Региональный конкурс Лучший наставник РТ 2025

Конга Руслана Михайловна

В 2024-2025 учебном году приняла участие в школьном конкурсе "Учитель года 2025" в номинации "Лучший наставник 2025". Сталв победителем школьного этапа, приняла участие в муниципальном этапе данного конкурса. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predstavlenie_ln.docx19.78 КБ
Файл esse_konga_rm.docx15.15 КБ
PDF icon prikaz_50_ot_29.01.2025g_itogi_kpm.pdf2.68 МБ

Предварительный просмотр:

В оргкомитет

республиканского конкурса «Лучший наставник Республики Тыва – 2025»

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

       __________Управление образования администрации ___________

       __________городского округа города Ак-Довурак______________

        (наименование муниципального органа управления в сфере образования)

                         выдвигает  Конга Руслану Михайловну___________________

_____________учителя математики МБОУСОШ №2 г.Ак-Довурак                

(фамилия, имя, отчество участника Конкурса) (занимаемая должность и место работы участника конкурса)

победителя муниципального этапа конкурса профессионального мастерства «Лучший наставник Республики Тыва -2025»__________________________

                       (название номинации муниципального этапа Конкурса)

_________на участие в республиканском конкурсе_______________________

             «Лучший наставник Республики Тыва – 2025».____________________

Руководитель заявителя                                                                

                                                                               ___________________

    (фамилия, имя, отчество)                                           (подпись)

                 М.П.


В оргкомитет республиканского конкурса «Лучший наставник Республики Тыва – 2025»

от Конга Русланы Михайловны

СОГЛАСИЕ

Я,    Конга Руслана Михайловна                                                                      

              (фамилия, имя, отчество)

даю согласие на участие в республиканском конкурсе «Лучший наставник Республики Тыва – 2025» и внесение сведений, указанных в информационной карте участника конкурса, в базу данных об участниках конкурса и использование, за исключением разделов №2 и 15 («Дата рождения» и «Контакты») в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки, а также на использование оператором конкурса иных материалов, представляемых на конкурс для публикаций в СМИ и при подготовке учебно–методических материалов конкурса.

«20 » _февраля__ 2025 г.                                                 _____________________

                                                                                                        (подпись)    


Регистрационный номер______

Дата поступления___________

Информационная карта участника конкурса

«Лучший наставник Республики Тыва-2025»

1

Ф.И.О.

Конга Руслана Михайловна

2

Дата рождения и возраст

28.01.1972,   53

3

Кожуун

Ак-Довурак

4

Место работы

МБОУ СОШ №2 г.Ак-Довурак

5

Должность

учитель

6

Сведения о профессиональном образовании

Высшее, КГПИ-1995

7

Педагогический стаж

29

8

Квалификационная категория

первая

9

Ученая степень, звание

-

10

Педагогическое кредо

«Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде».

11

Сведения о направлениях наставничества, по которым работает участник конкурса

Традиционное педагогическое наставничество «Учитель-учитель»

12

Главные профессиональные достижения в наставничестве

Призер МЭ конкурса «Лучший наставник-2024»

Победитель МЭ конкурса «Лучший наставник-2025»

Победитель республиканского конкурса эссе «Путь к успеху с наставником»

13

Профессиональные цели и задачи

Цели: Формирование эффективной системы наставничества для поддержки и самореализации молодых и вновь прибывших педагогов, осуществление их профессиональной адаптации к учебно-воспитательной среде; формирование педагогически и методически грамотного учителя.

Задачи: Обеспечить успешное закрепление в школе молодого специалиста. Организовать методическую работу и мобилизовать внутренние ресурсы педагога на результат успешности в профессиональной деятельности; передавать собственный позитивный опыт. Адаптировать наставляемых к усвоению лучших традиций коллектива, сознательного и творческого отношения к выполнению профессиональных обязанностей.

14

Членство в Профсоюзе

да

15

Контактные данные: почтовый адрес, номер телефона (рабочего, сотового), адрес электронной почты

668050, г.Ак-Довурак, ул Степная д.,4    89232686794, rkonga28@mail.ru 

_______________             ______________/_____________________
             (дата)                                             (подпись)         (расшифровка подписи)

           М.П.                             ______________/_____________________
                                                                   (подпись)  (расшифровка подписи)



Предварительный просмотр:

                                                                            «Идти по своей дороге — это значит

                                                                            идти туда, куда влечёт сердце»

 (Габриэль Гарсиа Маркес).

          Эссе «Почему я стала наставником? Что для меня значит наставничество»

      Однажды я открыла дверь школы, и вошла в него молодым неопытным учителем. Встретила меня на пороге школы Донгак Александра Хайынгырбаевна- человек большой души, мой школьный классный руководитель, мой учитель математики. Это она проводила меня в эту дорогу под названием Учительство. Я благодарна судьбе, что именно с таким мудрым наставником начала свою педагогическую деятельность. Благодаря этой поддержке хотелось расти профессионально!

        С того времени прошло уже 30 лет.

        В первую половину жизни человек учится сам, а во вторую – учит других. Так получилось и у меня. Наступил момент, когда мне стало необходимо делиться своим опытом с другими, помогать советами молодым педагогам. Очень рада, что у меня появился наставляемый – молодой специалист Куулар Чимис Эдуардовна, учитель математики.

         Как я понимаю наставничество? Каким должен быть наставник? Ведь передо мной не ребенок, трепетно осваивающий многообразие мира, а дипломированный специалист.

         В процессе совместной работы с молодым педагогом я сама ориентируюсь на современные реалии и повышаю свой профессионализм. Стараюсь не давать готовых решений, а только подталкиваю к поиску решений проблемы. Не приглашать войти в дом мудрости, а помочь им выстроить свой. Стараюсь придерживаться мудрых слов Конфуция: «Хочешь накормить человека один раз – дай ему рыбу. Хочешь, чтобы он был сытым всегда – дай ему удочку».

            Мой наставляемый – это учитель 21 века. Чтобы не давать готовые формулы успеха и проверенные временем жизненные постулаты, помогаю ей посмотреть на них с другой перспективы. Найденные ею решения бывают настолько интересными, что я принимаю их за основу в своей практике. Прав мудрый Сократ: «Уча других, учимся сами.».

      Но все-таки, зачем в мире, где есть книги, Интернет, вся информация находится в свободном доступе, нужен наставник?

       Главная функция наставника – делиться опытом, а опыт, как известно, «сын ошибок трудных». Чтобы стать хорошим хирургом, надо видеть, надо стоять рядом с опытным врачом, передавать ему инструменты и спрашивать, спрашивать, спрашивать… Чтобы стать хорошим солдатом – надо «понюхать пороха» и быстро принимать решения, а то умрешь. Чтобы стать хорошим учителем, кроме знания предмета, надо чтобы «дар тревожить душу словами стал в ладонях твоих мечом».

          Но самое главное в наставничестве – мы учимся друг у друга! Получаем не только положительные эмоции, но и новые знания.

          И очень важно, чтобы молодой специалист не останавливался, ведь только идущий осилит дорогу. И со временем, он также станет наставником, который будет нести свет, добро и тепло профессии, но уже другому, новому поколению педагогов…

                      Дорога без конца, дорога без начала и конца...

 

  Конга Руслана Михайловна,

учитель математики

МБОУ СОШ №2 г.Ак-Довурак.


Предварительный просмотр: