Общие сведения

Ооржак Айдана Данзыевна

Образование

Год окончания

Учебное заведение

Специальность

Квалификация

2007

РГГУ (Российский государственный гуманитарный университет) им.Л.С.Выготского г.Москва

Психология

Психолог, преподаватель психологии

Непрерывность профессионального развития педагога (в рамках программ дополнительного профессионального образования)

Год и место проведения

Форма образования (очная, заочная, очно-заочная и др.)

Количество часов

Наименование программы ДПО

12-13 марта 2020г

ГАОУ ДПО «ТИРОиПВ»

г. Кызыл

очная

16ч

«Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и стратегия работы с трудными детьми»

06-07 октября 2021г.

Государственное автономное образов.учреждение доппрофесс.образования «Учебно-метод.центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям по РТ»

очная

36ч

«Оказание первой помощи пострадавшему»

26.01.22г-04.02.22г

РЦ ПМПК «Сайзырал» г. Кызыл, Республика Тыва

очная

72ч

«Организация службы примирения в восстановительном подходе»

17.06.2022г.

ФГБОУ «Московский государственный  психолого-педагогический университет»

заочная

72ч

«Организация деятельности в педагога-психзолога в системе общего образования психолого-педагогического сопровождения и межведомственного вызаимодействия»

26.04.23г-10.05.23г.

ООО «Инфоурок»

г.Смоленск

заочная

36ч

«Ранее выявление предпосылок девиантного поведения у детей и подростков и оказание им педагогической и психологической помощи»

28.12.23г.-23.01.24г.

ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квадификации педагогов»

заочная

108ч

«Арт-терапия для старших дощкольников и младших школьников»

26.01.2024

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования

«Международный институт развития образования»

заочная

750ч.

по профильной подготовке «Интеллектуальные нарушения».

Учитель-дефектолог

07.08.2024г.

ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» г.Красноярск

заочная

600ч.

Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании» Учитель начальных классов

Всего;

1690ч.

 

Самообразование (участие в вебинарах, семинарах, конференциях и др.)

Год

Форма

мероприятия

Тема

15.10.2021г.

очная

«Психолого-педагогические основы военно-патриотического воспитания молодежи допризывного возраста»,12ч

03 марта 2022г.

очная

«Личностно-профессиональная готовность педагогов к участию в конкурсе профессионального мастерства «Педагог-психолог Республики Тыва-2022 года»8ч

16-20 мая 2022г.

очная

Курсы по подготовке потенциальных родителей ,5ч

22.12.2022г.

заочная

«Формы обучения и получения образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью», Всероссийский вебинар 2ч

Январь 2023г.

заочная

Участник Всероссийской викторины «Курчатовский диктант», посвященная 120-летию И.В.Курчатова, диплом

01.02.2023г.

 

заочная

АНО Санкт-Петербургский центр допол.профобраз.Всеросс.образ.проект RAZVITIUM.«Работа с одаренными детьми в образовательных учреждениях»,2ч

 

19.02.2023г.

заочная

Всероссийский мастер-класс «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в ОО: теория и практика реализации»,3ч

22-23 ноября 2023г.

заочная

«Сопровождение подростков и молодых людей с РАС:организационные аспекты и технологии» Всероссийский онлайн-семинар ,14ч

15.12.23г-31.12.23г.

заочная

«Оказание первой помощи пострадавшим на производстве», 16ч.

Ноябрь 2023г.

заочная

«Большой этнографический диктант-2023»

22февраля 2024г.

заочная

«Нейропсихологические технологии в работе логопеда и дефектолога» вебинар

12.09.2024г.

заочная

Международный круглый стол «Культурно-историческая психология: вчера, сегодня, завтра», сертификат.

   На 2023–2028 годы составлен план самообразования педагога-психолога на тему; «Диагностическая и коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в начальной школе».

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Ханты—Мансийского района

«Начальная общеобразовательная школа п. Горноправдинск»

 

 

 

ПЛАН

САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

Тема; «Диагностическая и коррекционно-развивающая работа педагога-психолога

в начальной школе»

на 2023–2028 годы

 

 

 

 

 

Педагог-психолог:    Ооржак А.Д.

п.Горноправдинск-2023г.

Цели:

  • формировать способность к творческому саморазвитию и исследовательской деятельности;
  • повысить свой теоретический, научно-методический уровень и профессиональное мастерство путем внедрения инноваций в обучении и воспитании;
  • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии и генерирование идей;
  • уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе.

Задачи:

  • изучить современную литературу по теме самообразования;
  • ввести в план дополнения в соответствии с изменениями нормативно-правовых документов в образовании;
  • овладение достижениями психолого-педагогической науки;
  • повышение общекультурного уровня;
  • обобщать и распространять собственный психолого-педагогический опыт.


п/п

Направление и формы работы

Время реализации

1.

Изучение нормативных документов

2023–2028 гг.

2.

Организация работы по изучению и распространению передового психолого-педагогического опыта

2023–2028 гг.

3.

Повышение квалификации через систему курсов повышения квалификации, передача опыта коллегам

2023–2028 гг.

4.

Изучение инновационных методов работы педагогов-психологов

Систематически.

5.

Совершенствование форм и средств организации психолого-педагогического сопровождения

Систематически.

6.

Применение психодиагностического инструментария

Регулярно.

7.

Обобщение и распространение собственного опыта

Систематически.

8.

 Выступления на педагогических советах, семинарах, методических объединениях, родительских собраниях

Регулярно.

9.

Составление авторских программ

2023–2028  гг.

10.

Широкое использование в психологическом сопровождении мультимедийных презентаций, видеосюжетов

Регулярно

11.

Применение авторских Программ

2023–2028  гг.

Изучение литературы по профессиональной самоподготовке


п/п

Название

Автор

Издательство, год

Период изучения

Методическая литература ФГОС

1.

Стандарты второго поколения. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе

А.Г. Асмолов

М.:Просвещение,
2008г.-151 с.

Сентябрь

2.

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России

Данилюк А.Я.,
Кондаков А.М.,
Тишков В.А.

М.:Просвещение,
2009г.-24 с.

Октябрь

3.

Фундаментальное ядро содержания общего образования

Козлова С.А.

М.:Просвещение,
2005г. -79 с.

Ноябрь

4.

Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование

Смирнов Д.В.,
Тимофеев А.А.,
Горский В.А.

М.:Просвещение,
2010г.-111 с.

Февраль

5.

Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор

Григорьев Д.В., Степананов П.В.

М.:Просвещение,
2011г.-224 с.

Март

Литература по психологии

1.

Психология

Выготский Л.С.

М: Апрель-пресс, Эксмо-пресс, 2000г.

Сентябрь

2.

Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления

Под.ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, В.В.Петухова

М.: Изд-во Московского Университета, 1981г.

Октябрь

3.

Детская психология

Люблинская А.А.

М.:Просвещение, 1971 г.

Ноябрь

4.

Психология развития

Крайг Г.

СПб, 2000 г.

Декабрь

5.

Диагностика умственного развития детей

М.К.Акимова,
В.Т.Козлова

М.:Просвещение, 2006 г.

Февраль

6.

Психология формирования и развития личности

Л.И.Анциферова

М.:Просвещение, 1961г.

Март

7.

Практикум по детской психологии.

Урунтаева Г.А.,
Афонькина Ю.А.

М.: Генезис, 1995г.

Май

8.

Диагностика развития ребенка

А.А.Потапчук

М.: Генезис, 2007г.

Июнь

9.

Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников

О.В.Хухлаева

М. «Академия», 2003г.

Июль

10.

Неврологические нарушения у детей. Причины, профилактика, коррекция

А.Ф.Тумашенко

М.: Детство-Пресс,
2011 г.

Август

Подготовка методического материала


п/п

Название

Цель

Период изготовления
2023–2028

1.

Создание минут релаксации, психологических настроев

Снижение эмоционального напряжения всех участников общеобразовательного процесса

Сентябрь - ноябрь

2.

Создание картотеки диагностического инструментария

Организация оптимального мониторинга

Ноябрь - декабрь

3.

Создание картотеки игр и упражнений

Коррекция и развитие психических процессов обучающихся

Январь - март

4.

Изготовление памяток для педагогического коллектива

Повышение психологических знаний

Март - апрель

5.

Создание карточек для разбора проблемных ситуаций с обучающимися, учителями

Моделирование различных ситуаций

Май

6.

Изготовление памяток для родителей

Повышение психологических знаний

Август - сентябрь


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: