Раздел 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций.

Ооржак Айдана Данзыевна

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

C:\Users\рабочий\Desktop\ДЛЯ КОМИССИИ, ОКТЯБРЬ 12\ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ ООРЖАК\РАЗДЕЛ-5.Активное участие в работе методических объединений\5.1.АКТИВН.УЧАСТИЕ В РАБОТЕ МЕТОДОБЬЕДИН\НОШ с.Хову-аксы, 2019-2022гг\Приказ о рук.МУМО психологов.jpg

C:\Users\рабочий\Desktop\ДЛЯ КОМИССИИ, ОКТЯБРЬ 12\ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ ООРЖАК\РАЗДЕЛ-5.Активное участие в работе методических объединений\5.1.АКТИВН.УЧАСТИЕ В РАБОТЕ МЕТОДОБЬЕДИН\НОШ с.Хову-аксы, 2019-2022гг\Приказ 2стр (2).jpg



Предварительный просмотр:

Аналитический отчет

 руководителя МУМО педагогов-психологов и учителей-логопедов Чеди-Хольского кожууна Ооржак А.Д.

за 1-ое полугодие  2020 -2021 учебный год.

Тема: «Создание единой методической копилки инновационных психологических и логопедических методов, упражнений и приемов»

Цель: Организация методической поддержки повышения профессиональной компетентности, творческого роста и самореализации педагогов-психологов и учителей-логопедов.

Задачи:

- совершенствование профессиональных навыков педагогов-психологов и учителей-логопедов через активные и интерактивные формы работы;

- оказание методической помощи молодым специалистам по составлению индивидуальных планов по самообразованию.

       На основании плана работы МУМО для реализации поставленных целей и задач, ежегодно за отчетеный период проведено 2 семинара;.

сроки

Тема;

Примечание

1

13 октября 2020г.

Планирование работы психологов на 2020-2021 уч.год.

Проведен в актовом зале кожуунной библиотеки.

2

09-го января 2021г.

«Анализ отчеттов педагогов-психологов кожууна»

Проведен через интернет-платформу ZOOM

Банк данных

членов МУМО педагогов-психологов и учителей-логопедов Чеди-Хольского кожууна за 2020 -2021 учебный год.

ОО/

ДОУ

ФИО

Телефон/

электронный адрес

Образование, ВУЗ, год окончание

Специальность

Ставка

 

Общий педагогический стаж

Стаж работы в должности психолога, учителя-логопеда, учителя – дефектолога, социального педагога

Квалификационная категория

Наличие отдельного кабинета

Внеурочная деятельность (название элективных курсов, программ допобр., кол-во часов)

Педагоги-психологи

 

МБОУ «Хову-Аксынская НОШ»

Ооржак Айдана Данзыевна

89235595513

aid.maady@yandex.ru

Высшее

РГГУ г. Москва, 2007г.

Психология

1

17

14

Высш

есть

-

МБОУ «Хову-Аксынская СОШ»

Дугар Ч.Э.

 высшее, РГСУ, 2020г.

Психология

1

Мол

.спец

Мол

.спец

б/кат

Есть

-

МБОУ «СОШ» с. Элегест

Монгуш М.Х.

Высшее,

ТГУ 2018

Педагог-психолог

1

20

15

1кв.кат

есть

1.«Познай себя» среди 9-х кл-1час;

2.«Тропинка к своему Я» среди 4-х кл- 1час;

3.»Я выбираю профессию» среди 11-х кл.-1час

Всего; 3 часа.

МБОУ «СОШ» с. Ак-Тал

Бакаа М.М.

Высшее

РГГУ г. Москва, 2007г.

Педагог-психолог

1

18

8

1кв.кат.

есть

«Тропинка к своему Я» среди 5,6,7-х кл.

Всего; 3ч.

МБОУ «СОШ» с. Сайлыг

Оюн М.Т.

Высшее

ТГУ 1999г

Педагогика и психология дошк.образ

0,5

17

2

б/кат

нет

-

 

МБДОУ детский сад «Солнышко»

Сереп А.И.

Высшее

ТГУ 2010г.

Педагогика и психология

0,5

6

6

1кв.кат

есть

-

МБДОУ д/с «Дюймовочка»

БадыжикЕ.М.

Высшее

ТГУ, 2015г.

Педагог-психолог

0,5

4

4

б/кат

нет

-

Учителя-логопеды, учителя-дефектологи

МБОУ «Хову-Аксынская НОШ»

Мулахметова К.Н.

Высшее

Учитель -логопед

Спец.дефектология

1

2

2

б/кат

есть

20ч.

МБДОУ д/с «Дюймовочка» с. Хову-Аксы

Сотпа М.В.

высшее

Дефектологическое, Иркутский госуниверситет, 2017

Учитель-логопед

0,5

3

3

б/кат

есть

«Программа логопедической работы как компонент адаптированной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ» в объёме 24 часа

-10 часов

Из 10-ти членов КМО –8- педагогов-психологов и 2 учителя – логопеда.

Педагоги-психологи:

- Высшей категории- 1;

- Первой кв.категории- 2;

- СЗД – 3;

- без категории – 2;

Учителя-логопеды:

- Высшей категории- 0;

- Первой кв.категории- 1;

- СЗД – 0;

- без категории – 1;

Курсы повышения квалификации педагогов-психологов и учителей-логопедов.

№ пп

Ф.И.О

Должность

Разряд/

категор.

Год последней аттестации

Прохождение аттестацию в следующем учебном году

Год курсов прохождения

и названия

Объем часов

Итого

1

Бадыжик Елена Михайловна

Психолог

СЗД

2020

2025г

ТИРО и ПК

«Актуальные вопросы аттестации педагогических работников: подготовка и защита проведения открытого занятия педагога» №40 от 24.09.2020г сертификат

«Нормативно-правовая база и методические рекомендации по вопросам аттестации педагогических работников» №1288 от 05.07.2019 сертификат

8 часов

8 часов

16 часов

 Педагоги-психологи ежегодно участвуют в мониторингах месячника психологического здоровья, ПМПк – школьных консилиумов и мониторингах ШСП- школьных служб примирения;

Участие в мероприятиях Всероссийской акции «Стоп ВИЧ/СПИД», приуроченный к Всемирному Дню борьбы со СПИДом  01-го декабря ОО Чеди-Хольского кожууна от 04-го декабря 2020 года.

ОО

Мероприятие

Охват

1

МБОУ «Хову-Аксынская СОШ»

  1. 27.11.20г.-Междисципл-ый молодежный круглый стол ч/з ZOOM

32

  1. 28.11.20г.- вебинар для родителей по вопросам профилактики распространения ВИЧ-инфекции

0

  1. 30.11.20г.- вебинар для педагогических работников ОО

58

  1. 01.12.20г.- Мероприятия посвященные ко дню борьбы со СПИДом

148

2

МБОУ «Сайлыгская СОШ»

  1. 27.11.20г.-Междисципл-ый молодежный круглый стол ч/з ZOOM

12

  1. 28.11.20г.- вебинар для родителей по вопросам профилактики распространения ВИЧ-инфекции

10

  1. 30.11.20г.- вебинар для педагогических работников ОО

8

  1. 01.12.20г.- Мероприятия посвященные ко дню борьбы со СПИДом

2

3

МБОУ «Ак-Тальская СОШ»

  1. 27.11.20г.-Междисципл-ый молодежный круглый стол ч/з ZOOM

0

  1. 28.11.20г.- вебинар для родителей по вопросам профилактики распространения ВИЧ-инфекции

0

  1. 30.11.20г.- вебинар для педагогических работников ОО

13

  1. 01.12.20г.- Мероприятия посвященные ко дню борьбы со СПИДом

163

4

МБОУ СОШ с.Элегест

  1. 27.11.20г.-Междисципл-ый молодежный круглый стол ч/з ZOOM

36

  1. 28.11.20г.- вебинар для родителей по вопросам профилактики распространения ВИЧ-инфекции

47

  1. 30.11.20г.- вебинар для педагогических работников ОО

15

  1. 01.12.20г.- Мероприятия посвященные ко дню борьбы со СПИДом

60

5

МБОУ СОШ с.Чал-Кежиг

Мероприятие

Общий охват:

  1. 27.11.20г.-Междисципл-ый молодежный круглый стол ч/з ZOOM

80

  1. 28.11.20г.- вебинар для родителей по вопросам профилактики распространения ВИЧ-инфекции

57

  1. 30.11.20г.- вебинар для педагогических работников ОО

94

  1. 01.12.20г.- Мероприятия посвященные ко дню борьбы со СПИДом

373

Участие контингента образовательных организаций

Чеди-Хольского кожууна в Акции «Где торгуют смертью», октябрь 2020 год.

     На сайте Министерства внутренних дел по Республике Тыва обучающиеся и педагоги школ Чеди-Хольского кожууна приняли активное участие в республиканском антинаркотическом киберуроке «PROЗдоровый образ жизни» в онлайн просмотре видеороликов.

Цели киберурока;

- профилактика употребления и распространения наркотических средств и психотропных веществ посредством расширения информационного поля о последствиях, оказываемых наркотиками при их употреблении.

Задачи;

- обобщить у углубить знания обучающихся о наркомании как о факторе разрушающем здоровье.

ОУ

Общее кол-во учащихся

классы

Обучающиеся

Педагоги

Всего

1

СП «начальная школа»

МБОУ «Хову-Аксынской СОШ»

433

-

-

-

-

2

МБОУ «Хову-Аксынская СОШ»

541

8-11

163(30%)

6

169

3

МБОУ СОШ с. Сайлыг

103

8-10

12(11%)

2

14

4

МБОУ СОШ с. Ак-Тал

173

8

12(6%)

2

14

5

МБОУ СОШ с. Элегест

201

8

11(5%)

2

13

Всего;

1451

10 классов

198

12

210

1018

198(19%)

   Из 1018-ти обучающихся 8-11-ых старших классов школ кожууна в киберуроке приняли активное участие 198 учащихся и 12-ть педагогов.

Работа рук.МУМО индивидуальная и групповая консультации по запросу.

1.  По запросу педагога-психолога средней школы МБОУ «Хову-Аксынской СОШ»

   -Среди родителей (законных представителей) проведено 1 психодиагностическое обследование по (4)экспресс-опроснику в количестве 5-ти человек.

2. Тренинги.

      С 9-тью обучающимися-выпускниками школы проведены тренинги, упражнения для снятия предэкзаменационной тревоги «Лимон», «Яблоня» для профилактики тревожностей дыхательные упражнения. Учащимся розданы памятки.

3.Консультации.

   -На индивидуальных консультациях учащимся оглашены результаты психодиагностического обследования по методике «Несуществующее

4.Беседы.

    С учащимися выпускниками в количестве 9-ти человек проведена беседа о том,

    На 2021-2022 учебный год среди 3-4-ых классов и 5-6-ых классов рекомендуется проводить внеурочную деятельность по книгам психологии. Книги по психологии на тувинском языке присутствует во всех школах кожууна в общем количестве 249 штук.

Анализ уроков психологии.

Образовательные организации

Классы

Кол-во часов

Кол-во книг

1

Нач.школа МБОУ СОШ с. Хову-Аксы

1-4

1ч.(подготовка в КПКУ)-4кл.

31

2

МБОУ СОШ с. Хову-Аксы

5-11

1ч.(подготовка в КПКУ)-7кл

65

3

МБОУ СОШ с. Сайлыг

1-9

0

51

4

МБОУ СОШ с. Ак-Тал

1-11

0

47

5

МБОУ СОШ с. Элегест

1-10

4

55

Всего;

41

6

249

  Во всех дошкольных о общеобразовательных учреждениях Чеди-Хольского кожууна созданы и ведется работа психолого-педагогических консилиумов. Всего членов в Ппк ОУ 33 человек. Общее количество детей сопровождаемых психолого-педагогическими консилиумами – 75 детей. Детей обучающихся на дому за отчетный период составило 9 учащихся.

Ппк Чеди-Хольского кожууна, октябрь 2020год.

ДОУ/ОУ

Члены Ппк

по организации психолого- педагогического сопровождения обучающегося на основании медицинского
заключения

 Положения о ППк)

Дети обучающиеся «на дому»

по организации психолого-
педагогического сопровождения обучаюшегося, испытывающего трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации

(Положения о ППк)

1

МДОУ д/с «Солнышко»

с.Хову-Аксы

4

0

0

2

2

МДОУ д/с «Дюймовочка»

с.Хову-Аксы

5

0

0

3

3

МДОУ д/с «Светлячок»

с.Хову-Аксы

2

0

0

0

4

МДОУ д/с «Теремок»

с.Сайлыг

2

0

0

2

5

МБОУ СП «НШ»

«Хову-Аксынская СОШ»

3

14

4

10

6

МБОУ  «Хову-Аксынская СОШ»

4

25

1

24

7

МБОУ СОШ с. Сайлыг

4

10

1

9

8

МБОУ СОШ с.Ак-Тал

3

19

0

19

9

МБОУ СОШ с.Элегест

3

6

3

3

10

МБОУ СОШ с.Чал-Кежиг

3

1

0

1

Всего;

33

75

9

73

      За отчетный период на основании годового плана социально-психологических служб в школах Республики Тыва  в трех общеобразовательных учреждениях кожууна среди 7-11 классов проведено социально-психологические тестирования в количестве 391-го обучающихся.

Социально-психологические тестирования в общеобразовательных учреждениях Чеди-Хольского кожууна.

ОУ

всего

протестированы

Дети обучающиеся «на дому»

1

МБОУ  «Хову-Аксынская СОШ»

1-4кл

437

5-11кл

536

Всего: 973

7-11кл

285

21

C:\Users\PC18\Desktop\Каравайцев Костя, 2В\Отчет рук.МУМО 1пгд 20-21уч.г..jpg



Предварительный просмотр:

Общий анализ группового обследования школьной мотивации

учащихся 1-4-ых классов МБОУ СОШ №1 г.Охи им.А.Е.Буюклы

от 25-го мая 2023 года.

    На основании плана работы педагога-психолога для оценки уровня школьной мотивации (Н. Лусканова) с 03-го мая по 22-ое мая 2023г среди 1-4-ых классов совместно с классными руководителями проведены анкетирования в количестве 242-ух  учащихся, охват которого составил -83% от общего количества 290 детей.

Объект исследования – мотивация учения младших школьников.

Предмет исследования – содержание и формы психолого-педагогической работы

по формированию учебной мотивации детей младшего школьного возраста.

Цель исследования – провести коррекционно-развивающие работы с учащимися с низкой школьной мотивацией, с дезадаптацией для формирования учебной

мотивации детей младшего школьного возраста.

Задачи исследования:

1. провести анализ программ и методических рекомендаций по формированию учебной мотивации обучающихся в начальной школе;

2. выполнить диагностику учебной мотивации младших школьников.

     В процессе анализа исследования школьной мотивации учащихся выявлены следующие результаты:

классы

Общее количество детей

Всего обследовано

уровни

Примечание

1

2

3

4

5

1

27

25(92%)

4(16%)

8(32%)

5(20%)

7(28%)

1(0,4%)

2-ой уровень 8уащихся(32%)

2

21

17(80%)

3(17%)

4(23%)

6(35%)

2(11%)

2(11%)

3-ий уровень 6учащихся(35%)

3

22

19(86%)

4(21%)

7(36%)

4(21%)

4(21%)

1(0,05%)

2-ой уровень 7учащихся(36%)

1-ые классы

70

61(87%)

11(18%)

19(31%)

15(24%)

13(21%)

4(0,06%)

2-ой уровень 19уащихся(31%)

4

27

20(74%)

3(15%)

4(20%)

8(40%)

3(15%)

2(10%)

3-ий уровень 8учащихся(40%)

5

25

18(72%)

2(11%)

4(22%)

8(44%)

4(22%)

0

3-ий уровень 8учащихся(44%)

6

27

21(77%)

12(57%)

4(19%)

5(23%)

0

0

1-ий уровень 12учащихся(57%)

2-ые классы

79

59(74%)

17(28%)

12(20%)

21(35%)

7(11%)

2(0,03%)

3-ий уровень 21учащихся(35%)

7

30

26(86%)

3(11%)

8(30%)

8(30%)

4(15%)

3(11%)

3-ий уровень 8учащихся(30%)

8

29

29(100%)

0

10(34%)

9(31%)

8(27%)

2(0,06%)

2-ой уровень 10учащихся(34%)

9

29

23(79%)

2(0,08%)

6(26%)

10(43%)

5(21%)

0

3-ий уровень 10учащихся(43%)

3-ие классы

87

78(89%)

5(0,06%)

16(20%)

27(34%)

17(21%)

5(0,06%)

2-ой уровень 16учащихся(20%)

10

19

15(93%)

1(0,06%)

4(26%)

5(33%)

4(26%)

1(0,06%)

3-ий уровень 5учащихся(33%)

11

19

14(73%)

0

0

5(35%)

8(57%)

1(0,07%)

4-ый уровень 8учащихся(57%)

12

16

15(93%)

2(13%)

3(20%)

2(13%)

5(33%)

3(20%)

4-ый уровень 5учащихся(33%)

4-ые классы

54

44(81%)

3(0,06%)

7(15%)

12(27%)

17(38%)

5(11%)

4-ый уровень 17учащихся(38%)

И того;

290

242(83%)

36(14%)

54(22%)

75(30%)

54(22%)

16(0,06%)

3-ий уровень 75учащихся(30%)

     В результате анализа исследований выявлены следующие уровни школьной мотивации:

  1. Уровни школьной мотивации учащихся-первоклассников

       В параллели 1-ых классов из 70-ти учащихся обследовано  61(87%) первоклассников, в итогн выявлен средний -2-ой уровень 19уащихся(31%). Наибольшее количество обучающихся с низкой школьной мотивацией выявлено в 1-ом «а» классе -7 обучающихся и с дезадаптацией -1 первоклассник;

2.Уровни школьной мотивации учащихся-вторых классов

     В параллели 2-ых классов из 79-ти учащихся обследовано  59(74%) учащихся 2-ых классов, выявлен средний 3-ий уровень 21учащихся(35%). Наибольшее количество обучающихся с низкой школьной мотивацией выявлено в 1-ом «а» классе -7 обучающихся с дезадаптацией 1 ребенок;

3.Уровни школьной мотивации учащихся-третьих классов

    В параллели 3-их классов из 70-ти учащихся обследовано  61 первоклассников, общий 2-ой уровень 19уащихся(31%). Наибольшее количество обучающихся с низкой школьной мотивацией выявлено в 1-ом «а» классе -7 обучающихся с дезадаптацией 1 ребенок;

4.Уровни школьной мотивации учащихся-четвертых классов.

      В параллели 4-ых классов из 70-ти учащихся обследовано  61 первоклассников, общий 2-ой уровень 19уащихся(31%). Наибольшее количество обучающихся с низкой школьной мотивацией выявлено в 1-ом «а» классе -7 обучающихся с дезадаптацией 1 ребенок.

      Так как, в результате исследования  школьной мотивации среди детей 1-4-ых  классов выявлены 54 учащихся с низкой школьной мотивацией. На 2023-2024 учебный год во время внеурочной деятельности рекомендуется провести коррекционные занятия для коррекции школьной неуспешности в 1а, 2а, 3б 4б классах, по программе  профилактики школьной дезадаптации учащихся младшего подросткового возраста «Я выбираю успех!» Н. Г. Клащус Е. М. Кобзева. Методическое пособие разработанное Российской академией образования Московским психологго-социальным университетом ,2017г.https://www.mpsu.ru/upload/iblock/bbb/bbbd1d8b735a3f2b78a1eddd78b9dc12.pdf 

классы

Общее количество детей

Всего обследовано

уровни

Примечание

1

2

3

4

5

1

27

25(92%)

4(16%)

8(32%)

5(20%)

7(28%)

1(0,4%)

8уащихся

2

27

20(74%)

3(15%)

4(20%)

8(40%)

3(15%)

2(10%)

5учащихся

3

29

29(100%)

0

10(34%)

9(31%)

8(27%)

2(0,06%)

10учащихся

4

19

14(73%)

0

0

5(35%)

8(57%)

1(0,07%)

9учащихся

Итого:

32 учащихся; 26 учащихся с низкой школьной мотивацией и 6-ро учащихся с негативным отношением к школе, школьной дезадаптацией

Педагог-психолог Ооржак А.Д.