Раздел 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций.
Активное участие в работе методического объединения
Формы участия | Направление работы | Степень участия, результат |
Член Ппк МБОУ «Хову-Аксынсая СОШ» СП «Начальная школа» Республики Тыва | Психодиагностические обследования, психопрофилактические, просветительские, консультативные работы, коррекционные занятия, экспертная деятельность. | Участник, положительная динамика |
Член Ппк МБОУ «Хову-Аксынсая СОШ» СП «Начальная школа» Республики Тыва | Психодиагностические обследования, психопрофилактические, просветительские, консультативные работы, коррекционные занятия, экспертная деятельность. | Участник, положительная динамика |
.Член Ппк МБОУ «Хову-Аксынсая СОШ» СП «Начальная школа» Республики Тыва | Психодиагностические обследования, психопрофилактические, просветительские, консультативные работы, коррекционные занятия, экспертная деятельность. | Участник, положительная динамика |
Руководитель МУМО педагогов-психологов и учителей-логопедов Чеди-Хольского кожууна Республики Тыва
| - информационно-метод. обеспечение педагогов-психологов; - ознакомление специалистов с новыми технологиями психологической работы; - оказание психологам помощи в овладении навыками практической работы; - создание условий для обмена опытом работы | Руководитель, положительная динамика |
Член Ппк МБОУ СОШ №1 г.Оха им.А.Е.Буюклы Сахалинская область | Психодиагностические обследования, психопрофилактические, просветительские, консультативные работы, коррекционные занятия, экспертная деятельность | Участник, положительная динамика |
Член социально-психолого-педагогической службы МБОУ СОШ №1 г.Охи им.А.Е.Буюклы Сахалинская область | Психодиагностические обследования, психопрофилактические, просветительские, консультативные работы, коррекционные занятия, экспертная деятельность | Участник, положительная динамика |
Член Ппк МБОУ ХМР НОШ п.Горноправдинск, Ханты-мансийский автономный округ | Психодиагностические обследования, психопрофилактические, просветительские, консультативные работы, коррекционные занятия, экспертная деятельность. | Участник, положительная динамика |
.Результаты участия педагога-психолога в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
Год выполнения работы | Наименование разработки | Степень участия, результат |
2019-2020уч.г. 2020-2021уч.г. 2021-2022уч.г. | Программа «Успешный ученик» урок психологического развития 4кл. для учащихся- кандидатов, поступающих в КПКУ г.Кызыла Республики Тыва | Учитель внеурочной деятельности, положительный, обучающиеся поступили в кадетское училище |
2020-2021уч.г. | Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с нарушениями опорно-двигательного аппарата (с тяжелыми и множественными нарушениями) 3кл. | Проведение индивидуальных коррекционных занятий |
2023-2024уч.г. | Программа Хухлаева «Тропинка к своему я» | Проведены групповые классные часы, психодиагностические исследования среди 4х кл, успешный переход обучающихся в среднее звено |
Профессионально-общественная активность педагога-психолога
Год участия | Уровень участия | Форма участия |
22.11.2021г. | Региональный, следственный комитета РФ по Республике Тыва | очная |
2022г. | Районный, По запросу инспектора ПДН Тандинский Республики Тыва | очная |
Июнь 2021г. | Муниципальный, МБОУ «Хову-Аксынская СОШ» | очная |
05-го марта 2022г | Районный, управления образования Чеди-Хольского кожууна Республики Тыва | очная |
Март2022г. | Муниципальный, СП НОШ МБОУ «Хову-Аксынская СОШ». | очная |
14.03.2022г. | Региональный, г. Кызыл Республика Тыва
| очная |
15-го апреля 2022 | Муниципальный, МБОУ «Хову-Аксынской СОШ» | очная |
2023 | Муниципальный, МБОУ ХМР НОШ п.Горноправдинск | очная |
2023 | Районный, МБОУ ХМР НОШ п.Горноправдинск | очная |
2024 | Муниципальный, МБОУ ХМР НОШ п.Горноправдинск | очная |
2024 | Муниципальный, МБОУ ХМР НОШ п.Горноправдинск | очная |
2024 | Муниципальный, МБОУ ХМР НОШ п.Горноправдинск | очная |
2024 | Федеральный, г.Москва
| заочная |
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Аналитический отчет
руководителя МУМО педагогов-психологов и учителей-логопедов Чеди-Хольского кожууна Ооржак А.Д.
за 1-ое полугодие 2020 -2021 учебный год.
Тема: «Создание единой методической копилки инновационных психологических и логопедических методов, упражнений и приемов»
Цель: Организация методической поддержки повышения профессиональной компетентности, творческого роста и самореализации педагогов-психологов и учителей-логопедов.
Задачи:
- совершенствование профессиональных навыков педагогов-психологов и учителей-логопедов через активные и интерактивные формы работы;
- оказание методической помощи молодым специалистам по составлению индивидуальных планов по самообразованию.
На основании плана работы МУМО для реализации поставленных целей и задач, ежегодно за отчетеный период проведено 2 семинара;.
№ | сроки | Тема; | Примечание |
1 | 13 октября 2020г. | Планирование работы психологов на 2020-2021 уч.год. | Проведен в актовом зале кожуунной библиотеки. |
2 | 09-го января 2021г. | «Анализ отчеттов педагогов-психологов кожууна» | Проведен через интернет-платформу ZOOM |
Банк данных
членов МУМО педагогов-психологов и учителей-логопедов Чеди-Хольского кожууна за 2020 -2021 учебный год.
№ | ОО/ ДОУ | ФИО | Телефон/ электронный адрес | Образование, ВУЗ, год окончание | Специальность | Ставка
| Общий педагогический стаж | Стаж работы в должности психолога, учителя-логопеда, учителя – дефектолога, социального педагога | Квалификационная категория | Наличие отдельного кабинета | Внеурочная деятельность (название элективных курсов, программ допобр., кол-во часов) | |
Педагоги-психологи | ||||||||||||
| МБОУ «Хову-Аксынская НОШ» | Ооржак Айдана Данзыевна | 89235595513 aid.maady@yandex.ru | Высшее РГГУ г. Москва, 2007г. | Психология | 1 | 17 | 14 | Высш | есть | - | |
МБОУ «Хову-Аксынская СОШ» | Дугар Ч.Э. | высшее, РГСУ, 2020г. | Психология | 1 | Мол .спец | Мол .спец | б/кат | Есть | - | |||
МБОУ «СОШ» с. Элегест | Монгуш М.Х. | Высшее, ТГУ 2018 | Педагог-психолог | 1 | 20 | 15 | 1кв.кат | есть | 1.«Познай себя» среди 9-х кл-1час; 2.«Тропинка к своему Я» среди 4-х кл- 1час; 3.»Я выбираю профессию» среди 11-х кл.-1час Всего; 3 часа. | |||
МБОУ «СОШ» с. Ак-Тал | Бакаа М.М. | Высшее РГГУ г. Москва, 2007г. | Педагог-психолог | 1 | 18 | 8 | 1кв.кат. | есть | «Тропинка к своему Я» среди 5,6,7-х кл. Всего; 3ч. | |||
МБОУ «СОШ» с. Сайлыг | Оюн М.Т. | Высшее ТГУ 1999г | Педагогика и психология дошк.образ | 0,5 | 17 | 2 | б/кат | нет | - | |||
| МБДОУ детский сад «Солнышко» | Сереп А.И. | Высшее ТГУ 2010г. | Педагогика и психология | 0,5 | 6 | 6 | 1кв.кат | есть | - | ||
МБДОУ д/с «Дюймовочка» | БадыжикЕ.М. | Высшее ТГУ, 2015г. | Педагог-психолог | 0,5 | 4 | 4 | б/кат | нет | - | |||
Учителя-логопеды, учителя-дефектологи | ||||||||||||
МБОУ «Хову-Аксынская НОШ» | Мулахметова К.Н. | Высшее Учитель -логопед | Спец.дефектология | 1 | 2 | 2 | б/кат | есть | 20ч. | |||
МБДОУ д/с «Дюймовочка» с. Хову-Аксы | Сотпа М.В. | высшее Дефектологическое, Иркутский госуниверситет, 2017 | Учитель-логопед | 0,5 | 3 | 3 | б/кат | есть | «Программа логопедической работы как компонент адаптированной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ» в объёме 24 часа -10 часов |
Из 10-ти членов КМО –8- педагогов-психологов и 2 учителя – логопеда.
Педагоги-психологи:
- Высшей категории- 1;
- Первой кв.категории- 2;
- СЗД – 3;
- без категории – 2;
Учителя-логопеды:
- Высшей категории- 0;
- Первой кв.категории- 1;
- СЗД – 0;
- без категории – 1;
Курсы повышения квалификации педагогов-психологов и учителей-логопедов.
№ пп | Ф.И.О | Должность | Разряд/ категор. | Год последней аттестации | Прохождение аттестацию в следующем учебном году | Год курсов прохождения и названия | Объем часов | Итого |
1 | Бадыжик Елена Михайловна | Психолог | СЗД | 2020 | 2025г | ТИРО и ПК «Актуальные вопросы аттестации педагогических работников: подготовка и защита проведения открытого занятия педагога» №40 от 24.09.2020г сертификат «Нормативно-правовая база и методические рекомендации по вопросам аттестации педагогических работников» №1288 от 05.07.2019 сертификат | 8 часов 8 часов | 16 часов |
Педагоги-психологи ежегодно участвуют в мониторингах месячника психологического здоровья, ПМПк – школьных консилиумов и мониторингах ШСП- школьных служб примирения;
Участие в мероприятиях Всероссийской акции «Стоп ВИЧ/СПИД», приуроченный к Всемирному Дню борьбы со СПИДом 01-го декабря ОО Чеди-Хольского кожууна от 04-го декабря 2020 года.
№ | ОО | Мероприятие | Охват |
1 | МБОУ «Хову-Аксынская СОШ» |
| 32 |
| 0 | ||
| 58 | ||
| 148 | ||
2 | МБОУ «Сайлыгская СОШ» |
| 12 |
| 10 | ||
| 8 | ||
| 2 | ||
3 | МБОУ «Ак-Тальская СОШ» |
| 0 |
| 0 | ||
| 13 | ||
| 163 | ||
4 | МБОУ СОШ с.Элегест |
| 36 |
| 47 | ||
| 15 | ||
| 60 | ||
5 | МБОУ СОШ с.Чал-Кежиг |
Мероприятие | Общий охват: |
| 80 |
| 57 |
| 94 |
| 373 |
Участие контингента образовательных организаций
Чеди-Хольского кожууна в Акции «Где торгуют смертью», октябрь 2020 год.
На сайте Министерства внутренних дел по Республике Тыва обучающиеся и педагоги школ Чеди-Хольского кожууна приняли активное участие в республиканском антинаркотическом киберуроке «PROЗдоровый образ жизни» в онлайн просмотре видеороликов.
Цели киберурока;
- профилактика употребления и распространения наркотических средств и психотропных веществ посредством расширения информационного поля о последствиях, оказываемых наркотиками при их употреблении.
Задачи;
- обобщить у углубить знания обучающихся о наркомании как о факторе разрушающем здоровье.
№ | ОУ | Общее кол-во учащихся | классы | Обучающиеся | Педагоги | Всего |
1 | СП «начальная школа» МБОУ «Хову-Аксынской СОШ» | 433 | - | - | - | - |
2 | МБОУ «Хову-Аксынская СОШ» | 541 | 8-11 | 163(30%) | 6 | 169 |
3 | МБОУ СОШ с. Сайлыг | 103 | 8-10 | 12(11%) | 2 | 14 |
4 | МБОУ СОШ с. Ак-Тал | 173 | 8 | 12(6%) | 2 | 14 |
5 | МБОУ СОШ с. Элегест | 201 | 8 | 11(5%) | 2 | 13 |
Всего; | 1451 | 10 классов | 198 | 12 | 210 | |
1018 | 198(19%) |
Из 1018-ти обучающихся 8-11-ых старших классов школ кожууна в киберуроке приняли активное участие 198 учащихся и 12-ть педагогов.
Работа рук.МУМО индивидуальная и групповая консультации по запросу.
1. По запросу педагога-психолога средней школы МБОУ «Хову-Аксынской СОШ»
-Среди родителей (законных представителей) проведено 1 психодиагностическое обследование по (4)экспресс-опроснику в количестве 5-ти человек.
2. Тренинги.
С 9-тью обучающимися-выпускниками школы проведены тренинги, упражнения для снятия предэкзаменационной тревоги «Лимон», «Яблоня» для профилактики тревожностей дыхательные упражнения. Учащимся розданы памятки.
3.Консультации.
-На индивидуальных консультациях учащимся оглашены результаты психодиагностического обследования по методике «Несуществующее
4.Беседы.
С учащимися выпускниками в количестве 9-ти человек проведена беседа о том,
На 2021-2022 учебный год среди 3-4-ых классов и 5-6-ых классов рекомендуется проводить внеурочную деятельность по книгам психологии. Книги по психологии на тувинском языке присутствует во всех школах кожууна в общем количестве 249 штук.
Анализ уроков психологии.
№ | Образовательные организации | Классы | Кол-во часов | Кол-во книг |
1 | Нач.школа МБОУ СОШ с. Хову-Аксы | 1-4 | 1ч.(подготовка в КПКУ)-4кл. | 31 |
2 | МБОУ СОШ с. Хову-Аксы | 5-11 | 1ч.(подготовка в КПКУ)-7кл | 65 |
3 | МБОУ СОШ с. Сайлыг | 1-9 | 0 | 51 |
4 | МБОУ СОШ с. Ак-Тал | 1-11 | 0 | 47 |
5 | МБОУ СОШ с. Элегест | 1-10 | 4 | 55 |
Всего; | 41 | 6 | 249 |
Во всех дошкольных о общеобразовательных учреждениях Чеди-Хольского кожууна созданы и ведется работа психолого-педагогических консилиумов. Всего членов в Ппк ОУ 33 человек. Общее количество детей сопровождаемых психолого-педагогическими консилиумами – 75 детей. Детей обучающихся на дому за отчетный период составило 9 учащихся.
Ппк Чеди-Хольского кожууна, октябрь 2020год.
№ | ДОУ/ОУ | Члены Ппк | по организации психолого- педагогического сопровождения обучающегося на основании медицинского Положения о ППк) | Дети обучающиеся «на дому» | по организации психолого- (Положения о ППк) |
1 | МДОУ д/с «Солнышко» с.Хову-Аксы | 4 | 0 | 0 | 2 |
2 | МДОУ д/с «Дюймовочка» с.Хову-Аксы | 5 | 0 | 0 | 3 |
3 | МДОУ д/с «Светлячок» с.Хову-Аксы | 2 | 0 | 0 | 0 |
4 | МДОУ д/с «Теремок» с.Сайлыг | 2 | 0 | 0 | 2 |
5 | МБОУ СП «НШ» «Хову-Аксынская СОШ» | 3 | 14 | 4 | 10 |
6 | МБОУ «Хову-Аксынская СОШ» | 4 | 25 | 1 | 24 |
7 | МБОУ СОШ с. Сайлыг | 4 | 10 | 1 | 9 |
8 | МБОУ СОШ с.Ак-Тал | 3 | 19 | 0 | 19 |
9 | МБОУ СОШ с.Элегест | 3 | 6 | 3 | 3 |
10 | МБОУ СОШ с.Чал-Кежиг | 3 | 1 | 0 | 1 |
Всего; | 33 | 75 | 9 | 73 |
За отчетный период на основании годового плана социально-психологических служб в школах Республики Тыва в трех общеобразовательных учреждениях кожууна среди 7-11 классов проведено социально-психологические тестирования в количестве 391-го обучающихся.
Социально-психологические тестирования в общеобразовательных учреждениях Чеди-Хольского кожууна.
№ | ОУ | всего | протестированы | Дети обучающиеся «на дому» |
1 | МБОУ «Хову-Аксынская СОШ» | 1-4кл 437 5-11кл 536 Всего: 973 | 7-11кл 285 | 21 |
Предварительный просмотр:
Общий анализ группового обследования школьной мотивации
учащихся 1-4-ых классов МБОУ СОШ №1 г.Охи им.А.Е.Буюклы
от 25-го мая 2023 года.
На основании плана работы педагога-психолога для оценки уровня школьной мотивации (Н. Лусканова) с 03-го мая по 22-ое мая 2023г среди 1-4-ых классов совместно с классными руководителями проведены анкетирования в количестве 242-ух учащихся, охват которого составил -83% от общего количества 290 детей.
Объект исследования – мотивация учения младших школьников.
Предмет исследования – содержание и формы психолого-педагогической работы
по формированию учебной мотивации детей младшего школьного возраста.
Цель исследования – провести коррекционно-развивающие работы с учащимися с низкой школьной мотивацией, с дезадаптацией для формирования учебной
мотивации детей младшего школьного возраста.
Задачи исследования:
1. провести анализ программ и методических рекомендаций по формированию учебной мотивации обучающихся в начальной школе;
2. выполнить диагностику учебной мотивации младших школьников.
В процессе анализа исследования школьной мотивации учащихся выявлены следующие результаты:
№ | классы | Общее количество детей | Всего обследовано | уровни | Примечание | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||
1 | 1а | 27 | 25(92%) | 4(16%) | 8(32%) | 5(20%) | 7(28%) | 1(0,4%) | 2-ой уровень 8уащихся(32%) |
2 | 1б | 21 | 17(80%) | 3(17%) | 4(23%) | 6(35%) | 2(11%) | 2(11%) | 3-ий уровень 6учащихся(35%) |
3 | 1в | 22 | 19(86%) | 4(21%) | 7(36%) | 4(21%) | 4(21%) | 1(0,05%) | 2-ой уровень 7учащихся(36%) |
1-ые классы | 70 | 61(87%) | 11(18%) | 19(31%) | 15(24%) | 13(21%) | 4(0,06%) | 2-ой уровень 19уащихся(31%) | |
4 | 2а | 27 | 20(74%) | 3(15%) | 4(20%) | 8(40%) | 3(15%) | 2(10%) | 3-ий уровень 8учащихся(40%) |
5 | 2б | 25 | 18(72%) | 2(11%) | 4(22%) | 8(44%) | 4(22%) | 0 | 3-ий уровень 8учащихся(44%) |
6 | 2в | 27 | 21(77%) | 12(57%) | 4(19%) | 5(23%) | 0 | 0 | 1-ий уровень 12учащихся(57%) |
2-ые классы | 79 | 59(74%) | 17(28%) | 12(20%) | 21(35%) | 7(11%) | 2(0,03%) | 3-ий уровень 21учащихся(35%) | |
7 | 3а | 30 | 26(86%) | 3(11%) | 8(30%) | 8(30%) | 4(15%) | 3(11%) | 3-ий уровень 8учащихся(30%) |
8 | 3б | 29 | 29(100%) | 0 | 10(34%) | 9(31%) | 8(27%) | 2(0,06%) | 2-ой уровень 10учащихся(34%) |
9 | 3в | 29 | 23(79%) | 2(0,08%) | 6(26%) | 10(43%) | 5(21%) | 0 | 3-ий уровень 10учащихся(43%) |
3-ие классы | 87 | 78(89%) | 5(0,06%) | 16(20%) | 27(34%) | 17(21%) | 5(0,06%) | 2-ой уровень 16учащихся(20%) | |
10 | 4а | 19 | 15(93%) | 1(0,06%) | 4(26%) | 5(33%) | 4(26%) | 1(0,06%) | 3-ий уровень 5учащихся(33%) |
11 | 4б | 19 | 14(73%) | 0 | 0 | 5(35%) | 8(57%) | 1(0,07%) | 4-ый уровень 8учащихся(57%) |
12 | 4в | 16 | 15(93%) | 2(13%) | 3(20%) | 2(13%) | 5(33%) | 3(20%) | 4-ый уровень 5учащихся(33%) |
4-ые классы | 54 | 44(81%) | 3(0,06%) | 7(15%) | 12(27%) | 17(38%) | 5(11%) | 4-ый уровень 17учащихся(38%) | |
И того; | 290 | 242(83%) | 36(14%) | 54(22%) | 75(30%) | 54(22%) | 16(0,06%) | 3-ий уровень 75учащихся(30%) |
В результате анализа исследований выявлены следующие уровни школьной мотивации:
- Уровни школьной мотивации учащихся-первоклассников
В параллели 1-ых классов из 70-ти учащихся обследовано 61(87%) первоклассников, в итогн выявлен средний -2-ой уровень 19уащихся(31%). Наибольшее количество обучающихся с низкой школьной мотивацией выявлено в 1-ом «а» классе -7 обучающихся и с дезадаптацией -1 первоклассник;
2.Уровни школьной мотивации учащихся-вторых классов
В параллели 2-ых классов из 79-ти учащихся обследовано 59(74%) учащихся 2-ых классов, выявлен средний 3-ий уровень 21учащихся(35%). Наибольшее количество обучающихся с низкой школьной мотивацией выявлено в 1-ом «а» классе -7 обучающихся с дезадаптацией 1 ребенок;
3.Уровни школьной мотивации учащихся-третьих классов
В параллели 3-их классов из 70-ти учащихся обследовано 61 первоклассников, общий 2-ой уровень 19уащихся(31%). Наибольшее количество обучающихся с низкой школьной мотивацией выявлено в 1-ом «а» классе -7 обучающихся с дезадаптацией 1 ребенок;
4.Уровни школьной мотивации учащихся-четвертых классов.
В параллели 4-ых классов из 70-ти учащихся обследовано 61 первоклассников, общий 2-ой уровень 19уащихся(31%). Наибольшее количество обучающихся с низкой школьной мотивацией выявлено в 1-ом «а» классе -7 обучающихся с дезадаптацией 1 ребенок.
Так как, в результате исследования школьной мотивации среди детей 1-4-ых классов выявлены 54 учащихся с низкой школьной мотивацией. На 2023-2024 учебный год во время внеурочной деятельности рекомендуется провести коррекционные занятия для коррекции школьной неуспешности в 1а, 2а, 3б 4б классах, по программе профилактики школьной дезадаптации учащихся младшего подросткового возраста «Я выбираю успех!» Н. Г. Клащус Е. М. Кобзева. Методическое пособие разработанное Российской академией образования Московским психологго-социальным университетом ,2017г.https://www.mpsu.ru/upload/iblock/bbb/bbbd1d8b735a3f2b78a1eddd78b9dc12.pdf
№ | классы | Общее количество детей | Всего обследовано | уровни | Примечание | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||||
1 | 1а | 27 | 25(92%) | 4(16%) | 8(32%) | 5(20%) | 7(28%) | 1(0,4%) | 8уащихся | |
2 | 2а | 27 | 20(74%) | 3(15%) | 4(20%) | 8(40%) | 3(15%) | 2(10%) | 5учащихся | |
3 | 3б | 29 | 29(100%) | 0 | 10(34%) | 9(31%) | 8(27%) | 2(0,06%) | 10учащихся | |
4 | 4б | 19 | 14(73%) | 0 | 0 | 5(35%) | 8(57%) | 1(0,07%) | 9учащихся | |
Итого: | 32 учащихся; 26 учащихся с низкой школьной мотивацией и 6-ро учащихся с негативным отношением к школе, школьной дезадаптацией |
Педагог-психолог Ооржак А.Д.