Аттестация

Халимова Лейсан Фаритовна

Материалы для аттестации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_professionalnogo_razvitiya_uchitelya.docx36.8 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Шугуровская средняя общеобразовательная школа имени В.П.Чкалова»

ЛМР РТ

«Рассмотрено»

На заседании учителей татарского языка

Руководитель ШМО

 _____/    Хайрова Р.Н./

Протокол №                                                                                       от _______________  2019г

«Согласовано»

Зам. директора по УВР

_____________ Нуртдинова Э.Ф.

 _________2019г                        

«Утверждаю»

Директор школы

       ___/Низамова Г.Р./

Приказ №

от _________ 2019г.

План профессионального развития учителя

на 2019-2024 учебный год


Составитель:

Халимова Лейсан Фаритовна,

учитель английского языка,

татарского языка и литературы

высшей квалификационной категории


Шугурово, 2019

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ

Ф.И.О. педагога:   Халимова Лейсан Фаритовна

Дата:     07.09.1977

Стаж работы в должности:  22

Образование (название учебного заведения и год  окончания)

Высшее профессиональное образование, Казанский государственный педагогический университет, присвоена  квалификация Учитель татарского языка и литературы по специальности «Татарский язык и литература», диплом с отличием БВС 0101404, серия №116 от 19 июня 1998 года

Профессиональная переподготовка по дополнительной образовательной программе «Учитель английского языка», Институт непрерывного педагогического образования, город Набережные Челны,2010 год  по специальности «Английский язык», диплом ПП-I №693580, регистрационный номер 1395/10 от 09 июня 2010 года (в объеме 1000 часов).

Квалификационная категория, год и № приказа о присвоении

 Высшая квалификационная категория по должности «Учитель»,  дата присвоения: 30 декабря              2014 года, дата окончания срока действия квалификационной категории: 30 декабря  2019 года.

Приказ Мо и НРТ № 7856/14 от 30.12.2014

Курсы повышения квалификации за последние три года (указать вид, тему, где проходили)

Курсы повышения квалификации учителей татарского языка и литературы по теме «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся татарскому языку и литературе как родному в условиях реализации системно-деятельностной парадигмы образования» в объеме 96 часов, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования “Набережночелнинский государственный педагогический университет” “Институт дополнительного профессионального образования, город Набережные Челны, удостоверение №160400011336 от 21 ноября 2017 года.

Курсы повышения квалификации учителей татарского языка и литературы по дополнительной профессиональной программе «Организация педагогических взаимодействий в образовательном процессе школы как инструмент повышения творческого потенциала педагогов и достижения  предметных и метапредметных результатов ФГОС» в объеме 108 часов, Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования “Центр социально-гуманитарного образования, город Казань, удостоверение №162407393389 от 18 мая 2018 года.

Школьная методическая тема: «Развитие профессиональных компетентностей педагогов как фактор достижения современного качества образования и воспитания обучающихся в условиях реализации ФГОС».

Тема самообразования педагога: «Использование инновационных образовательных технологий в формировании коммуникативной компетентности учащихся в иноязычной аудитории»

 Срок реализации проблемы – 5 лет (2019-2024 г.)

Цель самообразования:

Повышение профессиональной подготовленности  с целью  повышения эффективности обучения по татарскому языку и литературе .

Задачи: 

продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание английского, татарского языка и  литературы, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания языков и литературы,

изучение психологических и возрастных особенностей школьников,

проведение  целенаправленной работы с одарёнными детьми,

создание условий:

для проявления творческих  способностей учащихся на уроках,

для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.

разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих (авторских) программ по английскому, татарскому языку и литературе с применением ИКТ,

разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.

Ожидаемые результаты:

повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,

разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;

разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,

доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях  с  самообобщением опыта.

Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи

Формы самообразования:

индивидуальная – через индивидуальный план,

групповая – через участие в деятельности школьного и районного методического объединения учителей татарского языка и литературы , а также через участие в жизни школы.

        Направления самообразования:

  

Основные направления

Действия и мероприятия

Форма

Профессиональное

1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования:

Татарский  язык

-  Примерные программы по татарскому  языку.  

- Авторские программы общеобразовательных учреждений по татарскому языку для 5-9 классов.

- Авторская программа Р.З. Хайдаровой

- Авторская программа  Нигъматуллиной

                    Татарская  литература

Авторская программа для  общеобразовательных учреждений с обучением русскоязычных учащихся по татарской литературе для 5-9 классов А.Р.Мотигуллиной

Английский язык

- Примерная программа по иностранным языкам. Английский язык (базовый уровень). Основное общее образование, размещённой на сайте Минобрнауки России http://www. Mon.gov.ru.

- Авторские программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2-11 классов

- Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос. акад. наук, Рос. акад. образования; под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — 4!е изд., дораб. —М. : Просвещение, 2011. — 79 с. — (Стандарты второго поколения).

- ФГОС ООО

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей.

4.Успешно пройти аттестацию.

Конспекты

Памятки

Рекомендации.

Психолого-педагогическое

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

Методическое

  1. Изучить нормативно-правовые документы по предмету
  2. Познакомится с программно-методическим обеспечением по предмету, рекомендованные Министерством Образования и Науки РФ
  3. Изучать новинки методической литературы в обложке новых педагогических технологий обучения. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.
  4. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.
  5. Принимать активное участие в работе школьного и районного  МО.
  6. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.
  7. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района и республики через Интернет.
  8. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
  9. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
  10. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.
  11. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей района.
  12. Выступать с докладами, с творческим отчётом  на тему «Инновационные технологии преподавания языков и литературы»

Программы и

учебно-тематические

планы.

Учебные рабочие программы,

Тестирующие

Программы,

Методико-дидактические материалы

Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных

                                   

Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по татарскому  языку, литературе, иностранному языку, педагогике и психологии.

3.Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.

4.Провести мастер-класс «ИКТ на уроках», «Инновационные технологии на уроках татарского языка и литературы (английского языка)»

6.Создать электронную почту, личную страницу на образовательном  сайте учителей.  

                       Комплекты методико-дидактических электронных материалов

 

Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

Этапы проработки материала

Диагностический

1.Выступление на заседании школьного и районного МО учителей английского, татарского языка - 2019-2024 г.

2..Подписка на методическую литературу «ИЯШ», «Магариф»,

« Магариф.Татар теле»- ежегодно

3.Обзор в Интернете информации по методикам использования цифровых образовательных ресурсов - регулярно

2019 -2020

Прогностический

1.Выступление на заседании районного  МО учителей английского, татарского языка по теме: «Совершенствование качества образования на уроках английского, татарского языка и литературы»

2. Выступление на ШМО школы по теме: «Инновационные технологии на уроках в иноязычной аудитории » .

2020 - 2021

Практический

1.Открытые уроки на муниципальном, региональном  уровне.

3.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях, грантах.

 3.Выступление на муниципальном и региональном семинарах для учителей английского, татарского языка и литературы.

4.  Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требований.

2021 - 2022

Обобщающий

1. Выступление по обмену опытом .

2. Проектирование выступления по обмену опытом в рамках муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсов

3. Выступление на квалификационных курсах повышения квалификации .

4.Курсы повышения квалификации учителей по ФГОС

2022 -2023

Внедренческий

1.Участие в профессиональных конкурсах.

2.Эффективно повышать квалификацию по актуальным проблемам образования - регулярно

3. Обмен педагогическим опытом в коллективе  - регулярно

4.Выступления на конференциях.  Участие в семинарах.

5.  Распространение педагогического опыта через публикации в профессиональных изданиях, в том числе через Интернет - регулярно

2023 -2024


 Показатели  результативности

самообразовательной  работы  по  годам

Год

Успе-ваемость

Каче-ство

Поступ-ления

Меда-листы

Повыш.

Квалиф.

Курсы

2019-2020

 

2020-2021

2021-2022

2022-2023

2023-2024

Результаты муниципальных и республиканских олимпиад

Муниципальный

Республика

Год

Татарский язык и литература

Английский язык

Татарский язык и литература

Английский язык

2019-2020

2020-2021

2021-2022

2022-2023

2023-2024

 Выводы по окончанию работ.

Выводы по самообразовательной теме планируется сделать в 2024 году в виде обобщения педагогического опыта.

Имеется богатая творческая лаборатория (иллюстрированный материал, индивидуальный дидактический материал с разноуровневыми заданиями, сигнальные карточки, папки), которая эффективно используется в учебно-воспитательном процессе.

Реализация приобретенных знаний

1. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

2. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей района, республики.

3. Разработать программы элективного курса по предмету.

4. Выступать с докладами по теме самообразования.

Работа с родителями

1.Знакомить родителей с новыми формами, методами обучения  английскому, татарскому языку и литературе.

2.Показать родителям широкие возможности Интернета для формирования связей внутри образовательного учреждения. Цели в этом направлении могут быть различными: переписка со своими родителями с целью обмена опытом; участие в открытом обсуждении новейших тенденций в области образования; привлечение родителей к исследовательским проектам, основой которых будет совместное решение научных проблем, а инструментом обмена – электронная почта.