Дополнительные занятия во второй половине дня
Изучаем строение рыб
На очередном занятии Школы тайн и открытий учащиеся исследовали внешнее и внутреннее строение рыбы. Вот что у нас получилось.
Создаем модель пищеварительной системы
2017-2018 учебный год
Создаем учебный календарь и распределяем список ответственностей
Модель дыхательной системы
Изготовление вертушки
На занятии Школы тайн и открытий ребята учились изготавливать вертушку. Предварительно выяснили, что она нужна для определения силы ветра. А что такое ветер ребята обсуждали ещё во втором классе, работая над картой понятия. Все вместе составили план работы и посмотрели обучающий фильм по теме. И вот началась практическая работа…У кого-то вертушка получилась сразу, а кому-то пришлось обращаться за помощью к одноклассникам. В конце занятия испытали конструкцию. Все получилось!
Ссылка на другие фото: https://yadi.sk/d/BDKNNYucy5hkt
Делаем дождевики
Несмотря на то, что на улице идёт дождь и кругом лужи, детей данное положение дел никак не заставит отменить прогулку. Согласитесь, ведь наблюдать за капелькой дождя - очень увлекательное занятие. В таком случае важной задачей становится необходимость приобретения специальной защитной одежды на время «мокрых» прогулок. И если взрослые самым лучшим средством защиты от дождя считают зонт, то для ребят это, в большем случае, не самый подходящий вариант. Ведь активным детям нужны свободные руки, чтобы смело познавать и изучать окружающий мир… Тогда на помощь приходит универсальное изделие – дождевик.
Ссыылка на фото с занятия: https://yadi.sk/d/z_V4iaRPrsyef
Транспорт и транспортная система. Гонки машин
На нескольких занятиях «Школы открытий» ребята говорили о транспорте. Все вместе поработали над картами понятий, вспомнили виды транспорта и то, в какой последовательности они появлялись. Ребята узнали, что сначала человек передвигался самостоятельно и все грузы носил на себе. Это было очень тяжело. Но тут на помощь человеку пришли … да, домашние животные. Лошади, ослики, а в жарких странах верблюды и слоны. Человек получил возможность путешествовать и перевозить небольшие грузы. Потом человек изобрел лодку и парус, стал строить корабли из дерева и использовать силу ветра, надувающего паруса, он получил возможность плавать по рекам, морям, а затем и океанам. Это открыло перед людьми далекие и загадочные земли. Очень много лет домашние животные и ветер верно служили человеку. Но потребности людей всё время росли и уже никакие лошади не могли поднять те тяжести, которые нужно было перенести людям на дальние расстояния. И тут человек понял, что нужно самому изобретать транспортные средства. Так появились и другие виды транспорта, первым из которых был … воздушный шар. Воздушный шар мог поднять человека или полезный груз и перенести на большое расстояние. Увы, управлять воздушным шаром было почти невозможно – он летел только туда, куда его нес ветер. Поэтому людям пришлось изобретать дальше. Через некоторое время человек изобрёл двигатель – сердце любой машины. Первые двигатели работали на угле и дровах, очень коптили и дымили, но они помогли изобретателям построить первый поезд – паровоз. Паровоз мог перевезти очень большие тяжести и людей на далекие расстояния и оказался очень полезен. Но оказалось, что рельсы, по которым передвигались поезда, можно проложить не везде. Как же быть? И тут изобретатели поставили паровоз на колёса и убрали рельсы – получился первый автомобиль. С той поры виды транспорта постоянно совершенствовались. Человек построил первый самолет. А уже потом появились ракеты, подводные лодки, метро и еще много других видов транспорта. Разбившись на пары и группы, дети сконструировали свои собственные машины, придумали им названия. А затем были самые настоящие гонки! Победителем стала машина «Мумука», которую сделали Шульцева Аня и Кидяева Аня.
Ссылка на фото: https://yadi.sk/d/bBMR6AwPqVC5v
Что мы знаем о микробах?
На занятии "Школы открытий" 21 декабря ребята изучили тему "Микробы". Разделившись на четыре группы, заполнили рабочие листы: "Что такое микробы", "Места обитания микробов", "Как микробы проникают в организм" и "Способы защиты". Затем посмотрели мультфильм из серии "Уроки тётушки Совы - Уроки осторожности - Микробы" и послушали аудиосказку "Жили-были микробы...". В конце занятия проверили свои знания по теме, ответив на вопросы теста. Фотоотчет с занятия здесь.
Говорим о безопасности
На занятии «Школы открытий» 11 декабря учащиеся 2 «Д» класса говорили о безопасности. Ребята познакомились с тем, как правильно вести себя на улице, возле проезжей части, можно ли там играть, как вести себя в метро и около железнодорожного полотна. Дети поработали в группах и составили карты понятий. Затем все вместе посмотрели обучающий мультфильм из серии «Уроки тетушки Совы – Азбука безопасности на дороге».
Молоко и молочные продукты. Делаем творог и масло
Всю прошедшую учебную неделю ребята работали над темой "Молоко и молочные продукты". Мы говорили о пользе молока, его разновидностях. Даже сами приготовили творог и сбили масло. Ну и конечно же все попробовали все это на вкус. Ссылка на фото https://yadi.sk/d/XiMBX0hIkoQ6s
"Дружба - чудесное слово!"
На прошедшей неделе на занятии "Школы открытий" ребята работали над темой "Конструируем часы". На первом занятии дети поговорили о видах часов, учились определять время с помощью модели часов. Заполняя рабочие листы, мальчики и девочки решали, какие часы они будут изготавливать, какие материалы им для этого потребуются. На втором занятии учащиеся продемонстрировали свои часы в работе и рассказали о них всему классу. Вот что у нас получилось
Закончилась работа по теме "Как увидеть ветер". Результат можно посмотреть здесь.
Второе занятие проекта было посвящено обсуждению добрых поступков. В итоге ребята ответили на вопрос "Я добрый (ая) потому что...."
2.https://yadi.sk/i/e2RzIKuVcXzsj
3.https://yadi.sk/i/SFcErjA2cXzxY
4.https://yadi.sk/i/p1QpvDh9cY23t
5.https://yadi.sk/i/AjnLlHm_cY27g
В рамках программы Международного бакалавриата (IB) учащиеся приступили к разработке проекта «Что такое доброта?». На занятии ребятам было предложено поразмышлять над тем, какие ассоциации возникают у них при слове доброта. Вот что у нас получилось.
1.https://yadi.sk/i/4t6TTxB6cHSGS
2. https://yadi.sk/i/XEWTgFOgcHSKq
3. https://yadi.sk/i/BV9WGb2RcHSMh
4. https://yadi.sk/i/eP9YEBtJcHSQ6
6. https://yadi.sk/i/4jmo_LPHcHThi
7.https://yadi.sk/i/zXf7ujjvcHTjA
8. https://yadi.sk/i/yXyRzA6ocHTkZ
9. https://yadi.sk/i/G4RsmmhhcHTn3
Тайна мыльных пузырей
В нем столько блеску было,
Была такая спесь,
А он - воды и мыла
Раздувшаяся смесь.
Самуил Маршак "Мыльные пузыри"
Летящие по воздуху и переливающиеся всеми цветами радуги прозрачные шары. Что это? Ну, конечно, каждый знает ответ - мыльные пузыри. Каждый из нас пускал мыльные пузыри. Эта забава известна с давних времён и привлекает как детей, так и взрослых. Дело это очень нехитрое, доступное даже совсем маленьким детям. Была бы мыльная вода да соломинка!
Поэтому на очередном занятии «Школы открытий» рассматривался вопрос «Что заставляет мыльные пузыри двигаться?». Ребята учились пускать пузыри не как-нибудь, а солидно, научно. В классе даже появилась Книга тайн и открытий.
Так как же они появляются и что же это такое – «мыльный пузырь»? Можно ли самим приготовить состав для мыльных пузырей и что для этого нужно? Из каких растворов можно получить самые большие и прочные мыльные пузыри? На все эти вопросы ребята получили ответы, изготовили собственные конструкции для пускания пузырей и смогли их испытать в действии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raspisanie_2_poloviny_dnya_1.docx | 12.87 КБ |
2-ya_polovina_dnya_2016-2017_uch.g.docx | 22.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Расписание занятий 2-й половины дня
День недели | Время | Занятие | ФИО учителя |
понедельник | 13.20. – 14.05. | «Умный малыш» | Серёгина Т.В. |
14.15. – 15.00. | «Школа открытий» | Серёгина Т.В. | |
вторник | 13.20. – 14.05. | РПС | Баклашева В.Н. |
14.15. – 15.00. | Английский язык | ||
15.10.-15.55. | Проект | Серёгина Т.В. | |
среда | 13.20. – 14.05. | Английский язык (I гр.) Конструирование (II гр.) | Григоренко М.Е. |
14.15. – 15.00. | Конструирование (I гр.) Английский язык (II гр.) | Щоткина М.А. | |
четверг | 13.20. – 14.15. | «Школа открытий» | Серёгина Т.В. |
14.15. – 15.00. | Mакбуки | Серёгина Т.В. | |
пятница | 13.20. – 14.05. | РПС | Серёгина Т.В. |
14.15. – 15.00. | Английский язык |
Предварительный просмотр:
Расписание занятий 2-ой половины дня 2016-2017 уч. год | ||
Время | 3Д | |
Понедельник | 12.30-13.15 |
|
| ||
13.20-14.05 |
| |
| ||
14.15-15.00 | IB исследование | |
Серегина Т.В. | ||
15.10-15.55 | подготовка к олимпиадам | |
Серегина Т.В. | ||
Вторник | 12.30-13.15 |
|
| ||
13.20-14.05 | английский язык | |
Сметанина Е.А. / Щоткина М.А. | ||
14.15-15.00 | школа тайн и открытий | |
Серегина Т.В. | ||
15.10-15.55 |
| |
| ||
Среда | 12.30-13.15 |
|
| ||
13.20-14.05 |
| |
| ||
14.15-15.00 | английский язык | |
Сметанина Е.А | ||
15.10-15.55 | английский язык | |
Щоткина М.А. | ||
Четверг | 12.30-13.15 |
|
| ||
13.20-14.05 |
| |
| ||
14.15-15.00 | IB исследование | |
Серегина Т.В. | ||
15.10-15.55 |
| |
| ||
Пятница | 12.30-13.15 | английский язык |
Сметанина Е.А. / Щоткина М.А. | ||
13.20-14.05 |
| |
| ||
14.15-15.00 | единоборства | |
| ||
15.10-15.55 | школа тайн и открытий | |
Серегина Т.В. |