Контрольные работы и тесты по математике.
Опубликовано 14.03.2013 - 19:54 - Трофименко Оксана Валерьевна
Если Вы хотите проверить свои знания по математике .....тогда Вам сюда! Успехов!
Если Вы хотите проверить свои знания по математике .....тогда Вам сюда! Успехов!
Комментарии
Контрольные работы по математике
1й КЛАСС
1. Запиши по порядку числа от 9 до 18.
2. Сравни (>, 11 1 1 см 1 дм 9 см 1 дм 8 см
10 15 10 см 1 дм 16 кг – 8 кг 16 кг – 9 кг
11 17 12 см 2 дм 2 л + 5 л 2 л + 3 л
3. Вычисли.
6 + 5 – 9 = 20 – 1 – 9 = 3 + 7 +4 =
15 – 8 + 3 = 18 – 9 + 1 = 16 – 10 + 7 =
10 – 4 + 8 = 10 + 3 – 7 = 2 + 3 +8 =
4. Соедини каждое уравнение с его решением.
х – 8 = 3 7 + y = 16 13 – x = 5
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
5. Соедини каждую задачу с нужным выражением. Найди его значение.
а) В автобусе было 14 свободных мест. После первой
остановки заняли 1 место. Сколько свободных мест ста
ло в автобусе?
14 – 1 =
14 – 1 =
б) В одном аквариуме 14 рыб, а в другом – на 1 боль
ше. Сколько рыб во втором аквариуме?
в) В вазе 14 апельсинов и 1 мандарин. На сколько
мандаринов меньше, чем апельсинов?
6. Заполни схему и запиши решение задачи.
Учителю нужно проверить 7 тетрадей по математике и столько же по русскому языку.
Сколько тетрадей он проверил, если ему осталось проверить 4 тетради?
проверил осталось
7. Измерь отрезки. Запиши под каждым его длину в сантиметрах. Выбери
только те из них, из которых можно составить прямоугольник, и начерти его.
см
см
см
см
см
см
4
8.* Длина куска ткани равна четырём локтям. Длина одного локтя равна двум
ладоням. Вырази длину куска ткани в ладонях.
1. Запиши по порядку числа от
1. Запиши по порядку числа от 9 до 18.
2. Сравни (>, 11 _ 1 1 см _ 1 дм 9 см _ 1 дм 8 см
10 _ 15 1 0 см _ 1 дм 16 кг – 8 кг _ 16 кг – 9 кг
11 _ 17 12 см _ 2 дм 2 л + 5 л _ 2 л + 3 л
3. Вычисли.
6 + 5 – 9 = _
15 – 8 + 3 = _
10 – 4 + 8 = _
4. Соедини каждое уравнение с его решением.
х – 8 = 3 7 + y = 16 13 – x = 5
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
5. Соедини каждую задачу с нужным выражением. Найди его значение.
а) В автобусе было 14 свободных мест. После первой
остановки заняли 1 место. Сколько свободных мест стало в автобусе?
б) В одном аквариуме 14 рыб, а в другом – на 1 больше. Сколько рыб во втором аквариуме?
в) В вазе 14 апельсинов и 1 мандарин. На сколько мандаринов меньше, чем апельсинов?
14 – 1 =
6. Запиши решение задачи.
Учителю нужно проверить 7 тетрадей по математике и столько же по русскому языку.
Сколько тетрадей он проверил, если ему осталось проверить 4 тетради?
7. 3 + 7 + 4 = _
16 – 10 + 7 = _
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ
1 класс (1 – 4)
1. Обведи в кружочек двузначные числа.
1, 10, 2, 5, 20, 11
2. Обведи в кружочек наименьшее число.
19, 15, 12, 17, 20
3. Обведи в кружочек наибольшее число.
11, 17, 13, 15, 18
4. Обведи число, которое состоит из 1 десятка и 3 единиц.
3, 15, 13, 4, 18
5. Дополни числа до 1 десятка
3
6
2
1
4
5
7
9
8
6. Подчеркни число, следующее за числом 15.
13, 16, 14, 17
7. Подчеркни число, которое стоит при счете перед числом 19.
20, 17, 18, 16
8. Обведи число, которое меньше 16.
17, 16, 13, 19
9. Обведи число, которое больше 12.
10, 12, 14, 11
10. Зачеркни неправильные ответы 10 + 6 =
15, 16, 17, 14
11. Зачеркни неправильные ответы 18 – 8 =
11, 10, 12, 8
12. Число 12 увеличим на 1. Сколько получим? Подчеркни это число.
11, 12, 14, 13
13. Число 18 уменьшим на 1. Подчеркни разность.
17, 18, 16, 15
14. 6 + 7 Сколько получится?
14, 12, 13, 15
15. Какое число пропущено в записи 12 - … - 8 = 2?
3, 9, 8, 10, 2
16. Подчеркни примеры с ответом 14.
9 + 4 8 + 6 7 + 7 9 + 8 5 + 9
17. Зачеркни примеры, ответы которых не 11.
9 + 3 7 + 4 8 + 7 6 + 7 6 + 5 9 + 2
18. Какие числа пропущены?
13 = 8 + … 15 = 8 + … 17 = 8 + …
19. Проверь выражения. Вычеркни неправильные записи.
19 см = 1 см 9см 1 дм 6 см = 16 см 2 см = 2 дм 10 см = 1 дм
20. 15 см перевели в дециметры и сантиметры. Подчеркни правильный ответ.
1 см 5 дм 1 дм 5 см 15 д
)
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (вариант 1
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (вариант 1)
1. Выполни действия и запиши ответ.
5 + 0 = … 4 + 5 = … 7 – 5 =… 10 – 5 = …
2 + 7 = … 7 + 3 = … 9 – 8 = … 6 – 6 = …
6 + 4 = … 1 + 6 = … 3 – 0 = … 8 – 5 = …
2. Нарисуйте 5 флажков. Под флажками нарисуйте шарики так, чтобы шариков было на 1 меньше, чем флажков. Под флажками нарисуйте грибы; грибов должно быть на 4 больше, чем шариков.
…………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………….
3. Реши задачу.
На льдине на 3 пингвина меньше, чем на берегу. Сколько пингвинов на льдине, если на берегу их 7?
Решение…………………………………………………………………………………………..
Ответ……………………………………………………………………………………………..
4. Длина второго отрезка на 2 см больше длины первого отрезка. Длина первого отрезка 4 см. Начерти эти отрезки.
…………………………………………. ……………………………………………………..
5. Запиши число, в котором:
1дес. 3ед. - ………. 1дес. - …….. 6ед. - ………..
1дес. 7ед. - ……….
6. В слове “б е г е м о т” 7 букв. Придумай и запиши слово, в котором будет на 2 буквы меньше.
……………………………………………………………………………………………………..
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 2)
1. Выполни действия и запиши ответ.
1 + 9 = … 2 + 7 = … 9 – 5 = … 10 – 4 = …
3 + 7 = … 5 + 4 = … 4 – 4 = … 6 – 0 = …
8 + 0 = … 3 + 6 = … 8 – 7 = … 7 – 3 = …
2. Нарисуйте 4 елочки. Под елочками нарисуйте шарики так, чтобы шариков было на 5 больше, чем елочек. Под шариками нарисуйте грибы; грибов должно быть на 3 меньше, чем шариков.
…………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
3. Реши задачу.
На столе лежат ложки и вилки. Ложек 5, а вилок на 2 больше, чем ложек. Сколько вилок на столе?
Решение…………………………………………………………………………………………..
Ответ………………………………………………………………………………………………
4. Длина первого отрезка 8 см, длина второго отрезка на 3 см меньше. Начерти эти отрезки.
………………………………..................... ………………………………………………..
5. Запиши число, в котором:
1дес. 2ед. - ………… 5ед. - ………… 2дес. - ……………..
1дес. 6ед. - …………
6. В слове “к о ш к а” 5 букв. Придумайте и запишите такое слово, в котором было бы на 1 букву больше.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (вариант 1
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (вариант 1)
2. Реши и запиши задачу.
В вазе 9 груш, а яблок на 3 меньше. Сколько яблок в вазе? Сколько всего фруктов?
Решение……………………………………………………………………………………..
Ответ………………………………………………………………………………………..
3. Реши примеры.
9 – 3 = … 5 + 3 = … 2 + 3 = …
7 + 2 = … 6 – 3 = … 10 – 2 = …
4. Выполни действия, запиши конечный ответ.
8 – 1 – 3 + 2 – 3 + 1 – 2 = …
9 + 1 – 2 – 3 + 1 + 2 – 3 = …
5. Нарисуйте 10 квадратов, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных кружков было на два больше, чем синих.
………………………………………………………………………………………………….
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (вариант 2)
1. В ячейки вписать ответы арифметического диктанта.
2. Реши задачу.
На елке было 7 шаров. Пришла мама, и шаров на елке оказалось на 3 больше. Сколько стало шаров?
Решение…………………………………………………………………………………………
Ответ……………………………………………………………………………………………
3. Реши примеры.
9 – 2 = … 3 + 3 = … 8 – 3 = …
6 + 3 = … 4 + 2 = … 10 – 3 = …
4. Выполни действия, запиши конечный результат.
10 – 2 – 3 + 1 – 2 – 3 = …
9 – 3 + 2 – 3 – 3 + 2 =…
5. Нарисуй 9 треугольников, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных треугольников было на один больше, чем синих.
……………………………………………………………………………………………………..
. Старинная задача. Запиши
. Старинная задача. Запиши только ответ.
Летела стая гусей, а на встречу им гусак.
- Здравствуйте, десять гусей!
- Нас не десять. Если бы ты был с нами, да еще двое гусей, то тогда бы было десять.
Сколько в стае гусей?.........................................................................................
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
1. Нарисуй столько треугольников, чтобы их было на 3 меньше, чем звездочек.
* * * * *
2.Реши задачи.
а) У цветка незабудки 5 лепестков, а у цветка сирени на 1 меньше. Сколько лепестков у цветка сирени?
Решение……………………………………………………………………………………..
Ответ…………………………………………………………………………………………
б) В речке купаются 3 человека, а на берегу загорают на 4 человека больше. Сколько человек загорают на берегу?
Решение………………………………………………………………………………………
Ответ…………………………………………………………………………………………
в) У Кирилла были конфеты. Он дал Мише 5 конфет, а себе оставил 3. Сколько конфет было у Кирилла?
Решение…………………………………………………………………………………………
Ответ……………………………………………………………………………………………
г) Хозяйка купила 8 кг фруктов: 3 кг яблок, 4 кг груш и сливы. Сколько килограммов слив она купила?
Решение……………………………………………………………………………………………..
Ответ…………………………
Итоговая контрольная работа
Итоговая контрольная работа за год
Вариант 1.
1.запиши цифрами числа:
семнадцать ___________
одиннадцать ___________
двадцать ___________
2. Впиши между числами знак > или
15 ___ 12 17 ___ 19
3.Подчеркни вычитаемое.
10 – 6 =4
4. Запиши ответы.
3 + 5 = __ 10 -8 = ___ 10 +8 =___ 12 – 10 =___
9 – 6 = __ 4 + 4 = ___ 16 – 6 =___ 13 + 2 =____
5. В пакете 5 груш, а яблок на 3 больше. Сколько яблок в пакете?
число _________________________________
Ответ:_______
6. Каждое число уменьши на 4.
9 6 4
__ __ __
7*. Какой длины отрезок? Отметь знаком V верный ответ.
________________________
2см___ 4см___ 6см___
8*. Из корзины взяли 2кг слив, а затем добавили 3кг слив. Меньше или больше стало слив и на сколько?
Ответ:_________
3 + 7 + 4 = _
16 – 10 + 7 = _
2 + 3 + 8 = _
20 – 1 – 9 = _
18 – 9 + 1 = _
10 + 3 – 7 = _
7 + y = 16 13 – x = 5
9.* Вова задумал наименьшее двузначное число и прибавил к нему 3. Запиши
число, которое получилось у Вовы.
ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20. НУМЕРАЦИЯ.
ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20. НУМЕРАЦИЯ.
1. Запиши цифрами числа в строчку.
ПЯТНАДЦАТЬ, ВОСЕМНАДЦАТЬ, ОДИННАДЦАТЬ, ТРИНАДЦАТЬ, ДВАДЦАТЬ, ЧЕТЫРНАДЦАТЬ, СЕМНАДЦАТЬ, ДВЕНАДЦАТЬ, ШЕСТНАДЦАТЬ, ДЕВЯТНАДЦАТЬ
…………………………………………………………………………………………………….
2. Запиши число, в котором:
а) 1дес. 5ед. ………………………………….
б) 1дес. …………………………………
в) 1дес. 7ед. ………………………………….
г) 1дес. 3ед. ………………………………….
3. Вставь между точек пропущенные числа.
а) 14, …, …, …, …, …, 20
б) 16, …, …, …, …, …, 10
4. Подчеркни число, которое следует при счете за числом 16.
12, 15, 14, 17, 19, 13
5. Подчеркни число, которое предшествует числу 13.
11, 15, 17, 12, 10, 16, 14
6. Среди данных чисел подчеркни те, которые при счете стоят между числами 17 и 20.
12, 3, 15, 19, 7, 18, 11
7. Запиши данные числа в порядке убывания.
14, 12, 16, 20, 10, 18, 15 ………………………………………
8. Запиши данные числа в порядке возрастания.
15, 11, 18, 12, 19, 14, 20 ………………………………………
9. Среди данных чисел обведи кружочком все двузначные числа.
20, 10, 1, 7, 12, 36, 187, 4
10.Среди данных чисел обведи кружочком все однозначные числа.
15, 2, 45, 11, 50, 5, 100, 8
11.Среди данных чисел найди наибольшее однозначное. Обведи его.
5, 14, 8, 19, 9, 10, 1, 0
12.Среди данных чисел найди наименьшее двузначное число. Обведи его.
17, 12, 11, 19, 20, 10, 4, 15
13.Представь числа в виде суммы двух слагаемых, одно из которых 10.
12 = …………………………….. 18 = …………………………………..
16 =………………………………
Контрольная работа 1 класс
Контрольная работа 1 класс Вариант 1
1. Заполни пропуски:
15 = 10 + .. 13 = 9 + ..
12 = ..+ 2 16 = .. + 8
2. Сравни:
1 дм 2 см …. 11 см 16 см – 12 см …. 1 дм – 7 см
3. Выполни действия:
6 + 9 18 – 7 4 + 8 – 11
14 – 13 20 – 16 12 + 3 – 9
4. Начерти отрезок длиной 1 дм 5 см.
5. В спортивной секции занимаются 8 девочек, а мальчиков на 4 больше. Сколько всего ребят занимаются в секции?
Контрольная работа 3 четверть 1 класс Вариант 2.
1. Заполни пропуски:
14 + 10 + .. 17 = 8 + …
19 = .. + 9 12 = .. + 6
2. Сравни:
14 см …..1 дм 5 см 19 см – 5 см ….1 дм + 4 см
3. Выполни действия:
8 + 5 14 – 6 9 + 7 – 12
17 – 12 20 – 13 16 – 8 + 7
4. Начерти отрезок длиной 1 дм 2 см.
5. Решить задачу.
В саду растет 9 яблонь, а слив — на 2 дерева больше. Сколько всего яблонь и слив растет в саду?
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ 2 класс
Вариант 1
1. Найди число, в котором 7 единиц и 5 десятков
Ответы: 1) 75 2) 57 3) 70 4) 50
2. Сколько всего единиц в 8 десятках?
Ответы: 1) 8 2) 80 3) 0
3. Найди правильную запись чисел в порядке их увеличения.
24, 68, 61, 63, 42, 86, 36, 16
Ответы: 1) 24, 16, 36, 42, 61, 63, 68, 86
2) 16, 36. 24, 42, 61, 63, 68, 86
3) 16, 24, 36, 42, 61, 63, 68, 86
4. Найди разность чисел 38 и 8.
Ответы: 1) 46 2) 30 3) 37
5. Найди сумму чисел 60 и 6.
Ответы: 1) 66 2) 54 3) 60
6. Какое число надо вычесть из 70, чтобы получить 1?
Ответы: 1) 71 2) 69 3) 70
7. Уменьшаемое 84, вычитаемое 1. Найди разность.
Ответы: 1) 83 2) 85 3) 84
8. Какое число при счёте следует за числом 89?
Ответы: 1) 88 2) 90 3) 91
9*. Из данных чисел найди наименьшее двузначное число, оканчивающееся цифрой 3.
Ответы: 1) 23 2) 33 3) 11
10*. Какое число надо вставить в «окошки», чтобы равенства и неравенство стали верными:
ڤ+10=19 99-ڤ=90 30+ڤ>38
Ответы: 1) 9 2) 90 3) 19
Тест 1
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ
Вариант 2
1. Найди число, в котором 9 единиц и 7 десятков.
Ответы: 1) 79 2) 97 3) 70
2. Сколько всего единиц в 6 десятках?
Ответы: 1) 60 2) 6 3) 0
3. Найди правильную запись чисел в порядке их уменьшения.
47, 17, 74, 71, 59, 95, 13, 31
Ответы: 1) 74, 71, 95, 59, 47, 31, 17, 13
2) 95, 74, 71, 59, 47, 31, 17, 13
3) 95, 59, 71, 74, 47, 31, 17, 13
4. Найди разность чисел 78 и 70.
Ответы: 1) 8 2) 70 3) 80
5. Найди сумму чисел 40 и 9.
Ответы: 1) 31 2) 49 3) 40
6. Какое число надо вычесть из 80, чтобы получить 1?
Ответы: 1) 79 2) 81 3) 80
7. Первое слагаемое 49, второе 1. Найди сумму.
Ответы: 1) 48 2) 49 3) 50
8. Какое число при счёте следует за числом 59?
Ответы: 1) 58 2) 60 3) 61
9*. Из данных чисел найди наибольшее двузначное число, оканчивающееся цифрой 7.
Ответы: 1) 78 2) 17 3) 77
10*. Какое число надо вставить в «окошки», чтобы равенства и неравенство стали верными?
10+ڤ=18 88-ڤ=80 50+ڤ>57
Ответы: 1) 80 2) 8 3) 18
1. Таня прочитала днём 5
1. Таня прочитала днём 5 страниц в книге, и столько же страниц она прочитала вечером. Сколько всего страниц днём и вечером прочитала Таня?
Ответы: 1) 9 стр. 2) 10 стр. 3) 11 стр.
2. На сколько единиц надо увеличить 5, чтобы полу чить 12?
Ответы: 1) на 7 2) на 6 3) на 8
3. Какое число больше, чем 8, на 4?
Ответы: 1) 4 2) 12 3) 13
4. К какому числу надо прибавить 7, чтобы получить 16?
Ответы: 1) 7 2) 10 3) 9
5. Найди число, которое получится, если 6 увеличить на столько же единиц.
Ответы: 1) 13 2) 12 3) 11
6. Найди верную запись числа 14 в виде суммы двух однозначных чисел:
1) 14=8+6 2) 14=10+4 3) 14=7+8
7.Бабушка сорвала с первой грядки столько же огурцов, сколько и со второй. Сколько огурцов бабушка сорвала с первой грядки, если всего у неё было 10 огурцов?
Ответы: 1) 6 огурцов 2) 5 огурцов 3) 10 огурцов
8.На спортивной площадке было 8 мальчиков и 5 девочек. На сколько меньше девочек, чем мальчиков, было на спортивной площадке?
Ответы: 1) на 3 2) на 13 3) на 4
9.На сколько единиц надо уменьшить 14, чтобы получилось 8?
Ответы: 1) на 7 2) на 6 3) на 5
10. Какое число надо уменьшить на 3, чтобы получить 9?
Ответы: 1) 11 2) 12 3) 13
11. Первое слагаемое 7, сумма 14. Чему равно второе слагаемое?
Ответы: 1) 7 2) 6 3) 8
12. Уменьшаемое 13, разность 8. Чему равно вычи таемое?
Ответы: 1) 6 2) 5 3) 4
13. Какое число больше, чем 6, на 8?
Ответы: 1) 2 2) 14 3) 15
14*. Какое число надо прибавить к 5, чтобы получилась разность чисел 15 и 1?
Ответы: 1) 8 2) 7 3) 9