Главные вкладки
Самоанализ работы
Анализ работ учащихся и своей работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ ВПР по русскому языку в 6 классе | 28.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ Всероссийской проверочной работы по русскому языку 6 класс
Дата проведения работы: 25.04.2018 г.
Цель работы: осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений обучающихся по учебному предмету «Русский язык» в 6 классе, проверку и оценку способности шестиклассников применять знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера средствами русского языка
Количество учащихся в классе – 8
Количество выполнявших работу –7 (Гришина Анастасия отсутствовала по причине болезни).
Результаты выполнения итоговой работы по русскому языку учащимися
6 класса
N | КОД | Класс | Вар. | Выполнение заданий | Перв. балл | Отм. | *Отм. по журналу | ||||||||||||||||||||||||||
№ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1К1 | 1К2 | 1К3 | 2К1 | 2К2 | 2К3 | 2К4 | 3(1) | 3(2) | 4 | 5 | 6 | 7(1) | 7(2) | 8(1) | 8(2) | 9 | 10 | 11 | 12(1) | 12(2) | 13(1) | 13(2) | 14(1) | 14(2) | |||||||||
М | 4 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | ||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 6001 | 6 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | 1 | 26 | 3 | 4 | ||
2 | 6002 | 6 | 4 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | 2 | 35 | 4 | 4 | ||
3 | 6004 | 6 | 4 | 3 | 0 | 2 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | 2 | 37 | 4 | 5 | ||
4 | 6005 | 6 | 3 | 2 | 0 | 0 | 3 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 37 | 4 | 5 | ||
5 | 6006 | 6 | 4 | 0 | 3 | 0 | 3 | 3 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | 0 | 34 | 3 | 4 | ||
6 | 6007 | 6 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | 2 | 42 | 4 | 5 | ||
7 | 6008 | 6 | 4 | 0 | 0 | 2 | 3 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 0 | 1 | 2 | 2 | 28 | 3 | 4 |
Учащиеся 6 класса справились Всероссийской проверочной работой по русскому языку:
«5» - 0 (0% от учащихся, выполнявших работу)
«4» - 4 (57,14% от учащихся, выполнявших работу)
«3» - 1 (42, 86% от учащихся, выполнявших работу).
В первом задании нужно было списать текст, вставить пропущенные буквы и знаки препинания. За соблюдение правил орфографии никто не набрал максимального балла. Двое (Елшина С и Сухенко Е.) набрали по 3 балла. Максимальный балл за постановку знаков препинания получили Сухенко Е. и Куницина Л), минимальный – Качкина А., Елшина С и Шибаев И. Допустили ошибки при списывании текста Качкина А., Елшина С.. Типичные орфографические ошибки: чередующиеся гласные в корне слова: Н и НН в суффиксах, слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи. Типичные пунктуационные ошибки: знаки препинания при прямой речи, тире между подлежащим и сказуемым. С морфемным и словообразовательным разборами справились успешно все учащиеся. Морфологический разбор выполнили плохо ( не все грамматические признаки слов были указаны). Синтаксический разбор на 2 балла из 3 выполнили двое учащихся. Задание на фонетический анализ слова большинство учащихся выполнили верно. Один учащийся (Буфти Н) допустил ошибку в постановке ударения. Более 50% учащихся безошибочно выполнили задание на определение частей речи. Двое столкнулись с затруднениями при соблюдении грамматических норм. Арисов С получил минимальный балл за задание на расстановку знаков препинания внутри предложения. Трудным для детей оказалось задание на определение основной мысли текста, многие сформулировали её неточно. Двое (Арисов С. и Буфти Н) плохо справились с заданием на составление плана текста. Хорошо справились шестиклассники с заданием на определение лексического значения слова и подбор синонима, но стилистическую окраску не распознали. Значение фразеологизма не смог определить только один учащийся (Куницына Л)
Причины допущенных ошибок. Ошибки допущены из-за недостаточного развития навыков самоконтроля, невнимательности. Некоторые правила орфографии и пунктуации плохо усвоены учащимися ,т.к. являются трудными для понимания, содержат много исключений.
Выводы
Диагностические работы проводились в соответствии с утвержденным министерством образования РФ регламентом, с использованием инструктивно-методических материалов для оценки индивидуальных учебных и метапредметных результатов.
Предмет | Количество обучающихся, получивших отметку: | |||||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||
Русский язык | 0 | 4 | 3 | 0 |
Средний оценочный балл по классу составил- 3,6 балла
Средний первичный балл по классу составил-34,1 балла
Предмет | Доля обучающихся, подтвердивших годовую отметку в ходе выполнения диагностической работы, в общей численности обучающихся выполнявших работу по данному предмету | |||||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||
Русский язык | 0 | 14% | 0% | 0% |
Доля обучающихся, подтвердивших годовую отметку в ходе диагностической работы, в общей численности обучающихся 4-ого класса, принявших участие в диагностике – 14%.
По результатам мониторинга уровень успеваемости составил 100% и качества знаний учащихся 57,1 % .
Подготовка учащихся 6 класса соответствует требованиям стандарта. Они способны применять знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. Тем не менее работа вызвала дискомфорт и растерянность у детей по причине большого объёма и сложности, в связи с чем многие учащиеся не смогли продемонстрировать свои реальные знания по предмету и подтвердить свои отметки.
Справку составил эксперт:______________________/Канунникова Л.В/
Дата: 15.05.2018г.