Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий.

Ооржак Айдана Данзыевна

Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

Год

Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОО, муниципальный, региональный и т.д.)

Форма распространения собственного педагогического опыта

Тема представляемого педагогического опыта

  Ссылка на подтверждающие

документы (копия сертификата, выписка из протокола и т.д.)

 

2019-2022гг

федеральный

На мини-сайте «Социальная сеть работников образования»

«Сайт педагога-психолога начальной школы»

https://nsportal.ru/maady-aydana-bazyr-oolovna

 

 

17-21апреля 2023г

федеральный

Благодарность от администрации школы на странице в VK и выпушена статья в региональной газете «Сахалинский нефтяник» в разделе «Новости Оха»

Танцевальная терапия на переменах «Делай как я».

среди 1-5-ых кл.

https://sakh-neftyanik.ru/news/gorod/tatyana-polunina-rasskazala-kak-sozdaetsya-psikhologicheskiy-klimat-v-okhinskoy-shkole-1

 

27 сентября 2022года.

федеральный

На сайте «Инфоурок»

Групп.профилактическая работа среди пед. коллектива МКОУ СОШ с.Мгачи Сахалинская область. Профилактика синдрома эмоционального выгорания (СЭВ)

https://infourok.ru/gruppovaya-profilakticheskaya-rabota-sredi-pedagogicheskogo-kollektiva-mkou-sosh-s-mgachi-sahalinskaya-oblast-profilaktika-sindr-6600393.html

Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов

Уровень публикации (ОО, муниципальный, региональный, федеральный)

Наименование публикации

Где и когда опубликован материал

Ссылка на подтверждающие

документы (титульный лист и страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, адреса сайтов)

 

федеральный

Классный час «Моя безопасность на улице и дома» среди 1-5 классов

Педсовет  Всероссийский учебно-методический портал,

26 февраля 2023г.

https://pedsov.ru/files/metod-bibl/19/3620.docx

Свидетельство о публикации №СМБ-02541

 

 

федеральный

«Неделя психологии среди 1-5кл.МБОУ СОш №1 г.Охи им.А.Е.Буюклы, апрель 2023г.»

На сайте «Инфоурок»

https://infourok.ru/user/maadi-aydana-baziroolovna/progress

Свидетельство о публикации ПУ71478318

 

 

федеральный

«Мотивирующая образовательная среда, школьный климат, здоровье сберегающие технологии как системообразующий механизм сохранения и укрепления образовательного пространства и школы»

Образовательный портал

«Знанио» г.Смоленск,04.01.2024г.

https://znanio.ru/media/motiviruyuschaya-obrazovatelnaya-sreda-shkolnyj-klimat-zdorovesberegayuschie-tehnologii-kak-sistemoobrazuyuschij-mehanizm-sohraneniya-i-ukrepleniya-obrazovatelnogo-prostranstva-shkoly-2890585

Свидетельство о публикации №МП-2890585

 

федеральный

«Куклатерапия «Кем я хочу стать»

Образовательный портал

«Знанио» г.Смоленск,05.01.2024г.

https://znanio.ru/media/mbou-hmr-nosh-pgornopravdinsk-kukloterapiya-kem-ya-hochu-stat-pedagog-psiholog-oorzhak-ad-noyabr-2023g-2890664

Свидетельство о публикации №МП-2890664

 

Продуктивное использование новых образовательных технологий

Технологии

Данные о применении и результат применения

Открытый классный час в виде видеоконференции

  На федеральном уровне 21апреля 2023г. проведен классный час в виде видеоконференции между регионами, учащимися 2-го «б» кл. МБОУ СОШ №1 г.Оха и учащимися 2-го «а» класса МБОУ «Хову-Аксынской СОШ» Республики Тыва.

   -Отзыв классного руководителя МБОУ НОШ с.Хову-Аксы Канторшиной О.В. «Об организации и  проведении классного часа во 2-х классах на тему: «Что такое агрессия» между регионами Республики Тыва и Сахалинской области».

-Выпушена статья в региональной газете «Сахалинский нефтяник» в разделе «Новости Оха» https://sakh-neftyanik.ru/news/gorod/tatyana-polunina-rasskazala-kak-sozdaetsya-psikhologicheskiy-klimat-v-okhinskoy-shkole-1

Здоровьесберегаю-щие технологии, участие в конференции

01.05.2023г.

Сертификат. Всероссийская педагогическая конференция «Инновационные здоровьесберегающие технологии в образовательнном процессе»

Здоровьесберегающие технологии

04.01.2024г. Онлайн выступление на семинаре методическое объединение педагогов-психологов Ханты-Мансийского района «Мотивирующая образовательная среда, школьный климат, здоровье сберегающие технологии как системообразующий механизм сохранения и укрепления образовательного пространства и школы».

Протокол заседания РМО педагогов-психологов №2 от 21.11.2023г..

Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования

Год

Уровень

 

Тематика  и форма экспериментальной или инновационной деятельности

Степень участия (организатор, разработчик, участник и т.д.)

Личные результаты участия педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности

18.02.2019г.

районный

Проект МОНиН РТ «Сетевая школа Чеди-Хольского кожууна»

организатор

Благодарность за помощь в организации дистанционного обучения в СП «Начальная школа»с.Хову-Аксы Республики Тыва, приказ №223 от 0310.2020г.

2019-2020уч.г.

региональный

Проект «Эффективный учитель-успешный ученик» тренированные мероприятия, диагностические замеры

Ассистент диагностических замеров

Грамота, школьный этап конкурса профессионального мастерства «Учитель года 2020» по реализации регионального проекта «Эффективный учитель- успешный ученик».

2023-2024уч.г.

муниципальный

Проект «Финансовая грамотность»

участник

Сертификат КПК, среди учащихся 4 классов проведены групповые просветит-ие беседы.

Участие учителя в профессиональных конкурсах.

Год

участия

Уровень

участия

Наименование конкурса профессионального мастерства

Результативность участия

(участник, призер, победитель)

 

30.08.-30.09.2019г.

федеральный

Всероссийский дистанционный конкурс «Учитель года Росии-2019»

Победитель в номинации «Педагог-психолог года»

 

30.08.-30.09.2019г.

федеральный

Всероссийский дистанционный конкурс «Учитель года Росии-2019»

Призер в номинации «Лучшее эссе»

 

14.03.

2022г.

региональный

Участник республиканского этапа всероссийского конкурса «Педагог-психолог-2022»

сертификат

 

2024

федеральный

Викторина «Безопасность в сети интернет»

грамота

 

2024г.

федеральный

Участник международного конкурса педагогического мастерства «Педагог года 2024»

Свидетельство участника

СМИ

Эл. №ФС77-72074

 

2024г.

федеральный

Финалист международного конкурса

педагогического

мастерства

 «Педагог года 2024»

Диплом финалиста

Свидетельство СМИ

Эл. №ФС77-72074

Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия)

Год получения награды, поощрения

Наименование награды, поощрения

Орган исполнительной власти, орган самоуправления ОУ и т.д., поощривший педагогического работника

 

07.05.2019г.

Благодарность руководителю МУМО педагогов-психологов и учителей-логопедов за организацию муниципального этапа фестиваля Профессий

МУ Управление образования Чеди-Хольского кожууна

 

19.02.2020г.

Грамота  муниципального этапа регионального конкурса педмастерства «Педагог-психолог-2020», занявшая 3 м.

МУ Управление образования Чеди-Хольского кожууна

 

11.05.2020г.

Победитель, диплом лауреата 1 степени

всероссийского профессион.педконкурса «Организация коррекционно-развивающей работы в условиях реализации ФГОС»

Интеллектуальный центр дистанционных технологий «Новое поколение»

 

03.10.2020г.

Благодарность за помощь в осуществлении дистанционного обучения в СП «Начальная школа», используя техническую базу информационного центра.

СП «Начальная школа «МБОУ «Хову-Аксынсая СОШ»

 

2021г.

Победитель школьного этапа конкурса профмастерства «Лучший педагог-психолог-2021»

СП «Начальная школа»МБОУ «Хову-Аксынсая СОШ»

22.11.2021г.

Благодарность за активное участие в следственных действиях и психологическое сопровождение несовершеннолетних участников уголовного судопроизводства.

Региональный, следственный

 комитет РФ

по Республике Тыва

22.11.2021г.

Почетная грамота за значительные заслуги в сфере образования и многолетний добросовестный труд.

Министерство образования и науки Республики Тыва.

 

Февраль 2022г.

Диплом, Победитель муниципального этапа конкурса «педагог-психолог Республики Тыва-2022»

МУ Управлениеобразования Чеди-Хольского кожууна

 

Август 2023

Победитель программы «Земский учитель», победитель.

Департамент образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

 

Май 2024

Благодарственное письмо

4в класса,кл.рук-ль

Гразер Н.А.

МБОУ ХМР НОШ п.Горноправдинск

 

2024

Диплом куратора, подготовила победителя Всероссийского конкурса для школьников «Фестиваль профессий»

Всероссийское объединение педагог-их открытий и развития по инновационным технологиям «Дом педагога»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Свидетельство о публикации.Классный час «Моя безопасность на улице и дома» среди 1-5 классов1.51 МБ
Файл Видеоконференция, встреча с учащимися по профилактике агрессивного поведения среди 2«а» кл.МБОУ СОШ с.Хову-Аксы Республики Тыва 673.12 КБ
Файл Сертификат. Всероссийская педагогическая конференция «Инновационные здоровьесберегающие технологии в образовательнном процессе»1.6 МБ
Office presentation icon Мотивирующая образовательная среда, школьный климат, здоровьесберегающие технологии как системообразующий механизм сохранения и 2.39 МБ
Файл Протокол заседания РМО педагогов-психологов №2 от 21.11.2023г..2.87 МБ
Файл Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новы2.32 МБ
Файл 5.Свидетельство Педагог года-2024610.48 КБ
Файл 9.Приказ Минобр.ХМАО, проект Земский учитель, 16.08.2023г.2.19 МБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

11. Видеоконференция, встреча с учащимися по профилактике агрессивного поведения среди 2«а» кл.МБОУ СОШ с.Хову-Аксы Республики Тыва и 2«б» кл.МБОУ СОШ №1 г.Оха Сахалинской области.

      21-го апреля 2023г. на основании плана Недели психологии проведена видеоконференция. Занятие началось в назначенное время в 12часов50 минут между учащимися 2-го «б» класса МБОУ СОШ №1 г.Оха им.А.Е.Буюклы Сахалинской области и учащимися 2-го «а» класса МБОУ «Хову-Аксынской СОШ» Республики Тыва.  Охват профилактико-просветительской работы составил: 25 учащихся 2-го «б» кл и 15 учащихся 2-го «а» кл., 2 классных руководителя.

Классный час:  «Что такое агрессия?»

Цель: Познакомить с понятиями Агрессия, агрессивность.

Создание условий для развития у учеников способности к рефлексии своих действий.

Задачи: Научить применять различные приемы для самоанализа своего поведения  и мотивов чужого поведения.

Научиться   анализировать и успокаиваться.

Ход классного часа.

Предварительная работа.    Беседа с учащимися.

Вступительное слово учителя:

- Что такое агрессия?

-Где вы слышали такое слово?

- Что значат  такие фразы как: агрессивно себя ведет,  агрессивный человек, агрессор?

АГРЕССИЯ – это поведение или действие, которое направлено на нанесение физического или психического вреда другим людям.

Агрессия бывает нескольких видов:

  1. Прямая агрессия – вербальная(словесная) – когда насмешничают, ругаются матом, обзываются
  2. Прямая агрессия – физическая – когда дерутся. Толкаются, дергают за волосы.
  3. Прямая агрессия – материальная – воруют, портят имущество, вымогают деньги.
  4. Косвенная агрессия – частичное игнорирование – непринятие в игры.
  5. Косвенная агрессия – полное игнорирование – бойкот.

- Вы когда-нибудь сталкивались с каким - нибудь видом агрессии?

- Что вы делали в такой ситуации?

- А что нужно делать в такой ситуации?

……

Связь и приветствие (телемост)

…….

Упражнения для того, чтобы успокоиться и проанализировать ситуацию.

Упражнение: Круг дружбы.

Здесь и сейчас возьмитесь за руку те, кто хочет дружить.

Учащиеся берутся за руки,  составляя большой круг или малые.

Упражнение: Глоток волшебной воды.

Как только ты почувствовал, что тебе хочется ругаться, кричать, спорить – «набираешь» в рот воды и считаешь до 10. После этого «глотаешь»

……

Выполнение заданий, ответы на вопросы  по телемосту

………….

-Какое  у вас сейчас настроение?

Упражнение Мое настроение.

Учащиеся выбирают картинку с эмоциями и объясняют коротко – почему настроение именно такое.

Заключение:

-Вам понравился классный час?

-Хотите ли вы подружиться с ребятами?

Давайте нарисуем им рисунки и отправим им на память о нас.

C:\Users\3914~1\AppData\Local\Temp\Rar$DIa3184.28634\20230419_124422.jpg       

Детям дано домашнее задание – Пронаблюдать за своим поведением и запомнить ситуации, в которых учащиеся злятся, проявляют агрессию и гнев (Пронаблюдать за своим поведением детям помогает классный руководитель/воспитатель – можно предложить ребятам вести дневник наблюдения за своим поведением).

   Классный час прошел на хорошем уровне, учащиеся заинтересовались знакомством со своими сверстниками, с большим удовольствием отвечали на вопросы и рисовали рисунки на память.

C:\Users\3914~1\AppData\Local\Temp\Rar$DIa10220.18436\рисунки для 2кл. от 2 кл 013.jpg    C:\Users\3914~1\AppData\Local\Temp\Rar$DIa10220.36030\рисунки для 2кл. от 2 кл 001.jpg      C:\Users\3914~1\AppData\Local\Temp\Rar$DIa10220.44282\рисунки для 2кл. от 2 кл.jpg

Через электронную почту, детям помогли обменяться рисунками и подарить свои работы на тему «Мое настроение» .

    Осенью, следующего 2023-2024-ого учебного года учащиеся тоже решили встретиться на видеоконференции.

Опыт работы между регионами школ получен интересный и познавательный.

Педагог-психолог Ооржак А.Д.

C:\Users\PC18\AppData\Local\Packages\Microsoft.Windows.Photos_8wekyb3d8bbwe\TempState\ShareServiceTempFolder\отзыв.jpeg


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мотивирующая образовательная среда, школьный климат, здоровьесберегающие технологии как системообразующий механизм сохранения и укрепления образовательного пространства школы Педагог-психолог МБОУ ХМР НОШ п.Горноправдинск Ооржак А. Д.

Слайд 2

Цель здоровьесберегающей педагогики - обеспечить выпускнику школы высокий уровень реального здоровья, вооружив его необходимым багажом знаний, умений, навыков, необходимых для ведения здорового образа жизни, и воспитав у него культуру здоровья. Танцевальная терапия «Делай как я». Во время перемен в актовом зале среди учащихся 1-4-ых классов проводилась танцевальная терапия, где дети с радостью принимали активное участие. Цель танцевальных упражнений:- снятие эмоционального и мышечного напряжения, развить творческое воображение, коммуникативные навыки детей младшего школьного возраста. Задачи танцетерапии- снятие эмоционального напряжения у детей после уроков, развитие коммуникативных навыков учащихся, особенно у детей, испытывающих проблемы в общении, снятие мышечного напряжения, развитие творческой активности.

Слайд 3

Танцевальная терапия «Делай как я». Упражнение «Нравится, не нравится».

Слайд 4

Тренинг для учителей «Профилактика эмоционального выгорания». Среди педагогического коллектива проведена групповая работа. Цель: -сохранение и укрепление психологического здоровья педагогов, формирования навыков регуляции психоэмоциональных состояний, профилактики эмоционального выгорания. Задачи: 1.Снижение уровня эмоционального выгорания педагогов. 2.Повышение уровня сплоченности педагогического коллектива. 3.Развивать эмоциональную устойчивость, уверенность в себе. В профилактической работе активное участие приняли 18 человек. Проведены упражнения «Знакомство от третьего лица», «Нравится, не нравится», «Стиральная машина». Упражнение «Нравится- не нравится». Психолог просит участников группы разделиться на два круга, на внешний и внутренний. Внутренний круг стоит на месте, внешний двигается по часовой по кругу и участники дают друг другу ответы на вопросы: что мне не нравится в школе; что мне не нравится дома; что мне не нравится вообще в жизни. Участники тренинга по очереди рассказывают сначала о том, что им не нравится, затем - о том, что им нравится в школе, дома и в жизни. Важно соблюдать последовательность обсуждения ответов: сначала негативные, затем позитивные, показав, что все в жизни не так уж и плохо, есть позитивные моменты и хорошие люди. Данное упражнение позволяет получить информацию о характере взаимоотношений участника членами семьи, окружающими; о том, какие место и роль определяет для себя участник, как участник воспринимает себя среди сверстников, родных, в окружающем мире.

Слайд 5

Упражнение «Стиральная машина» Цель тренинга: формирование умений и навыков по сохранению и укреплению психического здоровья педагогов через овладение ими способами психической саморегуляции и активизацию личностных ресурсов. Задачи тренинга: - снизить уровень психического выгорания и эмоционального напряжения; - содействовать активизации личностных ресурсных состояний; Инструкция : участники занятия выстраиваются в две шеренги лицом друг к другу – это барабан стиральной машины. Одна пара разбивается, и один из них встает в начале шеренги — это «вещь», которую необходимо отмыть при чем вещь обращаясь к остальным участникам заказывает необходимый для себя режим стирки: “деликатная стирка”, “интенсивная стирка”, “сильное загрязнение”, “полоскание” и др., а другой в конце — это «сушилка». «Вещь» начинает медленно двигаться внутри шеренги, а все ее гладят, трогают, говорят ласковые слова и т. д., т. е. «моют». «Сушилка» принимает в свои объятия вымытую «вещь» и «сушит» ее, крепко-крепко обнимая. Затем «вещь» и «сушилка» меняются местами. Игра продолжается до тех пор, пока через «стиральную машину» не пройдет каждый участник игры.

Слайд 6

Таким образом, использование здоровьесберегающих технологий в своей деятельности, считаю – важным и необходимым способом развития и сохранения психологического здоровья контингента школы.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

C:\Users\рабочий\Downloads\Свидетельство участника (Педагог года 2024).jpg

C:\Users\PC18\Desktop\ООРЖАК\ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ\КПК\Диплом финалиста (Педагог года 2024).jpg


Предварительный просмотр: