат участника Диплом участника за 3 место в регионе Место по РФ: 50 Место в регионе: 3 | |
Бутакова Олеся | 10 «б» класс | Международный проект «INTOLIMP.ORG» | Март 2016г. | Диплом 3 степени |
- Конкурсы:
№ | Ф.И учащегося | Класс | Сроки проведения | Название конкурса | Итоги |
Батомункуев Намжил | 11 «б» класс | Декабрь 2015г. | Творческий конкурс «предприниматель» Номинация «Конкурс комиксов» (история в рисунках) | Диплом 1 степени |
- Конференции:
№ | Ф.И учащегося | Класс | Сроки проведения | Название конкурса | Итоги |
Демиденко Сергей | 10 «б» класс | Ноябрь 2015г. | XVIII региональная научно-практическая конференция «Шаг в будущее - 2016» Муниципальный уровень Секция:«История. Историческое краеведение» Название работы: «Культурно-ландшафтное исследование п.Агинское» | 3 место | |
Барадиева Цыцык | 10 «б» класс | Февраль 2016г. | Международная научно-практическая конференция «Художественное наследие Ж.Тумунова в контексте социокультурного и образовательного пространства», посвященной 100-летию со дня рождения Ж.Тумунова | Благодарность за активное участие |
Предварительный просмотр:
Тема инновационного проекта:
Использование модели «перевернутый класс» на уроках истории как средство формирования субъектности учащихся
Цель: Создание модели «перевёрнутый класс» на основе содержания исторического образования (на примере материалов для 6 класса)
Результаты-эффекты:
- расширение образовательных возможностей обучающихся за счёт увеличения доступности и гибкости образования, учёта их индивидуальных образовательных потребностей, а также темпа и ритма освоения учебного материала;
- трансформация стиля педагога: переход от трансляции знаний к интерактивному взаимодействию с обучающимся, способствующему конструированию обучающимся собственных знаний;
- персонализация образовательного процесса, учитель является помощником обучающегося.
Результаты-продукты:
- сайт учителя
- пакет материалов для подготовки и освоения учащимися новых тем по истории (видеоурок, презентации, дополнительные материалы, диагностические материалы)
- материалы для учителей
- материалы для родителей
- также методические рекомендации, банк сценариев и разработок занятий
Забайкальский край
Агинский Бурятский округ
п. Агинское
ул.Базара Ринчино, 90
E-mail: abaoassh2@mail.ru
Тел: 8-(30239) 3-45-2
МОУ «Агинская средняя общеобразовательная школа№2»
Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так как учили этому вчера.
Джон Дьюи
Жаргалова Бальжима
Дугаржаповна
учитель истории
МОУ «Агинская средняя общеобразовательная школа №2»
п.Агинское, 2019
В 2009 году окончила Новозоринскую среднюю школу с.Новая Заря Ононского района Забайкальского края
Образование: высшее
- ФГБОУ «Бурятский государственный университет», исторический факультет, 2014г., специальность «История», квалификация «Историк, преподаватель истории»
- ФГБОУ «Бурятский государственный университет», 2014г. Специальность «Менеджер туризма и гостиничного сервиса»
Стаж педагогической работы: 3 года
Стаж в должности учителя истории: 3 года
Достижения и награды:
- научный руководитель призеров, победителей и лауреатов муниципального, регионального, всероссийского и международного этапов НПК и олимпиад:
- «Шаг в будущее», 3 место, ноябрь 2015г.
- «Цыбиковские чтения», благодарственное письмо
- «Первые шаги в науку» г. Обнинск, 1и 3 место
- Муниципальная олимпиада по истории, 1 место, декабрь 2018г.
Семейное положение:
Замужем, воспитывают дочь
Увлечения и хобби:
- Шагай наадан (1 место в конкурсе «Шагай наадан» среди учителей п.Агинское), ноябрь 2015г.
- Сборка и разборка автомата (1 место в спартакиаде молодых учителей Агинского района), май 2015г.
- Волейбол, пейнтбол
- Шитье
Первые выпуск класса, 2014-2015уч.г.
5 «а» класс. Новый год, 2018г.
Работа в профильном лагере «Летний экспресс», июнь 2018г.
Муниципальный этап конкурса «Учитель
года-2019», январь 2019г.
Участие с коллективом МОУ «АСОШ№2» в конкурсе, посвященному Сагаалгану, февраль 2019г.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Моя история в лицах и фактах
Семья
Школа Батуева Раиса Григорьевна
Студенчество
Работа
Моя история в лицах и фактах
Предварительный просмотр:
Моя история в лицах и в фактах (1 слайд)
В определенный момент жизни каждый человек занимает определенное место как сказал … я с этим согласна. Как вы думаете, зачем я здесь стою???
Да, потому что я учитель!
Да, я молодой учитель, который ищет себя,
Да я молодой учитель, который хочет развиваться, человек, который ищет свою систему
На сегодня я ее нашла, но пока я нашла и нащупала и в дальнейшем буду работать над ней. На сегодня тема моего инновационного проекта это «перевернутый урок» . а что значит перевернутый урок ….. оно меняет несколько мое представление, когда я пришла к этой позиции, к этому пониманию оно изменило мое представление об уроке, оно строится по иному, а чтобы давать урок по-новому все должно во мне поменяться наверное да?
Народная мудрость гласит: «Чтобы человек был счастлив, ему должно повезти три раза: у кого родиться, у кого учиться и кем работать». Мое счастье в том, что я родилась в семье, в которой родители считаются с мнением своего ребенка, прислушиваются к нему, поддерживают и дают хорошие жизненные советы. (на 3 слайде фото мамы и папы)
Часто задумываюсь, с какого момента во мне проснулась огромная тяга к знаниям и школе? Ведь это было ещѐ задолго до поступления в первый класс. Мама до сих пор вспоминает, насколько увлечѐнным я была ребѐнком. Целыми днями играла в школу, проверяла «тетради», заполняла «журнал», тогда ещѐ не понимая, какой это тяжѐлый и кропотливый труд.
И школьная жизнь захватила меня с головой. Учиться мне нравилось. Для меня выбор профессии учитель был не случаен, ещё в школе мне нравилась история. Я считаю, что мне в жизни очень повезло с учителями. Со школьной скамьи и сегодня меня окружают мудрые, неравнодушные, интересные люди. Многие из них помогли мне в становлении меня как учителя, многие стали для меня примером и идеалом учителя. Это конечно первая моя учительница Батуева Раиса Григорьевна и учитель истории Бальжирова Светлана Ванчиковна.(4 слайд фото учителей). Я с огромной благодарностью вспоминаю те уроки, которые я получила в детстве и юности. Главное, что я получила – это желание учиться дальше и стремление постигать все новое и неизведанное.
Уже в Бурятском государственном университете (5 слайд вуз практика) я продолжила изучать историю. Учиться было интересно и сложно. Тем не менее я с замиранием сердца слушала лекции преподавателей, чувствуя себя частью истории. Сидя на лекциях порой возникало чувство, что ты по какому то волшебству попадаешь в ту эпоху, о которой минуту назад рассказывал преподаватель. Что касается археологической практики - это была интересная пора, 4 недели под палящим солнцем в Кяхтинском районе близ села Баин-Булак, жизнь в палатках и множество неудобств, отрыв от внешнего мира, благ цивилизации, ни что по сравнению с тем сколько впечатлений и эмоций мы получили, изучая и раскапывая культуру плиточных могил, людей живших примерно 3 тысячи лет назад. Затем мой первый опыт общения с детьми как учителя на педагогической практике на 4 курсе. К концу обучения я не сомневалась, что я пойду работать школу.
И вот, я выпускница педагогического университета, дипломированный специалист. Уже через много лет переступаю порог школы, вошла в класс, чтобы учить детей, а не учиться. «Что меня ждет?», - часто такой вопрос задают себе молодые учителя. И порою трудно бывает найти на него ответ. Но благодаря сплоченному коллективу, детям появляется уверенность в работе.
Иногда приходится от своих коллег слышать, что раньше были другие дети, с ними было легче работать, а сейчас они неусидчивы, неуправляемы, с ними трудно разговаривать. Это не так. Дети всегда остаются детьми. Только они больше знают, чем их ровесники 10 лет назад. Объясняется все очень просто. У современных детей имеется множество источников информации, а учитель потерял приоритет единственного источника знаний. Доказано, что 80 % информации, подлежащей усвоению в школе, ученики узнают из других источников. Поэтому учитель в современной школе должен быть не ретранслятором знаний, а организатором учебной деятельности учащихся.
Согласитесь, современному учителю, надо идти в ногу со временем, быть компетентным во многих областях, в том числе и в области информационных технологий. Да, в наш век бурного развития высоких технологий педагог, бесспорно, должен обладать рядом знаний и умений, необходимость которых продиктована самим временем. Поэтому это активно используется в работе, красной нитью прослеживается в моем инновационном проекте.
Предварительный просмотр:
Результаты учащихся за 2017-2020г.
Учитель – Жаргалова Бальжима Дугаржаповна
№ | ФИО учащегося, класс | Муниципальный уровень | Сроки | Региональный уровень (окружной и краевой) | Сроки | Всероссийский и международный уровни | Сроки |
Олимпиады | |||||||
VII Всероссийская дистанционная олимпиада Предмет – история | |||||||
1 | Васильева Саяна, 5а | 8 место в России, 5 место в регионе | Февраль 2018г. | ||||
2 | Данцаранов Доржи, 5а | 5 место в России, 3 место в регионе | Февраль 2018г. | ||||
3 | Кирпач Виктория, 5г | 5 место в России, 3 место в регионе | Февраль 2018г. | ||||
4 | Митупова Ирина, 5г | 8 место в России, 5 место в регионе | Февраль 2018г. | ||||
5 | Гарбук Эльвира, 10а | 6 место в России, 4 место в регионе | Февраль 2018г. | ||||
6 | Григорян Эрика | 2место в России, 2 место в регионе | Февраль 2018г. | ||||
7 | Мункожаргалов Аюр, 10а | 2 место в России, 2 место в регионе | Февраль 2018г. | ||||
8 | Макеев Дмитрий, 10б | 4 место в России, 3 место в регионе | Февраль 2018г. | ||||
9 | Смирнова Ольга, 10а | 4 место в России, 3 место в регионе | Февраль 2018г. | ||||
10 | Рабжирова Цырена, 10а | 1 место в России, 1 место в регионе | Февраль 2018г. | ||||
X Всероссийская олимпиада (гуманитарный цикл), дистанционная олимпиада Предмет – История | |||||||
1 | Баранов Дмитрий, 5а | 1 место в России, 1 место в регионе | Октябрь 2018г. | ||||
2 | Болдохонов Николай, 5а | 2 место в России, 2 место в регионе | Октябрь 2018г. | ||||
3 | Олзоева Александра, 5а | 2 место в России, 2 место в регионе | Октябрь 2018г. | ||||
4 | Дондокова Ирина, 5а | 6 место в России, 6 место в регионе | Октябрь 2018г. | ||||
5 | Норбоев Баин, 5а | 6 место в России, 6 место в регионе | Октябрь 2018г. | ||||
6 | Очирова Ешина, 5а | 6 место в России, 4 место в регионе | Октябрь 2018г. | ||||
Олимпиада по истории, муниципальный этап | |||||||
1 | Шемякина Анна, 11а | 1 место, история | Декабрь 2018г. | ||||
НПК | |||||||
1 | Васильева Саяна, 5а | «Шаги в науку», Обнинск, заочный этап, 2 место | Февраль 2018г. | ||||
2 | Данцаранов Доржи, 5а | «Шаги в науку», Обнинск, заочный этап, 1 место | Февраль 2018г. | ||||
3 | Данцаранов Доржи, 5а | «Шаги в науку», Обнинск, очный этап, 2 место | Май 2018г. | ||||
4 | Васильева Саяна, 5а | «Шаги в науку», Обнинск, очный этап, 1 место | Май 2018г. | ||||
5 | Васильева Саяна, 6а | Шаг в будущее, мун.этап, 1 место | Ноябрь 2019г. | ||||
6 | Балданов Соном, 6а | Юность.Наука.Культура – Сибирь, Новосибирск, 3 место | Апрель 2019г. |