Стартовая диагностика по математике для 5 класса
Контрольная работа в 5 классах предусматривает проверку знаний учеников по темам: Арифметические действия над натуральными числами, порядок выполнения действий, уравнения, нахождение неизвестного слагаемого. Система заданий адаптирована для данной возрастной категории.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
startovaya_diagnostika.doc | 426 КБ |
Предварительный просмотр:
Стартовая диагностическая работа по математике 5 класс
Контрольная работа в 5 классах предусматривает проверку знаний учеников по темам: Арифметические действия над натуральными числами, порядок выполнения действий, уравнения, нахождение неизвестного слагаемого. Система заданий адаптирована для данной возрастной категории.
Объект контроля: знание арифметических действий, порядок выполнения действий. решение задач на движение, площадь прямоугольника, решение уравнений, нахождение неизвестного слагаемого
Время выполнения: один урок (40 минут).
Структура контрольной работы: контрольная работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 5 заданий
№ задания | Оценивание |
№1 | 2 балла - умение установить порядок, выполнить арифм. действия |
№2 | 1 балл – за каждый правильный ответ |
№3 | 3 балла - умение решать составную задачу |
№4 | 2 балла - умение находить площадь прямоугольника |
№5 | 1 балл – за каждое правильное решение уравнения |
Оценивание по баллам:
«2» | «3» | «4» | «5» |
0 – 6 б. | 7-10 б. | 11-13 б. | 14-15 б. |
Стартовая диагностическая работа по математике 5 класс
Фамилия, имя ___________________________________________класс____
Вариант №1
- Укажите порядок действий и найти значение:
(790 – 17472 : 84) · 64 + 54 · 903 = __________________
2. Выполнить действия: а) 80300-5037; в)3800 ·73;
б)769 · 48; г) 20706:34.
3. Расстояние между городами 930 км. Одновременно навстречу друг другу вышли 2 поезда. Скорость одного 45 км/ч, другого 48 км/ч. Через сколько часов поезда встретились?
4. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 5 раз больше.
5. Решите уравнение:
а) a · 54 = 12690; б) 474 + a = 500; в) a : 48 = 35; г) 651 – a = 313.
Стартовая диагностическая работа по математике 5 класс
Фамилия, имя ___________________________________________класс____
Вариант №2
- Укажите порядок действий и найти значение:
(591 + 1125 : 75) · 56 – 46 · 702 = ____________________
2. Выполните действия: а) 83945 – 53927; б)6660 · 59
в) 687 · 39; г)27356 : 7.
- Из двух городов одновременно навстречу друг другу вышли два поезда и встретились через 7 ч. Скорость одного поезда 54 км/ч, другого – 64 км/ч. Определите расстояние между городами.
4. Найди площадь прямоугольника, если его длина 13 см, а ширина на 4 см больше.
5. Решите уравнения:
а) 48 · а = 624; б) 312 + х = 400 ; в) a : 393 = 15; г) a – 184 = 121.
Ответы
Вариант | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 |
1 | 10 | ||||
2 | 826 |