Карты самоанализа учителя
Карты самоанализа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Карта самоанализа 2014-2015 | 25.48 КБ |
Карта самоанализа 2015-2016 | 27.69 КБ |
карта самоанализа 2016-2017 | 24.04 КБ |
Карта самоанализа 2017-2018 | 23.01 КБ |
Карта самоанализа 2018-2019 | 26.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта самоанализа педагогической деятельности (2014/2015 уч.год)
ФИО Танью Оксана Вячеславовна
1.Самообразование
Тема | Форма реализации | Время реализации |
«Совершенствование системы педагогической диагностики с целью повышения качества обученности учащихся». | 2015-2016учебный год |
2. Современные педагогические технологии, применяемые в работе
Название технологии | Форма реализации | Результат применения |
Проблемно-диалогическая технология | Урок русского языка «Суффикс и его роль» | На уроках |
Технология продуктивного чтения | Урок литературного чтения Паустовский «Мой дом» | |
Игровая технология | Сообщение на МО | |
Проектная деятельность | Выступление на педагогической конференции |
3. Распространение опыта. Участие в работе ШМО, ГПС. Выступление на конференции
Форма (семинар, выступление с докладом, мастер класс, открытый урок, и т. д) | Тема | Уровень | ||
Школьный | Городской | Региональный | ||
конференция "Инновационные технологии в образовании" | Работа с одарёнными детьми. Проектная деятельность в начальной школе" | V городская педагогическая |
4.Участие в профессиональных конкурсах
Полное название конкурса | Формат (очно, дистанционно) | Результат |
Международный фестиваль работников образования "Путь к триумфу" | дистанционно | победитель |
XI Всероссийский творческий конкурс "Талантоха" | дистанционно | 3 место |
II Всероссийский конкурс "Гордость России" | дистанционно | 1 место |
Всероссийский конкурс "Методические разработки" | дистанционно | 3 место |
5.Участие в творческих, проблемных группах, участие в работе инновационных площадок
Полное название группы, инновационной площадки, и т.д. | Руководитель, участник (указать) | Результат |
Региональная инновационная площадка "Внеурочная деятельность. Народное искусство и художественное творчество" Творческая группа учителей, работающих по системе "Школа 2100". Творческая группа учителей, работающих по теме самообразования "Совершенствование системы педагогической диагностики с целью повышения качества обученности учащихся". | участник |
6. Публикации
Название материала | Место публикации |
Разработка урока для начальных классов по теме "Мир профессий" Сценарий конкурса чтецов "Нет ничего превыше слова мать" Разработала и опубликовала серию презентаций по краеведению: 1. "Знакомьтесь ханты и манси." 2. "Птицы ХМАО-Югра" 3. "Животные ХМАО- Югра" 4. "Календарь народов Севера" 5. "Кухня народов севера" "Итоговая аттестация по предметам (3 класс), образовательная система "Школа 2100" Сценарий праздника Победы (9мая) Технология LapBook на уроках в начальной школе. | Видеоуроки в сети интернет http://videouroki.net/filecom.php?filied=98710054 Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/node/1693365 Сайт учителей "Кoпилка уроков" http://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/presentacii/203894 http://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/presentacii/203886 http://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/presentacii/203932 http://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/presentacii/203928 http://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/presentacii/203921 http://obrazshkola.ru/material/405/rar http://multiurok.ru/oksana-179 /files/stsienarii-prazdnika-pobiedy-9-maia/html http://multiurok.ru/oksana-179 /files/tieknologhia-lapbook-na-urokah-v-nachal-noi-shkolie/html |
8. Курсовая подготовка за период с 2012 по 2015 годы
Год | Название курсов (полное) | Форма (очная, очно-заочная, дистанционная) | Количество часов | Место проведения |
2012 | Современные педагогические технологии как механизм реализации ФГОС начального общего образования, 72 часа | очная | 72 | Когалым |
2015 | Проектирование и реализация системы оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы, 72 часа | очная | 72 | Когалым |
9. Наличие грамот, благодарностей, званий за период с 2012 по 2015 годы (прописать название и год получения)
Школьный уровень | Городской уровень | Региональный | Федеральный |
2013г. - Грамота За активное участие в общественной жизни школы | 2012 г. - благодарственное письмо Управления образования Администрации города Когалыма за подготовку победителя и призёра муниципального этапа олимпиады младших школьников "Юниор" по русскому языку и окружающему миру. (приказ № 244 от 23.03. 2012г.) 2013 г. - благодарственное письмо Управления образования Администрации города Когалыма за качественную подготовку учащихся первых классов к празднику "Правила дорожные знать каждому положено!" (приказ № 254 от 25.03. 2013г.) 2014 г. - благодарственное письмо Управления образования Администрации города Когалыма за значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса, внедрение в образовательный процесс новых технологий обучения. (приказ № 649 от 24.09. 2014г.) 2014 г. - благодарственное письмо Управления образования Администрации города Когалыма за подготовку призёров городского конкурса творческих проектов младших школьников "Творческий салют" (приказ № 338 от 18.04. 2014г.) 2015 г. - благодарственное письмо Управления образования Администрации города Когалыма за высокий уровень подготовки учащихся к городской краеведческой игре "Путешествие по Югре". (приказ № 793 от 08.12. 2015г.) 2015 г. - благодарственное письмо Управления образования Администрации города Когалыма за подготовку победителя и призёра городского конкурса проектов младших школьников "Гости из будущего" (приказ № 183 от 19.03. 2015г.) |
10. Участие в экспертной деятельности
Школьный уровень | Городской уровень | Региональный | Федеральный |
Член жюри краеведческая конкурса «Знай свой край» | Проверка олимпиад |
11. Организация работы с детьми (предметные олимпиады, творческие конкурсы, проектная деятельность, исследовательская деятельность выставки, соревнования и т.д.)
Полное название мероприятия | Форма (очная, дистанционно) | Колич-во участников | Результат (ФИО победителей и призёров) | |||||
Школьный уровень | Городской уровень | Региональный уровень | Федеральный | Международный | ||||
Предметные олимпиады | Математическая олимпиада | очная | 23 | Абдулкадыров Б.- I место Прилипко Е. - II место Низамова Р.- III место Зубайдова М.- III место Лапичева М. - III место | ||||
Олимпиада "Плюс" II открытая Московская онлайн олимпиада по математике | дистанц. | 6 | Лапичева Мария - победитель | |||||
Олимпиада по русскому языку | очная | Низамова Р. - I место Прилипко Е.- II место ВеременнкоК.- II место Лапичева М.- III место | ||||||
Олимпиада по окружающему миру | Прилипко Е.- I место Ястремская А.- II место Романенко А. - III место Балабурченко С.- III место Лапичева М.- III место | |||||||
Олимпиада по окружающему миру Центр дистанционной сертификации обучающихся "ФГОС тест" | дистанцю | 11 | Лапичева Мария - I место Власенков Александр - I место | |||||
Предметные Конкурсы | Математический КВН | очная | 23 | II место | ||||
Викторина "Сказочные животные" | III место | |||||||
Игра " Знай свой край" | Власенков А. - I место Лапичева М. - II место | |||||||
Интеллектуаль ный конкурс "Классики" Центр образовательных инициатив | дистанц. | 8 | Низамова Регина - II место | |||||
"Лисёнок" | дистанц. | 12 | Власенков Александр (окружающий мир) - I место Прилипко Екатерина (математика) - I место Абдулкадыров Бекхан (математика) - II место Лапичева Мария (математика) - II место Мамедова Мадина (русский язык - II место Балабурченко Светлана (математика) - III место | |||||
Выставки | Конкурс аппликаций "Осенние фантазии" | Романенко Алёна - I место Лапичева Мария- I место | ||||||
Фотовыставка "Друзья мои меньшие" | ||||||||
Конкурс "Новогодние фантазии" | ||||||||
Соревнования | ||||||||
НИК | Конкурс проектов младших школьников "Гости из будущего" | 2 | Лапичева М. - 3 место Низамова Р. - 2 место | Лапичева М. - 1 место | Низамова Р. - 3 место | |||
Творческие конкурсы | Конкурс детских рисунков "Мой город, моя мечта и я" Конкурс детских рисунков "Мой папа нефтяник." Конкурс "Открытка маме" Фактор роста | 5 | участие | Минкевич Николай - победитель Страшко Ольга- победитель Зубайдова Манижа- победитель | ||||
Международный конкурс "Видеоурок" "Спасибо деду за победу" | дистанц. | 12 | Абдулкадыров Б-1 Балабурченко С.- 2 Веремеенко К. -1 Власенков А. - 1 Дондукова М. - 1 Зимин И. -2 Зубайдова М. -1 Лапичева М. - 1 Прилипко Е. - 1 Ястремская А. -1 Низамова Р. 3 |
12. Наличие форм внеурочной деятельности
Название кружка, клуба, секции | Участие педагога в проведении предметной недели | Системность в организации работы с социальными партнёрами | ||
экскурсии | Посещение музейн-выст. центра, библиотеки и т.д. | Другое ….. | ||
"Умники и умницы" "Школа юного кравеведа" | Неделя математики | Экскурсия на лыжную базу; Экскурсия в пожарную часть; | Экскурсия в Краеведческий музей; | Посещение КДЦ "Янтарь" на мероприятие, посвящённое празднованию "Дня именинника" |
Предварительный просмотр:
Карта самоанализа педагогической деятельности (2015/2016 уч.год)
ФИО Танью Оксана Вяеславовна
1.Самообразование
Тема | Время реализации | Форма реализации |
Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы. | 2 полугодие | Выступление в творческих группах. На параллели 4 классов. Тьюторство. |
2. Современные педагогические технологии, применяемые в работе
Название технологии | Форма реализации | Результат применения |
Проблемное обучение, дифференцированные, технология продуктивного чтения, игровые, технология сотрудничества, портфель ученика, информационно-коммуникативные | Применение технологий в урочное и внеурочное время | Благодаря применению технологий у учеников моего класса повысилась мотивация к обучению и качественная успеваемость |
3. Распространение опыта. Участие в работе ШМО, ГПС.
Форма (семинар, выступление с докладом, мастер класс, открытый урок, и т. д) | Тема | Уровень | ||
Школьный | Городской | Региональный | ||
Участие в I Всероссийской научно-практической конференции | «Окно в Лукоморье. Народное искусство – детям» | Участие в выставке- конкурсе творческих проектов, творческих работ учителей. | ||
Участие в V Международном фольклорном фестивале детско-юношеского творчества | «Медвежий угол» | Творческая работа | ||
Заседание ШМО учителей начальных классов | «Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы» | доклад | ||
Участие в VI региональной педагогической конференции | «Реализация образовательных стандартов нового поколения: от теории к практике» | Стендовый доклад | ||
Участие в V Международной педагогической конференции | «Современные образовательные технологии» | Публикация | ||
Школьный семинар- практикум | "Обучение и воспитание успехом" | Доклад из опыта работы | ||
Методическая панорама открытых уроков | «Решение задач на движение» | Открытый урок по математике в 4 «Б» |
4.Участие в профессиональных конкурсах (как учитель)
Полное название конкурса | Формат (очно, дистанционно) | Результат |
Региональный конкурс творческих проектов, творческих работ «Окно в Лукоморье. Народное искусство-детям» | очно | победитель |
Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок», региональный этап | очно | II место |
Всероссийская педагогическая олимпиада «Профессиональная компетентность учителя» | дистанционно | II место |
Всероссийский педагогический конкурс в номинации «Педагогические инновации» | дистанционно | I место |
Всероссийский конкурс «Методические разработки» на образовательном портале «Школьник. ру» | дистанционно | III место |
Всероссийский конкурс «Гордость России» | дистанционно | I место |
Муниципальный профессиональный педагогический конкурс стендовая презентация педагогического опыта | очно | Номинация «Учитель - исследователь» |
V Международная педагогическая конференция «Современные образовательные технологии: от теории к практике» | дистанционно | I место |
Блиц – олимпиада «Умната» «Портфолио участников образовательного процесса как средство мотивации личностного роста» | дистанционно | I место |
5.Участие в творческих, проблемных группах, группах подготовки к предметной неделе, подготовка конкурса, соревнований, других мероприятий
Полное название мероприятия | Руководитель, участник (указать) | Результат |
Вхожу в состав рабочей группы учителей - членов региональной инновационной площадки "Внеурочная деятельность. Народное искусство и художественное творчество" (Приказ № 250 от 29.04.14) Член профсоюзного комитета МАОУ "Средняя школа №6" с 2011 года. Член рабочей группы по созданию рабочих школьных программ «Школа 2100» Член рабочей группы по созданию рабочих школьных программ коррекционной работы с детьми ОВЗ Член рабочей группы по организации и проведению городского мероприятия «Путешествие по Югре» среди 3-х классов Член группы учителей, работающих по теме самообразования "Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы.". Член творческой группы по проведению недели по математике «Математика – царица наук» | Участник Председатель Руководитель Участник Руководитель Участник Руководитель | Участие в I Всероссийской научно-практической конференции |
6. Публикации
Название материала | Место публикации |
План-конспект урока по литературному чтению И.А. Крылов «Квартет» План-конспект урока математики в 4 классе на тему «Путешествие первое. Начало XVII века, город Москва, Новигацкая Школа» Проектная деятельность в школе с использованием метода «Лэпбук» Технологическая карта урока добра «Толерантное отношение к детям с ОВЗ» | http://pedagogcentr.ru/publication/1/23/221 http://pedsite.ru/publications/68/18145/ http://vestnikpedagoga.ru/publicii/publ?id=2322 http://inter-academy.ru /publikasii/ |
7. Курсовая подготовка за период за 2015 – 16 учебный год
Время прохождения | Название курсов (полное) | Форма (очная, очно-заочная, дистанционная) | Количество часов | Место проведения |
февраль | Проектирование и реализация системы оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы, | очно | 72 часа | Когалым |
апрель | Проектирование организации инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС, 108 часов | дистанционно | 108 | Интернет курсы |
8. Участие в семинарах, конференциях
Форма участия (слушатель, выступающий) | Название мероприятия | Время проведения | Место проведения |
Выступающий | Городская конференция "Преемственность в работе детского сада и школы как условие успешной адаптации детей к школьному обучению" | декабрь | МАОУ "Средняя школа №6 |
Опубликовала материал | Международная конференция «Современные образовательные технологии: от теории к практике» | апрель | Краснодар |
Слушатель | Всероссийская научно-практическая конференция «Окно в Лукоморье. Народное искусство детям» | декабрь | Ханты-Мансийск |
9. Участие в вебинарах
Время прохождения | Название вебинара | Место проведения | Результат (диплом, сертификат) |
июнь | Оценка и контроль результатов освоения образовательной программы в начальной школе | Педагогический университет «Первое сентября» | сертификат |
сентябрь | Педагогическая диагностика стартовой готовности первоклассников к обучению в школе | Центр психологического сопровождения «Точка ПСИ» | сертификат |
апрель | Изучение нумерации чисел в пределах 10 | Портал «Учи. ру» | сертификат |
май | Потенциал электронной формы учебников в проектировании современного урока | ООО «Дрофа» | сертификат |
10. Участие в экспертной деятельности
Школьный уровень | Городской уровень | Региональный | Федеральный |
Вхожу в школьную аттестационную комиссию по аттестации на соответствие занимаемой должности членов педагогического коллектива. (Приказ № 530 от 23.09. 14) Вхожу в состав экспертного совета по проверке рабочих программ учителей (Приказ от № 421 от 28.08.14) | Член экспертной комиссии по проверке работ конкурса творческих проектов «Творческий салют» (Приказ №213 от 22.03.2016) |
11. Организация работы с детьми (предметные олимпиады, творческие конкурсы, проектная деятельность, исследовательская деятельность выставки, соревнования и т.д.)
Полное название мероприятия | Форма (очная, дистанционно) | Колич-во участников | Результат (ФИО победителей и призёров) | |||||
Школьный уровень | Городской уровень | Региональный уровень | Федеральный | Международный | ||||
Предметные олимпиады | Олимпиада по математике, | очная | 15 | Низамова Р. 1 место Зубайдова М. 3 место Лапичева М. 3 место Прилипко Е . 3 место | Низамова Р. призёр | 12 чел. Низамова Р. – победитель Прилипко Е. победитель Балабурченко С. - победитель | 20 чел. Лапичева М.- I место Низамова Р. - II место Зубайдова М. - II место Балабурченко С.- II место | |
Олимпиада по русскому языку | 15 | Лапичева М. 1 место Низамова Р. 2 место Прилипко Е. 2 место | Низамова Р. победитель Лапичева М. призёр | 10 чел Лапичева М. - I место Веремеенко К.- I место Власенков А. - II место Низамова Р.- II место Балабурченко С.- II место | 12 чел. Лапичева М. - III место Минкевич Н. - III место Мамедова М. - III место | |||
Олимпиада по литературному чтению | 8 | 10 чел. Низамова Р. – I место Ястремская А. - I место Прилипко Е. - I место Зубайдова М.- III место | 13 чел. Власенков А.- I место Минкевич Н. - Iместо Низамова Р. - I место Лапичева М.- III место Зубайдова М.- III место | |||||
Олимпиада по окружающему миру | Очно дистанионно | 8 | Лапичева М. 2 место Ястремская А. 3 место | Лапичева М. призёр | 15 чел Романенко А. - II место Власенков А. - III место Минкевич Н. - III место Лапичнва М. - III место Дондукова М. - III место Гаджиева И. - III место | 15 чел Гаджиева И. - I место Страшко О. - I место Балабурченко С.- II место Минкевич Н. - II место Романенко А. - III место | ||
Предметные Конкурсы | КВН по окружающему миру | очная | 6 | III место | ||||
Интеллектуальный КВН по русскому языку | 6 | II место | ||||||
Конкурс детский рисунков на тему «30 лет Когалыму» | 10 | участие | ||||||
Конкурс поделок из природного материала «Осенний марафон» | 15 | Победитель номинации «Чудеса природы» | ||||||
Конкурс стихов среди 4-х классов на тему «Русь тысячелетняя» | 4 | Лапичева М. - I место Ястремская А.- I место | ||||||
Конкурс поделок «Подарок, сделанный своими руками» | 14 | Лапичева М. - I место Дондукова М.- I место Балабурченко С. - II место | ||||||
КВН « И прекрасна, и сильна математики страна!» | 6 | II место | ||||||
Выставки | Книжки – малышки по сказке «Аленький цветочек» | 15 | участие | |||||
Соревнования | Военно-спортивное соревнование «Богатырскиепотешки» | 10 | Номинация «Самая волевая команда» | |||||
НИК | Исследовательский проект «Какой мёд полезный» | 4 | Минкевич Н. - III место | |||||
Исследовательский проект «Русский народный танец» | Ястремская А. - III место | |||||||
Исследовательский проект «Театр теней» | Низамова Р. - II место | |||||||
Исследовательский проект «Я раскрашу мир цветов» | Лапичева М.- III место | |||||||
Творческие конкурсы | Конкурс детских рисунков "30 лет Когалыму" (Музейно-выставочный центр) | 15 | Романенко А.- III место | |||||
Конкурс стихов на тему «Русь Тысячелетняя» | 2 | Лапичева М. - II место Ястремская А.- II место | ||||||
Фестиваль Дружба народов | 7 | Участие | ||||||
Конкурс на знание правил дорожного движения «Безопасное колесо» | 10 | I место | ||||||
Конкурс «Россия. Обычаи и традиции» | 15 | Власенков А.- I место Минкевич Н. - II место Лапичева М.- II место | ||||||
Конкурс детских рисунков "Архив будущего" | 5 | Участие | ||||||
Конкурс стихов собственного сочинения, посвящённых празднованию «25 лет МЧС» | 3 | Лапичева Мария - II место | ||||||
Конкурс рисунков, посвящённых празднованию «25 лет МЧС» | 5 | Страшко Ольга - II место Романенко Алёна - II место | ||||||
Творческий конкур «Обезьянка- Символ Нового 2016 года» | 4 | Зубайдова М. – I место Лапичева М. – I место Минкевич Н. – I место |
12. Наличие форм внеурочной деятельности
Название кружка, клуба, секции | Системность в организации работы с социальными партнёрами | ||
Экскурсии | Посещение музейн-выст. центра, библиотеки и т.д. | Внеурочная работа с классом (в качестве классного руководителя) | |
«Умники и умницы» «Эко клуб» «Народное творчество и художественный труд» | Неделя математики | Экскурсия в библиотеку; Экскурисия в типографию Экскурсия на лыжную базу; Экскурсия в пожарную часть; Экскурсия в молодёжный комплексный центр «Феникс» | Посещение Библиотеки (мастер- класс «Открыка маме») |
Предварительный просмотр:
Карта самоанализа педагогической деятельности (2016/2017уч.год)
ФИО Танью Оксана Вячеславовна
1.Самообразование
Тема | Время реализации | Форма реализации |
Проектно-исследовательская деятельность, как образовательный ресурс для учащихся и преподавателя | II полугодие | Выступление в творческих группах. На параллели 1 классов. Тьюторство. |
2. Современные педагогические технологии, применяемые в работе
Название технологии | Форма реализации | Результат применения |
Проблемное обучение, проектно-исследовательские, дифференцированные, технология продуктивного чтения, игровые, технология сотрудничества, портфель ученика, информационно-коммуникативные | Применение технологий в урочное и внеурочное время | Благодаря применению технологий у учеников моего класса мотивация к обучению и качественная успеваемость стабильное |
4. Распространение опыта. Участие в работе ШМО, ГПС.
Форма (семинар, выступление с докладом, мастер класс, открытый урок, и т. д) | Тема | Уровень | ||
Школьный | Городской | Региональный | ||
Открытый урок | В. Орлов «Пугливые камыши» | урок | ||
Педагогический совет | Лэпбук - метод проектов | выступление | ||
Выступление на ГПС | "Лэпбук" - новый метод проекта во внеурочной и урочной деятельности» | выступление | ||
Мастер-класс для педагогов и воспитателей города . | Формирование читательской компетенции через проектную деятельность. Создание Лэпбука | Мастер-класс |
5.Участие в профессиональных конкурсах (как учитель)
Полное название конкурса | Формат (очно, дистанционно) | Результат |
Региональная премия всероссийского форума «Педагоги России: инновация в образовании» в области развития образования «Серебряная Сова» | очно | Участие |
Всероссийский педагогический конкурс "Лучшее внеурочное мероприятие" | дистанционно | 2 место |
Всероссийский творческий конкурс "Талантоха" | дистанционно | 3 место |
Конкурс общественного признания «Педагогический триумф» | очно | Победитель в номинации «Педагог - лидер» |
6.Участие в творческих, проблемных группах, группах подготовки к предметной неделе, подготовка конкурса, соревнований, других мероприятий
Полное название мероприятия | Руководитель, участник (указать) | Результат |
Член профсоюзного комитета МАОУ "Средняя школа №6" с 2011 года. Член рабочей группы по созданию рабочих школьных программ «Школа России» Член группы учителей, работающих по теме самообразования «Проектно-исследовательская деятельность, как образовательный ресурс для учащихся и преподавателя». Член рабочей группы по созданию рабочих школьных программ коррекционной работы с детьми ОВЗ Член творческой группы по проведению недели ИЗО и технологии «Знатоки искусства» | Председатель Руководитель Участник Участник Руководитель |
7. Публикации
Название материала | Место публикации |
План - конспект урока по литературному чтению В. Орлов "Пугливые камыши " Итоговые аттестационные работы по предметам. 3 класс | https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/nachalnaja-shkola/chtenie/256866-v-orlov-puglivye-kamyshi.html https://obrazshkola.ru/material/405.rar |
8. Курсовая подготовка за период за 2016 – 17 учебный год
Время прохождения | Название курсов (полное) | Форма (очная, очно-заочная, дистанционная) | Количество часов | Место проведения |
Февраль-март | «Методика преподавания шахмат для школьников и дошкольников с использованием интернет-технологий» | очная | 72 | Когалым |
апрель | "Технология целеполагания" | дистанционно | 72 | Петрозаводск |
9. Участие в семинарах, конференциях
Форма участия (слушатель, выступающий) | Название мероприятия | Время проведения | Место проведения |
Выступающий | Городская педагогическая конференция «Преемственность с детскими садами» | март | Когалым |
Выступающий | Городская конференция «Инновационные технологии в образовании» | апрель | Когалым |
10. Участие в вебинарах
Время прохождения | Название вебинара | Место проведения | Результат (диплом, сертификат) |
ноябрь | "Методика активной оценки" | заочно | Сертификат |
декабрь | «Обследование речи школьников с помощью интерактивных игр и мобильной документации» | заочно | Сертификат |
апрель | "Школьная тревожность: Виды, причины, методы профилактики и коррекции" | заочно | Сертификат |
апрель | «Образование для нестандартного ребёнка: выбираем стратегию» | заочно | Сертификат |
июнь | «Образовательные технологии в современной школе» | заочно | Сертификат |
12. Участие в экспертной деятельности
Школьный уровень | Городской уровень | Региональный | Федеральный |
Член жюри по проверке всероссийский олимпиад. | Член комиссия по проверке муниципального этапа олимпиады младших школьников «ЮНИОР» Приказ от 04.02. 2017 | Являюсь участником жюри Всероссийского конкурса педагогов в номинации «Мой лучший урок» проводимого на портале дистанционных проектов «Мир Олимпиад» в 2016-2017 учебном году» | |
Член экспертной комиссии по проверке проектных и исследовательских работ младших школьников «Гости из будущего» Приказ № 132 от 27.02.2017 | |||
Член экспертной комиссии по оцениванию работ и выступлений участников городского конкурса проектов «Время проектов» Приказ № 30 от 13.04.2017 | |||
Конкурсная комиссия для осуществления экпертизы материалов педагогических работников выдвигаемых на получение грантов Администрации города Когалыма Приказ 365 от 15.05.2017 |
13. Организация работы с детьми (предметные олимпиады, творческие конкурсы, проектная деятельность, исследовательская деятельность выставки, соревнования и т.д.)
Полное название мероприятия | Форма (очная, дистанционно) | Колич-во участников | Результат (ФИО победителей и призёров) | |||||
Школьный уровень | Городской уровень | Региональный уровень | Федеральный | Международный | ||||
Предметные олимпиады | «Мир вокруг нас. Домашние животные» (Сайт марафон) | дистанционная | 15 | Барабанов Владимир -1 место Боровсков Кирилл.- 2 место Низамов Тимур - 2 место Агаркова Валерия - 3 место Ястремский Богдан.- 3 место | ||||
«Звуки и буквы»(Сайт марафон) | дистанционная | 16 | Барабанов Владимир.- 3 место Лапичева Анастасия 3 место | |||||
«Морские животные»(Сайт марафон) | дистанционная | 10 | Ковалёва Арина - 3 место Шпендяев Максим- 3 место | |||||
Предметные Конкурсы | «Викторина по сказкам» | очная | 6 | 1 место | ||||
"Что растёт на грядке" | очная | 6 | 3 место | |||||
Выставки | «Дорожный патруль» | дистанциоонная | 16 | Ефременко Елизавета 2 место Ковалёва Арина 2 место Лапичева Анастасия 2 место | ||||
Соревнования | "Весенние забавы" | очная | 10 | 1 место | ||||
НИК | ||||||||
Творческие конкурсы | Конкурсы рисунков | очная | 11 | |||||
Конкурс поделок | очная | 12 |
14. Наличие форм внеурочной деятельности
Название кружка, клуба, секции | Системность в организации работы с социальными партнёрами | ||
Экскурсии | Посещение музейн-выст. центра, библиотеки и т.д. | Внеурочная работа с классом (в качестве классного руководителя) | |
"Умники и умницы" "Шахматы" "Школа развития речи" "Школа юного краеведа" | "Мираж" просмотр спектакля ""Муха -Цокотуха" | Посещение библиотеки. Посещение лыжной базы. | Конкурс «Умники и умники» «Шахматный турнир» Постановка сказки «Репка» КВН «Знатоки природы» |
Предварительный просмотр:
Карта самоанализа педагогической деятельности (2017/2018 уч.год)
ФИО Танью Оксана Вяеславовна
1.Самообразование
Тема | Время реализации | Форма реализации |
Проектная задача как актуальная технология организации современного урока. | 2 полугодие | Выступление в творческих группах. На параллели 2 классов. Тьюторство. |
2. Современные педагогические технологии, применяемые в работе
Название технологии | Форма реализации | Результат применения |
Проблемное обучение, проектно-исследовательские, дифференцированные, технология продуктивного чтения, игровые, технология сотрудничества, портфель ученика, информационно-коммуникативные | Применение технологий в урочное и внеурочное время | Благодаря применению технологий у учеников моего класса мотивация к обучению и качественная успеваемость стабильное |
3. Распространение опыта. Участие в работе ШМО, ГПС.
Форма (семинар, выступление с докладом, мастер класс, открытый урок, и т. д) | Тема | Уровень | ||
Школьный | Городской | Региональный | ||
Конференция | «Преемственность в работе детского сада и школы» | доклад | ||
Методическое мероприятие | «Школа современного урока» | участие | ||
Заседание ШМО учителей начальных классов | «Проектная задача как актуальная технология организации современного урока» | участие | ||
Школьный семинар- практикум | «Современные образовательные технологии» | Доклад из опыта работы | ||
Методическая панорама открытых уроков | «Части речи» | Открытый урок по математике во 2 «Б» |
4.Участие в профессиональных конкурсах (как учитель)
Полное название конкурса | Формат (очно, дистанционно) | Результат |
Всероссийский конкурс для педагогов "Современный урок в начальной школе" | дистанционно | Лауреат 1 степени |
Всероссийский профессиональный конкурс для педагогов "Будущее за нами" | дистанционно | Лауреат 1 степени |
Всероссийский профессиональный конкурс для педагогов "Педагог года 2018" | дистанционно | Лауреат 2 степени |
5.Участие в творческих, проблемных группах, группах подготовки к предметной неделе, подготовка конкурса, соревнований, других мероприятий
Полное название мероприятия | Руководитель, участник (указать) | Результат |
1. Член профсоюзного комитета МАОУ "Средняя школа №6" с 2011 года. 2. Член рабочей группы по созданию рабочих школьных программ «Школа России» 3. Член группы учителей, работающих по теме самообразования «Проектная задача как актуальная технология организации современного урока». 4. Член творческой группы по проведению недели окружающего мира «Посмотри, как хорош, мир, в котором ты живёшь» 5. Всероссийская творческая группа "Проектная деятельность в общеобразовательном процессе" 6. Всероссийская творческая группа "ЛЭПбук" как средство обучения в условиях ФГОС. | Председатель Руководитель Участник Руководитель Участник Участник |
6. Публикации
Название материала | Место публикации |
| Сайт "Мир Педагога" |
| Вестник педагога http:/vestnikpedagoga.ru/publikasii/publ? =2322 |
7. Курсовая подготовка за период за 2017 – 18 учебный год
Время прохождения | Название курсов (полное) | Форма (очная, очно-заочная, дистанционная) | Количество часов | Место проведения |
март | Организация и руководство учебно-исследовательскими проектами учащихся в рамках реализации ФГОС | Очно-заочно | 72 ч | Ханты-Мансийск |
8. Участие в семинарах, конференциях
Форма участия (слушатель, выступающий) | Название мероприятия | Время проведения | Место проведения |
Выступающий | Городская конференция "Преемственность в работе детского сада и школы как условие успешной адаптации детей к школьному обучению" | декабрь | Когалым |
Опубликовала материал | Международная научно-практическая конференция «Тенденции и приоритеты современного образования» | май | Сайт «Мега-Талант» |
Участие | Методическое мероприятие «Школа современного урока» | апрель | Когалым |
9. Участие в вебинарах
Время прохождения | Название вебинара | Место проведения | Результат (диплом, сертификат) |
Декабрь | «Прототип электронного учебника издательство Просвещение» | Издательство "Просвещение" | сертификат |
Январь | «Практика организации исследовательской и проектной деятельности в школе» | Мега-Талант | сертификат |
Апрель | «Система оценки достижения планируемых результатов в начальной школе. Подготовка к всероссийским проверочным работам» | Первое сентября | сертификат |
Апрель | "Эффективное использование новых образовательных технологий на уроках русского языка и литературы" | Инновационный образовательный центр "Мой университет" | сертификат |
март | "Проектная задача как актуальная технология организации современного урока" | ФОКСФОРД | сертификат |
10. Участие в экспертной деятельности
Школьный уровень | Городской уровень | Региональный | Федеральный |
Организатор и проверяющий работ на конкурсе "Марафон знаний 3 класс" | Член счётной комиссии городского конкурса «Педагогический дебют» |
11. Организация работы с детьми (предметные олимпиады, творческие конкурсы, проектная деятельность, исследовательская деятельность выставки, соревнования и т.д.)
Полное название мероприятия | Форма (очная, дистанционно) | Колич-во участников | Результат (ФИО победителей и призёров) | |||||
Школьный уровень | Городской уровень | Региональный уровень | Федеральный | Международный | ||||
Предметные олимпиады | "Эрудит-Марафон Учащихся"- математика | дистанционная | 19 | Барабанов В.С. 1 место Шпендяев М. С. 2 место Шамсутдинов Д. Р. 3 место Ястремский Б. И. 3 место | ||||
"Математика. Всего понемножку" Моя - югра | дистанционная | 17 | Агаркова В.Н. 2 место Заварзина А. Д. 2 место Кузнецова Е.А. 2 место Радаев А. В. 2 место Сугак В. Е. 2 место | |||||
Предметные Конкурсы | Путешествие в мир сказок | очная | 6 | Номинация "Самая любознательная команда" | ||||
Выставки | Конкурс плакатов, посвящённы "Дню защитника Отечества" | Очная | 5 | 1 место | ||||
Соревнования | Военно-патриатическая игра "Зарничка" | очная | 6 | 2 место | ||||
НИК | ||||||||
Творческие конкурсы | Конкурс на "Светоотражающий элементы" | очная | 3 | Шамсутдинов Дамир 3 место | ||||
Кукла - полицейский | очная | 4 | Лапичева А.С. Ефременко Е. В. Яковлева А.Д. Заварзина А.Д. |
12. Наличие форм внеурочной деятельности
Название кружка, клуба, секции | Системность в организации работы с социальными партнёрами | ||
Экскурсии | Посещение музейн-выст. центра, библиотеки и т.д. | Внеурочная работа с классом (в качестве классного руководителя) | |
1. Шахматы 2. Учусь создавать проект 3. Умники и умницы 4. Детская Риторика | СКК "Галактика" "Лаборатория сыщика" СКК "Галактика" "4 стихии" СКК "Галактика" "Юный биолог" | Мастер - класс "Костюмы народов мира" | Турниры по шахматам Защита проектов перед классом Игра «Что? Где? Когда?» Сочинение «Моя семья» |
Предварительный просмотр:
Карта самоанализа педагогической деятельности (2018/2019 уч.год)
ФИО Танью Оксана Вячеславовна
1.Самообразование
Тема | Форма реализации | Время реализации |
«Использование инновационных технологий как средство активизации учебной деятельности младших школьников». | учебный год |
2. Современные педагогические технологии, применяемые в работе
Название технологии | Форма реализации | Результат применения |
Проблемно-диалогическая технология Дифференцированные Технология продуктивного чтения Игровая технология Проектная деятельность Информационно-коммуникативные | Открытые уроки Сообщение на МО Выступление на педагогической конференции | Благодаря применению технологий у учеников моего класса мотивация к обучению и качественная успеваемость повысились |
3. Распространение опыта. Участие в работе ШМО, ГПС. Выступление на конференции
Форма (семинар, выступление с докладом, мастер класс, открытый урок, и т. д) | Тема | Уровень | ||
Школьный | Городской | Региональный | ||
Семинар | «АМО технологии при реализации ФГОС» | Преемственности с ДОУ | ||
Заседание ШМО учителей начальных классов | «Использование инновационных технологий как средство активизации учебной деятельности младших школьников» | доклад | ||
Методическая панорама открытых уроков | «Суффикс и его роль» | Открытый урок по русскому языку в 3 «Б» |
4.Участие в профессиональных конкурсах
Полное название конкурса | Формат (очно, дистанционно) | Результат |
Всероссийский конкурс «Умната» Блиц-олимпиада «Построение урока в соответствии с ФГОС» | дистанционно | 1 место |
Всероссийский творческий конкурс «Талантоха» | 3 место | |
Всероссийская олимпиада для учителей «Современные образовательные технологии» | 2 место | |
Всероссийский конкурс «Педагогический успех» | 3 место | |
Всероссийское педагогическое тестирование «Методическая грамотность педагога, в рамках ФГОС» | 2 место | |
Всероссийская олимпиада «Нестандартные уроки в современных условиях» | 1 место | |
Всероссийская олимпиада «Активные методы обучения: формы, методы и средства» | 2 место |
5.Участие в творческих, проблемных группах, участие в работе инновационных площадок
Полное название группы, инновационной площадки, и т.д. | Руководитель, участник (указать) | Результат |
| Председатель Руководитель Участник Руководитель |
6. Публикации
Название материала | Место публикации |
План – кончпект урока математики в 4 классе на тему «Путешествие первое. Начало 17 века, город Москва, Новигатская школа» Разработка занятия «Мир профессий» Технология Лэпбук на уроках в начальной школе Сценарий праздника победы (9 мая) Работа с одарёнными детьми. Проектная деятельность | «Педагогический сайт» «Видеоуроки.нэт» «Мультиурок.ру» «Мультиурок.ру» «НСпортал.ру» |
8. Курсовая подготовка за период с 2018 по 2019 годы
Год | Название курсов (полное) | Форма (очная, очно-заочная, дистанционная) | Количество часов | Место проведения |
2019 | «Профессиональные стандарты в эпоху цифровых технологий» | дистанционная | 16 | Санкт-Петербург |
2019 | «Функционирование ОО в условиях реализации ФГОС НО обучающихся с ОВЗ. ФГОС обучающихся с умственной отсталостью » | дистанционно | 72 | Пермь |
9. Наличие грамот, благодарностей, званий за период с 2015 по 2019 годы (прописать название и год получения)
Школьный уровень | Городской уровень | Региональный | Федеральный |
2015г. – Благодарственное письмо 2016г. – Благодарственное письмо 2019г. – Диплом (приказ № 270 от 28.05. 2019г.) | 2015 г. - Благодарственное письмо Управления образования Администрации города Когалыма (приказ № 183 от 19.03. 2015г.) 2015 г. - Благодарственное письмо Управления образования Администрации города Когалыма (приказ № 673 от 20.11. 2015г.) 2016 г. - Благодарственное письмо Управления образования Администрации города Когалыма (приказ № 154 от 04.03. 2016г.) 2016 г. - Благодарственное письмо Управления образования Администрации города Когалыма (приказ № 175 от 15.03. 2016г.) 2016 г. - Диплом Управления образования Администрации города Когалыма (приказ № 231 от 30.03. 2016г.) 2017 г. - Благодарственное письмо директора МАУ «ММЦ города Когалыма» (приказ № 39 от 02.05. 2017г.) 2017 г. - Диплом Управления образования Администрации города Когалыма (приказ № 299 от 21.04. 2016г.) 2017 г. – Почётная грамота Управления образования Администрации города Когалыма (приказ № 685 от 22.09. 2017г.) 2017 г. - Благодарственное письмо Управления образования Администрации города Когалыма (приказ № 832 от 30.10. 2017г.) 2017 г. - Благодарственное письмо Управления образования Администрации города Когалыма (приказ № 928 от 25.11. 2017г.) 2018 г. - Благодарственное письмо председателя Думы города Когалыма (распоряжение № 30-р от 13.11. 2018г.) 2019 г. - Благодарственное письмо Управления образования Администрации города Когалыма (приказ № 381 от 17.05. 2019г.) | 2016 г. – Благодарственное письмо Департамента образования и молодёжной политики ХМАО-Югры. (приказ № 134 от 04.02.2016г.) 2016 г. – Почётная грамота Ханты-Мансийская окружная организация профсоюза работников народного образования и науки РФ (Распоряжение № 38 от 03.10.2016г.) 2017 г. – Почётная грамота Ханты-Мансийская окружная организация профсоюза работников народного образования и науки РФ (Распоряжение № 35 от 25.09.2017г.) | 2019 г. – Почётная грамота Профсоюз работников народного образования и науки РФ, Президиум тюменской межрегиональной организации профсоюза (Постановление Президиума №19 от 05.04.2019г.) |
9. Участие в вебинарах
Время прохождения | Название вебинара | Место проведения | Результат (диплом, сертификат) |
Октябрь | «Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС» | Издательство "Инфоурок" | сертификат |
Февраль | «Оценивание для обучения. Инструменты и методики» | Мега-Талант. ком | сертификат |
11. Участие в экспертной деятельности
Школьный уровень | Городской уровень | Региональный | Федеральный |
Член комиссии по составлению олимпиад по окружающему миру и математике на муниципальном уровне |
12. Организация работы с детьми (предметные олимпиады, творческие конкурсы, проектная деятельность, исследовательская деятельность выставки, соревнования и т.д.)
Полное название мероприятия | Форма (очная, дистанционно) | Колич-во участников | Результат (ФИО победителей и призёров) | |||||
Школьный уровень | Городской уровень | Региональный уровень | Федеральный | Международный | ||||
Предметные олимпиады | Математическая олимпиада Международная олимпиада Эрудит II Математика | очная дистанц. | 30 15 | Барабанов- I место Низамов Т. - II место Шпендяев М- II место Радаев А.- III место Чебан А.- III место | Агаркова В.- 1 место Шамсутдинов 1 место Лапичева А. 1 место Чебан А.- 2 место Шпендяев М.- 2 место | |||
Олимпиада по русскому языку Международная олимпиада Эрудит II Русский язык | Очная Дистанц. | 30 15 | Агаркова В. - I место Веремеенко Е.- II место Лапичева А.- II место Яковлева А.- III место | Агаркова В.- 1 место Шамсутдинов 1 место Лапичева А. 1 место Кузнецова Е.- 2 место | ||||
Олимпиада по окружающему миру Международная олимпиада Эрудит II Окружающий мир | Очная Дистанц. | 30 15 | Чебан А..- I место Шамсутдинов Д. - II место Шпендяев М. - III место Щемелева З..- III место | Абдулкадырова А.- 1 место Агаркова В.- 1 место Шамсутдинов 1 место Щемелева З.- 1 место Кузнецова Е.- 2 место | ||||
Международная олимпиада Эрудит II Литературное чтение | дистанцю | 10 | Агаркова В.- 1 место Шамсутдинов 1 место Щемелева З.- 1 место Кузнецова Е.- 1 место Лапичева А. – 1 место | |||||
Международная олимпиада Эрудит II Физическая культура | дистанцю | 10 | Шамсутдинов 1 место Кузнецова Е.- 2 место Закирова К – 2 место | |||||
Предметные Конкурсы | «Решение проектных задач» | очная | I место | |||||
Викторина "Сказочные животные" | II место | |||||||
Фестиваль «Первые шаги в науку» | II место | |||||||
Всероссийская викторина «Мир вокруг нас. Лесные обитатели» | дистанц. | 10 | Веремеенко Е. 1 место Шамсутдинов 1 место Закирова К. 2 место Сугак В. 2 место Лапичева А. 3 место | |||||
Конкурс чтецов «Поэзия Ф.И. Тютчева» | очная | 3 | Щемелева З.- 1 место Яковлева А. – 1 место Ефременко Е.- 3 место | Щемелева З.- 2 место Яковлева А.- 3 место | ||||
Интеллектуальный марафон | очная | 2 | Шамсутдинов Дамир 1 место | |||||
Соревнования | «Смотр строя и песни» | очная | 30 | 1 место | ||||
НИК | Конкурс проектов младших школьников "Гости из будущего" | 2 | Лапичева А. - 1 место Низамова Т. – 1 место | Лапичева А. - 3 место Низамова Т. - 2 место | ||||
Творческие конкурсы | Конкурс детских рисунков "Мой город, моя мечта и я" | 5 | участие | |||||
Всероссийский конкурс детского творчества "Полицейский Дядя Стёпа" | дистанц. | 12 | Ефременко Е. – 2 место |
13. Наличие форм внеурочной деятельности
Название кружка, клуба, секции | Системность в организации работы с социальными партнёрами | ||
экскурсии | Посещение музейн-выст. центра, библиотеки и т.д. | Другое ….. | |
«Умники и умницы» «Шахматы в начальной школе» «Детская риторика» «Учусь создавать проект» «Детский волейбол» | Экскурсия на лыжную базу; Экскурсия в пожарную часть; СКК Галактика «Юные исследователи» | Экскурсия в Краеведческий музей; | Викторина «Уники и умницы» Турнир по шахматам Письмо фронтовика Защите проектов на выбранную тему Соревнования по детскому волейболу |