Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период
Мастер-классы,доклады, инновации, публикации см. альбом Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период и портфолио для аттестации сертификаты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tbab_8._traslyatsiya_opyta_raboty.docx | 20.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период
Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.) | Документ, подтверждающий уровень (муниципальный, региональный, всероссийский и т.п.) участия с указанием названия мероприятия, организатора (для инновационной, экспериментальной деятельности − полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки) | Тема представленного опыта работы, в т. ч. инновационной и экспериментальной деятельности | Место и дата представления |
Мастер-класс | Свидетельство № 236 Министерство образования Сахалинской области Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Областной центр внешкольной работы воспитательной работы | Тема: «Применение арт-технологии в дополнительном образовании». | Областной образовательный форум, посвященный 95-летию системы дополнительного образования детей, 20.11.2013 г. |
Исследовательская работа | Свидетельство № 4 Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детства и юношества» Корсаковского городского округа | Тема: «Использование арт-методов в дополнительном образовании». | .Корсаков, МБОУ «Дом детства и юношества»,14.01.2014г. |
Исследовательская работа | Свидетельство об обобщении передового педагогического опыта выдано муниципальным экспертным советом отдела образования департамента социального развития администрации Корсаковского городского округа № 200 | Тема: «Использование арт-методов в дополнительном образовании, как средство коррекции подросткового кризиса». | Корсаков, МБОУ «Дом детства и юношества»,, 06.03.2014 г. |
Мастер-класс | Приказ МБУ «Дом детства и юношества» Корсаковского городского округа | Тема: «Арт-метод «Каракули», как средство коррекции тревожности». | Корсаков, МБУ «Дом детства и юношества», февраль , 2016 г. |
Инновация | МБОУ «Дом детства и юношества» г.Корсаков Сахалинской области №77 от 23.09.2011г. | Тема: «Метод проекта как средство развитии самосознания у подростков в системе дополнительного образования» | Корсаков, МБОУ «Дом детства и юношества», 2012-2013 |
Инновация | МБОУ «Дом детства и юношества», г.Корсаков приказ № 86 от 16.09.2013 г., приказ № 94 от 16.09.2014 г. | Психолого-педагогическое сопровождение одарённого ребенка в шахматном объединении программа локальной инновации «Компас в будущее».
| МБОУ «Дом детства и юношества», Корсаков, , 2013-2015 уч.г. |
Инновация | МБОУ «Дом детства и юношества», г.Корсаков приказ № 90 от 31.08.2015 г. | «Использование метафорических ассоциативные карт, как средство коррекции эмоциональных состояний подростков». | Корсаков, МБОУ «Дом детства и юношества», сентябрь, 2015- май 2017 уч.г. |
Публикация |
Индивидуально-ориентированная коррекционно-развивающая программа по коррекции эмоционально-волевой сферы «Тайна моего Я». Индивидуальный маршрут для одаренного ребенка. | в социальной сети работников образования nsportal.ru, 2014г. | |
Публикация | Опыт по теме: «Использование арт-методов в дополнительном образовании». | Сайт МБУ «Дом детства и юношества», 2014 | |
Статья | Сертификат Министерство образования Сахалинской области, ФГБОУ ВПО «Сахалинский государственный университет», ГБУ «Центр психолого-педагогической помощи семье и детям» участника I Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы девиантного поведения подростков в современном обществе» Сборник материалов | Название статьи «Использование арт-методов в групповой работе с подростками в дополнительном образовании». | Южно-Сахалинск, 29-30 октября 2015 г. Проблемы девиантного поведения подростков в современном обществе. Всероссийская научно-практическая конференция. 29-30 октября. Сборник материалов. -Южно-Сахалинск: Изд-во ИРОСО, 2015,- с.125 |
Публикация | Программа инновации «Использование метафорических ассоциативные карт, как средство коррекции эмоциональных состояний подростков» | в социальной сети работников образования nsportal.ru, 2016г. | |
Публикация | «Мастерство и т творчество» (информационно-методический бюллетень) - К 95-летию государственной системы дополнительного образования детей. - Южно-Сахалинск, 2014 | Хозяйка доверительной и комфортной атмосферы для более ста детей | Информационно-методический бюллетень, Южно-Сахалинск, 2014 г. |
Публикация | «Мастерство и т творчество» (информационно-методический бюллетень) - Южно-Сахалинск, 2015, № 4 | Использование арт-методов в дополнительном образовании как средство коррекции подросткового кризиса | Информационно-методический бюллетень, Южно-Сахалинск, 2015 г |
Публикация | Сборник материалов Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Профи»-Санкт-Петербург.- 2015 г. | Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка | Сборник материалов, Санкт-Петербург. - 2015 г. |