Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период

Самойлова Мария Викторовна

Мастер-классы,доклады, инновации, публикации см. альбом Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период и портфолио для аттестации сертификаты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tbab_8._traslyatsiya_opyta_raboty.docx20.09 КБ

Предварительный просмотр:

Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период

Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.)

Документ, подтверждающий уровень (муниципальный, региональный, всероссийский и т.п.) участия с указанием названия мероприятия, организатора (для инновационной, экспериментальной деятельности − полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки)

Тема представленного опыта работы, в т. ч. инновационной и экспериментальной деятельности

Место и дата представления

Мастер-класс

Свидетельство № 236  Министерство образования Сахалинской области Государственное бюджетное  образовательное учреждение дополнительного образования детей Областной центр внешкольной работы воспитательной работы

Тема: «Применение арт-технологии в дополнительном образовании».

Областной образовательный форум, посвященный 95-летию системы дополнительного образования детей, 20.11.2013 г.

Исследовательская работа

Свидетельство № 4 Муниципального  бюджетного  образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детства и юношества» Корсаковского городского округа

Тема: «Использование арт-методов в дополнительном образовании».

.Корсаков, МБОУ «Дом детства и юношества»,14.01.2014г.

Исследовательская работа

Свидетельство об обобщении передового педагогического опыта выдано муниципальным экспертным советом отдела образования департамента социального развития администрации Корсаковского городского округа № 200

Тема: «Использование арт-методов в дополнительном образовании, как средство коррекции подросткового кризиса».

Корсаков, МБОУ «Дом детства и юношества»,, 06.03.2014 г.

Мастер-класс

Приказ МБУ «Дом детства и юношества» Корсаковского городского округа

Тема: «Арт-метод «Каракули», как средство коррекции тревожности».

Корсаков, МБУ «Дом детства и юношества», февраль , 2016 г.

Инновация

МБОУ «Дом детства и юношества» г.Корсаков Сахалинской области №77 от 23.09.2011г.

Тема: «Метод проекта как средство развитии самосознания у подростков в системе дополнительного образования»

Корсаков, МБОУ «Дом детства и юношества», 2012-2013

Инновация

МБОУ «Дом детства и юношества», г.Корсаков приказ № 86 от 16.09.2013 г., приказ № 94 от 16.09.2014 г.

Психолого-педагогическое сопровождение одарённого ребенка в шахматном объединении программа локальной инновации «Компас в будущее».

 

МБОУ «Дом детства и юношества»,

Корсаков, , 2013-2015 уч.г.

Инновация

МБОУ «Дом детства и юношества», г.Корсаков приказ № 90 от 31.08.2015 г.

 «Использование метафорических ассоциативные карт, как средство коррекции эмоциональных состояний подростков».

Корсаков, МБОУ «Дом детства и юношества», сентябрь, 2015-  май 2017 уч.г.

Публикация

http://nsportal.ru/samoylova-mariya

 

Индивидуально-ориентированная коррекционно-развивающая программа

по коррекции эмоционально-волевой сферы «Тайна моего Я». Индивидуальный маршрут для одаренного ребенка.

в социальной сети работников образования nsportal.ru,

2014г.

Публикация

www.nash-dom.edusite.ru 

Опыт по теме: «Использование арт-методов в дополнительном образовании».

Сайт МБУ «Дом детства и юношества», 2014  

Статья

Сертификат Министерство образования Сахалинской области, ФГБОУ ВПО «Сахалинский государственный университет»,  ГБУ «Центр психолого-педагогической  помощи семье и детям» участника  I Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы девиантного поведения подростков в современном обществе»

Сборник материалов

Название статьи «Использование арт-методов в групповой работе с подростками в дополнительном образовании».

Южно-Сахалинск, 29-30 октября 2015 г.

Проблемы девиантного поведения подростков в современном обществе. Всероссийская научно-практическая конференция. 29-30 октября. Сборник материалов. -Южно-Сахалинск: Изд-во ИРОСО, 2015,- с.125

Публикация

http://nsportal.ru/samoylova-mariya

Программа инновации «Использование метафорических ассоциативные карт, как средство коррекции эмоциональных состояний подростков»

в социальной сети работников образования nsportal.ru,

2016г.

Публикация

«Мастерство и т творчество» (информационно-методический бюллетень) - К 95-летию государственной системы дополнительного образования детей. - Южно-Сахалинск, 2014

Хозяйка доверительной и комфортной атмосферы для более ста детей

Информационно-методический бюллетень, Южно-Сахалинск, 2014 г.

Публикация

«Мастерство и т творчество» (информационно-методический бюллетень) - Южно-Сахалинск, 2015, № 4

Использование арт-методов в дополнительном образовании как средство коррекции подросткового кризиса

Информационно-методический бюллетень, Южно-Сахалинск, 2015 г

Публикация

Сборник материалов Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Профи»-Санкт-Петербург.- 2015 г.

Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка

Сборник материалов, Санкт-Петербург. - 2015 г.