Моя карьерная лестница
Хочу Вам пожелать сегодня я немного:
Любить и быть любимыми, учиться и учить.
Всего 4 вещи, но в этом суть:
Без них никак Учителем не быть.
Любите свой предмет и тех, кому преподаете.
И пусть в ответ Вас тоже любят дети.
Учите, открывая новых знаний мир.
И, чтоб идти вперед, всегда учитесь сами
Путь к учительской профессии может быть разным: осознанным или случайным, легким или трудным, удачным или ошибочным. Для меня этот путь был единственным. И я к нему шла, шагая через все ступени взросления детей.
В семье я была не единственным ребенком, поэтому после окончания школы я пошла работать. И свою трудовую деятельность я начала воспитателем в детском саду. Работа с детьми мне очень понравилась и поэтому я поступила учиться в педагогическое училище на воспитателя детского сада.
Время шло… И так вышло, что в связи закрытием детского сада, меня пригласили в школу и там мне предложили работу старшей вожатой. Эта работа меня захватила полностью. В школе я встретила уже повзрослевших ребят, тех которые когда –то ходили в детский сад.
Какая ответственность сейчас на мне? (продолжение смотрите во вложенном файле)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vizitka16.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Визитка
Путь к учительской профессии может быть разным: осознанным или случайным, легким или трудным, удачным или ошибочным. Для меня этот путь был единственным. И я к нему шла, шагая через все ступени взросления детей.
В семье я была не единственным ребенком, поэтому после окончания школы я пошла работать. И свою трудовую деятельность я начала воспитателем в детском саду. Работа с детьми мне очень понравилась и поэтому я поступила учиться в педагогическое училище на воспитателя детского сада.
Время шло… И так вышло, что в связи закрытием детского сада, меня пригласили в школу и там мне предложили работу старшей вожатой. Эта работа меня захватила полностью. В школе я встретила уже повзрослевших ребят, тех которые когда –то ходили в детский сад.
Какая ответственность сейчас на мне?
Учитель должен стать «идеальным человеком» для любого ученика. Это очень трудно. Поэтому, он должен постоянно расти духовно, обогащать свое сердце и свой ум. Современный учитель должен свободно и гибко оперировать информацией, уметь легко вводить учащихся в область собственных знаний и нацеливать их на овладение ими. И, конечно, он должен стремиться к самообразованию, позволяющему ему постоянно пополнять собственный знания.
Сегодня, уже более уверенным шагом ступая в новый учебный год, понимаю, что нужно многое сделать. Ведь основная моя задача научить ребят находить нужные им знания, приобретать опыт самообразования, развить способность к самоорганизации, поддержать все их начинания и помочь понять, что каждый из нас имеет право на ошибку, и каждый способен найти собственный путь для достижения поставленной цели. Чтобы эту задачу выполнить, мне нужно многое знать, уметь, осваивать новые программы, изучать и применять в работе новые технологии.
Предмет, который я преподаю детям, очень интересен, но в то же время сложный, требует немало усидчивости, терпения, старания, а самое главное – желания изучать математику. На уроках я стараюсь заинтересовать детей, привить им вкус к науке, чтобы они почувствовали ее красоту.
В своей работе я выделяю несколько путей, позволяющих в какой-то мере отследить качество образовательного процесса. Прежде всего это проведение и анализ контрольно-срезовых работ, это дает возможность выбрать адекватную методику обучения; сформировать мотивацию учащихся; назначить дополнительные задания для неуспевающих. Также в процессе обучения провожу проверочные и самостоятельные работы, тестирование. Значительное внимание уделяю самостоятельной работе учащихся, как в рамках урока, так и во внеурочной деятельности.
Работая в школе, я сама каждый день учусь.
-Учусь на практике, ведя уроки.
Привлекаю учеников к олимпиадам, конкурсам, интеллектуальным играм.
Оказываю помощь в учёбе, применяя индивидуальный подход с использованием методов убеждения, поощрения. Поддерживаю успехи детей в коллективе класса.
- Учусь, посещая районные методические объединения.
В своей работе использую дидактические материалы, материалы из опыта работы учителей, Электронные ОР, Цифровые ОР, технические средства обучения.
- Учусь, участвуя в конкурсах, конференциях, фестивалях, вебинарах различных уровней. У меня многое получается и мне это нравится.
Я нахожусь в постоянном творческом поиске и как профессиональный дирижёр репетирую каждый день
На сегодняшний день имею свой собственный сайт, который систематически пополняю методическим материалом, участвую в форумах, делюсь опытом работы с коллегами из разных регионов России.
А еще я знаю мой успех – это успех моих учеников. И этому мне нужно их научить, ведь моя профессия – мое призвание.
Мне нравится работать в школе. Работать с детьми - это огромное счастье. Именно дети умеют бескорыстно любить и своей любовью окрылять, вдохновлять и вселять уверенность. Общение с детьми доставляет мне удовольствие и радость. Я чувствую, что я нужна им, а они нужны мне. Общение с ними, как бальзам для души, как напиток бодрости и вечной молодости…
Современная профессия требует постоянной работы над собой. Один из моих девизов « Не смей успокаиваться на достигнутом».
А ещё хочется сказать следующее: чтобы чувствовать себя увереннее в беспощадном круговороте жизни, каждый человек должен ощущать свои корни. Дерево питается от корней. И чем крепче они, тем щедрее и богаче крона. Я благодарна своей семье за понимание и поддержку.
Хочу Вам пожелать сегодня я немного:
Любить и быть любимыми, учиться и учить.
Всего 4 вещи, но в этом суть:
Без них никак Учителем не быть.
Любите свой предмет и тех, кому преподаете.
И пусть в ответ Вас тоже любят дети.
Учите, открывая новых знаний мир.
И, чтоб идти вперед, всегда учитесь сами.