Новостная лента
Уважаемые коллеги, родители! Приглашаем Вас принять активное участие в интернет конкурсах для дошкольников. Большое спасибо за участие!
Скачать:
Предварительный просмотр:
Дистанционный творческий Конкурс-игра "Остров Талантикус"
Приглашаем дошкольников, школьников, педагогов, воспитателей и родителей принять участие во Всероссийском дистанционном творческом Конкурсе-игре "Остров Талантикус".
Конкурс "Остров Талантикус" проходит постоянно и дистанционно через интернет, электронную и обычную почту. Новые участники могут присоединиться к Конкурсу в любой момент времени.
Другие наши очные и заочные конкурсы для детей, педагогов, учителей и воспитателей.
Новый! Ускоренный конкурс-олимпиада "Вопросита" - Всероссийский ускоренный конкурс-олимпиада для дошкольников, школьников, педагогов (итоги и дипломы сразу после прохождения). Сайт конкурса-олимпиады "Вопросита".
Ускоренный конкурс "Рассударики" - Всероссийский конкурс с ускоренными сроками подведения итогов. Жюри оценивает работы в течение двух рабочих дней. Сайт конкурса "Рассударики".
Творческий конкурс "Талантоха" - Всероссийский дистанционный творческий конкурс для детей (школьников и дошкольников), педагогов, воспитателей, родителей. Сайт конкурса "Талантоха".
Новый конкурс "Медалинград" - Всероссийский дистанционный творческий конкурс для детей и педагогов. Победители и участники могут получить медали с удостоверением и(или) дипломы. Сайт конкурса "Медалинград".
Конкурс "Видеоталант" - Всероссийский заочный конкурс фото- и видеработ для детей (школьников и дошкольников), педагогов, учителей, воспитателей. Сайт конкурса "Видеоталант".
Конкурс "Мелодинка" - Всероссийский заочный вокальный и музыкальный конкурс для детей (школьников и дошкольников), педагогов, учителей, воспитателей. Сайт конкурса "Мелодинка".
Очный ежегодный Всероссийский хореографический фестиваль "Красная дорожка". Сайт фестиваля "Красная дорожка - 2015". (Март 2015 г.)
Предварительный просмотр:
Всероссийский конкурс "Рассударики"
Приглашаем принять участие педагогов, воспитателей, родителей, школьников, дошкольников и т.д. Работы, в соответсвующих номинациях, могут быть выполнены детьми, взрослыми или совместно - детьми и взрослыми (индивидуально или коллективно).
Для участия необходимо выбрать номинацию, зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете, заполнить регистрационную форму, загрузить работу и копию квитанции. Каждый участник может принять участие в любом количестве номинаций и в каждой номинации предоставить любое количество работ.
Работы оцениваются жюри в течение ДВУХ РАБОЧИХ ДНЕЙ. После чего результаты можно будет увидеть на странице "Результаты". Дипломы в электронном виде будут доступны для скачивания в личном кабинете сразу же после оценки работ.
УСПЕХОВ!!!
Наш адрес:
Юридический адрес: 681035, г.Комсомольск-на-Амуре, ул.Вокзальная 80 к.3
Фактический адреc: 681035, г.Комсомольск-на-Амуре, ул.Вокзальная 80 к.3
Режим работы: ежедневно с 9-00 до 21-00, без перерыва на обед, воскресенья
Доехать можно: авт.22, 20, 26, 33, 3, 37, 9, 18, 102, 107, 1, 30, 11 остановка- магазин «Ягодка»
Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по телефонам:
(4217) 59-52-95 (директор);
(4217) 59-56-58 (заместители директора по учебно-воспитательной работе)
(4217) 59-52-96 (бухгалтерия, заместитель директора по АХР)
Наши номера факсов:
(4217) 59-52-96 (прием факсов в течение рабочего дня);
Наши адреса электронной почты: center_unost98@mail.ru
Прочие реквизиты: ИНН 2703004549 КПП270301001 ОГРН 1032700032232
Официальный сайт: http://www.цвр-юность.рф/
Предварительный просмотр:
конкурсы для педагогов, воспитателей, детей и их родителей
Профессионал
ПРОФЕССИОНАЛ
- конкурсы для педагогов, воспитателей, детей и их родителей
Новый текущий конкурс "Профессионал 2015 – тёплые деньки"
01.04.2015 начался прием конкурсных материалов на конкурс "Профессионал 2015 – тёплые деньки" (с 1 по 30 апреля 2015 г.).
Приглашаем дошкольников, школьников, педагогов, воспитателей, родителей принять участие в Всероссийском творческом конкурсе для детей и взрослых "Профессионал" ("Профессионал 2015 – тёплые деньки").
Номинации конкурса:
Номинации для взрослых (для педагогов, воспитателей, родителей и т.д.; дети могут быть помощниками взрослых в совместных работах).
1. Творец - профессионал. Творческие работы и методические разработки педагогов.
2. Открытые уроки, педагогические проекты.
3. Профессиональный аниматор. Сценарии праздников и мероприятий в детском саду, школе, семье и т.д.
4. Профессиональное оформление помещений, территории, участка.
Номинации для детей (для дошкольников и школьников; взрослые могут быть помощниками в совместных работах, руководителями).
5. Исследования детей. Детские исследовательские работы и проекты.
6. Моя будущая профессия.
Номинации для детей, взрослых, совместно детей и взрослых (для педагогов, дошкольников, школьников и т.д.).
7. Художественная самодеятельность (рисунок).
8. Сами с усами. Декоративно-прикладное творчество.
9. Сам себе режиссер(видео)
10. Начинающий фотограф (фотография).
11. Слово в литературе.
12. Профессионал кроссвордов.
13. Музыка и вокал.
14. Танец, как дыхание (хореография).
15. Модельер.
16. Компьютерный художник.
17. Хочу быть актером.
18. Начинающий программист (сайт, блог, страница).
19. Чего я добился.
Хобби-номинации для всех желающих.
20. В мире животных.
21. Игрушка и Я.
22. Я коллекционер.
23. Люблю готовить (любимое блюдо, рецепт).
24. Стиляга (мои наряды, мой стиль).
Предварительный просмотр:
приложение № 1
к приказу № 169 от 16 _ноября 2015г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе картин из бумаги «Цветочные фантазии»
1. Общие положения
- Фестиваль-конкурс «Цветочные фантазии» проводится в рамках годового плана МБДОУ "Детский сад № 50 "Дюймовочка.
- Настоящее положение регулирует порядок, сроки проведения и условия участия в конкурсе «Цветочные фантазии».
2. Цели и задачи конкурса
Цель: Обновление интерьера дошкольного учреждения через изготовление картин в технике бумагопластика, квиллинг
Задачи:
- Совершенствовать работу педагогического коллектива по реализации задач художественно- эстетического воспитания дошкольников.
- Побуждать детей, родителей и педагогов к творческой деятельности.
- Выявлять и поддерживать яркие творческие индивидуальности.
- Воспитывать художественный вкус и эстетического восприятия мира природы.
3. Участники конкурса.
2.1. Участниками конкурса являются педагоги и специалисты дошкольного учреждения, другие категории работников, родители воспитанников
2.2. Допускается индивидуальное и коллективное участие.
4. Организация и проведение конкурса
4.1. Конкурсные работы могут быть представлены в следующих номинациях:
«Цветочный вальс»- оригинальность расположения цветочного орнамента;
«Волшебная сказка» - необычность цветочной композиции;
"Радость красок" - цветовое сочетание выбранной бумаги для цветочной композиции;
"Изысканность и совершенство"- аккуратность и точность воспроизведения объектов природы ( цветов);
4.2. Конкурс проводится в период с 15 ноября по 15 декабря 2015 г.
4.3. Выставка конкурсных работ оформляется в дошкольном учреждении в фойе группы № 11.
4.4. Ответственным за оформление выставки назначается педагог по дополнительному образованию Миськова Н.Ю.
5. Условия конкурса
- На конкурс представляются цветочные композиции, выполненные из цветной бумаги для ксерокса в технике бумагопластика, квиллинг
- Картины принимаются 15 декабря 2015 года.
- Каждая картина закладывается в рамку (без стекла) размером 30х40.
- Каждая картина сопровождается этикеткой из плотной бумаги, напечатанной на компьютере, размеры 6×10 см.
- Содержание этикетки: название картины, фамилия, имя, отчество
автора.
- Каждая группа представляет на конкурс одну работу.
6. Критерии оценки работ
1.Соответствие работы тематике конкурса.
2.Оригинальность, художественность решения композиции.
3. Аккуратность и эстетичность оформления.
4. Сложность исполнения.
7. Жюри конкурса
1. Миськова Н.Ю. - педагог дополнительного образования;
2. Мельникова А.Ф. - заведующая дошкольным учреждением;
3. Волкова В.С. - заместитель заведующей по ВМР.
8. Награждение победителей
Участники конкурса, занявшие призовые места, награждаются грамотами, воспитатели - участники конкурса, награждаются грамотами и премиями из фонда материального стимулирования.
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ ДЕТСКИХ РАБОТ
ПРОГРАММЫ
«РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ».
2015-2016
(размещается на сайте программы - www.prav-pit.ru
и насайтах организаций, координирующих работупрограммы в регионах)
В рамках программы «Разговор о правильном питании»
ООО "Нестле Россия" объявляет
К о н к у р с детских проектов
«Пишем кулинарную книгу»
Организатор Конкурса: ООО «Нестле Россия», г. Москва, Павелецкая пл., д.2, стр.1
Ц е л ь К о н к у р с а: повышение эффективности программы "Разговор о правильном питании" за счет активизации и стимулирования творческой и исследовательской деятельности детей.
Задачи Конкурса:
- Способствовать формированию у детей интереса и готовности вести здоровый образ жизни
- Способствовать развитию у детей коммуникативных навыков, умения эффективно выстраивать взаимодействие с окружающими (взрослыми, сверстниками)
- Способствовать развитию умения работать с различными информационными источниками, находить нужную информацию, анализировать и обобщать ее
- Способствовать развитию навыков приготовления пищи
В Конкурсе могут принять участие детские коллективы образовательных учреждений субъектов Российской Федерации, отдельные учащиеся или воспитанники детских садов, изучающие программу “Разговор о правильном питании”.
Конкурс проводится в два тура.
Конкурс проводится в период с 01 декабря 2015 по 31 октября 2016 г., включая сроки подведения итогов, объявление результатов и подготовку электронного сборника рецептов победителей.
У с л о в и я к о н к у р с а:
- На Конкурс принимаются творческие работы учащихся и воспитанников детских садов, представляющие собой описание рецепта полезного и вкусногоблюда (далее –«Работа»)
- Принимая участие в Конкурсе учащиеся школ или воспитанники детских садов (далее – Участники), педагог или воспитатель, под руководством которых выполняется Работа, а также законные представители Участников – родители, соглашаются с тем, что представленные Участниками Работы не возвращаются и могут быть использованы Организатором Конкурса для размещения в специальной педагогической прессе, на сайте программы «Разговор о правильном питании» www//prav-pit.ru, для показа на открытых мероприятиях, включения в демонстрационные материалы, посвященные программе, и использования в иных источниках без дополнительного согласия и без уплаты какого-либо вознаграждения.
- Участники гарантируют, что созданные ими лично Работы не были ранее воспроизведены, распространены путем продажи или иного отчуждения, публично показаны, доведены до всеобщего сведения. Права на такие материалы не отчуждены, не заложены, не переданы по договорам иным лицам.
- Участники гарантируют, что созданные ими лично Работы не являются предметом незаконной переработки другого охраняемого законом произведения.
- Участники гарантируют, что предоставленные ими Работы не нарушают авторские права и иные права интеллектуальной собственности третьих лиц, и, в случае, предъявления претензий третьими лицами Организатору относительно использования предоставленных участниками материалов, участники обязуется урегулировать такие претензии самостоятельно и за свой счет.
Требования к конкурсным работам:
-
- Участники являются непосредственными исполнителями Работы. Взрослые (педагоги, родители) консультируют и помогают детям.
- Работа представляет собой описание полезного и вкусного блюда, включающее следующие пункты:
- история происхождения блюда,
-интересные факты, связанные с блюдом,
-полезные свойства блюда
-рецепт приготовления: необходимые ингредиенты, последовательность приготовления.
Общий объем текста не должен превышать 1 стр. формата А4, шрифт 12.
Конкурсные материалы также должны включать иллюстрации (рисунки (рисунок), выполненные участником конкурса) ифотографию авторов работы с приготовленным блюдом (фотография - отдельный файл).
- Работа должна содержать: список авторов, полный обратный адрес и телефон учреждения, в котором выполнена Работа, фамилия, имя, отчество педагога или воспитателя образовательного учреждения, под руководством которого выполнялась Работа
- Расписка педагога или воспитателя, под руководством которого выполнялась Работа, подтверждающая его согласие с требованиями положений о конкурсе и обработкой персональных данных
(Образец: Я, Петрова Марина Степановна, педагог МОУ средней
общеобразовательной школы 1. г. Петровска, ознакомлена с Положением о
Конкурсе детского творчества, полностью согласна с его условиями. Я даю
свое согласие ООО «Нестле Россия» на обработку: сбор, запись,
систематизацию, передачу (представление, доступ, транграничную передачу),
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение представленных мной
персональных данных для целей Конкурса. Число Подпись.)
- Расписка от законных представителей Участников, подтверждающих их согласие с требованиями положений о конкурсе
(Образец:Я, Иванов И.И. и Иванова А.А. , родители Иванова
Миши, ученика школы N 2, города Ивановска, ознакомлены с
Положениями о конкурсе детского творчества, полностью
согласны с его условиями и не возражаем против участия нашего
сына в конкурсе. Мы даем свое согласие ООО «Нестле Россия» на обработку:
сбор, запись, систематизацию, передачу (представление, доступ,
транграничную передачу), обезличивание, блокирование, удаление,
уничтожение представленных мной персональных данных для целей Конкурса.
(Число Подпись.)
- Работы, не соответствующие перечисленным требованиям к оформлению, на конкурс приниматься не будут
Порядок проведения конкурса:
Первый тур.
- Проводится в регионах, реализующих программу «Разговор о правильном питании. Первый тур конкурса проводится при организационной поддержке со стороны органа управления образованием субъекта Российской Федерации, координирующего работу программы "Разговор о правильном питании" в регионе (далее - Региональный Организатор)
- Для первого тура Региональный Организатор издает приказ о проведении конкурса в регионе, который доводится до сведения всех образовательных учреждений - участников программы (школ, детских садов, интернатов и т.д.).
- Региональный Организатор назначает Жюри конкурса, которое по разработанным критериям, согласно Приложению 1 к данному Положению, оценивает представленные работы.
- Жюри определяет работу, авторам которых присуждается звание – Победитель Первого тура Конкурса, а также работы, которым присваивается звание - "Лауреат конкурса". Число лауреатов зависит от общего числа участников конкурса и уровня представленных работ, но не превышает 10 по каждому региону. По итогам первого тура конкурса Региональный Организатор подготавливает приказ.
- Приказ регионального организатора по итогам первого тура и 10 работ (в электронном виде) от региона передаются в Оргкомитет Второго тура конкурса координатору программы «Разговор о правильном питании» Светлане Роговой по электронной почте (Svetlana.Rogovaya @ ru.nestle.com)
- Форма проведения Первого тура Конкурса (очная, заочная), сроки проведения определяются региональным организатором. При этом Первый тур Конкурса должен быть завершен не позднее 25 мая 2016 года.
.
Второй тур Конкурса.
- Во втором туре Конкурса принимают участие работы Победителей Первого тура Конкурса.
- Организация и проведение Второго тура Конкурса осуществляется Оргкомитетом, назначенным ООО «Нестле Россия».
- Второй тур Конкурса проходит в срок с 25.05.16 по 31.10.16. Жюри, назначенное Оргкомитетом, на основании критериев (см. Приложение) оценивает Работы и выбирает Победителей Конкурса.
- В срок до 31. 10. 16 Оргкомитет специальным письмом сообщает Региональным Организаторам итоги Конкурса.
Итоги конкурса и поощрение участников.
- На основании результатов Конкурса готовится сборник «Кулинарная книга программы «Разговор о правильном питании», состоящий из Работ Победителей. Сборник рассылается во все регионы, принимающие участие в Конкурсе.
- Победители Первого тура Конкурса награждаются дипломами ООО«Нестле Россия».
- Победители Второго тура Конкурса получают дипломы ООО«Нестле Россия» и сувениры. Денежная компенсация призов не производится.
Подбор сувениров производится по усмотрению ООО «Нестле Россия».
Дополнительные условия
- Организатор оставляет за собой право в любое время отменить проведение всей или части Конкурса.
- Нарушение любого из условий настоящего Положения лишает участника права на получение поощрения. Такой участник исключается из участия в Конкурсе.
Приложение 1.
Критерии оценки работ, представленных на конкурс детских проектов «Пишем кулинарную книгу»
Работы, предоставленные на конкурс, предлагается оценивать по следующим критериям:
- Актуальность идеи работы: соответствие содержания теме конкурса
- Описываемое блюдо может рассматриваться как полезное и рекомендоваться для питания детей - 3 балла
- Участие детей в подготовке Работы
- Дети- непосредственные авторы и участники подготовки Работы - 3 балла
- Оригинальность изложения.
- Интересный, увлекательный сюжет– 3 балла
- Оригинальная форма представления – 3 балла
- Форма представления материала
- Аккуратность исполнения (от 1 до 3 баллов)
- Соблюдение всех требований к оформлению работы, приведенных в "Положении…." (от 1 до 3 баллов)
Предварительный просмотр:
Открытки « С Рождеством Христовым!» своими руками
Праздник «Рождество Христово»- семейный праздник, который объединяет близких, родных людей, напоминая нам о Любви – высшем смысле жизни человека.
Дорогие сотрудники МДОУ, МБОУ, учреждений дополнительного образовании, вот уже несколько лет вы участвуете в проводимых нами православных фестивалях, которые, надеемся, приносят вам радость.
Но эта акция в преддверии Рождества для нас особенная, мы планируем большую благотворительную акцию под названием «Рождественская открытка» и просим вас откликнуться. Открытки, что создадут ребята из ваших учреждений, будут подарены детям, которые в Рождественские каникулы останутся в больницах, а так же детям-инвалидам.
Мы со своей стороны, организуем поиск подарков для детей, и в Рождественский сочельник проедемся по больницам, по семьям с детьми с ограниченными возможностями, даря ребятам открытки, подарки и частичку тепла от всех нас.
Поддержите проект «Рождественская открытка», давайте хоть немного изменим этот мир к лучшему.
Концепция: Работы, представленные для участия в акции, должны отражать православные традиции, бережного хранимые русским народом в преданиях, библейских повествованиях, духовной поэзии и в прозе русской классической литературы, иконописи.
Аннотация: Поздравительная открытка – маленький, но очень важный элемент любого праздника, ведь именно она создает неповторимую атмосферу торжества. А Рождественская открытка способна передать каждому, кто получил ее, чудесное ощущение светлой радости, добра и чуда. Праздник «Рождество Христово» - семейный праздник, который объединяет близких, родных людей, напоминая нам о Любви – высшем смысле жизни человека.
Цель и задачи акции: создание условий для формирования духовно-нравственных ценностей учащихся средствами художественного искусства;
развитие интереса к библейской истории у подрастающего поколения;
воспитание уважения к духовным ценностям русского народа;
развитие художественно – образного мышления;
выявление и поддержка одаренных детей;
содействие развитию художественного творчества детей и юношества;
поощрение интереса к библейской истории у подрастающего поколения.
Участники:В творческом создании Рождественских открыток принимают участие воспитанники детских Дошкольных учреждений, ученики школ, православных гимназий, дополонительного образования, родители с детьми.
Исполнение: 1) Индивидуальная работа. 2) Коллективная работа. (В коллективной работе могут принимать участие дети одной возрастной группы не более 3 человек.).
Техника выполнения работ:
1.Живопись, материалы:
Акварель, гуашь, акриловые краски, карандаши, фломастеры.
2 .Графическое решение:
Карандаши, фломастеры
Оформление работ. Работы принимаются на формате А3, А4, А5 .
Все надписи и рисунки выполняются вручную. Использование фотографий и печатного текста не допускается. Можно добавить Рождественское поздравление.
Работы должны иметь этикетку, размером 5х10 см. на которой в печатном варианте указывается:
o Название работы
o Номинация
o Ф.И. автора (имя указывается полностью; если работа выполняется нескольких авторами, то указываются имена и фамилии всех авторов.)
o Образовательное учреждение, возраст участника
o Ф.И.О. педагога под чьим руководством выполнялась работа
Все участники получат Дипломы.
По всем вопросам обращаться по телефону:
883161(95064 ) –Сущикова Светлана Сергеевна, сот 8-950-603-72-45
Рождественские открытки, сделанные вашими руками, мы принимаем в Миссионерском Центре Городецкого монастыря до 05 января 2016г
Форма заявки
№ | ФИ ученика | Возраст | Название открытки | Исполнение техника | Название учреждения | ФИО педагога полностью | телефон |
Предварительный просмотр:
«Зарница»
В нашем детском саду среди старших дошкольников прошла военно-патриотическая игра «Зарница». Мальчишки и девчонки познают через «Зарницу» основы армейских наук, учатся заботиться о ветеранах войны и труда, приобщаются к спорту.
Игра прочно вошла в жизнь нашего детского сада, и способствует
формированию интереса к здоровому образу жизни, развитию физической подготовки и патриотическому воспитанию детей.
Дети дружно, с хорошим настроением включились в игру. Они с успехом преодолели все препятствия на своём пути: прошли минное поле, вышли из лабиринта, «вынесли» с поля боя раненных, были меткими артиллеристами, выбрались из болота, нашли секретный пакет с донесением… В кульминации игры все военные подразделения были накормлены «полевой кухней».
Большое спасибо родителям старшей группы компенсирующей направленности «Сказка», которые приняли активное участие в мероприятии!
Предварительный просмотр:
«Мамы разные нужны. Мамы всякие важны!»
Любите маму, маленькие дети,
Ведь без неё так трудно жить на свете,
Её внимание, ласку и заботу,
Вам не заменит посторонний кто-то.
Одна она, лишь любящая мама,
Поймёт всегда вас - чад её упрямых.
И дети взрослые, всегда любите маму,
На нежные слова ей не скупитесь,
Дорога к ней - сродни дороге к Храму,
И в дом, входя, ей в ноги поклонитесь.
Фаина Соколова
Для ребенка мама – это самый главный человек в его маленькой жизни. Он окружен любовью и заботой, вниманием и лаской. Вся жизнь матери вращается вокруг любимого чада. К сожалению, любовь к матери часто дети связывают только с материальными ценностями, а не духовными. Дети вырастают, а отношение остается только потребительским. Здоровая привязанность к маме, заложенная в раннем детства, влияет на поведение ребенка, отношение к окружающим его людям в будущем. Поэтому у детей взаимную любовь и заботу надо воспитывать с раннего детства.
В нашем детском саду ведётся целенаправленная работа по воспитанию любви, заботливого отношения к своим близким. В нашей группе (старшая группа компенсирующей направленности) есть фото альбомы «Моя семья», «Мои друзья», «Мои мама и папа на работе», «Мы отдыхаем всей семьёй». Мы с детьми любим, рассматривать наши альбомы. Дети рассказывают своим друзьям о своих родственниках, друзьях, показывают, где они были, как отдыхали. Мы с детьми беседуем о профессиях наших родных, рассматриваем слайд-шоу «Моя мама на работе».
Так приятно рассказать своим друзьям, какая у меня замечательная мама… Моя мама лучший профессионал на своей работе. Профессии мам детей нашей группы самые разнообразные. Есть среди наших мам и воспитатели, и учителя, врачи, продавцы, массажисты, тренеры, есть мамы наладчицы, бухгалтеры…
Дорогие мамы мы гордимся Вами! Мы Вас очень любим!
Мы согласны с мнением С. Михалкова: «Мамы разные нужны. Мамы всякие важны!»
Предварительный просмотр:
Масленица!
Озорной, веселый праздник,
Солнца возрождение,
Вам – удачи, море счастья,
Наши поздравления!
Масленица — один из самых любимых и сытных народных праздников. Он ассоциируется с началом весны и изобилием на столе румяных блинчиков. Масленица не имеет твердой даты и празднуется за 7 недель до Пасхи, выпадая на вторую половину февраля или первые дни марта.
Масленица — древний языческий праздник, олицетворяющий окончание холодной зимы и начало долгожданной весны. В праславянские времена ее отмечали в период весеннего равноденствия, когда световой день полноправно отнимал у ночи свои права. Блины в эти дни пекли не просто так — круглые и горячие лакомства прославляли весеннее солнце, которое все ярче светило и радовало теплыми лучами.
Главный масленичный обряд язычников — сжигание чучела. Предавая огню соломенную Зимушку, древние люди верили, что так холода быстрее отступят, а весна придет вовремя и поможет вырастить богатый урожай. Чучело мастерили из соломы и тряпок, одевали в женские сарафаны, разукрашивали и усаживали на кол. Символ зимы несли через все село, а потом радостно сжигали на костре, а пеплом освящали землю.
В нашем детском саду мы тоже дружно отметили приход весны, прощание с матушкой Зимой. Скоморохи организовали дружные хороводы, соревнования песни пения. В кульминации праздника скоморохи подожгли чучело – соломенную Зимушку. Весна поздравила детей и взрослых с праздником Масленицы, объявила о наступлении весны. Весна красна, угостила всех горячими маслеными блинами и чаем. Дети ели блины и пили чай прямо на улице. У всех было хорошее настроение, всем было весело!
Большое спасибо педагогам и родителям, которые подарили детям этот веселый праздник с веселыми хороводами,играми и блинами!
Предварительный просмотр:
Сочиняем сказки и загадки!
Речь человека формируется и обогащается на протяжении всей жизни. В дошкольном детстве идет интенсивное освоение средств языка, форм и функций речи. Важнейшим показателем подготовленности детей к обучению в школе является уровень их речевого развития.
Показателем наличия красивой, связной речи может быть умение детьми самостоятельно или с небольшой помощью взрослого сочинять загадки, небольшие сказки – небылицы. Для этого надо сформировать навыки точного словоупотребления, а так же большой словарный запас. Сначала дети сочиняют загадки по образцу, по аналогии. Словотворчество самый сложный этап развития речевого творчества детей. Для развития словотворчества дома используем словесные игры:
«Радио»
Предложить детям описать внешний вид любого предмета (объекта) который мы ищем. Например, Внимание, внимание, потерялся темноволосый мальчик, у него карие глаза, на щеках ямочки. На нем голубая куртка, синяя шапочка с пушистым помпоном. У мальчика черные джинсы синие резиновые сапоги. Помогите, пожалуйста, найти его.
«Было – будет»
Предложить выложить картинки по порядку: было, сейчас, будет потом.
«Закончи предложение»
Предложить ребенку закончить предложение по смыслу. (Придумать свой конец к знакомой сказке).
«Как ты узнал?»
Перед детьми находятся предметы или картинки, которые им предстоит описывать. Ребёнок выбирает любой предмет или картинку с изображением предмета и называет его. Ведущий спрашивает: «Как ты узнал, что это телевизор?» Играющий должен описать предмет, выбирая только существенные признаки, отличающие этот предмет от остальных. За каждый правильно названный признак получает фишку. Выиграет тот, кто наберёт больше всего фишек.
«Нарисуй сказку»
Ребёнку читают текст сказки и предлагают ее записать с помощью рисунков. Таким образом, ребёнок сам изготавливает серию последовательных картинок, по которым потом рассказывает сказку. Сказка должна быть краткой. Можно ребёнку помочь, показать, как схематично нарисовать человека, домик, дорогу; определить вместе с ним, какие эпизоды сказки обязательно надо изобразить, т.е. выделить главные повороты сюжета.
«Где начало рассказа?»
Ребенку предлагается составить рассказ. Опираясь на картинки. Картинки служат своеобразным планом рассказа, позволяют точно передать сюжет, от начала до конца. По каждой картинке ребёнок составляет одно предложение и вместе они соединяются в связный рассказ.
В составление сказок Вам поможет алгоритм:
- Совместное придумывание героев сказок;
- Определить характер, мотивы и цели поступков;
- Описание действий главных героев, взаимодействие с объектами;
4. Подведение итогов – результат изменения героев и выведение жизненных правил;
5. Придумывание название сказки.
Итак, начинать придумывание сказки следует через разбор ситуаций, описанных в знакомых сказках, и обсуждение способов выхода из конфликтных ситуаций. При составлении текстов важно определить мотивы, которые позволяют персонажам начать свои действия.
При составлении загадок Вам поможет алгоритм:
1 Какой? (Что такое же?)
2 Что делает? (Кто делает так?)
3 На что похож? (Чем отличается?)
Вам поможет метод наглядного моделирования (схематичное изображение предмета или события) Например: алгоритм составления загадок…
Предварительный просмотр:
Незабываемая экскурсия!
Белизною так сверкает
Полотенце и халат.
Чистотою поражает -
Наш любимый детский сад.
Разузнать секрет скорей
Нужно крошечкам «Сорти»,
Потому что простыней
Чище просто не найти.
Каждый человек мечтает обрести в жизни свое любимое дело, доставляющее радость, удовольствие и приносящее пользу людям. Поэтому очень важно познакомить ребенка с профессиями, рассказать о тех характерных качествах, которые требует та или иная профессия.
Близкое знакомство детей с профессиями можно проводить, не выходя из детского сада. Мы, воспитанники группы «Сказка», решили познакомиться с местом, где грязные вещи становятся чистыми, а еще с человеком, который стирает и гладит их. В прачечной после осмотра детьми помещения и знакомства с мастером по стирке белья Татьяной Николаевной, которая предложила детям послушать ее рассказ, сопровождаемый показом действий: белье замачивается, загружается в стиральную машину, засыпается порошок, воспитанники наблюдали за работой стиральной машины. По ходу рассказа детям предлагала задавать вопросы, сравнить стиральные машины в детском саду и дома, демонстрировала грязные полотенца, что значит дети плохо помыли руки, и теперь необходимо их кипятить, для того чтобы они были белоснежными. Затем показывала, как сушат и гладят белье, где оно лежит, дожидаясь возвращения в группу.
По окончании экскурсии дети поделились своими впечатлениями об экскурсии через рисунки…
Большое спасибо Кудрявцевой Татьяне Николаевне за проведенную экскурсию! Такие экскурсии воспитывают у детей бережное отношение к вещам, уважительное отношение к труду, чувство гордости за людей таких профессий.
Уважаемые родители будем очень рады, если Вы сможете организовать для нас экскурсию к Вашему рабочему месту! Это так интересно и поучительно!