Результативность работы учителя по предмету
Мониторинг административных контрольных работ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultativnost_raboty_uchitelya_po_predmetu.docx | 29.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Результативность работы учителя по предмету
В течение каждого учебного года осуществляется контроль знаний учащихся (проведение тематических и административных работ).
В школе проводятся административные входные, промежуточные, итоговые контрольные работы по всем предметам. Контрольные работы анализируются учителями МО, оформляются справки, а также рассматриваются на заседаниях МО.
Сравниваются с результатами текущих контрольных работ, с результатами итоговых оценок за полугодие, год. Ведется сравнительная динамика от входного контроля до итогового контроля.
Ниже приведены таблицы результатов итоговой контрольной работы по математике за последние три года и для сравнения годовые результаты, так же за последние три года.
Таблица. Результаты итоговой к/р по алгебре (математике) 2010-2011 уч. год
Класс | Кол-во уч-ся | Кол-во атт. | Количество оценок | % усп | % кач | % неус | ср балл | Учитель | |||
"5" | "4" | "3" | "2" | ||||||||
6а | 21 | 21 | 5 | 10 | 5 | 1 | 95,2 | 71,4 | 4,8 | 3,9 | Антонова Т.В. |
10а | 22 | 21 | 4 | 13 | 4 | 0 | 100 | 81,0 | 0 | 4 | Антонова Т.В. |
10б | 19 | 18 | 0 | 5 | 12 | 1 | 94,4 | 27,8 | 5,6 | 3,2 | Антонова Т.В. |
Таким образом, усвоили обязательный минимум содержания образования по математике. Среднее качество знаний у учителей: Антонова Т.В. – 60,0%
Таблица. Результаты итоговой к/р по алгебре (математике) 2011-2012 уч. год
Класс | Кол-во уч-ся | Кол-во атт. | Количество оценок | % усп | % кач | % неус | ср балл | Учитель | |||
"5" | "4" | "3" | "2" | ||||||||
7а | 20 | 20 | 5 | 9 | 6 | 0 | 100 | 70,0 | 0 | 4,0 | Антонова Т.В. |
10а | 23 | 23 | 1 | 8 | 13 | 1 | 95,7 | 39,1 | 4,3 | 3,4 | Антонова Т.В. |
11а | 23 | 23 | 6 | 13 | 4 | 0 | 100 | 82,6 | 0 | 4,1 | Антонова Т.В. |
11б | 17 | 17 | 0 | 8 | 8 | 1 | 94,1 | 47,1 | 5,9 | 3,4 | Антонова Т.В. |
Среднее качество знаний у учителей: Антонова Т.В. – 59,7%.
Таблица. Результаты итоговой к/р по алгебре (математике) 2012-2013 уч.год
Класс | Кол-во уч. | Кол-во атт. | Количество оценок | % усп | % кач | % неус | ср балл | Учитель | |||
"5" | "4" | "3" | "2" | ||||||||
5а | 22 | 22 | 2 | 10 | 8 | 2 | 90,9 | 54,5 | 9,1 | 3,5 | Антонова Т.В. |
8а | 19 | 16 | 5 | 4 | 3 | 4 | 75,0 | 56,3 | 25,0 | 3,6 | Антонова Т.В. |
11а | 24 | 20 | 0 | 4 | 11 | 5 | 75,0 | 20,0 | 25,0 | 3,0 | Антонова Т.В. |
Среднее качество знаний у учителей: Антоновой Т.В. – 43,1%.
Таблица. Результаты 2010-2011 учебного года по алгебре (математике)
Класс | Кол-во уч-ся | Количество оценок | % усп | % кач | % неус | ср балл | Учитель | |||
"5" | "4" | "3" | "2" | |||||||
6а | 21 | 5 | 11 | 5 | 0 | 100,0 | 76,2 | 0 | 4,0 | Антонова Т.В. |
10а | 22 | 6 | 12 | 4 | 0 | 100,0 | 81,8 | 0 | 4,1 | Антонова Т.В. |
10б | 19 | 3 | 3 | 13 | 0 | 100,0 | 31,5 | 0 | 3,2 | Антонова Т.В. |
Среднее качество знаний у учителей: Антоновой Т.В. – 63,2%
Таблица. Результаты 2011-2012 учебного года по алгебре (математике)
Класс | Кол-во уч-ся | Количество оценок | % усп | % кач | % неус | ср балл | Учитель | |||
"5" | "4" | "3" | "2" | |||||||
7а | 20 | 5 | 9 | 6 | 0 | 100,0 | 70,0 | 0 | 4,0 | Антонова Т.В. |
10а | 23 | 1 | 8 | 14 | 0 | 100,0 | 39,1 | 0 | 3,4 | Антонова Т.В. |
11а | 23 | 9 | 11 | 3 | 0 | 100,0 | 87,0 | 0 | 4,3 | Антонова Т.В. |
11б | 17 | 0 | 8 | 9 | 0 | 100,0 | 47,1 | 0 | 3,5 | Антонова Т.В. |
Среднее качество знаний у учителей: Антоновой Т.В. –60,8%
Таблица. Результаты 2012-2013 учебного года по алгебре (математике)
Класс | Кол-во уч-ся | Кол-во оценок | % усп | % кач | % Не ус | Ср. балл | Учитель | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||
5а | 22 | 2 | 12 | 8 | 0 | 100,0 | 63,6 | 0 | 3,7 | Антонова Т.В. |
8а | 19 | 4 | 8 | 7 | 0 | 100,0 | 63,2 | 0 | 3,8 | Антонова Т.В. |
11а | 24 | 1 | 9 | 14 | 0 | 100,0 | 41,7 | 0 | 3.5 | Антонова Т.В. |
Среднее качество знаний у учителей: Антоновой Т.В. – 56,2%
Диаграмма сравнения оценок за итоговую (административную) контрольную работу и итоговых (годовых) отметок учащихся.
Из диаграммы видно, что учитель объективно оценивает знания учащихся, так как результаты срезовых административных контрольных работ практически совпадают с итоговыми оценками учащихся.