Стартовая диагностика по математике для 5 класса

Танью Оксана Вячеславовна

Контрольная работа в 5 классах предусматривает проверку знаний учеников по темам: Арифметические действия над натуральными числами, порядок выполнения действий, уравнения, нахождение неизвестного слагаемого. Система заданий адаптирована для данной возрастной категории.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon startovaya_diagnostika.doc426 КБ

Предварительный просмотр:

Стартовая диагностическая работа по математике 5 класс

Контрольная работа в 5 классах предусматривает проверку знаний учеников по темам: Арифметические действия над натуральными числами, порядок выполнения действий, уравнения, нахождение неизвестного слагаемого. Система заданий адаптирована для данной возрастной категории.

Объект контроля: знание арифметических действий, порядок выполнения действий. решение задач на движение, площадь прямоугольника, решение уравнений, нахождение неизвестного слагаемого

Время выполнения: один урок (40 минут).

Структура контрольной работы: контрольная работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 5 заданий  

№ задания

Оценивание

№1

2 балла - умение установить порядок, выполнить арифм. действия

№2

1 балл – за каждый правильный ответ

№3

3 балла - умение решать составную задачу

№4

2 балла - умение находить площадь прямоугольника

№5

1 балл – за каждое правильное решение уравнения        

Оценивание по баллам:

«2»

«3»

«4»

«5»

0 – 6 б.

7-10 б.

11-13 б.

14-15 б.


Стартовая диагностическая работа по математике 5 класс

Фамилия, имя ___________________________________________класс____

Вариант №1

  1. Укажите порядок действий и найти значение:

(790 – 17472 : 84) · 64 + 54 · 903 = __________________

2. Выполнить действия: а) 80300-5037;          в)3800 ·73;

                                          б)769 · 48;                г) 20706:34.

3. Расстояние между городами 930 км. Одновременно навстречу друг другу вышли 2 поезда. Скорость одного 45 км/ч, другого 48 км/ч. Через сколько часов поезда встретились?

4. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 5 раз больше.

5. Решите уравнение:

а) a · 54 = 12690;       б) 474 + a = 500;       в) a : 48 = 35;       г) 651 – a = 313.

Стартовая диагностическая работа по математике 5 класс

Фамилия, имя ___________________________________________класс____

Вариант №2

  1. Укажите порядок действий и найти значение:

(591 + 1125 : 75) · 56 – 46 · 702 = ____________________

2. Выполните действия: а) 83945 – 53927;              б)6660 · 59

                                          в) 687 · 39;                        г)27356 : 7.

  1. Из двух городов одновременно навстречу друг другу вышли два поезда и встретились через 7 ч. Скорость одного поезда 54 км/ч, другого – 64 км/ч. Определите расстояние между городами.

4. Найди площадь прямоугольника, если его длина 13 см, а ширина на 4 см больше.

5. Решите уравнения:

а) 48 · а = 624;       б) 312 + х = 400        ;       в) a : 393 = 15;       г) a – 184 = 121.

Ответы

Вариант

№1

№2

№3

№4

№5

1

10

2

826