Общие сведения
Образование
Год окончания | Учебное заведение | Специальность | Квалификация |
2007 | РГГУ (Российский государственный гуманитарный университет) им.Л.С.Выготского г.Москва | Психология | Психолог, преподаватель психологии |
Непрерывность профессионального развития педагога (в рамках программ дополнительного профессионального образования)
Год и место проведения | Форма образования (очная, заочная, очно-заочная и др.) | Количество часов | Наименование программы ДПО |
12-13 марта 2020г ГАОУ ДПО «ТИРОиПВ» г. Кызыл | очная | 16ч | «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и стратегия работы с трудными детьми» |
06-07 октября 2021г. Государственное автономное образов.учреждение доппрофесс.образования «Учебно-метод.центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям по РТ» | очная | 36ч | «Оказание первой помощи пострадавшему» |
26.01.22г-04.02.22г РЦ ПМПК «Сайзырал» г. Кызыл, Республика Тыва | очная | 72ч | «Организация службы примирения в восстановительном подходе» |
17.06.2022г. ФГБОУ «Московский государственный психолого-педагогический университет» | заочная | 72ч | «Организация деятельности в педагога-психзолога в системе общего образования психолого-педагогического сопровождения и межведомственного вызаимодействия» |
26.04.23г-10.05.23г. ООО «Инфоурок» г.Смоленск | заочная | 36ч | «Ранее выявление предпосылок девиантного поведения у детей и подростков и оказание им педагогической и психологической помощи» |
28.12.23г.-23.01.24г. ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квадификации педагогов» | заочная | 108ч | «Арт-терапия для старших дощкольников и младших школьников» |
26.01.2024 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Международный институт развития образования» | заочная | 750ч. | по профильной подготовке «Интеллектуальные нарушения». Учитель-дефектолог |
07.08.2024г. ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» г.Красноярск | заочная | 600ч. | Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании» Учитель начальных классов |
Всего; | 1690ч. |
|
Самообразование (участие в вебинарах, семинарах, конференциях и др.)
Год | Форма мероприятия | Тема |
15.10.2021г. | очная | «Психолого-педагогические основы военно-патриотического воспитания молодежи допризывного возраста»,12ч |
03 марта 2022г. | очная | «Личностно-профессиональная готовность педагогов к участию в конкурсе профессионального мастерства «Педагог-психолог Республики Тыва-2022 года»8ч |
16-20 мая 2022г. | очная | Курсы по подготовке потенциальных родителей ,5ч |
22.12.2022г. | заочная | «Формы обучения и получения образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью», Всероссийский вебинар 2ч |
Январь 2023г. | заочная | Участник Всероссийской викторины «Курчатовский диктант», посвященная 120-летию И.В.Курчатова, диплом |
01.02.2023г.
| заочная | АНО Санкт-Петербургский центр допол.профобраз.Всеросс.образ.проект RAZVITIUM.«Работа с одаренными детьми в образовательных учреждениях»,2ч |
19.02.2023г. | заочная | Всероссийский мастер-класс «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в ОО: теория и практика реализации»,3ч |
22-23 ноября 2023г. | заочная | «Сопровождение подростков и молодых людей с РАС:организационные аспекты и технологии» Всероссийский онлайн-семинар ,14ч |
15.12.23г-31.12.23г. | заочная | «Оказание первой помощи пострадавшим на производстве», 16ч. |
Ноябрь 2023г. | заочная | «Большой этнографический диктант-2023» |
22февраля 2024г. | заочная | «Нейропсихологические технологии в работе логопеда и дефектолога» вебинар |
12.09.2024г. | заочная | Международный круглый стол «Культурно-историческая психология: вчера, сегодня, завтра», сертификат. |
На 2023–2028 годы составлен план самообразования педагога-психолога на тему; «Диагностическая и коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в начальной школе».
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Ханты—Мансийского района
«Начальная общеобразовательная школа п. Горноправдинск»
ПЛАН
САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
Тема; «Диагностическая и коррекционно-развивающая работа педагога-психолога
в начальной школе»
на 2023–2028 годы
Педагог-психолог: Ооржак А.Д.
п.Горноправдинск-2023г.
Цели:
- формировать способность к творческому саморазвитию и исследовательской деятельности;
- повысить свой теоретический, научно-методический уровень и профессиональное мастерство путем внедрения инноваций в обучении и воспитании;
- обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии и генерирование идей;
- уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе.
Задачи:
- изучить современную литературу по теме самообразования;
- ввести в план дополнения в соответствии с изменениями нормативно-правовых документов в образовании;
- овладение достижениями психолого-педагогической науки;
- повышение общекультурного уровня;
- обобщать и распространять собственный психолого-педагогический опыт.
№ | Направление и формы работы | Время реализации |
1. | Изучение нормативных документов | 2023–2028 гг. |
2. | Организация работы по изучению и распространению передового психолого-педагогического опыта | 2023–2028 гг. |
3. | Повышение квалификации через систему курсов повышения квалификации, передача опыта коллегам | 2023–2028 гг. |
4. | Изучение инновационных методов работы педагогов-психологов | Систематически. |
5. | Совершенствование форм и средств организации психолого-педагогического сопровождения | Систематически. |
6. | Применение психодиагностического инструментария | Регулярно. |
7. | Обобщение и распространение собственного опыта | Систематически. |
8. | Выступления на педагогических советах, семинарах, методических объединениях, родительских собраниях | Регулярно. |
9. | Составление авторских программ | 2023–2028 гг. |
10. | Широкое использование в психологическом сопровождении мультимедийных презентаций, видеосюжетов | Регулярно |
11. | Применение авторских Программ | 2023–2028 гг. |
Изучение литературы по профессиональной самоподготовке
№ | Название | Автор | Издательство, год | Период изучения |
Методическая литература ФГОС | ||||
1. | Стандарты второго поколения. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе | А.Г. Асмолов | М.:Просвещение, | Сентябрь |
2. | Концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России | Данилюк А.Я., | М.:Просвещение, | Октябрь |
3. | Фундаментальное ядро содержания общего образования | Козлова С.А. | М.:Просвещение, | Ноябрь |
4. | Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование | Смирнов Д.В., | М.:Просвещение, | Февраль |
5. | Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор | Григорьев Д.В., Степананов П.В. | М.:Просвещение, | Март |
Литература по психологии | ||||
1. | Психология | Выготский Л.С. | М: Апрель-пресс, Эксмо-пресс, 2000г. | Сентябрь |
2. | Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления | Под.ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, В.В.Петухова | М.: Изд-во Московского Университета, 1981г. | Октябрь |
3. | Детская психология | Люблинская А.А. | М.:Просвещение, 1971 г. | Ноябрь |
4. | Психология развития | Крайг Г. | СПб, 2000 г. | Декабрь |
5. | Диагностика умственного развития детей | М.К.Акимова, | М.:Просвещение, 2006 г. | Февраль |
6. | Психология формирования и развития личности | Л.И.Анциферова | М.:Просвещение, 1961г. | Март |
7. | Практикум по детской психологии. | Урунтаева Г.А., | М.: Генезис, 1995г. | Май |
8. | Диагностика развития ребенка | А.А.Потапчук | М.: Генезис, 2007г. | Июнь |
9. | Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников | О.В.Хухлаева | М. «Академия», 2003г. | Июль |
10. | Неврологические нарушения у детей. Причины, профилактика, коррекция | А.Ф.Тумашенко | М.: Детство-Пресс, | Август |
Подготовка методического материала
№ | Название | Цель | Период изготовления |
1. | Создание минут релаксации, психологических настроев | Снижение эмоционального напряжения всех участников общеобразовательного процесса | Сентябрь - ноябрь |
2. | Создание картотеки диагностического инструментария | Организация оптимального мониторинга | Ноябрь - декабрь |
3. | Создание картотеки игр и упражнений | Коррекция и развитие психических процессов обучающихся | Январь - март |
4. | Изготовление памяток для педагогического коллектива | Повышение психологических знаний | Март - апрель |
5. | Создание карточек для разбора проблемных ситуаций с обучающимися, учителями | Моделирование различных ситуаций | Май |
6. | Изготовление памяток для родителей | Повышение психологических знаний | Август - сентябрь |