Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий.
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
2019-2022гг- https://nachalnayashkolagornopravdinsk-r86.gosweb.gosuslugi.ru/netcat_files/187/4565/Spravki.pdf
2022-2023 учебный год- https://nachalnayashkolagornopravdinsk-r86.gosweb.gosuslugi.ru/netcat_files/187/4566/Lichnyy_vklad_v_povyshenie_kachestva_obrazovaniya_v_SOSh_g.Oha.pdf
2023-2024 учбный год- https://nachalnayashkolagornopravdinsk-r86.gosweb.gosuslugi.ru/netcat_files/187/4567/Lichnyy_vklad_v_povyshenie_kachestva_obrazovaniya_0.pdf
Год | Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОО, муниципальный, региональный и т.д.) | Форма распространения собственного педагогического опыта | Тема представляемого педагогического опыта | Ссылка на подтверждающие документы (копия сертификата, выписка из протокола и т.д.) |
2020-2021 | федеральный | публикации на сайте «Социальная сеть работников образования» | Отчет работы педагога-психолога начальной школы МБОУ «Хову-Аксынской СОШ» за 2020-2021 уч.г. |
https://nsportal.ru/node/6751529
|
2022-2023 | федеральный | публикации на сайте «Социальная сеть работников образования» | Аналитический отчет работы педагога-психолога МБОУ СОШ №1 г.Охи им. А.Е.Буюклы среди 1-5-ых классов за 2022-2023 уч.г. |
|
17-21апреля 2023г | школьный | Общешкольное мероприятие на странице VK и выпушена статья в региональной газете «Сахалинский нефтяник» в разделе «Новости Оха» | Танцевальная терапия на переменах «Делай как я». среди 1-5-ых кл. | |
2023-2024 | федеральный | публикации на сайте «Социальная сеть работников образования» | Классные часы для профориентации среди 4 классов "Моя будущая профессия". |
|
Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов
Уровень публикации (ОО, муниципальный, региональный, федеральный) | Наименование публикации | Где и когда опубликован материал | Ссылка на подтверждающие документы (титульный лист и страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, адреса сайтов) |
федеральный | Классный час «Моя безопасность на улице и дома» среди 1-5 классов | Педсовет Всероссийский учебно-методический портал, 26 февраля 2023г. | https://pedsov.ru/files/metod-bibl/19/3620.docx Свидетельство о публикации №СМБ-02541
|
федеральный | «Неделя психологии среди 1-5кл.МБОУ СОш №1 г.Охи им.А.Е.Буюклы, апрель 2023г.» | На сайте «Инфоурок» | https://infourok.ru/user/maadi-aydana-baziroolovna/progress Свидетельство о публикации ПУ71478318
|
федеральный | «Мотивирующая образовательная среда, школьный климат, здоровье сберегающие технологии как системообразующий механизм сохранения и укрепления образовательного пространства и школы» | Образовательный портал «Знанио» г.Смоленск,04.01.2024г. | Свидетельство о публикации №МП-2890585 |
федеральный | «Куклатерапия «Кем я хочу стать» | Образовательный портал «Знанио» г.Смоленск,05.01.2024г. | Свидетельство о публикации №МП-2890664 |
Продуктивное использование новых образовательных технологий
Технологии | Данные о применении и результат применения |
Открытый классный час в виде видеоконференции | На федеральном уровне 21апреля 2023г. проведен классный час в виде видеоконференции между регионами, учащимися 2-го «б» кл. МБОУ СОШ №1 г.Оха и учащимися 2-го «а» класса МБОУ «Хову-Аксынской СОШ» Республики Тыва. -Отзыв классного руководителя Канторшиной О.В. «Об организации и проведении классного часа во 2-х классах на тему: «Что такое агрессия» между регионами Республики Тыва и Сахалинской области». -Выпушена статья в региональной газете «Сахалинский нефтяник» в разделе «Новости Оха» https://sakh-neftyanik.ru/news/gorod/tatyana-polunina-rasskazala-kak-sozdaetsya-psikhologicheskiy-klimat-v-okhinskoy-shkole-1 |
Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования
Год | Уровень
| Тематика и форма экспериментальной или инновационной деятельности | Степень участия (организатор, разработчик, участник и т.д.) | Личные результаты участия педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности | Ссылка на подтверждающие документы |
18.02.2019г. | районный | Проект МОНиН РТ «Сетевая школа Чеди-Хольского кожууна» | организатор | Благодарность за помощь в организации дистанционного обучения в СП «Начальная школа»с.Хову-Аксы Республики Тыва, приказ №223 от 0310.2020г. | https://nachalnayashkolagornopravdinsk-r86.gosweb.gosuslugi.ru/netcat_files/187/4565/Prikazy.pdf
|
2019-2020уч.г. | региональный | Проект «Эффективный учитель-успешный ученик» тренировочные мероприятия, диагностические замеры | Ассистент диагностических замеров | Грамота, школьный этап конкурса профессионального мастерства «Учитель года 2020» по реализации регионального проекта «Эффективный учитель- успешный ученик». |
|
Участие учителя в профессиональных конкурсах
Год участия | Уровень участия | Наименование конкурса профессионального мастерства | Результативность участия (участник, призер, победитель) | Ссылка на подтверждающие документы (копия сертификата, диплома, грамоты) |
2020г. | муниципальный | Конкурс педагогического мастерства «Учитель года-2020» | грамота |
|
14.03. 2022г. | региональный | Республиканский этап всероссийского конкурса «Педагог-психолог-2022» | сертификат |
|
2024 | федеральный | Викторина «Безопасность в сети интернет» | грамота |
|
2024г. | федеральный | Участник международного конкурса педагогического мастерства «Педагог года 2024» | Свидетельство участника СМИ Эл. №ФС77-72074 |
|
2024г. | федеральный | Финалист международного конкурса педагогического мастерства «Педагог года 2024» | Диплом финалиста Свидетельство СМИ Эл. №ФС77-72074 |
|
Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия)
Год получения награды, поощрения | Наименование награды, поощрения | Орган исполнительной власти, орган самоуправления ОУ и т.д., поощривший педагогического работника | Ссылка на подтверждающие документы |
19.10.2021г. | Почетная грамота за значительные заслуги в сфере образования и многолетний добросовестный труд | Министерство образования и науки Республики Тыва. | |
Август 2023 | Победитель программы «Земский учитель», победитель. | Департамент образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры |
Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:
11. Видеоконференция, встреча с учащимися по профилактике агрессивного поведения среди 2«а» кл.МБОУ СОШ с.Хову-Аксы Республики Тыва и 2«б» кл.МБОУ СОШ №1 г.Оха Сахалинской области.
21-го апреля 2023г. на основании плана Недели психологии проведена видеоконференция. Занятие началось в назначенное время в 12часов50 минут между учащимися 2-го «б» класса МБОУ СОШ №1 г.Оха им.А.Е.Буюклы Сахалинской области и учащимися 2-го «а» класса МБОУ «Хову-Аксынской СОШ» Республики Тыва. Охват профилактико-просветительской работы составил: 25 учащихся 2-го «б» кл и 15 учащихся 2-го «а» кл., 2 классных руководителя.
Классный час: «Что такое агрессия?»
Цель: Познакомить с понятиями Агрессия, агрессивность.
Создание условий для развития у учеников способности к рефлексии своих действий.
Задачи: Научить применять различные приемы для самоанализа своего поведения и мотивов чужого поведения.
Научиться анализировать и успокаиваться.
Ход классного часа.
Предварительная работа. Беседа с учащимися.
Вступительное слово учителя:
- Что такое агрессия?
-Где вы слышали такое слово?
- Что значат такие фразы как: агрессивно себя ведет, агрессивный человек, агрессор?
АГРЕССИЯ – это поведение или действие, которое направлено на нанесение физического или психического вреда другим людям.
Агрессия бывает нескольких видов:
- Прямая агрессия – вербальная(словесная) – когда насмешничают, ругаются матом, обзываются
- Прямая агрессия – физическая – когда дерутся. Толкаются, дергают за волосы.
- Прямая агрессия – материальная – воруют, портят имущество, вымогают деньги.
- Косвенная агрессия – частичное игнорирование – непринятие в игры.
- Косвенная агрессия – полное игнорирование – бойкот.
- Вы когда-нибудь сталкивались с каким - нибудь видом агрессии?
- Что вы делали в такой ситуации?
- А что нужно делать в такой ситуации?
……
Связь и приветствие (телемост)
…….
Упражнения для того, чтобы успокоиться и проанализировать ситуацию.
Упражнение: Круг дружбы.
Здесь и сейчас возьмитесь за руку те, кто хочет дружить.
Учащиеся берутся за руки, составляя большой круг или малые.
Упражнение: Глоток волшебной воды.
Как только ты почувствовал, что тебе хочется ругаться, кричать, спорить – «набираешь» в рот воды и считаешь до 10. После этого «глотаешь»
……
Выполнение заданий, ответы на вопросы по телемосту
………….
-Какое у вас сейчас настроение?
Упражнение Мое настроение.
Учащиеся выбирают картинку с эмоциями и объясняют коротко – почему настроение именно такое.
Заключение:
-Вам понравился классный час?
-Хотите ли вы подружиться с ребятами?
Давайте нарисуем им рисунки и отправим им на память о нас.
Детям дано домашнее задание – Пронаблюдать за своим поведением и запомнить ситуации, в которых учащиеся злятся, проявляют агрессию и гнев (Пронаблюдать за своим поведением детям помогает классный руководитель/воспитатель – можно предложить ребятам вести дневник наблюдения за своим поведением).
Классный час прошел на хорошем уровне, учащиеся заинтересовались знакомством со своими сверстниками, с большим удовольствием отвечали на вопросы и рисовали рисунки на память.
Через электронную почту, детям помогли обменяться рисунками и подарить свои работы на тему «Мое настроение» .
Осенью, следующего 2023-2024-ого учебного года учащиеся тоже решили встретиться на видеоконференции.
Опыт работы между регионами школ получен интересный и познавательный.
Педагог-психолог Ооржак А.Д.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель здоровьесберегающей педагогики - обеспечить выпускнику школы высокий уровень реального здоровья, вооружив его необходимым багажом знаний, умений, навыков, необходимых для ведения здорового образа жизни, и воспитав у него культуру здоровья. Танцевальная терапия «Делай как я». Во время перемен в актовом зале среди учащихся 1-4-ых классов проводилась танцевальная терапия, где дети с радостью принимали активное участие. Цель танцевальных упражнений:- снятие эмоционального и мышечного напряжения, развить творческое воображение, коммуникативные навыки детей младшего школьного возраста. Задачи танцетерапии- снятие эмоционального напряжения у детей после уроков, развитие коммуникативных навыков учащихся, особенно у детей, испытывающих проблемы в общении, снятие мышечного напряжения, развитие творческой активности.
Танцевальная терапия «Делай как я». Упражнение «Нравится, не нравится».
Тренинг для учителей «Профилактика эмоционального выгорания». Среди педагогического коллектива проведена групповая работа. Цель: -сохранение и укрепление психологического здоровья педагогов, формирования навыков регуляции психоэмоциональных состояний, профилактики эмоционального выгорания. Задачи: 1.Снижение уровня эмоционального выгорания педагогов. 2.Повышение уровня сплоченности педагогического коллектива. 3.Развивать эмоциональную устойчивость, уверенность в себе. В профилактической работе активное участие приняли 18 человек. Проведены упражнения «Знакомство от третьего лица», «Нравится, не нравится», «Стиральная машина». Упражнение «Нравится- не нравится». Психолог просит участников группы разделиться на два круга, на внешний и внутренний. Внутренний круг стоит на месте, внешний двигается по часовой по кругу и участники дают друг другу ответы на вопросы: что мне не нравится в школе; что мне не нравится дома; что мне не нравится вообще в жизни. Участники тренинга по очереди рассказывают сначала о том, что им не нравится, затем - о том, что им нравится в школе, дома и в жизни. Важно соблюдать последовательность обсуждения ответов: сначала негативные, затем позитивные, показав, что все в жизни не так уж и плохо, есть позитивные моменты и хорошие люди. Данное упражнение позволяет получить информацию о характере взаимоотношений участника членами семьи, окружающими; о том, какие место и роль определяет для себя участник, как участник воспринимает себя среди сверстников, родных, в окружающем мире.
Упражнение «Стиральная машина» Цель тренинга: формирование умений и навыков по сохранению и укреплению психического здоровья педагогов через овладение ими способами психической саморегуляции и активизацию личностных ресурсов. Задачи тренинга: - снизить уровень психического выгорания и эмоционального напряжения; - содействовать активизации личностных ресурсных состояний; Инструкция : участники занятия выстраиваются в две шеренги лицом друг к другу – это барабан стиральной машины. Одна пара разбивается, и один из них встает в начале шеренги — это «вещь», которую необходимо отмыть при чем вещь обращаясь к остальным участникам заказывает необходимый для себя режим стирки: “деликатная стирка”, “интенсивная стирка”, “сильное загрязнение”, “полоскание” и др., а другой в конце — это «сушилка». «Вещь» начинает медленно двигаться внутри шеренги, а все ее гладят, трогают, говорят ласковые слова и т. д., т. е. «моют». «Сушилка» принимает в свои объятия вымытую «вещь» и «сушит» ее, крепко-крепко обнимая. Затем «вещь» и «сушилка» меняются местами. Игра продолжается до тех пор, пока через «стиральную машину» не пройдет каждый участник игры.
Таким образом, использование здоровьесберегающих технологий в своей деятельности, считаю – важным и необходимым способом развития и сохранения психологического здоровья контингента школы.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:





Предварительный просмотр:







Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
