Приложение.
Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года): текст Сова
Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала
сова старику, но перестала у него
на лугу мышей ловить. Старик
это поначалу не заметил, а мыши
обнаглели. Стали они гнезда
шмелей разорять. Улетели
шмели, перестали клевер опылять. Но и тут ничего
не понял старик. А клевер перестал расти на лугу.
Голодно стало корове, и перестала она давать молоко.
Вот как все в природе связано
между собой! Теперь понял это
старик и пошел скорее к сове
прощение просить.
Составь и запиши цепочку слов так, чтобы показать, как в природе все связано между собой
Ответ:
______Þ______Þ______Þ______Þ________
Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.
Неживая природа
Растение
Животное
Дерево
Травянистое растение
Задание 8. Сколько в сказке живых существ, которые не умеют летать? Запиши ответ числом.
Ответ: ________
Работа № 2.
Кораблик.
Пошли гулять на речку Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.
-
Давайте купаться! – сказал Лягушонок и прыгнул в воду.
- Мы не умеем плавать, - сказали Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.
Лягушонок стал смеяться над ними. Обиделись друзья. Решили построить кораблик. Цыплёнок принёс листочек. Мышонок – ореховую скорлупку. Муравей соломинку притащил. А Жучок - верёвочку. И пошла работа. Построили кораблик!
Сели на него и поплыли. (60 слов.)
Отметь значком R домашнее животное.
А) жучок В) ворона
Б) цыплёнок Г) лягушонок
1. Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти рисунки стрелками с названиями.
солнце муравей
Радуга божья коровка
2. Запиши на свободной строчке свой пример объекта неживой природы.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Друзья решили побегать наперегонки. Мышонок прибежал раньше Цыплёнка, но позже Лягушонка. Муравей прибежал раньше Жучка, но позже Цыплёнка. В каком порядке они прибегали? Отметь свой ответ на отрезке.
5 4 3 2 1
Ответ:
Для обозначения используй 1 букву: жучок – ж.
Подумай, что означает слово соломинка. Отметь значком R правильный ответ.
- Кондитерское мучное изделие в виде узких длинных палочек.
- Стебель хлебного злака.
Отметь значком R дикое животное.
А) овца В) кошка
Б) цыплёнок Г) лягушонок
1. Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти рисунки стрелками с названиями.
ель горы
облака курица
2. Запиши на свободной строчке свой пример объекта живой природы.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
. Друзья решили устроить соревнования по прыжкам. Мышонок подпрыгнул выше Муравья, но ниже Цыплёнка. Лягушонок прыгнул выше Цыплёнка. А Жучок выбыл из соревнований. В каком порядке они покоряли высоту? Отметь свой ответ на отрезке.
5 4 3 2 1
Ответ:
Для обозначения используй 1 букву: жучок – ж.
Подумай, что означает слово лист в данном произведении. Отметь значком R правильный ответ.
- Тонкий плоский кусок, какого – либо материала.
- Орган воздушного питания и газообмена растений.
Тест
«Окружающий мир»1 класс
1. Как называется дерево, которое на зиму сбрасывает хвоинки?
а. сосна;
б. ель;
в. пихта;
г. лиственница.
2. Как называется наша страна?
а. Россия;
б. Советский Союз;
в. Родина.
3. Снег и лед – это …?
а. замерзшая вода;
б. осадки.
4. Куда лучше всего вывести мусор?
а. на перерабатывающий завод;
б. на речку;
в. в лес.
5. Какой город является столицей нашей страны?
а. Москва;
б. Новгород;
в. Санкт-Петербург.
6. За каким днём недели придёт суббота?
а. за вторником;
б. за средой;
в. за пятницей.
7. Какой из перечисленных месяцев не является весенним?
а. март;
б. май;
в. февраль;
г. апрель.
8. Какая птица не улетает в тёплые края?
а. ласточка;
б. скворец;
в. соловей;
г. дятел.
9. Как называются семена шоколадных деревьев, или деревьев какао?
а. шоколадные бобы;
б. какао-бобы;
в. какао-горох;
г. шоколадные хлопья.
10. Что необходимо для жизни животных?
а. только пища;
б. только тепло и свет;
в. воздух и вода;
г. все вышеперечисленное.
Что такое природа?
Всё. что окружает человека
Всё, что создал человек
Всё, что окружает человека и не создано им
Найди правильное высказывание.
Звёзды, воздух, Луна, ракета- неживая природа
Солнце, воздух, вода, камни- неживая природа
Лёд, Земля, вода, лодка- неживая природа
Какая бывает природа?
Живая и мёртвая
Живая и неживая
Живая и созданная человека
Найди правильное высказывание.
Растения, грибы, звери, человек- живая природа
Птицы, звери, звёзды, насекомые- живая природа
Растения, рыбы, вода, птицы- живая природа
Найди группу, в которой указаны правильные признаки живых существ.
Дышат, питаются, двигаются
Растут, приносят потомство, умирают
Дышат, растут, общаются друг с другом
Продолжи фразу: “Живая природа и неживая природа…”
Не связаны друг с другом
Иногда связаны друг с другом
Всегда связаны друг с другом
Комментарии
Приложение.
Приложение.
Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года): текст Сова
Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала
сова старику, но перестала у него
на лугу мышей ловить. Старик
это поначалу не заметил, а мыши
обнаглели. Стали они гнезда
шмелей разорять. Улетели
шмели, перестали клевер опылять. Но и тут ничего
не понял старик. А клевер перестал расти на лугу.
Голодно стало корове, и перестала она давать молоко.
Вот как все в природе связано
между собой! Теперь понял это
старик и пошел скорее к сове
прощение просить.
Составь и запиши цепочку слов так, чтобы показать, как в природе все связано между собой
Ответ:
______Þ______Þ______Þ______Þ________
Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.
Неживая природа
Растение
Животное
Дерево
Травянистое растение
Задание 8. Сколько в сказке живых существ, которые не умеют летать? Запиши ответ числом.
Ответ: ________
Работа № 2.
Кораблик.
Пошли гулять на речку Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.
-
Давайте купаться! – сказал Лягушонок и прыгнул в воду.
- Мы не умеем плавать, - сказали Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.
Лягушонок стал смеяться над ними. Обиделись друзья. Решили построить кораблик. Цыплёнок принёс листочек. Мышонок – ореховую скорлупку. Муравей соломинку притащил. А Жучок - верёвочку. И пошла работа. Построили кораблик!
Сели на него и поплыли. (60 слов.)
Отметь значком R домашнее животное.
А) жучок В) ворона
Б) цыплёнок Г) лягушонок
1. Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти рисунки стрелками с названиями.
солнце муравей
Радуга божья коровка
2. Запиши на свободной строчке свой пример объекта неживой природы.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Друзья решили побегать наперегонки. Мышонок прибежал раньше Цыплёнка, но позже Лягушонка. Муравей прибежал раньше Жучка, но позже Цыплёнка. В каком порядке они прибегали? Отметь свой ответ на отрезке.
5 4 3 2 1
Ответ:
Для обозначения используй 1 букву: жучок – ж.
Подумай, что означает слово соломинка. Отметь значком R правильный ответ.
- Кондитерское мучное изделие в виде узких длинных палочек.
- Стебель хлебного злака.
Отметь значком R дикое животное.
А) овца В) кошка
Б) цыплёнок Г) лягушонок
1. Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти рисунки стрелками с названиями.
ель горы
облака курица
2. Запиши на свободной строчке свой пример объекта живой природы.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
. Друзья решили устроить соревнования по прыжкам. Мышонок подпрыгнул выше Муравья, но ниже Цыплёнка. Лягушонок прыгнул выше Цыплёнка. А Жучок выбыл из соревнований. В каком порядке они покоряли высоту? Отметь свой ответ на отрезке.
5 4 3 2 1
Ответ:
Для обозначения используй 1 букву: жучок – ж.
Подумай, что означает слово лист в данном произведении. Отметь значком R правильный ответ.
- Тонкий плоский кусок, какого – либо материала.
- Орган воздушного питания и газообмена растений.
Тест
Тест
«Окружающий мир»1 класс
1. Как называется дерево, которое на зиму сбрасывает хвоинки?
а. сосна;
б. ель;
в. пихта;
г. лиственница.
2. Как называется наша страна?
а. Россия;
б. Советский Союз;
в. Родина.
3. Снег и лед – это …?
а. замерзшая вода;
б. осадки.
4. Куда лучше всего вывести мусор?
а. на перерабатывающий завод;
б. на речку;
в. в лес.
5. Какой город является столицей нашей страны?
а. Москва;
б. Новгород;
в. Санкт-Петербург.
6. За каким днём недели придёт суббота?
а. за вторником;
б. за средой;
в. за пятницей.
7. Какой из перечисленных месяцев не является весенним?
а. март;
б. май;
в. февраль;
г. апрель.
8. Какая птица не улетает в тёплые края?
а. ласточка;
б. скворец;
в. соловей;
г. дятел.
9. Как называются семена шоколадных деревьев, или деревьев какао?
а. шоколадные бобы;
б. какао-бобы;
в. какао-горох;
г. шоколадные хлопья.
10. Что необходимо для жизни животных?
а. только пища;
б. только тепло и свет;
в. воздух и вода;
г. все вышеперечисленное.
По теме:
Тест по окружающему миру для
Тест по окружающему миру для 2 класса
1. Сколько планет существует в Солнечной системе?
7 □ 6 □ 9 □
2. За сколько часов Земля делает один оборот вокруг своей
воображаемой оси?
36 часов □ 24 часа □ 72 часа □
3. Что является моделью Земли?
Вертолёт □ глобус □ дельтаплан □
4. Что не относится к живой природе?
Муха □ камень □ медведь □
5. Что не является свойством воздуха?
Бесцветный □ растворяет соль, сахар □ прозрачный □
6. Какое животное осенью впадает в спячку?
Волк □ лиса □ медведь □
7. Что не является частью растения?
Корень □ лист □ суффикс □
8. Какую пищу варят растения в листьях на свету?
Кашу □ Сахар и крахмал □ Кисель □
9. Найди лишнее:
Смородина □ Дуб □ Малина □
10. Найди лишнее:
Лук □ хлеб □ капуста □
Что такое природа?
Что такое природа?
Всё. что окружает человека
Всё, что создал человек
Всё, что окружает человека и не создано им
Найди правильное высказывание.
Звёзды, воздух, Луна, ракета- неживая природа
Солнце, воздух, вода, камни- неживая природа
Лёд, Земля, вода, лодка- неживая природа
Какая бывает природа?
Живая и мёртвая
Живая и неживая
Живая и созданная человека
Найди правильное высказывание.
Растения, грибы, звери, человек- живая природа
Птицы, звери, звёзды, насекомые- живая природа
Растения, рыбы, вода, птицы- живая природа
Найди группу, в которой указаны правильные признаки живых существ.
Дышат, питаются, двигаются
Растут, приносят потомство, умирают
Дышат, растут, общаются друг с другом
Продолжи фразу: “Живая природа и неживая природа…”
Не связаны друг с другом
Иногда связаны друг с другом
Всегда связаны друг с другом