Информация для родителей

Печенкина Наталья Юрьевна

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

nullПросвещение родителей по вопросам обучения детей правилам дорожного движения

 

Организуя столь важную работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, нельзя не задействовать в ней родителей воспитанников. Для этого нужно продумать их участие в проводимых мероприятиях. Следует посвятить этому отдельное родительское собрание, на котором ознакомить родителей с основными мерами по обеспечению безопасности их детей на улицах.

Так, на собрании важно напомнить родителям, что яркая одежда помогает водителю увидеть ребенка. И наоборот, малыша трудно заметить, если на нем блеклая одежда. Ребенку трудно разглядеть, что делается на улице, если на глаза надвинут капюшон или обзор закрывает зонт. Детям нужно разъяснять, какой опасности они подвергаются, когда их не видно. Чтобы ребенка легче было увидеть на улице, его надо одевать в одежду неоновых цветов с отражающими полосками или специальными отражателями. Современная детская одежда (куртки, комбинезоны) обычно уже имеет нашивки-отражатели. Многие игрушки, значки, наклейки на детских рюкзаках имеют свойства отражателей. Чем их больше на одежде и вещах ребенка, тем лучше.

Как подготовить ребенка к нестандартным ситуациям? Во-первых, разбирать и оценивать множество реальных ситуаций во время прогулок. Во-вторых, воспитывать чувство настороженности в опасных ситуациях и учить контролировать свои эмоции и реакции. В-третьих, учить управлять своим телом, понимать его физические границы и возможности, переносить приобретенный опыт на новые ситуации.

Полезно приучать ребенка проговаривать свои действия, чтобы они становились частью его мышечной памяти и внутренней речи. Объяснять и повторять детям, как они должны вести себя на улице и в транспорте, нужно столько раз и так часто, чтобы дошкольники не только запомнили и осознали алгоритм поведения, но и действовали в стандартных ситуациях уверенно, компетентно и предусмотрительно.

Следует разъяснять детям, что машина, даже припаркованная, может в любой момент двинуться с места, неожиданно выехать из-за угла, из подворотни, ворот. Дети должны знать, что играть на стоянке машин, прятаться за припаркованные машины – опасно для жизни. С ребенком необходимо исследовать двор и ближайшие улицы, показать опасные места, объяснить, чем они опасны, найти вместе с ним наиболее безопасное место для игр во дворе.

Малышу следует объяснять значение дорожных знаков и сигналов светофора, рассказывать, что происходит вдали и вблизи улицы, по которой он ходит вместе с родителями.

Нельзя разрешать детям играть самостоятельно на улице где-либо кроме детских площадок, а кататься на санках можно позволять только с тех горок, которые родители видели сами и уверены, что они безопасны. Безопасным можно считать склон, не выходящий на проезжую часть. Следует четко указывать границы участка, где дети могут спокойно кататься на велосипедах и других транспортных средствах.

Надо постоянно напоминать, что машина не только “красивая игрушка” (пусть и великоватая для ребенка), средство передвижения, перевозки грузов, но и источник опасности.

Грамотное поведение в транспорте, вблизи дорог и на улице включает в себя ряд умений, не связанных непосредственно со знаниями об автомобилях и устройстве дорог. Имеется в виду, что дети должны уметь различать основные цвета, формы, изображения, используемые при регулировке движения транспорта и в знаках дорожного движения, усвоить понятия “вправо”, “влево” (“справа”, “слева”, “направо”, “налево”), “посередине”, “между”, “мимо”, “вверх”, “вниз”, “спиной”, “боком”, а также другие слова, обозначающие направление движения и местонахождение предмета. Дети должны понимать и такие слова, как “стой”, “быстро”, “опасно”, “осторожно”, “посмотри”, “внимание”, “по очереди”, “вместе” и т. д. Кроме того, необходимо научить их запоминать расположение предметов, быстро распознавать предмет, концентрировать внимание на отдельном предмете и на нескольких неподвижных и движущихся предметах, видеть боковым зрением и т. д.

Если ребенок заблудился на улице, это становится проблемой и для него самого, и для родителей. Хорошо известно, что каждый ребенок хоть раз в жизни да потеряется, но большинство родителей не готовы к такому повороту событий и воспринимают его как трагедию. Для ребенка это часто та ситуация, в которой он вынужден проявить все полученные знания о том, как переходить дорогу, как дойти до дома, вспомнить имя, фамилию, адрес и т. п. Даже если родители много раз повторяли все это своему малышу, они не могут быть уверены в том, что в стрессовой ситуации дошкольник не растеряется и будет действовать адекватно. Поэтому на всякий случай надо снабдить ребенка карточкой, на которой написаны все эти сведения, а также фамилия, имя, отчество, домашний и рабочий телефон родителей, бабушек и дедушек, каких-нибудь друзей или знакомых. Ребенку обязательно следует внушить, что, если он потеряется и на его плач и крик родители не придут, он должен обратиться к милиционеру, каким-­нибудь пожилым людям или продавцу в магазине.

На информационных стендах для родителей детей разного возраста следует повесить рекомендации по обучению правилам дорожного движения и поведения на улице. Это будет еще одним поводом напомнить родителям о важности данной темы и обсудить это с ребенком по дороге домой. В отношении проблемы безопасности детей не должно быть легкомыслия, нетерпимы разногласия по принципиальным вопросам.



Предварительный просмотр:

«ДЕНЬ

 ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ»

День открытых дверей является одной из форм работы с родителями, которая предоставляет им возможность познакомиться с дошкольным образовательным учреждением, его традициями, правилами, задачами воспитательно-образовательного процесса.

Цель проведения данного мероприятия- установление доверительных отношений между родителями и педагогами, определение задач совместного воспитания детей и их реализации.

Каждый родитель  хочет знать, чем занимается его ребёнок в детском саду, интересна ли там ему. Показать, как же протекает жизнь детей в стенах детского сада, и было главной задачей Дня открытых дверей. Коллектив педагогов стремился показать родителям, что в учреждении создана безопасная, педагогически грамотная и психологически комфортная среда для развития ребёнка и укрепления его здоровья.

В конце февраля наше ДОУ гостеприимно открыло свои двери. Более семидесяти желающих захотели поближе познакомиться с жизнью дошкольного учреждения. Взрослым выпала возможность вместе со своими детьми прожить один день в детском саду. Гостям была предложена программа «С раннего утра и до закрытия», в ходе которой можно было наблюдать за отлаженной, чётко спланированной деятельностью всего коллектива ДОУ.

В каждой возрастной группе был разработан и реализован собственный план мероприятий, с учётом мнения родителей. Для этого родителям заранее была предложена  анкета с вопросами, какую образовательную деятельность они хотели бы посмотреть и в какое удобное для них время.

 Родители присутствовали  на режимных моментах вместе с детьми провели утреннюю гимнастику, познакомились с питанием детей. Присутствуя на занятии, имели возможность понаблюдать за своим ребёнком в процессе специально организованной деятельности,  увидеть реальные достижения своего ребёнка. Такие мероприятия повышают педагогическую культуру родителей, позволяют им быть в курсе того, как осуществляется педагогический процесс, увидеть какие инновационные технологии используют педагоги в работе с детьми. Взаимодействие педагогов и родителей создаёт платформу для успешного развития ребёнка и подготовке  его к обучению в школе.

В десять часов утра  в дошкольном учреждении состоялась праздничная встреча- «Мы будущие защитники отечества». Посвятили мы эту встречу папам, дедушкам, мальчикам младшей, средней, старшей группы. Подготовили и провели данное мероприятие музыкальный руководитель Ольга Владимировна Воробьева, и инструктор по физкультуре Валентина Владимировна, воспитатели групп. В зале много знакомых лиц. Это к нам в гости пришли самые милые, любимые и родные – наши папы и дедушки . Много добрых слов услышали взрослые от детей в свой адрес. От проникновенных детских слов, от их искренней признательности и любви  у многих гостей праздника не сходила с лица улыбка. Ребята много знают о защитниках отечества. Гостям подарили свои выступления, игры, радость и смех. Праздник сделал детей и участников счастливыми и радостными.

   Вторая половина дня была более насыщенной по содержанию и также никого не оставила равнодушной. Все знают, что в младшие группы и ясли невозможно привести родителей, потому что поведение детей меняется  в присутствии мам. Однако родители малышей многое увидели своими глазами: и режимные моменты, и свободную игру детей и образовательную деятельность, организованную воспитателями. В День открытых дверей родители были приглашены в группы не просто зрителями, а добрыми незаменимыми помощниками своим детям. Под веселую музыку родители первой младшей группы вместе с детьми заходили в группу. Малыши показывали свои игрушки, книжки, картинки. А воспитатели Игуменщева Н.С, Кужаева Г.А. Сунаюшева С.Б. провели совместные виды детской деятельности .Сколько радости, задора было у малышей, когда они вместе с мамой играли, смотрели видеофильм про себя. Воспитатель второй младшей группы Татьяна Леонидовна, Елена Васильевна очень насыщенно и совместно продумали, как они проведут день вместе с родителями и детьми.

 На день открытых дверей пришли почти все родители. 100% охват, молодцы!

        На большом творческом подъеме прошла образовательная деятельность в средней группе. Воспитатель Полухина Н.А.  провела с детьми и родителями гимнастику после сна. Дала родителям рекомендации по здоровьесбережению детей, а потом вместе конструировали поделки. Все любят праздники, но особенно их обожают дети. Они  активно воздействуют на формирование личности дошкольника, позволяют ему проявлять свои навыки, умения, творческую инициативу. Малыши радуются тому, что родители придут на них посмотреть, а родителям предоставляется возможность окунуться в собственные детские воспоминания.

«Дарите людям доброту» - под таким красивым названием прошел в этот день праздник в старшей группе, который организовала и провела воспитатель Кузнецова Т.Р. Ребята обменивались ласковыми словами, читали стихи, готовили салат на угощение. В непринужденной обстановке ребята беседовали с родителями, рассказывали как они живут в детском саду, чем занимаются. Праздник состоялся, а значит и мир вокруг нас стал чуточку ярче, светлее и добрее.

    День открытых дверей очень ждали самые старшие ребята детского сада - будущие первоклассники. Ждали, потому что очень хотели показать своим мамам, что они выросли и готовы идти в школу. Во время образовательной деятельности прошло занятие по математике.

       Маленький человек идет в школу. Волнуются все: и ребенок, и его родители, и педагоги. Свойственная дошкольникам беспечность, беззаботность, погруженность в игру сменяются жизнью, наполненной множеством требований, ограничений. Теперь ребенок должен систематически и напряженно трудиться, четко соблюдать режим дня, подчиняться разнообразным нормам и правилам школьной жизни, заниматься на уроке только тем, что определено школьной программой и т.д. Обо всем об этом шел разговор на родительском собрании «У школьного порога» в подготовительной к школе группе, организованное педагогами Чилигиной О.А.  и Кузнецовой Т.Р. В теплой, непринужденной обстановке педагоги школы познакомились с родителями, рассказали об образовательных программах своего образовательного учреждения, ответили на интересующие вопросы. Педагоги ДОУ, в свою очередь, рассказали родителям, что является важным в подготовке к школе, а в чем может проявляться неподготовленность к школьному обучению и , что означает психологическая и личностная готовность ребенка к школе.

      День открытых дверей подошел к концу, оставив свои отзывы и пожелания, поблагодарив педагогический коллектив за предоставленную возможность ближе познакомиться с работой учреждения.

      Общаясь между собой, родители и воспитатели могли передать друг другу опыт воспитания своих малышей в саду и дома, поделиться новыми идеями, как сделать каждый день ребенка радостным и познавательным. Подобное взаимодействие очень важно. И педагоги, и родители выразили надежду, что диалог, прозвучавший в ходе Дня открытых дверей, получит свое продолжение в повседневной  работе детского сада, а также в совместных мероприятиях, праздниках и творческих конкурсах, что позволит детям ярче раскрыть свои таланты и добавить красок в счастливую палитру детства.

      Проведение Дня открытых дверей позволяет нашему дошкольному образовательному учреждению стать более открытым для родителей и общественности.

 Заведующий МКДОУ   «Нижнесанарский детский сад" Стеблева В.А



Предварительный просмотр:

null

Рекомендации родителям младших дошкольников

Ваш ребенок должен играть только во дворе под вашим наблюдением и знать: на дорогу выходить нельзя!

Не запугивайте ребенка, а наблюдайте вместе с ним и, используя ситуации на дороге, улице, во дворе, объясняйте, что происходит с транспортом, пешеходами.

Развивайте у ребенка зрительную память, внимание. Для этого создавайте игровые ситуации дома. Закрепляйте в рисунках впечатления от увиденного.

В этом возрасте ваш малыш должен знать:

- на дорогу выходить нельзя;

- дорогу переходить можно только со взрослым, держась за руку. Вырываться нельзя;

- переходить дорогу надо по переходу спокойным шагом;

- пешеходы – люди, которые идут по улице;

- когда мы едем в автобусе, троллейбусе, трамвае, нас называют пассажирами;

- машины бывают разные – это транспорт. Машинами управляют шоферы водители). Для машин (транспорта) предназначено шоссе (дорога, мостовая);

- когда мы едем в транспорте, нельзя высовываться из окна, надо держаться за руку мамы, папы, поручень;

- чтобы был порядок на дороге, чтобы не было аварий, чтобы пешеход не попал под машину, надо подчиняться сигналу светофора: Красный свет – движенья нет. А зеленый говорит: “Проходите, путь открыт!”

Рекомендации родителям старших дошкольников

 

Воспитывайте у ребенка привычку быть внимательным на улице, осторожным и осмотрительным.

Наблюдайте за ситуациями на улице, дороге, за пешеходами и транспортом, светофором и обязательно обсуждайте с ребенком увиденное.

Почитайте ребенку стихотворение по теме и обязательно побеседуйте с ним о прочитанном.

На прогулке, по дороге в детский сад и домой закрепляйте знания, полученные ранее.

Чаще задавайте ребенку проблемные вопросы, беседуйте с ним, обращайте внимание на свои действия (почему вы остановились перед переходом, почему именно в этом месте и т. д.).

Ваш ребенок должен знать и строго выполнять определенные правила

Ходить по тротуару следует с правой стороны.

Прежде чем перейти дорогу, надо убедиться, что транспорта нет, посмотрев налево и направо, затем можно двигаться.

Переходить дорогу полагается только шагом.

Необходимо подчиняться сигналу светофора.

В транспорте нужно вести себя спокойно, разговаривать тихо, держаться за руку взрослого (и поручни), чтобы не упасть.

Нельзя высовываться из окна автобуса, троллейбуса, высовывать в окно руки.

Входить в транспорт и выходить из него можно, только когда он стоит.

Играть можно только во дворе.



Предварительный просмотр:

МКДОУ «НИЖНЕСАНАРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД»

ПАМЯТКА

для родителей

 

ИНФОРМАЦИЯ

О ПРИМЕРНОЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  

(одобрена решением федерального учебно-методического объединения  по общему образованию, протокол №2/15 от 20.05.2015г.)

 

20.05.2015г. — в Российской академии образования на заседании Федерального учебно-методического объединения (УМО) по общему образованию была одобрена примерная основная образовательная программа (ПООП) дошкольного образования.

Руководитель Центра дошкольного, общего, дополнительного и коррекционного образования ФГАУ «Федеральный институт развития образования» Наталья Владимировна Тарасова и директор Института психолого-педагогических проблем детства РАО Татьяна Владимировна Волосовец выступили с сообщением «О проекте примерной основной образовательной программы дошкольного образования». 

Проект Программы доработан под руководством директора ФГАУ «ФИРО» А.Г. Асмолова. В доработке проекта ПООП принимали участие ведущие сотрудники ФГАУ «ФИРО»: Е.Г. Юдина, А.Н. Поддъяков, И.Е. Федосова, В.К. Загвоздкин, Л.В. Свирская, С.С. Славин, А.С. Русаков, а также Э.Ф. Алиева, Н.В. Тарасова, О.А. Карабанова, О.Р. Радионова, П.Д. Рабинович. 

 

 

 

 

Примерная программа представляет собой документ, полностью соответствующий Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС ДО).  

В представленной Примерной программе нашли отражение требования, предъявляемые к структуре, где имеются целевой, содержательный, организационный разделы, содержанию и объему программы, описаны условия реализации программы, которые должны быть созданы в дошкольной образовательной организации, содержатся уточненные планируемые результаты в виде целевых ориентиров, соответствующие возрастным особенностям детей раннего и дошкольного возраста.

Целевой раздел Программы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения.  

Отдельным пунктом прописано развивающее оценивание качества образовательной деятельности по Программе, которое направлено в первую очередь на оценивание созданных Организацией условий в процессе образовательной деятельности.

Содержательный раздел включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях.

Программа определяет примерное содержание образовательных областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в различных видах деятельности и различными видами активности ребенка.

Прописано взаимодействие взрослых с детьми. Взрослый выступает в этом процессе в роли партнера, а не руководителя, поддерживая и развивая мотивацию ребенка. Также прописано взаимодействие педагогического коллектива с семьями дошкольников. Партнерство означает, что отношения обеих сторон строятся на основе совместной ответственности за воспитание детей и подразумевает, что семья и Организация равноправны, преследуют одни и те же цели и сотрудничают для их достижения. Включен раздел с описанием коррекционно-развивающей работы, обеспечивающей адаптацию и интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья в общество.

Содержательная часть носит рамочный и модульный характер, позволяя выстраивать основную образовательную программу дошкольной образовательной организации на материалах различных по характеру комплексных и парциальных образовательных программ дошкольного образования. Все используемые сейчас программы дошкольного образования, включая парциальные, прошедшие экспертизу, могут использоваться организацией целиком или частями, в виде образовательных модулей.

Примерная программа ссылается на навигатор программ (п. 24 «Перечень литературных источников» ПООП ДО) (http://Navigator.firo.ru), которыми рекомендовано пользоваться при составлении ООП ДОУ.  

В Организационном разделе программы представлены условия реализации программы, в частности, в отношении психолого-педагогических, кадровых, материальнотехнических, финансовых условий, создания развивающей предметно-пространственной среды и планирования образовательной деятельности, разработки режима и распорядка дня с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

Программа построена на 12 принципах и подходах, имеет перечень нормативных и нормативно-методических документов и научно-методических литературных источников. 

 

Программа размещена в реестре примерных основных общеобразовательных программ

Министерства образования и науки РФ: http://fgosreestr.ru/ 

 

 



Предварительный просмотр:

Порядок приема в ДОУ

Для зачисления ребенка в общеразвивающие группы необходимо представить следующие документы:

- медицинское заключение о состоянии здоровья;

- копию свидетельства о рождении ребенка;

- копию паспорта одного из родителей (законных представителей);

- письменное заявление родителей



Предварительный просмотр:

Согласовано:                                                                                                  Утверждаю:

председатель профсоюзного комитета                                            Заведующая МКДОУ «Нижнесанарский детский сад»                                       «Нижнесанарский детский сад»  

____________З.А.Сарсенбаева                                            ______________В.А.Стеблева

30 апреля 2014г.                                                                    Введено   в  действие приказом

                                                                                                № 21 от « 30» апреля 2014 г.

Положение о правилах приема детей в муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Нижнесанарский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического направления развития воспитанников»

с.Нижняя Санарка

2014г.

1. Общие положения.

1.1. Настоящие Правила приема детей в муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение   «Нижнесанарскийдетский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического направления развития воспитанников»(далее – Правила) разработаны в целях соблюдения конституционных прав граждан Российской Федерации на образование, исходя из принципов общедоступности и бесплатности общего образования, реализации государственной политики сфере образования, защиты интересов ребенка.

1.2. Настоящие Правила регламентируют порядок приема вмуниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение   «Нижнесанарскийдетский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического направления развития воспитанников» (далее – ДОУ) на обучение по образовательным программам дошкольного образования, а также порядок комплектования групп, перевода воспитанников из одной группы в другую, порядок оформления возникновения, изменения и прекращения образовательных отношений.

1.3. Настоящие Правила разработаны в соответствие с:

- Конституцией Российской Федерации;

-  Семейным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 29.12.2012 года № 273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации»;

- постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 года № 26 «Об утверждении СанПиН» 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;

- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014 года № 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программа дошкольного образования»;

- уставом ДОУ.

1.4. Правила приема в ДОУ на обучение по образовательным программам дошкольного образования обеспечивает прием в ДОУ граждан, имеющих право на получение дошкольного образования, и проживающих на территории, за которой закреплено ДОУ (далее - закрепленная территория).

1.5. ДОУ размещает распорядительный акт органа местного самоуправления муниципального района о закреплении ДОУ за конкретными территориями муниципального района на официальном сайте ДОУ в сети Интернет далее - распорядительный акт о закрепленной территории).

1.6.            Прием на обучение в ДОУ по образовательным программам дошкольного образования проводится на общедоступной основе. В приеме в ДОУ может быть только отказано по причине отсутствия в нем свободных мест.

1.7.            ДОУ обязано ознакомить родителей (законных представителей) ребенка со своим уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности воспитанников.

1.8.            Ознакомление родителей (законных представителей) ребенка с документами ДОУ, указанными в п. 1.7 настоящих Правил, осуществляется путем размещения копий документов на официальном сайте ДОУ в сети Интернет, на информационном стенде в ДОУ.

1.9. ДОУ также предоставляет родителям (законным представителям) ребенка копии документов, указанных в п. 1.7 Правил, при подаче заявления о приеме в ДОУ. Ответственным за предоставление документов и ознакомление с ними является заведующий ДОУ.

2.   Прием детей, впервые поступающих в ДОУ.

2.1.            Прием детей в ДОУ осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

2.2.            Основанием для приема заявления родителей (законных представителей) ребенка в ДОУ являетсяприсвоение на портале «Государственные муниципальные услуги. Единая электронная очередь» (далее Портал)заявлению родителя (законного представителя) о постановке на учет статуса «Направлен в ДОУ».

2.3.            ДОУ осуществляет прием заявления родителей (законных представителей) ребенка:

- в форме электронного документа с использованием информационно телекоммуникационных сетей общего пользования;

- в форме документа на бумажном носителе.

2.4.            Заявление в форме электронного документа заполняется родителями (законными представителями) ребенка на Портале и с тем, что в электронном заявлении отсутствует подпись родителей (законных представителей), заявление заверяется их подписью при представлении в ДОУ всех необходимых документов. При регистрации заявлений, поданных в электронном виде, в журнале регистрации заявлений о приеме в ДОУ указываются две даты:

- 1 -я - дата заполнения подачи заявления (отсылки заявления);

- 2-я  - дата представления всех необходимых документов.

2.5.             В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:

а)  фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;

б)  дата и место рождения ребенка;

в)  фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;

г)  адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);

д)  контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.

2.6.  Независимо от формы подачи заявления (в электронном или бумажном виде) родители (законные представители) детей заполняют соответствующий бланк (шаблон) заявления, размещенный на официальном сайте ДОУ в сети Интернет, на информационном стенде ДОУ.

2.7.            Для зачисления ребенка в ДОУ родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют следующие документы:

- оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность прав представления ребенка);

- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;

- медицинское заключение.

2.8.            Для зачисления ребенка в ДОУ родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют следующие документы:

- свидетельство о рождении ребенка;

- медицинское заключение.

2.9.            Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют следующие документы:

- свидетельство о рождении ребенка;

- документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка);

- документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации;

- медицинское заключение.

2.10.        Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

2.11.        Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.

2.12.        Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в ДОУ не допускается.

2.13.        Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка с документами, указанными в п. 1.7 Правил, фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.

2.14.        Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (путем заполнения соответствующего заявления).

2.15.        Документы, представленные родителями (законными представителями) детей, регистрируются в журнале приема заявлений. После регистрации заявления родителям (законным представителям) детей выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в ДОУ, о перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью заведующего ДОУ и печатью ДОУ.

2.16.   В случае, если на момент подачи заявления о приеме в ДОУ предъявлены не все необходимые документы, указанные в п.п. 2.7-2.9 настоящих Правил, в журнале регистрации делается соответствующая отметка. При регистрации подобных заявлений в журнале регистрации заявлений о приеме в ДОУ указываются две даты:

- 1 -я - дата подачи заявления;

- 2-я - дата представления всех необходимых документов.

Отсутствие документа (документов) не может быть основанием дляотказа в приеме заявления. Однако приказ о зачислении детей в данном случае, а также при подаче заявления в электронном виде, издается в течение 3 рабочих дней после представления всех необходимых документов.

Заявление и документы для зачисления в ДОУ должны быть представлены родителями (законными представителями) детей в срок до 30 календарных дней после присвоения заявлению о постановке на учет в Системе статуса «Направлен в ДОУ».

2.17.        После представления в ДОУ заявления и всех необходимых документов ДОУ заключает договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования с родителями (законными представителями) ребенка. Договор оформляется в письменной форме в двух экземплярах, один из которых хранится в личном деле воспитанника в ДОУ, другой - у родителей (законных представителей) воспитанника.

2.18.        Основанием возникновения образовательных отношений является приказ ДОУ о зачислении ребенка в ДОУ. Приказ о зачислении в ДОУ издает заведующий ДОУ в срок не позднее 3 рабочих дней после заключения договора.

2.19.        Приказ о зачислении ребенка в ДОУ размещается в Системе «Сетевой Город.Образование»  и на информационном стенде ДОУ в течение 3 дней со дня его издания.

2.20.        Права и обязанности воспитанника, его родителей (законных представителей), предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами ДОУ, возникают у лица, принятого на обучение, с даты, указанной в приказе о приеме лица на обучение в ДОУ.

2.21.        На каждого ребенка, зачисленного в ДОУ, заводится личное дело, в котором хранятся копии предъявляемых при приеме документов.

2.22.        Сведения о воспитанниках, зачисленных в ДОУ, вносятся в Книгу учета движения детей, которая предназначена для регистрации сведений о детях и контроля за движением контингента детей в ДОУ. Книга учета движения детейДОУ нумеруется постранично, прошнуровывается, скрепляется подписью заведующего ДОУ и печатью ДОУ.

3.   Прием детей в порядке перевода из другой образовательнойорганизации.

3.1.            Прием в ДОУ детей, ранее посещавших другие дошкольные образовательные организации, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными разделом 2 настоящих Правил.

3.2.            В случае, если ребенок не посещал дошкольную образовательную организацию менее 5 дней, родителями (законными представителями) предъявляется медицинская карта ребенка (выданная дошкольной образовательной организацией, которую ребенок посещал ранее).

3.3.            В случае, если ребенок не посещал дошкольную образовательную организацию 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней), родителями (законными представителями) предъявляется медицинская справка о состоянии здоровья

4.      Порядок перевода воспитанников из одной возрастной группы в другую

4.1.            Перевод воспитанников из одной возрастной группы в другую осуществляет заведующий ДОУ на основании приказа.

4.2.            Воспитанники ДОУ переводятся из одной возрастной группы в другую в следующих случаях:

- ежегодно в августе месяце при массовом переводе из одной группы в другую, в связи с достижением соответствующего возраста для перевода;

- по заявлению родителей (законных представителей), при наличии свободных мест в желаемой группе, с учетом возраста ребенка.

4.3.            Временное объединение детей различного возраста в одной группе осуществляется при необходимости в случаях сокращения количества детей в группе (карантин, летний период, период ремонтных работ) и не является переводом из одной возрастной группы в другую.

5.      Изменение образовательных отношений

5.1.            Образовательные отношения изменяются в случае изменения условии получения учащимся образования по основной образовательной программе дошкольного образования, повлекшего за собой изменение взаимных прав и обязанностей воспитанника, родителей (законных представителей) воспитанника и ДОУ.

5.2.            Образовательные отношения изменяются по инициативе родителей (законных представителей) воспитанника в следующих случаях:

5.2.1.      при переводе воспитанника в группу логопедической направленности;

5.3.            Изменение образовательных отношений осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) воспитанника.

5.4.            Основанием для изменения образовательных отношений в случаях, указанных в п. 5.2.1 настоящих Правил, является приказ заведующегоДОУ, изданный им на основании внесения соответствующих изменений вдоговор об образовании, заключенный между ДОУ и родителями(законными представителями) ребенка путем заключения дополнительного соглашенияпри приеме ребенка на обучение по адаптированной  образовательной  программе дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья.



Предварительный просмотр:

Правила внутреннего распорядка

1. Детский сад работает с 7.30 до 18.00 часов.

Утренний прием детей ведется с 7.30 до 8.00. Если вы привели ребенка после начала какого-либо режимного момента, пожалуйста, разденьте его и подождите вместе с ним в раздевалке до ближайшего перерыва.

2. При входе в группу обязательно снимите обувь и верхнюю одежду. Обувь детей (уличную) оставьте на полочке при входе.

3. Утром, передавая ребенка воспитателю, измерьте температуру и распишитесь в журнале приема.

4. К педагогам группы независимо от их возраста необходимо обращаться на Вы, по имени, отчеству.

5. Не оставляйте детей дома без причины ни на один день.

О причине отсутствия сообщайте по телефону 46-4-65.

О возвращении ребенка в детский сад сообщите об этом воспитателю или заведующему до 13.00.

6. При долговременном отсутствии ребенка оформляется письменное заявление на имя заведующей МКДОУ и предоставляется справка от врача.

7.Спорные и конфликтные ситуации нужно решать в отсутствии детей.

8. Если вы не смогли решить какой-либо вопрос с педагогами группы, обратитесь к старшему воспитателю, заведующей МКДОУ.

9. В детском саду работает психологическая служба, куда Вы можете обратиться за консультацией и индивидуальной помощью по всем интересующим Вас вопросам относительно воспитания ребенка.

10. Вносить плату за питание необходимо до 10 числа каждого месяца.  

11. Санитарным нормами запрещается оставлять коляски и санки

в помещении детского сада.

Ваше внимание и аккуратность по отношению к детскому саду воспитывают положительные качества у детей.



Предварительный просмотр:

Порядок приема в ДОУ

Для зачисления ребенка в общеразвивающие группы необходимо представить следующие документы:

- медицинское заключение о состоянии здоровья;

- копию свидетельства о рождении ребенка;

- копию паспорта одного из родителей (законных представителей);

- письменное заявление родителей



Предварительный просмотр:

https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQAJdrKGDzN123K97ud6YTYnpOo1Py-dIUlDWabRFwrSaNl-3Ts_ziysw

АДМИНМИСТРАЦИЯТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От31.01.2014№ 76

Об установлении размера платы, взимаемой с

родителей ( законных представителей) за

присмотр и уход за детьми в муниципальных

образовательных организациях Троицкого

муниципального района, реализующих

образовательную программу дощкольного

образования

Во исполнение Постановления Правительства Челябинской области от  02.10.2013г  № 324-П   «Об установлении среднего размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, расположенных на территории Челябинской области».

На основании Постановлений администрации Троицкого муниципального района от  17.12.2013г   №1459 «О порядке взимания и расходования платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных казенных образовательных учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования и питание школьников в общеобразовательных учреждений Троицкого муниципального района», от   30.12.2013г  №1520 «О внесении изменений в Постановление администрации Троицкого муниципального района от 17.12.2013г».

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Установить с   01.01.2014г. размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях Троицкого муниципального района, реализующих образовательную программу дошкольного образования в следующих размерах:
  1.  С 9 – 10,5 часовым пребыванием – 790,00 руб.
  2. С 12 часовым пребыванием –903,00 руб.
  1. Для многодетных семей установить с 01.01.2014г.  размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях Троицкого муниципального района, реализующих образовательную программу дошкольного образования в следующих размерах:
  1.  С 9 – 10,5 часовым пребыванием –711,00 руб.
  2. С 12 часовым пребыванием –813,00  руб.
  1. Признать утратившим силу постановление Главы Троицкого муниципального района от 17.05.2013г. №626 «Об упорядочении платы за содержание детей в муниципальных учреждениях Троицкого муниципального района, реализующих дошкольные образовательные программы.

Глава администрации

Троицкого муниципального района                                        Л.В.Шаталова


Предварительный просмотр: