Аттестация
Материалы для аттестации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_professionalnogo_razvitiya_uchitelya.docx | 36.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Шугуровская средняя общеобразовательная школа имени В.П.Чкалова»
ЛМР РТ
«Рассмотрено» На заседании учителей татарского языка Руководитель ШМО _____/ Хайрова Р.Н./ Протокол № от _______________ 2019г | «Согласовано» Зам. директора по УВР _____________ Нуртдинова Э.Ф. _________2019г | «Утверждаю» Директор школы ___/Низамова Г.Р./ Приказ № от _________ 2019г. |
План профессионального развития учителя
на 2019-2024 учебный год
Составитель:
Халимова Лейсан Фаритовна,
учитель английского языка,
татарского языка и литературы
высшей квалификационной категории
Шугурово, 2019
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ
Ф.И.О. педагога: Халимова Лейсан Фаритовна
Дата: 07.09.1977
Стаж работы в должности: 22
Образование (название учебного заведения и год окончания)
Высшее профессиональное образование, Казанский государственный педагогический университет, присвоена квалификация Учитель татарского языка и литературы по специальности «Татарский язык и литература», диплом с отличием БВС 0101404, серия №116 от 19 июня 1998 года
Профессиональная переподготовка по дополнительной образовательной программе «Учитель английского языка», Институт непрерывного педагогического образования, город Набережные Челны,2010 год по специальности «Английский язык», диплом ПП-I №693580, регистрационный номер 1395/10 от 09 июня 2010 года (в объеме 1000 часов).
Квалификационная категория, год и № приказа о присвоении
Высшая квалификационная категория по должности «Учитель», дата присвоения: 30 декабря 2014 года, дата окончания срока действия квалификационной категории: 30 декабря 2019 года.
Приказ Мо и НРТ № 7856/14 от 30.12.2014
Курсы повышения квалификации за последние три года (указать вид, тему, где проходили)
Курсы повышения квалификации учителей татарского языка и литературы по теме «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся татарскому языку и литературе как родному в условиях реализации системно-деятельностной парадигмы образования» в объеме 96 часов, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования “Набережночелнинский государственный педагогический университет” “Институт дополнительного профессионального образования, город Набережные Челны, удостоверение №160400011336 от 21 ноября 2017 года.
Курсы повышения квалификации учителей татарского языка и литературы по дополнительной профессиональной программе «Организация педагогических взаимодействий в образовательном процессе школы как инструмент повышения творческого потенциала педагогов и достижения предметных и метапредметных результатов ФГОС» в объеме 108 часов, Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования “Центр социально-гуманитарного образования, город Казань, удостоверение №162407393389 от 18 мая 2018 года.
Школьная методическая тема: «Развитие профессиональных компетентностей педагогов как фактор достижения современного качества образования и воспитания обучающихся в условиях реализации ФГОС».
Тема самообразования педагога: «Использование инновационных образовательных технологий в формировании коммуникативной компетентности учащихся в иноязычной аудитории»
Срок реализации проблемы – 5 лет (2019-2024 г.)
Цель самообразования:
Повышение профессиональной подготовленности с целью повышения эффективности обучения по татарскому языку и литературе .
Задачи:
продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание английского, татарского языка и литературы, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания языков и литературы,
изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми,
создание условий:
для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих (авторских) программ по английскому, татарскому языку и литературе с применением ИКТ,
разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.
Ожидаемые результаты:
повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;
разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,
доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи
Формы самообразования:
индивидуальная – через индивидуальный план,
групповая – через участие в деятельности школьного и районного методического объединения учителей татарского языка и литературы , а также через участие в жизни школы.
Направления самообразования:
Этапы проработки материала
Диагностический | 1.Выступление на заседании школьного и районного МО учителей английского, татарского языка - 2019-2024 г. 2..Подписка на методическую литературу «ИЯШ», «Магариф», « Магариф.Татар теле»- ежегодно 3.Обзор в Интернете информации по методикам использования цифровых образовательных ресурсов - регулярно | 2019 -2020 |
Прогностический | 1.Выступление на заседании районного МО учителей английского, татарского языка по теме: «Совершенствование качества образования на уроках английского, татарского языка и литературы» 2. Выступление на ШМО школы по теме: «Инновационные технологии на уроках в иноязычной аудитории » . | 2020 - 2021 |
Практический | 1.Открытые уроки на муниципальном, региональном уровне. 3.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях, грантах. 3.Выступление на муниципальном и региональном семинарах для учителей английского, татарского языка и литературы. 4. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требований. | 2021 - 2022 |
Обобщающий | 1. Выступление по обмену опытом . 2. Проектирование выступления по обмену опытом в рамках муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсов 3. Выступление на квалификационных курсах повышения квалификации . 4.Курсы повышения квалификации учителей по ФГОС | 2022 -2023 |
Внедренческий | 1.Участие в профессиональных конкурсах. 2.Эффективно повышать квалификацию по актуальным проблемам образования - регулярно 3. Обмен педагогическим опытом в коллективе - регулярно 4.Выступления на конференциях. Участие в семинарах. 5. Распространение педагогического опыта через публикации в профессиональных изданиях, в том числе через Интернет - регулярно | 2023 -2024 |
Показатели результативности
самообразовательной работы по годам
Год | Успе-ваемость | Каче-ство | Поступ-ления | Меда-листы | Повыш. Квалиф. | Курсы |
2019-2020 |
| |||||
2020-2021 | ||||||
2021-2022 | ||||||
2022-2023 | ||||||
2023-2024 |
Результаты муниципальных и республиканских олимпиад
Муниципальный | Республика | |||
Год | Татарский язык и литература | Английский язык | Татарский язык и литература | Английский язык |
2019-2020 | ||||
2020-2021 | ||||
2021-2022 | ||||
2022-2023 | ||||
2023-2024 |
Выводы по окончанию работ.
Выводы по самообразовательной теме планируется сделать в 2024 году в виде обобщения педагогического опыта.
Имеется богатая творческая лаборатория (иллюстрированный материал, индивидуальный дидактический материал с разноуровневыми заданиями, сигнальные карточки, папки), которая эффективно используется в учебно-воспитательном процессе.
Реализация приобретенных знаний
1. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.
2. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей района, республики.
3. Разработать программы элективного курса по предмету.
4. Выступать с докладами по теме самообразования.
Работа с родителями
1.Знакомить родителей с новыми формами, методами обучения английскому, татарскому языку и литературе.
2.Показать родителям широкие возможности Интернета для формирования связей внутри образовательного учреждения. Цели в этом направлении могут быть различными: переписка со своими родителями с целью обмена опытом; участие в открытом обсуждении новейших тенденций в области образования; привлечение родителей к исследовательским проектам, основой которых будет совместное решение научных проблем, а инструментом обмена – электронная почта.