Индивидуальный образовательный маршрут
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ученика 8 класса
Пояснительная записка
Данный образовательный маршрут составлен для ученика, испытывающего трудности в освоении программы курса «Английский язык». Для повышения уровня знаний обучающегося необходимы систематические индивидуальные занятия, которые будут дополнять учебные.
Цель: ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках учащегося по курсу «Английский язык».
Задачи обучения:
- повторение программы 5-7 классов по английскому языку как создание необходимой базы для дальнейшего обучения;
- успешное освоение программы 8 класса по английскому языку;
- развитие привычки к самоконтролю и самооценке.
Ожидаемые результаты реализации ИОМ: - усвоение программы по курсу «Английский язык» за 8 класс на оценку «удовлетворительно»; - формирование привычки к самоконтролю и самооценке.
Срок - 2018-2019 учебный год.
Организационно-педагогические условия реализации ИОМ:
Формы организации обучения: индивидуальная.
Педагогические технологии: интерактивные обучающие технологии, ИКТ-технология.
Форма проведения занятий – индивидуальное консультирование, выполнение практических заданий по темам с предоставлением учителю готовых работ.
Личностные, метапредметные, предметные результаты.
Личностные результаты:
- формирование мотивации изучения иностранных языков, развитие стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
- воспитание нравственных чувств и этического сознания;
- воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
- воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде;
- воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:
- умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной;
- развитие навыков смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Говорение. Монологическая речь
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Аудирование
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Чтение
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Фонетическая сторона речи
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
- членить предложение на смысловые группы;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
имена прилагательные при помощи аффиксовinter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
наречия при помощи суффикса -ly;
имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;
числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Грамматическая сторона речи
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный иразделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+tobe;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;
- использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
- распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
-распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,be able to,must,have to, should);
- распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
- распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Социокультурные знания и умения
- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Компенсаторные умения
-выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Содержание учебного предмета.
Предметное содержание речи
Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.
Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.
Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.
Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.
Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.
Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе.Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.
Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.
Окружающий мир
Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.
Средства массовой информации
Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.
Страны изучаемого языка и родная страна
Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог.
Объем диалога 4-5 реплик (8-9 класс) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.
Монологическая речь
Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)
Объем монологического высказывания 10-12 фраз (8-9 класс). Продолжительность монологического высказывания –1,5–2 минуты.
Аудирование
Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.
Жанры текстов: прагматические, информационные, научно-популярные.
Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.
Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут.
Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений.
Чтение
Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.
Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.
Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения, объявление, рецепт, рекламный проспект, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. Тексты могут содержать некоторое количество неизученных языковых явлений. Объем текстов для чтения – до 700 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений.Объем текста для чтения - около 350 слов.
Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Объем текста для чтения около 500 слов.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Письменная речь
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:
- заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, национальность, адрес);
- написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес);
- написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо), объем личного письма около 100–120 слов, включая адрес;
- составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности.
- делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Орфография и пунктуация
Правильное написание изученных слов. Правильное использование знаков препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце предложения.
Фонетическая сторона речи
Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Соблюдение правильного ударения в изученных словах. Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Соблюдение правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка в объеме примерно 1200 единиц (включая 500 усвоенных в начальной школе).
Основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. Лексическая сочетаемость.
Грамматическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.
Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное, побудительное, восклицательное. Использование прямого и обратного порядка слов.
Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей; прилагательных и наречий в разных степенях сравнения;местоимений (личных, притяжательных, возвратных, указательных, неопределенных и их производных, относительных, вопросительных); количественных и порядковых числительных; глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов; предлогов.
Социокультурные знания и умения.
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Компенсаторные умения
Совершенствование умений:
- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
- использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
- использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формирование и совершенствование умений:
- работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение, сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
- работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
- самостоятельно работать в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формирование и совершенствование умений:
- находить ключевые слова и социокультурные реалии в работе над текстом;
- семантизировать слова на основе языковой догадки;
- осуществлять словообразовательный анализ;
- пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
Учебно- тематический план
№пп | Тема | Количество часов | |
всего | Проверочные работы | ||
1 | Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека | 6 | 1 |
2 | Досуг и виды отдыха, путешествия. Покупки. Увлечения: чтение, кино, театр, музеи, музыка. Молодежная мода | 6 | 1 |
3 | Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. | 5 | 1 |
4 | Страна изучаемого языка и родная страна, достопримечательности, культурные особенности, национальные праздники, традиции. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 4 | 1 |
5 | Условия проживания в городской/сельской местности. | 3 | 1 |
6 | Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек. | 3 | 1 |
7 | Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт. | 2 | 1 |
8 | Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. | 4 | 1 |
Итого | 33 | 8 |
Календарно- тематический план
№пп | Тема | Количество часов | Элементы содержания | Формы проверки | Формы проведения занятий |
1 | Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками | 1 | Указательные местоимения. Глагол to be. Лексика по теме «Время. Дни недели. Времена года. Месяцы» | Карточки с грамматическими заданиями | Самостоятельная работа с учебным материалом |
2 | Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками | 1 | Лексика по теме «Семья и друзья». Глагол have got. | Тест | Самостоятельная работа с учебным материалом, в классе |
3 | Внешность и черты характера человека | 1 | Прилагательные для описания внешности людей. | Карточки с лексическими заданиями | Самостоятельная работа с учебным материалом, в классе |
4 | Внешность и черты характера человека | 1 | Лексика по теме «Внешность. Части тела человека» | Карточки с лексическими заданиями | Самостоятельная работа с учебным материалом, в классе |
5 | Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками | 1 | Лексика по теме «Семья и друзья». Present Simple Наречия частотности | Карточки с лексическими заданиями | Самостоятельная работа с учебным материалом, в классе |
6 | Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками | 1 | Лексика по теме «Семья и друзья». Present Simple | Карточки с грамматическими заданиями | Самостоятельная работа с учебным материалом |
7 | Свободное время. Досуг и увлечения. Виды отдыха. | 1 | Лексика по теме «Спорт. Хобби» Present Simple. | Карточки с лексическими заданиями | Самостоятельная работа с учебным материалом, в классе |
8 | Свободное время. Досуг и увлечения. Виды отдыха. | 1 | Лексика по теме «Спорт. Хобби» Вопросительные слова | Карточки с грамматическими заданиями | Самостоятельная работа с учебным материалом, в классе |
9 | Свободное время. Досуг и увлечения. Виды отдыха. | 1 | Глагол can | Тест | Самостоятельная работа с учебным материалом, в классе |
10 | Свободное время. Досуг и увлечения. Виды отдыха. | 1 | Лексика по теме «Спорт. Хобби» Вопросительные слова | Карточки с лексическими заданиями | Самостоятельная работа с учебным материалом, в классе |
11 | Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. | 1 | Лексика по теме «Учебные предметы» | Карточки с лексическими заданиями | Самостоятельная работа с учебным материалом, в классе |
12 | Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. | 1 | Лексика по теме «Школьные принадлежности. Предметы мебели» | Карточки с лексическими заданиями | Самостоятельная работа с учебным материалом, в классе |
13 | Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. | 1 | Предлоги места. Конструкция There is/there are | Карточки с грамматическими заданиями | Самостоятельная работа с учебным материалом, в классе |
14 | Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. | 1 | Лексика по теме «Школьные принадлежности. Предметы мебели» Предлоги места. Конструкция There is/there are | Карточки с грамматическими заданиями | Самостоятельная работа с учебным материалом, в классе |
15 | Проверочная работа по изученным темам | 1 | Тест | Самостоятельная работа с учебным материалом, в классе | |
16 | Страна изучаемого языка и родная страна, достопримечательности, культурные особенности, национальные праздники, традиции. | 1 | Лексика по теме «Праздники» | Карточки с лексическими заданиями | Самостоятельная работа с учебным материалом, в классе |
17 | Страна изучаемого языка и родная страна, достопримечательности | 1 | Лексика по теме «Достопримечательности» | Тест | Самостоятельная работа с учебным материалом, в классе |
18 | Молодежная мода | 1 | Лексика по теме «Одежда». Прилагательные, обозначающие качество | Карточки с лексическими заданиями | Самостоятельная работа с учебным материалом, в классе |
19 | Молодежная мода | 1 | Описание фотографий. Лексика по теме «Одежда». | Карточки с лексическими заданиями | Самостоятельная работа с учебным материалом, в классе |
20 | Условия проживания в городской/сельской местности. | 1 | Лексика по теме «Город. Село». Артикли | Карточки с лексическими заданиями | Самостоятельная работа с учебным материалом, в классе |
21 | Условия проживания в городской/сельской местности. | 1 | Лексика по теме «Город. Места в городе». Степени сравнения прилагательных | Карточки с грамматическими заданиями | Самостоятельная работа с учебным материалом, в классе |
22 | Условия проживания в городской/сельской местности. | 1 | Лексика по теме «Город. Село». Past Simple | Карточки с лексическими заданиями | Самостоятельная работа с учебным материалом, в классе |
23 | Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. | 1 | Лексика по теме «Страны и национальности» Past Simple. Указатели времени. | Карточки с грамматическими заданиями | Самостоятельная работа с учебным материалом, в классе |
24 | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 1 | Фразовые глаголы. Описание известных людей | Карточки с лексическими заданиями | Самостоятельная работа с учебным материалом, в классе |
25 | Здоровый образ жизни. Здоровое питание, отказ от вредных привычек. | 1 | Лексика по теме «Еда и напитки». Исчисляемые и неисчисляемые существительные | Карточки с лексическими заданиями | Самостоятельная работа с учебным материалом, в классе |
26 | Здоровый образ жизни. Здоровое питание, отказ от вредных привычек. | 1 | Лексика по теме «Еда и напитки». Местоимения some, any | Карточки с грамматическими заданиями | Самостоятельная работа с учебным материалом, в классе |
27 | Здоровый образ жизни. Здоровое питание, отказ от вредных привычек. | 1 | Лексика по теме «Еда и напитки». Исчисляемые и неисчисляемые существительные | Тест | Самостоятельная работа с учебным материалом, в классе |
28 | Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт. | 1 | Лексика по теме «Виды транспорта». Педлоги | Карточки с лексическими заданиями | Самостоятельная работа с учебным материалом, в классе |
29 | Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт. | 1 | Лексика по теме «Виды транспорта». Фразовые глаголы. Present perfect | Карточки с грамматическими заданиями | Самостоятельная работа с учебным материалом, в классе |
30 | Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. | 1 | Лексика по теме «Профессии». | Карточки с лексическими заданиями | Самостоятельная работа с учебным материалом, в классе |
31 | Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. | 1 | Лексика по теме «Профессии». Конструкция to be going to. | Карточки с лексическими заданиями | Самостоятельная работа с учебным материалом, в классе |
32 | Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. | 1 | Лексика по теме «Профессии». Future Simple | Карточки с грамматическими заданиями | Самостоятельная работа с учебным материалом, в классе |
33 | Итоговая проверочная работа | 1 | Тест | Самостоятельная работа с учебным материалом, в классе |
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
Учебно-методический комплект
1.Ю.Е.Ваулина Учебник (Student’sbook): УМК «Английский в фокусе» для 8 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018
2. Paul A Davies. Solutions elementary student’s book / Paul A Davies, Tim Falla- Oxford University Press
3. Английский язык. Тренировочные упражнения в формате ОГЭ. 8 класс / Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко – М.: Просвещение, 2018
Интернет ресурсы
http://www.usingenglish.com
http://www.english-daily.com
http://www.englishlearner.com
http://www.study.com
http://www.learn-english.ru
http://www.native-english.ru
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лицей»
Индивидуальный образовательный маршрут
обучающихся 8 класса
по ликвидации пробелов в знаниях
по иностранному (английскому) языку
2021-2022 учебный год
Таранова Альбина Хатмулловна,
преподаватель английского языка,
МБОУ «Лицей»
Пояснительная записка
Основная идея обновления образования состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. Достижение этой цели прямо связано с разработкой для обучающихся индивидуальных образовательных маршрутов. Индивидуальные образовательные маршруты позволяют реализовать личностно-ориентированный подход, который максимально учитывает интеллектуальные способности детей, определяет личную траекторию развития и образования.
Индивидуальный образовательный маршрут позволяет не только реализовать индивидуальный подход к каждому ребёнку, но и фиксировать, отслеживать и корректировать работу по устранению пробелов в знаниях учащихся, позволяет подготовиться к успешной сдаче итоговой аттестации.
Индивидуальный образовательный маршрут предназначен для обучающегося 8 класса МОАУ «Моготская сош», который имеет неудовлетворительную оценку по предмету «Иностранный (английский) язык». Обоснованием разработки ИОМа является необходимость выработки алгоритма действий для того, чтобы помочь обучающимся освоить образовательную программу. ИОМ выступает как средство индивидуализации и дифференциации обучения.
Цель: помощь обучающемуся в освоении образовательной программы по английскому языку.
Задачи:
1) Ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках учащегося.
2) Психолого-педагогическая поддержка учащегося.
3) Повышение уровня учебной мотивации.
Реализация ИОМ:
1.Самостоятельное изучение и повторение данного материала.
2. Для отработки заданий предоставляется возможность получение консультаций на дополнительных занятиях по индивидуальному графику.
Список используемой литературы:
- Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Английский язык. 8 класс» М.:Просвещение, 2016.
- Голицинский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений.- СПб.: Каро, 2006
№ п\п | Дата | Содержание/ Теоретический материал | Используемая литература | Отметка о проведении | |
10.11.2021 | Степени сравнения прилагательных | Образование односложных прилагательных | Голицинский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений.- СПб.: Каро, 2006 | ||
12.11.2021 | Степени сравнения прилагательных | Двусложные прилагательные на:-y, -ow, -le, -er | Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Английский язык. 8 класс» М.:Просвещение, 2016. | ||
26.11.2021 | Степени сравнения прилагательных | Многосложные прилагательные, особые случаи образования степеней | Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Английский язык. 8 класс» М.:Просвещение, 2016. | ||
29.11.2021 | Условные предложения 1 типа | If, unless,when | Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Английский язык. 8 класс» М.:Просвещение, 2016. | ||
01.12.2021 | Условные предложения 1 типа | If, unless, when | Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Английский язык. 8 класс» М.:Просвещение, 2016. | ||
03.12.2021 | Условные предложения 2, 3 типа | Маловероятные условия Нереальные условия | Голицинский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений.- СПб.: Каро, 2006 | ||
08.12.2021 | Условные предложения 2, 3 типа | Маловероятные условия Нереальные условия | Голицинский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений.- СПб.: Каро, 2006 | ||
10.12.2021 | Наречие | Образование наречий суффикс -ly | Голицинский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений.- СПб.: Каро, 2006 | ||
13.12.2021 | Наречие: степени сравнения | Односложные, двусложные, многосложные наречия | Голицинский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений.- СПб.: Каро, 2006 | ||
15.12.2021 | Итоговый контроль – тестирование |